Уважаемые Гексли, у меня к вам вопрос.
Все тождики, с которыми я общалась, в один голос печально вещали мне об одиноком детстве.
Все Гексли, с которыми этот вопрос обсуждался, так или иначе признавались, что в какой-то момент в школе\детском саду они были аутсайдерами, их травили или просто не обращали внимания, друзей не было или было катастрофически мало.
Собственно, вопрос: у вас были такие моменты? Хотелось бы услышать о Гексли, у которых не было таких проблем. Или такая теория об обязательном аутсайдерском этапе в жизни Гексли действительно имеет право на жизнь?
Все тождики, с которыми я общалась, в один голос печально вещали мне об одиноком детстве.
Все Гексли, с которыми этот вопрос обсуждался, так или иначе признавались, что в какой-то момент в школе\детском саду они были аутсайдерами, их травили или просто не обращали внимания, друзей не было или было катастрофически мало.
Собственно, вопрос: у вас были такие моменты? Хотелось бы услышать о Гексли, у которых не было таких проблем. Или такая теория об обязательном аутсайдерском этапе в жизни Гексли действительно имеет право на жизнь?
Вопрос: Был у вас такой этап?
1. Да у меня все детство было таким сплошным этапом! | 42 | (20.1%) | |
2. Был не очень долго, прошел. | 31 | (14.83%) | |
3. Не было. | 19 | (9.09%) | |
4. Да и сейчас длится. | 3 | (1.44%) | |
5. Я не Гексли. | 114 | (54.55%) | |
Всего: | 209 |
Честно говоря, вырисовывается печальная картина - Гекслями становятся только те, кто в детстве настрадался.
Однако сестру-тоже Гека, все принимают на ура. Возможно, она исключение, но не хотелось бы так думать.)
Со мной любили общаться за сказки, которые я рассказывала, и за авантюризм.
Вот в школе, в подростковом возрасте, я была крайне одинока. Но тут скорее сказывается неформальность, ибо в школе оных не было, и то, что я была отличницей и учителя меня за это любили. А это не приветствуется =_=
Ну-у, детство и не такое тяжкое было : D Но в плане взаимоотношений с другими, бывало.
Часто было одиноко, пинали то оттуда то оттуда, бррр, но что поделать, коли как - то всем своими кучками нравилось)
Зато потом нашлись друзья именно те, кто всегда нужен был и стал нужен ты тому)
хотя мне кажется, что во1х,у всех интуитов из-за неуверенности в себе бывают проблемы
во2х, абсолютно счастливого детства не бывает (хотя тут, конечно, возможны исключения. я хз)
в3х, гексли в любом случае манипуляторы. во взрослом мире сплошного неравенства манипулировать проще "тут я умнее, тут глупее, тут поведу себя как маленький, тут удивлю всех прозорливостью" и в итоге окажусь "в выигрыше". а в школьной среде ровесников, где все пытаются осознать свой статус - такая поведенческая политика не прокатывает. вот и появляется отчужденность.
А что, у нее реально не было даже ничего похожего?
Itory Вот в школе, в подростковом возрасте, я была крайне одинока. Но тут скорее сказывается неформальность, ибо в школе оных не было, и то, что я была отличницей и учителя меня за это любили. Вот-вот.
в садике была звяздой, а в школе однако же.
во2х, абсолютно счастливого детства не бывает (хотя тут, конечно, возможны исключения. я хз)
в3х, гексли в любом случае манипуляторы. во взрослом мире сплошного неравенства манипулировать проще +11111.. ))
ещё одного Напа моя семья не выдержит xD
в принципе, она ещё почти ребёнок, так что всё может быть.
гонения у неё в жизни были только от меня.)
Но это все, понятное дело, шито белыми нитками, и даже опрос больше для развлечения.
абсолютно счастливого детства не бывает (хотя тут, конечно, возможны исключения. я хз) Мне интересен тот этап детства, когда устанавливалось общение со сверстниками - то есть школа.
vaino в принципе, она ещё почти ребёнок, так что всё может быть. А сколько ей?
вот вопроскажется, больше 12, хотя я не уверена.
травить - напрямую почти не рисковали. так как агресивно отвечала на физические наезды. поэтому меня потом просто не трогали\не дразнили, обходили.
При этом - было вполне часто - что стоит встретится с кем то из класса - после школы, когда он\она не в группе. то мы будем играть весь день как лучшие друзья. до позна. и на утро человеку будет немного неловко и непонятно - как себя вести.
аутсайдером - была по своей вине. была слишком бешеной, разыгравшись не могла остановится, непредсказуема - и главное агресивно отзывалась - о все " стандартном" привычном. Старание всегда и во всем - идти своей дорогой, сделать не так как другие - портило отношения с этими другими, которых я тем самым ставила в положение - серая масса.
один -два друг всегда был.
+ всегда была знакома со всеми "взрослыми". Бегала в гости к деректору и завучам, дружила с многими учителями, в садике бегала к поворам упрашивать любимое блюда
но при этом МОИ воспитатели в садике плакали от счастья когда меня отправили в школу. так как "управлять" таким ребенком было невозможно. делает что хочет, постоянно сбегает с детской площадки - куда в голову взбредед. большое количество травм.
вот уж нет.)
у всех - точно невозможно.
Есь со счастливым детством.
которые вынесли убеждения о том, что надо учиться нравиться людям и приобрели навыки манипулирования и БЭ,
манипулировать - причем не всегда осознанно - да. а по-поводу нравится, мне кажется в этом ЧЭ больше, чем БЭ. все-таки отношения - это средство.а цель - возможности.
когда устанавливалось общение со сверстниками - то есть школа. ну я об этом периоде и говорила.
В детский сад не ходила, а в школе была абсолютнейшей белой вороной - ибо круглая отличница и любимица учителей. Меня не травили, никогда не было такого, просто игнорировали. Домашку только списывали.) Дружила я в тот период исключительно со своей сестрой.
В 10-м классе я перешла в класс, где меня никто почти не знал, и там только "раскрылась", что ли, не знаю, как это лучше назвать. Стала много общаться, шутить, заводить знакомства. Стало все совсем по-другому.) Хотя близких друзей я и там не завела, но хороших приятелей было навалом. Я по-прежнему здорово выделялась на фоне остального класса, но уже совсем по другим причинам.)
+1, та же ситуация. потом, правда, полегче стало - интернет, все такое))
А у меня уже в 10-11 классе нормализовалось)) появилась подруга-неформалка и вообще стало все пучком)
тем более, друзья-то вне школы были всегда)
В общем, не травили, внимание обращали и друзья имелись. Если уж пытаться отыскать в ранних этапах моей биографии
Сейчас я считаю, что все это было
- из-за моего языка (говорить в лоб и постоянно во все встревать - это плохая идея),
- и из-за моего стремления к идеалу: хотела идеальную подругу (список черт, какими она должна обладать прилагался).
Язык я свой научилась от разу к разу прикусывать. Меня это радует и бальзачит (или габенит, т.к. оба тима не склонны резать правду-матку и предпочитают мысленно осыпать собеседника ядовитыми комментами). Идеальную подругу нашла на пороге вуза прямо 1 сентября. Это была любовь с первого взгляда и осознание, что она Настоящая Идеальная подруга - через год. Я счастлива.
п.с. в детском саду неуверенности в себе не было. Я была местной супер-стар
В школе мало с кем общалась. Одно время меня дразнили и по-всякому издевались.
Наверно из-за того, что хорошо училась (считали заучкой), одевалась хуже других, а еще внешность восточная (вечно обзывали "китайкой").
Я всех игнорировала и делала вид, что мне и одной хорошо (и сама в это верила).
Годам к 15 это прошло.
Вот так. Сейчас особых проблем нет, хотя я по-прежнему не очень общительная.
подруга-Гексли тоже рассказывает, как в школе её не любили и не понимали.
меня тоже не любили в школе и не понимали. но от этого я гексли не стала Оо
баль.
ага не в тему^^''''''''