Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Меняю Жукова на Напа, могу доплатить

Итак, имеется - неэтичный от слова "нифига" Бальзак - 1 шт, и такой же Жуков - 1 шт. Таким полудуальным пейрингом они пытаются построить отношения. Бальзак до этого Жуковых в лицо не видел, сравнивать не с кем, поэтому назрело несколько вопросов:
1) периодические загоны на тему: "Ты меня не любишь, я не вижу этого" - это типа такая жуковская болевая?
2) А не менее периодические загоны "Я не понимаю, в каком ты сейчас состоянии, поэтому боюсь что-либо в отношениях предпринимать"? Тут надо сказать, что "что-либо" в отношениях обычно все-таки предпринимается, только каким-то странным методом - отключается любая этика, включается ЧСка, причем до такой степени, что даже мне-суггестивному ЧСнику некомфортно бывает.
3. Ревнючка. Вообще я такое у многих агрессоров замечала - "мой виктим, не подходить, не смотреть, руками не трогать", но у означенного Жукова как-то больше всего. Повода я не даю. Это что, тоже все из болевой БЭ, которая не может разобраться в отношении к себе и отношениях вообще?

И главное - что в этой ситуации делать абсолютно неэтичному Бальзаку? :weep:

@темы: Бальзак, Жуков, отношения

Комментарии
21.04.2011 в 16:42

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
не уходить в монголию внутреннюю и проговаривать все вслух всегда...это всетки не дуал...он без слов не поймет..
21.04.2011 в 16:44

И это пройдет..
"Ты меня не любишь, я не вижу этого" - это типа такая жуковская болевая?
Нет, это такая Жуковская активационная. Ему как раз нужна ваша болевая. Черная Этика. Постоянная реакция на все, что Жук говорит, делает. Как смотрит, как интонирует. По поводу и без повода. Вообще на все. А вы этого не можете.
21.04.2011 в 16:47

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
l_ora
Не могу, да. Но что делать, если люблю я этого конкретного Жукова со всеми его активационными?
21.04.2011 в 16:52

И это пройдет..
Belitruin , Жуков. между прочим, тоже не понимает намеков и не может поддержать в трудную минуту.
Просто запомните, что вы вообще не умеете друг друга мотивировать и поддерживать (болевая - активационная).
Мы с мужем все проговариваем - конструктивисты ж логики.
Балю, когда плохо, нужно, чтобы его не трогали. Вообще.
Жуку необходимо, чтобы его обняли, с ним согласились, поддакнули, сделали чаю, погладили по голове.
То есть когда другому плохо, нужно поступать НЕ так, как говорит вам внутреннее я.

То есть вам нужно садиться и проговаривать, что вы хотите получать. И смотреть, кто как это может выполнить. Потому что даже озвучив, что вам надо, другой не всегда способен это выполнить.
21.04.2011 в 16:54

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Belitruin
Но что делать, если люблю я этого конкретного Жукова со всеми его активационными?
Так кто мешает любить? ;)
Я сама была в отношениях с бальзаком некоторое время, и для нас оно кончилось не очень весело, но это не мешает мне опять переть на те же грабли. Так что надо быть очень осторожным. Где-то тут есть аж две темы с подобным вопросом, последняя не так давно поднималась, поищите по тегам, там ссылка на более раннюю есть. Думаю, много для себя найдете)
З.Ы.: Подпись под аватаром зачОт!
21.04.2011 в 16:57

I never walk a very easy street.
Блджад!
Я - Жуков. Я - с Бальзаком. У меня всё то же самое.
Советов пока дать не могу, поэтому просто подписываюсь.
21.04.2011 в 17:16

"мой виктим, не подходить, не смотреть, руками не трогать",
бог мой, я, вроде, не виктим - но как я вам завидую! А то при живой второй половине болтаешься как милки-вей в проруби - ничейный.
донья.
21.04.2011 в 17:19

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
l_ora
Примерно до этого же я своим умом дошла, но экспериментировать как-то стремно было - а ну как еще сильнее стукну?
Спасибо, вы развеяли мои сомнения.

alba-longa
Читала я эти темы. Видимо, Жуковых и Бальзаков тянет друг к другу, раз столько раз поднималось... Примерные проблемы там есть, а вот методов решения - увы(
Ну так а какой я еще пейринг любить могу?))

Грэйв
Хм. Мы можем поделиться видением ситуации с разных сторон.
21.04.2011 в 17:21

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hi-hi
Это круто, пока агрессор не начинает ревновать к друзьям. А если друзья - тоже агрессоры... куда деваться бедному виктиму?
21.04.2011 в 17:22

Всадник без головы и без лошади
Belitruin ,
Напы ведут себя аналогично )))

А нам, несчастным бальзакам, чтобы выжить в паре нужно, когда нам и так плохо, делать себе еще хуже, т.е. посвящать партнера в свой внутренний мир. :-(
21.04.2011 в 17:45

I never walk a very easy street.
Belitruin, ок, попробую.
Да, видеть, что любят, а ещё - ощущать это, действительно важно. Видеть, что какие-то действия в отношении партнёра или вас обоих, воспринимаются положительно - и именно так, отсутствие отрицательной реакции не есть положительная.) Это то, что мотивирует, а противоположное, соответственно, демотивирует. Мой Бальзак зачастую не может объяснить, что он думает по тому или иному вопросу даже если его припереть к стенке - потому что не понимает вообще, что у него в голове творится. С другой стороны это выглядит так - человек не может однозначно определить, что ему хорошо - значит, что-то не так. А для Жукова это значит, что именно он в чём-то лажает.
Ревность со стороны Жукова начинается там, где пропадает ощущение комфорта. Это не нужно подтверждать постоянно, но нужно один раз убедить его, что он для Бальзака - первый и лучший, без привязки к событиям и ситуации, просто по факту. Иначе начнутся попытки представить остальных в невыгодном свете. А как Жуков может быть уверен в том, что он лучший, если по Бальзаку этого не видно? И главное - зачем нужно скрывать своё хорошее отношение к тому, кто ближе всех? То, что Бальзак может просто не знать, как оно выражается - понятно не сразу, и даже когда понятно логически - всё равно вызывает дискомфорт.
Когда Бальзак съёбывается подальше, чтобы "просто отдохнуть от всех" - это вымораживает, потому что Жукову по-любому будет казаться, что это из-за него и не хотят видеть именно его, несмотря на остальные 6 миллиардов. И главное - Бальзак в жизни не скажет, когда он выйдет из этого состояния, это сделало бы ситуацию в разы проще. А не скажет, потому что сам не знает. А для Жукова это выглядит так, что товарищ сваливает в неизвестном направлении на неизвестный срок и что там с ним будет - тоже неясно.
21.04.2011 в 18:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Грэйв
Какие вы непонятные :weep:
А Бальзак действительно не может и не умеет выражать чувства. По-моему, Бальзачьему, если я начну их проявлять - это будет фальшиво, и Жуков обязательно поймет это и будет еще хуже(потому что не понимает вообще, что у него в голове творится
В эмоциональном плане - таки да. И сделать с этим ничего не получается. Моего Жукова это жутко бесит, ибо действительно так - для меня отсутствие отрицательной реакции - плюс, для него - минус.
нужно один раз убедить его, что он для Бальзака - первый и лучший, без привязки к событиям и ситуации, просто по факту
Как? Как? Если словам Жуков не верит, а эмоционально этого показать не могу я?
А насчет "отдохнуть от всех" - это реальная проблема, потому что Бальзак просто не может понять, как чье-то вмешательство может помочь в трудной ситуации. Ну не укладывается это в бальзачью болевую ЧЭ и не лезет в картину мира. А Жуков обижается, потому что воспринимает это как пренебрежение.
21.04.2011 в 18:07

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Belitruin
еще как тянет ;) не, там были рецепты из разряда что делать, чтобы ппц не наступал (мне ответ  rakugan очень понравился). Главная проблема как раз в том, что активационная одного есть болевая другого, и обратно, поэтому поведение не соответствует ожидаемому и в результате получается конфликт (в бытовом, а не соционическом смысле). Договариваться надо и несколько правил обоим вызубрить. И дружить с дуалами, чтобы психологическая поддержка была всегда :)
21.04.2011 в 19:14

Я ещё один Жуков, который по жизни любит Бальзаков, с одним даже живу уже продолжительное время.
Проблемы те же самые.
21.04.2011 в 19:50

I never walk a very easy street.
Belitruin По-моему, Бальзачьему, если я начну их проявлять - это будет фальшиво, и Жуков обязательно поймет это и будет еще хуже
Особенно если Бальзак, забывшись, процитировал Жукову слова его самого недельной давности.) Хотя меня это не разозлило, скорее, позабавило, потому что по большому счёту сама нарвалась.
Как? Как? Если словам Жуков не верит, а эмоционально этого показать не могу я?
Если словам не верит - возможно, они ни к месту. Тут только разговаривать, лучше узнавать друг друга и понимать, когда и что лучше говорить.
Встречный вопрос: как по Бальзаку узнать, что у него в голове, чтобы убедиться, что он всё-таки не может в любую минуту свалить и неожиданно узнать в процессе добровольной ссылки, что ему наиболее комфортно наедине с собой?
Я всё же считаю, что такие отношения включают в себя нихреновую работу, но они того стоят. По крайней мере, в самом начале мне было куда тяжелее, чем сейчас.
21.04.2011 в 19:57

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Грэйв Встречный вопрос: как по Бальзаку узнать, что у него в голове, чтобы убедиться, что он всё-таки не может в любую минуту свалить и неожиданно узнать в процессе добровольной ссылки, что ему наиболее комфортно наедине с собой?
Ответ очень прост - если Бальзак сейчас тут - значит, сейчас тут ему комфортно. Если Бальзак захочет свалить - он просто свалит, не заботясь об этике.
Я всё же считаю, что такие отношения включают в себя нихреновую работу, но они того стоят
а вот тут +100500
21.04.2011 в 22:09

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
1. Активационная, наверное.
2. Неуверенность по БЭ.
3. Да, очень свойственно.
Что делать - учиться понимать Жукова, уважать его, любить, много хвалить, демонстрировать свои эмоции и нежность (заодно прокачаете ролевую), заботиться. Ни в коем случае не врать даже в мелочах, не провоцировать, не оттачивать на нем бальзачий черный юмор. Проговаривать вслух свои эмоции, стараться раскрутить его на озвучивание своих эмоций - это обязательно, иначе вы друг друга не научитесь понимать. С ревностью - терпеливо объяснять, как для Вас это неприятно и оскорбительно. Жуковым тяжело держать ревность в узде, но ради тех, кого реально любят, они стараются.
(Бальзачка, которая четвертый год живет с Жуковым)
21.04.2011 в 22:42

alba-longa
Главная проблема как раз в том, что активационная одного есть болевая другого, и обратно, поэтому поведение не соответствует ожидаемому и в результате получается конфликт (в бытовом, а не соционическом смысле). Договариваться надо и несколько правил обоим вызубрить. И дружить с дуалами, чтобы психологическая поддержка была всегда :)
золотые слова! :squeeze:
Если что, я Есь, но в отношениях с активатором) Но мама - полудуал)
21.04.2011 в 23:10

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
la novocaina мурк! :bigkiss:
22.04.2011 в 09:35

Всадник без головы и без лошади
А Бальзак действительно не может и не умеет выражать чувства. По-моему, Бальзачьему, если я начну их проявлять - это будет фальшиво

Belitruin ,
вот именно! А нет ли где какого справочника, как можно вообще эти самые чувства изображать проявлять, так чтобы в левой колонке чувство, а в правой - удачные примеры его проявления... (замечталась)
22.04.2011 в 10:29

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Anais-Anais
О да! *мечтает* Я пробовала у людей учиться, но Дюмская наука впрок не пошла - пробуя по-дюмски выражать чувства, я только себя идиоткой ощущаю.
22.04.2011 в 11:08

Всадник без головы и без лошади
Belitruin ,
я только себя идиоткой ощущаю.

И я ... Пыталась учиться у Есениных и даже, (о ужас!), у Гамлетов, но кроме ощущения, что занимаюсь какой-то жутчайшей ерундой, не приобрела...
В редкие периоды энергетического подъема еще можно что-то сделать, но это ж у нас, бальзаков, раз в год бывает...