Хотелось бы услышать про то, как отличить Гексли от Наполеона.
Чуть больше двух лет считала себя Геком. Вчера прошла очень хороший тест и выпала Наполеоном (сенсорика перевешивала интуицию на 0,3%!).
Начала читать описание к Напу и поняла, что это мне подходит больше (при чтении описания Гека всегда чувствовала дискомфорт, как будто я кем-то пытаюсь казаться). Но, тем не менее, все знакомые (виртуальные) типируют меня в Гека, и тесты остальные тоже упрямо твердят: Гек, Гек...
Эгоизм у меня зашкаливает. Самой хочется быть Напом.
И если я Наполеон, то я уже больше года встречаюсь со своим дуалом - Бальзаком. Может, мне поэтому хочется быть Наполеоном?
Анкета.Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - какая-либо физическая или умственная деятельность, которая занимает время и силы (моральные или физические). Работа нужна, чтобы получать деньги. Если мне будет работа нравится и у меня есть уже опыт такой работы - то я с ней справлюсь. А ещё если есть желание.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество - оно, пардон, и в Африке качество. Я не смогу дать точное определение. Для меня определение качества - это, прежде всего, уже готовый результат. Ну...качественность я смогу определить процентов на 70, не более.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Меня это будет раздражать и злить. Но я не буду копировать его работу, буду стараться другими путями подходить к такому же результату, как и он.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, что к делу у меня не лежит душа. Ну... Например, написание доклада на конференцию. Если тема меня не всколыхнет - я просто на это забью, даже если ну вот очень надо. Я трудолюбива только тогда, когда я занимаюсь тем, что мне нравится. Но иногда я просто понимаю, что это "не моё". Я бросила художественное училище, потому что мне это давалось с трудом (таланта не было никогда). Другие же продолжили учиться, и даже чего-то после добились.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала найду место, потом материал. Потом буду искать краны и рабочих. Буду всем этим руководить.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Хм. От общего к частному: теорема и её применения. От частного: конкретные примеры, которые потом обобщают одним словом/формулой.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно. Вполне возможно, что согласуется. Да, вполне возможно, что легко - день планируется заранее. Но я бы так не смога жить, хотя хотелось бы.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Начальник-подчиненные. Иерархия отношений, как бы пирамида. Где самый низкий слой - самый обширный, а самый высший - одна точка. Я могу подчиняться иерархии только на работе.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили:
1. Классика, современная музыка и ХХ век.
Классика.
2. Классику можно разделить по эпохам (Ренессанс, XIX век и т.п.)
3. Эпохи можно разделить на композиторов.
Современная музыка.
2. Направленная на массу: поп, рэп, хип-хоп, и направленная на определенный круг слушателей: рок, готика, фолк.
3. Каждый жанр можно разделить ещё на поджанры.
ХХ век.
2. Блюз, джаз и рок-н-ролл - то, что дало основу современным направлениям.
3. Их можно разделить на ранних и поздних: тех, кто начал, и тех, кто закрепил.
(выбрала это задание, потому как люблю музыку).
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, возникает такая необходимость. Чтобы понять поведение людей или решить какую-то личную проблему. Принято...не знаю. Я сижу и пытаюсь разложить по полочкам (безуспешно).
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да, могу. Обаянием, интеллектом. Но если человек сопротивляется - крики, ор, пена у рта. Но чаще я просто убеждаю, хотя и очень эмоционально.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападение должно быть четким, лаконичным, быстрым и хладнокровным. Это моё нападение (психологически). На остальное затрудняюсь ответить.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как принято? Не знаю. Каждый за себя. Я же это буду делать до последнего и ни за что не отступлю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
По-волевому. Но иногда (когда рядом есть тот, кто может защитить), прикидываюсь дурочкой.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Да, считаю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что не раздражает, на что приятно смотреть, что доставляет эстетическое наслаждение. Мои представления...да нет, не меняются. Но у меня красота - это обширное понятие. Не всегда согласуется, но процентов на 68 совпадает. Пределы указать не могу.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, шаблона нет. И классической красоты тоже.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Чем меньше пространства - тем лучше. Я создаю его, следуя подсознательным подсказкам. Иногда у меня царит бардак, но и тогда людям в моем доме комфортно. И когда убрано - тоже.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
У меня свой стиль, который я ни на что не променяю, потому как мне нравится быть не как все. Моде не следую. Потому что она быстро меняется, да и массовость меня бесит. При каждой фигуре нужно подчеркивать преимущества и убирать недостатки.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я делала это сама. И даже обои клеила. В своей комнате. Она не очень светлая (лампочки быстро тухнут, а поменять времени нет), не широкая. Обои яркие, желтые (и мне это очень нравится!). Мебель вся только в теплых оттенках, есть всё, что нужно (книжный и бельевой шкаф, софа-кровать, рабочий стол, зеркало, комод). Люблю свою комнату.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я всегда проявляю свои эмоции. Хотя очень часто это глупо. На деловой встрече, например.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет, не могу по собственной воле. Только внутренние биоритмы или внешние раздражители.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Недолго. Меня легко переключить на что-нибудь другое.
- Как из него выходите?
Общение.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не знаю.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Скверное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Во все и очень быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?Да, соответствует, я никогда не скрываю эмоций. А обычно...смотря где обычно. При близких я в приподнятом настроении, при официальной обстановке стараюсь быть флегматичной, хотя всё равно срываюсь.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Оно было очень веселым с утра, затем страстным днем, потом меня расстроили, я скисла, затем быстро восстановилась, под вечер злилась, сейчас - флегматична. Потому что пытаюсь отвечать непредвзято.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Очень хорошо складывались. Не было негатива вообще, что очень радует.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сопереживание, жаль. Нужно поддерживать людей, а не говорить им, что "у других ведь ещё хуже". Я пытаюсь помочь, чем могу.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Не знаю, насчет норм. Я не всегда придерживаюсь нормам отношений.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - по совести. Аморально - идти против человечности. Моё понимание объективно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я не буду общаться с этим человеком. У меня нет негативного отношения ни к кому. Обиды прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл моей жизни - в моих будущих детях. Этот смысл у каждого свой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сразу сказать, какие у него эмоции, умеет ли он общаться с дамой, интроверт или экстраверт, могу даже темперамент определить (если общаться больше часа). А в качествах могу копаться довольно долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - воображение, придумывание чего-либо. У меня хорошая такая фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне нравится, когда человек выделяется, этим он меня привлекает.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не совсем поняла. Правильными относительно чего? Мне кажется, они должны быть и правильными, и хорошими.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постепенно и после самокопания. Смотря какие изменения. Другие не всегда их видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время...ох. Плохо чувствую. Убиваю легко.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Снисходительно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
"Ничего, музыку послушаю, поброжу где-нибудь".
b) осталось 5 минут до прихода,
Буду смотреть на экран телефона и следить за временем.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню. Если человек не берет трубку, то подожду ещё.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Буду настойчиво названивать и ждать.
e) и дальше все нет…
Если пройдет больше часа - то или пойду к себе домой, или к нему (в зависимости от того, какой степени важности человек).
@темы: вопросы, типирование, Бальзак, Гексли, Наполеон, анкета, дуализация
и - как вы ощущаете себя рядом с больными, немощными людьми? хотите уйти подальше?
как покупаете предметы быта - оцениваете функциональность или внешний вид. (ну чайника какого-нибудь)
И то, и то. И даже не знаю, что больше оцениваю. Сначала, конечно, оцениваю внешний вид, но если функционал меня будет ОЧЕНЬ не устраивать, то откажусь от покупки, даже если вещь мне очень симпатична.
Сначала меня протипировал друг-психолог (в Гека). Но с тех пор прошло два с половиной года. Тестов я проходила очень много, и не только в интернете. Я больше описаниям доверяю, чем самим тестам.
честно, я бы вас заставил заполнить анкету. +_+
Которую анкету из?)
если серьезно, то чс у вас в ценностях точно - это снимает версию гека.
анкета с блоками БЛ, ЧЛ и тд и тп)
А разве Гек не может быть эгоистом? Мои знакомые-Геки довольно эгоистичны.
Ам. Можете ссылку дать, что ли?
www.socioforum.su/viewtopic.php?p=107#p107
почему вы бы не смогли жить в четком расписании?
большую часть времени вы находитесь в расслабленном или возбужденном состоянии?
можете ли вы контролировать свое внутреннее состояние?
что такое плагиат?
Потому что я бы не успевала. Мне нравится расписание, но не четкое (даже не почасовое).
большую часть времени вы находитесь в расслабленном или возбужденном состоянии?
В возбужденном.
можете ли вы контролировать свое внутреннее состояние?
Внутреннее...ну, более-менее могу в равновесии быть. Но контролировать...нет, вряд ли.
что такое плагиат?
Присваивание себе чужого творчества/работы.
ЧС в ценностях, эмотивизм, результат, мобильная этика, и БЭ переводите в ЧЭ.
а, базовая БИ трудно вербализуется, хотя есть.
получается Есенин. -)
Есенины ни в коем разе не мягкие (когда им это невыгодно). Геки точно менее конфликтны чем Есенины)))
ну тут хотя бы читайте, если так нужны описания.
Боже мой, я дочитала до конца и сходства там максимум процентов на 40.
я стою перед аццкой дилеммой, потому что
1) вы есенин.
2) переубеждать вас бесполезно.
это, в конце концов, ваше дело - кем себя считать. но на заметку вам: по базовой трудно _говорить. особенно если это чс, сфера действия (а не слов). есенин с суггестивной чс наполняется ей. вот и вы, видимо, наполнены.
психологическое понятие "экстраверт" несколько отличается от соционического.
если вам так принципиально, можно называть вас интротимом. если честно, это мне кажется даже грамотней.
в подтипы я не верю, но как вариант - есенин этического подтипа (с уклоном в экстравертную функцию).