And all the girlies say, I’m pretty fly for a white guy^^
Возвращаясь из небытия ВНЕЗАПНО решил заполнить полную анкету по функциям. Вот так оО
Тесты выдают несусветную чушь, одну другой противоречащую. Так что, товарищи соционики прощу... Нет, таки требую вердикта. Пожалуйста.
БЛ1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Индукция и дедукция соответственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это без маразма. Логичное - это синоним закономерного. Я надеюсь, именно так и понимают логичное.
Логичным быть легко, если знаешь, о чем говоришь (например, нельзя строить умозаключения на данных, в которых не уверен - велик шанс ошибиться). Вот поэтому я никогда и ни о чем не стараюсь высказываться категорично =)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Полный оборот в 12 часов - это целое. Соответственно деления - части. Один час - 1/12
4. Что такое правило?
Закономерность, ставшая общепринятой нормой поведенния/мышления/действия. Как-то так.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые делают нашу жизнь проще и безопасней.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо, очень даже положительно, и исполняю, если буду уверен в том, что её писал не какой-нибудь индус. Главное - чтоб она была проверена практически. Прежде чем ею пользоваться - проконсультируюсь со специалистом.
Инструкции пишу только в том случае, когда в своих знаниях уверен. Какую инструкцию? Путеводитель, например, по месту в котором хорошо ориентируюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Перефразирую Монтескье - Законы должны быть такими, чтобы люди могли не бояться друг друга. Я свободен, если никто не в праве нарушить мои личные права; в равной степени свобода - это возможность совершать то, что, с моей точки зрения принесет мне благо. Однако я должен быть человеком с высокими моральными принципами, чтоб мое благо не нарушало права других людей (ох тыж еп, как завернул).
Я, в целом, с высказыванием согласен. Но не думаю, что это еще доступно нашему российскому обществу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это план действий, помогающий решить сложный вопрос более быстро и с минимальными затратами.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В меру последователен. Можно, в принципе, иногда поменять последовательность действий, если это не сильно влияет на резултьат, а если уж позволяет вопросу решиться быстрей - вообще замечательно. Вокруг меня очень много мобильных и легких на подъем людей, поэтому приходится подстраиваться.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я не могу этого сделать - я же не субъективен в отношении себя =)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Возвращаемся к пункту б =) Если это не мешает, а только помогае достижению конечной цели - это волшебно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб было с чего учиться и на что равняться при определенной деятельности.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ну... Если самому захочется - сделаю с удовольствием. Не сразу, правда, но сделаю. И сделаю лучше в одиночестве, чтоб не было "советчиков" - временами раздражают, даже если это близкие. Даже если мне потом за себя стыдно.
Если кто-то заставит - опять же таки сделаю, но не сразу, и в одиночестве, чтоб не капали на мозги.
Книги буду классифицировать по издательствам или жанрам. Возможно и то и другое.
ЧЛ1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это какая-нибудь деятельность. Работа нужна для разных целей - зарабатывание денег, получение морального удовлетворения (а порой и физиологического оО), воспитательная составляющая... Много в общем.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если я уже делал её однажды - ну сто процентов справлюсь. В остальном все зависит от уровня сложности и готовности предложить мне помощь более грамотными специалистами.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Все зависит от уровня, на который поставленно производство. Можно и мало, но такого говна сделать, простите.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Если денег на производство потрачено много - то конечный продукт, соответственно и будет дороже стоить. А качество... Ну, надо полагать, продукт того стоил, раз на него много потратили.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую ... ээээ... Ну как с шубой, заправленной в трусы. Неудобно =)
Такое может быть - я всего лишь человек. Я могу устать, да и дело может застопориться вне зависимости от меня.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа с людьми, нет моральной усталости после трудового дня. Никто не компостирует (пояснение - копмостирование - это капанье на мозги по поводу и без) мозг сверху (я это ооой как не люблю). И поменьше работы с финансами - ну не заточены у меня под это мозги.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Ну, покажи, как делать правильно, если ты такой умный" (в разных вариациях конечно, в зависимости от того, кто это говорит).
Если я в своих силах уверен, то просто проигнорирую - кто прав, решит время.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Облегчение, однозначно. Особенно в трудном деле. Да и потом - я бы не попросил помощи, если бы не был уверен, что сам не справлюсь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Да за что мне такой радости привалило...)
Погуглю, как это делается, и построю. А чего делать-то.
БС1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота всегда радует глаз и лично у меня вызывает чувство восхищения и ... Ну, это называют синдромом Стендаля =) Это не сильно проявляется, но все же есть.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Мое понимание прекрасного - это чисто мое понимание. Не люблю, когда навязывают мне и сам никогда навязывать не стану.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Копрофилия оО
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Если мужчина - то может быть слегка небрежным, женщина - гармонично подобранные пропорции. В обоих случаях - аккуратность и приятный запах.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты - радовать глаз. Ну, или иные органы чувств =)
Красиво всегда равносильно слову приятно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ну... Сначала решаю, что хочу приготовить. Покупаю продукты, обрабатываю, и делаю все, чтоб получилось вкусно и красиво. Придерживаюсь рецепта и полагаюсь на собственный вкус. По части приготовления пищи те, кому я готовлю еще ни разу не жаловались. Удивляются правда, нередко - я люблю экспериментировать, но сначала с осторожностью пробуют, потом за обе щеки уплетают.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Полагаюсь на ощущения. Если сочетание нужно для меня (одежда собственная, место в котором живу, и т.п.) - мотаю на ус рекомендации, но сам решаю, что для меня лучше. Если для других.. То скорее посоветуюсь с кем-нибудь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Постараюсь прислушаться, учесть мнение. но выводы стараюсь делать самостоятельно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
О... Свою комнату в скором времени планирую оформить либо в темно-красном цвете (чувствую себя комфортно, да и от такого освещения сплю крепче), либо в темно-зеленом цвете в антураже небольшого кокона для гусенички - все будет мягкое, чистое и вскуснопахнущее. Потрачусь на лекгое (шелк или сатин) постельное белье - ненавижу когда слишком жарко. Кровать будет большая, чтоб одному можно было очень вольготно на ней развалиться. И еще у меня будет много-много-много подушек и кот!...)
Если комната только моя - пошлю всех, ибо уже знаю что хочу и давно с этим определился.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя... "Соберись, тряпка, Ты же мужик" ну, или что-то в этом роде. Других строить не хочу, да и ни к чему мне это. Давить... Ну, только если на жалость, и то это непроизвольно получается =)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это моральное и физическое давление, угроза. Не люблю, когда на меня давят, поэтому не стараюсь не подавать вида, что неприятно. Не хочу кормить тролля. Вообще игнор творит чудеса, вы не знали? Тебя принимают за аутиста и не трогают.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это близкие. Те, кого я пускаю в свой мир, и даже могу поделиться истинными переживаниями. Те, кому не боюсь сказать то, что думаю.
"Чужие" - те, кому не доверяю. Те, с кем хочется как можно меньше общаться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ступор. Никогда не нападаю - не агрессор. Защищаться - да.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ой, вот только б на мою территорию никто не лез. И я тоже лезть не стану.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю, я стараюсь обходиться без борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Иметь знания. "Владеешь информацией - ситуация в твоих руках".
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Одному очень просто сломаться. Неосознанно ищу защиты у того, кто сильней.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Подруга говорит, что я сильный человек, потому что умею прощать и признать, когда не прав. Самое главное - я иду на примирение первый, почти всегда. А еще сильный человек никогда не будет мелочным и злобным. Проще ощетиниться и смотреть на всех как на животных, гораздо трудней - остаться самим собой. Я вот улыбаюсь, даже когда хреново.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ооо, это пережив какую-нибудь жизеннную неурядицу, оглянуться назад, ахнуть, удивиться, что выжил и осознать, что такого говна в жизни будет еще много, но ты к нему реально готов.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Способность понять. Просто понять...)
12. В чем суть силы?
Растрата энергии с оой или иной целью. Коэффициент растраты этой энергии х)
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Люди не животные, чтоб "слушаться". Слушать и слышать - да.
А вообще дело в красноречии и способности правильно подать себя.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ну, до хамства опускаются только тогда, когда нечего противопоставить цивилизованной коммуникации. Хамит быдло и школота - либо не желающие вести нормальный диалог, либо просто не умеющие. В этом плане нравится цитата одна...)
"Я когда злая, мне люди тюбики с гавном напоминают. Вот какая-нибудь падла забыла крышку закрыть и то, что внутри было, лезет и воняет..." (с) Баш
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство, деточка - это очень плохо. Это твои плохие мысли, которые стоит держать при себе, если не хочешь обидеть или показать свою невоспитанность.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Это универсальное объяснение..)
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нашему народу не хватает культуры, как следствие - дефицит морали. А Хамло воспитывает Хамло - это та самая закономерность.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить можно по-разному, но точно могу сказать одно: если ты человека любишь, ты никогда не сделаешь ему больно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Как хороший хозяин, я сделаю все, чтоб гостю было уютно. А воспитанный гость, в свою очередь, будет уважать мое личное пространство, и вести себя по-человечески. Так что в моем понимании должна быть соблюдена золотая середина. Русские.. Ну, не чешем всех под одну гребенку - не все туристы, например, за границе бухие в какашку в ночь орут "Тагииил" и ведут себя как свиньи.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность понять и поддержать, когда другому трудно. Не лезть в душу - это тоже сочувствие.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну да, бытует мнение, что их в законодательстве даже закрепили =)
Я - придерживаюсь, уповая на равносильную сознательность в отношении сограждан. Нужно следовать нормам до тех пор, пока это не нарушает прав других людей и не противоречит, в то же время, твоим интересам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Я думаю нужно еще и самосовершенствование и духовное развитие личности.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции чаще всего. Человек всегда знает, как показать свое отношение - если не словами, то действиями.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - справедливо, честно. Эстетично, в конце концов =)
Я понимаю так, надо полагать, что люди понимают так-же, просто с поправкой на способ выражения мыслей и уровень социальной культуры. Менталитета, в конце концов.
Опять же таки, несмотря на то, что лучший совет для себя - свой собственный я не могу быть субъективен в части своих выводов.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Та, пусть позлится. Те, кто слишком много язвит страдают расстройством кишечника.
Я буду игнорировать - не люблю кормить троллей грустных и троллей злых.
Долго злиться не могу. На примирение всегда почти иду первый.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Смотря какого ребенка. Дети плакать в любом случае не должны, но сталкиваясь с трудностями и плача, они учатся жить и свыкаются с мыслью о том, что в мире живут не только пони, питающиеся цветами и какающими радугой.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Плакать и страдать - так, чтоб никто не видел. Любить - тоже - это интимно и не стоит выставлять напоказ (не люблю обниматься-целоваться на людях, уж больно смахивает на банальное хвастовство и показушничество). А порадоваться можно и на людях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нужно уметь преобразовывать негатив в нечто полодительное для себя - например злобу в работу, чтоб больше было ништяков...)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Погружаюсь в себя и и начинаю кусаться. Небольно, так, чтоб просто не лезли.
Выглядит это... Ну, как улитка в панцире с колючками, пропитанными ядом паралитическо-анальгетического воздействия. Люди так и говорят)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции нескольких секунд. Разные эмоции - позитивные, негативные, глубокие. искусственные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Те, которые испытывать комфортно - правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В плюс. Мне достаточно сказать просто очень хорошую новость.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выход эмоций, когда накрывает с головой, и тебе не стыдно показать, что чувствуешь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Я стараюсь негатива не показывать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Оно же может зависеть от внешних факторов.
У других - тоже.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Я к ним готов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
К сожалению, люди не меняются, даже если сами этого очень хотят. Быть может, только внешне. А еще могут взрослеть, но, к сожалению, не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Почти всегда
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы не верю (могу поржать, почитать гороскоп), в гадания - тоже. Это то же программирование себя на определенные события.
Случаю есть место в жизни. Иначе, как бы я на свет появаился?)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не прогнозировать - предчувствовать. Это реально, но нужно иметь определенный склад ума, которог у мен, к сожалению, нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - материя. Любую материю можно кроить, сшивать и уничтожать. Время чувствую средне.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Я нервничаю, если долго жду...) Стараюсь подгадывать, зондирую почву. Ищу определенности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Неа, не нуждаюсь. Мы сами с усами.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю, а успеваю в самый последний момент!
К опозданиям отношусь терпимо - все мы люди.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Совсем чуть-чуть осталось... А не позаниматься ли мне чем-нибудь?
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду-жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду оО
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню, узнаю, в чем проблема.
e) и дальше все нет…
Не пришел - и ладно. Я уже давно с этим человеком бы связался и занимался бы уже своими делами.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл... Прожить жизнь так, чтоб не сожалеть о пережитом. Смысл для других? Да, я думаю мнения схожи, просто интерпритируют их разными языками и разнообразными формулировками.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Полагаюсь на себе, и тех, кому можно доверять.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу оценить чисто внешне и сделать выводы о некоторых привычках. Что человек из себя предстваляет, выясняется из беседы. А вкусы и уровень воспитания, то, как человек себя подает и что думает о людях, характеризуют его личные качествах
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Уверенность в себе, Высокий интеллект, Схожесть интересов, Способность понять меня без слов и умение сказать правду так, чтоб я не обиделся.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость и ограниченность. Хотя и в этом можно найти особое очарование...)
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Возможно. По крайней мере я могу удивлять.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Зависит от интонации. Вообще зависит от того, кто это сказал. Но я в любом случае не огорчусь - каждый имеет право на собственное мнение.
ПС Тесты дают то Достоевского, то Дюма. Иногда - Роба, а пару раз вообще был Бальзак >_<
Тесты выдают несусветную чушь, одну другой противоречащую. Так что, товарищи соционики прощу... Нет, таки требую вердикта. Пожалуйста.
БЛ1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Индукция и дедукция соответственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это без маразма. Логичное - это синоним закономерного. Я надеюсь, именно так и понимают логичное.
Логичным быть легко, если знаешь, о чем говоришь (например, нельзя строить умозаключения на данных, в которых не уверен - велик шанс ошибиться). Вот поэтому я никогда и ни о чем не стараюсь высказываться категорично =)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Полный оборот в 12 часов - это целое. Соответственно деления - части. Один час - 1/12
4. Что такое правило?
Закономерность, ставшая общепринятой нормой поведенния/мышления/действия. Как-то так.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые делают нашу жизнь проще и безопасней.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо, очень даже положительно, и исполняю, если буду уверен в том, что её писал не какой-нибудь индус. Главное - чтоб она была проверена практически. Прежде чем ею пользоваться - проконсультируюсь со специалистом.
Инструкции пишу только в том случае, когда в своих знаниях уверен. Какую инструкцию? Путеводитель, например, по месту в котором хорошо ориентируюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Перефразирую Монтескье - Законы должны быть такими, чтобы люди могли не бояться друг друга. Я свободен, если никто не в праве нарушить мои личные права; в равной степени свобода - это возможность совершать то, что, с моей точки зрения принесет мне благо. Однако я должен быть человеком с высокими моральными принципами, чтоб мое благо не нарушало права других людей (ох тыж еп, как завернул).
Я, в целом, с высказыванием согласен. Но не думаю, что это еще доступно нашему российскому обществу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это план действий, помогающий решить сложный вопрос более быстро и с минимальными затратами.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В меру последователен. Можно, в принципе, иногда поменять последовательность действий, если это не сильно влияет на резултьат, а если уж позволяет вопросу решиться быстрей - вообще замечательно. Вокруг меня очень много мобильных и легких на подъем людей, поэтому приходится подстраиваться.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я не могу этого сделать - я же не субъективен в отношении себя =)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Возвращаемся к пункту б =) Если это не мешает, а только помогае достижению конечной цели - это волшебно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб было с чего учиться и на что равняться при определенной деятельности.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ну... Если самому захочется - сделаю с удовольствием. Не сразу, правда, но сделаю. И сделаю лучше в одиночестве, чтоб не было "советчиков" - временами раздражают, даже если это близкие. Даже если мне потом за себя стыдно.
Если кто-то заставит - опять же таки сделаю, но не сразу, и в одиночестве, чтоб не капали на мозги.
Книги буду классифицировать по издательствам или жанрам. Возможно и то и другое.
ЧЛ1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это какая-нибудь деятельность. Работа нужна для разных целей - зарабатывание денег, получение морального удовлетворения (а порой и физиологического оО), воспитательная составляющая... Много в общем.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если я уже делал её однажды - ну сто процентов справлюсь. В остальном все зависит от уровня сложности и готовности предложить мне помощь более грамотными специалистами.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Все зависит от уровня, на который поставленно производство. Можно и мало, но такого говна сделать, простите.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Если денег на производство потрачено много - то конечный продукт, соответственно и будет дороже стоить. А качество... Ну, надо полагать, продукт того стоил, раз на него много потратили.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую ... ээээ... Ну как с шубой, заправленной в трусы. Неудобно =)
Такое может быть - я всего лишь человек. Я могу устать, да и дело может застопориться вне зависимости от меня.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа с людьми, нет моральной усталости после трудового дня. Никто не компостирует (пояснение - копмостирование - это капанье на мозги по поводу и без) мозг сверху (я это ооой как не люблю). И поменьше работы с финансами - ну не заточены у меня под это мозги.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Ну, покажи, как делать правильно, если ты такой умный" (в разных вариациях конечно, в зависимости от того, кто это говорит).
Если я в своих силах уверен, то просто проигнорирую - кто прав, решит время.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Облегчение, однозначно. Особенно в трудном деле. Да и потом - я бы не попросил помощи, если бы не был уверен, что сам не справлюсь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Да за что мне такой радости привалило...)
Погуглю, как это делается, и построю. А чего делать-то.
БС1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота всегда радует глаз и лично у меня вызывает чувство восхищения и ... Ну, это называют синдромом Стендаля =) Это не сильно проявляется, но все же есть.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Мое понимание прекрасного - это чисто мое понимание. Не люблю, когда навязывают мне и сам никогда навязывать не стану.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Копрофилия оО
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Если мужчина - то может быть слегка небрежным, женщина - гармонично подобранные пропорции. В обоих случаях - аккуратность и приятный запах.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты - радовать глаз. Ну, или иные органы чувств =)
Красиво всегда равносильно слову приятно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ну... Сначала решаю, что хочу приготовить. Покупаю продукты, обрабатываю, и делаю все, чтоб получилось вкусно и красиво. Придерживаюсь рецепта и полагаюсь на собственный вкус. По части приготовления пищи те, кому я готовлю еще ни разу не жаловались. Удивляются правда, нередко - я люблю экспериментировать, но сначала с осторожностью пробуют, потом за обе щеки уплетают.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Полагаюсь на ощущения. Если сочетание нужно для меня (одежда собственная, место в котором живу, и т.п.) - мотаю на ус рекомендации, но сам решаю, что для меня лучше. Если для других.. То скорее посоветуюсь с кем-нибудь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Постараюсь прислушаться, учесть мнение. но выводы стараюсь делать самостоятельно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
О... Свою комнату в скором времени планирую оформить либо в темно-красном цвете (чувствую себя комфортно, да и от такого освещения сплю крепче), либо в темно-зеленом цвете в антураже небольшого кокона для гусенички - все будет мягкое, чистое и вскуснопахнущее. Потрачусь на лекгое (шелк или сатин) постельное белье - ненавижу когда слишком жарко. Кровать будет большая, чтоб одному можно было очень вольготно на ней развалиться. И еще у меня будет много-много-много подушек и кот!...)
Если комната только моя - пошлю всех, ибо уже знаю что хочу и давно с этим определился.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя... "Соберись, тряпка, Ты же мужик" ну, или что-то в этом роде. Других строить не хочу, да и ни к чему мне это. Давить... Ну, только если на жалость, и то это непроизвольно получается =)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это моральное и физическое давление, угроза. Не люблю, когда на меня давят, поэтому не стараюсь не подавать вида, что неприятно. Не хочу кормить тролля. Вообще игнор творит чудеса, вы не знали? Тебя принимают за аутиста и не трогают.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это близкие. Те, кого я пускаю в свой мир, и даже могу поделиться истинными переживаниями. Те, кому не боюсь сказать то, что думаю.
"Чужие" - те, кому не доверяю. Те, с кем хочется как можно меньше общаться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ступор. Никогда не нападаю - не агрессор. Защищаться - да.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ой, вот только б на мою территорию никто не лез. И я тоже лезть не стану.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю, я стараюсь обходиться без борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Иметь знания. "Владеешь информацией - ситуация в твоих руках".
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Одному очень просто сломаться. Неосознанно ищу защиты у того, кто сильней.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Подруга говорит, что я сильный человек, потому что умею прощать и признать, когда не прав. Самое главное - я иду на примирение первый, почти всегда. А еще сильный человек никогда не будет мелочным и злобным. Проще ощетиниться и смотреть на всех как на животных, гораздо трудней - остаться самим собой. Я вот улыбаюсь, даже когда хреново.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ооо, это пережив какую-нибудь жизеннную неурядицу, оглянуться назад, ахнуть, удивиться, что выжил и осознать, что такого говна в жизни будет еще много, но ты к нему реально готов.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Способность понять. Просто понять...)
12. В чем суть силы?
Растрата энергии с оой или иной целью. Коэффициент растраты этой энергии х)
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Люди не животные, чтоб "слушаться". Слушать и слышать - да.
А вообще дело в красноречии и способности правильно подать себя.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ну, до хамства опускаются только тогда, когда нечего противопоставить цивилизованной коммуникации. Хамит быдло и школота - либо не желающие вести нормальный диалог, либо просто не умеющие. В этом плане нравится цитата одна...)
"Я когда злая, мне люди тюбики с гавном напоминают. Вот какая-нибудь падла забыла крышку закрыть и то, что внутри было, лезет и воняет..." (с) Баш
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство, деточка - это очень плохо. Это твои плохие мысли, которые стоит держать при себе, если не хочешь обидеть или показать свою невоспитанность.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Это универсальное объяснение..)
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нашему народу не хватает культуры, как следствие - дефицит морали. А Хамло воспитывает Хамло - это та самая закономерность.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить можно по-разному, но точно могу сказать одно: если ты человека любишь, ты никогда не сделаешь ему больно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Как хороший хозяин, я сделаю все, чтоб гостю было уютно. А воспитанный гость, в свою очередь, будет уважать мое личное пространство, и вести себя по-человечески. Так что в моем понимании должна быть соблюдена золотая середина. Русские.. Ну, не чешем всех под одну гребенку - не все туристы, например, за границе бухие в какашку в ночь орут "Тагииил" и ведут себя как свиньи.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность понять и поддержать, когда другому трудно. Не лезть в душу - это тоже сочувствие.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну да, бытует мнение, что их в законодательстве даже закрепили =)
Я - придерживаюсь, уповая на равносильную сознательность в отношении сограждан. Нужно следовать нормам до тех пор, пока это не нарушает прав других людей и не противоречит, в то же время, твоим интересам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Я думаю нужно еще и самосовершенствование и духовное развитие личности.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции чаще всего. Человек всегда знает, как показать свое отношение - если не словами, то действиями.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - справедливо, честно. Эстетично, в конце концов =)
Я понимаю так, надо полагать, что люди понимают так-же, просто с поправкой на способ выражения мыслей и уровень социальной культуры. Менталитета, в конце концов.
Опять же таки, несмотря на то, что лучший совет для себя - свой собственный я не могу быть субъективен в части своих выводов.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Та, пусть позлится. Те, кто слишком много язвит страдают расстройством кишечника.
Я буду игнорировать - не люблю кормить троллей грустных и троллей злых.
Долго злиться не могу. На примирение всегда почти иду первый.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Смотря какого ребенка. Дети плакать в любом случае не должны, но сталкиваясь с трудностями и плача, они учатся жить и свыкаются с мыслью о том, что в мире живут не только пони, питающиеся цветами и какающими радугой.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Плакать и страдать - так, чтоб никто не видел. Любить - тоже - это интимно и не стоит выставлять напоказ (не люблю обниматься-целоваться на людях, уж больно смахивает на банальное хвастовство и показушничество). А порадоваться можно и на людях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нужно уметь преобразовывать негатив в нечто полодительное для себя - например злобу в работу, чтоб больше было ништяков...)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Погружаюсь в себя и и начинаю кусаться. Небольно, так, чтоб просто не лезли.
Выглядит это... Ну, как улитка в панцире с колючками, пропитанными ядом паралитическо-анальгетического воздействия. Люди так и говорят)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции нескольких секунд. Разные эмоции - позитивные, негативные, глубокие. искусственные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Те, которые испытывать комфортно - правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В плюс. Мне достаточно сказать просто очень хорошую новость.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выход эмоций, когда накрывает с головой, и тебе не стыдно показать, что чувствуешь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Я стараюсь негатива не показывать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Оно же может зависеть от внешних факторов.
У других - тоже.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Я к ним готов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
К сожалению, люди не меняются, даже если сами этого очень хотят. Быть может, только внешне. А еще могут взрослеть, но, к сожалению, не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Почти всегда
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы не верю (могу поржать, почитать гороскоп), в гадания - тоже. Это то же программирование себя на определенные события.
Случаю есть место в жизни. Иначе, как бы я на свет появаился?)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не прогнозировать - предчувствовать. Это реально, но нужно иметь определенный склад ума, которог у мен, к сожалению, нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - материя. Любую материю можно кроить, сшивать и уничтожать. Время чувствую средне.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Я нервничаю, если долго жду...) Стараюсь подгадывать, зондирую почву. Ищу определенности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Неа, не нуждаюсь. Мы сами с усами.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю, а успеваю в самый последний момент!
К опозданиям отношусь терпимо - все мы люди.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Совсем чуть-чуть осталось... А не позаниматься ли мне чем-нибудь?
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду-жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду оО
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню, узнаю, в чем проблема.
e) и дальше все нет…
Не пришел - и ладно. Я уже давно с этим человеком бы связался и занимался бы уже своими делами.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл... Прожить жизнь так, чтоб не сожалеть о пережитом. Смысл для других? Да, я думаю мнения схожи, просто интерпритируют их разными языками и разнообразными формулировками.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Полагаюсь на себе, и тех, кому можно доверять.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу оценить чисто внешне и сделать выводы о некоторых привычках. Что человек из себя предстваляет, выясняется из беседы. А вкусы и уровень воспитания, то, как человек себя подает и что думает о людях, характеризуют его личные качествах
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Уверенность в себе, Высокий интеллект, Схожесть интересов, Способность понять меня без слов и умение сказать правду так, чтоб я не обиделся.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость и ограниченность. Хотя и в этом можно найти особое очарование...)
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Возможно. По крайней мере я могу удивлять.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Зависит от интонации. Вообще зависит от того, кто это сказал. Но я в любом случае не огорчусь - каждый имеет право на собственное мнение.
ПС Тесты дают то Достоевского, то Дюма. Иногда - Роба, а пару раз вообще был Бальзак >_<
@темы: типирование, анкета, ТИМ
действительно интуит и интроверт и логика сильная, только не структурная точно. как Робы говорят если послушать - уши в трубочку сворачиваются, тут не так совсем.) ну а ЧС где ж болевая?Оо просто не слишком ярко выражена суггестивная, ибо в гамме она сильно модифицируется под действием БЭ.))
да и просто тон у вас совершенно бальзачий.
Двое близких друзей - Роб и Баль соответственно. Они меня понимают (с Робом просто таки мысли друг друга читаем, фразы заканчиваем, одновременно можем говорить то, что пришло в голову).
С Балем... Ну, признаюсь, дураком себя просто иногда чувствую. Я очень подвержен его влиянию.
И я ш не негативист...)
да с чего вы взяли?)
ну просто у вас ЧС вполне себе такая.. отсутсвующая, но без неприятия.) Робы на счет ЧС очень однозначно высказываются, сразу видно что болевая. а у вас нет. а то что вроде как откровенное давление не слишком нравится так кому ж понравится когда непонятно кто давить пытается во-первых, а во-вторых у гаммы все-таки очень белоэтичная ЧС, это совсем не так выглядит как у беты.))
+ ответ про обустройство комнаты у вас например очень показательный. на лицо гаммийская ЧЛ и явно БС в минус ценностях.)) и + опять же ЧЭ вполне болевая.
а то что с Робом понимание-понимание, так квазитождики же.)
С Балем... Ну, признаюсь, дураком себя просто иногда чувствую. Я очень подвержен его влиянию.
а это уже может зависеть от функций по ПЙ.)
я не настаиваю. но очень вижу в вас Бальзака.))
я должен быть человеком с высокими моральными принципами, чтоб мое благо не нарушало права других людей (ох тыж еп, как завернул).
Я, в целом, с высказыванием согласен. Но не думаю, что это еще доступно нашему российскому обществу.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я не могу этого сделать - я же не субъективен в отношении себя =)
И эта фраза не бальзачья:
И поменьше работы с финансами - ну не заточены у меня под это мозги.
Так скажет тоже Роб:Долго злиться не могу. На примирение всегда почти иду первый
Бальзаки злопамятны, цитирую по памяти: "мы злые, и память у нас хорошая".
Efesska, я тоже не решаюсь настаивать на версии Роба, но я сама - базовый БИ, и я не вижу базовой БИ в ответах Bellamy. А эта фраза о времени тоже не бальзачья, она сказана скорее с позиции БЛ: Время - материя. Любую материю можно кроить, сшивать и уничтожать.
Bellamy, Вы видите, что мнения разделились, но сводятся только к двум типам, и Вы лично уже сможете себя определить, почитав описания Роба и Баля. А своё мнение после прочтения выскажите здесь
Просто если чисто по описаниям посмотреть, то конечно же, больше Робеспьер.
ну и? я тоже Есенин, что вы мне про БИ рассказываете?)
я должен быть человеком с высокими моральными принципами, чтоб мое благо не нарушало права других людей (ох тыж еп, как завернул).
и вот это как раз БЭ вполне себе.
И поменьше работы с финансами - ну не заточены у меня под это мозги.
Так скажет тоже Роб:
не знаю. знакомые мне Робы ничего не имеют против _работы_ с финансами, другой вопрос, что финансы для них не самоцель. при этом любой человек может в силу личностных фишек не любить с финансами работать, но это не значит, что зарабатывание денег и того что эти деньги могут дать не является для человека самоцелью.
Свою комнату в скором времени планирую оформить либо в темно-красном цвете (чувствую себя комфортно, да и от такого освещения сплю крепче), либо в темно-зеленом цвете в антураже небольшого кокона для гусенички - все будет мягкое, чистое и вскуснопахнущее. Потрачусь на лекгое (шелк или сатин) постельное белье - ненавижу когда слишком жарко. Кровать будет большая, чтоб одному можно было очень вольготно на ней развалиться. И еще у меня будет много-много-много подушек и кот!...)
ну вот к примеру вот это ни разу не альфийские мечты.)) тут ЧЛ отовсюду прет.)
Сочувствие - способность понять и поддержать, когда другому трудно. Не лезть в душу - это тоже сочувствие.
вот это вполне себе болевая ЧЭ
Морально - справедливо, честно. Эстетично, в конце концов =)
Я понимаю так, надо полагать, что люди понимают так-же, просто с поправкой на способ выражения мыслей и уровень социальной культуры. Менталитета, в конце концов.
а вот это вполне говорит о том, что БЭ в ценностях.
Bellamy, если вам интересно, можете попробовать что-нибудь ещё о себе рассказать.)
в чем вообще видите смысл своего существования?
какое утверждение вам ближе: 1.я хороший! 2.я сильный! 3.я лучший! 4.я нужен! ?
как относитесь к наличию в нашей жизни иерархической системы?
другой вопрос, что финансы для них не самоцель. при этом любой человек может в силу личностных фишек не любить с финансами работать, но это не значит, что зарабатывание денег и того что эти деньги могут дать не является для человека самоцелью.
Не люблю работать с финансами, по крайней мере немаленькими (деньги сами по себе очень большая ответственность, а я никогда не отрицаю человеческого фактора). Зарабатывание денег для меня скорее необходимость. А я вижу свой смысл жизни скорее в реализации каких-то идей (с самого детства, например, хочу иметь собственное дело - кинотеатр с кафешкой на первом этаже. Благо, нашелся тот же Робчик, которому эта идея понравилась, и который вполне мог бы взять на себя ведение финансами). Еще хотелось бы воспитать себя таким образом, чтоб не молчать и улыбаться в напряженные моменты и не закрываться, когда очень больно. Я искренне завидую подруге, которая может запросто поплакаться в жилетку даже не самому близкому другу, - я сам так не умею. Как будто топлесс ходить там, где это делать не положено =)
Саморазвитие, в общем. Хочу заниматься таким трудом, который бы помог мне самореализоваться и саморазвиваться.
какое утверждение вам ближе: 1.я хороший! 2.я сильный! 3.я лучший! 4.я нужен! ?
Я нужен. Однозначно.
как относитесь к наличию в нашей жизни иерархической системы?
В зависимости от конкретной ситуации =)
Например, иерархия хороша при организации труда, если работу нужно выполнить многопрофильную (физическую и интеллектуальную). Но нужно, чтоб эта система была хорошо продумана (выпадающее звено должно быть немедленно заменено аналогичным). Иначе системе копец.
Саморазвитие, в общем.
ну, саморазвитие это как раз БИ вполне.) а всё остальное болевая ЧЭ явно.
в общем я бы выбирала между Бальзаком и Габеном тогда уж, потому что Роб с его суггестивной ЧЭ тут и рядом не пробегал.) но Габен базовый БСник, а у вас этого опять же не видно.
Efesska, спасибо, Ваше мнение очень ценно. Еще спасибо за то, что потратили время и помогли таки определиться)
Индукция и дедукция соответственно. Мой ответ))) А я роб)
Вы правовед?))
да ну это тоже ведь от людей зависит.) у меня вот с квазитождиком очень близкие отношения, вполне можем неделю вместе прожить где-нибудь и непонимание бывает максимум на уровне "ну да, у тебя вот тут другое совсем представление, но мне вот это не нравится поэтому и поэтому, хотя я понимаю, что для тебя и других это может быть нормально.."
Но общие друзья говорят, что при такой атмосфере утюг можно на воздух поставить
Нас оправдывает только то, что когда нам весело, оно действительно весело.
*я училась на учителя права, поэтому мышление правоведа вижу)*