dilige et quod vis fac.
Господа, я очень прошу вас помочь.) я фигурирую в этом сообестве под другим ником, писать с него не хочу, чтобы не было предвзятого отношениях от тех, кто знает меня и мой предполагаемый ТИМ.
Прошу помочь в типировании себя, любимого, ибо... ну очень серьезные сомнения.
Отвечу на любые вопросы, анкеты, пройду тесты, выложу фото по вашей просьбе.
О себе - 20 лет, девушко (говорю как мальчик, но девушко, мне так просто привычнее). Меланхолик, интроверт (в "несоционическом" смысле), Скорпион.
Анкету прилагаю.
читать дальшеБЛ
1 . Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция-индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Объяснимо, последовательно, верно. Думаю, согласуется. Да, легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 частей, т.о. каждая дробь – час.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – нечто, чем можно регулировать жизнь. В каких-то случаях это инструкция. Подчиняться нужно понятным правилам.)
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Ступенчатая подчиненность. Одни над другими, над этими другими еще другие и так далее к самому высшему органу. Да, в некоторых случаях подчиняться стоит. Смотря как эта иерархия сложилась.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь. Читаю.) в теории могу, но пока не встречал предмета, который знал бы настолько хорошо, чтобы писать к нему инструкцию.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Очень хорошая фраза, абсолютно согласен. Если все будут поступать так, как левая пятка захочет, будет хаос и анархия. Ну и как минимум это ограничение свободы кого-то другого.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Логичность, неизменность. Одно выводится из другого и так далее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Вполне могу быть непоследовательным. Иначе скучно.) но в целом, никак не ниже «средней» степени.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
10/10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Сначала нужно определить эти пределы… В случаях, когда ты никому этим существенно не помешаешь.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было с чем сравнивать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Люблю это делать, тем более работал в книжном. Ставлю по жанрам, внутри – по сериям и авторам, алфавиту. Без серий внутри «жанровой полки» - по алфавиту. Ну и формат важен, разумеется, покет отдельно, твердый переплет отдельно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работы нужна, чтобы зарабатывать, реализовываться и просто от скуки не сдохнуть. Ну не знаю, обычно сразу вижу, справлюсь или нет, назвать параметры затрудняюсь.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Привычный стереотип – чем выше цена, тем выше качество и наоборот. У качества и количества прямой взаимосвязи скорее всего нет.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если без ляпов, все довольны, жалоб нет и в срок – хорошо. Смотря какая вещь. Одежда – не торчат ли нитки, какие швы/ткань и тд, продукты – на срок годности и внешний вид смотрю.
4. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да никак впрочем, смотря какое дело. Можно пример?
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа психолога, литературного критика, журналиста. Любая работа, которая захватывает конкретно тебя.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Если знаю, что в других магазинах есть такой же товар, но дешевле – то дорого. Иных критериев не вижу.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу показать, как правильно.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Будет стыдно, буду себя ругать если этот профессионал не сильно кусачий, спрошу совета.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря какую помощь. Скорее неудобство.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прочитаю всю доступную литературу о строительстве и пирамидах в частности, найму рабочих и тд. Впрочем, не уверен, кажется, ученые так и не выяснили, как построили эти пирамиды. Так что возможно и откажусь.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это легче показать, чем рассказать, и потом – красота чего? Можно пример?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Главное гармония. Чтобы вещи сочетались, по цвету и стилю, не висели мешком и не обтягивали сверх меры.
Опять же, лучше показать. Я бы сказал, красота – то, от чего дыхание захватывает, стоишь и не веришь, что это действительно существует.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон есть, но скорее не красоты, а некой «правильности».
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт – удобство, уют – то же, но еще и глаза радуются. Я не умею создавать уют. Мне главное иметь свой угол с компьютером и диваном.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую. С одеждой сильно не заморачиваюсь, беру первое, на что упал взгляд и что подошло. Для офиса брюки и рубашки, для улицы джинсы.
Хм, ну полным не надевать обтягивающее и лучше темные оттенки. Длинные кофты до середины бедер, широкие брюки, никаких акцентов на талии.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю – на автомате. Мозг о своем думает, а руки капусту шинкуют. Рецепты откапываю только когда что-то новое делаю, при первой готовке следую ему досконально, разве что могу некоторые продукты заменять. Редко кто есть мою стряпню, гостей у меня не бывает, а родственники и приврать могут, так что не знаю, насколько все это вкусно. Мне нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Да никак. Черный с белым хорош, градации серого – чарующие, остальные цвета я не люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю, если нравится – соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Поручу кому-то другому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек надел угги – у него жуть какой дурной вкус.)) или темные очки-стрекозы. Выглядит смешно, на бляндинах особенно. Ну и все эти стразики, мини сумочки…
Мне конечно важно мнение других, но свое предпочтительнее. Никогда не одену то, что мне не нравится лишь потому, что кто-то сказал, что это хорошо.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Доказать, что я прав. Надавить – вряд ли. Смотря кто попадется.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованные претензии. Могу дать отпор, могу проигонорить, работает почти одинаково.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – кому доверяешь, кому придешь на помощь. Чужие – все остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мы не звери, чтобы территории метить.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю. Не могу понять вопрос.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать их.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую? Стараюсь избегать таких ситуаций.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Вряд ли. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это в взгляде. Уверенность во всем, в своих силах и возможностях. Люди это чуют, потому и слушаются.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Грубость, наезд. Да, согласуется.
- это оскорбление.
- намеренное унижение, попытка обидеть.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А зачем?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – желать быть счастливым вместе с любимым. Детей и животных – можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
И то и другое верно. Гостю приоритет, но и зарываться ему не стоит. Вот своих культурных традиций не знаю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Со-чувствие. Умение пережить эмоционально то, что и твой собеседник, поддержать его в этом, ободрить. * не умею сочувствовать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Да, придерживаюсь. В обществе – кончено нужно. Иначе не комильфо.) а личное/близкое общение – оно на то и личное, что привычные нормы тут рушатся.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это чувствуется.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Этично, правильно, красиво. Я думаю, мое понимание морали от общепринятого не сильно отличается.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет интересно, почему оно такое. При условии, что человек мне важен, буду выяснять и пытаться загладить. Нет – лесом. Да, я могу высказать все, что думаю о человеке, ему в лицо. Обиды прощаю, но помню долго. А вот плохое отношение со временем стирается.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю вообще и не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе нет. Особенно сильные, плакать на улице/работе/в кафе и тд – неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да, на злости порой можно выехать лучше, чем на энтузиазме.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять. Хотя раздражение порой проявляется. Обычно строю из себя нечто каменное. Говорят – что я спокойный и тихий человек.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции все поверхностны, чувства – глубоки.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Что значит правильные эмоции? Мы же их не контролируем.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Успокоиться могу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это взрыв, когда долго копишь в себе эмоции и не проявляешь, рано или поздно взорвешься.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Все мы что-то симулируем… конечно, бывает, улыбаюсь, когда невесело и все такое.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет / нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Взрослеют, начинают мыслить трезво или просто меняют свою точку зрения из-за приобретенного опыта. Меняться – это хорошо.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда, но можно самому изменить это.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это забавно. Читаю, если что-то хорошее – верю, нет – забываю. В удачу не верю, мне обычно не везет.)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Смотря какие, смотря сколько данных. Реально, конечно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время величина непостоянная.) то тянется как мед за ложкой, то несется, как пейзаж за окном поезда. Можно и убивать, да. Но тогда и оно тебя убивает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ненавижу ждать, ненавижу неопределенность, нет ничего гаже.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нужаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда. Особенно, если не хочу приходить. На встречи с дрогими людьми прихож вовремя, ждать опять же ненавижу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
а) осталось 20 минут до прихода,
рановато я, стою читаю книжку.
b) осталось 5 минут до прихода,
жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
смотрю по сторонам
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Агррр! Звоню.
e) и дальше все нет…
Агррррррррр! Если дозвонился, матерюсь про себя и жду, если нет, нервничаю (мало ли что случилось), жду не дольше часа и уезжаю.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – в поисках этого смысла.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать + чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не знаток человеческих душ. Да, разбираюсь долго, обжигаюсь часто.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Красота, сила, острый ум, талант, гармоничность, независимость.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Потому что со мной интересно.) есть о чем поговорить, обсудить и тд. Само собой, всем нравиться я не могу, но для людей своего круга – да, я интересен.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да никак. Значит, не мой человек.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1)справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не могу ответить на вопрос, не понимаю сути. Можно конкретнее?
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая. Жить мешает. Порой заснуть не могу, фантазируя о чем-то.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение адаптироваться, лавировать. Потому что иначе нельзя, важна быстрая реакция на события. Зазевался – съели тебя.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Доверчивость, глупость, нежелание развиваться, стеснительность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
И то и другое важно, от человека зависит, от его приоритетов.
Нет, не всегда. Одно от другого не зависит никак.
^___^ ну пожалуйста.
Прошу помочь в типировании себя, любимого, ибо... ну очень серьезные сомнения.
Отвечу на любые вопросы, анкеты, пройду тесты, выложу фото по вашей просьбе.
О себе - 20 лет, девушко (говорю как мальчик, но девушко, мне так просто привычнее). Меланхолик, интроверт (в "несоционическом" смысле), Скорпион.
Анкету прилагаю.
читать дальшеБЛ
1 . Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция-индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Объяснимо, последовательно, верно. Думаю, согласуется. Да, легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 частей, т.о. каждая дробь – час.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – нечто, чем можно регулировать жизнь. В каких-то случаях это инструкция. Подчиняться нужно понятным правилам.)
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Ступенчатая подчиненность. Одни над другими, над этими другими еще другие и так далее к самому высшему органу. Да, в некоторых случаях подчиняться стоит. Смотря как эта иерархия сложилась.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь. Читаю.) в теории могу, но пока не встречал предмета, который знал бы настолько хорошо, чтобы писать к нему инструкцию.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Очень хорошая фраза, абсолютно согласен. Если все будут поступать так, как левая пятка захочет, будет хаос и анархия. Ну и как минимум это ограничение свободы кого-то другого.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Логичность, неизменность. Одно выводится из другого и так далее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Вполне могу быть непоследовательным. Иначе скучно.) но в целом, никак не ниже «средней» степени.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
10/10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Сначала нужно определить эти пределы… В случаях, когда ты никому этим существенно не помешаешь.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было с чем сравнивать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Люблю это делать, тем более работал в книжном. Ставлю по жанрам, внутри – по сериям и авторам, алфавиту. Без серий внутри «жанровой полки» - по алфавиту. Ну и формат важен, разумеется, покет отдельно, твердый переплет отдельно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работы нужна, чтобы зарабатывать, реализовываться и просто от скуки не сдохнуть. Ну не знаю, обычно сразу вижу, справлюсь или нет, назвать параметры затрудняюсь.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Привычный стереотип – чем выше цена, тем выше качество и наоборот. У качества и количества прямой взаимосвязи скорее всего нет.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если без ляпов, все довольны, жалоб нет и в срок – хорошо. Смотря какая вещь. Одежда – не торчат ли нитки, какие швы/ткань и тд, продукты – на срок годности и внешний вид смотрю.
4. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да никак впрочем, смотря какое дело. Можно пример?
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа психолога, литературного критика, журналиста. Любая работа, которая захватывает конкретно тебя.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Если знаю, что в других магазинах есть такой же товар, но дешевле – то дорого. Иных критериев не вижу.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу показать, как правильно.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Будет стыдно, буду себя ругать если этот профессионал не сильно кусачий, спрошу совета.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря какую помощь. Скорее неудобство.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прочитаю всю доступную литературу о строительстве и пирамидах в частности, найму рабочих и тд. Впрочем, не уверен, кажется, ученые так и не выяснили, как построили эти пирамиды. Так что возможно и откажусь.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это легче показать, чем рассказать, и потом – красота чего? Можно пример?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Главное гармония. Чтобы вещи сочетались, по цвету и стилю, не висели мешком и не обтягивали сверх меры.
Опять же, лучше показать. Я бы сказал, красота – то, от чего дыхание захватывает, стоишь и не веришь, что это действительно существует.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон есть, но скорее не красоты, а некой «правильности».
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт – удобство, уют – то же, но еще и глаза радуются. Я не умею создавать уют. Мне главное иметь свой угол с компьютером и диваном.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую. С одеждой сильно не заморачиваюсь, беру первое, на что упал взгляд и что подошло. Для офиса брюки и рубашки, для улицы джинсы.
Хм, ну полным не надевать обтягивающее и лучше темные оттенки. Длинные кофты до середины бедер, широкие брюки, никаких акцентов на талии.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю – на автомате. Мозг о своем думает, а руки капусту шинкуют. Рецепты откапываю только когда что-то новое делаю, при первой готовке следую ему досконально, разве что могу некоторые продукты заменять. Редко кто есть мою стряпню, гостей у меня не бывает, а родственники и приврать могут, так что не знаю, насколько все это вкусно. Мне нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Да никак. Черный с белым хорош, градации серого – чарующие, остальные цвета я не люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю, если нравится – соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Поручу кому-то другому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек надел угги – у него жуть какой дурной вкус.)) или темные очки-стрекозы. Выглядит смешно, на бляндинах особенно. Ну и все эти стразики, мини сумочки…
Мне конечно важно мнение других, но свое предпочтительнее. Никогда не одену то, что мне не нравится лишь потому, что кто-то сказал, что это хорошо.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Доказать, что я прав. Надавить – вряд ли. Смотря кто попадется.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованные претензии. Могу дать отпор, могу проигонорить, работает почти одинаково.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – кому доверяешь, кому придешь на помощь. Чужие – все остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мы не звери, чтобы территории метить.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю. Не могу понять вопрос.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать их.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую? Стараюсь избегать таких ситуаций.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Вряд ли. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это в взгляде. Уверенность во всем, в своих силах и возможностях. Люди это чуют, потому и слушаются.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Грубость, наезд. Да, согласуется.
- это оскорбление.
- намеренное унижение, попытка обидеть.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А зачем?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – желать быть счастливым вместе с любимым. Детей и животных – можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
И то и другое верно. Гостю приоритет, но и зарываться ему не стоит. Вот своих культурных традиций не знаю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Со-чувствие. Умение пережить эмоционально то, что и твой собеседник, поддержать его в этом, ободрить. * не умею сочувствовать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Да, придерживаюсь. В обществе – кончено нужно. Иначе не комильфо.) а личное/близкое общение – оно на то и личное, что привычные нормы тут рушатся.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это чувствуется.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Этично, правильно, красиво. Я думаю, мое понимание морали от общепринятого не сильно отличается.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет интересно, почему оно такое. При условии, что человек мне важен, буду выяснять и пытаться загладить. Нет – лесом. Да, я могу высказать все, что думаю о человеке, ему в лицо. Обиды прощаю, но помню долго. А вот плохое отношение со временем стирается.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю вообще и не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе нет. Особенно сильные, плакать на улице/работе/в кафе и тд – неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да, на злости порой можно выехать лучше, чем на энтузиазме.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять. Хотя раздражение порой проявляется. Обычно строю из себя нечто каменное. Говорят – что я спокойный и тихий человек.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции все поверхностны, чувства – глубоки.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Что значит правильные эмоции? Мы же их не контролируем.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Успокоиться могу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это взрыв, когда долго копишь в себе эмоции и не проявляешь, рано или поздно взорвешься.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Все мы что-то симулируем… конечно, бывает, улыбаюсь, когда невесело и все такое.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет / нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Взрослеют, начинают мыслить трезво или просто меняют свою точку зрения из-за приобретенного опыта. Меняться – это хорошо.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда, но можно самому изменить это.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это забавно. Читаю, если что-то хорошее – верю, нет – забываю. В удачу не верю, мне обычно не везет.)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Смотря какие, смотря сколько данных. Реально, конечно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время величина непостоянная.) то тянется как мед за ложкой, то несется, как пейзаж за окном поезда. Можно и убивать, да. Но тогда и оно тебя убивает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ненавижу ждать, ненавижу неопределенность, нет ничего гаже.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нужаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда. Особенно, если не хочу приходить. На встречи с дрогими людьми прихож вовремя, ждать опять же ненавижу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
а) осталось 20 минут до прихода,
рановато я, стою читаю книжку.
b) осталось 5 минут до прихода,
жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
смотрю по сторонам
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Агррр! Звоню.
e) и дальше все нет…
Агррррррррр! Если дозвонился, матерюсь про себя и жду, если нет, нервничаю (мало ли что случилось), жду не дольше часа и уезжаю.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – в поисках этого смысла.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать + чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не знаток человеческих душ. Да, разбираюсь долго, обжигаюсь часто.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Красота, сила, острый ум, талант, гармоничность, независимость.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Потому что со мной интересно.) есть о чем поговорить, обсудить и тд. Само собой, всем нравиться я не могу, но для людей своего круга – да, я интересен.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да никак. Значит, не мой человек.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1)справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не могу ответить на вопрос, не понимаю сути. Можно конкретнее?
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая. Жить мешает. Порой заснуть не могу, фантазируя о чем-то.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение адаптироваться, лавировать. Потому что иначе нельзя, важна быстрая реакция на события. Зазевался – съели тебя.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Доверчивость, глупость, нежелание развиваться, стеснительность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
И то и другое важно, от человека зависит, от его приоритетов.
Нет, не всегда. Одно от другого не зависит никак.
^___^ ну пожалуйста.
@темы: типирование
Могу предположить этику и квестимность.
я извиняюсь за навязчивость, но это уже практически вопрос "жизни и смерти".) варианты мне выдают диаметрально противоположные.
Посмотрите, к примеру, требования в объему анкеты вот здесь:
socionics.spb.ru/socforum/viewtopic.php?t=150
В общем инфантил первой квадры или виктим третьей)
у меня есть вопросы... вы меня заинтриговали вот этим:
я фигурирую в этом сообестве под другим ником, писать с него не хочу, чтобы не было предвзятого отношениях от тех, кто знает меня и мой предполагаемый ТИМ.
скажете потом свой первый ник?
Вопрос 1.девушко (говорю как мальчик, но девушко, мне так просто привычнее).
а как так сложилось и почему, что вы о себе говорите в другом гендере?
Вопрос 2.Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – желать быть счастливым вместе с любимым. Детей и животных – можно.
Детей можно - а взрослых нельзя? почему? где граница между взрослым и не-взрослым?
Вопрос 3. Что такое конфликт - с вашей тз? Попробуйте дать определение.
Отличается ли конфликт от спора, отличается конфликт он дискуссии? От скандала? Чем больше напишете, тем лучше.
а как так сложилось и почему, что вы о себе говорите в другом гендере?
травма в деццтве. насилие. мне 13 было. отвергала свой пол как могла, в сети начала фигурировать уже как мальчик, так было легче, лица-то никто не видит. сейчас приелось. думаю о себе по-прежнему "он", но использвать свою внешность научилось.)
да, и меня крайне раздражают девочки-анимэшницы лет 15ти, которые заявляют "я он". из вежливости говорю с ними так, как они хотят, но... но.
впрочем, если поведние соответствует, то пусть себе говорят.
Детей можно - а взрослых нельзя? почему?
детей нужно учить, воспитывать. если не понимают по-хорошему, то приходится наказывать. не могу понять людей, которые считают, что наказывать детей нельзя. ну как это нельзя? привыкнут к безнаказанности и пиши пропало.
взрослых... ну а смысл? либо поймут превентивные меры, либо не поймут вообще. потом обидятся еще.
где граница между взрослым и не-взрослым?
тут тонкая грань... когда человек начинает отвечаться за себя (хотя бы за себя) и за свои поступки, научится просчитывать последствия своих действий - тогда он взрослый.
т.е. можно жить отдельно от родителей и обеспечивать себя, но не быть при этом взрослым - зависеть от чужого мнения, не уметь делать выбор и стоять за себя. я знаю пару таких людей, и это жалкое зрелище.
Что такое конфликт - с вашей тз? Попробуйте дать определение.
несовпадение мнений, столкновение интересов. ну то есть, есть конфликты и по глобальным причинам - из-за религии, любви и тд, а есть и из-за "чья очередь мыть посуду". если кто-то один не хочет идти на поступки и договариваться - конфликт будет 100%.
Отличается ли конфликт от спора,
конфликт - это более общее определение. спор - доказывание с жаром, ссора. конфликт может быть и молчаливым, например, игнорирование, гадости за спиной, "холодная война". после спора вовсе не обязательно будет конфликт.
отличается конфликт он дискуссии
конечно отличается, дискуссия - это мирное обуждение.
От скандала
ой, скандал - это истерика. эмоции, визг и все такое. но это обычна вспышка и проходит она быстро. хотя конфликты со скандала нередко начинаются.
nickolas erphe
скажете потом свой первый ник?
скажу.
а как так сложилось и почему, что вы о себе говорите в другом гендере
очень просто. насилие. мне 13 было. отрицала свой пол как могла, когда пришла в интернетик, стала подавать себя как мальчика, здесь это легко, лица-то никто не видит. потом как-то смирилась, научилась пользоваться своей внешностью. но думаю о себе по-прежнему "он".
ах да, дико раздражают дефачки-анимешницы лет 15ти, говорящие "я он". мозги вправить хочется анально. впрочем, если поведение соответствуют, пусть себе говорят.
Детей можно - а взрослых нельзя? почему?
потому что детей надо учить и воспитывать. и если по-хорошему они не понимают, приходится наказывать. не понимаю, чем руководствуются люди, кричащие – нельзя наказывать детей и бла-бла-бла. пожинают потом плоды безнаказанности и плачут.
где граница между взрослым и не-взрослым?
здесь очень тонкая грань. быть взрослым – значит иметь адекватные суждения, свою позицию, быть независимым и главное – нести ответственность за себя (хотя бы за себя), за свои поступки и действия. и просчитывать ходы вперед – то есть, быть готовым к последствиям и уметь обходиться без них.
я знаю пару людей, которые хоть и живут отдельно от родителей и обеспечивают себя сами, при этом совершенно не-взрослые. жалкое зрелище.
Что такое конфликт - с вашей тз?
столкновение интересов/мнений. как по глобальным каким-то вопросам, вроде религии или любви, так и банальное "кто должен был купить туалетную бумагу". главное, что одна или обе стороны не хотят идти на уступки.
Отличается ли конфликт от спора,
спор – это горячее обсуждение чего-либо, ссора. не обязательно после спора будет конфликт и необязательно, что при конфликте будут споры – есть молчаливые конфликты вроде игнорирования, гадостей за спиной и "холодной войны".
отличается конфликт он дискуссии?
конечно. дискуссия – мирное обсуждение.
От скандала?
конфликт – это более общее понятие. скандал – кратковременная вспышка эмоций, истерика, выяснение отношений. моя бабушка, например, очень скандальная, малейшая мелочь заставляет ее впадать в истерику, но длительных конфликтов у нас не бывает.
я вижу оба коммента, и ранний, и поздний.
Ну что, у меня таки логик - тут я как-то реально парился по анкете. Были какие-то странно точные (и вроде бы очень этически-тонкие) ответы, но тем не менее было ощущение наработанности.
Квестимность остается и субъективизм плюс результат. У меня была версия еся, но сомневался по поводу негативизма и этики-логики.
читать дальше ).
Моя версия по сказанному в этой теме - робеспьер.
ужас какой. вечно эти дайри глючат. а почему мне знаком ваш ник, кстати?..
вот с этикой и логикой я и сам парюсь. хоть убей, но не скажу, что мне действительно важнее - симпатии или холодный рассчет и все такое.
но Робеспьер... просто я жил с Гюго (предполагаемой). бабушкой своей. и она так грузила меня эмоциями и заботой! я реально заболевал после разговоров с ней. физически. вот пришел к выводу, что ЧЭ у меня болевая. а другие несознательны люди утверждают, что базовая... =/
вообще основные варианты типирования меня - Бальзак, Дон и Гамлет ^^
ужас какой. вечно эти дайри глючат. а почему мне знаком ваш ник, кстати?..
ой, мне кажется, вы меня провоцируете...
Богатая. Жить мешает. Порой заснуть не могу, фантазируя о чем-то.
Это за конструктивизм.
В баля поверить могу больше, чем в кого-либо из перечисленных.
да нет, я серьезно. знаком и все тут.
а если я Баль, то почему такой непрактичный и нетактичный?( особенно рядом с Драйзерами... их нежно люблю, парочку так просто обожаю, но вся эта мораль, такс, и прочая белоэтическая херня меня в ступор вгоняет. а если Дон... ну блин, я не изобретатель ни разу.
пичаль сплошная.
а почему? может вопросы какие-то есть?
Ну 1 и 3 квдара - индивидуалисты:
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря какую помощь. Скорее неудобство.
Почему не агрессор и не заботливый вам же понятно?
а если я Баль, то почему такой непрактичный и нетактичный?
По-моему, вы тактичны. Ну, по крайней мере, я видела куда более нетактичных.
а "белоэтическая херня" - это вежливость в общении) в случае Драйзера БЭ+ЧС - это мягкая настойчивость.
да, но Драйзеры же конструктивисты и склонны оглядываться на мораль общественную, сюда же этот ваш такт и все такое. а я могу припереться куда не звали, высказать свое мнение и очень удивляться, когда на меня потом наезжают - сука, ты хоть понял чО сказал? сколько раз уже такое было! с другой стороны, я постоянно боюсь обидеть/задеть и могу начать извиняться, если даже не виноват. но это с близкими людьми только включается.
Почему не агрессор и не заботливый вам же понятно?
это понятно.
в случае Драйзера БЭ+ЧС - это мягкая настойчивость
насчет мягкой можно поспорить...хотя не стоит, думаю.)
Я имела в виду в разговоре с человеком, у которого БЭ внушаемая)) Иногда и не мягкая..
я могу припереться куда не звали, высказать свое мнение и очень удивляться, когда на меня потом наезжают - сука, ты хоть понял чО сказал?
Это беспечность.