Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Вопрос к разбирающимся.

Есть ситуация: моя подруга - Максимка уже очень долго встречается с парнем (он скорее всего Жук), и периодически у них случаются конфликты (когда оба упираются лбами, ака бараны) и потом следует временный разрыв.
Есть проблема: каждый в этих отношениях старается переделать другого, но ничего не выходит (отсюда и ссоры).
И вопросы:
1) есть ли будущее у подобных отношений? Максимка вот созрела до семьи, а Жуков созрел пока только на словах. При этом, Максимка сама не уверена, что подобный союз будет крепким и она его выдержит.
2) как вообще Максимку заставить познакомиться с кем-то другим? Не из круга друзей и знакомых, а с кем-то новым? Какие аргументы приводить?
3) где водятся эти Гамлеты? или кто-то менее упрямый?

Прошу совета, потому что меня уже порядком надоело слушать одни и те же истории то под кисло-сладким соусом, то под горьким, то еще под каким-нибудь.
Пример ссоры (утрированно):
- Зеленые чашки очень хороши.
- Нет, красные самые лучшие.
- Ты ничего не понимаешь, зеленые очень практичные.
- Сама ты ничего не понимаешь.
- Ты не прав.
- Я всегда прав!
....
- Дурак!
- Дура! Забирай свои чашки и уходи!
- И уйду!
И уходит. Потом ситуация повторяется и повторяется. :weep3: У меня уже и все советы кончились, и терпенья почти не осталось.

@темы: вопросы, Жуков, отношения, Максим Горький

Комментарии
02.05.2011 в 21:57

А Вы уверены, что лезть в чужие отношения - это вообще хорошая затея? Как правило если это чем-то и заканчивается, то уж чем-то хорошим сильно вряд ли...
02.05.2011 в 22:07

Музыковедьма
ФенМур
1) скорее всего, ничерта не будет. Ни Жук, ни Макс не пойдут на компромисс и так и будут есть нервы друг другу. Вопрос только, насколько их хватит. И насколько они уперлись именно в эти отношения.
2) подстроить, будто это случайно.
3) самой было бы интересно: в реале Гамлетов почти не видела, а кого видела - почти все мудаки от Гамлетов, а не нормальные Гамлеты.
02.05.2011 в 22:12

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
 кошечка мяу
я не хочу в них лезть и кроме совета (который можно принять или не принять) я ни чем в них не лезу.
у нас с ней дружеские отношения, и я вижу и ее метания, и сомнения, мне просто хочется, чтобы у нее все стало хорошо уже.

а пока это все напоминает тупик, и мне интересно найти из него выход или хотя бы послушать примеры подобных отношений, чтобы потом сказать "все будет хорошо" или терпеливо дожидаться логического конца.
02.05.2011 в 22:13

christmas tree with a drinking problem
1) Хм, знаете, я Макс, отец, по моим догадкам, Жуков. И отношения у нас - п*здец, простите, я его ненавижу. В моём случае не в соционике дело, естественно, но всё ж. Но всё равно для меня уже нормальные отношения с людьми подобного склада характера исключены. Поэтому мой голос за "будущего нет".
2) Устраивайте случайную, незапланированную, спонтанную встречу. Ну, там, к вам в гости родственник свалился, "его деть не куда, поэтому он с нами в кино сходит, ладно?", и что-то такое. Ненавязчиво так.
3) Это не могу ответить)

А на самом деле, не активничайте сильно. Девочка-Макс сама разберется, когда поймёт, что надо разбираться.
02.05.2011 в 22:14

I never walk a very easy street.
Что-то описание ссоры характерно не для макса и жука, а для двух гамлетов...
02.05.2011 в 22:20

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Вы знаете, вообще у меня. как у Жукова мнение, что такая пара весьма имеет право на существование и даже успешное.
Макс нацелен на выпуск эмоций своей пары (то беж Гамлета) и обычно без особого ущерба выслушивает взрыв Жукова. А жуков после взрыва охладившись очень рад логичному решению, которое выдвигает Макс.
У меня как у жукова, прекрасные отношения со всеми Максами. мы сходимся превосходно на полном отсутствие морали, на огромных амбициях и целеустремленности, ...
А Максы превосходные как и слушатели, так и рассказчики. Мне близко их отсутствие романтизма и высоко полета мыслей во многом эмоциональном.
Короче вот так вот
02.05.2011 в 22:23

Музыковедьма
Ammadeo
Если посмотреть с такой стороны, вы, конечно, правы. Но вы описываете дружественные отношения, а не жизнь все время вместе. Потому как если два агрессора начинают жить вместе, появляется вопрос "Кто решает?".
02.05.2011 в 22:32

no expression, no expression (c)
появляется вопрос "Кто решает?"
он всегда появляется -)
02.05.2011 в 22:34

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
last_summer Ishytori
спасибо за №2 - это мне и в голову не приходило, а так идея отличная.

А на самом деле, не активничайте сильно. Девочка-Макс сама разберется, когда поймёт, что надо разбираться.
Я вообще тихонько сижу, просто этот процесс Девочка-Макс сама разберется скорее бы настал что ли.

Грэйв Главная выжимка из всех их ссор, это примерно следующее:
"- Не будь таким упрямым. Надо идти на компромисс.
- Это тебе надо идти на компромисс. А я всегда прав" и пошло поехало.
Она Максимка это 100%.

02.05.2011 в 22:40

Музыковедьма
Glorafin
Да, но вот в случае агрессор-агрессор каждый будет считать, что должен решать он.

ФенМур
Не за что)
03.05.2011 в 02:16

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
2) как вообще Максимку заставить познакомиться с кем-то другим? Не из круга друзей и знакомых, а с кем-то новым? Какие аргументы приводить?
Убедите ее, что он ей не подходит. Логически. Выбейте логическую основу чувства из ее головы, только аккуратно, косвенно. Хорошо работает публичная демонстрация - если он нетактично/неправильно поведет себя с ней при людях, это огромный ему минус. А вот ругать его при ней открыто не стоит - во-первых, осуждение ее выбора это удар по ЧИ, во-вторых, автоматически сработает механизм "защищаем своих".
И вот когда она сама дозреет до необходимости знакомиться, хотя бы до смутного желания, причем дозреет до необходимости знакомиться с человеком определенных параметров - тогда можно тупо тащить туда, где водятся живые люди, а Гамлета она найдет сама :gigi:
Только надо, чтоб сначала она поверила, что то, что сейчас - хуже, чем могло бы быть. Дальше дело техники.
есть ли будущее у подобных отношений? Максимка вот созрела до семьи, а Жуков созрел пока только на словах. При этом, Максимка сама не уверена, что подобный союз будет крепким и она его выдержит.
Смотря какое. Макс может очень долго отстаивать свой выбор даже перед самим собой.

Макс.
03.05.2011 в 02:21

no expression, no expression (c)
а с чего вы вообще взяли, что данной конкретной максимке нужен гхамлет?
03.05.2011 в 06:42

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
У меня родной брат Максим Горький. Мы с ним прекрасно уживемся, хотя, конечно, не без ссор.
Я считаю, что у подобного союза, безусловно, есть будущее. Особенно если это два умных человека, поскольку даже два агрессора, будучи наделенными интеллектом, рано или поздно поймут, что тратить силы на глупые перебранки нелогично и бессмысленно. Легче договориться.
Кроме того, я считаю, что для достижения "успеха" в жизни лучше пары не найти, чем ЖукоМакс.
Посоветовала бы не вмешиваться в их отношения. Если только два агрессора почувствуют, что вы это делаете, вы огребете от каждого. Проверено. А если Жук не совсем идиот, он сделает все так, что с этой Максимкой вы общаться больше не будете вообще. Вам надо?
Жуков.
03.05.2011 в 06:58

Музыковедьма
Если только два агрессора почувствуют, что вы это делаете, вы огребете от каждого. Проверено. А если Жук не совсем идиот, он сделает все так, что с этой Максимкой вы общаться больше не будете вообще. Вам надо?
Кстати да, возможный вариант развития событий. Вообще Жуков в гневе страшен.
03.05.2011 в 08:59

Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
я бы посоветовала вообще не лезть... ну раз уж хочется с кем то познакомить, пригласите предположительного парня и свою подругу к себе домой, на чай какбэ. так пару раз сделайте. она в любом случае будет присматриваться к окружающим, может прокатит, хотя скажу по себе - если есть партнер (даже если я с ним в ссоре) я не буду рассматривать других как кандидатов. там должен быть действительно отличный вариант во всех отношениях.
так же тут важна реклама. если вы девочке разрекламируете этого мальчика, а парня предупредите, что вот к ней неплохо бы присмотреться, возможен результат. заметьте, не говорю что положительный, так как не исключаю что ваш план разгадают.
03.05.2011 в 10:58

Деловая зайка
Могу сказать, что такой союз имеет право быть. Пример - мои родители, Жуков и Макс. Вместе уже 15 лет и притерпелись друг к другу. Опять же Максимка спокойно реагирует на выплеск эмоций у Жукова, а после предлагает логичное решение, устраивающее обоих.
Потому как если два агрессора начинают жить вместе, появляется вопрос "Кто решает?".
смотря какие вопросы. Вопросы по дому обычно решает Макс, так же как почти все бытовые, Жуков решает более глобальные вопросы. Иногда он пытается лезть в область Макса, и тут возникают конфликты. Обычно решаются успешно за счет обоих - они очень ценят друг друга. Здесь не только от соционики зависит все, но и от того, как они друг к другу относятся, насколько ценят, как сильны их чувства, и как сильно они хотят сохранить отношения
12.05.2011 в 02:15

Страшное дело похмелье, но это трудность известная, так что не ной. Пить с менестрелем - нелегкое дело...Так что гордись, что остался живой.
1) Хм, знаете, я Макс, отец, по моим догадкам, Жуков. И отношения у нас - п*здец, простите, я его ненавижу. В моём случае не в соционике дело, естественно, но всё ж.
Плюсую. Моя семья: два Жукова и ребенок Макс (мелкую типировать ну рановато ешё). Совершенно не эта ситуация, однако упертость у всех троих выше крыши. Родителей именно из-за общей упертости держит исключительно наличие мелкой сестры. Со мной отношения такие, что лучше бы их вообще не было. При этом как бы объяснить..Я не злюсь на них и совершенно спокойно реагирую на все выкрутасы. Однако отстаивание вообще существования точки зрения иной, нежели у Жукова, приводит к весьма плачевным последствиям, увы, с их стороны. Сглаживать пиздецы этого я тоже научился. Но при этом никакого комфорта и, увы, никакой любви.