прошу помочь
анкетаБЛБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция, индукция соответственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичной?
логично- это когда нет противоречия, когда отталкиваясь от одного факта можно четко определить другой факт, сделать вывод.
но логика- вещь, которой можно манипулировать. человек с помощью логики может прийти к выгодному для себя умозаключению (как делают например юристы). все будет логично, но не обязательно истинно.
логичной быть легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
отрезок времени. час, минута, секунда.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
правило- ограничение свободы. то, с помощью чего людей держат под контролем.
подчиняться нужно тем правилам, которые тебе не мешают.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
определение того, кто сильнее, у кого больше власти и денег, кого уважают больше. пирамида, чем выше находишься, тем лучше.))
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
ну я обычно не читаю инструкции. это скучно и не жизненно как-то.
наверно, написать смогу, но не захочу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
ну, если кого-нибудь убьешь- сядешь в тюрьму (если узнают). по закону ведь нельзя.))
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
логичность в действиях, поступках.
предсказуемость.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ну временами я бываю довольно импульсивна.
поэтому не всегда последовательна.
но если необходимо, могу последовательно действовать.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
99%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда надо действовать по обстоятельствам. быть гибким.
9. Зачем нужен стандарт?
для сравнения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
нужно, так нужно.
по авторам. по размеру.
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
деньги. возможность быть в вершине пирамиды.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
обслуживать- не смогу.
а так все можно, была б зарплата хорошая.)))
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
никакой. может быть качественно и много, или мало и некачественно.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
качественно- дороже.
но бывает и так: дерьмо, но дорогое.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
да блин, много денег= интересная работа. все просто.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
по качеству.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
смотря кто сказал. если авторитет в этом деле, попрошу объяснить, как правильно.
нет- пошел на.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
не люблю просить. ты ж потом обязан будешь. но если надо- значит надо и точка.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
этого мне еще не хватало.)))
выясню, как это сделать. и построю.
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
это то, на что приятно смотреть.
люди меняются. да.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
ну не знаю. на вкус и цвет товарищей нет.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну не знаю я.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
гармонично, по фигуре, чтоб приятно посмотреть.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
если приятно смотреть- красиво, неприятно- некрасиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
не люблю это дело.
поэтому быстро и много. чтоб потом разогреть можно было.
какие на фиг рецепты?! что под рукой, то и кидаю. ну конечно сахар в суп не кину. ну нормально.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
ну не особо хорошо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если нравится, как выглядит- соглашаюсь. и мотаю на ус.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
минимализм. поменьше мебели, побольше свободного пространства.
сама.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
некрасиво одет- дурной вкус.
ну я спрашиваю совета. у самой туговато с этим.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
мне нужна мотивация. с ее помощью себя и строю.
других также мотивацией.
ну надавить могу. если мотивация не помогла.
взгляд, тон, поза, ультиматум- так и давлю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезжают- выброс адреналина- гнев- забрало опустили и вперед.))
ну смотря в каком ты положении. если у наезжающего пушка- лучше не нарываться.))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои- любимые, друзья, те, кому доверяешь.
чужие- остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
взять в расплох, быстро, неожиданно, жестко. это и в экономическом плане, и в физическом, и в психологическом.
вполне могу.
но тут надо понимать, что делаешь. например, ты маленький ростом, а соперник- гигант с горой мышц. тут либо пушка нужна, либо хитрость, а лучше и то, и другое. тут напролом не полезишь.
оправдано, если несет выгоду.
также лучшая защита- нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
я очень уважаю чужую территорию. не хозяйничаю.
занять вполне возможно, если надо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
ну тут смотря какая ситуация.
не существует рецепта на все случаи жизни.
и силовая борьба не всегда уместна.
в некоторых случаях надо быть хитрым и терпеливым.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
странный вопрос. принято и все.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
решительно. пан или пропал.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
за других не знаю, но я силен.))))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
по реакции, по движениям, по поведению. ну это интуитивно чувствуется.
11. Есть ли признаки сильного человека?
власть, деньги, уверенность, ум.
12. В чем суть силы?
добиваться, получать, иметь, отстаивать.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
потому что один- крут, а другой- мудак.))))
харизма, власть опять же.
слушают- боятся, уважают.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
наезд. ну это окружающим решать.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
не знаю.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
а что значит плохое поведение в общем то?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь- аффективно-навязчивое состояние. наказывать даже нужно.)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое гостеприимство мне по вкусу.)))
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
когда у кого-то умирает родитель, ребенок, любимый человек- я сочувствую.
инвалидам тоже. сиротам.
ну в общем, когда человек страдает по не зависящим от него обстоятельствам.
сочуствие- жалость, желание помочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть. наверно, придерживаюсь. я неуклюжа в этой области.
я считаю, что многие нормы поведения глупы и не нужны.
толку от них.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
думаю, тут либо дано, либо нет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
а таких не бывает.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
извращения- аморально. (педофилия, фанатизм)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
смотря кто и как это проявляет.
в зависимости от этого либо злюсь, либо ухмыляюсь, либо расстраиваюсь.
показать могу. есть очень много разных способов.
долго- могу, еще как.)))
обиды- не прощаю. ну если прощения попросят, то может и прощу.)
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
дети плачущие страшно раздражают. это их способ манипулировать. избалованность.
слезы- вода.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо. дикий ржачь, истерика- неуместно. и бесит.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
спустить пар. мат, швыряние разных предметов и т.п.
ну когда человек в гневе, а убить нельзя, это бывает просто необходимо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
см. выше.
ничего не говорят. О.о
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
смех от анекдота, раздражение.- поверхностные. т.е. они мимолетные.
сильные еще могут быть.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
опять таки истерика- это не правильно
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
ну не быстро. побывала в веселой компании- настроение улучшилось.
в общем не знаю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
разгрузка. см. 3 вопрос.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
да. но при отрицательных могу и каменную рожу изобразить.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
смотря какого они рода.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняется вкус, приоритеты, внешний вид. люди взрослеют и меняются. видят или не видят. по разному бывает.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
сомневаюсь.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
гороскоп- туфта, гадания- тоже. но не исключаю экстрасенсорные способности. верю в удачу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
ну так, могу наверное. реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время- это время.)))
чувствую плохо. убивать вполне могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет. не люблю ждать и не люблю неопределенности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда нуждаюсь. неопределенность же мучает. не всегда доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю. а вот опозданий не люблю.)
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода- еще полно времени.
b) осталось 5 минут до прихода- ааа, опаздываю!!!
c) время пришло, а ее нет- бляяя..урою.. звоню.
d) уже прошло 20 минут, а ее нет- волнуюсь. звоню. жива?? ах ты, убью!
e) и дальше все нет...- зло..ну все. ухожу. что б я еще раз договорилась с тобой о встресе...
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
его нет. остается придумать его себе. ассортимент большой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
свое чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что собой представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
нравится или нет.
интуитивно понимаю сразу. я хорошо разбираюсь в людях.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
красивая, легкая в общении, веселая, с юмором, легкая на подъем.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
нытик, тряпка, безхребетность, отсутствие своего мнения.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
ну вот не знаю.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
это меня расстроит, но об этом никто не догадается. внешне будет выглядеть, будто мне плевать.)
8. Какая у Вас фантазия?
средняя.
9. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми- упертая, эгоистичная)))
2) несправедливыми- безчувственная, жестокая
3) обидными- близкий человек говорит:"Тебе на меня плевать"
4) странными- ?
10. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
ум, решительность, напор, умение поставить цель и добиваться ее.
11. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень, тупость, трусость.
12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
успешным принадлежит мир. лучше быть успешным.
хороший- не всегда успешный, даже редко. мягкосердечность очень мешает принимать верные решения.
анкетаБЛБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция, индукция соответственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичной?
логично- это когда нет противоречия, когда отталкиваясь от одного факта можно четко определить другой факт, сделать вывод.
но логика- вещь, которой можно манипулировать. человек с помощью логики может прийти к выгодному для себя умозаключению (как делают например юристы). все будет логично, но не обязательно истинно.
логичной быть легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
отрезок времени. час, минута, секунда.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
правило- ограничение свободы. то, с помощью чего людей держат под контролем.
подчиняться нужно тем правилам, которые тебе не мешают.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
определение того, кто сильнее, у кого больше власти и денег, кого уважают больше. пирамида, чем выше находишься, тем лучше.))
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
ну я обычно не читаю инструкции. это скучно и не жизненно как-то.
наверно, написать смогу, но не захочу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
ну, если кого-нибудь убьешь- сядешь в тюрьму (если узнают). по закону ведь нельзя.))
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
логичность в действиях, поступках.
предсказуемость.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ну временами я бываю довольно импульсивна.
поэтому не всегда последовательна.
но если необходимо, могу последовательно действовать.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
99%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда надо действовать по обстоятельствам. быть гибким.
9. Зачем нужен стандарт?
для сравнения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
нужно, так нужно.
по авторам. по размеру.
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
деньги. возможность быть в вершине пирамиды.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
обслуживать- не смогу.
а так все можно, была б зарплата хорошая.)))
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
никакой. может быть качественно и много, или мало и некачественно.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
качественно- дороже.
но бывает и так: дерьмо, но дорогое.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
да блин, много денег= интересная работа. все просто.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
по качеству.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
смотря кто сказал. если авторитет в этом деле, попрошу объяснить, как правильно.
нет- пошел на.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
не люблю просить. ты ж потом обязан будешь. но если надо- значит надо и точка.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
этого мне еще не хватало.)))
выясню, как это сделать. и построю.
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
это то, на что приятно смотреть.
люди меняются. да.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
ну не знаю. на вкус и цвет товарищей нет.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну не знаю я.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
гармонично, по фигуре, чтоб приятно посмотреть.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
если приятно смотреть- красиво, неприятно- некрасиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
не люблю это дело.
поэтому быстро и много. чтоб потом разогреть можно было.
какие на фиг рецепты?! что под рукой, то и кидаю. ну конечно сахар в суп не кину. ну нормально.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
ну не особо хорошо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если нравится, как выглядит- соглашаюсь. и мотаю на ус.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
минимализм. поменьше мебели, побольше свободного пространства.
сама.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
некрасиво одет- дурной вкус.
ну я спрашиваю совета. у самой туговато с этим.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
мне нужна мотивация. с ее помощью себя и строю.
других также мотивацией.
ну надавить могу. если мотивация не помогла.
взгляд, тон, поза, ультиматум- так и давлю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезжают- выброс адреналина- гнев- забрало опустили и вперед.))
ну смотря в каком ты положении. если у наезжающего пушка- лучше не нарываться.))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои- любимые, друзья, те, кому доверяешь.
чужие- остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
взять в расплох, быстро, неожиданно, жестко. это и в экономическом плане, и в физическом, и в психологическом.
вполне могу.
но тут надо понимать, что делаешь. например, ты маленький ростом, а соперник- гигант с горой мышц. тут либо пушка нужна, либо хитрость, а лучше и то, и другое. тут напролом не полезишь.
оправдано, если несет выгоду.
также лучшая защита- нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
я очень уважаю чужую территорию. не хозяйничаю.
занять вполне возможно, если надо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
ну тут смотря какая ситуация.
не существует рецепта на все случаи жизни.
и силовая борьба не всегда уместна.
в некоторых случаях надо быть хитрым и терпеливым.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
странный вопрос. принято и все.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
решительно. пан или пропал.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
за других не знаю, но я силен.))))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
по реакции, по движениям, по поведению. ну это интуитивно чувствуется.
11. Есть ли признаки сильного человека?
власть, деньги, уверенность, ум.
12. В чем суть силы?
добиваться, получать, иметь, отстаивать.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
потому что один- крут, а другой- мудак.))))
харизма, власть опять же.
слушают- боятся, уважают.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
наезд. ну это окружающим решать.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
не знаю.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
а что значит плохое поведение в общем то?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь- аффективно-навязчивое состояние. наказывать даже нужно.)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое гостеприимство мне по вкусу.)))
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
когда у кого-то умирает родитель, ребенок, любимый человек- я сочувствую.
инвалидам тоже. сиротам.
ну в общем, когда человек страдает по не зависящим от него обстоятельствам.
сочуствие- жалость, желание помочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть. наверно, придерживаюсь. я неуклюжа в этой области.
я считаю, что многие нормы поведения глупы и не нужны.
толку от них.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
думаю, тут либо дано, либо нет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
а таких не бывает.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
извращения- аморально. (педофилия, фанатизм)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
смотря кто и как это проявляет.
в зависимости от этого либо злюсь, либо ухмыляюсь, либо расстраиваюсь.
показать могу. есть очень много разных способов.
долго- могу, еще как.)))
обиды- не прощаю. ну если прощения попросят, то может и прощу.)
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
дети плачущие страшно раздражают. это их способ манипулировать. избалованность.
слезы- вода.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо. дикий ржачь, истерика- неуместно. и бесит.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
спустить пар. мат, швыряние разных предметов и т.п.
ну когда человек в гневе, а убить нельзя, это бывает просто необходимо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
см. выше.
ничего не говорят. О.о
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
смех от анекдота, раздражение.- поверхностные. т.е. они мимолетные.
сильные еще могут быть.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
опять таки истерика- это не правильно
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
ну не быстро. побывала в веселой компании- настроение улучшилось.
в общем не знаю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
разгрузка. см. 3 вопрос.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
да. но при отрицательных могу и каменную рожу изобразить.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
смотря какого они рода.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняется вкус, приоритеты, внешний вид. люди взрослеют и меняются. видят или не видят. по разному бывает.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
сомневаюсь.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
гороскоп- туфта, гадания- тоже. но не исключаю экстрасенсорные способности. верю в удачу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
ну так, могу наверное. реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время- это время.)))
чувствую плохо. убивать вполне могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет. не люблю ждать и не люблю неопределенности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда нуждаюсь. неопределенность же мучает. не всегда доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю. а вот опозданий не люблю.)
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода- еще полно времени.
b) осталось 5 минут до прихода- ааа, опаздываю!!!
c) время пришло, а ее нет- бляяя..урою.. звоню.
d) уже прошло 20 минут, а ее нет- волнуюсь. звоню. жива?? ах ты, убью!
e) и дальше все нет...- зло..ну все. ухожу. что б я еще раз договорилась с тобой о встресе...
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
его нет. остается придумать его себе. ассортимент большой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
свое чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что собой представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
нравится или нет.
интуитивно понимаю сразу. я хорошо разбираюсь в людях.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
красивая, легкая в общении, веселая, с юмором, легкая на подъем.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
нытик, тряпка, безхребетность, отсутствие своего мнения.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
ну вот не знаю.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
это меня расстроит, но об этом никто не догадается. внешне будет выглядеть, будто мне плевать.)
8. Какая у Вас фантазия?
средняя.
9. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми- упертая, эгоистичная)))
2) несправедливыми- безчувственная, жестокая
3) обидными- близкий человек говорит:"Тебе на меня плевать"
4) странными- ?
10. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
ум, решительность, напор, умение поставить цель и добиваться ее.
11. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень, тупость, трусость.
12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
успешным принадлежит мир. лучше быть успешным.
хороший- не всегда успешный, даже редко. мягкосердечность очень мешает принимать верные решения.
@темы: типирование, анкета