16:20

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Очень уж заинтересовала меня возможность типирования по фотографии. Поможете?
Свой ТИМ знаю точно. Но интересно было бы послушать варианты, насколько вообще верна эта теория. Итак:
Фото № 1
Фото № 2
Фото № 3
Фото № 4
Ну, и хватит с Вас.
Если можете - дайте объяснения. Мне вообще очень интересна данная теория. Ну, и новых вариантов моего ТИМа послушать бы хотелось

@темы: фото, типирование

Комментарии
23.12.2010 в 16:29

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Ты смотришь на меня как сенсорик хД
Молчу-молчу, а то нечестно будет))
23.12.2010 в 16:32

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
:laugh:
23.12.2010 в 16:41

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Очень похоже на рационального интроверта =))
23.12.2010 в 16:42

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Близко. Что еще скажете?
23.12.2010 в 16:42

Я не авторитетна в этом, но у всех моих друзей - базовых ЧС - вот такие вот в точности глаза)
23.12.2010 в 16:44

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Я в восторге!
23.12.2010 в 16:47

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
не, не базовая ЧС, скорее - творческая ;)
23.12.2010 в 16:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ай, молодцы! :laugh::goodgirl:
23.12.2010 в 16:54

Серый Бархат
Это сарказм, и Вы ИЭИ?)
23.12.2010 в 16:57

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Нет, это не сарказм. Все правдиво.
23.12.2010 в 17:01

***
гамло, да?))
23.12.2010 в 17:05

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Lloy
Никак нет :alles::lol:
23.12.2010 в 17:09

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
сказали же - сенсорик! То есть либо Макс, Либо Драй.
Голосую за драя))
23.12.2010 в 17:10

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Оваранай Амэ
Я махровый Драйзер, вы угадали. Браво! Я в восхищении. Теория, вероятно, работает.
Не могли бы вы сказать, по каким признакам определяли?
23.12.2010 в 17:16

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Не могли бы вы сказать, по каким признакам определяли?
Да, и мне интересно - я пока могу только сенсорику разглядеть, но не остальное.
23.12.2010 в 17:19

***
хрена се драй, у меня даже ваш коротенький пост вызывает содрогание.
23.12.2010 в 17:20

Ну вот, я думала - нап)
23.12.2010 в 17:21

Lloy Солидарна, не вижу здесь драя. как то уж все слишком..
В соционике новичок, на правильность не претендую
23.12.2010 в 17:25

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Lloy
Повежливее, леди, Вы не на базаре.
illara-irt
Нет, не Нап. Читала о Наполеонах - совсем не я.
east_wind
Что слишком? Не думаю, что именно по словам можно меня в данном случае оттипировать. Я всего лишь попросила высказаться по поводу фотографий, здесь трудно что либо протипировать
23.12.2010 в 17:27

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
как то уж все слишком.. Конкретика? Что именно слишком?
23.12.2010 в 17:36

***
Конкретика? Что именно слишком
Меня сильно дернула фраза "ну, и хватит с вас". В посте с просьбой оттипировать выглядит, как будто делаете нам одолжение.
В реале за такое можно если и не ЧС-ом в глаз получить, то посыл в известные места - точно.
да и в дневник ваш заглянула тоже
23.12.2010 в 17:40

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
эээ... робеспьеры хорошо догадываются и плохо объясняют. Ну и чёрные интуиты вообще склонны судить о людях по внешности:shuffle:


во-первых, лицо на фото создаёт ощущение неподвижности, непоколебимости, молчаливой уверенности. Вот я и предположил, что рациональный интроверт. Сенсорный взгляд разглядел только после предположения Italia Meridionale .
Мягкие, плавные черты лица - этика.

Ну а вообще у меня больше своих личных ассоциаций, которые я пока не знаю, как объяснить :))
Наполеонов вижу сразу: лицо конфликтёра - это всегда лицо конфликтёра. У меня с ними много некорректных и неэтичных ассоциаций.
23.12.2010 в 17:41

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Меня сильно дернула фраза "ну, и хватит с вас". В посте с просьбой оттипировать выглядит, как будто делаете нам одолжение. В реале за такое можно если и не ЧС-ом в глаз получить, то посыл в известные места - точно.

+1
23.12.2010 в 17:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Lloy
Не Гамлет ни разу. А вот заглядывать в дневник - не честно, просили же по фотографии. "И хватит с Вас" - это было нечто шутливое, не более.
Поверьте, в жизни я скромное существо, которое страдает всевозможными комплексами неполноценности. И очень замкнутое. Никак не экстраверт.
Энтузиазмом своим зажигать не умею. А черная интуиция у меня болевая. Так что я Драйзер. Да и люди. с которыми я общаюсь давно и тесно, говорят о том же.
Мне просто было интересно послушать иные варианты. Спасибо, выслушала. Может, лучше бы и не слушала
23.12.2010 в 17:43

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
+1
У меня специфичное чувство юмора. На самом деле, я вообще боюсь к людям подходить с просьбой. Я писала этот пост дня два. никак не решаясь его отправить.
23.12.2010 в 17:43

Не думаю, что именно по словам можно меня в данном случае оттипировать.
Ну раз не думаете, то не буду Вас типровать по словам. Тем более, я вовсе не профи, просто знаю лично нескольких драев, и меня несколько раз в них типировали. По этому посту я никогда не сказала бы, что вы драй. Просто по ощущению). А действительно интересно, работает ли соционика через фото? Всегда думала, что раз это статическое изображение, то можно увидеть только сенсорику/интуицую...
23.12.2010 в 17:45

Меня сильно дернула фраза "ну, и хватит с вас". В посте с просьбой оттипировать выглядит, как будто делаете нам одолжение. В реале за такое можно если и не ЧС-ом в глаз получить, то посыл в известные места - точно.
+ миллион
У меня специфичное чувство юмора. На самом деле, я вообще боюсь к людям подходить с просьбой. Я писала этот пост дня два. никак не решаясь его отправить.
я почему-то так и подумала. как будто невидимую стену строили, когда писали
23.12.2010 в 17:46

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
east_wind
А я три года назад как раз начал изучать соционику с физиогномического типирования, т.к. физиогномикой интересовался и до этого.
23.12.2010 в 17:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Всегда думала, что раз это статическое изображение, то можно увидеть только сенсорику/интуицую... Мне тоже всегда так казалось. Я вообще достаточно критично отношусь к данной теории.
По этому посту я никогда не сказала бы, что вы драй По посту, где всего ничего предложений, и суть их сама по себе почти одинакова?
Любопытно-с.
Уверяю Вас, что в общении реальном я Драйзер. И никто иной.
23.12.2010 в 17:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
я почему-то так и подумала. как будто невидимую стену строили, когда писали Я часто так делаю.