Да-да, это оно самое, помогите с типированием Х) Анкета - внезапно! - большая по функциям.
Для справки: ЭВЛФ, выросла и была воспитана в агрессорской семье (НапоМакс), тесты постоянно выдают два тима, между которыми и сомневаюсь. Собственно, этоГексли и Дон Кихот.
Буду очень признательна тем, кто откликнется.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – из умозаключения конечного выводятся какие-то звенья, отдельные факты. От частного к общему – наоборот, из отдельных звеньев строится конечное умозаключение.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
У меня есть свое понимание логично в общем и логично конкретно мое. В общем логично – это разумно, последовательно, подкрепленное доказательствами, фактами, ожидаемо и в некоторой степени предсказуемо и понятное для подавляющего большинства.
Мое логично заключается в том, чтобы мне ход действий был ясен и в приводил к нужному результату, к такому же, что логичное в общем, но только более коротким путем. С общепринятым, конечно, понимание расходится, но быть логичной по моей собственной логике мне легко, по общепринятой – возможно, но сложнее.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Деление на минуты между контрольными цифрами, для удобства. Хотя я в них практического значения не вижу как такового, все равно все округляют до контрольных цифр и на деления не смотрят.
4. Что такое правило?
Правило – установка, которой следует подчиняться и не следует нарушать.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно правилам, нарушение которых может привести к тяжелым, непоправимым последствиям. Однако я считаю, что также подчинение любым правилам зависит от места и времени. Существуют такие редкие ситуации, когда можно/нужно нарушить даже те правила, которым нужно подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Осознаю полезность инструкций, но терпения и сил на них не хватает. Мне проще начать разбираться самостоятельно, а если появляется затруднение – заглянуть в инструкцию, в какой-то конкретный ее пункт, с которым возникли проблемы. Если все получается верно без нее, так зачем же следовать?
Написать смогу, но она будет похожа на пунктовый план каких-то конкретных действий без объяснений зачем и почему.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдая законы, человек обладает тем набором свобод, которые они допускают. Игнорирование делает свободу вседозволенностью.
С утверждением не согласна. Ну как ограничения в виде законов могут быть свободой? Это уже какая-то иллюзия получается. Конечно, многим проще жить с ограниченным набором свобод, так как сложно удержаться на грани между свободой и вседозволенностью.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – закономерность, прогноз будущих действий, состояний, в некоторой степени предсказуемость.
Узких смыслов последовательности много. Допустим, есть математическая последовательность, а есть последовательность как одно из свойств логики.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою последовательность могу оценить как среднюю и зависящую от внешних факторов. В повседневной жизни могу ей пренебречь, люблю пускать мысли в свободное плаванье, в деле, когда она требуется или надо что-то объяснить, стараюсь соблюдать.
Думаю, если и ниже «средней» степени, то не намного, уследить сложновато, так как в моем окружении у всех последовательность носит постоянный характер, она всегда такая, какая есть.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
В процентах? хД Ну пусть так, тогда где-то 90-95%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да хоть всегда, если это дает нужный результат и не вредит окружающим!
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт как образец, доступный эталон, который, по идее, может достигнуть каждый. Среднее арифметическое между посредственностью и гениальностью. По-моему, его функции условны, к нему можно стремиться, а можно не стремиться, можно стараться превзойти или не обращать внимания. Однако все же в мире современном люди привыкли ориентироваться на стандарты, так что считаться с ними, особенно в деловой сфере, приходится.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Любопытство, желание покопаться в старых книгах, исследовать пространство между страницами (а вдруг там записки какие, послание из прошлого? хД), вспомнить, наконец, откуда вообще у меня эти книги! Деятельность займет несколько долгих часов с продолжительными разглядываниями и шелестами страниц. Конечно, подобное мероприятие должно происходить редко и на добровольной основе Х) Классификация будет примерно следующая: «Интересно, надо прочитать», «Может пригодиться», «Фу, какая гадость, уберу ее подальше».
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа для меня набор обязанностей, за исполнение которых получаешь вознаграждение в виде денежной платы. Нужна она как раз для заработка, но попутно может приносить и удовольствие, если работа нравится.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Главный мой параметр - личная заинтересованность, с ней хоть горы свернуть могу!
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Больше количество – хуже качество и наоборот.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем лучше качество, тем выше цена, чем хуже, тем, соответственно, ниже.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, что не довожу дело до конца, когда теряю к нему интерес и/или пропадает запал. В таком случае ощущаю себя совершенно спокойно. Если по каким-то другим причинам (нехватка ресурсов, к примеру), то чувствую дискомфорт, незавершенность, желание закончить и долго не могу успокоиться, нормально приступить к следующему.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Частая смена деятельности, разнообразие в обязанностях, поездки какие-то, конечно, наличие предмета интереса. Работа не в одиночестве, желательно в небольшом коллективе, человек так до пятнадцати. Наличие возможности самовыражения, отступления от стандартов.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«У меня своя система, ты просто не понимаешь» или «Раз такой умный, покажи, как правильно, или делай сам!»
Меня сильно возмущает, если дают работу, не конкретизируя, что именно хотят получить в итоге заранее, а потом предъявляют претензии к моему исполнению. Если уж дали понять желание в общем, так нечего роптать потом!
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Зависит от области. Если я в ней хоть немного, хоть капельку понимаю – неприятно, помощи стараюсь не просить. Если дуб дубом – почему бы и нет? Хотя…Да, осадок все равно есть.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Сейчас такую пирамиду отгрохаю!»
Бегло пробегусь по главным пунктам верной постройки пирамиды, особо не вчитываясь, уловлю основную суть и вперед на абордаж – строить, строить, разбираясь с остальным по ходу действия. Точь-в-точь как в Египте не получится: я пирамиду усовершенствую на собственное усмотрение!
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – совокупность внешних и внутренних проявлений, качеств, которые приносят эстетическое удовольствие, чувство гармонии, наслаждения. Представление о красоте у меня в целом устойчиво, могут вноситься или убираться только маленькие дополнения.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, что с общепринятым мое понимание вполне согласуется, исключением могут стать только какие-то частности.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ммм, вот так сходу мне сложно сообразить, что выходит за рамки, но такое есть точно. О! Вот, к примеру, какая-нибудь необычная внешность или аляповатая одежда часто большинству кажется чудным, а мне – красивым как раз за счет своей необычности.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Со вкусом и опрятно – этих характеристик мне хватит, чтобы описать все понимание красиво одетых людей.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты, пожалуй, в эстетическом удовольствии как для себя, так и для окружающих.
Красиво – это естественно, то, что обязательно нравится в первую очередь в духовном плане, что может тебя порадовать, воодушевить, взбодрить. Истинно красивое не может нести в себе отрицательное. Некрасиво, соответственно, наоборот. Кроме того, красиво и некрасиво не обязательно какое-то внешнее проявление, но и внутреннее, даже поступки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Начну с того, что другие приходят в ужас, когда я заявляю, что собираюсь что-нибудь приготовить! xD Готовка для меня еще один творческий процесс, рецептов придерживаюсь крайне редко, только когда хочу вот именно такое блюдо вот именно с такими пропорциями. Эм, вру, никогда не придерживаюсь, даже в описанных ранее случаях добавляю отсебятинки хотя бы в специях. Рецепт – это фундамент. Здание я строю сама! Готовка ради готовки – не мое, готовка ради творчества, поиска нового и чтобы порадовать – самое-то.
От моих вкусовых сочетаний и экспериментов люди в ужас приходят, но чаще всего, попробовав, им нравится. Правда, пробовать рискуют не всегда.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно, просто вижу, чувствую – и все тут. Как-то довелось два года проучиться в художественном классе, учителя специальности говорили: «Руки у тебя кривые, но цвета чувствуешь замечательно».
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
С интересом, мне любопытно мнение других людей, но оно не влияет на мое. С чужим мнением не соглашаюсь, просто бывает, что оно у нас совпадает.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляла бы помещение сама, так как люблю подобную деятельность, тем более, делаю для себя. Друзей допустила бы поучаствовать, но руководила бы процессом и выполняла бы основную работу.
Оформление зависит от самого помещения, как я его вижу. Если это, допустим, моя комната, то она в светлых и ярких тонах, с удовольствием сделала бы зеленый или коричневый пол и голубой, переходящий в темно-синий потолок, на котором нарисованы облака в светлой части и звезды в темной. На стенах рисовала бы еще. В последствие, как только чувство удовлетворения пройдет, часть стен будет завешана плакатами. Как можно меньше предметов, в комнате должно быть просторно. Это основное, что-то конкретное придумывается по ходу дела, так как на местности мне ориентироваться и соображать проще.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Умею спорить, брать инициативу в свои руки. Просто встаю и говорю: надо то и то, предлагаю то и то. Вы предложить что-либо можете в противовес? Ну и пошли все делать тогда! Не знаю почему, но подобный подход всегда срабатывает. Если мне предлагают альтернативу, активно за нее берусь, дискутирую, в итоге модифицирую, подсознательно все равно подводя под свое, но люди тоже соглашаются. Надавить умею, обычно указываю на недочеты и слабые места оппонента так, чтобы он не мог их оспорить. Еще чаще беру нахрапом, пока человек сориентироваться не успевает.
Построить себя труднее – собраться бывает сложно, заставляю себя, пинаю, доказываю сама себе, что могу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованное вторжение в личное пространство как в физическом, так в моральном и психологическом плане, в грубой форме. Справиться с наездом мне проще отвечая ударом на удар и используя юмор с сарказмом, иногда выворачиваю ситуацию наизнанку так, что противник просто теряется, или бросаю: «Попробуй докажи». Иногда, правда, хочется вообще уйти от конфликта, но гордость не позволяет, если меня задевают.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это близкие духовно, кого подпускаешь на короткую дистанцию, перед кем можешь полностью раскрыться и ни на что не оглядываться, доверять; «чужие» - все остальные.
«Свои» перестают быть таковыми, когда утрачивается эта тесная связь. Например, после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Использование слабых мест противника, внезапность, перехват инициативы, навязывание своих правил, поведение, которое может сбить оппонента с толку – все это стратегии нападения. Я осознаю их эффективность, часто даже вижу, что и где можно применить, с каким успехом, как именно провести. Мне не нравится использование слабых мест, навязывание правил, предпочитаю открытое, честное столкновение (активно пользуюсь внезапностью и нестандартным поведением, что и помогает перехватить инициативу). Первой стараюсь не нападать, только в случае защиты, ибо лучшая защита, как известно, нападение. Кстати, в этом ключе оно и оправдано.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять чужую территорию можно тогда, когда прут на твою! Пожалуй, все Х)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Знаю, что есть понятия силовой борьбы в физическом и в психологическом аспектах…Про методы последней я без понятия, а по поводу первой – хорошенько вдарить по слабым точкам. Отлично действует в любой ситуации, требующей силового вмешательства.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не задевая и не оскорбляя интересов других, желательно без вмешательства физической силы. Правда, если с защитой интересов всегда можно обойтись словами, то в отношении себя есть редкие ситуации, когда можно и вдарить. Очень редкие, исключительные.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Быстро мобилизируюсь, в подобных ситуациях мне сконцентрироваться легче, чем в других. Внезапно становлюсь внимательной, обращаю внимание на какие-то мелочи. Многое в моем поведении, конечно, зависит от оппонента. Есть те, от которых исходит нехилая такая угроза, тогда противостояние больше молчаливое, одни действия, в прочих случаях я могу, что называется, больше выпендриваться, чтобы тем самым отбить у оппонента желание усугублять проблему. Если потребуется, силу применить могу, но не считаю это единственным выходом, равно как и не тороплюсь это делать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильной, волевой личностью. Я себя таковой не ощущаю, скорее уж упертый баран, ненавидящий отступать и проигрывать.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Показать, с какими трудностями он столкнулся и как их преодолел, сделав упор на тот факт, что он с проблемами справился.
11. Есть ли признаки сильного человека?
У каждого, наверное, свое понятие сильного человека, но мое вписывается в цитату: «Когда тебе больно, не корчи из себя страдающего героя. Нужно или плакать в голос, или терпеть».
12. В чем суть силы?
Суть силы связана с благородством, умением уступить, где надо, но не отступить, двигаться дальше, не опускать руки.
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Просто один внушает доверие, за ними хочется идти, он воодушевляет, а другой таких чувств не вызывает.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это действия или слова с целью унизить другого человека, часто употребляемые, когда заканчиваются аргументы.
Я думала, что само понимание хамства с общепринятым согласуется хорошо, но оказалось, что это совершенно не так. На деле некоторые мои слова воспринимаются как хамство, когда таковыми не являются, они могут звучать грубо или резко, но отнюдь не ставят перед собой цель унижения или оскорбления. Получается, что для большинства хамство приравнивается к грубости.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это плохие слова, которыми ты обижаешь другого человека.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – слова или действия, которыми ты унижаешь и оскорбляешь другого.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Честность, лояльность, толерантность – с этого надо улучшать мораль, все остальное зацепится за них и станет лучше постепенно естественным путем.
Пожалуй, все-таки служит, но не всегда этим можно оправдать, да и аргумент очень слабый. Человек же должен хоть немного соображать, что и как он делает! Обнаружив подобную брешь в этике, следует ее восполнить как можно скорее.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – возвышенное чувство, мало общего имеющее с сексуальным влечением. Это, прежде всего, близость душевная. Чувство достаточно противоречивое, есть место эгоизму, но в настоящей любви всегда побеждает самоотдача. Любовь не требует ничего взамен, она только дает. Любовь – это не «за то, что…», а «несмотря на…».
Любить и наказывать одновременно нельзя, это «любовь» уже отдает душком.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более правомерным будет симбиоз из немецкого и грузинского гостеприимства! Все для гостя в первую очередь, но не стелиться под него. Если гость обнаглеет, можно и намекнуть, кто в доме хозяин. Культурные традиции нации в этом вопросе потихоньку стираются, я считаю, переходя в личное дело каждого, но одно остается неизменным – гостеприимство отличается широтой души!
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сострадание, поддержка человека, находящегося в трудном эмоциональном состоянии.
Не надо проявлять сочувствие, когда человек скатывается в саможаление или получает удовольствие от своих страданий, делает сознательно еще хуже, во всех остальных случаях – надо. По этому принципу и стараюсь проявлять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения и отношений есть, одни входят в понятие этикета, вежливости, известны всем, другие – негласные, сложившиеся за долгое время. Я стараюсь их придерживаться. По идее, нормам отношений надо следовать всегда, но это невозможно. Например, я не смогу относиться в соответствии с нормами к тому, кто не относится также ко мне. Максимум протяну непродолжительное время, а потом все равно сорвусь. Думаю, так же у многих.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки и обучение хороши, по себе знаю (мать уделяла этому аспекту большое внимание), на первом этапе, особенно в детстве, очень помогает, но чем старше становишься, тем сложнее отношения с людьми и общение. Без практики, совершения собственных ошибок и их исправлений не обойтись.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понять наверняка можно только в процессе этих отношений, обращая вниманию на реакцию и поведение людей. Только с теорией долго не протянешь, хотя тоже можно многое сообразить.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – нравственно, принимая во внимание положение, чувства, отношения, других людей; понимание границ между добром и злом, честью и бесчестием, совестью и бесстыдством и т.д.
Аморально, соответственно, все то же самое с точностью до наоборот.
Думаю, мое понимание схоже с пониманием большинства. Оценить могу, считаю, что это в большей степени верно Х)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В первую очередь захочется узнать, чем я такое заслужила, выяснить причину. Если она есть – разобраться в ней, если нет – ну понимаю, бывает, что видишь человека и просто ни с того ни с сего неприятие идет. Конечно, мне будет неприятно подобное, при наличии причины постараюсь устранить ее. Если человек отказывается идти на сближение, вообще игнорирует попытки изменения отношений, то навязываться и надрываться не буду.
Показать и проявлять негативное отношение могу. Обычно это выражается в каких-то деталях: взглядах, интонациях, жестах, мимике.
Чтобы я долго плохо относилась к человеку, эта личность должна действительно крупно насолить мне или моим друзьям, по мелочам я не размениваюсь.
Обиды прощаю, мелкие вообще буквально сразу же, а еще через пару минут забываю о них в принципе.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
У меня двоякое понимание этого выражения: с одной стороны для близких мы готовы сделать все, даже мир перевернуть, с другой, более приземленной, - нет будущего у того мира, в котором страдает чистое и невинное. Это мнение, равно как и оба понимания, я разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо, мы же не роботы! Тем более, по эмоциям легко ориентироваться в отношениях, мир становится ярче, насыщеннее.
Неуместное выражение эмоций: смеяться, когда у окружающих горе. Хочется поржать – отошел, где никто не видит, и просмеялся.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, если уметь их направить в нужное русло, сделать этаким КПД к последующим действиям или конвертировать в хорошие эмоции. Еще отрицательные хороши как средство избавления от стресса, но тут лучше без лишних свидетелей.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Большинство негативных эмоций, как и прочие, выплескиваются у меня быстрее, чем успеваю сообразить. Похоже на краткое, но разрушающее буйство стихии, этакий ураган на пять секунд (быстро остываю), с этим согласны и другие. Однако эмоции подобные депрессиям, апатии, унынию и т.п. ото всех скрываю, очень часто люди вообще не подозревают, что подобное может проявляться и у меня.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции быстро выветриваются, забываются и не влияют на общее самочувствие. Еще эмоции могут быть глубокими, им часто присущи переживания, резкие всплески чувств, они намного ярче и искреннее поверхностных, всегда влияют на восприятие и самочувствие в целом.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
По-моему, эмоции вообще нельзя делить на правильные и неправильные! Даже не могу представить, по каким критериям их можно разбить на эти группы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, иной раз выходит дважды за минуту. Я подвластна настроениям и эмоциональным состояниям. Меняются как в лучшую, так и в худшую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это неожиданный выход эмоций, ярчайшее их проявление. Про такое можно сказать «накрыло волной». Еще часто сопровождается сильно возбужденным состоянием.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, абсолютно, исключая описанное в пункте 4.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, само получается на автомате. Причем настроение других вижу практически всегда, на свое же обращаю внимание либо когда наедине с собой, либо когда эмоции прям через край льются.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно, они мне нравятся, бодрят!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Эм, люди меняются с течением времени, могут как внешне, так и внутренне. Кому-то нужен день, кому-то – несколько лет. Изменения происходят под воздействием каких-либо сильных факторов.
К изменениям отношусь положительно, если они не в худшую сторону, и капельку настороженно – надо же пообвыкнуться (привыкаю достаточно быстро). За других по отношению к абстрактной личности говорить не могу. Изменения во мне видят в основном только близкие люди, остальные замечают только что-то радикальное.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда, но часто – да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
С интересом, подобное меня интригует, особенно гадания «и пр.», а вот к гороскопам, к тем, которые на день/год/неделю, а не общее описание (к ним более лояльна), отношусь очень скептически. Верю в удачу, но не в случайность. Случайностей вообще не бывает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не всякое событие, но некоторые могу. Одни прогнозируются с помощью цепи умозаключений (по-моему, любой сможет подобное. Не выучил тему – не написал задание – получил неуд. Банально, зато наглядно показывает прогноз что будет, если не выучить тему), другие – интуиции, предчувствий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – поток черт его знает чего, поделенный на части разных размеров, помогающие ориентироваться в нем. Чувствую средне, могу не рассчитать и придти раньше или же немножко припоздать, но ничего катастрофического или из ряда вон выходящего. Убивать тоже могу. Это когда вместо полезного фигней страдаю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Известно время наступления или нет для меня неважно, я в принципе не люблю ждать, перед событием часто чувствую возбуждение, какое-то особое настроение. В последнее время взяла в привычку заставлять себя забывать на некоторое время – сутки, двое, трое, неделю – как получится. Так ждать проще, особенно когда долго.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, обычно сама хорошо определяю исход. Если не прямое попадание, то где-то около в верном направлении. О доверии к таким прогнозам как-то не задумывалась и вообще не рассматривала их с этой точки зрения, мне интереснее проверять их.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю, но всегда успеваю в самый последний момент! К опозданиям других отношусь терпимо, но с толикой раздражения, если опоздание больше, чем на полчаса.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
О, скоро придет! Можно еще позаниматься своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода,
Можно продолжать заниматься своими делами до звонка в дверь, я все успею!
c) время пришло, а его (ее) нет,
Как раз успею все закончить и сделать немного больше, даже здорово, что чуток припоздает.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну и? Где это он(а) шляется? Буду немного нервничать, раздражаться. Наберу сначала смс-ку, а через 2-3 минуты обязательно позвоню.
e) и дальше все нет…
К этому времени я уже все выясняю, будет или нет, успеваю разозлиться, остыть и дальше заниматься своими делами хД
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
О, конечно, смысл жизни разный для всех людей, не у каждого человека он есть вообще! По этой причине считаю, что рассуждать о смысле жизни в общем пустая трата времени, так как вариантов больше, чем людей на планете. Кто сказал, что смысл может быть один?
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться исключительно на собственное чутье, выводы, силу и далее по списку – только на себя. Мнение могу послушать, если понравится – развить, позаимствовать некоторые идеи, но действовать все равно по-своему.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление редко меня обманывает. Обычно сразу могу предположить его характер, склонности, положение в обществе. Понимаю интуитивно, потом (чаще в подтверждение) из наблюдений за человеком, его поведением, взаимодействием с другими и бывает по каким-либо внешним признакам иногда. Долго понятие относительное, но по сравнению с другими людьми базовые качества выявляю быстро. А вот потом уже действительно можно «ковыряться» днями или годами, зависит от личности.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оригинальность мышления, чувство юмора, совмещение, казалось бы, несовместимых качеств, естественность, открытость новому.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие собственного мнения, закоренелый консерватизм, неприятие альтернатив, идеальность, неестественность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное, интересный, раз мне говорят об этом ХД
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Один из верных способов меня сильно задеть, я даже на «тупой» так остро не реагирую, как на «неинтересный». Расстроюсь, спрошу, почему так считают. Выслушаю, подумаю над этим. Долго рефлексировать не буду, вернусь в нормальное состояние и, если слова этого кого-то были действительно дельные, буду исправлять брешь!
Для справки: ЭВЛФ, выросла и была воспитана в агрессорской семье (НапоМакс), тесты постоянно выдают два тима, между которыми и сомневаюсь. Собственно, этоГексли и Дон Кихот.
Буду очень признательна тем, кто откликнется.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – из умозаключения конечного выводятся какие-то звенья, отдельные факты. От частного к общему – наоборот, из отдельных звеньев строится конечное умозаключение.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
У меня есть свое понимание логично в общем и логично конкретно мое. В общем логично – это разумно, последовательно, подкрепленное доказательствами, фактами, ожидаемо и в некоторой степени предсказуемо и понятное для подавляющего большинства.
Мое логично заключается в том, чтобы мне ход действий был ясен и в приводил к нужному результату, к такому же, что логичное в общем, но только более коротким путем. С общепринятым, конечно, понимание расходится, но быть логичной по моей собственной логике мне легко, по общепринятой – возможно, но сложнее.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Деление на минуты между контрольными цифрами, для удобства. Хотя я в них практического значения не вижу как такового, все равно все округляют до контрольных цифр и на деления не смотрят.
4. Что такое правило?
Правило – установка, которой следует подчиняться и не следует нарушать.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно правилам, нарушение которых может привести к тяжелым, непоправимым последствиям. Однако я считаю, что также подчинение любым правилам зависит от места и времени. Существуют такие редкие ситуации, когда можно/нужно нарушить даже те правила, которым нужно подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Осознаю полезность инструкций, но терпения и сил на них не хватает. Мне проще начать разбираться самостоятельно, а если появляется затруднение – заглянуть в инструкцию, в какой-то конкретный ее пункт, с которым возникли проблемы. Если все получается верно без нее, так зачем же следовать?
Написать смогу, но она будет похожа на пунктовый план каких-то конкретных действий без объяснений зачем и почему.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдая законы, человек обладает тем набором свобод, которые они допускают. Игнорирование делает свободу вседозволенностью.
С утверждением не согласна. Ну как ограничения в виде законов могут быть свободой? Это уже какая-то иллюзия получается. Конечно, многим проще жить с ограниченным набором свобод, так как сложно удержаться на грани между свободой и вседозволенностью.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – закономерность, прогноз будущих действий, состояний, в некоторой степени предсказуемость.
Узких смыслов последовательности много. Допустим, есть математическая последовательность, а есть последовательность как одно из свойств логики.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою последовательность могу оценить как среднюю и зависящую от внешних факторов. В повседневной жизни могу ей пренебречь, люблю пускать мысли в свободное плаванье, в деле, когда она требуется или надо что-то объяснить, стараюсь соблюдать.
Думаю, если и ниже «средней» степени, то не намного, уследить сложновато, так как в моем окружении у всех последовательность носит постоянный характер, она всегда такая, какая есть.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
В процентах? хД Ну пусть так, тогда где-то 90-95%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да хоть всегда, если это дает нужный результат и не вредит окружающим!
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт как образец, доступный эталон, который, по идее, может достигнуть каждый. Среднее арифметическое между посредственностью и гениальностью. По-моему, его функции условны, к нему можно стремиться, а можно не стремиться, можно стараться превзойти или не обращать внимания. Однако все же в мире современном люди привыкли ориентироваться на стандарты, так что считаться с ними, особенно в деловой сфере, приходится.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Любопытство, желание покопаться в старых книгах, исследовать пространство между страницами (а вдруг там записки какие, послание из прошлого? хД), вспомнить, наконец, откуда вообще у меня эти книги! Деятельность займет несколько долгих часов с продолжительными разглядываниями и шелестами страниц. Конечно, подобное мероприятие должно происходить редко и на добровольной основе Х) Классификация будет примерно следующая: «Интересно, надо прочитать», «Может пригодиться», «Фу, какая гадость, уберу ее подальше».
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа для меня набор обязанностей, за исполнение которых получаешь вознаграждение в виде денежной платы. Нужна она как раз для заработка, но попутно может приносить и удовольствие, если работа нравится.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Главный мой параметр - личная заинтересованность, с ней хоть горы свернуть могу!
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Больше количество – хуже качество и наоборот.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем лучше качество, тем выше цена, чем хуже, тем, соответственно, ниже.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, что не довожу дело до конца, когда теряю к нему интерес и/или пропадает запал. В таком случае ощущаю себя совершенно спокойно. Если по каким-то другим причинам (нехватка ресурсов, к примеру), то чувствую дискомфорт, незавершенность, желание закончить и долго не могу успокоиться, нормально приступить к следующему.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Частая смена деятельности, разнообразие в обязанностях, поездки какие-то, конечно, наличие предмета интереса. Работа не в одиночестве, желательно в небольшом коллективе, человек так до пятнадцати. Наличие возможности самовыражения, отступления от стандартов.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«У меня своя система, ты просто не понимаешь» или «Раз такой умный, покажи, как правильно, или делай сам!»
Меня сильно возмущает, если дают работу, не конкретизируя, что именно хотят получить в итоге заранее, а потом предъявляют претензии к моему исполнению. Если уж дали понять желание в общем, так нечего роптать потом!
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Зависит от области. Если я в ней хоть немного, хоть капельку понимаю – неприятно, помощи стараюсь не просить. Если дуб дубом – почему бы и нет? Хотя…Да, осадок все равно есть.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«Сейчас такую пирамиду отгрохаю!»
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – совокупность внешних и внутренних проявлений, качеств, которые приносят эстетическое удовольствие, чувство гармонии, наслаждения. Представление о красоте у меня в целом устойчиво, могут вноситься или убираться только маленькие дополнения.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, что с общепринятым мое понимание вполне согласуется, исключением могут стать только какие-то частности.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ммм, вот так сходу мне сложно сообразить, что выходит за рамки, но такое есть точно. О! Вот, к примеру, какая-нибудь необычная внешность или аляповатая одежда часто большинству кажется чудным, а мне – красивым как раз за счет своей необычности.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Со вкусом и опрятно – этих характеристик мне хватит, чтобы описать все понимание красиво одетых людей.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты, пожалуй, в эстетическом удовольствии как для себя, так и для окружающих.
Красиво – это естественно, то, что обязательно нравится в первую очередь в духовном плане, что может тебя порадовать, воодушевить, взбодрить. Истинно красивое не может нести в себе отрицательное. Некрасиво, соответственно, наоборот. Кроме того, красиво и некрасиво не обязательно какое-то внешнее проявление, но и внутреннее, даже поступки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Начну с того, что другие приходят в ужас, когда я заявляю, что собираюсь что-нибудь приготовить! xD Готовка для меня еще один творческий процесс, рецептов придерживаюсь крайне редко, только когда хочу вот именно такое блюдо вот именно с такими пропорциями. Эм, вру, никогда не придерживаюсь, даже в описанных ранее случаях добавляю отсебятинки хотя бы в специях. Рецепт – это фундамент. Здание я строю сама! Готовка ради готовки – не мое, готовка ради творчества, поиска нового и чтобы порадовать – самое-то.
От моих вкусовых сочетаний и экспериментов люди в ужас приходят, но чаще всего, попробовав, им нравится. Правда, пробовать рискуют не всегда.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно, просто вижу, чувствую – и все тут. Как-то довелось два года проучиться в художественном классе, учителя специальности говорили: «Руки у тебя кривые, но цвета чувствуешь замечательно».
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
С интересом, мне любопытно мнение других людей, но оно не влияет на мое. С чужим мнением не соглашаюсь, просто бывает, что оно у нас совпадает.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляла бы помещение сама, так как люблю подобную деятельность, тем более, делаю для себя. Друзей допустила бы поучаствовать, но руководила бы процессом и выполняла бы основную работу.
Оформление зависит от самого помещения, как я его вижу. Если это, допустим, моя комната, то она в светлых и ярких тонах, с удовольствием сделала бы зеленый или коричневый пол и голубой, переходящий в темно-синий потолок, на котором нарисованы облака в светлой части и звезды в темной. На стенах рисовала бы еще. В последствие, как только чувство удовлетворения пройдет, часть стен будет завешана плакатами. Как можно меньше предметов, в комнате должно быть просторно. Это основное, что-то конкретное придумывается по ходу дела, так как на местности мне ориентироваться и соображать проще.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Умею спорить, брать инициативу в свои руки. Просто встаю и говорю: надо то и то, предлагаю то и то. Вы предложить что-либо можете в противовес? Ну и пошли все делать тогда! Не знаю почему, но подобный подход всегда срабатывает. Если мне предлагают альтернативу, активно за нее берусь, дискутирую, в итоге модифицирую, подсознательно все равно подводя под свое, но люди тоже соглашаются. Надавить умею, обычно указываю на недочеты и слабые места оппонента так, чтобы он не мог их оспорить. Еще чаще беру нахрапом, пока человек сориентироваться не успевает.
Построить себя труднее – собраться бывает сложно, заставляю себя, пинаю, доказываю сама себе, что могу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованное вторжение в личное пространство как в физическом, так в моральном и психологическом плане, в грубой форме. Справиться с наездом мне проще отвечая ударом на удар и используя юмор с сарказмом, иногда выворачиваю ситуацию наизнанку так, что противник просто теряется, или бросаю: «Попробуй докажи». Иногда, правда, хочется вообще уйти от конфликта, но гордость не позволяет, если меня задевают.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это близкие духовно, кого подпускаешь на короткую дистанцию, перед кем можешь полностью раскрыться и ни на что не оглядываться, доверять; «чужие» - все остальные.
«Свои» перестают быть таковыми, когда утрачивается эта тесная связь. Например, после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Использование слабых мест противника, внезапность, перехват инициативы, навязывание своих правил, поведение, которое может сбить оппонента с толку – все это стратегии нападения. Я осознаю их эффективность, часто даже вижу, что и где можно применить, с каким успехом, как именно провести. Мне не нравится использование слабых мест, навязывание правил, предпочитаю открытое, честное столкновение (активно пользуюсь внезапностью и нестандартным поведением, что и помогает перехватить инициативу). Первой стараюсь не нападать, только в случае защиты, ибо лучшая защита, как известно, нападение. Кстати, в этом ключе оно и оправдано.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять чужую территорию можно тогда, когда прут на твою! Пожалуй, все Х)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Знаю, что есть понятия силовой борьбы в физическом и в психологическом аспектах…Про методы последней я без понятия, а по поводу первой – хорошенько вдарить по слабым точкам. Отлично действует в любой ситуации, требующей силового вмешательства.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не задевая и не оскорбляя интересов других, желательно без вмешательства физической силы. Правда, если с защитой интересов всегда можно обойтись словами, то в отношении себя есть редкие ситуации, когда можно и вдарить. Очень редкие, исключительные.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Быстро мобилизируюсь, в подобных ситуациях мне сконцентрироваться легче, чем в других. Внезапно становлюсь внимательной, обращаю внимание на какие-то мелочи. Многое в моем поведении, конечно, зависит от оппонента. Есть те, от которых исходит нехилая такая угроза, тогда противостояние больше молчаливое, одни действия, в прочих случаях я могу, что называется, больше выпендриваться, чтобы тем самым отбить у оппонента желание усугублять проблему. Если потребуется, силу применить могу, но не считаю это единственным выходом, равно как и не тороплюсь это делать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильной, волевой личностью. Я себя таковой не ощущаю, скорее уж упертый баран, ненавидящий отступать и проигрывать.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Показать, с какими трудностями он столкнулся и как их преодолел, сделав упор на тот факт, что он с проблемами справился.
11. Есть ли признаки сильного человека?
У каждого, наверное, свое понятие сильного человека, но мое вписывается в цитату: «Когда тебе больно, не корчи из себя страдающего героя. Нужно или плакать в голос, или терпеть».
12. В чем суть силы?
Суть силы связана с благородством, умением уступить, где надо, но не отступить, двигаться дальше, не опускать руки.
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Просто один внушает доверие, за ними хочется идти, он воодушевляет, а другой таких чувств не вызывает.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это действия или слова с целью унизить другого человека, часто употребляемые, когда заканчиваются аргументы.
Я думала, что само понимание хамства с общепринятым согласуется хорошо, но оказалось, что это совершенно не так. На деле некоторые мои слова воспринимаются как хамство, когда таковыми не являются, они могут звучать грубо или резко, но отнюдь не ставят перед собой цель унижения или оскорбления. Получается, что для большинства хамство приравнивается к грубости.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это плохие слова, которыми ты обижаешь другого человека.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – слова или действия, которыми ты унижаешь и оскорбляешь другого.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Честность, лояльность, толерантность – с этого надо улучшать мораль, все остальное зацепится за них и станет лучше постепенно естественным путем.
Пожалуй, все-таки служит, но не всегда этим можно оправдать, да и аргумент очень слабый. Человек же должен хоть немного соображать, что и как он делает! Обнаружив подобную брешь в этике, следует ее восполнить как можно скорее.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – возвышенное чувство, мало общего имеющее с сексуальным влечением. Это, прежде всего, близость душевная. Чувство достаточно противоречивое, есть место эгоизму, но в настоящей любви всегда побеждает самоотдача. Любовь не требует ничего взамен, она только дает. Любовь – это не «за то, что…», а «несмотря на…».
Любить и наказывать одновременно нельзя, это «любовь» уже отдает душком.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более правомерным будет симбиоз из немецкого и грузинского гостеприимства! Все для гостя в первую очередь, но не стелиться под него. Если гость обнаглеет, можно и намекнуть, кто в доме хозяин. Культурные традиции нации в этом вопросе потихоньку стираются, я считаю, переходя в личное дело каждого, но одно остается неизменным – гостеприимство отличается широтой души!
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сострадание, поддержка человека, находящегося в трудном эмоциональном состоянии.
Не надо проявлять сочувствие, когда человек скатывается в саможаление или получает удовольствие от своих страданий, делает сознательно еще хуже, во всех остальных случаях – надо. По этому принципу и стараюсь проявлять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения и отношений есть, одни входят в понятие этикета, вежливости, известны всем, другие – негласные, сложившиеся за долгое время. Я стараюсь их придерживаться. По идее, нормам отношений надо следовать всегда, но это невозможно. Например, я не смогу относиться в соответствии с нормами к тому, кто не относится также ко мне. Максимум протяну непродолжительное время, а потом все равно сорвусь. Думаю, так же у многих.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки и обучение хороши, по себе знаю (мать уделяла этому аспекту большое внимание), на первом этапе, особенно в детстве, очень помогает, но чем старше становишься, тем сложнее отношения с людьми и общение. Без практики, совершения собственных ошибок и их исправлений не обойтись.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понять наверняка можно только в процессе этих отношений, обращая вниманию на реакцию и поведение людей. Только с теорией долго не протянешь, хотя тоже можно многое сообразить.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – нравственно, принимая во внимание положение, чувства, отношения, других людей; понимание границ между добром и злом, честью и бесчестием, совестью и бесстыдством и т.д.
Аморально, соответственно, все то же самое с точностью до наоборот.
Думаю, мое понимание схоже с пониманием большинства. Оценить могу, считаю, что это в большей степени верно Х)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В первую очередь захочется узнать, чем я такое заслужила, выяснить причину. Если она есть – разобраться в ней, если нет – ну понимаю, бывает, что видишь человека и просто ни с того ни с сего неприятие идет. Конечно, мне будет неприятно подобное, при наличии причины постараюсь устранить ее. Если человек отказывается идти на сближение, вообще игнорирует попытки изменения отношений, то навязываться и надрываться не буду.
Показать и проявлять негативное отношение могу. Обычно это выражается в каких-то деталях: взглядах, интонациях, жестах, мимике.
Чтобы я долго плохо относилась к человеку, эта личность должна действительно крупно насолить мне или моим друзьям, по мелочам я не размениваюсь.
Обиды прощаю, мелкие вообще буквально сразу же, а еще через пару минут забываю о них в принципе.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
У меня двоякое понимание этого выражения: с одной стороны для близких мы готовы сделать все, даже мир перевернуть, с другой, более приземленной, - нет будущего у того мира, в котором страдает чистое и невинное. Это мнение, равно как и оба понимания, я разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо, мы же не роботы! Тем более, по эмоциям легко ориентироваться в отношениях, мир становится ярче, насыщеннее.
Неуместное выражение эмоций: смеяться, когда у окружающих горе. Хочется поржать – отошел, где никто не видит, и просмеялся.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, если уметь их направить в нужное русло, сделать этаким КПД к последующим действиям или конвертировать в хорошие эмоции. Еще отрицательные хороши как средство избавления от стресса, но тут лучше без лишних свидетелей.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Большинство негативных эмоций, как и прочие, выплескиваются у меня быстрее, чем успеваю сообразить. Похоже на краткое, но разрушающее буйство стихии, этакий ураган на пять секунд (быстро остываю), с этим согласны и другие. Однако эмоции подобные депрессиям, апатии, унынию и т.п. ото всех скрываю, очень часто люди вообще не подозревают, что подобное может проявляться и у меня.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции быстро выветриваются, забываются и не влияют на общее самочувствие. Еще эмоции могут быть глубокими, им часто присущи переживания, резкие всплески чувств, они намного ярче и искреннее поверхностных, всегда влияют на восприятие и самочувствие в целом.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
По-моему, эмоции вообще нельзя делить на правильные и неправильные! Даже не могу представить, по каким критериям их можно разбить на эти группы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, иной раз выходит дважды за минуту. Я подвластна настроениям и эмоциональным состояниям. Меняются как в лучшую, так и в худшую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это неожиданный выход эмоций, ярчайшее их проявление. Про такое можно сказать «накрыло волной». Еще часто сопровождается сильно возбужденным состоянием.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, абсолютно, исключая описанное в пункте 4.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, само получается на автомате. Причем настроение других вижу практически всегда, на свое же обращаю внимание либо когда наедине с собой, либо когда эмоции прям через край льются.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно, они мне нравятся, бодрят!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Эм, люди меняются с течением времени, могут как внешне, так и внутренне. Кому-то нужен день, кому-то – несколько лет. Изменения происходят под воздействием каких-либо сильных факторов.
К изменениям отношусь положительно, если они не в худшую сторону, и капельку настороженно – надо же пообвыкнуться (привыкаю достаточно быстро). За других по отношению к абстрактной личности говорить не могу. Изменения во мне видят в основном только близкие люди, остальные замечают только что-то радикальное.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда, но часто – да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
С интересом, подобное меня интригует, особенно гадания «и пр.», а вот к гороскопам, к тем, которые на день/год/неделю, а не общее описание (к ним более лояльна), отношусь очень скептически. Верю в удачу, но не в случайность. Случайностей вообще не бывает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не всякое событие, но некоторые могу. Одни прогнозируются с помощью цепи умозаключений (по-моему, любой сможет подобное. Не выучил тему – не написал задание – получил неуд. Банально, зато наглядно показывает прогноз что будет, если не выучить тему), другие – интуиции, предчувствий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – поток черт его знает чего, поделенный на части разных размеров, помогающие ориентироваться в нем. Чувствую средне, могу не рассчитать и придти раньше или же немножко припоздать, но ничего катастрофического или из ряда вон выходящего. Убивать тоже могу. Это когда вместо полезного фигней страдаю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Известно время наступления или нет для меня неважно, я в принципе не люблю ждать, перед событием часто чувствую возбуждение, какое-то особое настроение. В последнее время взяла в привычку заставлять себя забывать на некоторое время – сутки, двое, трое, неделю – как получится. Так ждать проще, особенно когда долго.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, обычно сама хорошо определяю исход. Если не прямое попадание, то где-то около в верном направлении. О доверии к таким прогнозам как-то не задумывалась и вообще не рассматривала их с этой точки зрения, мне интереснее проверять их.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю, но всегда успеваю в самый последний момент! К опозданиям других отношусь терпимо, но с толикой раздражения, если опоздание больше, чем на полчаса.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
О, скоро придет! Можно еще позаниматься своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода,
Можно продолжать заниматься своими делами до звонка в дверь, я все успею!
c) время пришло, а его (ее) нет,
Как раз успею все закончить и сделать немного больше, даже здорово, что чуток припоздает.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну и? Где это он(а) шляется? Буду немного нервничать, раздражаться. Наберу сначала смс-ку, а через 2-3 минуты обязательно позвоню.
e) и дальше все нет…
К этому времени я уже все выясняю, будет или нет, успеваю разозлиться, остыть и дальше заниматься своими делами хД
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
О, конечно, смысл жизни разный для всех людей, не у каждого человека он есть вообще! По этой причине считаю, что рассуждать о смысле жизни в общем пустая трата времени, так как вариантов больше, чем людей на планете. Кто сказал, что смысл может быть один?
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться исключительно на собственное чутье, выводы, силу и далее по списку – только на себя. Мнение могу послушать, если понравится – развить, позаимствовать некоторые идеи, но действовать все равно по-своему.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление редко меня обманывает. Обычно сразу могу предположить его характер, склонности, положение в обществе. Понимаю интуитивно, потом (чаще в подтверждение) из наблюдений за человеком, его поведением, взаимодействием с другими и бывает по каким-либо внешним признакам иногда. Долго понятие относительное, но по сравнению с другими людьми базовые качества выявляю быстро. А вот потом уже действительно можно «ковыряться» днями или годами, зависит от личности.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оригинальность мышления, чувство юмора, совмещение, казалось бы, несовместимых качеств, естественность, открытость новому.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие собственного мнения, закоренелый консерватизм, неприятие альтернатив, идеальность, неестественность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное, интересный, раз мне говорят об этом ХД
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Один из верных способов меня сильно задеть, я даже на «тупой» так остро не реагирую, как на «неинтересный». Расстроюсь, спрошу, почему так считают. Выслушаю, подумаю над этим. Долго рефлексировать не буду, вернусь в нормальное состояние и, если слова этого кого-то были действительно дельные, буду исправлять брешь!
@темы: типирование, анкета
Но спасибо за мнение.
Саамарэ Сарма, так получилось, что мои родители типичные, чуть ли не стереотипные представители своих тимов, что хорошо видно. Ну и в своем тиме я конкретно не могу разобраться только с логикой-этикой (два основных, предполагаемых варианта указаны перед анкетой). Кроме того, разобраться в ком-то мне всегда проще, чем в себе.
В смысле, я без наезда, мне правда интересно было. )