Пишу за фидбэк.
Если кто-то захочет помочь протипироваться, буду очень благодарна.
Тесты выдают, как правило, Есенина. По признакам, вроде, Дон. По функциям - не разбираюсь. По описаниям - никто, со всех что-то есть.
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Я не понимаю вопроса «что такое», потому что от общего к частному – это от общего к частного, а от частного к общему – это от частного к общему. Далее см. определения частного и общего.
Примеры.
От частного к общему: сначала прикидываем, как совершить отдельные действия, потом составляем общий стратегический план.
От общего к частному: сначала составляем общий план, потом разбираем каждый его пункт.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично что? Действия? Изложение фактов? Сюжет книги?
Но если вообще, то, наверное, логично – это когда одно последовательно следует из другого, без возникновения противоречий между базовыми установками.
Я не знаю, каково общепринятое понимание логичного, и мне лень это выяснять отдельно, поэтому не знаю, совпадает ли оно с моим.
Логичным быть легко, если не шкалят эмоции, личные предпочтения «а я всё равно хочу, чтоб было так» и прочий субъективизм, завязанный на тех же эмоциях. Когда шкалит – упс, логика может быть вывернута на изнанку.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это надо на конкретный циферблат смотреть, и тогда думать, что этим хотел сказать автор. Может, у него там градации целого зачем-то сделаны. А может, два разных значения чёрточкой разделяются. Короче, дайте мне этот циферблат.
4. Что такое правило?
Установленные рамки/инструкции/действия для чего либо.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Зависит от ситуации. Правила бывают разные. Ситуации тоже. Вообще, каждый решает это для себя.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Они нужны при изучении работы с чем-то новым. Я их читаю и пытаюсь понять. Написать могу, но не гарантирую, что это будет понятно. Среднего качества будет инструкция
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
В некоторой степени. В конце концов, человек сам решает, что не хочет огребать от общества за нарушение законов и соблюдает их. Хотя, могут быть варианты, и если начать рассматривать варианты вроде «зомбирование мозгов», то можно дойти до разных выводов.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – когда следующие действия вытекают из предыдущих действий/озвученных постулатов, идут связной цепочкой одно за другим, без отвергания предыдущих или введения внезапно(!) новых действий/озвученных постулатов, когда захотелось.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не знаю, что такое «средняя» степень последовательности. Моя последовательность бывает разной, но вообще я могу быть весьма непоследовательной, если мне это удобно или захотелось чего-то вотпрямщас. С другой стороны, возможно, я просто пропускаю цепочку, которая последовательно привела к изменениям.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я не могу этого сделать.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А что, есть случаи, когда это технически невозможно? В смысле, можно – что угодно. Последствия только будут разные. Если имеется ввиду "разрешено и одобрено", то я не знаю. В состоянии стресса, аффекта и других шкалящих по уважительным причинам эмоций.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы иметь точку отсчёта и систему координат, понятную если не всем, то почти всем, и не нуждающуюся в том, чтобы каждому объяснять, что ты имеешь ввиду.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Зависит от размеров библиотеки
Но вообще, мне будет лениво сначала и увлекательно потом.
По авторам, внутри одного автора – по сериалам. Интересные книги – на более доступное место, неинтересные – на менее доступное (верхняя полка, второй ряд)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Средство зарабатывания денег. За тем и нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Количество ошибок в результате.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Смотря о чём речь. Количество может как отрицательно влиять на качество, так и переходить в качество в какой-то момент. Первое, по-моему, чаще.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В теории, чем дороже – тем качественнее. На практике – как фишка ляжет.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неприятно, и либо таки доделываю, либо усилием воли забиваю. Бывает. В основном, из-за лени.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ээээ… это чтобы делать работу было интересно, какие ещё варианты? Подробнее не могу – я не знаю, что мне вдруг покажется интересным, а что начнёт наводит тоску через неделю.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто и в каком тоне говорит, смотря в каком я нахожусь состоянии. Могу раздражённо рыкнуть, могу сказать «да, спасибо» и исправить, много чего могу.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря у кого просить. По-разному. Но вообще, нормально, ничего особенного.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нафига?! Как проблемно… >.< Нихачу!!! Найтиде кого-нибудь другого, а?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота это то, что кажется мне красотой. Дать математическое определение не могу. Но вообще, мне нравятся яркие краски – это красиво. Как правило. Хотя, исключения всегда бывают.
Наверное, меняется. Не отслеживала, но в теории – должно, потому что меняется всё, так или иначе.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Общепринятое понятие красоты я тоже не отслеживала, поэтому не знаю. С некоторыми людьми я считаю красивыми одни и те же вещи, с некоторыми – разные вещи.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Вероятно то, что обществом не считается принятым. Назвать примеры не просите.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Зависит от мужчины и женщины. Я не знаю. Мне надо смотреть на конкретного мужчину и женщину, чтобы сказать, нравится ли мне одежда этого конкретного мужчины и женщины.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
То, сто доставляет удовольствие и вызывает чувство восхищения на вид/слух. Наверное. Но вообще, это сложно объяснить. Я не знаю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Как придётся, так и готовлю. Лишь бы побыстрее отделаться, но было бы относительно вкусно. С нуля блюд не создаю, но рецепты тоже не использую, обычно по памяти «кажется, это делалось как-то так», для блюд типа «картофель варёный» большего обычно не надо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Яркие цвета – это хорошо, а вот как они сочетаются – это уже сложный вопрос. Карамельно-розовый с салатовым это как-то не фонтан, а вот малиновый с синим – очень даже.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
С интересом выслушаю историю возникновения такого стиля сочетаний, правила, по которым было определено, что красиво, и т.д. Если мне это не кажется красивым, оно мне не кажется красивым. Точка. Хотя, если меня заставят долго приглядываться, может что-то там и замечу. Не факт.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Нашла понравившиеся по цвету обои, наклеела. Нашла подходящую по функционалу и мебель, поставила. Всё. Делала сама, потому что а) с чего бы это я стала кого-то нагружать своей проблемой, б) когда делаешь сам – точно знаешь, что результат не вызовет отторжения.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею. Хотя могу попытаться повышенными тонами. Как правило, малорезультативно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Агрессия, которая не ответ на чужую агрессию. Справляюсь плохо. Стараюсь выдать соответствующий агрессивный ответ, а лучше – поскорее слинять.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это люди, с которыми мне хорошо. Перестать быть своими могут, иногда легко. Но конкретных параметров, пожалуй, не назову, это слишком маловербалезуемо и на уровне ощущений, каково быть рядом с этим человеком.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нету. Может быть оправдано, когда ответ на чужое нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря что считать занятием чужой территории. Прийти в гости или сесть в чужое кресло – можно, с некоторыми людьми. Взять человека, выкинуть из кресла и сесть самому – нельзя.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это драка, штоле. Не знаю. Я стремлюсь избежать таких ситуаций, мне неинтересно, что там когда эффективно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У кого? У гопников – дать в ухо, у «цивилов» - пойти в суд/милицию, у политиков – устроить пиар/антипиар или развязать войну. Кто как может, тот так защищается
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если физическую силу – однозначно теряюсь. А так, по-разному, но вообще больше теряюсь.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
Ну, если сильный физически, то это видно – проломил доску, так сильный. Если психологически… о, тут слишком всё зыбко. Возможно, если человек сохраняет себя и не разрушается, несмотря ни на что.
11. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У одного харизма на всю харю, а у другого нет. А ещё потому что один – директор завода, а другой – бомж
Зависит от комплекса факторов, полагаю, в частности, от индивидуальной энергетики человека.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда тебе хамят. Определяется по личным ощущениям. Про общепринятое не знаю.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Впала бы в ступор. «Деточка, спроси у папы»
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
О, очень много как. Чтобы все были хорошими и благородными, и как-нибудь так по своей воле
Зависит от ситуации, но может служить смягчающим фактором. Хотя, тоже вопрос – просто не научен или не научен и учиться не желает.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Это сильное чувство. Остальное – ситуативно. Да, можно. Можно и наказывать, потому что любишь. А можно прикрываться типо-любовью, чтобы оправдать наказания. Всё возможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба неверны, если довести до крайности. Середину мне, золотую середину.
Про культурные традиции не знаю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение понять и принять чужую боль, и поддержать человека в ней. Я не знаю, когда его надо проявлять. Оно как-то само проявляется. Или не проявляется.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, конечно, а есть сомнения? Смотря каких. В основном, пожалуй, придерживаюсь. Всегда следовать нормам отношений невозможно априори, хотя бы потому что разные люди эти нормы могут сильно по разному понимать. Где один считает, что придерживается, второй думает, что не придерживается.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно ещё что-то, потому что книжки и примеры по определению не могут вместить весь опыт, и всё количество вариантов ситуаций.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Наверное, если людям от этого отношения объективно хорошо, то оно правильное, а если плохо – то нет. Хорошо, не в смысле, что они себя хорошо чувствуют, а что для них это правильно… ну вот, вернулись к тому, к чему начали![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это по морали, аморально – это против морали. Я не знаю, что понимает под этим «большинство», моральные рамки у разных среднестатистических(!) людей сильно различны. Ну вот убийство аморально. Хотя, если вы убиваете маньяка, чтобы спасти кого-нибудь, уже не факт.
Не могу оценить.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от того кто, почему и как проявляет. Но если я явно различила это как негативное отношение, тоже, наверное, буду относиться негативно. Ну как… тоном голоса, мордой лица, наверное. Если раздражающий человек постоянно мозолит мне глаза, то буду раздражаться он него долго, да. Обиды прощаю – смотря какие, и смотря за сколько.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Что нельзя жертвовать одним ради абстрактного общего блага. Разделять это мнение сложно, потому что оно даёт верный посыл, но слишком обще и слабоприменимо к реальности. Как быть в ситуации «слеза ребёнка vs слеза ребёнка»?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но с ограничениями. От обиды на слова бить обидчика ботинком по морде или бить стёкла таки не стоит, да. Рыдать в голос я бы тоже не советовала. И вообще, негатив должен скрываться больше позитива.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для манипуляций «ах, мне так плохо, дайте мне это, это и вот это». Хотя, что имелось ввиду под «можно»? «Технически реализуемо» или «разрешено и одобрено»? Если первое – см выше. Если второе – тогда, когда тебе надо донести до человека, что риали тебе плохо от его действий, и пусть он прекратит.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злюсь, рычу на людей, двигаюсь повышенно резко. Если говорят мне «успокойся, ну что ты», как-то так.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые и быстро проходящие. Бывают сильные и залипающие надолго.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – искренние, неправильные – искусственные, или созданные для манипуляции другими людьми, или остро несоответствующие ситуации, но здесь "правильно" понимается более формально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от состояния. Иногда легко, иногда сложно. В обе стороны. Как правило, для изменения эмоционального состояния надо изменить причину этого состояния.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Их яркое внешнее проявление. Происходит по-разному, видимо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило, но не всегда. Рыдать на собеседовании с будущим работодателем, например, неуместно, надо улыбаться, и тогда состояние не будет соответствовать проявлению.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – хорошо, к неприятным – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они по-разному меняются. Говорю «ээээ… вроде, было по другому, нет?». Ну, кто-то видит, кто-то не очень.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
«Делается», в смысле, случается вдруг или совершается лично человеком. Первое скорее да, хотя это теория и часто не всегда может быть отслежено в локальных масштабах человеческой жизни. Если второе – люди иногда такую фигню делают…
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я увлекаюсь астрологией и считаю это действующей системой. К общепринятому понятию «гороскопа» это имеет слабое отношение. Считаю, что гадание может быть сделано и выдать реальное предсказание, но не когда девочки на кухне поприкалываться собрались. Любая случайность – это закономерность, просто мы законов не знаем )))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, любой человек может прогнозировать события, делая выводы на основе имеющихся у него данных. Вопрос – насколько верно. Я – когда как.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Непрерывная последовательность событий. Я его не чувствую. Заниматься ерундой вместо того, чтобы заниматься нужным/полезным делом – убивать время.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если время известно – в общем да, я просто переключусь на другие дела. Если нет, то по-разному. Зависит от значимости события в моей жизни, если малозначимо – тоже переключусь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Именно предсказания? Я не гадалка, поэтому если мне вдруг надо будет получить предсказания - да, я буду нуждаться в помощи. Хотя, маловероятно, что я решу получить такую сомнительную информацию
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, для чего мне приходится рассчитывать время. Опоздания других меня раздражают, если я пришла раньше и мне надо долго ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Время ещё есть
b) осталось 5 минут до прихода,
Так, уже скоро, ждём-с
c) время пришло, а его (ее) нет,
звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,
звоню, злюсь
e) и дальше все нет…
беспокоюсь, что случилось, и злюсь, если нет ответов на звонки, если ответы есть – действую по ситуации
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В саморазвитии и самореализации. Варианты указанных саморазвития и самореализации – для каждого человека свой, индивидуальный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Могу и на себя положиться, могу и мнение спросить, когда как.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать только понравился он мне или нет. Разбираюсь – когда как, но вообще, я бы не сказала, что быстро.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Увлекаемся одними темами. Интересно рассказывает своё и с интересом слушает меня. Понимает шутки. Хорошо ко мне относится. Подкидывает увлекательные идеи и ловит мои.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие общих тем для разговора. Неумение что-то рассказать и равнодушие к тому, что говорю я. Отсутствие отдачи вообще, холодное отношение. Идиотские, на мой вкус, представления о положении вещей в этом мире
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ну смотря кому, знаете ли. Все мы можем быть кому-то и кому-то неинтересны. Тем, кто со мной регулярно общается я, очевидно, интересна. Почему – не спрашивала
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто. Но вообще меня это в некоторой степени так или иначе заденет.
Тесты выдают, как правило, Есенина. По признакам, вроде, Дон. По функциям - не разбираюсь. По описаниям - никто, со всех что-то есть.
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Я не понимаю вопроса «что такое», потому что от общего к частному – это от общего к частного, а от частного к общему – это от частного к общему. Далее см. определения частного и общего.
Примеры.
От частного к общему: сначала прикидываем, как совершить отдельные действия, потом составляем общий стратегический план.
От общего к частному: сначала составляем общий план, потом разбираем каждый его пункт.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично что? Действия? Изложение фактов? Сюжет книги?
Но если вообще, то, наверное, логично – это когда одно последовательно следует из другого, без возникновения противоречий между базовыми установками.
Я не знаю, каково общепринятое понимание логичного, и мне лень это выяснять отдельно, поэтому не знаю, совпадает ли оно с моим.
Логичным быть легко, если не шкалят эмоции, личные предпочтения «а я всё равно хочу, чтоб было так» и прочий субъективизм, завязанный на тех же эмоциях. Когда шкалит – упс, логика может быть вывернута на изнанку.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это надо на конкретный циферблат смотреть, и тогда думать, что этим хотел сказать автор. Может, у него там градации целого зачем-то сделаны. А может, два разных значения чёрточкой разделяются. Короче, дайте мне этот циферблат.
4. Что такое правило?
Установленные рамки/инструкции/действия для чего либо.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Зависит от ситуации. Правила бывают разные. Ситуации тоже. Вообще, каждый решает это для себя.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Они нужны при изучении работы с чем-то новым. Я их читаю и пытаюсь понять. Написать могу, но не гарантирую, что это будет понятно. Среднего качества будет инструкция
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
В некоторой степени. В конце концов, человек сам решает, что не хочет огребать от общества за нарушение законов и соблюдает их. Хотя, могут быть варианты, и если начать рассматривать варианты вроде «зомбирование мозгов», то можно дойти до разных выводов.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – когда следующие действия вытекают из предыдущих действий/озвученных постулатов, идут связной цепочкой одно за другим, без отвергания предыдущих или введения внезапно(!) новых действий/озвученных постулатов, когда захотелось.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не знаю, что такое «средняя» степень последовательности. Моя последовательность бывает разной, но вообще я могу быть весьма непоследовательной, если мне это удобно или захотелось чего-то вотпрямщас. С другой стороны, возможно, я просто пропускаю цепочку, которая последовательно привела к изменениям.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я не могу этого сделать.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А что, есть случаи, когда это технически невозможно? В смысле, можно – что угодно. Последствия только будут разные. Если имеется ввиду "разрешено и одобрено", то я не знаю. В состоянии стресса, аффекта и других шкалящих по уважительным причинам эмоций.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы иметь точку отсчёта и систему координат, понятную если не всем, то почти всем, и не нуждающуюся в том, чтобы каждому объяснять, что ты имеешь ввиду.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Зависит от размеров библиотеки
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
По авторам, внутри одного автора – по сериалам. Интересные книги – на более доступное место, неинтересные – на менее доступное (верхняя полка, второй ряд)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Средство зарабатывания денег. За тем и нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Количество ошибок в результате.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Смотря о чём речь. Количество может как отрицательно влиять на качество, так и переходить в качество в какой-то момент. Первое, по-моему, чаще.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В теории, чем дороже – тем качественнее. На практике – как фишка ляжет.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неприятно, и либо таки доделываю, либо усилием воли забиваю. Бывает. В основном, из-за лени.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ээээ… это чтобы делать работу было интересно, какие ещё варианты? Подробнее не могу – я не знаю, что мне вдруг покажется интересным, а что начнёт наводит тоску через неделю.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто и в каком тоне говорит, смотря в каком я нахожусь состоянии. Могу раздражённо рыкнуть, могу сказать «да, спасибо» и исправить, много чего могу.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря у кого просить. По-разному. Но вообще, нормально, ничего особенного.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нафига?! Как проблемно… >.< Нихачу!!! Найтиде кого-нибудь другого, а?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота это то, что кажется мне красотой. Дать математическое определение не могу. Но вообще, мне нравятся яркие краски – это красиво. Как правило. Хотя, исключения всегда бывают.
Наверное, меняется. Не отслеживала, но в теории – должно, потому что меняется всё, так или иначе.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Общепринятое понятие красоты я тоже не отслеживала, поэтому не знаю. С некоторыми людьми я считаю красивыми одни и те же вещи, с некоторыми – разные вещи.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Вероятно то, что обществом не считается принятым. Назвать примеры не просите.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Зависит от мужчины и женщины. Я не знаю. Мне надо смотреть на конкретного мужчину и женщину, чтобы сказать, нравится ли мне одежда этого конкретного мужчины и женщины.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
То, сто доставляет удовольствие и вызывает чувство восхищения на вид/слух. Наверное. Но вообще, это сложно объяснить. Я не знаю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Как придётся, так и готовлю. Лишь бы побыстрее отделаться, но было бы относительно вкусно. С нуля блюд не создаю, но рецепты тоже не использую, обычно по памяти «кажется, это делалось как-то так», для блюд типа «картофель варёный» большего обычно не надо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Яркие цвета – это хорошо, а вот как они сочетаются – это уже сложный вопрос. Карамельно-розовый с салатовым это как-то не фонтан, а вот малиновый с синим – очень даже.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
С интересом выслушаю историю возникновения такого стиля сочетаний, правила, по которым было определено, что красиво, и т.д. Если мне это не кажется красивым, оно мне не кажется красивым. Точка. Хотя, если меня заставят долго приглядываться, может что-то там и замечу. Не факт.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Нашла понравившиеся по цвету обои, наклеела. Нашла подходящую по функционалу и мебель, поставила. Всё. Делала сама, потому что а) с чего бы это я стала кого-то нагружать своей проблемой, б) когда делаешь сам – точно знаешь, что результат не вызовет отторжения.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею. Хотя могу попытаться повышенными тонами. Как правило, малорезультативно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Агрессия, которая не ответ на чужую агрессию. Справляюсь плохо. Стараюсь выдать соответствующий агрессивный ответ, а лучше – поскорее слинять.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это люди, с которыми мне хорошо. Перестать быть своими могут, иногда легко. Но конкретных параметров, пожалуй, не назову, это слишком маловербалезуемо и на уровне ощущений, каково быть рядом с этим человеком.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нету. Может быть оправдано, когда ответ на чужое нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря что считать занятием чужой территории. Прийти в гости или сесть в чужое кресло – можно, с некоторыми людьми. Взять человека, выкинуть из кресла и сесть самому – нельзя.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это драка, штоле. Не знаю. Я стремлюсь избежать таких ситуаций, мне неинтересно, что там когда эффективно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У кого? У гопников – дать в ухо, у «цивилов» - пойти в суд/милицию, у политиков – устроить пиар/антипиар или развязать войну. Кто как может, тот так защищается
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если физическую силу – однозначно теряюсь. А так, по-разному, но вообще больше теряюсь.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
Ну, если сильный физически, то это видно – проломил доску, так сильный. Если психологически… о, тут слишком всё зыбко. Возможно, если человек сохраняет себя и не разрушается, несмотря ни на что.
11. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У одного харизма на всю харю, а у другого нет. А ещё потому что один – директор завода, а другой – бомж
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда тебе хамят. Определяется по личным ощущениям. Про общепринятое не знаю.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Впала бы в ступор. «Деточка, спроси у папы»
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
О, очень много как. Чтобы все были хорошими и благородными, и как-нибудь так по своей воле
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Это сильное чувство. Остальное – ситуативно. Да, можно. Можно и наказывать, потому что любишь. А можно прикрываться типо-любовью, чтобы оправдать наказания. Всё возможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба неверны, если довести до крайности. Середину мне, золотую середину.
Про культурные традиции не знаю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение понять и принять чужую боль, и поддержать человека в ней. Я не знаю, когда его надо проявлять. Оно как-то само проявляется. Или не проявляется.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, конечно, а есть сомнения? Смотря каких. В основном, пожалуй, придерживаюсь. Всегда следовать нормам отношений невозможно априори, хотя бы потому что разные люди эти нормы могут сильно по разному понимать. Где один считает, что придерживается, второй думает, что не придерживается.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно ещё что-то, потому что книжки и примеры по определению не могут вместить весь опыт, и всё количество вариантов ситуаций.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Наверное, если людям от этого отношения объективно хорошо, то оно правильное, а если плохо – то нет. Хорошо, не в смысле, что они себя хорошо чувствуют, а что для них это правильно… ну вот, вернулись к тому, к чему начали
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это по морали, аморально – это против морали. Я не знаю, что понимает под этим «большинство», моральные рамки у разных среднестатистических(!) людей сильно различны. Ну вот убийство аморально. Хотя, если вы убиваете маньяка, чтобы спасти кого-нибудь, уже не факт.
Не могу оценить.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от того кто, почему и как проявляет. Но если я явно различила это как негативное отношение, тоже, наверное, буду относиться негативно. Ну как… тоном голоса, мордой лица, наверное. Если раздражающий человек постоянно мозолит мне глаза, то буду раздражаться он него долго, да. Обиды прощаю – смотря какие, и смотря за сколько.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Что нельзя жертвовать одним ради абстрактного общего блага. Разделять это мнение сложно, потому что оно даёт верный посыл, но слишком обще и слабоприменимо к реальности. Как быть в ситуации «слеза ребёнка vs слеза ребёнка»?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но с ограничениями. От обиды на слова бить обидчика ботинком по морде или бить стёкла таки не стоит, да. Рыдать в голос я бы тоже не советовала. И вообще, негатив должен скрываться больше позитива.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для манипуляций «ах, мне так плохо, дайте мне это, это и вот это». Хотя, что имелось ввиду под «можно»? «Технически реализуемо» или «разрешено и одобрено»? Если первое – см выше. Если второе – тогда, когда тебе надо донести до человека, что риали тебе плохо от его действий, и пусть он прекратит.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злюсь, рычу на людей, двигаюсь повышенно резко. Если говорят мне «успокойся, ну что ты», как-то так.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые и быстро проходящие. Бывают сильные и залипающие надолго.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – искренние, неправильные – искусственные, или созданные для манипуляции другими людьми, или остро несоответствующие ситуации, но здесь "правильно" понимается более формально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от состояния. Иногда легко, иногда сложно. В обе стороны. Как правило, для изменения эмоционального состояния надо изменить причину этого состояния.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Их яркое внешнее проявление. Происходит по-разному, видимо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило, но не всегда. Рыдать на собеседовании с будущим работодателем, например, неуместно, надо улыбаться, и тогда состояние не будет соответствовать проявлению.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – хорошо, к неприятным – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они по-разному меняются. Говорю «ээээ… вроде, было по другому, нет?». Ну, кто-то видит, кто-то не очень.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
«Делается», в смысле, случается вдруг или совершается лично человеком. Первое скорее да, хотя это теория и часто не всегда может быть отслежено в локальных масштабах человеческой жизни. Если второе – люди иногда такую фигню делают…
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я увлекаюсь астрологией и считаю это действующей системой. К общепринятому понятию «гороскопа» это имеет слабое отношение. Считаю, что гадание может быть сделано и выдать реальное предсказание, но не когда девочки на кухне поприкалываться собрались. Любая случайность – это закономерность, просто мы законов не знаем )))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, любой человек может прогнозировать события, делая выводы на основе имеющихся у него данных. Вопрос – насколько верно. Я – когда как.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Непрерывная последовательность событий. Я его не чувствую. Заниматься ерундой вместо того, чтобы заниматься нужным/полезным делом – убивать время.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если время известно – в общем да, я просто переключусь на другие дела. Если нет, то по-разному. Зависит от значимости события в моей жизни, если малозначимо – тоже переключусь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Именно предсказания? Я не гадалка, поэтому если мне вдруг надо будет получить предсказания - да, я буду нуждаться в помощи. Хотя, маловероятно, что я решу получить такую сомнительную информацию
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, для чего мне приходится рассчитывать время. Опоздания других меня раздражают, если я пришла раньше и мне надо долго ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Время ещё есть
b) осталось 5 минут до прихода,
Так, уже скоро, ждём-с
c) время пришло, а его (ее) нет,
звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,
звоню, злюсь
e) и дальше все нет…
беспокоюсь, что случилось, и злюсь, если нет ответов на звонки, если ответы есть – действую по ситуации
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В саморазвитии и самореализации. Варианты указанных саморазвития и самореализации – для каждого человека свой, индивидуальный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Могу и на себя положиться, могу и мнение спросить, когда как.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать только понравился он мне или нет. Разбираюсь – когда как, но вообще, я бы не сказала, что быстро.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Увлекаемся одними темами. Интересно рассказывает своё и с интересом слушает меня. Понимает шутки. Хорошо ко мне относится. Подкидывает увлекательные идеи и ловит мои.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие общих тем для разговора. Неумение что-то рассказать и равнодушие к тому, что говорю я. Отсутствие отдачи вообще, холодное отношение. Идиотские, на мой вкус, представления о положении вещей в этом мире
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ну смотря кому, знаете ли. Все мы можем быть кому-то и кому-то неинтересны. Тем, кто со мной регулярно общается я, очевидно, интересна. Почему – не спрашивала
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто. Но вообще меня это в некоторой степени так или иначе заденет.
@темы: типирование, анкета
Так, к делу.
Важно ли для вас быть с людьми в хороших отношениях или вы умеете получать удовольствие от спора, ссоры, несогласия, конфликта?
Можете рассказать о месте, в котором вы побывали или любите бывать? Вообще, где и при каких обстоятельствах в последний раз вам было очень хорошо, комфортно и приятно? Опишите его и ситуацию в общем.
Важно ли для вас быть с людьми в хороших отношениях или вы умеете получать удовольствие от спора, ссоры, несогласия, конфликта?
Ну так смотря с какими людьми
Можете рассказать о месте, в котором вы побывали или любите бывать?
Я не привязываюсь к местам. Или вам не конкретное место, а тип обстановки пойдёт?
Вообще, где и при каких обстоятельствах в последний раз вам было очень хорошо, комфортно и приятно?
Дома, на диване перед ноутом ))) Тихо, спокойно, мягко, приятные собеседники и много интересностей под боком ))) Но вообще, мне обычно комфортно и приятно "с кем", а не "где". Ну вот, если диван не подходит, то мне было комфортно и приятно в гостях у подруги, с ней в обнимку за трёпом о
мироустройстверазных вещах под чай, красивые картинки, и длинные выходные.Да я не про будущее, а про влияния) а то мне один раз составили - ну так, второй раз сам с какой-то программой, оказалось там всякие неприятные влияния, а потом кто-то третий считал так сказал что такое чудище как я еще поискать надо, редкой гадости и силы сочетание. Вот и интересно стало.
Ну а по делу если, меня больше интересовали именно обстоятельства в которых вам было хорошо вот все буквально что покажется важным, от обстановки до времени суток мягкости дивана или тона собеседника. Чем больше подробностей тем лучше)
Вопрос вообще был на засыпку, я думал что есь есем, а тут вдруг подумал, чем черт не шутит.
Хмм... умеете ли вы разбираться в людях? Интересны ли вам они?
Мягкость дивана - не критична. Время суток - когда не надо заниматься другими делами, то есть вечер в будний день и весь день в выходные. Главное, чтобы было что-то занятное под рукой. Книжка, фильм, идея для текста, человек, с которым можно душевно обсудить книжку, фильм и идею для текста. С обсуждением даже лучше.
Есь - этик. И виктим. Это не ко мне, определённо...
Да вот окинул трезвым взглядом анкету и подумал что таки да, можно и по-другому трактовать все что я понял)
А фоточки нету?
Так. А что если пофантазировать? Опишите идеальный и лучший вообще день какой только можно представить. Можете хоть про полет на луну писать, если это доставило бы вам радость. Не сдерживайте фантазию, но только максимально подробно.
Из относительно новых нашлась только такая
По фотке больше есь)
Хде подробности?))) Ладно, ок. Что больше поднимет вам настроение - дом, теплая ванная, наивкуснющий ужин кем-нибудь приготовленный, какой-нибудь особенный вкусный чай, мягкий плед, масссссажжжик, урчание кота, пристроившегося на коленях?
Или если вдруг неожиданно вам подарят крупную сумму денег, поведут в шикаррррный ресторан?
Вроде как вы писали про дом да, но мне бы хотелось услышать про ощущения. что вы ощущаете в мире, что цените?
Или вот люди. Вы говорите что не разбираетесь в них - и вас никогда не беспокоит, что они могут плохо о вас думать, обижаться за что-то, как-то страннго реагировать? Вообще, нет ли у вас интересов в области нлп или там психологии?)
А вообще уже ночь и я нереально туплю, завтра будет стыдно))
Да мне, в общем, всё равно.
Или если вдруг неожиданно вам подарят крупную сумму денег, поведут в шикаррррный ресторан?
О, деньги! Деньги лишними не бывают.
А ресторан лучше не шикарный, а можно не ресторан, а макдональдс, а можно просто на кухню, это, в общем, неприоритетно, главное - кто ведёт, и чтобы там противно не было.
Вообще, чтоб поднять мне настроение - сделать мне весело и интересно. В смысле, дать много занятной информации в лёгкой, доступной и полуразвлекательной форме.
и вас никогда не беспокоит, что они могут плохо о вас думать, обижаться за что-то, как-то страннго реагировать
Ну, почему не беспокоит, регулярно беспокоит. То есть вот скажешь что-нибудь, а минут через пять перечитаешь текст сообщения и понимаешь, что это можно было понять как-то обидно, упс. А вдруг они именно обидно и поняли? А вдруг не кажется, а это реально было обидно? А вдруг я выглядела дура дурой, и сама того не заметила в пылу вдохновения или ещё чего-то там?
Что касается странных реакций, то они регулярно странно реагируют, в смысле, не так, как я думала, что они отреагируют. К счастью, регулярно - это всё таки не всегда. А если задуматься, то людям таких мотиваций и тайных нихароших мыслей можно придумать - что только накрыться простынёй и ползти на кладбище. Как правило, элементарная логика "зачем, ну зачем им всё это было бы нужно" отрезвляет. Хотя вариант "а вдруг я что-то пропустила?" остаётся всегда и по определению.
Все, убедили, идальго. Дон Кихот Ламанческий, описаниям не верьте, многие лгут)
Описаниям, в общем, и не верила ))) Потому что подходят все (кусочками).
Спасибо за )))
извините что долго мучил, сам запутался по дороге)
Спокойной ночи.