помогите протипироваться, пожалуйста С:
тесты выдают Есенина, сведущий в соционе друг предполагает Дюму, а я прошу вас о помощи **
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Частное - это уникальное подмножество общего.
От общего к частному - конкретизация, наоборот - обобщение.
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логичные вещи остаются осмысленными даже без учёта этического фактора.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Понимание даже конкретных предметов у разных людей может расходиться. А понимание абстрактных понятий - и подавно.
Легко ли быть логичным(ой)?
Кому как. Но всем время от времени приходится.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Можно, приняв одно маленькое деление за 1/60.
4. Что такое правило?
Закон, которому следует подчиняться.
5. Что такое иерархия?
Иерархия - распределение людей по ступеням социальной лестницы.
Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
В формальном обществе (отношения подчинённый-начальник) - необходимо, в повседневности - отнюдь не обязательно, поскольку социальный статус далеко не всегда помогает определить, хороший человек или не очень.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь?
В большинстве случаев - откладываю в сторону и осваиваюсь методом проб и ошибок. Только если запутаюсь окончательно, начинаю читать буклетик.
Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Только если досконально буду знать то, по чему придётся инструктировать. А то напишу какую-нибудь косячную сопроводиловку, а люди потом будут путаться и обижаться.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Свобода означает не переступать рамки, а попросту не заострять на них внимание, при этом не выходя за грань.
Согласны ли с этим? Почему?
В целом, да.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Систематизация действий. Всё последовательно, планомерно и одно вытекает из другого.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Далеко ниже средней. Могу начать дело с конца, потом переместиться в начало, а потом возиться с серединой.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Абсолютно достоверен. Спросите любого моего родственника![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При любом удобном случае. Только так, чтобы никому не помешать.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы хотя бы примерно представлять себе, на что равняться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Некоторое удовольствие. Почему-то с упорядочиванием вещей я упорядочиваю и собственные мысли заодно.
Классифицировать буду сначала по писателям, потом по нумерации томов, затем по жанрам.
А затем, скорее всего, откопаю какую-нибудь давно позабытую, но очень интересную книжку, забуду про уборку, сяду на развал литературы и буду читать.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении?
Источник денег и, если правильно устроить собственную жизнь - удовольствие.
Зачем вообще нужна работа?
Кушать же что-то надо!
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень знания того, с чем придётся работать.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зависит от предприятия. Кому-то удаётся выпускать и много, и хорошо, а кому-то и мало, и из рук вон плохо.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена зависит от бренда, а бренд означает качество, в той или иной степени.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа, связанная с творчеством и общением. Только общение желательно в дозированных количествах - я склонна уставать от его переизбытка.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
У каждого товара есть своя определённая средняя стоймость. Например, хлеб стоит примерно столько, а футболка примерно столько. По ней и ориентируюсь.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сию же минуту попрошу объяснить, что именно я сделала не так.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смущение и надежду на доброту и доходчивость объяснений того, к кому обращаюсь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала буду ужасаться на тему "Кому оно надо? Зачем оно надо? А что-нибудь попроще не могли придумать?", а потом буду искать специалиста.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота?
То, что побуждает остановиться и сказать "Вау! Вот это красотища!"
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Кое-где меняется, кое-где остаётся неизменным.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Процентов на 80, думаю, согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Какие-то вещи или понятия, которые для большинства не представляют культурную ценность.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Чистая, не аляповатая одежда, которая идёт данному человеку. В остальном полная свобода - красиво можно выглядеть и в вечернем платье, и в прошлогодних джинсах.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты - приносить людям гармонию и удовольствие.
А доходчиво объяснить у меня вряд ли получится, так что воспользуюсь подручными примерами.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Виртуозностью в готовке не отличаюсь, но при наличии продуктов голодать не останется никто.
Рецептов поначалу стараюсь придерживаться, а когда привыкну готовить блюдо - могу начать мерять пропорции на глаз или экспериментировать с ингредиентами.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
Удобнее всего это делать на практике. Смотрю на цвета и определяю - будут они смотреться вместе или не очень.
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
Серый цвет, как правило, хорошо сочетается с любым другим.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если сама взаправду считаю красивым - отчего бы не согласиться? А если не считаю - так и скажу.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Однотонные бежевые обои, чередующиеся с обоями из того же комплекта, но с рисунком - бело-красно-чёрными контурами листьев. Занавески и шторы в тон. Вдоль одной из стен - шкафы и письменный стол, вдоль второй - диван и тумбочка. И на всех горизонтальных поверхностях кучи безделушек или не совсем безделушек, чтобы не было скучно и взгляду было за что зацепиться.
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Своими силами. Мне же в этой комнате потом жить![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь сама себя подтолкнуть. Чем-то вроде "Соберись, тряпка! Давай, ты всё сможешь!". А касательно других конкретного способа не имею.
Надавить могу, но при желании и только если без этого совсем уж никак.
2. Что такое наезд?
Придирки, причём чаще всего - без повода. С поводом - это уже претензии.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Стараюсь уклониться, но в критической ситуации могу и продемонстрировать нрав.
3. Что такое "свои" и "чужие"?
"Свои" - это те, с кем понимание идёт с полуслова и полужеста. Свои - это те, кому можно доверять, не проверяя.
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Когда пропадают безвозвратно и понимание, и доверие.
4. Какие есть стратегии нападения?
Явная и скрытая.
Можете ли Вы их применить?
Разве что скрытую, да и то не без труда.
Когда нападение оправдано?
Когда оно во имя дорогих людей и моральных убеждений.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зависит. С одной стороны, кто первый встал, того и тапки. А с другой - нельзя покушаться на то, что тебе не принадлежит.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В каждой ситуации они разные.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми подручными средствами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Больше полагаюсь на силу слова, ибо назвать меня сильной в физическом плане трудно будет даже с большой натяжкой.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Иногда. А я потом удивляюсь, с чего бы это вдруг.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По волевому взгляду и объёму бицепса.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Явные - перечитайте десятый вопрос. А скрытые на то и скрытые, чтобы о них никто и не подозревал.
12. В чем суть силы?
В умении отстаивать права и интересы.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У кого палка - тот и главный?
А вообще, люди по-настоящему слушаются тех, кто не заставляет себя слушаться. Тех, кто не тащит в свои ряды, а даёт возможность к ним присоединиться.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством?
Грубость, невоспитанность, панибратство.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Процентов на 85 согласуется.
Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Привела бы конкретный пример как для одного, так и для другого. Этические нормы равны для всех, что для взрослых, что для детей.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы люди стали добрее и терпимее друг к другу. Ибо большинство моральных проблем идёт именно от злости и отсутствия толерантности.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Отчасти. Ведь если в детстве никто не удосужился научить человека читать, его вины в том, что он не умеет сейчас, нет.
С другой стороны, всему можно научиться. И поведение в обществе - это не так сложно, как управление боевым самолётом.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь - это когда хочется обнять и больше не отпускать.
Когда ты готов быть с кем-то и в радости и в горе, когда готов терпеть чьи-то странности и недостатки.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Только если наказание - во имя блага любимого человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Ровно посередине. То есть всё для гостя, пока хозяин прололжает считать, что гость прав.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Соблюдение золотой середины с периодическим наклоном в одну из сторон в зависимости от менталитета семьи.
6. Что такое сочувствие?
Сочувствие - это умение сопереживать чужим проблемам.
Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Проявление его сильно зависит от человека перед тобой. Некоторые нуждаются в сочувствии даже по самому пустяковому поводу, а некоторые его, наоборот, категорически не переносят.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Есть.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В целом, да. В целом - потому что всегда может оказаться ситуация, в которой любыми нормами будет правильнее пренебречь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё не помешает опыт и чувство такта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
В теории - никак. Только по наитию.
10. Что можно назвать морально, а что аморально?
Аморально - создавать проблемы другим. Морально - помогать людям разрешать их проблемы.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Думаю, что у каждого своё понимание. Свое собственное считаю правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Аналогичная. К сожалению (или к счастью?), я не из тех людей, кто даёт конфетку тому, кто тебе пакостит.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Любым способом, от подчёркнуто-вежливого до обычного "Замолкни, достал уже!"
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Могу. Но, как правило, меня надолго не хватает.
Прощаете ли Вы обиды?
Как правило, прощаю. Однако был случай, когда вроде как пустяковую обиду так и не удалось выкинуть из головы.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете?
Ребёнок не виноват в том, что весь мир наворотил с собственным местом проживания.
Разделяете ли это мнение? На 95 процентов.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Не только допустимо, но и совершенно необходимо. Не ходить же с лицом кирпичом.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Демонстративно радоваться чужому горю.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Как говорится, на войне все средства хороши.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
Честно стараюсь держать в себе, но получается с трудом. По мне всегда сразу видно, сержусь я или нет.
А если держать не получается - вымещаю всеми подручными способами. Ору в пустоту, ругаюсь, устраиваю поединок с воздухом в комнате.
Как это выглядит?
По-идиотски![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Что об этом говорят другие?
"Себя нужно контролировать", "Успокойся" и всё в таком духе. Зачем они это говорят - не понимаю. Только раззадоривает ещё больше.
5. Что такое поверхностные эмоции?
Те, которые на лице красными буквами написаны.
Какие еще могут быть эмоции?
Те, которые мы можем скрыть.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если эмоции идут от глубины души - то они правильные. А кто что подумает на эту тему - уже дело десятое.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро. Я умею и накалять, и разряжать атмосферу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций?
Когда эмоции переливаются через край, и сдерживать их уже не представляется возможным.
Как это происходит?
Позитивные - эйфория, негативные - истерика.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В 95 процентах случаев. Не люблю скрывать собственные эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, для меня изменение настроения, как своего собственного, так и других людей, очень важно.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Обожаю! Если они приятные, разумеется.
2. Расскажите, как люди меняются?
Как правило, незаметно. Но иногда, бывает, за пару месяцев так преобразятся, что потом в жизни не узнаешь.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Поначалу - с оптимизмом. А дальше уже по ситуации.
Видят ли другие эти изменения?
Ясное дело.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Верю лишь в том случае, если они сулят нечто хорошее.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Даже у меня иногда получается.
6. Что такое время?
То, чего всегда не хватает в нужную минуту. То, что нельзя приберечь, как бы ни пытался.
Как Вы его чувствуете?
По себе ощущаю, по окружению и окружающим.
Можете ли его убивать?
К сожалению.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
Нет. Я никак не могу найти себе места, всё боюсь это событие пропустить.
А если неизвестно точное время его наступления?
Ещё хуже!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не отказываюсь. Но доверяю тоже нечасто.
9. Опаздываете ли Вы?
Стараюсь не опаздывать. А если получается - потом долго извиняюсь.
Как относитесь к опозданиям других?
На дух не переношу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
Стукну себя по голове за торопливость, отыщу скамейку и буду слушать плеер.
b) осталось 5 минут до прихода.
Начинаю осматриваться по сторонам и сворачивать наушники.
c) время пришло, а его (ее) нет.
Продолжаю осматриваться по сторонам.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню сто тысяч раз и засыпаю вопросами "Где тебя носит? Ты с какой стороны подоидёшь? Давай я тебя встречу, ты только скажи где..."
e) и дальше все нет...
"Придёт - голову откушу!"
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Есть. Его не может не быть!
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, у каждого - свой собственный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Счастье - это секундный приступ эйфории. Жить в нём невозможно по определению.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Воспользуюсь понемногу всеми вариантами.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Только сиюминутное "нравится - не нравится".
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По-разному. Быть может, пойму сразу же, быть может - не пойму вообще никогда.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Да.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оригинальность, оптимизм, дружелюбие, чувство юмора, верность самому себе и тем, кто дорог.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудность, эгоизм, искренняя убеждённость в том, что только он знает, как мне жить.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Искренне надеюсь, что да.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая и немного больная![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Здоровый оптимизм и умение приспосабливаться.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Упрямость и привязанность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Хорошим.
Почему?
Потому что размер души куда более важен, чем размер кошелька.
Всегда ли хороший человек успешен?
Увы, но.
Если не всегда, то почему?
Потому что по-честному не получается, а иначе он просто не может.
тесты выдают Есенина, сведущий в соционе друг предполагает Дюму, а я прошу вас о помощи **
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Частное - это уникальное подмножество общего.
От общего к частному - конкретизация, наоборот - обобщение.
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логичные вещи остаются осмысленными даже без учёта этического фактора.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Понимание даже конкретных предметов у разных людей может расходиться. А понимание абстрактных понятий - и подавно.
Легко ли быть логичным(ой)?
Кому как. Но всем время от времени приходится.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Можно, приняв одно маленькое деление за 1/60.
4. Что такое правило?
Закон, которому следует подчиняться.
5. Что такое иерархия?
Иерархия - распределение людей по ступеням социальной лестницы.
Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
В формальном обществе (отношения подчинённый-начальник) - необходимо, в повседневности - отнюдь не обязательно, поскольку социальный статус далеко не всегда помогает определить, хороший человек или не очень.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь?
В большинстве случаев - откладываю в сторону и осваиваюсь методом проб и ошибок. Только если запутаюсь окончательно, начинаю читать буклетик.
Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Только если досконально буду знать то, по чему придётся инструктировать. А то напишу какую-нибудь косячную сопроводиловку, а люди потом будут путаться и обижаться.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Свобода означает не переступать рамки, а попросту не заострять на них внимание, при этом не выходя за грань.
Согласны ли с этим? Почему?
В целом, да.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Систематизация действий. Всё последовательно, планомерно и одно вытекает из другого.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Далеко ниже средней. Могу начать дело с конца, потом переместиться в начало, а потом возиться с серединой.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Абсолютно достоверен. Спросите любого моего родственника
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При любом удобном случае. Только так, чтобы никому не помешать.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы хотя бы примерно представлять себе, на что равняться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Некоторое удовольствие. Почему-то с упорядочиванием вещей я упорядочиваю и собственные мысли заодно.
Классифицировать буду сначала по писателям, потом по нумерации томов, затем по жанрам.
А затем, скорее всего, откопаю какую-нибудь давно позабытую, но очень интересную книжку, забуду про уборку, сяду на развал литературы и буду читать.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении?
Источник денег и, если правильно устроить собственную жизнь - удовольствие.
Зачем вообще нужна работа?
Кушать же что-то надо!
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень знания того, с чем придётся работать.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зависит от предприятия. Кому-то удаётся выпускать и много, и хорошо, а кому-то и мало, и из рук вон плохо.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена зависит от бренда, а бренд означает качество, в той или иной степени.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа, связанная с творчеством и общением. Только общение желательно в дозированных количествах - я склонна уставать от его переизбытка.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
У каждого товара есть своя определённая средняя стоймость. Например, хлеб стоит примерно столько, а футболка примерно столько. По ней и ориентируюсь.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сию же минуту попрошу объяснить, что именно я сделала не так.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смущение и надежду на доброту и доходчивость объяснений того, к кому обращаюсь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала буду ужасаться на тему "Кому оно надо? Зачем оно надо? А что-нибудь попроще не могли придумать?", а потом буду искать специалиста.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота?
То, что побуждает остановиться и сказать "Вау! Вот это красотища!"
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Кое-где меняется, кое-где остаётся неизменным.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Процентов на 80, думаю, согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Какие-то вещи или понятия, которые для большинства не представляют культурную ценность.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Чистая, не аляповатая одежда, которая идёт данному человеку. В остальном полная свобода - красиво можно выглядеть и в вечернем платье, и в прошлогодних джинсах.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты - приносить людям гармонию и удовольствие.
А доходчиво объяснить у меня вряд ли получится, так что воспользуюсь подручными примерами.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Виртуозностью в готовке не отличаюсь, но при наличии продуктов голодать не останется никто.
Рецептов поначалу стараюсь придерживаться, а когда привыкну готовить блюдо - могу начать мерять пропорции на глаз или экспериментировать с ингредиентами.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
Удобнее всего это делать на практике. Смотрю на цвета и определяю - будут они смотреться вместе или не очень.
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
Серый цвет, как правило, хорошо сочетается с любым другим.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если сама взаправду считаю красивым - отчего бы не согласиться? А если не считаю - так и скажу.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Однотонные бежевые обои, чередующиеся с обоями из того же комплекта, но с рисунком - бело-красно-чёрными контурами листьев. Занавески и шторы в тон. Вдоль одной из стен - шкафы и письменный стол, вдоль второй - диван и тумбочка. И на всех горизонтальных поверхностях кучи безделушек или не совсем безделушек, чтобы не было скучно и взгляду было за что зацепиться.
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Своими силами. Мне же в этой комнате потом жить
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь сама себя подтолкнуть. Чем-то вроде "Соберись, тряпка! Давай, ты всё сможешь!". А касательно других конкретного способа не имею.
Надавить могу, но при желании и только если без этого совсем уж никак.
2. Что такое наезд?
Придирки, причём чаще всего - без повода. С поводом - это уже претензии.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Стараюсь уклониться, но в критической ситуации могу и продемонстрировать нрав.
3. Что такое "свои" и "чужие"?
"Свои" - это те, с кем понимание идёт с полуслова и полужеста. Свои - это те, кому можно доверять, не проверяя.
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Когда пропадают безвозвратно и понимание, и доверие.
4. Какие есть стратегии нападения?
Явная и скрытая.
Можете ли Вы их применить?
Разве что скрытую, да и то не без труда.
Когда нападение оправдано?
Когда оно во имя дорогих людей и моральных убеждений.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зависит. С одной стороны, кто первый встал, того и тапки. А с другой - нельзя покушаться на то, что тебе не принадлежит.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В каждой ситуации они разные.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми подручными средствами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Больше полагаюсь на силу слова, ибо назвать меня сильной в физическом плане трудно будет даже с большой натяжкой.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Иногда. А я потом удивляюсь, с чего бы это вдруг.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По волевому взгляду и объёму бицепса.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Явные - перечитайте десятый вопрос. А скрытые на то и скрытые, чтобы о них никто и не подозревал.
12. В чем суть силы?
В умении отстаивать права и интересы.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У кого палка - тот и главный?
А вообще, люди по-настоящему слушаются тех, кто не заставляет себя слушаться. Тех, кто не тащит в свои ряды, а даёт возможность к ним присоединиться.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством?
Грубость, невоспитанность, панибратство.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Процентов на 85 согласуется.
Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Привела бы конкретный пример как для одного, так и для другого. Этические нормы равны для всех, что для взрослых, что для детей.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы люди стали добрее и терпимее друг к другу. Ибо большинство моральных проблем идёт именно от злости и отсутствия толерантности.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Отчасти. Ведь если в детстве никто не удосужился научить человека читать, его вины в том, что он не умеет сейчас, нет.
С другой стороны, всему можно научиться. И поведение в обществе - это не так сложно, как управление боевым самолётом.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь - это когда хочется обнять и больше не отпускать.
Когда ты готов быть с кем-то и в радости и в горе, когда готов терпеть чьи-то странности и недостатки.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Только если наказание - во имя блага любимого человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Ровно посередине. То есть всё для гостя, пока хозяин прололжает считать, что гость прав.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Соблюдение золотой середины с периодическим наклоном в одну из сторон в зависимости от менталитета семьи.
6. Что такое сочувствие?
Сочувствие - это умение сопереживать чужим проблемам.
Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Проявление его сильно зависит от человека перед тобой. Некоторые нуждаются в сочувствии даже по самому пустяковому поводу, а некоторые его, наоборот, категорически не переносят.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Есть.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В целом, да. В целом - потому что всегда может оказаться ситуация, в которой любыми нормами будет правильнее пренебречь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё не помешает опыт и чувство такта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
В теории - никак. Только по наитию.
10. Что можно назвать морально, а что аморально?
Аморально - создавать проблемы другим. Морально - помогать людям разрешать их проблемы.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Думаю, что у каждого своё понимание. Свое собственное считаю правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Аналогичная. К сожалению (или к счастью?), я не из тех людей, кто даёт конфетку тому, кто тебе пакостит.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Любым способом, от подчёркнуто-вежливого до обычного "Замолкни, достал уже!"
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Могу. Но, как правило, меня надолго не хватает.
Прощаете ли Вы обиды?
Как правило, прощаю. Однако был случай, когда вроде как пустяковую обиду так и не удалось выкинуть из головы.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете?
Ребёнок не виноват в том, что весь мир наворотил с собственным местом проживания.
Разделяете ли это мнение? На 95 процентов.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Не только допустимо, но и совершенно необходимо. Не ходить же с лицом кирпичом.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Демонстративно радоваться чужому горю.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Как говорится, на войне все средства хороши.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
Честно стараюсь держать в себе, но получается с трудом. По мне всегда сразу видно, сержусь я или нет.
А если держать не получается - вымещаю всеми подручными способами. Ору в пустоту, ругаюсь, устраиваю поединок с воздухом в комнате.
Как это выглядит?
По-идиотски
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Что об этом говорят другие?
"Себя нужно контролировать", "Успокойся" и всё в таком духе. Зачем они это говорят - не понимаю. Только раззадоривает ещё больше.
5. Что такое поверхностные эмоции?
Те, которые на лице красными буквами написаны.
Какие еще могут быть эмоции?
Те, которые мы можем скрыть.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если эмоции идут от глубины души - то они правильные. А кто что подумает на эту тему - уже дело десятое.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро. Я умею и накалять, и разряжать атмосферу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций?
Когда эмоции переливаются через край, и сдерживать их уже не представляется возможным.
Как это происходит?
Позитивные - эйфория, негативные - истерика.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В 95 процентах случаев. Не люблю скрывать собственные эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, для меня изменение настроения, как своего собственного, так и других людей, очень важно.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Обожаю! Если они приятные, разумеется.
2. Расскажите, как люди меняются?
Как правило, незаметно. Но иногда, бывает, за пару месяцев так преобразятся, что потом в жизни не узнаешь.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Поначалу - с оптимизмом. А дальше уже по ситуации.
Видят ли другие эти изменения?
Ясное дело.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Верю лишь в том случае, если они сулят нечто хорошее.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Даже у меня иногда получается.
6. Что такое время?
То, чего всегда не хватает в нужную минуту. То, что нельзя приберечь, как бы ни пытался.
Как Вы его чувствуете?
По себе ощущаю, по окружению и окружающим.
Можете ли его убивать?
К сожалению.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
Нет. Я никак не могу найти себе места, всё боюсь это событие пропустить.
А если неизвестно точное время его наступления?
Ещё хуже!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не отказываюсь. Но доверяю тоже нечасто.
9. Опаздываете ли Вы?
Стараюсь не опаздывать. А если получается - потом долго извиняюсь.
Как относитесь к опозданиям других?
На дух не переношу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
Стукну себя по голове за торопливость, отыщу скамейку и буду слушать плеер.
b) осталось 5 минут до прихода.
Начинаю осматриваться по сторонам и сворачивать наушники.
c) время пришло, а его (ее) нет.
Продолжаю осматриваться по сторонам.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню сто тысяч раз и засыпаю вопросами "Где тебя носит? Ты с какой стороны подоидёшь? Давай я тебя встречу, ты только скажи где..."
e) и дальше все нет...
"Придёт - голову откушу!"
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Есть. Его не может не быть!
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, у каждого - свой собственный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Счастье - это секундный приступ эйфории. Жить в нём невозможно по определению.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Воспользуюсь понемногу всеми вариантами.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Только сиюминутное "нравится - не нравится".
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По-разному. Быть может, пойму сразу же, быть может - не пойму вообще никогда.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Да.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оригинальность, оптимизм, дружелюбие, чувство юмора, верность самому себе и тем, кто дорог.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудность, эгоизм, искренняя убеждённость в том, что только он знает, как мне жить.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Искренне надеюсь, что да.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая и немного больная
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Здоровый оптимизм и умение приспосабливаться.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Упрямость и привязанность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Хорошим.
Почему?
Потому что размер души куда более важен, чем размер кошелька.
Всегда ли хороший человек успешен?
Увы, но.
Если не всегда, то почему?
Потому что по-честному не получается, а иначе он просто не может.
@темы: типирование, анкета