Уважаемые Гексли, у меня к вам вопрос.
Все тождики, с которыми я общалась, в один голос печально вещали мне об одиноком детстве.
Все Гексли, с которыми этот вопрос обсуждался, так или иначе признавались, что в какой-то момент в школе\детском саду они были аутсайдерами, их травили или просто не обращали внимания, друзей не было или было катастрофически мало.

Собственно, вопрос: у вас были такие моменты? Хотелось бы услышать о Гексли, у которых не было таких проблем. Или такая теория об обязательном аутсайдерском этапе в жизни Гексли действительно имеет право на жизнь?

Вопрос: Был у вас такой этап?
1. Да у меня все детство было таким сплошным этапом! 
42  (20.1%)
2. Был не очень долго, прошел. 
31  (14.83%)
3. Не было. 
19  (9.09%)
4. Да и сейчас длится. 
3  (1.44%)
5. Я не Гексли. 
114  (54.55%)
Всего:   209

@темы: опрос, вопросы, Гексли

Комментарии
10.11.2010 в 14:03

I'll always keep you inside
было было .____. хотя, может даже, себя больше накручивала, но было такое.
10.11.2010 в 14:05

NetBitch хотя, может даже, себя больше накручивала, но было такое Да все страдания на самом деле иллюзорны)
Честно говоря, вырисовывается печальная картина - Гекслями становятся только те, кто в детстве настрадался.
10.11.2010 в 14:08

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
подруга-Гексли тоже рассказывает, как в школе её не любили и не понимали.
Однако сестру-тоже Гека, все принимают на ура. Возможно, она исключение, но не хотелось бы так думать.)
10.11.2010 в 14:09

Non vi, sed arte
Я всегда была заводилой, общалась с мальчиками) детство у меня было вполне счастливое))
Со мной любили общаться за сказки, которые я рассказывала, и за авантюризм.
Вот в школе, в подростковом возрасте, я была крайне одинока. Но тут скорее сказывается неформальность, ибо в школе оных не было, и то, что я была отличницей и учителя меня за это любили. А это не приветствуется =_=
10.11.2010 в 14:11

I'll always keep you inside
Yin Да все страдания на самом деле иллюзорны) Да в принципе, я согласна.)

Ну-у, детство и не такое тяжкое было : D Но в плане взаимоотношений с другими, бывало.
Часто было одиноко, пинали то оттуда то оттуда, бррр, но что поделать, коли как - то всем своими кучками нравилось)
Зато потом нашлись друзья именно те, кто всегда нужен был и стал нужен ты тому)
10.11.2010 в 14:12

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Yin почему такая связь. мне кажется наоборот - из-за того, что ребенок - гек, у него могут быть проблемы.
хотя мне кажется, что во1х,у всех интуитов из-за неуверенности в себе бывают проблемы
во2х, абсолютно счастливого детства не бывает (хотя тут, конечно, возможны исключения. я хз)
в3х, гексли в любом случае манипуляторы. во взрослом мире сплошного неравенства манипулировать проще "тут я умнее, тут глупее, тут поведу себя как маленький, тут удивлю всех прозорливостью" и в итоге окажусь "в выигрыше". а в школьной среде ровесников, где все пытаются осознать свой статус - такая поведенческая политика не прокатывает. вот и появляется отчужденность.
10.11.2010 в 14:12

vaino Однако сестру-тоже Гека, все принимают на ура. Возможно, она исключение, но не хотелось бы так думать.) Когда я встречала таких людей, потом оказывалось, что они Напы(
А что, у нее реально не было даже ничего похожего?

Itory Вот в школе, в подростковом возрасте, я была крайне одинока. Но тут скорее сказывается неформальность, ибо в школе оных не было, и то, что я была отличницей и учителя меня за это любили. Вот-вот.
10.11.2010 в 14:12

святая елена - маленький остров
я Нап, которого некоторые считают Гексли, и у меня такое было. школа вообще прошла мимо меня, из класса практически ни с кем не общалась, и меня эээ травили даже какое-то время
в садике была звяздой, а в школе однако же.
10.11.2010 в 14:14

I'll always keep you inside
во1х,у всех интуитов из-за неуверенности в себе бывают проблемы
во2х, абсолютно счастливого детства не бывает (хотя тут, конечно, возможны исключения. я хз)
в3х, гексли в любом случае манипуляторы. во взрослом мире сплошного неравенства манипулировать проще
+11111.. ))
10.11.2010 в 14:14

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
Yin
ещё одного Напа моя семья не выдержит xD
в принципе, она ещё почти ребёнок, так что всё может быть.
гонения у неё в жизни были только от меня.)
10.11.2010 в 14:19

stop почему такая связь. мне кажется наоборот - из-за того, что ребенок - гек, у него могут быть проблемы. Я же не говорю, какая именно связь - я просто пытаюсь выяснить, есть ли вообще связь. Хотя, честно говоря, теория состоит в том, что интуиты-иррационалы на этом этапе делятся, собственно, на Геков, которые вынесли убеждения о том, что надо учиться нравиться людям и приобрели навыки манипулирования и БЭ, Есечек, которые решили примерно то же самое, но без надобности не высовываться, и логиков, которые забили на попытки понравиться другим.
Но это все, понятное дело, шито белыми нитками, и даже опрос больше для развлечения.

абсолютно счастливого детства не бывает (хотя тут, конечно, возможны исключения. я хз) Мне интересен тот этап детства, когда устанавливалось общение со сверстниками - то есть школа.

vaino в принципе, она ещё почти ребёнок, так что всё может быть. А сколько ей?
10.11.2010 в 14:20

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
Yin
вот вопрос
кажется, больше 12, хотя я не уверена.
10.11.2010 в 14:24

nothing
в школе - с первого гласса - была аутсайдером.
травить - напрямую почти не рисковали. так как агресивно отвечала на физические наезды. поэтому меня потом просто не трогали\не дразнили, обходили.
При этом - было вполне часто - что стоит встретится с кем то из класса - после школы, когда он\она не в группе. то мы будем играть весь день как лучшие друзья. до позна. и на утро человеку будет немного неловко и непонятно - как себя вести.


аутсайдером - была по своей вине. была слишком бешеной, разыгравшись не могла остановится, непредсказуема - и главное агресивно отзывалась - о все " стандартном" привычном. Старание всегда и во всем - идти своей дорогой, сделать не так как другие - портило отношения с этими другими, которых я тем самым ставила в положение - серая масса.

один -два друг всегда был.

+ всегда была знакома со всеми "взрослыми". Бегала в гости к деректору и завучам, дружила с многими учителями, в садике бегала к поворам упрашивать любимое блюда
но при этом МОИ воспитатели в садике плакали от счастья когда меня отправили в школу. так как "управлять" таким ребенком было невозможно. делает что хочет, постоянно сбегает с детской площадки - куда в голову взбредед. большое количество травм.
10.11.2010 в 14:26

Non vi, sed arte
Yin ну так у меня подруга стопроцентный гамлет) была та же история из-за субкультуры =))
10.11.2010 в 14:27

Itory Может, это у всех интуитов, правда что ли, проблемы были в детстве?
10.11.2010 в 14:29

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
Может, это у всех интуитов, правда что ли, проблемы были в детстве?
вот уж нет.)
у всех - точно невозможно.
Есь со счастливым детством.
10.11.2010 в 14:36

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Yin ну просто я считаю что тим или с рождения, или в очень раннем детстве формируется. потому что по многим уже именно детсадовским детям заметно, что из него получится. (с 5 лет помню себя хорошо и тимные качества прослеживаются. на дошкольных племяшках подруги тоже все очень заметно, мальчик интровертный логик и девочка с сильной ЧЭ)
которые вынесли убеждения о том, что надо учиться нравиться людям и приобрели навыки манипулирования и БЭ,
манипулировать - причем не всегда осознанно - да. а по-поводу нравится, мне кажется в этом ЧЭ больше, чем БЭ. все-таки отношения - это средство.а цель - возможности.

когда устанавливалось общение со сверстниками - то есть школа. ну я об этом периоде и говорила.
10.11.2010 в 14:40

Non vi, sed arte
Yin это уж скорее как карта ляжет)
10.11.2010 в 14:41

До школы во дворе дружила со всеми, первые два класса школы была белой вороной. Потом перевелась в другую школу, и там стало странно))) С одной стороны, от коллектива я явно отрывалась. С другой, проблем тоже не было - жертвой я себя совсем не чувствовала, дружить тоже всегда с кем было. Ощущала я себя скорее альтернативным центром класса)
10.11.2010 в 15:34

внутри меня пустыня
моя мама Гексли, у неё тоже в детстве такое было.
10.11.2010 в 15:35

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Блин, мне даже в голову не приходило, что может нарисоваться зависимость! О_о
В детский сад не ходила, а в школе была абсолютнейшей белой вороной - ибо круглая отличница и любимица учителей. Меня не травили, никогда не было такого, просто игнорировали. Домашку только списывали.) Дружила я в тот период исключительно со своей сестрой.
В 10-м классе я перешла в класс, где меня никто почти не знал, и там только "раскрылась", что ли, не знаю, как это лучше назвать. Стала много общаться, шутить, заводить знакомства. Стало все совсем по-другому.) Хотя близких друзей я и там не завела, но хороших приятелей было навалом. Я по-прежнему здорово выделялась на фоне остального класса, но уже совсем по другим причинам.)
10.11.2010 в 15:35

The King of Nowhere ░░░ never home.
Я всегда была заводилой, общалась с мальчиками) детство у меня было вполне счастливое)) Со мной любили общаться за сказки, которые я рассказывала, и за авантюризм. Вот в школе, в подростковом возрасте, я была крайне одинока. Но тут скорее сказывается неформальность, ибо в школе оных не было, и то, что я была отличницей и учителя меня за это любили. А это не приветствуется =_=

+1, та же ситуация. потом, правда, полегче стало - интернет, все такое))
10.11.2010 в 15:43

Non vi, sed arte
потом, правда, полегче стало - интернет, все такое))
А у меня уже в 10-11 классе нормализовалось)) появилась подруга-неформалка и вообще стало все пучком)
тем более, друзья-то вне школы были всегда)
10.11.2010 в 15:46

Just do it
Эм... Да нет, вроде бы не было такого... По крайней мере, уж аутсайдером точно никогда не была. И друзья всегда имелись в наличии: лучшая подруга (при этом, лица, исполняющие эту роль менялись, а роль оставалась) + приятельницы различной степени близости. Уже классе в 10ом один из педагогов написал в моей характеристике, что я являюсь неформальным лидером класса, и вопросов по верности этого замечания, насколько я помню, ни у меня, ни у моих одноклассников не возникло. Если формальное лидерство с самого начала и вплоть до выпускного вечера включительно оспаривали сферическая Напка и сферическая Жучка, то мое "социальное положение", вроде, всегда было стабильным.

В общем, не травили, внимание обращали и друзья имелись. Если уж пытаться отыскать в ранних этапах моей биографии :-D хоть что-то, похожее на проблемы, означенные в посте, то, пожалуй, могу сказать, что в подростковом возрасте я все время ждала от друзей больше, чем получала, и очень по этому поводу стрОдала. А впрочем, мне кажется, что подростков без проблем со сверстниками не бывает в природе, какому бы ТИМу они ни принадлежали))
10.11.2010 в 15:47

The King of Nowhere ░░░ never home.
ну вот да, с девятого-десятого я стала полезным членом класса, во-первых, во-вторых, нашлись друзья и в школе, в-третьих, меня перестали волновать отношения между и с одноклассниками - у меня всегда было куда больше отношений вне учебы и школы. зато я любила и люблю сейчас своих учителей - и в школу хожу к ним исключительно)
10.11.2010 в 15:54

Вниз с холма шел, и вот Позабыл я жизнь людей Ради запахов ночных И мерцающих огней.
Было такое,в начальных классах. до них вроде нормально -__-
10.11.2010 в 16:10

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Меня не дразнили, не унижали. Не любили меня лишь отдельные личности, а не все и сразу (я училась в 2х школах, плюс еще музыкальная и английская - того 4 разных коллектива). Знакомые-приятели были, но это несерьезно, с ними невозможно было делиться сокровенным. В итоге я всегда была одна. Очень переживала, что у меня нет подруги. К первому курса универа прошло.

Сейчас я считаю, что все это было
- из-за моего языка (говорить в лоб и постоянно во все встревать - это плохая идея),
- и из-за моего стремления к идеалу: хотела идеальную подругу (список черт, какими она должна обладать прилагался).

Язык я свой научилась от разу к разу прикусывать. Меня это радует и бальзачит (или габенит, т.к. оба тима не склонны резать правду-матку и предпочитают мысленно осыпать собеседника ядовитыми комментами). Идеальную подругу нашла на пороге вуза прямо 1 сентября. Это была любовь с первого взгляда и осознание, что она Настоящая Идеальная подруга - через год. Я счастлива.

п.с. в детском саду неуверенности в себе не было. Я была местной супер-стар :-D
10.11.2010 в 16:13

Rage, rage against the dying of the light!
Да, в детстве у меня было мало друзей. Даже иногда чувствовала себя изгоем.
В школе мало с кем общалась. Одно время меня дразнили и по-всякому издевались.
Наверно из-за того, что хорошо училась (считали заучкой), одевалась хуже других, а еще внешность восточная (вечно обзывали "китайкой").
Я всех игнорировала и делала вид, что мне и одной хорошо (и сама в это верила).
Годам к 15 это прошло.
Вот так. Сейчас особых проблем нет, хотя я по-прежнему не очень общительная.
10.11.2010 в 16:14

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Так же согласна со stop насчет неуверенности в себе. Саморефлексия дикая. До сих пор с ней борюсь - от нее масса проблем.
10.11.2010 в 17:03

(ノσvσ)ノ*:・゚♡
вставлю свои пять коппек 8D
подруга-Гексли тоже рассказывает, как в школе её не любили и не понимали.
меня тоже не любили в школе и не понимали. но от этого я гексли не стала Оо
баль.

ага не в тему^^''''''''