11:17

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Вопрос к Гамлетам.

Расскажите, пожалуйста, как у вас складываются отношения с заказчиками-Донами и ревизорами-Дюма : )

Страшные сказки про жуткие заказные отношения только приветствуются ххх)
потому что я с трудом представляю, как Гамлеты могут смотреть на Донов с некоторой долей восхищения от их возможностей (или чего там проявляется при заказе)) и пытаться перенять манеру поведения/мыслей и т.д.
Сам к Донам отношусь нормально и не более. Может быть просто не попадались соответствующие Доны, не знаю :)


А также интересно, что по поводу отношений ревизии. Гамлеты насколько вам комфортно/некомфортно общаться с Дюма?
У самого лично бест-френд Дюма, 13 лет уже вместе тусуемся и все ок вроде бы)
Да и личные отношение с Дюма также имели место быть...правда продлились недолго, но никаких моральных неудобств я во время не испытывал ... Разве что излишняя их плавная мягкость не по мне была.

Уважаемые Доны и Дюма, также было бы любопытно послушать и ваше мнение, насчет взаимоотношений с Гамлетами? Как оно вам? А в принципе как?)

@темы: Дюма, вопросы, Дон Кихот, Гамлет

Комментарии
12.01.2011 в 11:27

верховный аллюзионист
Бывшая коллега по работе Гамлет. Хороший человек, веселый, позитивный, эпатажный, при этом довольно "светлый" что ли. Но это не тимно. ))

Из остальных, с которыми доводилось общаться случалось и отторжение. Особенно от представителей тима мужского пола. Наверное за счет некоторой резкости и накаленности атмосферы вокруг. Плохо переношу такие сильные перекосы эмоций вовне. Они разрушают атмосферу равновесия, в которой мне легче дышать. ))
12.01.2011 в 11:30

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Incognit_A

А вы Дон или Дюма? о.о)

"Позитивный Гамлет" - это что-то новенькое) Или Гюго, нет?)
12.01.2011 в 11:30

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
мама Дюма, извечные скандалы на бытовом уровне про уборку квартиры достали. однако вряд ли это тимное :-D
с другом-Дюмой полное взаимопонимание и вообще отношения замечательные.
иногда задумываюсь о том, что подругу-Донку терплю только потому, что знакомы уже 15 лет, но эти мысли быстро изгоняются из головы за ненадобностью. вообще отношения непростые. никаких попыток перенять ее манеру поведения у меня никогда не было, наоборот я все время пыталась построить ее под себя, но это плохо удавалось :nail:
12.01.2011 в 11:35

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Любовница Графа

скандалы на бытовом уровне про уборку квартиры достали

А в чем вопрос?) Мама не убирает? xDD
Конечно, тут в сообществе не раз писали, что у интуитов свой порядок в квартире, чаще напоминающий хаос. Но я вот наоборот привык к тому, что дома должно быть, как в операционной - чисто, холодно и светло (последнее по желанию : )
Поэтому и любопытно, кто кого у вас доставал по поводу уборки)

вообще отношения непростые.
А почему непростые? Расскажите немного, если можно.
Про Донов интересно) У меня на этом фронте никак ибо. Есть несколько приятелей, но что-то не зажигает меня от общения с. Не все же Доны такие, я надеюсь : )
12.01.2011 в 11:36

верховный аллюзионист
Twiggy Twins
Дюма. )

"Позитивный Гамлет" - это что-то новенькое) Или Гюго, нет?)

Совершенно точно Гамлет. )) Очень яркий интуит с несомненно базовой ЧЭ.
Скорее всего дуализированный. Ее муж очень похож на Макса. )
Так что можно списать эту позитивность на хорошую атмосферу в семье. )
12.01.2011 в 11:44

Дон - любимый человек. Изначально сильно восхищалась его инициативностью, кучей идей в голове, живостью, изобретательностью, на самом деле, столько разных качеств в одном человеке, и меня тянуло к нему магнитом. Манеру не пыталась перенять, но советовалась в большинстве случаев, как мне поступить, вернее, поступала я, как хочу, но конкретно его мнение всегда меня интересовало. У нас к тому же слишком разные взгляды практически на всё. Негативные моменты стала улавливать спустя три месяца: он меня подавлял, цеплялся к поведению, словам. Ссорились по тысяче раз на дню. На данный момент до дрожи бесит, что я не могу приучить его к порядку. и что не могу обыграть его в пошаговой стратегии *паника*
Но всё равно он прелесть
12.01.2011 в 11:55

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Incognit_A

Ясно)
Ну может быть, причина и правда в благополучном климате в семье.
Мне это не грозит, поэтому и удивился : )

Благодарю за ответ кстати)

~Одри Хорн~

А то, что Дон - по сути инфантил, вас не бесит?) Справляетесь?

Изначально сильно восхищалась его инициативностью, кучей идей в голове, живостью, изобретательностью

А сами не стремились на его фоне тоже быть такой, развивать эти качества?
И вот еще...как он относился к каким-либо идеям, которые предлагали вы? Критиковал, воспринимал равнодушно, поддерживал?
12.01.2011 в 11:56

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Twiggy Twins
"Позитивный Гамлет" - это что-то новенькое)
вообще-то если тут не задействован личный уровень - то я на работе очень даже позитивная) вообще в принципе стараюсь особо не показывать никому, кроме друзей, какая же я. да и близкие люди тоже особо негативной меня не считают. черное чувство юмора - оно-то конечно да, но ведь оно есть!))))

А в чем вопрос?) Мама не убирает? xDD
не, как раз вот у интуитов свой порядок в квартире, чаще напоминающий хаос. проблема стояла так: раз в неделю надо полностью убираться, мыть полы, вытирать пыль, бла-бла-бла. мама сама всего делать не может, естественно хочет помощи, а я даже и понимая, что уборки никак не избежать, все равно внутри что-то закипает и начинаются психи по этому поводу. мой порядок - это мой порядок. а пыль чего убирать, она же снова появится)
проблема решилась, когда начала жить одна - я поняла, что оказывается убирать мне нравится, и порядок тоже нравится. просто дома это было под постоянным давлением, а когда на тебя методично давят и обижаются - ничего не хочется.
вот когда месяц у друга-Дюмы жила - мы уборку вместе делали, и причем нам это было очень интересно и весело) просто нужен правильный подход.

А почему непростые? Расскажите немного, если можно.
я где-то уже подробно в этом сообществе писала, но искать не буду)) поэтому вкратце.
*пафосно устраивается на постаменте* познакомились мы на мою беду аж в 4 классе в художественной школе. и с тех пор жизнь пошла на перекосяк:-D
в общем девушка очень уж энергичная. ее энергию да в мирное русло бы. сегодня она хочет стать актрисой, завтра певицей, послезавтра журналисткой, а потом идет подает документы в академию МВД :-D за время нашего общения она успела пожить в 4 или 5 городах, затащить меня на тв, на танцы, окончить кучу курсов разных направлений. мы с ней жили около года вместе, то у нас дома были чистота и порядок, то наступал армагеддец. сегодня она бросает курить, завтра встречается с тремя парнями и не знает, как их уместить в один день. я на самом деле до сих пор плохо помню, как зовут всех ее парней :-D в общем это такой ураган))) напряженность возникала из-за того, что я не настолько мобильна, как ей бы хотелось. ну тоже в основном на бытовом уровне. если я сегодня приехала за ней посреди ночи на такси на работу, потому что у нее сломался ключ и надо было помочь - это еще не значит, что я завтра так же посреди ночи пойду с ней куда-то таскаться по городу. она приходила за советами, выслушивала их и все делала наоборот (а гамлет наставник, его же это раздражает хД).
ну я конечно скудно рассказываю, просто описывать все наши приключения у меня сил не хватит) я не домашний ребенок, но она меня просто выматывает, поэтому я стараюсь дозировать наше общение)

~Одри Хорн~
не могу приучить его к порядку
)))))))))))))) я бывало уезжала на неделю домой, приезжаю - горы грязной посуды, шмоток по всему дому, уберу все, а вечером вижу щенячьи глазки "слава богу ты приехала, а то я бы тут умерла" :-D
12.01.2011 в 12:00

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
А то, что Дон - по сути инфантил, вас не бесит?) Справляетесь?
бесит страшно, но я в такие моменты говорю "ой все, мне пора домой" и убегаю =(

как он относился к каким-либо идеям, которые предлагали вы?
восхищенно начинала развивать идею, а потом оказывалось, что это как бы уже и не моя идея, и я тут даже не при чем))
12.01.2011 в 12:03

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Любовница Графа

я на работе очень даже позитивная) вообще в принципе стараюсь особо не показывать никому, кроме друзей, какая же я

понимаю и поддерживаю такую позицию.


в общем девушка очень уж энергичная.
Майгад) прочитал и практически испугался...по большему счету страшной иррациональности глав.героини вашей истории)
Теперь цифра "15" в плане срока вашего общения вызывает уважение xDD
как вы это терпите)) хотя, наверное, это интересно)
12.01.2011 в 12:19

верховный аллюзионист
Twiggy Twins
не за что. :)
Встречала две пары бетанской диады Максимка/Гамлет и Гамка/Макс(?) счастливые в браке. Самое интересное, что Гамы становятся как бы уравновешенными, а Максы более открытыми я бы сказала добродушными (если это не маска), но тепло и уважение в отношениях все равно очень видно. :)
12.01.2011 в 12:20

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Twiggy Twins
:friend:

нет, она прекрасна небольшими дозами)))такой заряд энергии, жизни) просто постоянно жить с ней было тяжело, а на расстоянии очень даже.
а вообще друзья, как говорится, где там у нас познаются? так вот мы просто вместе много пережили. заводить новые знакомства не люблю - мне очень много надо времени, чтобы довериться человеку, а ей я доверяю, поэтому терплю)))))
12.01.2011 в 12:25

Twiggy Twins
А то, что Дон - по сути инфантил, вас не бесит?) Справляетесь?
раздражает ещё как, особенно, когда он меня в таких ситуациях ещё и вневгодном свете выставляет, но с этим бесполезно бороться, к тому же у всех свои минусы)
а зато! он мне сердечки на рисовал на окне поезда, когда домой уезжала, и по всему городу на руках носил х))
А сами не стремились на его фоне тоже быть такой, развивать эти качества?
м...я другие качества в себе культивирую я просто не могу быть постоянно весёлой и инициативной
И вот еще...как он относился к каким-либо идеям, которые предлагали вы? Критиковал, воспринимал равнодушно, поддерживал?

скорее, я его некоторые идеи критиковала, не верила в их осуществление, а к моим - он относился с интересом, ещё и развивал их =)
12.01.2011 в 12:27

Любовница Графа
)))))))))))))) я бывало уезжала на неделю домой, приезжаю - горы грязной посуды, шмоток по всему дому, уберу все, а вечером вижу щенячьи глазки "слава богу ты приехала, а то я бы тут умерла
ооооооо да! :D знакомо-то как)) правда, мой в итоге негодовал, что я его вещи перекладываю
12.01.2011 в 12:28

человек-фонарик ©
С Донами не ладится. Утомляют меня своей ЧИ, если она не дает результата. Их логика вся такая внезапная, от них многовато шума, но, в большинстве моих знакомых случаев, мало конкретной пользы. Ну, в сравнении с Джеками, хотя бы. И я очень, очень не люблю их болевую. Вместе с инфантилизмом она вызывает ощущение такой вроде как детской непосредственности: что хочу, то и несу, а потом глазками буду хлопать, а это раздражает даже сильнее, чем Жуки из тех, что прут как танки. Пыталась построить личные отношения с одним Доном - это был ппц. Те же Жуки, как правило, хотя бы могут быстро сказать, чего они хотят и в каком формате. Возможно, в обидной форме, но все же это лучше, чем нервы трепать долго и упорно. Потому что когда доходит до критической отметки, Гамло как захреначит с ограничительной - и наступает полное взаимное счастье на почве окончательного разрыва всех отношений :gigi: Отношения "препод-Дон - студент-Гамло" - тоже ужасны. Я не понимаю, о чем они :alles: И не потому что я тупица, просто их манера объяснять требует похожего образа мыслей, видимо, поэтому на то, чтобы разобраться в их речах, требуется времени гораздо больше, чем хотелось бы, и это утомительно. Но, при всем сказанном выше, я вполне искренне восхищаюсь теми Донами-учеными, которым удается делать интересные открытия, получать, как раз, что-то конкретное и новаторское. Они круты. Но восхищаться ими я предпочитаю на дальних расстояниях :gigi:

А с Дюмами пока все было отлично (на уровне коллег-приятелей). Милые интроверты. С теми, которые не упрямы, тактичны и не стараются насильно кормить меня своей БС, все складывается весьма прилично. Есть ощушение чего-то чужеродного, но они уютные, от них мало шума и возни, и поэтому если уж не нравятся, то хотя бы не раздражают. Ревизия вообще приятнее, чем может казаться ))
12.01.2011 в 12:33

Любовница Графа
а я даже и понимая, что уборки никак не избежать, все равно внутри что-то закипает и начинаются психи по этому поводу. мой порядок - это мой порядок. а пыль чего убирать, она же снова появится)
у меня такая же фигня тока с отцом х)) а как же бесят слова: "Сегодня нас ждут великие дела!" уборка,лол. Я вообще предпочитаю убираться одна, а когда над душой стоят, у меня появляется дикое желание захватить мир поругаться
12.01.2011 в 12:33

Смеяться вы последний? Я за вами.
Как оно вам? А в принципе как?)
я не знаю почему, но на Гамлетов мне везет х)
Позитивных гамов я люблю прямо вот... сильно (в том плане, когда у них хорошее настроение). Они поддерживают мои безумные идеи х)) сами фантанируют энергией и меня заряжают, гамы прекрасны :heart: Множество моих самых любимых знакомых из их числа, в них влюбляешься на раз-два и потом готов им что угодно простить. Но лично мне нужны от них передышки, у меня не хватает энергии, чтобы все время быть энергичной на ровне с гамом.
А вот все из себя несчастные... я стараюсь помочь, если человек близкий, но когда они требуют продолжения спектакля, в сюжет которого положен какой-нибудь не вопрос даже а так, хрень, которую можно решить за две минуты это просто "рукалицо" и пытаюсь отгородиться, чтобы отрицательной энергией не зацепило, испортив настроение на пару дней, тем более обидно, что из-за пустяка.
А еще спорить с гамами не люблю, это антилогичный пиздец, а не люди, ты им и проблему разложишь, и логическую цепочку выстроишь и покажешь именно то звено, в котором они ошибаются, чтобы потом услышать что-то вроде "ну я все равно буду думать так" или "а мне хочется так", просто, без логики, без смысла, я хочу и все. Мне это взрывает мозг. Поэтому обычно перевожу тему разговора вместо спора на что-нибудь другое, позитивное, и гамлеты подхватывают.
в общем и целом, я люблю каждого представителя этого тима и не могу это контролировать х))
Дон.
12.01.2011 в 12:36

я твоя не первая. ты мое то самое.
у меня муж гам, я дон.
тяжеловато. очень устаю от его ЧС. его бесит моя несобранность и неаккуратность, меня - его свобода в выражение негативных эмоций в моем присутствии.
маскируюсь под макса, плачу, но маскируюсь)
но в целом считаем, что нам друг с другом повезло.
насчет заказа не знаю, все-таки у нас нетипичный случай когда гам - м, а дон - жо. гам с амбициями, я тоже. так что заказ, но с сопротивлением.)

Дон - любимый человек. Изначально сильно восхищалась его инициативностью, кучей идей в голове, живостью, изобретательностью, на самом деле, столько разных качеств в одном человеке, и меня тянуло к нему магнитом. Манеру не пыталась перенять, но советовалась в большинстве случаев, как мне поступить, вернее, поступала я, как хочу, но конкретно его мнение всегда меня интересовало. У нас к тому же слишком разные взгляды практически на всё. Негативные моменты стала улавливать спустя три месяца: он меня подавлял, цеплялся к поведению, словам. Ссорились по тысяче раз на дню. На данный момент до дрожи бесит, что я не могу приучить его к порядку. и что не могу обыграть его в пошаговой стратегии *паника*

это вы прямо меня описали... черт! :-D
12.01.2011 в 12:43

Шкав
но в целом считаем, что нам друг с другом повезло.

:friend:
12.01.2011 в 12:52

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
[AtraNotte]

Про Донов принял к сведению) спасибо)
Про Дюма совершенно согласен... Вот поэтому и стало интересно, у кого из Гамов с ревизорами не все так гладко)
хотя единственное, что могу выделить, это от некоторых Дюма слышал не то критику, не то удивление насчет собственного внешнего вида порой. Но оно в принципе и понятно : ) не совпадали вкусы)

[Uzumaki Naruto]

Вау) Дон, которому нравятся Гамлеты : ))
(хотя в принципе иначе и быть не может. тсс. никто этого не видел)).
А предполагается, что Заказчику подказаный кажется, как бы мягче выразиться. не очень доразвитым существом)
Или это проявляется как раз в том, что Гамлеты, по вашим словам, алогичны : )

Шкав

Может быть, вы имели в виду, его "ЧЭ", а не "ЧС"?)
Вот как раз интересно, каким образом вы косплеите Макса? Мм?)
12.01.2011 в 12:57

верховный аллюзионист
Twiggy Twins
кстати про пару ревизии, которую тоже довелось в жизни немного понаблюдать: Гамлет/Дюмка (моя подруга их дочь).
Многолетний брак закончился разводом. Гам ушел к другой. Они остались с Дюмой в почти вражеских отношениях, не общаются.
12.01.2011 в 12:58

человек-фонарик ©
Twiggy Twins

хотя единственное, что могу выделить, это от некоторых Дюма слышал не то критику, не то удивление насчет собственного внешнего вида порой.
вот этого не выношу никогда, разве что, я сама спросила совета или мнение. но в любом другом случае я достаю виртуальную лопату. критиковать можно что угодно, но не внешний вид :gigi:

Вау) Дон, которому нравятся Гамлеты : ))
А, кстати, по-моему, подзаказные обычно нравятся больше, чем заказчики )
12.01.2011 в 13:02

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Incognit_A

Печально. Но то, что брак был многолетним как бэ символизирует)
вопрос только о чем - мучились и терпели, или все же было что-то положительное между ними, что удерживало от развода.

[AtraNotte]

у меня вообще позиция, что лучше ничего не говорить о внешности другого и его имидже/стиле, вне зависимости от ТИМа : )


по-моему, подзаказные обычно нравятся больше, чем заказчики )

да? о.о) но вроде бы в описании интертипных отношений сказано иначе о.о
12.01.2011 в 13:08

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
~Одри Хорн~
правда, мой в итоге негодовал, что я его вещи перекладываю
даа, через пару дней она понимала, что она видите ли не может найти свои вещи))))
а когда над душой стоят
когда над душой стоят - у меня вообще любое желание делать что-либо исчезает нафиг

[Uzumaki Naruto]
А еще спорить с гамами не люблю, это антилогичный пиздец, а не люди
я то же самое про своего габена говорю :-D:-D такой уже баран, уперся рогами в стенку и копытами стучит. причем даже видит уже, что не прав, все равно будет стучать. лишь бы своего добиться)))

Twiggy Twins
(хотя в принципе иначе и быть не может. тсс. никто этого не видел)).
я видел :-D но да, по-другому быть не может)
12.01.2011 в 13:22

верховный аллюзионист
Печально. Но то, что брак был многолетним как бэ символизирует)
вопрос только о чем - мучились и терпели, или все же было что-то положительное между ними, что удерживало от развода.


Twiggy Twins
развелись они, когда дети уже выросли. Это было что-то очень спонтанное со стороны Гамлета. У меня до сих пор такое впечатление. Как будто он просто решил "сменить жизнь". Ему второй брак идет на пользу, Дюма ушла в депрессию и оттуда пока не выходит. Для женщины в возрасте развод большой стресс. А дюма без ЧИ подпитки сомневаются во всем. В своем благополучном будущем особенно. Ну вот и... Хотя иначе, наверное, было нельзя. Судьба что ли.
Взрослые дети во всяком случае быстрее смирились и поддерживают с отцом дружеские отношения.
12.01.2011 в 13:30

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Любовница Графа

:red: )))

Incognit_A

Ему второй брак идет на пользу
а кто вторая жена по ТИМу известно?
12.01.2011 в 13:34

человек-фонарик ©
Twiggy Twins

у меня вообще позиция, что лучше ничего не говорить о внешности другого и его имидже/стиле, вне зависимости от ТИМа : )
тоже так думаю. но если спросят - другое дело. спросил, заставил об этом думать - ну и получи ))

да? о.о) но вроде бы в описании интертипных отношений сказано иначе о.о
ну, мне так показалось из личного опыта, но в теории иначе, да. но че-то с превознесением заказчика до небес они в теории, имхо, преувеличили. недостатки заказчика бесят ничуть не меньше, а то и больше, чем подзаказного. подзаказный - это такое милое любопытное существо, за которым интересно наблюдать и даже общать его часто бывает приятно, ему многое спускаешь. а заказчик - это, как выразилась тут где-то одна Напка, "мило, конечно, временами, но лучше всякую гадость в дом не тащить".
12.01.2011 в 13:36

верховный аллюзионист
а кто вторая жена по ТИМу известно?

Twiggy Twins
видела только на фото. Затрудняюсь сказать.
Похожа на логика. :)
12.01.2011 в 13:38

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
[AtraNotte]

но че-то с превознесением заказчика до небес они в теории, имхо, преувеличили

вот поэтому и у меня возник вопрос на этот счет)
а еще припоминая несколькими постами ниже опубликованное в сообществе сообщение о заказе между Бальзачкой и Максом, я и заинтересовался : )

подзаказный - это такое милое любопытное существо, за которым интересно наблюдать
Советуете?) Что-то я Напов как-то не того. Может стоит присмотреться получше : D
12.01.2011 в 13:39

born to dragon porn
Мне подзаказные Гамлеты нравятся больше родственников Гексли, они не лезут сами с БЭ никогда и хорошо умеют утешить, если кто-то другой влез. И еще они хорошо слушаются ))