00:25

Смотрю сейчас это модно на Соционе, как отстать?))))
Ну, прям флешмобная анкета)))
*откапала, ибо заполняла её ещё полгода назад*

Анкета. Ага, та самая)))

Ладно тоже буду наглой))

@темы: типирование

Комментарии
10.10.2011 в 07:29

ролевая логика, интуит, этик.
предположу Достоевского, но не уверена.... а, нет, уверена) 23 - проявление базовой этики
10.10.2011 в 13:27

{люля_=*_сладкая}, *_* Готова вас расцеловать!))) Более года была достом и меня всё устраивало...но потом оттипировалась в робы, тоже хорошо, но хочу быть этиком! Даже быть гамом согласна, в которого меня часто типируют, но докажите? У меня проблем - путаю деловиков, ролевую с базовой.. Анализ моих анкет, да, и себя говорит, что я роб. Но какой-то уж не типичный...не могу сказать, что я логик нон стоп, а вот этику чаще проявляю, но признаться менее качественно....объяснять не люблю, да, и не умею( Но сугестивная вроде как ЧЭ.
10.10.2011 в 16:11

я тоже разрывалась между гамлетом и достоевским. ваша реакция выдает в вас именно этика, ну никогда бы роб не кинулся никого целовать))
но гамлет черный этик, а вы белый. на практике это означает, что вас больше волнуют отношения, нежели эмоции.
не путайте ролевую и базовую, опасно для здоровья душевного :)
10.10.2011 в 16:19

{люля_=*_сладкая}, В реале конечно нет. Я не терплю тактильных контактов, даже друзей редко обнимаю...а уж целовать... Но в силу необходимости я хожу под ручку с друзьями. Инет, это иная реальность)
Да, в эмоциях я плохова-то разбираюсь.... Мои эмоции порой неадекватные.
Это да...
10.10.2011 в 16:23

то, что вы описали, это сенсорика. в психософии это значит физика в третьей функции
10.10.2011 в 16:52

{люля_=*_сладкая}, Как я поняла из ваших слов, Вы разбираетесь в ПЙ. Я сама себя определила в Лао Цзы, исходя из 3Ф, и далее методом исключения. Но по тесту я вышла Платоном. Вопрос: Если анкеты на определение типа ПЙ? И где их можно опубликовать для типирования?
10.10.2011 в 17:50

не видела такого... тестам верить не стоит. если вы видите, что распеделены функции верно у лао цзы, считайте себя лао цзы.
но у меня есть сомнения в вашей первой логике. я все же думаю, она будет вторая. потому что у вас некатегоричные суждения.
предположу андерсана, элвф
10.10.2011 в 19:12

{люля_=*_сладкая}, Я некотегорична в силу своего убеждения, что каждый волен остаться при своём мнении)
Сомнительно, ибо по-моему 3Ф точно.
10.10.2011 в 19:25

о, извините, перепутала......
10.10.2011 в 19:39

{люля_=*_сладкая}, Ничего, бывает)
Эх..ладно буду подписываться как и раньше - Дост/Роб интуитивного подтипа.
10.10.2011 в 19:55

нет, точняк не роб. своего активатора я издалека вижу, мы с ними демогогию разводим до посинения.
к слову, робам мало важны отношения между людьми, они ими пренебрегают в своих мыслях, и соционикой интересуются довольно мало. и еще, ни один знакомый роб не сомневался в своем тиме. им приходит в голову ответить на вопросы анкеты только затем, что б проверить ее эффективность (анкеты), или аналитические способности участников (но уже это не так интересно, человеческий фактор роб не любит за изменчивость)
10.10.2011 в 20:06

{люля_=*_сладкая}, Если хотите буду достом, я и сама этого хочу, вот и заполняю анкеты в надежде, что смогу себя в этом убедить. Я долгое время не могла признать того, что я недост, а роб, хоть факты упрямо говорили об этом. По признакам Рейнина я роб... Я уже приняла и удостоверилась в этой версии. Но порой думаю: А может всё таки этик??
10.10.2011 в 20:10

по модели А вы дост, а роб ваше суперэго - то, кем вы можете себя мнить, иначе говоря. "суперэго" и "родственник" это два тима, с которыми чаще всего себя все путают.
10.10.2011 в 20:15

{люля_=*_сладкая}, У меня лучшая подруга драйзер, вот у неё точно базовая БЭ. Драй родственик доста, но я уж точно не могу себя им мнить, ибо ЧС у меня точно болевая))
Роб досту деловик...
10.10.2011 в 20:35

Простите, но отношения когда твоя ролевая является базовой иного ТИМа, это могут быть и деловые отношения.
Роб - базовая БЛ, ролевая БЭ
Дост - базовая БЭ ролевая БЛ
Отношения: Деловые.
Болевая ЧС у того и другого.
Фоновая БИ у того и другого.
Активационная БС у того и другого.
Творческая ЧИ у того и другого.
Сугестивная ЧЭ - у роба.
Сугестивная ДЛ - у доста.
Имеет смысл подумать над сугестивной.
Роб - базовая Бл, ролевая БЭ
Драй - базовая БЭ, ролевая БЛ
Отношения: Суперэго.
Болевая одного является творческой другого.
10.10.2011 в 21:35

><!
10.10.2011 в 21:54

{люля_=*_сладкая}, Мне нелегче...
По фотографиям гадаете?))))
Да, бестолку это. Субъективист я.
Но я заметила, что мне легче изменить своё мнение по вопросу, чем своё отношение к человеку, его даже обстоятельства не меняют.
10.10.2011 в 21:58

отлично. я уже второй день сижу на соционе и поняла, что сомневаюсь в своемтиме... может вот попрошу протипировать меня участников...
10.10.2011 в 22:08

{люля_=*_сладкая}, А кроме дюмы на кого грешите?
10.10.2011 в 22:57

не знаю... :) но с ценностями дюмы я не согласна.
10.10.2011 в 23:16

{люля_=*_сладкая}, А какие у них ценности?? Квадральные? Вы личность, имеющая опыт жизни и Вы не можете по всем пунктам подходить под теоретический ТИМ.
Я не могу сказать, что смысл моей жизни познание, собирание и систематизация знаний, наука.. Но это очень важная для меня мотивация. Сейчас я её утратила, а иной нет.
10.10.2011 в 23:23

мне больше интересно мнение, творческая ли у меня ЧЭ или болевая. сама не скажу, со стороны должно быть виднее. а еще мне кажется, что дюма это как приговор. быть на вторых ролях при доне. в качестве дуала мне больше импонирует максим.
10.10.2011 в 23:46

{люля_=*_сладкая}, У меня есть сестра и мы сначало посчитали её габенкой, а потом я заметила у неё ЧЭ, и то что я частенько бью по её ДЛ, но мягко так..сначло предупреждаю, если мозг не включился, то уж извиняйте. Меня в робы отправили из-за моей почти болевой ЧЭ... А на Соционе в гамы типировали)))) Есть знакомый бальзак, эмоции он проявляет ярче и чаще меня..но для меня они всегда неожиданы...я просто не понимаю, что их могло вызвать? Если смех, то это истерический смех. Спокойствие, и неожидано вспышка гнева. Пологаешь, что он разозлится, но он холоден.
Я чёрных этиков по интонации узнаю, поют как соловьи, упиваются собой. Мне нравится ЧЭ, но в то же время я знаю, что это зло для меня. У меня мать есь, отец то ли гам, то ли джек. Мать вот сегодня прочла маленькую лекцию о том, что человечней надо быть) Её атаки неособо болезненные. А вот отец, любит давить на чувство вины, преувеличивать, приверать...так давит, что хочется повесится. Но я знаю, что против него действена БЭ)
А я хочу гама, знаю, что это зло, но такое мииилое)) Люблю виктимов *_*
Это намёк на то, что Вы хотите в гамы?)) Или всё же габен?
10.10.2011 в 23:59

у меня мать тоже еська, тоже читает лекции, но уже про то, что надо быть более активной и деятельной. чем с ней бороться?
да, я чочу в гамы :) папы габена достаточно было, что б убедиться, что не мое))
11.10.2011 в 00:07

{люля_=*_сладкая}, Не моя подобным не страдает, лишь клушей завёт из-за медлительности, я долго раскачиваюсь, а вообще..
www.diary.ru/~3389/p167046135.htm
Я борюсь логикой + иногда ЧС))
А в гамы с базовой БС не пускают)))
11.10.2011 в 00:15

аха, про мозг на поставки порадовало))))
да, по дл это хорошо))

а как базавая интуиция времени проявляться Оо
11.10.2011 в 00:20

{люля_=*_сладкая}, да, по дл это хорошо)) Ну, даа, если ты дюма)))

Вот для меня БИ это нечто мифическое. Моя БИ проявляется тем, что я заранее чую когда полёным запахнит, сейчас или по позже)
11.10.2011 в 00:56

~(Kadze)~, ну не скажи. я чиню вещи, делаю то, чего не может она, объясняю ей, как и что сделать лучше. плюс она постоянно все теряет, вместе это найти куда проще. в такие моменты я понимаю, почему отец-габ решил на ней жениться.
11.10.2011 в 01:03

{люля_=*_сладкая}, А мой отец джек, видать с досточкой перепутал мою мать...