Единственное в чём я уверен так это в том, что я интроверт и рационал.
Буду благодарен за помощь.Если для типирования что-то ещё понадобится с радостью постараюсь помочь.
АнкетаБЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это когда из большого количества информации выделяют что-то конкретное (не только из информации).А от частного к общему-это когда из чего-то определённого/одного переходим к неопределённому/множеству.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично-это...хм, не знаю как объяснить, это что-то, что не противоречит самому себе;это можно было предсказать по тому что произошло до это (грубо говоря это следствии каких-то определённых факторов)
Мне кажется согласуется.
Легко, если это не касается чувств или эмоций.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Они для удобства и точности.
4. Что такое правило?
То, чему нужно или приходится подчиняться.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Обоснованным, если они не обоснованны, то это уже на усмотрение самого человека.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно,они бывают очень полезны.Читаю вначале всю инструкцию,а потом выполняю поэтапно. Если хорошо(на 5+) знаю что-то, то можно. Подробную, четкую и ясную, т.к. именно такие инструкции самые удобные.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна, т.к. абсолютно свободным быть нельзя, всегда есть что-то, что ограничивает человека от физических способность и принципов до законов. Если каждый будет делать то, что он хочет, то мы будем жить в мире, погруженном в хаос.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это когда за одним действием следует другое. И в повседневном (в узком смысле) и в глобальном (широком смысле)
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Выше среднего.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я старалась быть объективной.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В крайних, когда что-то случилось или очень нужно.
9. Зачем нужен стандарт?
Для того чтоб по нему всё ровнять или сравнивать с ним.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мне лень её упорядочивать, книг много и их все нужно расставить (или по авторам, или по тематике, мне так проще потом будет найти нужную)
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа-это труд физический или умственный, за который получаешь зарплату (работа в городе) или продукты питания (работа на огороде)
Работа нужна чтобы...эм, получить средства, на которые жить.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ответственность,опот,сложность и мои знания в данной области.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Желательно, чтоб было как можно больше товара высокого качества.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, обычно либо из-за лени, либо из-за усталости.
В начале ничего особого не ощущаю, а потом становится не по себе.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Я вообще её пока не представляю.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как надо? Объясни, покажи. А вот это так?Нет?А почему, в чём ошибка?(иди Да. Вот славно**)
Все эти вопросы только для того, что бы понять, что не так и попытаться исправится.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Немного не удобно. И отвлекать людей не очень хочется, они же тоже работают, но, не смотря на это, если будет нужна помощь, попрошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"И как её строить? С чего начинать?" Немного поволнуюсь, потом успокоюсь и начну искать информацию и набрасывать план того, что нужно сделать.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота, наверно она должна быть гармоничной, а может и нет. Но в любом случае она не должна быть вызывающей. Всё должно быть утончённо.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Даже не думала об этом.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Что-то что полностью отличается от общепринятого.
Я не могу это описать, просто такого мужчину, женщину нужно увидеть и тогда будет понятно правы они или нет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Быть приятной людям, она должна вызывать положительные эмоции.
Вот когда смотришь на человека и не хочешь отворачиваться или разговариваешь с ним и понимаешь что хочешь слушать, вести беседу дальше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не умею готовить, но в будущем хочу научиться печь булочки и всякие пирожки.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не задумывалась об этом. Это я определяю, когда уже одеваюсь, и вроде всё гармонирует.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря кто говорит и какое у меня настроение. Если я считаю, что это действительно так, то соглашаюсь, а если нет, то говорю, что мне это не нравится.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Приятного цвета обои, ковер на полу, картины (не много) на стенах, кровать, письменый стол и книжный шкаф (купе). Цвета мягкие, не режущие глаза, приятное освещение (белый свет, не жёлтый)
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить могу, если у меня есть на это права, возможности. Давить могу на совесть, просто капать на мозг. Силовое воздействие не очень получается. Мне говорили, что это смотрится либо страшно, либо смешно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это когда мне предъявляют необоснованные претензии, капают на мозг для своего удовольствия или целей. Либо пропускаю мимо ушей, либо начинаю ругаться с человеком, эм, наезжать на него.
Когда как, зависит от настроения и самого человека.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои-это те, кого можно подпустить к себе, кому можно довериться и на кого можно положиться. Чужие-это люди, к которым другое отношение. После предательства "свои" переходят в категорию "чужие".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В книгах по военному делу это должно быть написано.
Пока меня не трогают, я ни на кого не нападаю, это лишний геморрой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только если были попытки захватить мою. А так я на неё покушаться не буду.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Когда жизни угрожает опасность.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Без рукоприкладства.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь с самого начала не допустить такую ситуацию, но если делать нечего буду защищаться до конца.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, но скорее в моральном плане, чем в физическом. Физически я не очень силён.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Человек хорошо физически развит, но не опускается до драки в спорных ситуациях. Использует свою силу для защиты себя и близких людей.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Не знаю.
12. В чем суть силы?
Защищать с помощью неё тех. кто тебе дорог.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Наверно у него есть обаяние.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Это грубое, резкое поведение. Не знаю, я общественного мнения по этому поводу не спрашивала.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Мне ещё не приходилось это объяснять. Когда придется, тогда и подумаю.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Конечно в лучшую сторону, надеюсь это возможно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да можно, это может происходить неосознано, к примеру, человек любит, но не хочет, чтоб об этом узнали или он боится, что это узнают, точнее боится последствий, другому будет неприятно.
Любовь-это чувство, которое делает человека сильным и беспомощным одновременно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостю должно быть комфортно и приятно, но он не должен нарушать правила/обычаи семьи.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я знаю что это, но объяснить не могу. Это надо чувствовать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, стараюсь придерживаться. С близкими людьми можно не придерживаться, ведь там совсем другая история.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна практика, если её нет, то общение выходит натянутым.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
То, которое они заслужили, то и правильное. И вообще на всё должна быть причина, даже на отношение... И да, надо уметь прощать.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Странно, вроде знаю, что к чему, но не могу объяснить. Думаю, каждый человек это должен чувствовать интуитивно. Большенство, как мне кажется, может поменять эти понятия местами.
Я думаю, оно верно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это малознакомый мне человек (он мне не дорог), то я буду проявлять тоже негативное отношение. Выразить смогу. Где-то безразличный тон, где-то наоборот, эм, ехидный или саркастичный. Всем своим видом буду показывать, как неприятен мне человек. Относиться плохо могу долго, но это не значит, что я буду это всячески показывать, показываю только в том случае, если человек сам это делает. Обиды стараюсь прощать и воде бы прощаю, но помню их долго, и могу припомнить, когда с этим человеком поругаемся.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Что люди должны относиться хорошо друг к другу, не делать того что может заставить других плакать, особенно не развязывать войн (сколько ж тогда дети будут плакать). Да, разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В принципе да, но в меру. На работе не уместно, в каких либо экстремальных ситуациях, где нужно взять себя в руки.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Как понять пользоваться? Чужими или своими?
Наверно когда всё доканало-это своими, а чужими-что-то вроде манипуляции.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ругаюсь матом, порой хочется, что нибуть сломать (но я ничего не ломаю, только иногда), могу сорваться на том, кто попадёт под горячую руку, но последнее редко, чаще всего дальше первых не заходит. Я стараюсь сдерживаться. Вроде получается. Говорят:"букой становишься)
ворчишь и тихо всех ненавидишь)" Писал друг Гексли.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те эмоции, которые идут на показ, а ещё они подходят первыми, т.е. спонтанные.
Эмоции внутренние, те которые человек долго переживает, осознает... на которые нужно время.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не думаю, что эмоции могут быть правильными или не правильными, это же эмоции.
Они могут быть положительными или отрицательными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Смотря какие эмоции, на сильные нужно время, чтоб их пережить.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это значит перестать сдерживать их, копить в себе. Мне надо просто выговорится человеку, которому я доверяю и знаю, что он это никому не разболтает.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Неа, только если эмоции очень сильные, и я не могу их скрыть. Да и зачем?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Своё нет, других бывает.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо, а так не очень их люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут измениться очень резко, чаще всего это связано с изменением взглядов на что-то или отношение к кому-то. Я не люблю резкие изменения, а к постепенным отношусь не плохо. Не всегда, есть изменения, которые на первый взгляд не заметишь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я хочу в это верить, да и верю. Почему бы нет?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Люблю этим побаловаться, но не больше, стараюсь не предавать этому большое значение.
А вот в удачу и т.д. верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, но обычно я даю несколько вариантов развития тот, который мне больше нравится обычно (не всегда) сбывается.
А почему нет? Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это время....посмотрите в Интернете определение. Не очень, стараюсь посматривать на часы, если спешу. Могу, о чём порой жалею.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь скорее в том, чтоб мои предположения были подтверждены, хотя от чужих не отказываюсь, мне интересно их послушать.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Не люблю это, мне всегда кажется, что я жду больше, чем есть на самом деле.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Подумаю, что надо начать готовится к встречи (одеваться или сумку собрать), но не факт что сделаю, ведь ещё целых 20 минут, а это не мало.
b) осталось 5 минут до прихода
Скорей всего уже закинул в сумку самое нужное и жду человека на месте встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет
Подожду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Напишу эску или позвоню.
e) и дальше все нет…
Пошлю смс, что ушёл и уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл должен быть, для каждого человека он свой, но есть много разных вариантов. Можно жить ради кого-то, можно ради получения удовольствия, а можно просто ради самой жизни или ради того, что бы что-то оставить после себя.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Если я в этом не очень разбираюсь, опыта мало, то я поделюсь своим мнением с человеком, который в этом разбирается и которому можно доверять. Совет спрошу. На своё чутьё я не всегда полагаюсь, а жаль, ведь оно порой оказывается верным.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Вначале по внешности и поведению, потом после общения уже выясняется полная картина. В любом случае я особо не думаю, о человеке при первой встрече впечатление/мнение само как-то появляется. А после если подумать, поразмышлять можно дать более четкие и конкретные характеристики человека.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1)Надёжность
2)Умение веселиться
3)Быть серьезным, когда нужно.
4)Умение разрядить обстановку
5)И поддержать
6)Эрудированность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Чрезмерная грубость, отталкивает, когда человек несёт чушь (по моим меркам).
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Если людям нравится со мной общаться, то интересный.
Думаю со мной можно поговорить, особенно на задушевные темы, да и просто подурить.
Главное чтоб человек приятен был, тогда я смогу раскрепоститься.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Меня таким не называли. Думаю я расстроюсь и захочу узнать причину, почему человек так думает.
@темы: типирование, Драйзер, Робеспьер, анкета, Максим Горький, Достоевский