Улыбнись
Здравствуйте!
Тесты типируют всегда, за очень редким исключением, в Гексли. В жизни человек такого же мнения (но он не специалист, так что может ошибаться). А вот мне кажется, что что-то не так, совсем не то. Помогите, пожалуйста!
Если потребуется, могу фотографии добавить.
Заранее спасибо
БЛБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Например, когда сначала говорят про фрукты (общее), а потом конкретно про яблоки (частное). И наоборот, соответственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Когда в объяснении, обсуждении ничто из сказанного не противоречит друг другу, когда все идет последовательно и вытекает одно из другого. Легко, но часто бывает, что то, что для меня кажется логичным и понятным, другим людям приходится объяснять.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Между часом и двумя часами 60 минут, между цифрами 1 и 2 пять делений. Следовательно, в одном делении умещается 60/5=12 минут.
4. Что такое правило?
Установленные нормы, которые желательно соблюдать.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Каждый решает сам для себя, это не законы. И "подчиняться" - плохое слово, лучше "следовать".
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции нужны, благодаря им легче разобраться. Пользуюсь только если пытаюсь понять то, в чем не разбираюсь, с чем незнакома. Вряд ли смогла бы написать, т.к. сложно описывать последовательные действия.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Плохо понимаю, а точнее - не понимаю вовсе, потому что не согласна. Если соблюдаешь какие-то законы, то ты уже ими скован. А свобода - когда ничто не давит, когда сам по себе.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - одно за другим, без скачков. Например, закончил одно дело и только тогда приступил к другому.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Плохо у меня с этим, ниже средней. Очень редко довожу что-то до конца, постоянно отвлекаюсь на другие дела, идеи, мысли.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не знаю. Если какое-то срочно дело? Но у меня это чаще гораздо.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы сравнивать. Это как пример того, как надо поступать/делать. Задает направление.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ой, это очень долго и лень. Но если действительно надо, так уж и быть. Есть два варианта:
а) По жанрам, а там по фамилиям
б) Русские - зарубежные авторы, дальше по фамилиям
Остановлюсь наверно на втором варианте, потому что в жанрах разбираюсь плохо.
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Дело, которым человек занимается, которое (в идеале) ему нравится. Вносит свой вклад в развитие и жизнь общества.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Сложность, нравится ли мне данная тема, будут ли мне помогать.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обычно, чем качественнее выполнена работа, тем больше времени на нее потрачено. Т.е. в один и тот же промежуток времени качественных работ будет выполнено меньше, чем некачественных.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее вещь, тем дольше она прослужит. И сделана она обычно из лучших материалов, т.е. цена на нее будет больше.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает постоянно. Из-за того, что отвлекаюсь на что-нибудь другое. Если делаю кому-нибудь, то беру себя в руки и довожу дело до конца. Если это надо мне, понимаю, что надо закончить, несколько раз пытаюсь заставить себя. Но в итоге сажусь и заканчиваю чаще всего тогда, когда уж совсем припрет, в последний срок.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Она не должна быть однообразной и нудной. Обязательно должно быть общение с людьми, где их можно выслушивать, советовать им что-то. Еще желательно, чтобы не надо было на одном месте сидеть. Консультант в магазине меня устроил бы
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от моего настроения и от того, кто говорит. Могу взбеситься, а могу и спокойно отреагировать, попросив сказать, что именно не так.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря у кого прошу, какие у нас отношения с этим человеком. Дружеские - нормально и хорошо реагирую; нейтральные, когда практически не общаемся - немного неудобно; если плохие и натянутые отношения - неприятно, не хочется спрашивать, оттягиваю это.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сходила бы к специалистам (инженерам?), посоветовалась с ними. Составили бы план, проект, прикинули бы, сколько людей и техники потребуется. Наняла бы людей.
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - субъективное понятие. И слишком обширное, теряюсь, что написать. Меняется постоянно. От чего зависит - не знаю.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Каюсь, что общепринятое мнение на меня влияет, хотя я всегда противилась этому. Поэтому редко бывает, что расходятся мнения.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что по общепринятому мнению не входит в понятие красивого. Не знаю, как сказать.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Стильно, со вкусом, ничего лишнего и вычурного, вульгарного. И то, что человеку действительно идет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Когда видишь что-то, и у тебя это не вызывает неприязни, отторжения, отвращения, а наоборот - привлекает. На это приятно смотреть, чем-то тебя это интересует - это красиво. Для каждого человека свое "красиво", поэтому надо просто общее понятие объяснить, без примеров, иначе это будет навязывание своих вкусов.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
В основном по рецептам, потому что готовлю редко и сноровки нет, все время боюсь, что не будет сочетаться по вкусу. Как оценивают другие - не знаю: готовлю сама только когда родители уезжают, и я живу одна.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотря в чем. В одежде предпочитаю серый, черный, синий, белый, фиолетовый. В основном холодные цвета. Может несколько ярких акцентов. В картинах, интерьерах и т.п. смелее. А вообще, вроде неплохо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я могу выслушать, посмотреть, но остаться при своем мнении. Потому что спорить о вкусах - дело бессмысленное. Но чаще всего я спорю
Потому что пытаюсь донести свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Этой весной как раз ремонт в комнате делала. В голове был приблизительный проект. Во время ремонта немного изменялся из-за сторонних факторов (нет обоев нужного цвета, понравились очень другие и т.п.), но конечный итог не далеко ушел от задуманного. Постоянно советовалась с мамой, потому что самой невероятно трудно принимать решения.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я не давлю вроде бы, а просто прошу. Упорно так прошу. Если надо что-то от человека, который неплохо в людях разбирается, видит истинную причину их действий, ну как бы насквозь людей видит, то говорю не прямо, а как бы даю понять, что мне требуется. Тогда этот человек выполнит понятую просьбу с бОльшим удовольствием, потому что ему будет приятно, что он сам понял, додумался. Но обычно просто прошу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда на меня наезжают (редко достаточно бывает), обычно за меня кто-то вступается. Сама я в таких ситуациях теряюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Хм.. У меня нет такого разделения. Возможно, что "свои" - люди, близкие по духу, увлечениям. А перестают такими быть, когда меняются? Не знаю.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Сложно мне на эти вопросы отвечать. Я не знаю опять.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Сама так не поступаю. Но считаю, что возможно. Хотя, если насчет отношений, то против. Не стоит мешать - лучше заглушить свои чувства.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
"силовой борьбы" - имеется ввиду драки? Когда нападают ночью.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Большинство решают такие вопросы силой. Я предпочитаю разговорами. Но если оскорбляют моих родных или друзей, то взрываюсь сразу.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Избегаю этого. Пытаюсь не показывать страх.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что не считают. Я с ними согласна.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
Я все понять не могу, про физическую силу или про внутреннюю, психологическую? Не знаю я! Это видно в ситуациях.
11. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один пользуется авторитетом, другой - нет. Один умеет манипулировать людьми, понимает, какой к ним нужен подход, другой - нет.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость, нелестные выражения, когда обижаешь человека, делаешь ему, говоришь неприятное. Не знаю, наверно у всех такое мнение.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Грубость, нелестные выражения, когда обижаешь человека, делаешь ему, говоришь неприятное.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Чтобы люди были терпимее, понятливее, добрее. Грубо говоря, служит, но как-то не до конца.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Вот об этом мне сложно судить - не любила. Но, наверно, когда готов сделать все. чтобы любимому было хорошо. Если любишь и наказываешь - это уже не любовь, мне кажется. Хотя не знаю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
50/50. Гостей накормлю, напою, досуг устрою, выслушаю, выговорю, спать уложу. Но, прошу, пожалуйста, соблюдайте порядок и не видите себя по-свински. И хотя бы ради приличия предлагайте помощь.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - умение сопереживать, помочь человеку морально в трудной для него ситуации. Когда человеку это необходимо, когда ему это требуется - тогда и проявлять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть негласные нормы. Уважительно к старшим, да и вообще уважительно относиться к окружающим. Помогать, не грубить. Стараюсь придерживаться, но бывают такие люди, которые просто выводят из себя и с ними очень сложно себя вести правильно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Этого достаточно, чтобы приблизительно понимать. Но практика, естественно, необходима. Из книжек и примеров все не поймешь, надо это увидеть и чувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Опять-таки, все субъективно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не знаю. Сложно сориентироваться.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами
выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь понять, почему ко мне такое отношение, попытаюсь исправить. Если не пойму сама, то поговорю с человеком, но только если мне важно общение с ним. Могу. Пытаюсь его избегать, не слишком много общаться. Если изначально негативное отношение, то оно постепенно перейдет в нейтральное, но стремления к общению не будет. Пока я вдруг не увижу, что человек изменился. Обижаюсь часто, но не всерьез. Так что да, прощаю всегда.
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да как-то не понимаю я это, простите.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я думаю, что не стоит в общественных местах ругаться, т.е. выносить проблемы отношений на всеобщее обозрение, это личное дело людей и касается только их. Также считается, что нельзя громко смеяться, но это правило я не соблюдаю, потому что тихо не могу.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно. Когда их ощущаешь - тогда и пользуйся.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я злюсь, огрызаюсь, иногда кричу (часто в последнее время бывает). Люди другие, на которых это не направлено, улыбаются и успокаивают.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сиюминутные. Такие, что сейчас весело, а сейчас злюсь. Которые именно в данный момент. А чувство привязанности, любви, преданности дружбы - это глубокие, прочные и настоящие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не понимаю, как эмоции могут быть неправильными. Эмоции - это ощущения, чувства, если они неправильные, значит человек врет сам себе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую сторону и очень быстро. Повлиять может все что угодно: кто-то поделился шоколадом, или вспомнила что-то грустное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда наружу выходят все, до этого момента сдерживаемые, эмоции. Например долго-долго злился на человека, но ничего не говорил, а тут он что-то сделал, и все - терпение лопнуло. Бывает и хорошее. А бывает, что в себе держишь все переживания, мысли, а тут уже настолько тяжело, что все высказываешь кому-нибудь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да. Честно, люблю, когда меня жалеют, поэтому не часто прячу грусть. А иногда, когда не хочу, чтобы меня трогали, специально злой кажусь. А веселой редко получается казаться специально - у меня это практически постоянное состояние. Иногда я грустная, а люди все равно думают, что веселая.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да отмечаю. Мне просто иногда непонятно бывает, почему меняется настроение, когда я вдруг замечаю, что оно уже не то. И тогда я анализирую, вспоминаю, что могло повлиять. Так же и с другими людьми - пытаюсь понять, из-за чего/кого оно изменилось.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Обычно теряюсь, волнуюсь. И внутри как-то непонятно все, как будто растормошили, растрясли.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются всегда и все. Отношение мое зависит от стороны, в которую они изменились. Когда как.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я считаю, что все, что случается, в итоге приведет к тому, что надо. Т.е. если сейчас это кажется плохим, то потом это, возможно, приведет к лучшему событию в жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептически и не верю. Но для интереса читаю гороскопы и хотела бы сходить к гадалке. В удачу и случайности верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно прогнозировать, как и на что отреагирует человек, как он поступит, что скажет, что за этим последует. События - вряд ли.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это что-то, что либо тянется, либо бежит незаметно. Интернет убивает время хорошо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, очень тяжело. Вся трясусь и нервничаю, в голове плохие мысли пробегают (а что, если это не получится, а это сорвется и т.п.). Если точное время неизвестно, то по-разному. Если в себе уверена, то не переживаю. Если есть сомнения, то нервничаю еще больше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Редко вообще интересуюсь, что будет. Чаще вопрос: что сейчас делать.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше опаздывала постоянно. Сейчас наоборот - приезжаю раньше, чем надо. В универ-т, бывает, часа за полтора прихожу. А на встречу с кем-то минут за 15-20. К опозданиям других отношусь более-менее спокойно, потому что прекрасно их понимаю. Но только когда это в пределах разумного, а не на несколько часов.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Посижу где-нибудь, почитаю, послушаю музыку
b) осталось 5 минут до прихода,
Позвоню/напишу, чтобы сообщить, что я приехала и где именно жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню, спрошу, через сколько примерно будет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,
Скажу "эй, чувак. давай быстрей, мне уже холодно/надоело ждать"
e) и дальше все нет…
Если без уважительной причины опоздали, то уйду с испорченным настроение. Приду домой и напишу, что так никуда не годится.
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни нет, по крайней мере общего. Каждый сам его для себя устанавливает. И вообще мне кажется, что это глупо. Тоже самое, что спросить, какой смысл жизни мыши - накормить кота?
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
И то, и другое, и третье. Только полагаться на мнение не кого-то, о ком слышала, а на мнение подруги/знакомых/родителей, т.е. тех, кому я сама доверяю и кто сможет мне помочь.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Все качества невозможно увидеть сразу, они открываются в процессе общения. Но в первые несколько минут по манере поведения и речи можно предположить, каким человек хочет себя показать. И по мелким деталям, которые не запоминаются, но улавливаются как-то автоматически.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Внешность (дада, мне важна внешность человека), умение разбираться в людях
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Мне интересны практически все, но я не могу общаться с людьми, которые мне неприятны, поэтому буду описывать их качества. Занудство, показательность
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю, не мне судить. Надеюсь, что да.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Внутри будет обидно, конечно, но вида не покажу и соглашусь.
Тесты типируют всегда, за очень редким исключением, в Гексли. В жизни человек такого же мнения (но он не специалист, так что может ошибаться). А вот мне кажется, что что-то не так, совсем не то. Помогите, пожалуйста!
Если потребуется, могу фотографии добавить.
Заранее спасибо

БЛБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Например, когда сначала говорят про фрукты (общее), а потом конкретно про яблоки (частное). И наоборот, соответственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Когда в объяснении, обсуждении ничто из сказанного не противоречит друг другу, когда все идет последовательно и вытекает одно из другого. Легко, но часто бывает, что то, что для меня кажется логичным и понятным, другим людям приходится объяснять.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Между часом и двумя часами 60 минут, между цифрами 1 и 2 пять делений. Следовательно, в одном делении умещается 60/5=12 минут.
4. Что такое правило?
Установленные нормы, которые желательно соблюдать.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Каждый решает сам для себя, это не законы. И "подчиняться" - плохое слово, лучше "следовать".
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции нужны, благодаря им легче разобраться. Пользуюсь только если пытаюсь понять то, в чем не разбираюсь, с чем незнакома. Вряд ли смогла бы написать, т.к. сложно описывать последовательные действия.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Плохо понимаю, а точнее - не понимаю вовсе, потому что не согласна. Если соблюдаешь какие-то законы, то ты уже ими скован. А свобода - когда ничто не давит, когда сам по себе.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - одно за другим, без скачков. Например, закончил одно дело и только тогда приступил к другому.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Плохо у меня с этим, ниже средней. Очень редко довожу что-то до конца, постоянно отвлекаюсь на другие дела, идеи, мысли.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не знаю. Если какое-то срочно дело? Но у меня это чаще гораздо.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы сравнивать. Это как пример того, как надо поступать/делать. Задает направление.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ой, это очень долго и лень. Но если действительно надо, так уж и быть. Есть два варианта:
а) По жанрам, а там по фамилиям
б) Русские - зарубежные авторы, дальше по фамилиям
Остановлюсь наверно на втором варианте, потому что в жанрах разбираюсь плохо.
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Дело, которым человек занимается, которое (в идеале) ему нравится. Вносит свой вклад в развитие и жизнь общества.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Сложность, нравится ли мне данная тема, будут ли мне помогать.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обычно, чем качественнее выполнена работа, тем больше времени на нее потрачено. Т.е. в один и тот же промежуток времени качественных работ будет выполнено меньше, чем некачественных.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее вещь, тем дольше она прослужит. И сделана она обычно из лучших материалов, т.е. цена на нее будет больше.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает постоянно. Из-за того, что отвлекаюсь на что-нибудь другое. Если делаю кому-нибудь, то беру себя в руки и довожу дело до конца. Если это надо мне, понимаю, что надо закончить, несколько раз пытаюсь заставить себя. Но в итоге сажусь и заканчиваю чаще всего тогда, когда уж совсем припрет, в последний срок.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Она не должна быть однообразной и нудной. Обязательно должно быть общение с людьми, где их можно выслушивать, советовать им что-то. Еще желательно, чтобы не надо было на одном месте сидеть. Консультант в магазине меня устроил бы

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от моего настроения и от того, кто говорит. Могу взбеситься, а могу и спокойно отреагировать, попросив сказать, что именно не так.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря у кого прошу, какие у нас отношения с этим человеком. Дружеские - нормально и хорошо реагирую; нейтральные, когда практически не общаемся - немного неудобно; если плохие и натянутые отношения - неприятно, не хочется спрашивать, оттягиваю это.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сходила бы к специалистам (инженерам?), посоветовалась с ними. Составили бы план, проект, прикинули бы, сколько людей и техники потребуется. Наняла бы людей.
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - субъективное понятие. И слишком обширное, теряюсь, что написать. Меняется постоянно. От чего зависит - не знаю.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Каюсь, что общепринятое мнение на меня влияет, хотя я всегда противилась этому. Поэтому редко бывает, что расходятся мнения.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что по общепринятому мнению не входит в понятие красивого. Не знаю, как сказать.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Стильно, со вкусом, ничего лишнего и вычурного, вульгарного. И то, что человеку действительно идет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Когда видишь что-то, и у тебя это не вызывает неприязни, отторжения, отвращения, а наоборот - привлекает. На это приятно смотреть, чем-то тебя это интересует - это красиво. Для каждого человека свое "красиво", поэтому надо просто общее понятие объяснить, без примеров, иначе это будет навязывание своих вкусов.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
В основном по рецептам, потому что готовлю редко и сноровки нет, все время боюсь, что не будет сочетаться по вкусу. Как оценивают другие - не знаю: готовлю сама только когда родители уезжают, и я живу одна.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотря в чем. В одежде предпочитаю серый, черный, синий, белый, фиолетовый. В основном холодные цвета. Может несколько ярких акцентов. В картинах, интерьерах и т.п. смелее. А вообще, вроде неплохо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я могу выслушать, посмотреть, но остаться при своем мнении. Потому что спорить о вкусах - дело бессмысленное. Но чаще всего я спорю

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Этой весной как раз ремонт в комнате делала. В голове был приблизительный проект. Во время ремонта немного изменялся из-за сторонних факторов (нет обоев нужного цвета, понравились очень другие и т.п.), но конечный итог не далеко ушел от задуманного. Постоянно советовалась с мамой, потому что самой невероятно трудно принимать решения.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я не давлю вроде бы, а просто прошу. Упорно так прошу. Если надо что-то от человека, который неплохо в людях разбирается, видит истинную причину их действий, ну как бы насквозь людей видит, то говорю не прямо, а как бы даю понять, что мне требуется. Тогда этот человек выполнит понятую просьбу с бОльшим удовольствием, потому что ему будет приятно, что он сам понял, додумался. Но обычно просто прошу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда на меня наезжают (редко достаточно бывает), обычно за меня кто-то вступается. Сама я в таких ситуациях теряюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Хм.. У меня нет такого разделения. Возможно, что "свои" - люди, близкие по духу, увлечениям. А перестают такими быть, когда меняются? Не знаю.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Сложно мне на эти вопросы отвечать. Я не знаю опять.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Сама так не поступаю. Но считаю, что возможно. Хотя, если насчет отношений, то против. Не стоит мешать - лучше заглушить свои чувства.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
"силовой борьбы" - имеется ввиду драки? Когда нападают ночью.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Большинство решают такие вопросы силой. Я предпочитаю разговорами. Но если оскорбляют моих родных или друзей, то взрываюсь сразу.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Избегаю этого. Пытаюсь не показывать страх.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что не считают. Я с ними согласна.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
Я все понять не могу, про физическую силу или про внутреннюю, психологическую? Не знаю я! Это видно в ситуациях.
11. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один пользуется авторитетом, другой - нет. Один умеет манипулировать людьми, понимает, какой к ним нужен подход, другой - нет.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость, нелестные выражения, когда обижаешь человека, делаешь ему, говоришь неприятное. Не знаю, наверно у всех такое мнение.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Грубость, нелестные выражения, когда обижаешь человека, делаешь ему, говоришь неприятное.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Чтобы люди были терпимее, понятливее, добрее. Грубо говоря, служит, но как-то не до конца.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Вот об этом мне сложно судить - не любила. Но, наверно, когда готов сделать все. чтобы любимому было хорошо. Если любишь и наказываешь - это уже не любовь, мне кажется. Хотя не знаю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
50/50. Гостей накормлю, напою, досуг устрою, выслушаю, выговорю, спать уложу. Но, прошу, пожалуйста, соблюдайте порядок и не видите себя по-свински. И хотя бы ради приличия предлагайте помощь.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - умение сопереживать, помочь человеку морально в трудной для него ситуации. Когда человеку это необходимо, когда ему это требуется - тогда и проявлять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть негласные нормы. Уважительно к старшим, да и вообще уважительно относиться к окружающим. Помогать, не грубить. Стараюсь придерживаться, но бывают такие люди, которые просто выводят из себя и с ними очень сложно себя вести правильно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Этого достаточно, чтобы приблизительно понимать. Но практика, естественно, необходима. Из книжек и примеров все не поймешь, надо это увидеть и чувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Опять-таки, все субъективно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не знаю. Сложно сориентироваться.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами
выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь понять, почему ко мне такое отношение, попытаюсь исправить. Если не пойму сама, то поговорю с человеком, но только если мне важно общение с ним. Могу. Пытаюсь его избегать, не слишком много общаться. Если изначально негативное отношение, то оно постепенно перейдет в нейтральное, но стремления к общению не будет. Пока я вдруг не увижу, что человек изменился. Обижаюсь часто, но не всерьез. Так что да, прощаю всегда.
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да как-то не понимаю я это, простите.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я думаю, что не стоит в общественных местах ругаться, т.е. выносить проблемы отношений на всеобщее обозрение, это личное дело людей и касается только их. Также считается, что нельзя громко смеяться, но это правило я не соблюдаю, потому что тихо не могу.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно. Когда их ощущаешь - тогда и пользуйся.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я злюсь, огрызаюсь, иногда кричу (часто в последнее время бывает). Люди другие, на которых это не направлено, улыбаются и успокаивают.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сиюминутные. Такие, что сейчас весело, а сейчас злюсь. Которые именно в данный момент. А чувство привязанности, любви, преданности дружбы - это глубокие, прочные и настоящие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не понимаю, как эмоции могут быть неправильными. Эмоции - это ощущения, чувства, если они неправильные, значит человек врет сам себе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую сторону и очень быстро. Повлиять может все что угодно: кто-то поделился шоколадом, или вспомнила что-то грустное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда наружу выходят все, до этого момента сдерживаемые, эмоции. Например долго-долго злился на человека, но ничего не говорил, а тут он что-то сделал, и все - терпение лопнуло. Бывает и хорошее. А бывает, что в себе держишь все переживания, мысли, а тут уже настолько тяжело, что все высказываешь кому-нибудь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да. Честно, люблю, когда меня жалеют, поэтому не часто прячу грусть. А иногда, когда не хочу, чтобы меня трогали, специально злой кажусь. А веселой редко получается казаться специально - у меня это практически постоянное состояние. Иногда я грустная, а люди все равно думают, что веселая.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да отмечаю. Мне просто иногда непонятно бывает, почему меняется настроение, когда я вдруг замечаю, что оно уже не то. И тогда я анализирую, вспоминаю, что могло повлиять. Так же и с другими людьми - пытаюсь понять, из-за чего/кого оно изменилось.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Обычно теряюсь, волнуюсь. И внутри как-то непонятно все, как будто растормошили, растрясли.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются всегда и все. Отношение мое зависит от стороны, в которую они изменились. Когда как.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я считаю, что все, что случается, в итоге приведет к тому, что надо. Т.е. если сейчас это кажется плохим, то потом это, возможно, приведет к лучшему событию в жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептически и не верю. Но для интереса читаю гороскопы и хотела бы сходить к гадалке. В удачу и случайности верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно прогнозировать, как и на что отреагирует человек, как он поступит, что скажет, что за этим последует. События - вряд ли.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это что-то, что либо тянется, либо бежит незаметно. Интернет убивает время хорошо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, очень тяжело. Вся трясусь и нервничаю, в голове плохие мысли пробегают (а что, если это не получится, а это сорвется и т.п.). Если точное время неизвестно, то по-разному. Если в себе уверена, то не переживаю. Если есть сомнения, то нервничаю еще больше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Редко вообще интересуюсь, что будет. Чаще вопрос: что сейчас делать.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше опаздывала постоянно. Сейчас наоборот - приезжаю раньше, чем надо. В универ-т, бывает, часа за полтора прихожу. А на встречу с кем-то минут за 15-20. К опозданиям других отношусь более-менее спокойно, потому что прекрасно их понимаю. Но только когда это в пределах разумного, а не на несколько часов.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Посижу где-нибудь, почитаю, послушаю музыку
b) осталось 5 минут до прихода,
Позвоню/напишу, чтобы сообщить, что я приехала и где именно жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню, спрошу, через сколько примерно будет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,
Скажу "эй, чувак. давай быстрей, мне уже холодно/надоело ждать"
e) и дальше все нет…
Если без уважительной причины опоздали, то уйду с испорченным настроение. Приду домой и напишу, что так никуда не годится.
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни нет, по крайней мере общего. Каждый сам его для себя устанавливает. И вообще мне кажется, что это глупо. Тоже самое, что спросить, какой смысл жизни мыши - накормить кота?
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
И то, и другое, и третье. Только полагаться на мнение не кого-то, о ком слышала, а на мнение подруги/знакомых/родителей, т.е. тех, кому я сама доверяю и кто сможет мне помочь.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Все качества невозможно увидеть сразу, они открываются в процессе общения. Но в первые несколько минут по манере поведения и речи можно предположить, каким человек хочет себя показать. И по мелким деталям, которые не запоминаются, но улавливаются как-то автоматически.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Внешность (дада, мне важна внешность человека), умение разбираться в людях
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Мне интересны практически все, но я не могу общаться с людьми, которые мне неприятны, поэтому буду описывать их качества. Занудство, показательность
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю, не мне судить. Надеюсь, что да.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Внутри будет обидно, конечно, но вида не покажу и соглашусь.
@музыка: The Maccabees - Seventeen Hands
@темы: типирование, анкета
Неет, я ее 2 дня заполняла! (ну в общей сложности часа 2-2,5)
все функции у вас болевые - а что это значит?
все функции у вас болевые - а что это значит? ну, этика явно не болевая, а вообще учите матчасть, раз такие вопросы )
socionika.info
Я читаю, читаю, но постепенно и медленно. Просто много информации, запомнить сложно, все перемешивается.
Возможно Гамлет, похоже. Но я редко драматизирую (хотя это стереотип, наверно, что Гамлеты пессимисты, да?), а еще очень не люблю выступать перед публикой.
чувствую себя подопытным кроликом:\
а вообще, странный гам, который не любит выступать перед публикой Оо
хотя мне тоже казалось, что не люблю, пока не начал готовить на той неделе доклад по политологии )))
Доклады, рефераты, объявления - это даа. А вот именно играть, петь и т.п., т.е. свои какие-то умения проявлять не люблю. Обычно боюсь сказать что-то не то, запнуться, ошибиться.. опозориться в общем.
А вот именно играть, петь и т.п., т.е. свои какие-то умения проявлять не люблю.
абсолютно такая же фигня. да и доклады с рефератами мне даются очень плохо.
Но я редко драматизирую (хотя это стереотип, наверно, что Гамлеты пессимисты, да?) С одной стороны стереотип (заламывающее руки бледное тощее гамло, трагично вопящее, что жизнь гавно, всем присутствующим), потому что из-за базовой ЧЭ Гамлет пытается создавать и поддерживать хорошее эмоциональное состояние всем тем, кто ему небезразличен, кто вокруг, а со всякими негативными эмоциями умеет управляться, если считает нужным (а обычно считает), и часто оставляет впечатление оптимистичного человека. С другой стороны, любой стереотип имеет подоснову: Вся трясусь и нервничаю, в голове плохие мысли пробегают (а что, если это не получится, а это сорвется и т.п.). - это Гамовское. И тут, возможно, Вы как раз драматизируете события, сами того не замечая - Вам ведь действительно кажется, что вдруг не получится.
А рядом стоит Макс и всем своим видом внушает уверенность х)чувствую себя подопытным кроликом:\ Ну Вы, вроде, сами просили типировать. )
Just Loki это про поверхностные и внутренние, что ли? Так это и так здесь уже есть.. XD
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Сиюминутные. Такие, что сейчас весело, а сейчас злюсь. Которые именно в данный момент. А чувство привязанности, любви, преданности дружбы - это глубокие, прочные и настоящие.
Так что +1 к моей статистике, ололо) Даже слово опять это - сиюминутные\глубокие, настоящие... Я пост-вопрос задавал здесь, в ходе дискуссии пришел для себя к выводу, что глубокие - это уже область БЭ, а не ЧЭ.
компетентный человек - кто он? что такое компетентность?
Компетентный человек - тот, кто обладает достаточным количеством знаний (и умеет применять их), чтобы уверенно разбираться в данной области.
Собственно, компетентность - достаточные знания и опыт в данной области.
Да. Я стараюсь основательно подходить к выполнению работы, если она мне интересна, собирать как можно больше информации, составлять план, исследовать, сопоставлять. И когда после всего этого мне говорят, что я не компетентна, как-то очень неприятно. Хотя меня в любом случае это заденет, даже если совершенно не разбираюсь в этой области и понимаю, что это правда и действительно так.
постарайтесь вспомнить показательный случай, как вы заболели. скоро ли вы поняли, что заболели, как лечились, что при этом чувствовали?
понимаете ли вы, когда кто-то рядом чувствует недомогание?
Из-за того, что у меня хронические насморк и ангина можно сказать, что болею я постоянно. Но для меня заболеть - это когда такое состояние, что даже встать с кровати не можешь. Когда настолько плохо, тогда да, действительно болеешь.
В прошлый раз, когда заболела, меня лечила мама, заставляла мерить температуру каждые три часа и не выпускала на улицу.
Ну, когда кому-то плохо, они жалуются обычно
йа не знаю, где в вас тут гамлета увидели.
чс = "плохо", явно не в ваших интересах; чэ вряд ли базовая, хотя хорошая; бл важна, шо пепец; чи хочет советов.
по-моему, дюм. -)
Оу, как-то даже не думала, что могу быть заботливым, т.к. была уверена, что либо виктим, либо инфантил. Мне больше нравится, когда обо мне заботятся. Но если на это не обращать внимание, то описание Дюмы подходит больше, чем Гамлета.
правда уже думается, что к какому типу меня ни отнесут, всё будет казаться похожим
а я виктим и очень люблю заботиться. -) лично для меня это второочередные признаки.
второй по вероятности - есь, третий - гек, хотя их суггестивные - по анкете вот никак.
ну или зебра.