Меня в последнее время мучает вопрос о дуализации, может вы мне объясните. Стоит ли это того что бы заморачиваться, ставить целью жизни и т.п. Какова вероятность того что дуальная жизнь это такой "рай на земле" что описывают во всякого рода источниках, люди всё же разные бывают и вообще то что эти дуальные пары не разбегаются точно так же как и все остальные.
Просто моя подруга- Есенин, которая меня собственно и подсадила на соционику прям повернулась на поисках "Жука", она выглядывает их повсюду...и постоянно только о них..даже отказалась встречаться с парнем из за этой своей мании, хотя проводят вместе чуть ли не сутки напролёт и занимаются активной дейтельностью, всё вроде всё слаженно..она мало того что сама накрутила себя так и у меня крыша теперь едет по-поводу куда бежать, где искать..с парнем вступаем в словесные перепалки из за соционики, он уже на грани взрыва..до этого всё было гораздо проще...я ему конечно во многом уступала и немного подстраивалась но тем не менее меня это не особо напрягало и даже более того..теперь же я то задеваю его, то переигрываю...мы прекрасно оба понимаем что в скором времени в первый и последний раз можем поссориться из за соционики, которая должна по идее облегчать жизнь и просто объяснять некоторые вещи ,а не диктовать условия...

P.S: Помогите мне разобраться, хотелось бы услышать мнение людей которые общались с разными социотипами и которые могут объяснить это на практике, а не так как я со своими домыслами. И если данная тема(ы) поднималась раньше, можно ссылку, хотелось бы посмотреть, буду признательна.

@настроение: So So

@темы: общение, вопросы, отношения, дуализация

Комментарии
22.02.2011 в 21:25

no expression, no expression (c)
Стоит ли это того что бы заморачиваться, ставить целью жизни и т.п.
нет.
люди ищут определенный тип отношений в зависимости от того, что им нужно в данный момент. с психологической т.з. именно те люди (друзья, близкие), к кому вы "прилипаете" нужны вам, а не мистические какие-то там дуалы (которые и люди-то могут быть разные и не подходить вам тупо по культурному уровню). т.е. в определенный момент жизни вам может подойти идеально конфликтер, заказчик, активатор... кто угодно. дуальные же отношения катастрофически нужны тогда, когда человек испытывает большую потребность в отдыхе и подсознательно ищет его. НЕ саморазвития, НЕ достижения нирваны, НЕ профессионального успеха, а тупо в полежать-расслабиться. аки в материнской утробе - все тылы защищены, лежи, соси чупа-чупс.
никогда не верьте дундукам, которые пропагандируют дуальность. она никогда не будет панацеей от жизни, которая может устроить трындец даже в этом "раю". (запросто - с рождением ребенка, когда в слаженную схему дуальности войдет третий человек и всю отлаженную привычную идеальность своим присутствием разрушит).
трудности, плюсы и минусы есть в любых отношениях. но энивей их строят с людьми, а не с типами личности.
а подруге своей настучите по голове, что она ищет стабильность совсем не там, где стоило бы.
22.02.2011 в 21:30

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
С Глорафином согласен. Только добавлю
она никогда не будет панацеей от жизни, которая может устроить трындец даже в этом "раю".
Вот раем там временами совсем не пахнет.
Были отношения с дуалом, были с недуалами, и должен сказать - один хрен. Проблемы все равно есть, в т.ч. и взаимопонимания.
Не говоря уж о таких прелестных вещах, как совместимость темпераментов, взглядов на жизнь (и семью и отношения и будущее и тд), да даже запахов.
В смысле на физиологическом уровне дуал может быть непривлекателен и чего тогда делать?

Так что выкиньте эту чушь из головы. Любить надо тех, кто рядом. Но ежели Есенка хочет прынца искать, то ее, конечно, фиг остановишь...
22.02.2011 в 21:34

трудности, плюсы и минусы есть в любых отношениях. но энивей их строят с людьми, а не с типами личности.

+1
Дуализация - не панацея. Есть куча других важных факторов - социальные, культурные различия, разница в общем интеллектуальном уровне, общие интересы и взгляды на жизнь, наконец. Будь люди хоть супер-совместимы по соционике, всё это может быть перечёркнуто одним или несколькими несовпадениями из этого списка (и не только).
Сама была в такой ситуации. Обожглась. Открылись глаза на мир) С тех пор отношусь к соционике гораздо более трезво.

недодуализированный Есь
22.02.2011 в 21:46

Solve et Coagula
Могу поделицца собственным опытом...
Я Напка, дуализирована давно и прочно (замужем). Могу сказать, что ни одного мужчину с которым я общалась и общаюсь по данный момент, я не могу представить рядом с собой, в плане совместного проживания и элементарной постройке быта. Мой муж дает мне все, в чем я нуждаюсь духовно и физически, все мои внутренние косяки и внешние проблемы я решаю в разговорах с ним.Никто, кроме него, не может настолько доступно объяснить и показать, где я неправа, в чем ошибаюсь и т.п. Во всех остальных аспектах, там, где он не может мне помочь, я сама ориентируюсь прекрасно. Его бытовая лень не напрягает меня абсолютно, к примеру. Мне даже на руку, на данном этапе (и ранее) я обладаю достаточной степенью свободы и могу реализовацца там, где мне необходимо, либо интересно. Он не ограничивает мою свободу от слова ВООБЩЕ. Единственное, что ему необходимо знать, это то, что со мной все в порядке. Телефонные разговоры у нас занимают где-то минуту эфирного времени (жива? здорова? хвала небесам.) Он знает меня и доверяет, со мной ничего не случицца, как с Алисой из книг Кира Булычева. Я в состоянии сама за себя постоять, я зарабатываю достаточно, что бы покупать все, что мне нравицца, при этом не ноя и не напрягая его. При этом, я поддерживаю и помогаю ему там, где это необходимо, осуществляя адекватную и выгодную коммуникацию с окружающем миром. Я сглажу конфликт с его родителями или с моими, я просчитываю, когда ему надо быть там или сям, или какие мероприятия могут без него обойтись и любимый вполне может провести вечер там, где ему хочецца (с книжкой на диване, ночь за компом) Как хрестоматийный СЭЭ, я имею достаточный опыт общения и с конфликтерами, и с ревизуемыми, и с полудуалами, и с активаторами. Я не буду говорить, что мне было плохо в этих отношениях, везде я получила опыт либо что-то еще, просто настолько комфортно и хорошо, мне только с НИМ. Я не представляю себя рядом в другим человеком в режиме forever, лучше уж и правда одной.
By the way, до встречи со своим Балем, я не знала о соционике от слова СОВСЕМ, просто так совпало. Т.е. дуала не искала, но оглядываясь назад, но прошлые отношения, все было как по учебнику, хоть сама книгу пиши.
Всем удачи и любви, с теми, кто нравицца, вне зависимости от социотипа:))
22.02.2011 в 21:48

сижу, курю
дуальность - это прикольно вообще-то. приятный такой процесс. но мне кажется, что это все гораздо лучше работает в дружбе или на работе, например. в любовных отношениях нужно еще много чего, и дуальности может и не хватить. как это ни печально
дуализированный нап
22.02.2011 в 22:12

Моя позиция такова, что нервотрепки мне и в жизни хватает, а в отношениях я хочу расслабиться. Я с дуалом и не могу себя представить ни с кем, кроме него, но мы друг другу подходим не только по соционическим критериям.

Дуальность не панацея, как правильно было сказано выше, однако построение отношений с заведомым ревизором дабы укрепить андух я считаю откровенным идиотизмом, уж простите.
22.02.2011 в 22:14

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Дуализация - это хорошо. Но трудно. Но хорошо. Но трудно. Но...
Как-то так...
22.02.2011 в 22:15

Кнута нет. Буду пороть пряником.
В дуализации есть свои плюсы. Жизнь становится яркой, насыщенной. Но проблем не меньше, чем с недуалами, а, порой, и больше. Просто они носят специфический характер. Советы, данные в первых двух комментариях очень дельные. И, вообще, главное - любите того, кого любите. Не надо ждать от дуализации мистики, сама по себе она мало что решает. И я уверен, что девушке Напке, которой повезло с мужем из поста в 21:46 повезло именно потому, что это ЕЁ дуал, а не дуал вообще. Я дуализированая Жучка. Пока не встретила СВОЕГО Еся, я их всегда могла с первого взгляда отличить в толпе, но..терпеть не могла. Нужна масса совпадающих факторов, которая вас роднит - интересы, взгляды, общие ценности. И если все это есть, тогда дуализация - приятное добавление. А если нет - то никаких особых радостей не ждите.
22.02.2011 в 22:18

Не надо ждать от дуализации мистики, сама по себе она мало что решает. И я уверен, что девушке Напке, которой повезло с мужем из поста в 21:46 повезло именно потому, что это ЕЁ дуал, а не дуал вообще. Я дуализированая Жучка. Пока не встретила СВОЕГО Еся, я их всегда могла с первого взгляда отличить в толпе, но..терпеть не могла. Нужна масса совпадающих факторов, которая вас роднит - интересы, взгляды, общие ценности. И если все это есть, тогда дуализация - приятное добавление. А если нет - то никаких особых радостей не ждите.

+100000000
ППКС, только я дуализированная Штирка, встретившая своего Доста.
22.02.2011 в 22:27

Solve et Coagula
Аннгел И я уверен, что девушке Напке, которой повезло с мужем из поста в 21:46 повезло именно потому, что это ЕЁ дуал, а не дуал вообще.
вы правы на все сто, очень многие Бали бесили и бесят, их болевая просто режет взор, при этом сильная сторона (которой, на мой взгляд, являецца деловая логика, а вовсе не БИ) незаметна совсем. Нечто неухоженное, ленивое и высокомерное. Высокая самооценка-оно, конечно, good, но только когда для нее есть адекватные основания, во всех остальных случаях, это выглядит жалко, да и попросту смешно.
22.02.2011 в 22:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А дуалы в принципе - они часто бесят. Я в ужасе была, когда описание Напов прочитала. Ничего удивительного - это ж почти противоположные тебе люди. Но когда находится конкретно свой дуал... Кайф это, ни с кем не сравнить.
22.02.2011 в 22:53

Ты, да я, да мы с тобой...
Могу написать все то же самое, что написала Meretrix, я дуализированная Штирка
Но узнала о дуальности, да и о соционике вообще уже после нескольких лет замужества. А еще поняла, что нескольких Достов до этого я сама из своей жизни прогнала, потому что из преданность, нудность и предсказуемость выводили из себя.
Просто всему свое время.
22.02.2011 в 23:06

А я не очень много знаю о дуальных отношениях, однако у меня есть забавная ссылка на распространённые заблуждения относительно соционики.
socionika.info/errors.html
В частности, к Вашему случаю нужно читать пункты 4.4, 4.5, 12, 13. Хотя там много и в поддержку дуальности сказано, но я рекомендую остановить внимание именно на этих пунктах - их категорически нельзя упускать из виду.

И да, за достоверность статьи не ручаюсь, поскольку не настолько хорошо разбираюсь в соционике, но то, что ссылка на неё есть на главной странице крупного соционического ресурса - это что-то да значит.
22.02.2011 в 23:11

ну и ладно
Дуализация - это хорошо. Но трудно. Но хорошо. Но трудно.
зацикливаться на поиске дуала не стоит,вот точно)
живут же люди, о соционике не зная, и с ревизорами и с конфликтерами) главное, чтобы это был СВОЙ ревизор, свой конфликтер, свой дуал

дуализированный гек, самая любовная любовь была с бальзаком
22.02.2011 в 23:14

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
зацикливаться на поиске дуала не стоит,вот точно)
Я до дуализации от них шарахалась - ещё бы, шумные блондинки с шилом в попе))
22.02.2011 в 23:17

...
Вам тут сейчас счастливо дуализированные распишут в красках, как все чудесно, великолепно и вообще лучше не бывает, и, даже если слова тех, кто говорит другое, тоже покажутся вам убедительными, все равно, возможно, останется такой червячок противный, нашептывающий, что ведь могло бы быть круче. ))) Их позиция выглядит предельно просто, а потому привлекательно, а слова "отношения складываются не с социотипом, а с человеком" - при всей их правильности (а они правильные), так скучны, и банальны, и говорены уже тысячу раз, и вообще выглядят как-то невнятно, неуверенно, без апломба, в конце концов. )))
Но фигня в том, что дуализация с партнером, может, и хорошая штука, но не про всех. И я не думаю, что дело здесь в том, что _на этом этапе_ нам нужна не дуальность, а что-то еще. И не в том, что вот кому-то, может, на данном этапе нужна ревизия - ревизные отношения с точки зрения соционики плохи, что уж тут; с ревизором можно поддерживать хорошие отношения, но вопреки, а не благодаря ревизии. Нет, просто каждый из нас ищет в отношениях что-то свое. Не на каком-то там этапе, а вообще. И хоть задуализируйся, если в отношениях ищешь того, что дуал дать не может, или может, но с большим скрипом, удовлетворенности не прибавится.
Не говоря уже о том, что _своего_ дуала можно так и не встретить, или встретить лет в 60, зато по дороге попадутся _свои_ полудуалы, активаторы, родственники и кто угодно еще, с которыми можно было быть счастливым и удовлетворенным - вот все те годы, что пройдут в поисках.
Может, стоит вопрос поставить по-другому - можно ли быть удовлетворенным отношениями с не-дуалом? ))) А то поиск "идеала" может завести не совсем туда, куда хочется попасть.
А по поводу "я ему конечно во многом уступала и немного подстраивалась" - это, имхо, совершенно несоционическое. Неважно, с кем отношения, с дуалом или нет, обеим сторонам приходится уступать и подстраиваться. Обеим, не одной.
22.02.2011 в 23:20

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Вспомните "Мессию ..." Баха. Жизнь - это или учёба, или отдых. Если где-то комфортно, то для развития нужен некомфорт в другом месте. Если ориентироваться на дуальность, значит искрить будет на другом уровне. Решайте сами, где именно вы хотите развиваться, а где вам нужен покой и отдых.
Ну или так:
Если совместимых с вами по другим параметрам людей много - ищите дуала. Если мало, ищите совместимого.
22.02.2011 в 23:30

you're reaping what you've sown
Дуальность - пздц тяжко. Иногда хоть вой.
Но того стоит. Более того... Дуализация - процесс болезненный...Идеал не искала, и вообще сторонилась Габов как огня, ибо были отношения, и опять таки, на определенном этапе йа из них сбежала, и ибо они казались затягивающим болотом, а я еще не "нагулялась", теперь нашла своего Габа. Дуализируемсо потихоньку, два года как. Траблов много. Траблы решаютцо. Со временем.-) И с обоюдным желанием.
Дуализирующийсо Гек.
22.02.2011 в 23:53

ну и ладно
Дуализирующийсо Гек.
оо, лучи поддержки Вам
22.02.2011 в 23:56

you're reaping what you've sown
Shuraska прошли и разо4аровались, или прошли и с4астливы?)
22.02.2011 в 23:59

ну и ладно
Neko-HiME прошла и была счастлива до поры до времени)
теперь заново :D
23.02.2011 в 00:06

you're reaping what you've sown
Shuraska Эх, Габенское болотце...)))
23.02.2011 в 00:15

ну и ладно
Neko-HiME *напевает* и никуд ане деться аааат лююююбвиии)
23.02.2011 в 00:15

ну и ладно
Neko-HiME *напевает* и никуда не деться аааат лююююбвиии)
23.02.2011 в 00:26

you're reaping what you've sown
Shuraska им от нашей, скорее... а нам... никуда не дееееееетцо от БС....)))
23.02.2011 в 00:52

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Целью жизни дуальные отношения уж точно делать не стоит. Судьба сама приводит нас к людям, которые нам нужны в данный момент и отказываться от них ради поиска какого-то мистического "единорога".... Собственно зачем? Все придет в свое время.
Из своего опыта - да - гармония, бесконечный кайф, удивительно сильное физическое притяжение, но ...жутчайших страх от того, что ты полностью открыт, потому что только дуал смог настолько глубоко влезть в душу, осознание того, что человек, с которым ты общаешься - практически твоя противоположность, временами желание убить на месте. Проблем не меньше, чем в других отношениях, временами даже больше. И опять же - все зависит от множества факторов- воспитания, возраста, менталитета и пр. пр.
Пытающийся дуализироваться Роб
23.02.2011 в 01:17

Ты, да я, да мы с тобой...
Shuraska Neko-HiME а у меня брат-габен на конфликтере гамлете в субботу женится)))))))
соционические прогнозы на эту тему читал, со всем соглашался))) но, говорит, люблю ее)))))))
23.02.2011 в 01:18

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
проблема топик-стартера, на мой взгляд, совсем не в смысле поиска дуализации. ;-)
Если позволите..
Rina_Tim Видите ли, Ваша личная жизнь на данный момент Вас не устраивает, и конечно же, хочется найти причину этому.
Соционика как предмет разногласий - лишь повод, это с тем же успехом могло быть выжигание по дереву, автотюнинг или туризм. :alles:
Я имею ввиду, что отвергая то, что Вы принимаете, Ваш близкий человек уже не близок Вам. :nail:
Так вот в счастливой дуализации такого вроде не происходит.

Вашей подруге Есенину хочется дать дельный совет, чтобы она не разочаровалась в этой жизни. Пусть опустошит голову и поинтуичит. Вполне вероятно, что за безумием поисков могла проглядеть то, что совсем рядом, только руку протяни. :eyebrow:

да, по теме же... :-D
не знаю я, кого и как расслабляют дуальные отношения - а меня так они активизируют, я себя человеком хоть чувствую, Женщиной. После 5 лет суперэго это ощущается в полной мере. И вот это волшебство взаимопонимания с полуслова, я подумала - он сказал, сделал.. Это не променяю ни на что теперь. И ещё - так приятно быть собой, осознавая, что любят тебя такую, какая есть. За это и любят)))

и плюсую ко всем кто высказал, что дуал должен быть именно СВОЙ. Т.е. не скакать в безумии, ища дуализации, а просто прислушаться к себе, поглядеть вокруг, и обязательно появится СВОЙ. А уж окажется ли он дуалом или нет... :alles: хотя меня терзают смутные сомнения, что скорее всего окажется)))

А соционика - не панацея, просто с её помощью действительно становятся понятными многие вещи))
В любом случае, желаю удачи.

Еська дуализированная и счастливая
23.02.2011 в 02:04

Me & The Minibar
Дуал - это же не человек, а тим. Который оптимален для долгой совместной жизни потому, что в таких отношениях компенсируются слабые аспекты каждого и делается это безболезненно. И все. "Родную душу" можно только в человеке найти, а не в тиме, потому что это уже внетимное:-)) По такому принципу можно искать спутника жизни с хорошей жилплощадью, с хорошими родителями, с хорошим здоровьем и т.д. - это все целесообразно, только все равно это все прилагается к живому человеку (которого вы можете на дух не выносить), а не наоборот:-)
23.02.2011 в 08:13

Спасибо большое всем)) Радует то что были аргументы и за и против, когда всё односторонне становится как-то подозрительно..
Луче Чучхе отдельное спасибо, она угадала этого червячка, поэтому постараюсь что бы он меня не ел))
*Гостья* вы немного не правы, я хочу решить эту проблему и успокоить себя потому что меня на самом деле всё в личной жизни устраивает если её вечно не анализировать с точки зрения соционики.Мне просто было комфортно с человеком и я не о чём не задумывалась (будет его, нет, главное сейчас хорошо) а услышав печальный прогноз подруги-Есенки завелась...(фух, извиняюсь, сентементы)
Всё равно спасибо всем, не ожидала столько услышать(прочитать)
кошечка мяу, спасибо, обязательно прочту...