невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция и индукция, спосособы мышления и научного познания
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - подчинимо законам логики и здравого смысла, очевидно, то, что понятно без каких-либо объяснений. (Вроде аксиом в точных науках). Для меня логичным быть нелегко, в этом, собственно, у меня проблемы. Логичным я могу быть касательно отстранённых ситуаций, и то не всегда, а если дело касается меня, то логика резко исчезает)
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если циферблат (сам круг) - это единица, то деления на нём - части единицы. Начиная от 1/60 и дальше по усмотрению.
4 . Что такое правило?
Указание в письменном виде, объяснение, каркас для осуществления некоторых видов деятельности.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Логичным) Которые нужно понятно для чего, и что будет после их выполнения или невыполнения. А, ещё тем, невыполнение которых замечается и карается.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь положительно, но часто соблюдаю только первые шаги, а дальше додумываю. Как правило, неверно) Писать не доводилось.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
В этой фразе имеется в виду то, что человек свободен тогда, когда имеет над собой контроль и способен осознавать результаты и последствия своей деятельности для себя и других. Тот, кто игнорирует законы, свободен от общества, но не от себя самого.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - цепь событий, когда следующее вытекает из предыдущего с какой-то закономерностью. Или же чёткое представление в голове своих действий, просчитывание, как во время игры в шахматы, когда надо просчитать не только один ход, но и его последствия.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Низкая последовательность, я хаотичен и несобран. Однако, стараюсь выработать для себя последовтаельность действий в том случае, если у меня мало времени, или на носу какая-то важная ситуация.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта
Достоверна. Смысл врать-то?)
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда условия требуют немедленных действий, когда меняется окружение, обстановка.
9 . Зачем нужен стандарт?
Чтобы не было бардака, и чтобы знать, к какому результату мы должны прийти.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По содержанию, хотя бы примерно)
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - деятельность, за которую получаешь деньги. Нужна она, чтобы применить свои знания, с трудом добытые, и не сидеть у кого-то на шее, а иметь свои деньги и свободно ими распоряжаться, не испытывая чувства угрызения за растраты.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Размер (масштаб), сфера деятельности, общая сложность. Ну и применительно к моим навыкам, умею ли я вообще это делать или нет.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Обратная. Но это не всегда, но если шаблонно, то обратная.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
*спросили экономиста* Прямо зависит, но зависит ещё от кучи иных факторов. На качественный продукт уходит труд, время и ресурсы. За это мы и платим цену ресурсов + добавочная стоимость, которая уходит на зарплату работникам и на прибыль предпринимателя.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не знаю) Чтобы было креативно, что-то вроде пиара или маркетинга.
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как правильно, почему я делаю неправильно и нельзя ли оставить так.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чаще неловкости, если это связано с моей некомпетентностью. Если связано с физическим действием, там принтер перенести, то нормально, потому что мне его не поднять)
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Блин!" Для начала почитаю литературу о строительстве пирамид, а потом уже буду думать) Друзей подключу и родственников)
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - то, что мне нравится. От чего захватывает дух.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Далеко не всегда меня в этом плане понимают.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нешаблонное. Например, небольшая грудь, невысокий рост у женщины, угловатый, а не округлый автомобиль.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Когда человек через одежду ухитряется создать свой образ, и ты думаешь, что это - вот такой-то человек. Это чувствуется, не знаю, как объяснить. Ну и когда лично мой взгляд цепляется за какие-то детали или весь облик в целом.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не могу, честно. Наверное, это то, что нравится тебе и другим.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю в основном то, что неплохо выходит. Иногда полуфабрикаты) Рецепты сначала выполняю дословно, а потом, как с инструкциями, начинаю экспериментировать.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не особо. есть же специальные памятки, там написано)
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю и делаю свои выводы. Если мне это сочетание не нравится, я скорее не буду его использовать.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Пока не доводилось. Люблю, чтобы был свет, пространство, чтобы было много свободного места, и чтобы много всмякой техники, облегчающей жизнь)
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не могу) Могу наорать или заняться своими делами, если остальные не желают строиться. Я сделал, что надо, остальные - их проблемы.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - попытка спровоцировать конфликт. Переживаю достаточно болезненно, чаще молчу или говорю что-то общее, чем конкретно ругаюсь.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кто близок тебе по духу, у кого такие же ценности. Пеерестают быть таковыми при явном неуважении меня как личности со всеми взглядами и мнениями.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Главное - нельзя нападать со спины. Я скорее обороняюсь, чем нападаю. А нападать, по-моему, стоит тогда, когда абсолютно уверен в своём превосходстве.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда там никого нет и пока не будет, можно и позанимать) Главное - вовремя скрыться и следов не наоставлять.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не могу сказать. Чем опаснее ситуация, тем бескомпромисснее надо действовать, видимо.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Так, чтобы до других дошло, что твои интересы тебе дороги.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Замыкаюсь в себе, исчезаю, молчу, рефлексирую. Физической силы применять не доводилось.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее выносливым) Не думаю, что кто-то считает.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По манере держаться, смотреть в глаза, говорить. По выражению лица.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Умение пойти против толпы, когда ты прав, а они нет. Умение жертвовать собой ради Идеи. Утешать других в то время, когда плохо тебе.
12 . В чем суть силы?
В противостоянии внешних воздействиям и подстраивании обстоятельств под себя, а не наоборот.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Потому что они чувствуют, кто применит санкции, а кто нет.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Унизительные высказывания в адрес других с целью обратить на себя внимание, игнорирование мнения других.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
так же, как и в п.1))
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Её не улучшить, это идеализм. А человек может вести себя хорошо внешне, но внутренне прогнить бесповоротно, поэтому это - не оправдание.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это когда все твои мысли и вся жизнь сконцентрированны на одном человеке. Когда ты без него не можешь, когда вздрагиваешь, услышав такое же имя.
Мне кажется, любить и наказывать невозможно.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий подход.
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение выслушать, дать совет, утешить как-то. У меня с этим. увы, плохо, но когда кому-то очевидно плохо, то проявлять надо. Не надо, когда таким образом тобой манипулируют, пытаясь от тебя чего-то добиться.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, но на сегодня достаточно размыты. Если тебе важен твой социальный статус и мнение других, тогда им надо следовать, если нет - то ты поступаешь как считаешь нужным, но ответственность за это на тебе же.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика и живое общение ценнее сотни книг)
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если ты человеку нравишься - отношения правильные)
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня морально - это наличие своего кодекса чести, который для себя не переступишь. С другими он может расходиться, но есть краеугольные столбы, общие для всех уголков мира.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ухожу, избегаю этого человека, на конфликт не иду. Обиды прощаю, врагов вроде нет.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
С учётом того, что в мире полно других детей, то нелогичное утверждение) Но тут хотят сказать, что есть вещи, которые важнее всего, в данном случае - гуманность, человеколюбие.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Громкий хохот, необычные телодвижения, выражение эмоций через бранные слова неуместны. Хотя если компания своя, где все друг друга знают давно, то там свои правила, что уместно)
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользуюсь и не задумываюсь, если честно.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ною, совершаю резкие движения, слушаю громкую музыку, огрызаюсь, лежу, вывожу людей на провокации. Другие недовольны)
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции. которые быстро проходят или которые изображены в угоду окружающим.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю. Наверное, гипертрофированные эмоции - это не совсем правильно. Истерики всякие там.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В плохое настроение скатываюсь быстро, а до хорошего доползти уже сложнее.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Криг, ругань, плач, смех, резкие движения, написать что-то, нарисовать, создать или разрушить - как-то так.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо. Они меня вврегают в какую-то прострацию и раздражение.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Со временем у них появляются другие интересы, другие взгляды. Если часто общаешься с кем-то, это может быть незаметно, а если не видел кого-то долго, то разница может быть очень большой.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Сомневаюсь.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иронически) А в удачу верю, в совпадения, хотя теорию вероятностей никто не отменял, но иногда бывают воистину удивительные случайности.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда могу, иногда нет. Если это какие-то очевидные вещи, например, то, что покрытая белым линолеумом кухня будет пачкаться, то могу. А так нет)
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это то, что безвозвратно уходит, то, чего у тебя сначала много, а потом катастрофически мало, и я его нещадный убийца.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я волнуюсь, нервничаю, могу спать плохо.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь, но всегда считаю, что без помощи обойдусь. Далеко не всегда, однако, удаётся.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но в других меня это раздражает.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
О, ещё куча времени!
b ) осталось 5 минут до прихода,
Предвкушаю)
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Думаю, что это типичная ситуация, кто сейчас вообще вовремя приходит)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет.
<цензура> Пойду, дойду до какого-нибудь места, если на улице. В квартире займусь делом.
e) и дальше все нет …
Позвоню и спрошу, а что такое, собственно.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я считаю, что его нет, мы все приходим к смерти. Но смысл, пожалуй, в том, чтобы тебя помнили в позитивном ключе. А ещё, наверное, смысл жизни - прекратить бояться смерти и просто наслаждаться тем, что тебе отмеряно.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На авось) Но буду полагаться на собственное мнение или, если такой есть, на мнение уважаемого мной человека.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Изначально я мизантроп, потом меняю мнение) Не умею судить о людях верно, если честно.
4 . Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Логический ум, собранность, достижения какие-нибудь, чувство юмора, осознание того, что он меня поддержит, когда нужно
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Узость мышления, упёртость, ханжество
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Говорили, интересный, но думаю, они мне льстят)
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто. Но так как я в глубине считаю, что не особо отличаюсь от других, то подумаю, что это тот, кто сказал "а король-то голый". А если пытаюсь произвести впечатления на этого человека, то обижусь, меня это заденет.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
которые совпадают с моим мнением и мнением лучших друзей и уважаемых людей.
2) несправедливыми;
которые затрагивают какие-то сиюминутные вещи. Если ты один раз бросил носки, это не означает, что ты их бросаешь всегда) Ну и которые сказаны, чтобы мне польстить или обидеть.
3) обидными;
ну как для всех. Негативные отзывы.
4) странными.
Которые вне моего понимания. Назови меня марсианином. я ине пойму - а к чему оно.
7. Какая у Вас фантазия?
Специфическая и бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Доля наглости, доля самоиронии, трудолюбие, уверенность в себе и своих целях, хорошая команда, которая будет вместе с тобой.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, чрезмерная доброта, ограниченность, жалость к себе.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В наше время успешны всё же плохие. Большие деньги так или иначе связаны с аморальностью. Выбор этот зависит конкретного от каждого, я больше карьерист. Но пока в мечтах)
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция и индукция, спосособы мышления и научного познания
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - подчинимо законам логики и здравого смысла, очевидно, то, что понятно без каких-либо объяснений. (Вроде аксиом в точных науках). Для меня логичным быть нелегко, в этом, собственно, у меня проблемы. Логичным я могу быть касательно отстранённых ситуаций, и то не всегда, а если дело касается меня, то логика резко исчезает)
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если циферблат (сам круг) - это единица, то деления на нём - части единицы. Начиная от 1/60 и дальше по усмотрению.
4 . Что такое правило?
Указание в письменном виде, объяснение, каркас для осуществления некоторых видов деятельности.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Логичным) Которые нужно понятно для чего, и что будет после их выполнения или невыполнения. А, ещё тем, невыполнение которых замечается и карается.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь положительно, но часто соблюдаю только первые шаги, а дальше додумываю. Как правило, неверно) Писать не доводилось.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
В этой фразе имеется в виду то, что человек свободен тогда, когда имеет над собой контроль и способен осознавать результаты и последствия своей деятельности для себя и других. Тот, кто игнорирует законы, свободен от общества, но не от себя самого.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - цепь событий, когда следующее вытекает из предыдущего с какой-то закономерностью. Или же чёткое представление в голове своих действий, просчитывание, как во время игры в шахматы, когда надо просчитать не только один ход, но и его последствия.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Низкая последовательность, я хаотичен и несобран. Однако, стараюсь выработать для себя последовтаельность действий в том случае, если у меня мало времени, или на носу какая-то важная ситуация.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта
Достоверна. Смысл врать-то?)
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда условия требуют немедленных действий, когда меняется окружение, обстановка.
9 . Зачем нужен стандарт?
Чтобы не было бардака, и чтобы знать, к какому результату мы должны прийти.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По содержанию, хотя бы примерно)
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - деятельность, за которую получаешь деньги. Нужна она, чтобы применить свои знания, с трудом добытые, и не сидеть у кого-то на шее, а иметь свои деньги и свободно ими распоряжаться, не испытывая чувства угрызения за растраты.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Размер (масштаб), сфера деятельности, общая сложность. Ну и применительно к моим навыкам, умею ли я вообще это делать или нет.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Обратная. Но это не всегда, но если шаблонно, то обратная.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
*спросили экономиста* Прямо зависит, но зависит ещё от кучи иных факторов. На качественный продукт уходит труд, время и ресурсы. За это мы и платим цену ресурсов + добавочная стоимость, которая уходит на зарплату работникам и на прибыль предпринимателя.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не знаю) Чтобы было креативно, что-то вроде пиара или маркетинга.
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как правильно, почему я делаю неправильно и нельзя ли оставить так.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чаще неловкости, если это связано с моей некомпетентностью. Если связано с физическим действием, там принтер перенести, то нормально, потому что мне его не поднять)
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Блин!" Для начала почитаю литературу о строительстве пирамид, а потом уже буду думать) Друзей подключу и родственников)
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - то, что мне нравится. От чего захватывает дух.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Далеко не всегда меня в этом плане понимают.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нешаблонное. Например, небольшая грудь, невысокий рост у женщины, угловатый, а не округлый автомобиль.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Когда человек через одежду ухитряется создать свой образ, и ты думаешь, что это - вот такой-то человек. Это чувствуется, не знаю, как объяснить. Ну и когда лично мой взгляд цепляется за какие-то детали или весь облик в целом.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не могу, честно. Наверное, это то, что нравится тебе и другим.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю в основном то, что неплохо выходит. Иногда полуфабрикаты) Рецепты сначала выполняю дословно, а потом, как с инструкциями, начинаю экспериментировать.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не особо. есть же специальные памятки, там написано)
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю и делаю свои выводы. Если мне это сочетание не нравится, я скорее не буду его использовать.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Пока не доводилось. Люблю, чтобы был свет, пространство, чтобы было много свободного места, и чтобы много всмякой техники, облегчающей жизнь)
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не могу) Могу наорать или заняться своими делами, если остальные не желают строиться. Я сделал, что надо, остальные - их проблемы.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - попытка спровоцировать конфликт. Переживаю достаточно болезненно, чаще молчу или говорю что-то общее, чем конкретно ругаюсь.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кто близок тебе по духу, у кого такие же ценности. Пеерестают быть таковыми при явном неуважении меня как личности со всеми взглядами и мнениями.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Главное - нельзя нападать со спины. Я скорее обороняюсь, чем нападаю. А нападать, по-моему, стоит тогда, когда абсолютно уверен в своём превосходстве.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда там никого нет и пока не будет, можно и позанимать) Главное - вовремя скрыться и следов не наоставлять.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не могу сказать. Чем опаснее ситуация, тем бескомпромисснее надо действовать, видимо.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Так, чтобы до других дошло, что твои интересы тебе дороги.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Замыкаюсь в себе, исчезаю, молчу, рефлексирую. Физической силы применять не доводилось.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее выносливым) Не думаю, что кто-то считает.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По манере держаться, смотреть в глаза, говорить. По выражению лица.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Умение пойти против толпы, когда ты прав, а они нет. Умение жертвовать собой ради Идеи. Утешать других в то время, когда плохо тебе.
12 . В чем суть силы?
В противостоянии внешних воздействиям и подстраивании обстоятельств под себя, а не наоборот.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Потому что они чувствуют, кто применит санкции, а кто нет.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Унизительные высказывания в адрес других с целью обратить на себя внимание, игнорирование мнения других.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
так же, как и в п.1))
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Её не улучшить, это идеализм. А человек может вести себя хорошо внешне, но внутренне прогнить бесповоротно, поэтому это - не оправдание.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это когда все твои мысли и вся жизнь сконцентрированны на одном человеке. Когда ты без него не можешь, когда вздрагиваешь, услышав такое же имя.
Мне кажется, любить и наказывать невозможно.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий подход.
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение выслушать, дать совет, утешить как-то. У меня с этим. увы, плохо, но когда кому-то очевидно плохо, то проявлять надо. Не надо, когда таким образом тобой манипулируют, пытаясь от тебя чего-то добиться.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, но на сегодня достаточно размыты. Если тебе важен твой социальный статус и мнение других, тогда им надо следовать, если нет - то ты поступаешь как считаешь нужным, но ответственность за это на тебе же.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика и живое общение ценнее сотни книг)
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если ты человеку нравишься - отношения правильные)
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня морально - это наличие своего кодекса чести, который для себя не переступишь. С другими он может расходиться, но есть краеугольные столбы, общие для всех уголков мира.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ухожу, избегаю этого человека, на конфликт не иду. Обиды прощаю, врагов вроде нет.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
С учётом того, что в мире полно других детей, то нелогичное утверждение) Но тут хотят сказать, что есть вещи, которые важнее всего, в данном случае - гуманность, человеколюбие.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Громкий хохот, необычные телодвижения, выражение эмоций через бранные слова неуместны. Хотя если компания своя, где все друг друга знают давно, то там свои правила, что уместно)
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользуюсь и не задумываюсь, если честно.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ною, совершаю резкие движения, слушаю громкую музыку, огрызаюсь, лежу, вывожу людей на провокации. Другие недовольны)
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции. которые быстро проходят или которые изображены в угоду окружающим.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю. Наверное, гипертрофированные эмоции - это не совсем правильно. Истерики всякие там.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В плохое настроение скатываюсь быстро, а до хорошего доползти уже сложнее.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Криг, ругань, плач, смех, резкие движения, написать что-то, нарисовать, создать или разрушить - как-то так.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо. Они меня вврегают в какую-то прострацию и раздражение.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Со временем у них появляются другие интересы, другие взгляды. Если часто общаешься с кем-то, это может быть незаметно, а если не видел кого-то долго, то разница может быть очень большой.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Сомневаюсь.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иронически) А в удачу верю, в совпадения, хотя теорию вероятностей никто не отменял, но иногда бывают воистину удивительные случайности.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда могу, иногда нет. Если это какие-то очевидные вещи, например, то, что покрытая белым линолеумом кухня будет пачкаться, то могу. А так нет)
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это то, что безвозвратно уходит, то, чего у тебя сначала много, а потом катастрофически мало, и я его нещадный убийца.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я волнуюсь, нервничаю, могу спать плохо.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь, но всегда считаю, что без помощи обойдусь. Далеко не всегда, однако, удаётся.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но в других меня это раздражает.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
О, ещё куча времени!
b ) осталось 5 минут до прихода,
Предвкушаю)
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Думаю, что это типичная ситуация, кто сейчас вообще вовремя приходит)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет.
<цензура> Пойду, дойду до какого-нибудь места, если на улице. В квартире займусь делом.
e) и дальше все нет …
Позвоню и спрошу, а что такое, собственно.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я считаю, что его нет, мы все приходим к смерти. Но смысл, пожалуй, в том, чтобы тебя помнили в позитивном ключе. А ещё, наверное, смысл жизни - прекратить бояться смерти и просто наслаждаться тем, что тебе отмеряно.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На авось) Но буду полагаться на собственное мнение или, если такой есть, на мнение уважаемого мной человека.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Изначально я мизантроп, потом меняю мнение) Не умею судить о людях верно, если честно.
4 . Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Логический ум, собранность, достижения какие-нибудь, чувство юмора, осознание того, что он меня поддержит, когда нужно
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Узость мышления, упёртость, ханжество
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Говорили, интересный, но думаю, они мне льстят)
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто. Но так как я в глубине считаю, что не особо отличаюсь от других, то подумаю, что это тот, кто сказал "а король-то голый". А если пытаюсь произвести впечатления на этого человека, то обижусь, меня это заденет.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
которые совпадают с моим мнением и мнением лучших друзей и уважаемых людей.
2) несправедливыми;
которые затрагивают какие-то сиюминутные вещи. Если ты один раз бросил носки, это не означает, что ты их бросаешь всегда) Ну и которые сказаны, чтобы мне польстить или обидеть.
3) обидными;
ну как для всех. Негативные отзывы.
4) странными.
Которые вне моего понимания. Назови меня марсианином. я ине пойму - а к чему оно.
7. Какая у Вас фантазия?
Специфическая и бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Доля наглости, доля самоиронии, трудолюбие, уверенность в себе и своих целях, хорошая команда, которая будет вместе с тобой.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, чрезмерная доброта, ограниченность, жалость к себе.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В наше время успешны всё же плохие. Большие деньги так или иначе связаны с аморальностью. Выбор этот зависит конкретного от каждого, я больше карьерист. Но пока в мечтах)
@темы: типирование, анкета
твоя бывшая ПЧ