Здравствуйте))
Долгое время считала себя весьма каноничным Достоевским, пока один друг не сказал "а не Дюм ли ты?", подкрепив это предположение обоснуем. Так что пытаюсь потихоньку разобраться.
Буду рада высказавшимся по поводу моей анкеты)
дальше1)Ты мальчик или девочка?
Девочка
2)А сколько тебе лет?
22
3)Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
- несколько интересных хобби
- умный, начитанный человек
- любит свою работу
- творческий человек
- с чувством юмора
4)Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Думаю, что да. Хотя бы тем, что меня многое интересует. Могу и послушать другого, и сама рассказать что-нибудь.
5)Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
неадекватно высокое самомнение, грубость, склонность к постоянным жалобам.
6)На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Как протекает наше общение: есть ли диалог, находятся ли общие приятные темы для обсуждения.
7)Приведи пример
Познакомилась как-то с девушкой. Общие темы были, но сперва напрягало то, что она много говорила, а я не успевала вставить слово. То есть вроде бы и хорошо, но не до конца. А позже я поняла, что если я начинаю что-то говорить, она замолкает и слушает без проблем. И общение стало выходить хорошо)
8)Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, живущий по совести, не отягощающий себя антиморальными поступками. В котором развиты и дух, и тело.
9)Что такое негармоничный или недуховный человек?
Которого не интересуют нормы, приличия, культура.
10)Гармоничен ли ты?
Есть отчасти. Стараюсь развивать.
11)Ты часто опаздываешь?
Весьма редко.
12)Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Высказываю, если это причинило мне ощутимые неудобства или опоздания повторяются раз за разом. На этих людей стараюсь не сильно полагаться в вопросах времени.
13)Как?
Говорю, что опоздания мне неудобны и предлагаю в следующий раз заранее предупреждать об опоздании.
14)Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если такоё случается, то это явно что-то не в порядке с настроением. Подумаю над тем, из-за чего я нахожусь в таком состоянии. Включу музыку.
15)Что такое уют?
Комфорт плюс что-то ещё. Какие-то свои вещи, любимые люди, хорошее настроение
16)Что такое комфорт?
Это удобство. Удобные приспособления для облегчения жизни, удобное расположение предметов. Температура воздуха подходящая, чистота.
17)Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Включу музыку, сделаю/куплю какую-нибудь милую вещь для дома, приглашу друга в гости.
18)Комфортно?
Сделать перестановку, обзавестись новым предметом быта, которого не хватало.
19)Как ты покупаешь одежду?
В первую очередь обращаю внимание: фасон, цвет, фактура, цена, как выглядит на мне, есть ли у меня что-то, с чем это можно одевать (про последнее иногда забываю, увы).
20)Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Сначала смотрю, насколько подходит по цвету и по стилю. Когда дело доходит до примерки, смотрю: сидит одежда или нет.
21)Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны.
22)Как реагируешь на критику?
от тревоги – если подозреваю, что критика справедлива (а я чаще всего подозреваю это), до озадаченности. (мол – как же так, я всё сделала правильно! А тут – критика…)
23)Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Очень редко.
24)От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей, которые, по моему мнению, разбираются в этом. Так же играет роль форма, в которой мне дают совет. Почему?.. вообще-то, я не против дельных советов. Но вместе с тем не очень люблю, когда меня поучают.
25)Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь, во что он был одет?
Запоминаю в общих чертах
26)Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
В общих чертах.
27)Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Какое-то воздействие на органы чувств, которое расслабляет и может улучшить настроение.
28)Приведи пример?
Когда греешься на солнце. Или чувствуешь сытость. Гладишь кошку, которая мурлычет.
29)Неприятное ощущение?
Тревожные сигналы от органов чувств. Боль, чувство голода. Значит, что-то не так и надо исправлять ситуацию.
30)Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
смотря что мне хочется и насколько я могу это себе обеспечить.
31)Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Обращусь к родственникам/знакомым - среди них есть знающие люди. Или в мастерскую.
32)Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Это обидно. Возможно даже очень. Но, если ситуация важна, то огорчаться нет времени, стоит подумать над альтернативным вариантом.
33)Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Такая ситуация возможна, но происходит не часто. И за неё будет очень совестно, потому что я подвожу других людей.
34)Что такое - практичный человек?
Это человек, принимающий решения взвешенно и так, что это принесёт пользу в будущем. У него деловой подход к решению проблем и он не допускает вмешательства эмоций, если они могут помешать.
35)Tы - практичный человек?
Больше «нет», чем «да». (а хотелось бы))
36)Почему?
Как-то неудобно и странно принимать решения в свою пользу.
37)Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Отнесусь с позитивом. И, возможно, поинтересуюсь, когда именно я поступила практично.
38)Непрактичным?
Не расстроюсь. На правду не обижаются)
39)Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Улыбаюсь людям, спрашиваю совета, показываю, что не собираюсь отлынивать от работы.
40)Завоевать уважение?
Стараюсь быть успешной на рабочем месте. Рассказываю о прежних местах работы, каких-то жизненных ситуациях.
41)Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
по тону разговора, по тому, что ко мне обращаются за советом.
42)Что такое - спор?
Когда две или более стороны имеют разную точку зрения на один предмет и пытаются доказать, что именно они правы.
43)В каких случаях и зачем ты споришь?
Если предмет спора для меня чем-то важен. Порой можно и не начинать, если дело не важное.
44)Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу признать, если меня убедят, и если к оппоненту нет сильной неприязни. Если он мне очень не нравится, то могу и не признать, но постараться свести спор на нет.
45)Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Буду испытывать тревогу и желание исправить то, что его огорчает.
46)Что делаешь?
Спрошу, что с ним. Постараюсь быть ненавязчивой и дружелюбной. Далее – по обстоятельствам.
47)Что такое - настроение человека?
внутреннее состояние человека, которое влияет на его работоспособность, восприятие окружающих и ситуаций. Но и зависит часто от внешних факторов (но не всегда)
48)Как ты определяешь какое у человека настроение?
Мимика, жесты, тон голоса, позиция в разговоре. Причём, тут ещё надо знать, что это за человек, как он обычно себя ведёт.
49)Как можно его изменить?
Улучшить именно настроение можно с помощью того, что любит человек, что приносит ему положительные эмоции. Дружеский разговор, что-нибудь вкусное, небольшой подарок. Или же – решение той проблемы, из-за которой у человека плохое настроение.
50)Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Решив поссориться заранее - могу, если очень захочу. Обычно в процессе я смягчаюсь и довести дело до конца трудно(
51)Зачем ты это будешь делать?
специально – с целью насолить человеку за что-то. Не специально – из-за настроения.
52)Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Скорее всего, я. Не считаю это каким-то подвигом и заслугой. Главное, придя мириться, обнаружить, что другой человек тоже этого хочет))
53)Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Смотря кто) иногда чувствую облегчение, если это были те отношения, которые пора бы прекратить. Но чаще всего есть чувство вины и тревога. А что, если не помиримся потом?
54)Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
Прежде всего – обращается ли он ко мне с какими-то вопросами, просьбами, шутками. По тону, по манере обращения ко мне. По жестам тоже можно многое узнать или хотя бы предположить.
55)Как понимаешь, что определил правильно?
Это становится ясно при дальнейшем общении.
56)Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Скажу «спасибо, мне приятно это слышать». Если это взаимно, то озвучу и это.
57)Почему?
Раз человек это озвучил, то надо поблагодарить его за это откровение и показать, что мне не безразлично.
58)Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда люди сокращают дистанцию между нами быстрее, чем мне этого хочется. Когда кто-то ведёт себя самоуверенно и мнит всезнающим.
59)Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
педагог-психолог. Привлекает психология, как наука и то, как её можно применять на практике.
60)Что в ней нравится, что нет?
Не то, чтобы не нравится, но работать именно педагогом-психологом мне не хочется. Сложно в эмоциональном плане.
61)Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
То, что мне нравится, интересно, стараюсь сделать побыстрее, пока не угас энтузиазм. Под впечатлением не против сделать и больше, чем требуется. Но могу и забросить какое-то задание.
62)Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Очень люблю разное рукотворчество. Привлекают многие виды: шитьё, вязание, самодельные открытки. Потому что нравится что-то создавать. Пишу прозу – в основном для того, чтобы разобраться в себе.
63)Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика как минимум, обоснована и тактична. Неприятная критика – наоборот.
Комплимент же приятнее тот, который упоминает ту мою черту, которая правда есть и мне нравится. Например, «ты по натуре ведущий человек» - увы, не то. Какой из меня ведущий)
64)Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – дальновидный, умеет планировать деятельность и знает, что кому поручить. Уверенный в себе специалист.
Идеальный подчинённый – ответственен, принимает рекомендации по улучшению работы, а не упрямо делает по-своему.
Спасибо за внимание! : )
Долгое время считала себя весьма каноничным Достоевским, пока один друг не сказал "а не Дюм ли ты?", подкрепив это предположение обоснуем. Так что пытаюсь потихоньку разобраться.
Буду рада высказавшимся по поводу моей анкеты)
дальше1)Ты мальчик или девочка?
Девочка
2)А сколько тебе лет?
22
3)Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
- несколько интересных хобби
- умный, начитанный человек
- любит свою работу
- творческий человек
- с чувством юмора
4)Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Думаю, что да. Хотя бы тем, что меня многое интересует. Могу и послушать другого, и сама рассказать что-нибудь.
5)Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
неадекватно высокое самомнение, грубость, склонность к постоянным жалобам.
6)На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Как протекает наше общение: есть ли диалог, находятся ли общие приятные темы для обсуждения.
7)Приведи пример
Познакомилась как-то с девушкой. Общие темы были, но сперва напрягало то, что она много говорила, а я не успевала вставить слово. То есть вроде бы и хорошо, но не до конца. А позже я поняла, что если я начинаю что-то говорить, она замолкает и слушает без проблем. И общение стало выходить хорошо)
8)Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, живущий по совести, не отягощающий себя антиморальными поступками. В котором развиты и дух, и тело.
9)Что такое негармоничный или недуховный человек?
Которого не интересуют нормы, приличия, культура.
10)Гармоничен ли ты?
Есть отчасти. Стараюсь развивать.
11)Ты часто опаздываешь?
Весьма редко.
12)Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Высказываю, если это причинило мне ощутимые неудобства или опоздания повторяются раз за разом. На этих людей стараюсь не сильно полагаться в вопросах времени.
13)Как?
Говорю, что опоздания мне неудобны и предлагаю в следующий раз заранее предупреждать об опоздании.
14)Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если такоё случается, то это явно что-то не в порядке с настроением. Подумаю над тем, из-за чего я нахожусь в таком состоянии. Включу музыку.
15)Что такое уют?
Комфорт плюс что-то ещё. Какие-то свои вещи, любимые люди, хорошее настроение
16)Что такое комфорт?
Это удобство. Удобные приспособления для облегчения жизни, удобное расположение предметов. Температура воздуха подходящая, чистота.
17)Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Включу музыку, сделаю/куплю какую-нибудь милую вещь для дома, приглашу друга в гости.
18)Комфортно?
Сделать перестановку, обзавестись новым предметом быта, которого не хватало.
19)Как ты покупаешь одежду?
В первую очередь обращаю внимание: фасон, цвет, фактура, цена, как выглядит на мне, есть ли у меня что-то, с чем это можно одевать (про последнее иногда забываю, увы).
20)Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Сначала смотрю, насколько подходит по цвету и по стилю. Когда дело доходит до примерки, смотрю: сидит одежда или нет.
21)Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны.
22)Как реагируешь на критику?
от тревоги – если подозреваю, что критика справедлива (а я чаще всего подозреваю это), до озадаченности. (мол – как же так, я всё сделала правильно! А тут – критика…)
23)Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Очень редко.
24)От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей, которые, по моему мнению, разбираются в этом. Так же играет роль форма, в которой мне дают совет. Почему?.. вообще-то, я не против дельных советов. Но вместе с тем не очень люблю, когда меня поучают.
25)Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь, во что он был одет?
Запоминаю в общих чертах
26)Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
В общих чертах.
27)Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Какое-то воздействие на органы чувств, которое расслабляет и может улучшить настроение.
28)Приведи пример?
Когда греешься на солнце. Или чувствуешь сытость. Гладишь кошку, которая мурлычет.
29)Неприятное ощущение?
Тревожные сигналы от органов чувств. Боль, чувство голода. Значит, что-то не так и надо исправлять ситуацию.
30)Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
смотря что мне хочется и насколько я могу это себе обеспечить.
31)Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Обращусь к родственникам/знакомым - среди них есть знающие люди. Или в мастерскую.
32)Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Это обидно. Возможно даже очень. Но, если ситуация важна, то огорчаться нет времени, стоит подумать над альтернативным вариантом.
33)Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Такая ситуация возможна, но происходит не часто. И за неё будет очень совестно, потому что я подвожу других людей.
34)Что такое - практичный человек?
Это человек, принимающий решения взвешенно и так, что это принесёт пользу в будущем. У него деловой подход к решению проблем и он не допускает вмешательства эмоций, если они могут помешать.
35)Tы - практичный человек?
Больше «нет», чем «да». (а хотелось бы))
36)Почему?
Как-то неудобно и странно принимать решения в свою пользу.
37)Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Отнесусь с позитивом. И, возможно, поинтересуюсь, когда именно я поступила практично.
38)Непрактичным?
Не расстроюсь. На правду не обижаются)
39)Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Улыбаюсь людям, спрашиваю совета, показываю, что не собираюсь отлынивать от работы.
40)Завоевать уважение?
Стараюсь быть успешной на рабочем месте. Рассказываю о прежних местах работы, каких-то жизненных ситуациях.
41)Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
по тону разговора, по тому, что ко мне обращаются за советом.
42)Что такое - спор?
Когда две или более стороны имеют разную точку зрения на один предмет и пытаются доказать, что именно они правы.
43)В каких случаях и зачем ты споришь?
Если предмет спора для меня чем-то важен. Порой можно и не начинать, если дело не важное.
44)Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу признать, если меня убедят, и если к оппоненту нет сильной неприязни. Если он мне очень не нравится, то могу и не признать, но постараться свести спор на нет.
45)Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Буду испытывать тревогу и желание исправить то, что его огорчает.
46)Что делаешь?
Спрошу, что с ним. Постараюсь быть ненавязчивой и дружелюбной. Далее – по обстоятельствам.
47)Что такое - настроение человека?
внутреннее состояние человека, которое влияет на его работоспособность, восприятие окружающих и ситуаций. Но и зависит часто от внешних факторов (но не всегда)
48)Как ты определяешь какое у человека настроение?
Мимика, жесты, тон голоса, позиция в разговоре. Причём, тут ещё надо знать, что это за человек, как он обычно себя ведёт.
49)Как можно его изменить?
Улучшить именно настроение можно с помощью того, что любит человек, что приносит ему положительные эмоции. Дружеский разговор, что-нибудь вкусное, небольшой подарок. Или же – решение той проблемы, из-за которой у человека плохое настроение.
50)Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Решив поссориться заранее - могу, если очень захочу. Обычно в процессе я смягчаюсь и довести дело до конца трудно(
51)Зачем ты это будешь делать?
специально – с целью насолить человеку за что-то. Не специально – из-за настроения.
52)Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Скорее всего, я. Не считаю это каким-то подвигом и заслугой. Главное, придя мириться, обнаружить, что другой человек тоже этого хочет))
53)Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Смотря кто) иногда чувствую облегчение, если это были те отношения, которые пора бы прекратить. Но чаще всего есть чувство вины и тревога. А что, если не помиримся потом?
54)Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
Прежде всего – обращается ли он ко мне с какими-то вопросами, просьбами, шутками. По тону, по манере обращения ко мне. По жестам тоже можно многое узнать или хотя бы предположить.
55)Как понимаешь, что определил правильно?
Это становится ясно при дальнейшем общении.
56)Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Скажу «спасибо, мне приятно это слышать». Если это взаимно, то озвучу и это.
57)Почему?
Раз человек это озвучил, то надо поблагодарить его за это откровение и показать, что мне не безразлично.
58)Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда люди сокращают дистанцию между нами быстрее, чем мне этого хочется. Когда кто-то ведёт себя самоуверенно и мнит всезнающим.
59)Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
педагог-психолог. Привлекает психология, как наука и то, как её можно применять на практике.
60)Что в ней нравится, что нет?
Не то, чтобы не нравится, но работать именно педагогом-психологом мне не хочется. Сложно в эмоциональном плане.
61)Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
То, что мне нравится, интересно, стараюсь сделать побыстрее, пока не угас энтузиазм. Под впечатлением не против сделать и больше, чем требуется. Но могу и забросить какое-то задание.
62)Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Очень люблю разное рукотворчество. Привлекают многие виды: шитьё, вязание, самодельные открытки. Потому что нравится что-то создавать. Пишу прозу – в основном для того, чтобы разобраться в себе.
63)Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика как минимум, обоснована и тактична. Неприятная критика – наоборот.
Комплимент же приятнее тот, который упоминает ту мою черту, которая правда есть и мне нравится. Например, «ты по натуре ведущий человек» - увы, не то. Какой из меня ведущий)
64)Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – дальновидный, умеет планировать деятельность и знает, что кому поручить. Уверенный в себе специалист.
Идеальный подчинённый – ответственен, принимает рекомендации по улучшению работы, а не упрямо делает по-своему.
Спасибо за внимание! : )
@темы: типирование, анкета
Улыбчивые, общительные, но не навязчивые. Увлечённые чем-то: своей учёбой, работой, каким-то хобби. Которые любят говорить про этом.
Вам точно такие люди неприятны?
нет) поправила.