Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Стереотипы.
Стало интересно, кто же их поддерживает. Ну, юморески это понятное дело – тут от иронии до стереотипа рукой подать. Но мне стало интересно, я все чаще встречаю в типированиях и обсуждениях СЕРЬЕЗНЫЕ аргументации именно что махровым стереотипам.
Я примерно собрал про каждый тим.
читать дальше
по поводу чего голосовалка в двух частях.
Голосуем и отписываемся почему

Вопрос: Я Согласен со стереотипом и у меня есть доказательства, про
1. Робеспьера 
32  (6.82%)
2. Гюго 
35  (7.46%)
3. Дюма 
28  (5.97%)
4. Дон Кихота 
40  (8.53%)
5. Жукова 
19  (4.05%)
6. Есенина 
35  (7.46%)
7. Гамлета 
55  (11.73%)
8. Максима Горького 
28  (5.97%)
9. Наполеона 
53  (11.3%)
10. я вообще не согласен со стереотипами. 
144  (30.7%)
Всего:   469
Всего проголосовало: 296

@темы: общение, опрос

Комментарии
09.04.2011 в 14:44

пушистый инопланетянин
Гамлет – вечная истерика и крики на ровном месте, всегда театрален - с этим согласна. Но блин, Гамло, оно же ИСКРЕННЕ истерит, и как оно живет в перманентной истерике - не понятно.
09.04.2011 в 14:44

Я против.
Думаю, как и большинство.
Но выявление общих признаков позволяет актуально высказываться)
И, как вы отметили, шутить))
Простите, но вопрос немного "детский":)
09.04.2011 в 14:45

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Соот-сэйор
сытыранно) встречался с гамлетом три года, истерики были частые, но не постоянные)
Furberia
читаем внимательно)
я все чаще встречаю в типированиях и обсуждениях СЕРЬЕЗНЫЕ аргументации именно что махровым стереотипам
09.04.2011 в 14:46

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Furberia
Да не детский... ща опять будет холивар.
Запасаемся попкорном)
09.04.2011 в 14:48

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Гамлет – вечная истерика и крики на ровном месте, всегда театрален - с этим согласна. Но блин, Гамло, оно же ИСКРЕННЕ истерит, и как оно живет в перманентной истерике - не понятно.

Это только очень несчастный и очень необразованный гамлет. Или человек с проблемами, которому надо к специалисту.
А так полную хрень сказали.
09.04.2011 в 14:52

Succin, я внимательно читаю, спасибо)
Холивары не развожу.
Тем более, я в соционике слабо разбираюсь и умолкаю.
Но любые "штампы" - зло (ИМХО).
09.04.2011 в 14:56

Гамлет - вечная истерика и крики на ровном месте, всегда театрален и никогда не искренен
Это не стереотип ни разу. Гамлета отличает искренность. Он не всегда честный. Но всегда искренний. Он верит в то, что делает и говорит, вот в чём фишка.
09.04.2011 в 14:59

Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
так был же опрос про стереотипы.
09.04.2011 в 15:02

Дело не в стереотипах, а в их подаче. Я думаю, что все написанное правильно, но это только одна сторона медали, это вообще только начало определения.
Вопрос в том, к чему человека приводит его тим.
Если жалость к котятам приводит Еся к организации домашнего приюта для брошенных животных, в котором надо вкалывать по десять часов в день, который надо пробивать через административные запреты, который надо содержать на собственные заработанные в свободное время деньги, который надо защищать, и к которому надо получать дополнительное профильное животноводческое образование - то согласитесь, это уже не выглядит таким уж стереотипным. Хотя начало - именно в "жалости к котятам".

Получается, я за стереотипы))
09.04.2011 в 15:02

Она жует свой Орбит без сахара
Про Гексли согласна. Почти всегда готова сойтись с бывшими и купаться в лучах любви. -)
Про Гюго не согласна, мать Гюго, гости у нас редкость, там скорее тема с подарками идет - постоянно резиночки, конфетки, побрекушечки -)
09.04.2011 в 15:12

Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Как Дюма говорю что кормить гостей и друзей на посиделках да) Но без кухни и фартучка себя вполне мыслю
09.04.2011 в 15:28

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
Не знаю, может я какой-то неправильный Есенин, но вот мне кажется, что слезы - это вообще глупое проявление слабости, и если плакать - то чтоб никто не видел.
Ну и безобидна я как лось во время гона х) Особенно если разозлить.
09.04.2011 в 15:40

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Достоевский – ходит над душой и всем заунывно читает нотации
Не встречала такого ни разу. Досты довольно милые, на самом деле)
А про плачи Есей тут уже говорили раз сто. Скажу в сто первый: над книгами и фильмами может плакать любое сентиментальное создание женского пола, независимо от тима. А вот плакать в рамках этической манипуляции с целью получения чего-нибудь хорошего (не красивого колечка, конечно же) - это да, но это и называется совсем по-другому.
Ну и безобидна я как лось во время гона х) Особенно если разозлить.
+1. Злой Есь - страшное зрелище %) (и вообще все злые творческие ЧЭ-шники)
09.04.2011 в 15:52

Синес Сама по себе плаксивость - это свойство нервной системы, не имеющее отношение к тиму. И она может меняться в течении жизни. Скорее имеется в виду, что у стереотипного Еся больше поводов для слез.
09.04.2011 в 15:55

No one ever died from wanting too much (c)
Отметила Робеспьера и Дона.
Насчет Роба - сразу вспомнился Джон Нэш из фильма "Игры разума")
А Донов просто хватает вокруг... И каждый из них - живое доказательство
09.04.2011 в 15:58

непонятно, откуда взялся стереотип про габенов, ни я, ни знакомые габены не спят дополнительно. Только свои 5-7 часов ночных. И даже не ложатся днем.
ну засидеться за компом - милое дело. Еще одна габенка полмира объездила.
я даже 5 минут не могу в бездельи, мне плохо и скучно становится, хочется что-то сделать полезное для дома или для себя (для мозга).
09.04.2011 в 16:07

Don't trust the scaffold
Про ЛИИ не то, про ЛИИ надо синхрофазотроны и приблизительную арифметическую точность вероятности блаблабла, впихнутые в любую рандомно взятую фразу.
09.04.2011 в 16:11

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
Мошка* Спасибо, учту.)
09.04.2011 в 16:13

Я Нап. Хвалить себя считаю просто неприличным.
09.04.2011 в 17:10

Вот кстати да - Наполеоны скромные люди. Они проворачивают великие дела, но предпочитают, чтобы о них говорили другие.
Они могут с близкими людьми пожаловаться, сказать что устали, но хвалить себя не станут.

Про Жукова не в первый раз встречаю такие слова и убеждаюсь, что никто не раскусил их. На самом деле они уверены, что их полюбить невозможно, что это надо как-то заслужить, вот и стараются заслуживать, быть безупречными. Они ориентированы на Есей беспомощных, поэтому стараются за двоих.
И чувство юмора у них есть, просто обычно юмор они принимают за насмешку над собой, и бросаются защищаться.
Все это от неуверенности.
А вот это:
танк, дубина, грубый неотесанный, ограниченный мужлан(ша)
Создатели стереотипов, видимо, вообще не в курсе, кто такой маршал Жуков. А это умнейший человек, упорный, трудолюбивый, многосторонний. Это он взял Берлин в 1945, он руководил штурмом. Без него, очень может быть, война тянулась бы дольше.
К Жуковым относятся также Любовь Полищук, Ленин, Кашпировский, Хиллари Клинтон - исключительно умные люди.
09.04.2011 в 17:14

поддувало
Я Есенин.
Я не плачу. Я могу надавить на эмоции, на совесть, на чувство вины множеством способов помимо распускания соплей. Сопли - это личное и в исключительных случаях.
Я не жалею котят без разбору. Я никого не жалею, потому как считаю жалость унизительной. Если рассматривать с точки зрения умиления, то это умиление проскальзывает на долю секунды. Дальше можно удивиться на окрас или цвет глаз, на принятую животным позу, запомнить их на будущее, если ты художник, оценить здоровье зверька, может, дать ему чего пожрать. И/или дальше топать.
Ромашку даже комментировать не стану)
В общем и целом - не такое оно и безобидное. Может и черным юмором порадовать, и поиздеваться, и быть резким. А может быть милым и светлым.
09.04.2011 в 17:32

I rule the ruins (с)
Господи, какая чушь. Кто еще в это верит?
Разве что Штирлицы действительно товарищи непоседливые. Просто тупить им обычно скучно.
И Робеспьеры - да, есть такое, но строят отношения они ни чуть не хуже, а то и лучше других логиков-интровертов.
09.04.2011 в 19:18

И это пройдет..
Согласна, что Штирлицы не могут без дела-работы. И что Драи обязательно устроят морализированную выволочку.
А все остальное - чушь ))
09.04.2011 в 21:24

Search for the answers I knew all along
Максим Горький – человек каменная маска, никогда не улыбается и только сурово смотрит
"Никогда не говори никогда"
Вполне даже улыбаюсь, может не так уж часто и не так уж широко, но суровым тоже постоянно ходить невозможно)

Да и со многими другими тимами во многом не согласен
09.04.2011 в 22:47

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Способы фильтрации, переработки и выдачи информации (что, собственно, и является типом информационного метаболизма) коррелирует с психологическими особенностями личности, но не прямо. Т.е. стереотипы очень условны. Проголосовала против стереотипов. Мы можем сделать со всей своей принятой информацией по разным аспектом все, что захотим. А вот вопрос, что именно мы захотим, зависит от очень многих вещей, но не от тима.
10.04.2011 в 14:07

Дюма, Доны, Наполеоны и Досты - согласен. Бальзаки - согласен отчасти. Драйзер - согласен очень отчасти. Остальное - ни фига.
10.04.2011 в 14:18

Die Blume, die als letztes bluht, bluht am schoensten
С Драйзером, Габеном и Штирлицем в целом согласна. Капельку утрированно, но всё же.
Со всем остальным - нет!
13.06.2011 в 15:14

Доктор
С Робом согласна. Но это был в целом неразвитый и очень ограниченный человек, застрявший в возрасте лет 15-16 лет на 10.
И Габ. Только не диван, а кровать)
И Дост. У*бет своей этикой несчастного логика(