Я тот же хлипкий голос, но я теперь с зубами!
анкетаБЛ
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Индукция и дедукия, элементы анализа и синтеза Прямые зависимости.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично — имея рационально объяснимую связь. Логичный поступок — продуманный, обоснованный, объяснимый. Скорее всего, мое понимание согласуется с общепринятым. Быть логичным естественно, но логика в любом случае будет субъективной
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Отношение частного к целому, определение количества частей в целом, соотношение пропорций, соотношение разных систем счисления
4. Что такое правило?
Общепринятый закон, некая константа, от которой можно отталкиваться
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Закону гравитации и должностной инструкции)) Остальное, пожалуй, субъективно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции в рабочей сфере незаменимы. В частных случаях они облегчают жизнь, дают точку отсчета.
Пользуюсь, если не знаю, с чего начать.
Могу, часто случалось. Процесс разложения чего-либо на составляющие доставляет удовольствие.
Инструкция будет пошаговой, с ветвлениями и комментариями. Достаточно подробной, написанной понятным неспециалисту языком, с отсылками к дополнительным источникам.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдение законов освобождает от некоторой доли выборов, которые необходимо совершать. Согласна частично. Полагаю, это опционально и индивидуально в каждом конкретном случае.
8 .Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в широком смысле — это предсказуемость поступков и реакций человека на разнообразные раздражители. В узком смысле последовательность — это логичность и умение довести начатое до конца. Последовательность требует от человека умения представлять план своих действий или четкого и устойчивого морально-этического стержня. В обоих случаях линия поведения человека будет четко прослеживаемой и последовательной.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне крайне сложно оценивать собственные качества. То, что мне кажется откровенным разгильдяйством, для других может оказаться нормой или даже занудством. Что касается последовательности в окружении, то ее я наблюдаю чаще логического типа (такое окружение, я полагаю)) и она примерно того же уровня, что и моя.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
95%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
На то она и последовательность — человек по-настоящему последовательный не выходит за предсказуемые рамки в непредсказуемом направлении. Вопрос можно или нельзя считаю не имеющим смысла в данном контексте
9. Зачем нужен стандарт?
Некое мерило, точка отсчета, минимально (максимально) допустимое значение. Планка, которую крайне желательно знать и постоянно иметь в виду.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовет интерес. Классифицировать буду по а) жанру и направлению; б) сериям; в) внешнему виду корешка. В идеале — проставлю номера. Выбранную структуру не буду менять долго (несколько лет как минимум) — без крайней на то необходимости.
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа — это место применения знаний, умений и навыков. Возможность раскрыть свой потенциал, решить определенный набор задач, который периодически обновляется. Принести пользу. Быть востребованным.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если я представляю процесс выполнения, то, скорее всего, возьмусь. Также в том случае, когда есть возможность научиться чему-либо, что мне действительно интересно. Если я берусь за определенную работу, я его как правило выполняю.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Опосредованная. Тут необходима третья переменная — время. Большое количество в сжатые сроки скорее всего отрицательно повлияет на качество. Малое количество в свободные сроки не гарантирует качественного выполнения, особенно если исполнитель не заинтересован каким-либо образом в результате.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Слишком много факторов, которые необходимо учесть. Не считаю вопрос корректным.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Люблю масштабные проекты, но довести дело до конца предпочитаю кому-то перепоручить, указав направление. Когда процесс полностью отлажен, становится неинтересно. Если работа сорвана, испытываю дискомфорт, вспоминаю об этом достаточно долго.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Техническую, все что связано с компьютером или его применением. Желательно при этом наличие человеческого общества. Крайне необходим непосредственный материальный интерес как способ стимуляции))
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мгновенная оценка ситуации, потом — если все на мой взгляд нормально — достаточно резкая реакция с требованием не вмешиваться. После активного нападения еще какое-то время буду «дожимать» того, кто решил влезть, возможно, дам ему попробовать сделать по его, если буду уверена, что он ошибается, а я — нет. Если что-то не ладится и я это вижу — отмолчусь и попытаюсь справиться самостоятельно. Возможно, если захочу побыстрее отделаться от задачи, которая не решается — переведу стрелки. Если человек мне по каким-то причинам симпатичен и сделал свое замечание тактично, не задев — могу спросить его мнения серьезно.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Зависит от того, у кого прошу. Если это человек, которому я доверяю — могу как спросить совета, так и делегировать какую-то часть работы, с которой он на мой взгляд справится. Если это неприятный мне человек, не при каких обстоятельствах не попрошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучу оригинал, постараюсь вычленить основные смысловые и технологические узлы. В узкоспецифических вопросах (геодезических например) проконсультируюсь со специалистами. После этого построю подробный план. Подберу персонал. Потом лично прослежу за началом работ и буду периодически контролировать выполнение в дальнейшем — вплоть до сдачи проекта. Потребую от работников обязательных гарантий на каждый конкретный узел, за который они были ответственны.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота — это ритм, симметрия и гармония. Определение красоты остается прежним, но с течением времени те или другие объекты становятся более или менее привлекательными
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Частично согласуется. Не считаю себя человеком с особенно изысканным вкусом в части визуальных объектов. Склонна соглашаться с мнением доверенных лиц в этом вопросе. В аудиальном аспекте — наоборот, считаю себя достаточно искушенной, признаю что-то красивым или некрасивым исключительно обоснованно и исходя из собственных суждений.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Четкое разделение «сфер» красоты. Необходимость проанализировать, чтобы понять «красивость» или «некрасивость»
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Уместно, аккуратно, стильно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Целиком зависит от человека, которому необходимо объяснить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко и только то, по острой необходимости и то, что могу сделать только я. Рецептов придерживаюсь только проверенных. Другие говорят, что им нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо. Стараюсь не сочетать зеленое с красным. В работе, которая требует цветовой четкости, предпочитаю использовать цифровые данные.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Только если я доверяю компетентности человека в данном вопросе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Помещение должно быть функциональным. Предпочитаю насыщенные цвета, сочетания черного и белого. Склонна доверить оформление компетентному человеку, четко описав свои предпочтения и контролируя процесс до достижения устраивающего меня результата
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Мотивировать себя сложно, особенно если не заинтересована в результате. Построить других... Если я имею подобные полномочия, сначала дам указания, затем, если они не выполняются или выполняются недостаточно быстро (качественно) — надавлю до достижения удовлетворяющего меня результата. В процессе зачастую не могу остановиться, даже если ситуация выходит из приемлемых рамок. При этом редко использую повышенный тон и никогда физическое воздействие. В то же время могу унизить или высмеять, в том числе прилюдно. Если же не имею полномочий — могу попробовать действовать обходными путями (как правило, это сложные и сугубо индивидуальные планы). По мелочи вышестощего или равного, к которому я лояльна, предпочту не строить, попытаюсь смириться с тем, что меня не устраивает. Впрочем, это приводит к накоплению неудовольствия, что рано или поздно провоцирует взрыв.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд — неожиданное и необоснованное требование. В любом случае вызывает возмущение и внутренний протест. Реагирую ситуативно. Как правило, продавливаю свою точку зрения, потому что считаю ее правильной. Иду до конца. Это не касается случаев, когда наезд действительно пугает — например, массовостью или прямой физической угрозой. В таком случае предпочту самоустраниться, желательно физически в том числе))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — это ближайший круг тех, кому доверяешь. Никто не попадает в круг «своих» автоматически, по родственному или другому признаку — это нужно заслужить, многократно проявив абсолютную лояльность и неоспоримую компетентность. Этим людям иногда можно показать свои слабости, с ними комфортно проводить время, их интересы могут быть превыше собственных. Чужие — это все остальные. Стать «чужим» очень легко — предательство, обман, неразрешенная обида, отсутствие интереса с чьей-либо стороны, неприятие каких-либо особенностей и недостатков и многое другое могут стать причиной. Необратимо.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямое нападение, подстрекальство к нападению другого лица или группы лиц, постоянный прессинг — своего рода осада, запугивание и многие другие. Могу применить в зависимости от ситуации. Нападение оправдано если имеется шанс выиграть.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если уверена, что смогу ее отстоять и усилия того стоят — да, считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Физическое насилие в ответ на физическое, моральное - на моральное или в случае ненамеренного ущерба. Для заведомой эффективности стоит позаботиться о скрытых до времени резервах и превосходящих ресурсах.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Каждый человек делает это по-своему. Законы общества подразумевают бескровное решение конфликтов.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если чувствую себя способной победить — стою до последнего, проявляю агрессию, но предпочитаю сдерживать внутреннее волнение, контролирую себя. В крайних случаях, могу выпустить излишки на некий неодушевленный предмет, но это крайняя степень аффекта. По-настоящему наслаждаюсь выигрышем.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически — как правило, считают. Морально — не знаю. Объективно оценить себя в этом аспекте не могу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Чаще всего это инстинктивное, на уровне чутья.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Если и есть, четко сформулировать для себя их пока не получилось.
12. В чем суть силы?
Способность влиять на окружающее.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Страх и уважение. Чаще страх, чем уважение. Иногда стадный инстинкт.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неуважение, которое так или иначе проявляется внешне. Полагаю, согласуется
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Грубость, отсутствие субординации.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Это данность, от меня в данном случае ничего не зависит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь — это зависимость и страх потерять.
Да, если это принимается всеми участниками отношений.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Безусловно, хозяин прав, потому что это его личная территория. То, что в нее впустили уже многое должно означать.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Понимание чувств другого человека в каком-то определенном аспекте, желание помочь.
Проявлять сочувствие стоит тогда, когда знаешь как это сделать, чтобы не навредить человеку еще больше. Желательно, чтобы сочувствие было подкреплено практической помощью, иначе оно мало похоже на искреннее.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть некие социальные роли. Как то «женщина», «мужчина», «престарелый человек», «ребенок», «руководитель», «подчиненный» и т д Некоторые их придерживаются, некоторые нет. В частной жизни я совершенно не придерживаюсь норм отношений, не считаю нужным. В работе четко соблюдаю субординацию.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт различных взаимодействий и конфликтов. Возможно, еще что-то — у меня нет ответа на данный вопрос
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
То, что комфортно всем сторонам взаимодействия — то и правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня морально — это то, что соответствует моему внутреннему кодексу чести. Это резко отличается от традиционного понимания морали как свода определенных правил, сложившихся исторически.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь «запастись оружием» на случай открытого противостояния, продумаю возможные варианты атаки, но первой, как правило, не нападаю.
Негативное отношение проявляю тогда, когда это имеет практический смысл (изменение чего-либо) и является оправданным. В других случаях промолчу. Проявить негативное отношение могу как угодно: взглядом, тоном, словами.
Могу. Собственно, иначе не бывает. Обид не прощаю, особенно если они действительно серьезны. В остальных случаях, как правило, оказывается, что мы просто не поняли друг друга.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Идеалистичный взгляд. Не разделяю — от меня весь мир просто не зависит.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Только если это в традициях самого общества. Но в любом случае, в рамках.
Прилюдное выяснение отношений.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции могут быть мощным мотиватором, творческим источником, неким «наказанием», которому подвергаешь себя добровольно. Отрицательные эмоции — это урок. А могут быть просто — для разнообразия))
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Целиком зависит от ситуации, но, полагаю, сдержанно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не протяженные во времени, подверженные изменениям.
Не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не вижу смысла в вопросе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Текущее может смениться достаточно быстро — если приложить определенные усилия. Более серьезные эмоциональные отклики осознаются долго, а осознаются и принимаются еще дольше.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выход внутреннего состояния на поверхность. Творчество, физические нагрузки, истерики, пьянство, пьяные истерики и т д
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У себя — естественно, у других — в общих чертах.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Настороженно. Сначала пристально проверяю, с каким она знаком
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С одной стороны, люди приобретают опыт, с другой — теряют ясность ума, обучаемость. С третьей раскрывают свое истинное лицо. Все приходит в комплексе. Если не рассматривать крайности, конечно
Спокойно отношусь. Это данность.
Не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Возможно...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Стабильно читаю один гороскоп, но как руководство к действию никогда не воспринимаю. Скорее, сравниваю прогноз с результатом. Гаданиям не верю — пока достоверных не видела. Увижу — поверю может быть.
Случайности случаются. Считаю, что если где-то повезло, то где-то обязательно не повезет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Методом анализа — безусловно. Но с определенной погрешностью.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — это ресурс.
Дни проходят быстро, годы — не особенно. В краткосрочном периоде — в пределах десяти минут могу точно сказать время, иногда до минуты, дальше — с определенной погрешностью.
Я спец в этом.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание неприятно, но если постараться, можно получить удовольствие))
Все зависит от события. Предпочитаю считать время до того момента, когда все закончится и можно будет спокойно оценить результаты.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если помощь в анализе упущенных мной аспектов — безусловно. А если в духе «все будет хорошо» - нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Предпочитаю приходить заранее, если все же опаздываю — стараюсь свети это к минимуму всеми силами.
Если знаю, что человек обязательно опоздает и сама не спешу — спокойно. Просто нахожу чем себя занять в это время. Если же нарушаются обязательства, рабочий процесс, мои планы — это вызывает негодование и гнев
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
проверяю готовность всего необходимого (или уже нахожусь на месте, если встреча где-то на выезде)
b) осталось 5 минут до прихода
смотрю в сторону прибытия))
c) время пришло, а его (ее) нет
нервно курю и звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
зависит от человека и ситуации. Если во встрече я категорически заинтересована (или по делу) — подожду, если нет (или по личным вопросам) — уйду.
e) и дальше все нет…
его (ее) проблемы. А свои решу самостоятельно.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла пока не нашла, потому стараюсь наслаждаться процессом.
Понятия не имею.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все в совокупности
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Симпатичен он мне или нет.
Никак. У меня с этим проблемы.
Годы. И не всегда получается
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Аналитические способности, толерантность, стабильность, разносторонность, полезность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, ограниченность, слепая религиозность, некритичность, излишняя податливость
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для отдельных людей — да.
Я не могу об этом судить.
7. Какая у Вас фантазия?
Она есть.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
У каждого успешного человека свой секрет успеха.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Это совершенно индивидуально
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее всего быть счастливым человеком. Не всем для счастья нужен успех или высокая моральность.
Должна сказать, что была неоднократно типирована и какое-то время считала себя определенным ТИМом, но возникли сомнения. Позже, скорее всего, поделюсь результатом
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Индукция и дедукия, элементы анализа и синтеза Прямые зависимости.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично — имея рационально объяснимую связь. Логичный поступок — продуманный, обоснованный, объяснимый. Скорее всего, мое понимание согласуется с общепринятым. Быть логичным естественно, но логика в любом случае будет субъективной
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Отношение частного к целому, определение количества частей в целом, соотношение пропорций, соотношение разных систем счисления
4. Что такое правило?
Общепринятый закон, некая константа, от которой можно отталкиваться
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Закону гравитации и должностной инструкции)) Остальное, пожалуй, субъективно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции в рабочей сфере незаменимы. В частных случаях они облегчают жизнь, дают точку отсчета.
Пользуюсь, если не знаю, с чего начать.
Могу, часто случалось. Процесс разложения чего-либо на составляющие доставляет удовольствие.
Инструкция будет пошаговой, с ветвлениями и комментариями. Достаточно подробной, написанной понятным неспециалисту языком, с отсылками к дополнительным источникам.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдение законов освобождает от некоторой доли выборов, которые необходимо совершать. Согласна частично. Полагаю, это опционально и индивидуально в каждом конкретном случае.
8 .Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в широком смысле — это предсказуемость поступков и реакций человека на разнообразные раздражители. В узком смысле последовательность — это логичность и умение довести начатое до конца. Последовательность требует от человека умения представлять план своих действий или четкого и устойчивого морально-этического стержня. В обоих случаях линия поведения человека будет четко прослеживаемой и последовательной.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне крайне сложно оценивать собственные качества. То, что мне кажется откровенным разгильдяйством, для других может оказаться нормой или даже занудством. Что касается последовательности в окружении, то ее я наблюдаю чаще логического типа (такое окружение, я полагаю)) и она примерно того же уровня, что и моя.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
95%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
На то она и последовательность — человек по-настоящему последовательный не выходит за предсказуемые рамки в непредсказуемом направлении. Вопрос можно или нельзя считаю не имеющим смысла в данном контексте
9. Зачем нужен стандарт?
Некое мерило, точка отсчета, минимально (максимально) допустимое значение. Планка, которую крайне желательно знать и постоянно иметь в виду.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовет интерес. Классифицировать буду по а) жанру и направлению; б) сериям; в) внешнему виду корешка. В идеале — проставлю номера. Выбранную структуру не буду менять долго (несколько лет как минимум) — без крайней на то необходимости.
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа — это место применения знаний, умений и навыков. Возможность раскрыть свой потенциал, решить определенный набор задач, который периодически обновляется. Принести пользу. Быть востребованным.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если я представляю процесс выполнения, то, скорее всего, возьмусь. Также в том случае, когда есть возможность научиться чему-либо, что мне действительно интересно. Если я берусь за определенную работу, я его как правило выполняю.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Опосредованная. Тут необходима третья переменная — время. Большое количество в сжатые сроки скорее всего отрицательно повлияет на качество. Малое количество в свободные сроки не гарантирует качественного выполнения, особенно если исполнитель не заинтересован каким-либо образом в результате.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Слишком много факторов, которые необходимо учесть. Не считаю вопрос корректным.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Люблю масштабные проекты, но довести дело до конца предпочитаю кому-то перепоручить, указав направление. Когда процесс полностью отлажен, становится неинтересно. Если работа сорвана, испытываю дискомфорт, вспоминаю об этом достаточно долго.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Техническую, все что связано с компьютером или его применением. Желательно при этом наличие человеческого общества. Крайне необходим непосредственный материальный интерес как способ стимуляции))
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мгновенная оценка ситуации, потом — если все на мой взгляд нормально — достаточно резкая реакция с требованием не вмешиваться. После активного нападения еще какое-то время буду «дожимать» того, кто решил влезть, возможно, дам ему попробовать сделать по его, если буду уверена, что он ошибается, а я — нет. Если что-то не ладится и я это вижу — отмолчусь и попытаюсь справиться самостоятельно. Возможно, если захочу побыстрее отделаться от задачи, которая не решается — переведу стрелки. Если человек мне по каким-то причинам симпатичен и сделал свое замечание тактично, не задев — могу спросить его мнения серьезно.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Зависит от того, у кого прошу. Если это человек, которому я доверяю — могу как спросить совета, так и делегировать какую-то часть работы, с которой он на мой взгляд справится. Если это неприятный мне человек, не при каких обстоятельствах не попрошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучу оригинал, постараюсь вычленить основные смысловые и технологические узлы. В узкоспецифических вопросах (геодезических например) проконсультируюсь со специалистами. После этого построю подробный план. Подберу персонал. Потом лично прослежу за началом работ и буду периодически контролировать выполнение в дальнейшем — вплоть до сдачи проекта. Потребую от работников обязательных гарантий на каждый конкретный узел, за который они были ответственны.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота — это ритм, симметрия и гармония. Определение красоты остается прежним, но с течением времени те или другие объекты становятся более или менее привлекательными
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Частично согласуется. Не считаю себя человеком с особенно изысканным вкусом в части визуальных объектов. Склонна соглашаться с мнением доверенных лиц в этом вопросе. В аудиальном аспекте — наоборот, считаю себя достаточно искушенной, признаю что-то красивым или некрасивым исключительно обоснованно и исходя из собственных суждений.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Четкое разделение «сфер» красоты. Необходимость проанализировать, чтобы понять «красивость» или «некрасивость»
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Уместно, аккуратно, стильно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Целиком зависит от человека, которому необходимо объяснить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко и только то, по острой необходимости и то, что могу сделать только я. Рецептов придерживаюсь только проверенных. Другие говорят, что им нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо. Стараюсь не сочетать зеленое с красным. В работе, которая требует цветовой четкости, предпочитаю использовать цифровые данные.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Только если я доверяю компетентности человека в данном вопросе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Помещение должно быть функциональным. Предпочитаю насыщенные цвета, сочетания черного и белого. Склонна доверить оформление компетентному человеку, четко описав свои предпочтения и контролируя процесс до достижения устраивающего меня результата
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Мотивировать себя сложно, особенно если не заинтересована в результате. Построить других... Если я имею подобные полномочия, сначала дам указания, затем, если они не выполняются или выполняются недостаточно быстро (качественно) — надавлю до достижения удовлетворяющего меня результата. В процессе зачастую не могу остановиться, даже если ситуация выходит из приемлемых рамок. При этом редко использую повышенный тон и никогда физическое воздействие. В то же время могу унизить или высмеять, в том числе прилюдно. Если же не имею полномочий — могу попробовать действовать обходными путями (как правило, это сложные и сугубо индивидуальные планы). По мелочи вышестощего или равного, к которому я лояльна, предпочту не строить, попытаюсь смириться с тем, что меня не устраивает. Впрочем, это приводит к накоплению неудовольствия, что рано или поздно провоцирует взрыв.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд — неожиданное и необоснованное требование. В любом случае вызывает возмущение и внутренний протест. Реагирую ситуативно. Как правило, продавливаю свою точку зрения, потому что считаю ее правильной. Иду до конца. Это не касается случаев, когда наезд действительно пугает — например, массовостью или прямой физической угрозой. В таком случае предпочту самоустраниться, желательно физически в том числе))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — это ближайший круг тех, кому доверяешь. Никто не попадает в круг «своих» автоматически, по родственному или другому признаку — это нужно заслужить, многократно проявив абсолютную лояльность и неоспоримую компетентность. Этим людям иногда можно показать свои слабости, с ними комфортно проводить время, их интересы могут быть превыше собственных. Чужие — это все остальные. Стать «чужим» очень легко — предательство, обман, неразрешенная обида, отсутствие интереса с чьей-либо стороны, неприятие каких-либо особенностей и недостатков и многое другое могут стать причиной. Необратимо.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямое нападение, подстрекальство к нападению другого лица или группы лиц, постоянный прессинг — своего рода осада, запугивание и многие другие. Могу применить в зависимости от ситуации. Нападение оправдано если имеется шанс выиграть.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если уверена, что смогу ее отстоять и усилия того стоят — да, считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Физическое насилие в ответ на физическое, моральное - на моральное или в случае ненамеренного ущерба. Для заведомой эффективности стоит позаботиться о скрытых до времени резервах и превосходящих ресурсах.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Каждый человек делает это по-своему. Законы общества подразумевают бескровное решение конфликтов.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если чувствую себя способной победить — стою до последнего, проявляю агрессию, но предпочитаю сдерживать внутреннее волнение, контролирую себя. В крайних случаях, могу выпустить излишки на некий неодушевленный предмет, но это крайняя степень аффекта. По-настоящему наслаждаюсь выигрышем.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически — как правило, считают. Морально — не знаю. Объективно оценить себя в этом аспекте не могу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Чаще всего это инстинктивное, на уровне чутья.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Если и есть, четко сформулировать для себя их пока не получилось.
12. В чем суть силы?
Способность влиять на окружающее.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Страх и уважение. Чаще страх, чем уважение. Иногда стадный инстинкт.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неуважение, которое так или иначе проявляется внешне. Полагаю, согласуется
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Грубость, отсутствие субординации.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Это данность, от меня в данном случае ничего не зависит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь — это зависимость и страх потерять.
Да, если это принимается всеми участниками отношений.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Безусловно, хозяин прав, потому что это его личная территория. То, что в нее впустили уже многое должно означать.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Понимание чувств другого человека в каком-то определенном аспекте, желание помочь.
Проявлять сочувствие стоит тогда, когда знаешь как это сделать, чтобы не навредить человеку еще больше. Желательно, чтобы сочувствие было подкреплено практической помощью, иначе оно мало похоже на искреннее.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть некие социальные роли. Как то «женщина», «мужчина», «престарелый человек», «ребенок», «руководитель», «подчиненный» и т д Некоторые их придерживаются, некоторые нет. В частной жизни я совершенно не придерживаюсь норм отношений, не считаю нужным. В работе четко соблюдаю субординацию.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт различных взаимодействий и конфликтов. Возможно, еще что-то — у меня нет ответа на данный вопрос
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
То, что комфортно всем сторонам взаимодействия — то и правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня морально — это то, что соответствует моему внутреннему кодексу чести. Это резко отличается от традиционного понимания морали как свода определенных правил, сложившихся исторически.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь «запастись оружием» на случай открытого противостояния, продумаю возможные варианты атаки, но первой, как правило, не нападаю.
Негативное отношение проявляю тогда, когда это имеет практический смысл (изменение чего-либо) и является оправданным. В других случаях промолчу. Проявить негативное отношение могу как угодно: взглядом, тоном, словами.
Могу. Собственно, иначе не бывает. Обид не прощаю, особенно если они действительно серьезны. В остальных случаях, как правило, оказывается, что мы просто не поняли друг друга.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Идеалистичный взгляд. Не разделяю — от меня весь мир просто не зависит.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Только если это в традициях самого общества. Но в любом случае, в рамках.
Прилюдное выяснение отношений.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции могут быть мощным мотиватором, творческим источником, неким «наказанием», которому подвергаешь себя добровольно. Отрицательные эмоции — это урок. А могут быть просто — для разнообразия))
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Целиком зависит от ситуации, но, полагаю, сдержанно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не протяженные во времени, подверженные изменениям.
Не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не вижу смысла в вопросе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Текущее может смениться достаточно быстро — если приложить определенные усилия. Более серьезные эмоциональные отклики осознаются долго, а осознаются и принимаются еще дольше.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выход внутреннего состояния на поверхность. Творчество, физические нагрузки, истерики, пьянство, пьяные истерики и т д
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У себя — естественно, у других — в общих чертах.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Настороженно. Сначала пристально проверяю, с каким она знаком
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С одной стороны, люди приобретают опыт, с другой — теряют ясность ума, обучаемость. С третьей раскрывают свое истинное лицо. Все приходит в комплексе. Если не рассматривать крайности, конечно
Спокойно отношусь. Это данность.
Не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Возможно...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Стабильно читаю один гороскоп, но как руководство к действию никогда не воспринимаю. Скорее, сравниваю прогноз с результатом. Гаданиям не верю — пока достоверных не видела. Увижу — поверю может быть.
Случайности случаются. Считаю, что если где-то повезло, то где-то обязательно не повезет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Методом анализа — безусловно. Но с определенной погрешностью.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — это ресурс.
Дни проходят быстро, годы — не особенно. В краткосрочном периоде — в пределах десяти минут могу точно сказать время, иногда до минуты, дальше — с определенной погрешностью.
Я спец в этом.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание неприятно, но если постараться, можно получить удовольствие))
Все зависит от события. Предпочитаю считать время до того момента, когда все закончится и можно будет спокойно оценить результаты.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если помощь в анализе упущенных мной аспектов — безусловно. А если в духе «все будет хорошо» - нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Предпочитаю приходить заранее, если все же опаздываю — стараюсь свети это к минимуму всеми силами.
Если знаю, что человек обязательно опоздает и сама не спешу — спокойно. Просто нахожу чем себя занять в это время. Если же нарушаются обязательства, рабочий процесс, мои планы — это вызывает негодование и гнев
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
проверяю готовность всего необходимого (или уже нахожусь на месте, если встреча где-то на выезде)
b) осталось 5 минут до прихода
смотрю в сторону прибытия))
c) время пришло, а его (ее) нет
нервно курю и звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
зависит от человека и ситуации. Если во встрече я категорически заинтересована (или по делу) — подожду, если нет (или по личным вопросам) — уйду.
e) и дальше все нет…
его (ее) проблемы. А свои решу самостоятельно.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла пока не нашла, потому стараюсь наслаждаться процессом.
Понятия не имею.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все в совокупности
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Симпатичен он мне или нет.
Никак. У меня с этим проблемы.
Годы. И не всегда получается
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Аналитические способности, толерантность, стабильность, разносторонность, полезность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, ограниченность, слепая религиозность, некритичность, излишняя податливость
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для отдельных людей — да.
Я не могу об этом судить.
7. Какая у Вас фантазия?
Она есть.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
У каждого успешного человека свой секрет успеха.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Это совершенно индивидуально
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее всего быть счастливым человеком. Не всем для счастья нужен успех или высокая моральность.
Должна сказать, что была неоднократно типирована и какое-то время считала себя определенным ТИМом, но возникли сомнения. Позже, скорее всего, поделюсь результатом
@темы: типирование, анкета
БЛ очень ярко выражена, все просто по схеме и очень четко и правильно
ЧС тоже выражена достаточно четко, постоянные упоминания о давлении
ответы по ЧИ короткие, сжатые - похоже на болевую
Может быть БЛ творческой в данном раскладе?
она тут слишком ярко выражена, чтобы быть творческой.
Вторая версия была Роб, но на болевую ЧС не похоже
ну, там было указано отстаивание точки зрения до конца, если нет угрозы физической расправе - а тут уж здравый смысл, а не избегание ЧС))
но вообще у меня мнение просто мнение, оно может казаться ошибочным) взгляд со стороны, так сказать)
но вообще у меня мнение просто мнение, и я вам очень за него благодарна))) Правда.
Аааа, еще одно наблюдение в копилку: мой друг - балька. У нас отличаются мотивы, но итог (действие или реакция) бывают ну очень похожи - особенно это касается необщественных дел. И в этом тандеме я всегда ощущаю себя ведомым, особенно по логической части.
Ну, да, в прошлый раз, год назад меня тут типировали в макса и сильно уговаривали на роба, но я не соглашалась. потом товарищ теплов сказал "макс с масочным жука", но блин... как же драные джинсы, ободранный лак и бардак с большой буквы Б?)))
Я не спец, сужу как имеющая в окружении маленькую тележку максов. Ну и болевой ЧС я не вижу)
А можно ссылку на обсуждение годичной давности?
поищу сейчас... но дело давнее
читать дальше
Люди всякие нужны, люди всякие важны. Некоторые генерируют приятно, некоторые - наоборот, так что единственное желание - заставить умолкнуть. Так что моя позиция скорее наблюдательная))) Впрочем, если мне действительно интересно и человек этот по душе, или просто тоскливо и скучно и хочется чего-то яркого - да, мне нравятся люди - генераторы эмоций
Все ответы говорят об очень сильной БЛ, на ее фоне все остальные функции выражены слабо, поэтому надо разбираться в нюансах. Можно попробовать признаки Рейнина.
ЛИИ и ЛСИ отличаются (помимо интуиции/сенсорики, естественно) в следующих пунктах:
ЛИИ ЛСИ
Демократизм/Аристократизм
Предусмотрительность/Беспечность
Стратегия/Тактика
Негативизм/Позитивизм
Результат/Процесс
Рассудительность / Решительность
Квестимность / Деклатимность
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Если я представляю процесс выполнения, то, скорее всего, возьмусь.
Скорее, ориентация на процесс.
Лично я вижу деклатимность.
Демократизм/Аристократизм
Предусмотрительность/Беспечность
Стратегия/Тактика
Негативизм/Позитивизм
Рассудительность / Решительность
Тут надо задавать дополнительные вопросы или разбираться дальше самостоятельно по описаниям признаков.
Что касается варианта Дона -- сильно сомневаюсь, ЧИ недостаточно выражена для базовой. Да, довольно часто творческая выглядит сильнее, чем базовая, но при этом базовая все равно сильная. И желание выглядеть как Дон ничего с точки зрения типирования не дает -- зеркальщики (то есть Дон и Роб) часто путаются, и в то же время подсознательно очень хочется быть похожим на ревизора (Дон и Макс).
Думаю, можно попробовать с доп вопросами))
желание выглядеть как Дон, не могу сказать, что я этого желаю, просто так получается. Я в принципе не желаю выглядеть как никто, просто хочу разобраться в своей чебурашечности))
ну попробуем с вопросами. Хотя по признакам Рейнина я редко типирую.
не могу сказать, что я этого желаю, просто так получается.
Ну, меня недавно Драйзером обозвали за комментарий о неэтичности некоего действия, так что всякое бывает =)
Если оценивать какое-либо художественное произведение (например, классическое), что Вы заметите сначала -- преимущества или недостатки? А если внешность нового знакомого описывать?
Проще расслабиться или мобилизироваться? Или одинаково сложно?
Рассматриваете людей в первую очередь с точки зрения принадлежности к определенной группе или индивидуальных качеств?
Принимаемые решения оптимальны на данном этапе или рассчитаны на результат в будущем?
Легко убедить поменять цель?
Если оценивать какое-либо художественное произведение (например, классическое), что Вы заметите сначала -- преимущества или недостатки?
Скорее, обращу внимание на недостатки. Если их будет слишком много - брошу это грязное дело)) Если умеренное количество, то буду об них цепляться, безусловно, и в отзыве непременно упомяну, но хорошее будет иметь для меня большее значение.
А если внешность нового знакомого описывать, начну с общего, перейду к частному. Дело в том, что... в общем, это публичное действие - описание человека. Если он мне симпатичен, я в любом случае сделаю акцент на достоинствах, если несимпатичен - на недостатках. Если отношение нейтральное - целиком от настроения... А вообще, у меня ужасная память на лица.
Проще расслабиться или мобилизироваться? одинаково сложно, пожалуй. Легко мне только взбеситься))))) А так торможение и активизация - дело долгое довольно. Субъективно по крайней мере - точно. Если же речь идет о серьезных эмоциональных откликах, больших событиях, то "перевариваю" их, прежде чем смогу среагировать, несколько недель или даже месяцев.
Рассматриваете людей в первую очередь с точки зрения принадлежности к определенной группе или индивидуальных качеств? группа существует в моей голове. а попадает человек в нее исходя из личных качеств. затрудняюсь ответить)))))
Принимаемые решения оптимальны на данном этапе или рассчитаны на результат в будущем? Стараюсь думать о будущем, но признаю и текущее планирование. Все зависит от того, что понимать под решением. Насколько глобальные вопросы? Потому что глобальные - это естественно долгосрочная перспектива, а мелочь - краткосрочная.
Сорри, про цель... упустила.
Зависит полностью от перспективы, как и в прошлом вопросе. Но вообще-то большинство сходится на том, что убедить меня в чем-то невозможно, более того, если начать меня убеждать, я полезу в бутылку или упрусь рогом молча. В итоге, да, удается, но единицам
Скорее, обращу внимание на недостатки.
Так обычно негативисты поступают (Макс позитивист, Роб негативист).
начну с общего, перейду к частному.
Да не, тут только в том плане, хорошее или плохое.
Если он мне симпатичен, я в любом случае сделаю акцент на достоинствах, если несимпатичен - на недостатках.
Ну это говорит о субъективизме, но нам ничего не дает, ибо и 1я, и 2я квадры субъективисты.
одинаково сложно, пожалуй.
Значит, тяжело в принципе менять состояние. Но это нам, пожалуй, ничего не дает.
группа существует в моей голове. а попадает человек в нее исходя из личных качеств.
Раз группа есть, значит, аристократизм (Макс аристократ, Роб демократ).
Стараюсь думать о будущем, но признаю и текущее планирование.
Это Вы говорите о разных типах задач, а нужно для одной конкретной большой задачи. Например, сделать видео для феста. Понятно, что цель здесь -- получить видео, но каким оно будет? Как организован процесс? Обязательно ли каждое действие будет оптимальным или легче в некоторых случаях поступиться текущей оптимальностью, чтобы в итоге вышло лучше?
В программировании есть понятие "жадных" алгоритмов, вот они отличный пример локально-оптимальных решений, но не всегда итоговый результат будет самым лучшим. Есть ли склонность использовать алгоритмы подобного типа для решения текущих задач?
И да, что с целью?
тут только в том плане, хорошее или плохое., просто внешность человека в итоге для меня слишком окрашена отношением, чтобы из этого исходить. Впрочем, если поможет - можем провести эксперимент. Любое фото любого человека - с вашей стороны))) А я выскажусь
Обязательно ли каждое действие будет оптимальным или легче в некоторых случаях поступиться текущей оптимальностью, чтобы в итоге вышло лучше?, поняла))) В общем, я склонна скорее упереться в что-то конкретное, упираться в него долго пока не доделаю оптимально, потом закричать, епрст, завтра дедлайн и в результате качество может быть неоднородным)))) Например, в случае видео, могу упереться в качество исходников. Короче, локально-оптимальное - это мой случай. ИМХО)))
Короче, локально-оптимальное - это мой случай.
Значит, тактика, а не стратегия. Роб стратег, Макс тактик.
Кстати, с точки зрения успешности процесса лучше, если руководит стратег, а делает тактик. Потому что у тактика будут красивые отдельные куски и провалы между ними, а стратег способен так спланировать процесс, что дыр не останется (зато реализовывать куски лучше тактику). Это из опыта организации мероприятий.
Вообще, наличие сильной ЧС говорит об умении и желании брать на себя ответственность. Это с одной стороны. А с другой -- с нелюбовью брать на себя лишнюю ответственность. Слабая ЧС ответственность не особо любит в принципе.
Еще вариант, что это может свидетельствовать о тактике. Стратег видит всю картину в целом и с этой точки зрения организация чего-либо дискомфорта не вызывает, а вот тактика необходимость идти против своих представлений может раздражать.
Но если судить по этой анкете, у Вас слабо выражено все, кроме БЛ. То есть ЧС не особо сильная, но она будет посильнее ЧИ. Точнее, ЧС не похожа на болевую, а ЧИ похожа. Но по ЧС все равно чувствуется неуверенность. Хотя в творческой люди иногда сомневаются. Я так понимаю, что Вам еще нет 25? Считается, что полностью ТИМ формируется к этому возрасту, и до того возможны заскоки в разные стороны.
Фото в дневнике свое?
В общем, если резюмировать, вы склоняетесь к максиму?
В общем, если резюмировать, вы склоняетесь к максиму?
Исходя из текущей анкеты, дополнительных сведений и фото -- да.