Я дам вам парабеллум (с)
Доброго времени суток, господа. Очень прошу помочь с типированием, разные результаты тестов и сомнения насчет того или иного типа повергают в печаль, как минимум.
Огромнейшее спасибо заранее и прошу простить за, кажется, надоевшие тут уже подобные просьбы. Вы замечательные.)
анкетаБИ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция в первом случае, разбиение факта на детали, последовательное их изучение. И индукция, сбор полученных данных в одно целое.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично в моем понимании - соответствующе определенным законам, без софистических допущений, последовательно и четко.
Думаю, что да.
Ставя перед собой такую цель - да, наверное.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12 - одно деление на циферблате.
4. Что такое правило?
Установка, которой должны следовать во избежание беспорядков, суеты, недопониманий и пр.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Логичным и разумным, вносящим именно эффективность в отношения, действия, систему.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Абсолютно нормально отношусь, без проблем могу следовать ей, если того требует ситуация, разберусь и согласно ей буду действовать. Инструкция хорошо помогает не отвлекаться от цели, следовать ей пошагово.
Сама написать инструкцию могла бы, в голове часто выделяю этапы следования к определенной цели.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - это уже какие-то рамки, в пределах которых человек чувствует себя свободным именно в силу того, что они соблюдаются всеми, следовательно нет беспорядка, беспредела и всех вытекающих. Согласна, потому что согласна (с) почти Портос.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - умение следовать определенной линии действий, поведения, не отвлекаясь на что-то побочное, постороннее. Влечет за собой сосредоточенность и четкость самих действий. В широком смысле - упорядоченный ряд, выстроенный по какому-то правилу.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней определенно, мне сложно идти по одному пути, последовательно достигая целей, скорее встану на несколько путей одновременно, что называется, и буду стараться успеть и там, и там.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хм, пыталась быть максимально честной, в том числе с самой собой.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При определенных обстоятельствах, которые могут запросто породить исключение из правила.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы, отталкиваясь от него, оценивать все остальное из этого же ряда.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Приятные.) Люблю книги, интересно было бы разобраться в том, что есть в доме, что-нибудь, возможно, взять на "перечитать". Классифицировала бы просто по авторам в алфавитном порядке.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Самореализация плюс способ заработать.
Нужна для вышеперечисленного, собственно.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень осведомленности о предмете данной деятельности, во многом степень моей заинтересованности в работе.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чаще всего действует принцип взаимодополнения, отсутствие одного компенсируется другим.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило, цена повышается с ростом качества, особенно в случаях с редкими, к примеру, предметами оценивания.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, в случаях потери интереса к делу или исчезновения актуальности этого дела. Особо не переживаю по этому поводу, но стараюсь, чтобы в будущем это не нанесло вред.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Интересная работа - та, которая поглощает с головой, не давая вспомнить об усталости, даря лишь удовольствие от самого процесса.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Стараюсь с необходимой долей критичности взглянуть на то, на что мне указывают. Так как с собой обычно максимально честна, при внутреннем согласии с критикой, вслух, возможно, свою неправоту не признаю, но вообще возьму на заметку, стараясь в будущем поступить верно в подобной ситуации. Если не согласна, поделюсь этими своими соображениями.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Спокойно это делаю, не испытывая каких-либо негативных чувств, однако помощь прошу - как бы так сказать - не явно и не позиционируя себя как дилентанта, новичка и пр., скорее как бы наравне общаясь, попрошу помощи как совета.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Экстравагантненько. Так, нужны люди и материалы. Еще люди, чтобы управлять людьми. Еще - чтобы подсуетиться насчет материалов. Сроки, затраты подсчитаю сама, так и быть".
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Что-то, что приносит эстетическое удовольствие в силу своих определенных качеств.
Представление скорее не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, они достаточно схожи, по крайней мере, особой оригинальностью не отличаюсь, дело во вкусах, разве что.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Некоторые нюансы, относящиеся исключительно к моим вкусам.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина должен быть одет достойно мужчины, скорее не спортивно. Строгий стиль или приближенный к нему, легкий налет небрежности в сочетании с хорошим вкусом в одежде.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В соотношении с понятиями об идеальности и гармонии.
Красиво то, что вызывает приятные впечатления, на что хочется смотреть, чем хочется восторгаться, чему хочется соответствовать.
Некрасиво - все противоположное.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю, особенно для себя. Для кого-то - постараюсь, буду аккуратна и выложусь максимально, чтобы результат понравился. Рецептов придерживаюсь, не зря они существуют, по возможности точно отмерю все. Другие оценивают вкус как хороший.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На уровне интуиции, не придерживаясь каких-то правил сочетаемости.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
СОглашусь, если согласна, уклончиво отреагирую, если нет. Начнется спор - докажу свое мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Исключительно повинуясь собственным вкусам, подбирая все, ориентируясь не на какие-нибудь правила интерьерных штучек-дрючек, а полагаясь на себя.
Оформляю минималистично, но с множеством мелких деталей, дополняющих друг друга.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя в рамки стараюсь не загонять, пытаюсь решить все мирно, стимулами, например. На других давлю не явно, с долей манипулирования, подводя к нужному пути действия.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наглый выпад. Справляюсь - урезаю на корню, но не скандалю. Даю отпор достаточно смело и четко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - принадлежащие к ближайшему окружению, друзья и просто близкие люди, которых немного и потому которые особенно ценны. "Чужие" - все остальное большинство, вызывающие неприязнь и просто нейтральные чувства.
"Свои" могут потерять доверие, переносясь автоматически в ранг "чужих".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Язвительное замечание, в зависимости от человека и ситуации в различной степени злые.
Физические "влияния".
Открытое хамство, ругань, скандал.
Чаще применяю первое, потому что отлично удается. До скандалов и физических воздействий стараюсь не опускаться, скорее добью острым словом.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, считаю возможным. Выживает сильный, выживает завоеватель, грубо говоря. Это не значит, что стоит злоупотреблять, однако при определенных условиях и предполагаемом результате - очень даже.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В морду или же словом, которое, как известно, в большинстве случаев бьет посильней кулака.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Практически любой ценой, в рамках дозволенного и разумного, само собой.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оцениваю свои силы, стараюсь выглядеть наиболее выгодно на фоне соперника, ищу его слабые стороны и свои сильные, в данной ситуации.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Говорят, произвожу такое впечатление. Сама не всегда согласна, могу дать слабину, но это, наверное, скорее скрою, отсюда мнение окружающих.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Энергетика, харизма, первое (как известно, самое сильное и чаще верное) впечатление, неоспоримая независимость и способность подчинять своей воле.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Сила воли, спокойствие, через которое сквозит эта самая сила, уверенность и харизматичность.
12. В чем суть силы?
В умении подчинить беспрекословно, в том числе не авторитарно.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Страх со стороны слушающихся, высокий статус человека, природная склонность к убеждению.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - попирание всех общепринятых норм в человеческом общении, наглость в сочетании с грубостью.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Хамство - это когда делают не так, как учат тебя уже черт знает сколько, обижают наглыми и неприятными выходками, оскорбляют".
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Терпимей сделать и человечней что ли.
Думаю, что да. Многому человек научиться сам не может, нуждаясь в том, кто не научит, но направит по верному пути.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - тяга к человеку, заинтересованность в его жизни, стремление сделать ее лучше, нежность и преданность.
Можно. Это жестоко, но существует как факт.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гость должен чувствовать себя максимально комфортно, хозяин, соответственно, должен сделать для этого все, что в его силах. Не люблю настолько крайностей, как в примерах.
Высокая степень гостеприимства.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Способность сопереживать человеку и его проблемам, в союзе с желанием помочь. Проявлять нужно осторожно, чутко следя за состоянием человека. По возможности стараюсь оказать посильную помощь, хотя бы просто поговорив и выслушав.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Есть, они во многом регулируют отношения между людьми, однако, на мой взгляд, вполне возможны отступления от них в силу обстоятельств.
Стараюсь придерживаться, дабы произвести хорошее впечатление, это важно и полезно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Можно и нужно экспериментировать, однако с осторожностью.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ко всем подход индивидуальный, выясняется в процессе общения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - соответствующе общепринятым нормам поведения и не противоречащее принципам человечности, гуманности, человеколюбия. Аморально - противоположно, соответственно.
Думаю, большинство со мной согласно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если приходится с человеком общаться достаточно близко (например, вместе работать), постараюсь выяснить причину, недомолвки вкупе с косыми взглядами - это неприятно.
Открыто и в лицо нет, может, в чем-то лицемерие, но могу успешно скрывать негативное отношение в угоду возможным интересам.
Несерьезные обиды прощаю легко, без злопамятства, но не забываю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ВОзможно, цинизм, но считаю это преувеличением, так как не испытываю большой любви к детям. Может быть, из-за отсутствия пока своих. Понимаю буквально, отсюда такие мысли.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, в определенных рамках. Излишняя эмоциональность часто выглядит глупо и некультурно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В целях получения выгоды.) А вообще лучше ими не злоупотреблять, выражать их через что-то более спокойное и нейтральное.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять открыто, эмоционально не реагирую, но и не молчу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не проникающие глубоко, быстро покидающие человека и не оставляющие в его душе глубокий след.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Субъективно это, весьма и весьма.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Внешне - быстро, в любую сторону, чтобы изменить эмоциональное состояние внутри себя, нужно какое-то время.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выброс накопившихся эмоций, чаще трансформирующихся в негативный их поток.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, чаще соответствует, но контролируется.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Скорее, вечером вспоминаю и обмозговываю. Настроение других отмечаю с переменным успехом.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Жду от них чего-то хорошего, так как считаю, что перемены к лучшему чаще всего.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не люблю этого, так как не понятно, человек изменился - если да, то в чем причина, - или это просто маска.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Честно, отвечая на первый вопрос, этого еще не видела.) Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептично.
В удачу и счастливую случайность верю, все бывает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Разве что на основе определенных фактов, так или иначе позволяющих предвидеть результат. На основании просто ощущений - скорее нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - то, что заставляет нас не стоять на месте. Чувствую его хорошо, убиваю с удовольствием.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Приятно и волнующе само ожидание. Во втором случае это несколько мучительно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Как совет восприму и даже прислушаюсь, но не целиком положусь на него.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, практически не опаздываю. Так что и опазданий других не люблю, разве что на то могут быть свои причины.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Бывает, и настолько заранее приезжаю. Жду спокойно.
b) осталось 5 минут до прихода
Жду.
c) время пришло, а его (ее) нет
Позвоню и спрошу, не случилось ли что и через сколько ждать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Названиваю, начинаю немного нервничать.
e) и дальше все нет…
До бесконечности ждать не буду. Но в итоге расспрошу о причине неприхода, всякое ведь может быть, не исключаю возможность таких ситуаций и у самого пунктуального человека.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, но мне, видимо, пока не посчастливилось узнать это.
Нет, не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сравню все варианты, выберу наиболее вероятный, на мой взгляд.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие. Хорошее чувство юмора. Интеллектуальность. Оригинальность. Тактичность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Настырность. Откровенная глупость. Недальновидность. Глупая простачковость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Смею полагать, что да, но другим виднее.
Легко схожусь с людьми, им со мной интересное, кажется.)
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попрошу обосновать и опровергну каждый пункт.)
Огромнейшее спасибо заранее и прошу простить за, кажется, надоевшие тут уже подобные просьбы. Вы замечательные.)
анкетаБИ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция в первом случае, разбиение факта на детали, последовательное их изучение. И индукция, сбор полученных данных в одно целое.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично в моем понимании - соответствующе определенным законам, без софистических допущений, последовательно и четко.
Думаю, что да.
Ставя перед собой такую цель - да, наверное.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12 - одно деление на циферблате.
4. Что такое правило?
Установка, которой должны следовать во избежание беспорядков, суеты, недопониманий и пр.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Логичным и разумным, вносящим именно эффективность в отношения, действия, систему.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Абсолютно нормально отношусь, без проблем могу следовать ей, если того требует ситуация, разберусь и согласно ей буду действовать. Инструкция хорошо помогает не отвлекаться от цели, следовать ей пошагово.
Сама написать инструкцию могла бы, в голове часто выделяю этапы следования к определенной цели.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - это уже какие-то рамки, в пределах которых человек чувствует себя свободным именно в силу того, что они соблюдаются всеми, следовательно нет беспорядка, беспредела и всех вытекающих. Согласна, потому что согласна (с) почти Портос.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - умение следовать определенной линии действий, поведения, не отвлекаясь на что-то побочное, постороннее. Влечет за собой сосредоточенность и четкость самих действий. В широком смысле - упорядоченный ряд, выстроенный по какому-то правилу.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней определенно, мне сложно идти по одному пути, последовательно достигая целей, скорее встану на несколько путей одновременно, что называется, и буду стараться успеть и там, и там.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хм, пыталась быть максимально честной, в том числе с самой собой.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При определенных обстоятельствах, которые могут запросто породить исключение из правила.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы, отталкиваясь от него, оценивать все остальное из этого же ряда.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Приятные.) Люблю книги, интересно было бы разобраться в том, что есть в доме, что-нибудь, возможно, взять на "перечитать". Классифицировала бы просто по авторам в алфавитном порядке.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Самореализация плюс способ заработать.
Нужна для вышеперечисленного, собственно.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень осведомленности о предмете данной деятельности, во многом степень моей заинтересованности в работе.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чаще всего действует принцип взаимодополнения, отсутствие одного компенсируется другим.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило, цена повышается с ростом качества, особенно в случаях с редкими, к примеру, предметами оценивания.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, в случаях потери интереса к делу или исчезновения актуальности этого дела. Особо не переживаю по этому поводу, но стараюсь, чтобы в будущем это не нанесло вред.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Интересная работа - та, которая поглощает с головой, не давая вспомнить об усталости, даря лишь удовольствие от самого процесса.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Стараюсь с необходимой долей критичности взглянуть на то, на что мне указывают. Так как с собой обычно максимально честна, при внутреннем согласии с критикой, вслух, возможно, свою неправоту не признаю, но вообще возьму на заметку, стараясь в будущем поступить верно в подобной ситуации. Если не согласна, поделюсь этими своими соображениями.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Спокойно это делаю, не испытывая каких-либо негативных чувств, однако помощь прошу - как бы так сказать - не явно и не позиционируя себя как дилентанта, новичка и пр., скорее как бы наравне общаясь, попрошу помощи как совета.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Экстравагантненько. Так, нужны люди и материалы. Еще люди, чтобы управлять людьми. Еще - чтобы подсуетиться насчет материалов. Сроки, затраты подсчитаю сама, так и быть".
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Что-то, что приносит эстетическое удовольствие в силу своих определенных качеств.
Представление скорее не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, они достаточно схожи, по крайней мере, особой оригинальностью не отличаюсь, дело во вкусах, разве что.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Некоторые нюансы, относящиеся исключительно к моим вкусам.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина должен быть одет достойно мужчины, скорее не спортивно. Строгий стиль или приближенный к нему, легкий налет небрежности в сочетании с хорошим вкусом в одежде.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В соотношении с понятиями об идеальности и гармонии.
Красиво то, что вызывает приятные впечатления, на что хочется смотреть, чем хочется восторгаться, чему хочется соответствовать.
Некрасиво - все противоположное.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю, особенно для себя. Для кого-то - постараюсь, буду аккуратна и выложусь максимально, чтобы результат понравился. Рецептов придерживаюсь, не зря они существуют, по возможности точно отмерю все. Другие оценивают вкус как хороший.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На уровне интуиции, не придерживаясь каких-то правил сочетаемости.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
СОглашусь, если согласна, уклончиво отреагирую, если нет. Начнется спор - докажу свое мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Исключительно повинуясь собственным вкусам, подбирая все, ориентируясь не на какие-нибудь правила интерьерных штучек-дрючек, а полагаясь на себя.
Оформляю минималистично, но с множеством мелких деталей, дополняющих друг друга.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя в рамки стараюсь не загонять, пытаюсь решить все мирно, стимулами, например. На других давлю не явно, с долей манипулирования, подводя к нужному пути действия.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наглый выпад. Справляюсь - урезаю на корню, но не скандалю. Даю отпор достаточно смело и четко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - принадлежащие к ближайшему окружению, друзья и просто близкие люди, которых немного и потому которые особенно ценны. "Чужие" - все остальное большинство, вызывающие неприязнь и просто нейтральные чувства.
"Свои" могут потерять доверие, переносясь автоматически в ранг "чужих".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Язвительное замечание, в зависимости от человека и ситуации в различной степени злые.
Физические "влияния".
Открытое хамство, ругань, скандал.
Чаще применяю первое, потому что отлично удается. До скандалов и физических воздействий стараюсь не опускаться, скорее добью острым словом.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, считаю возможным. Выживает сильный, выживает завоеватель, грубо говоря. Это не значит, что стоит злоупотреблять, однако при определенных условиях и предполагаемом результате - очень даже.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В морду или же словом, которое, как известно, в большинстве случаев бьет посильней кулака.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Практически любой ценой, в рамках дозволенного и разумного, само собой.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оцениваю свои силы, стараюсь выглядеть наиболее выгодно на фоне соперника, ищу его слабые стороны и свои сильные, в данной ситуации.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Говорят, произвожу такое впечатление. Сама не всегда согласна, могу дать слабину, но это, наверное, скорее скрою, отсюда мнение окружающих.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Энергетика, харизма, первое (как известно, самое сильное и чаще верное) впечатление, неоспоримая независимость и способность подчинять своей воле.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Сила воли, спокойствие, через которое сквозит эта самая сила, уверенность и харизматичность.
12. В чем суть силы?
В умении подчинить беспрекословно, в том числе не авторитарно.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Страх со стороны слушающихся, высокий статус человека, природная склонность к убеждению.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - попирание всех общепринятых норм в человеческом общении, наглость в сочетании с грубостью.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Хамство - это когда делают не так, как учат тебя уже черт знает сколько, обижают наглыми и неприятными выходками, оскорбляют".
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Терпимей сделать и человечней что ли.
Думаю, что да. Многому человек научиться сам не может, нуждаясь в том, кто не научит, но направит по верному пути.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - тяга к человеку, заинтересованность в его жизни, стремление сделать ее лучше, нежность и преданность.
Можно. Это жестоко, но существует как факт.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гость должен чувствовать себя максимально комфортно, хозяин, соответственно, должен сделать для этого все, что в его силах. Не люблю настолько крайностей, как в примерах.
Высокая степень гостеприимства.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Способность сопереживать человеку и его проблемам, в союзе с желанием помочь. Проявлять нужно осторожно, чутко следя за состоянием человека. По возможности стараюсь оказать посильную помощь, хотя бы просто поговорив и выслушав.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Есть, они во многом регулируют отношения между людьми, однако, на мой взгляд, вполне возможны отступления от них в силу обстоятельств.
Стараюсь придерживаться, дабы произвести хорошее впечатление, это важно и полезно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Можно и нужно экспериментировать, однако с осторожностью.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ко всем подход индивидуальный, выясняется в процессе общения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - соответствующе общепринятым нормам поведения и не противоречащее принципам человечности, гуманности, человеколюбия. Аморально - противоположно, соответственно.
Думаю, большинство со мной согласно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если приходится с человеком общаться достаточно близко (например, вместе работать), постараюсь выяснить причину, недомолвки вкупе с косыми взглядами - это неприятно.
Открыто и в лицо нет, может, в чем-то лицемерие, но могу успешно скрывать негативное отношение в угоду возможным интересам.
Несерьезные обиды прощаю легко, без злопамятства, но не забываю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ВОзможно, цинизм, но считаю это преувеличением, так как не испытываю большой любви к детям. Может быть, из-за отсутствия пока своих. Понимаю буквально, отсюда такие мысли.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, в определенных рамках. Излишняя эмоциональность часто выглядит глупо и некультурно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В целях получения выгоды.) А вообще лучше ими не злоупотреблять, выражать их через что-то более спокойное и нейтральное.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять открыто, эмоционально не реагирую, но и не молчу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не проникающие глубоко, быстро покидающие человека и не оставляющие в его душе глубокий след.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Субъективно это, весьма и весьма.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Внешне - быстро, в любую сторону, чтобы изменить эмоциональное состояние внутри себя, нужно какое-то время.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выброс накопившихся эмоций, чаще трансформирующихся в негативный их поток.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, чаще соответствует, но контролируется.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Скорее, вечером вспоминаю и обмозговываю. Настроение других отмечаю с переменным успехом.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Жду от них чего-то хорошего, так как считаю, что перемены к лучшему чаще всего.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не люблю этого, так как не понятно, человек изменился - если да, то в чем причина, - или это просто маска.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Честно, отвечая на первый вопрос, этого еще не видела.) Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептично.
В удачу и счастливую случайность верю, все бывает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Разве что на основе определенных фактов, так или иначе позволяющих предвидеть результат. На основании просто ощущений - скорее нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - то, что заставляет нас не стоять на месте. Чувствую его хорошо, убиваю с удовольствием.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Приятно и волнующе само ожидание. Во втором случае это несколько мучительно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Как совет восприму и даже прислушаюсь, но не целиком положусь на него.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, практически не опаздываю. Так что и опазданий других не люблю, разве что на то могут быть свои причины.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Бывает, и настолько заранее приезжаю. Жду спокойно.
b) осталось 5 минут до прихода
Жду.
c) время пришло, а его (ее) нет
Позвоню и спрошу, не случилось ли что и через сколько ждать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Названиваю, начинаю немного нервничать.
e) и дальше все нет…
До бесконечности ждать не буду. Но в итоге расспрошу о причине неприхода, всякое ведь может быть, не исключаю возможность таких ситуаций и у самого пунктуального человека.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, но мне, видимо, пока не посчастливилось узнать это.
Нет, не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сравню все варианты, выберу наиболее вероятный, на мой взгляд.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие. Хорошее чувство юмора. Интеллектуальность. Оригинальность. Тактичность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Настырность. Откровенная глупость. Недальновидность. Глупая простачковость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Смею полагать, что да, но другим виднее.
Легко схожусь с людьми, им со мной интересное, кажется.)
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попрошу обосновать и опровергну каждый пункт.)
@темы: типирование, анкета