Как вы уже, наверное, могли догадаться, я не могу определить свой ТИМ. Окружающие, знакомые с соционикой, в один голос зовут Достоевским, но, немного покопавшись в себе, я начал в этом очень сомневаться. По описанию я не очень-то и походил на Достоевского - в описании они очень моральные, правильные. А я про себя такого не могу сказать, хотя не могу сказать и обратного. Затем начал сомневаться вообще почти по всем дихотомиям,.Это привело к тому, что себя я типировал в Бальзака, Есенина, и даже Дон-Кихота. В последнее время возвращаюсь к мысли о том, что я всё - таки ЭИИ. Сейчас вот решил запостить анкету в эту тему.
Надеюсь, я не отниму у вас много времени.
читать дальше

@музыка: Bon Jovi - Shot Through The Heart

@настроение: Немного приподнятое.

@темы: типирование, Бальзак, Дон Кихот, анкета, Достоевский, Есенин, ТИМ

Комментарии
29.03.2011 в 21:25

That grain of salt is the supernovae
Под каааааат!)
29.03.2011 в 21:28

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
ну под кат же!
29.03.2011 в 21:29

И это пройдет..
уберите под кат!
29.03.2011 в 21:30

Quod erat demonstrandum
Под кат, пожалуйста!
29.03.2011 в 21:33

Дзинкотайская прэлесть
+ пиццот, под кат!
29.03.2011 в 21:52

Нежная-мятежная
without login мне, честно, лень читать всю анкету, но по первым фразам уверенно заявляю, что Вы негативист, то есть, вариант с достом отпадает сразу.
30.03.2011 в 15:42

Витка Рысь,
Благодарю за информацию. Хотя, странно, я думал, что позитивист.
30.03.2011 в 21:10

Спиноза - это как заноза в спине
Вы логик, везде разумность и правильность. Возможно, что Бальзак (читала только этику). Сто процентов не Дост не Есь.
01.04.2011 в 15:44

Пораззоно,
спасибо за мнение. Правда, сомневаюсь, что у меня болевая ЧЭ, но всё же.
01.04.2011 в 20:00

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Почему вы считаете себя Достоевским?) И какие аргументы выдвигают окружающие вас люди?
Хотелось бы услышать именно вашу точку зрения более раскрыто.
01.04.2011 в 20:16

Достоевским себя считал потому, что очень многое оцениваю с точки зрения разумной морали, не могу отказать людям, если они просят как-либо помочь, при этом в какой - то мере чувствительный, что логикам обычно не свойственно. К тому же, я думал, что являюсь болевым ЧС-ником, потому что с этой функцией у меня всегда проблемы были.
Окружающие, знакомые с соционикой(а их число ограничивается двумя друзьями), говорят, что я ЭИИ, потому что уверены в моей этичности, моральности, и некоторой "правильности", в том, что я веду себя в обществе как самый классический Достоевский.
01.04.2011 в 20:30

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Мне кажется, стоит рассмотреть вариант Робеспьера :) Во-первых, в анкете я обнаружила очень структуированное, "системное" восприятие различных понятий - во-вторых, "благо для других, чтобы всем было хорошо" тоже навело меня на эту мысль. Для Достоевского, как мне субъективно видится, немного не достаёт образности мышления.
А по эмоциональности человека я бы вообще не стала судить о том, логик он или этик :) Речь идёт скорее о том, в какой плоскости ему удобнее ориентироваться: в плоскости фактов и конкретики или в плоскости чувств и взаимодействий. Мне показалось, что во всех вопросах, касающихся именно тонкого этического восприятия (то же "Весь мир не стоит слезы ребёнка") вы "плаваете".
Что ещё подтолкнуло меня к версии Робеспьера? Среди неуместных эмоций вообще никак не были указаны "неуместные позитивные эмоции", что косвенно наводит на мысль о Гюго=)
Довольно часто попадаются штучки вроде "правота/неправота", "исправился" и т.п. Эта "правильность", ориентирование на справедливость (и принципиальное "око за око" в абзаце ЧС) - черта всё-таки в большей степени Робеспьерова, так как Достоевские чаще склонны к снисходительности. И тот, кто для Робеспьера станет "врагом народа", для Достоевского будет оставаться "заблудшей овечкой" вплоть до того, как из-под шкуры покажется волчья морда и отхватит половину руки :-)
А версию Бальзака для меня в пух и прах разбомбил ответ "успешность человека - это субъективно, а то, что он хороший - объективно". Потому что это Альфа-ценности в чистом виде(и уж по крайней мере точно не Дельта).К тому же за вариант "Робеспьера" для меня говорит ориентировка в красоте на "гармоничность" (так, чтобы всё было распределено в равных пропорциях, некоторая "уравниловка" - это своеобразная "фишка" ТИМа).
Одной установки на "доброту" ощутимо недостаточно для ЭИИ, она формируется под воздействием воспитания, личностных ценностей и других факторов.
01.04.2011 в 20:49

Хм. Спасибо за мнение.
Однако, мои друзья, знакомые с соционикой, в один голос твердят, что с "чувствами и взаимодействиями" у меня всё гораздо лучше, чем с "фактами и конкретикой". С другой стороны, чувства и взаимодействия меня не привлекают потому, что они слишком просты и понятны, я могу сказать, что вижу многих людей насквозь. А вот наука и техника во многом непонятны, и поэтому меня в какой - то мере интересуют - уж очень мне хочется самостоятельно разобраться в сложных технических вопросах.
По поводу успешности - немного поясню. Дело в том, что мерка успешности - это достижение своих целей. А цели у разных людей разные, следовательно, это понятие - субъективно. По крайней мере, это моё мнение) А черты "хорошего человека" - неизменны. Честность, ум, доброта - это строго определённые понятия.
По поводу хороших эмоций - я считаю, что радости много не бывает. И если один человек радуется, веселиться, и может передать свою энергию и свои хорошие эмоции другим, сделав атмосферу в коллективе лучше - это никак нельзя поставить такому человеку в упрёк.
01.04.2011 в 20:51

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
without login
А можно тогда сделать следующее уточнение: ваши друзья считают, что у вас хреново с конкретикой, или они считают, что вы просто очень хороший этик?=) Это принципиальный момент.
01.04.2011 в 20:56

Считают, что хреново с конкретикой, хорошим этиком ещё ни разу не называли)