я твоя не первая. ты мое то самое.
Мой молодой человек, которого мы никак не типируем.)
Помогите пожалуйста.
Предполагается, что он Есенин (больше) или Дюма, хотя сначала считали Габеном.
Анкету он заполнял очень ио чень нехотя, но, надеюсь, что этого хватит.
Очень хочется эту заразу типировать, чтобы знать, как с ним себя вести.
Вообще ругаемся постоянно.
Он аккуратный - я не очень, пунктуальный - я нет. Вечно чем-то занят, вечно где-то бегает, что-то делает - а мне комфортно только тусить с ним рядом тискать и обнимать. Я его очень сильно люблю, показываю это, хочу того же, а он, хоть и не меньше любит, но не показывает и хочет, чтобы я его пусть и тискала, но поменьше отвлекала от всяких интересных дел. Он эмоции мало выражает, ему достаточно, когда я просто нахожусь рядом, а он занят своими делами. Из-за того ругаемся постоянно и очень громко. Я могу послать его, он тоже, но потом всегда практически сразу миримся. Причем чаще лезет мириться он, ластится, подмазывается, но извиняться словами ненавидит. Мне хочется нежности и частого секса, он к сексу спокоен. Отвлечения от дела воспринимает как покушение на его личное время. Негодует, когда я ему говорю, что он меня не любит. К критике резко отрицателен, выбешивается, когда кто-то обвиняет его во лжи. Но чаще смалчивает. Хотя если ситуация позволяет, то быстро выходит из себя, может что-нибудь сломать, когда я пытаюсь спокойно что-то объяснить. Всегда может признать что неправ. Любит очень, я единственная, кому он позволяет себе надоедать уже долгое время. От других обычно пытается тихо свалить. Заботлив, ухаживает, заботится, беспокоится, практически никогда не даст одной поздно поехать домой (только если чем-то не увлечен), но экономен до невозможности. Рационалист - постоянно пытается сделать что-то, что нравится окружающим, но выходит узкоспециализированный продукт неформального назначения. Самосовершенствуется постоянно. Всегда лезет утешаться и ласкаться первым, если мы ругались. Отходчив. Меня считает женой на всю жизнь, несмотря ни на что, постоянно мной хвастается.
Обожает корчить рожи и кривляться, без этого ни минуты не прожить. Старается неформально выглядеть. Фотограф, светотехник по профессии. Любит создавать.
Не знаю, что еще написать.))
фото
![](http://cs4146.vkontakte.ru/u5133383/92612456/x_dc899f54.jpg)
Высокий, тощий, костлявый, жилистый, фигура "треугольником".
анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От конкретного к обощению и наоборот. От Зерна к Мешку с оным.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Разложенно по полочкам, последовательно, осмысленно, с расстановкой. Нет, не всегда согласуется. Легко, так как действия подвержены опредленной последовательности. Трудно все перепутать. Труднео, когда твое логичное мировоззрение сталкивается с людьми, кеоторые ему не подвержены
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет. Не тождественны. Закономерность – случай, подтвержденный статистически. Правило – свод каких-то причины, из которых _следует_ получение результат или действия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ступенчатое распределение в системе\обществе\обязанностях. Т.е. одно стоит над другим по каким-либо прияинам. Пример: иерархия по службе в каком-либо учереждении. Подчинение или не подчинение иерархии, как и правилам, должно выполняться в зависимости от ситуации.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Проведение параллели между какой-либо темой\ситуацией\событием, их сравнение в качестве примера. Пример: сказал глупость – пернул в воду. Часто, считая, что так легчедонести мысль до человека.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Выполнение действий одного за другим, по списку, которое должно привести к определенному результату.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Минимум средний уровень , среди моего окружения мало последовательных людей.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях форс-мажорных ситуаций.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
В иерархическом. «Ложка» является подразделом понятия «столовый прибор» .
Выбор осуществился между этим пунктом и последним. В данном случае была хоть какая-то мысль.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Выполнение каких-то действие, приводящих к результату, работа подразумевает под собой «Обязанность». Параметры: оцениваю свои внутренние силы и в первую очередь навыки, необходмые для выполнение я этой работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Что за бред про повседневную жизнь? Я не слесарь вроде бы, инструментов не юзаю. Если только принимать ПК как инструмент в повседневной жизни, ключи, кошелек, телефон, очки. Инструменты выбирается исходя из поставленных задач в работе, предоставленных возможностей. Понятия не имею, как посторонние оценивают мое умение выбирать нужный инстурмент
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По полученным результатам в сравнении с поставленными задачами. Так же. ОБРащаю на это внимание, сравниваю ее с моим жизненным опытом и моем представлении с качественной вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Скверно. Бывает, чаще всего по независящим от меня причинам.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Составить четки йплан того что надо, каким образом это получить, составить план разговора с начальником. Начинать максимально мягко, дабы не задеть начальника, постараться сделать так, чтобы он вошел в мою ситуацию.
Буду очень расстроен, удивлюсь,к ак так можно было не понять таких элементарных вещей.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Буду готов убить к чертовой матери, чтобы не лезли под руку. Обычно терплю, киваю головой и говорю «хорошо»
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Готов пойти повеситься. Что человек умеет это лучше меня. Это наиболее частая ситуация. В редкие временам жизненного подъема говорю «Что ничего и я таким буду!» И фигачу дальше.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Монитор, Черный, квадратный, ЭЛТ, плохо работающий, старый.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
План, чертеж. Смета, расписание, персонал, оформление всех бумаг, начала действия.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не могу описать: то, что удовлетворяет мои эстетические вкусы и представления о красоте. Да. Не шибко сильно оно согласуется.
Например татуировки во всю спину, которые мне нравятся. Но не нравятся остальным.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Сочетаемо по правилам и сводам моды, нет лишних деталей. Не смогу я ему это объяснить.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, нету, это все сугубо личное. Нет понятия классической красоты, есть понятие красоты большинства, то есть как большинство ее воспринимает.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – что-то домашнее,моральное удовольствие; комфорт – совокупность вещей, возможно атфомферы, которые дают по большей части физическое удовлетворение. Чем моральное.
Понятия не имею,К ак они оценивают.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нет. Не следую моде. Выбираю по ощущением нравится\не нравится, сочетаемо\не сочетаемо, комфортно\ не комфортно. Оцениваю по внешнему виду данного индивидуума, как оно на нем сидит и какой эффект дает.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Хреного. Стараюсь придерживаться, но толку ноль. Не шибко радостно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь в силу постоянного контакта с цветом чуть выше среднего, периодически изучаю дополнительную литературу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Пытаюсь представить визуально. Соглашаюсь или не соглашаюсь исходя из моихз представлений, все зависит от ситуации, о которой говорит человек.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Минималистично. Только под мои м контролем.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ориентируюсь на «Нравится. Не нравтся». Всегда интересуюсь чужим мнением.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Убеждением, себя и остальных, другого человека могу подбодрить. Надавить могу только на личностей слабее себя. С трудом.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Угроза, давление на мою прекрасную персону. Стараюсь амортизировать, в случае плохого настроения могу и полезть на рожон. Нет, сложно
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – разделяют каким-либо образом мои понятия о чем-либо, каким-либо образом находятся на моей стороне. Пеерстают быть своими при пересечении вышеперечисленного.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, не умею. В случае самозащиты или для достижения своих целей (в пределах разумного)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
. В случае самозащиты или для достижения своих целей (в пределах разумного)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Драться не умею: в случае угрозы моей персоны постараюсь максимально быстро и эффективно обезвредить противника + сделать так, чтобы он больше о таком и не помышлял.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нравственно, в случае особой тупости оппонента – физически.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не знаю, в таких ситуациях не был.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность в себе, уверенность действий, непрошибаемость убеждений. Потому что кто-то уверен в себе и ведет за собой, а другой – ведом.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наглость, неуважение, направленное в мою сторону. Вроде бы совпадает.
Уже объяснил. Так же. А потом по лицу, как яркий пример хамстава.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да вроде бы особо не хотелось.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Но ему стоит подучиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно и любит и наказывать одновременно. Из чувства банальной справедливости.
Я себе определение уже сколько лет дать не могу, не просите даже.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба правомерны, в зависимости от ситуации. Начинаем все с гостеприимства, потом действуем в зависимости от действий гостя. Но всегда стараемся сгладить углы. У славян всегда гостям были рады.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Жалеть человека в связи с его жизненной ситуацией. Проявляю людям, к которым отношусь хорошо. В случае если ситуация категорически не заслуживает тех расстройств, коими их присыпают – считаю что ждалеть не надо, но успокоить можно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Стараюсь придерживаться, опять же. Исходя из ситуации. Нет, не всегда. Форс-мажор такой форс-мажор.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Так вы же привели все доступные источники. Вроде бы просто неоткуда больше черпать информацию.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Мнэ… Наверное смотря на их и и мою реакцию
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
В сравнении с нормами морали, наверное. Нет, Не могу
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В зависимости от моего к нему отношения. Либо постараюсь устаканить отношения на позитив, либо наоборот развлчения ради поддержу.Могу, чаще всего пренебрежительным тоном. Могу, но такое отношение конечно: либо я про него забываю, либо прощаю. Смотря какие. Смотря от кого.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю. Понимаю как, что нельзя делать ничего такого. Чтобы обидеть саму чистоту.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо выражать эмоции не подходящие к ситуации.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для давления, выгоды (в пределах разумного)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Мимически. Интонациями, жестами. Не нравится им это, чего еще сказать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокими. Эмоции, которые не несут в себе особенно большого влияния начеловека.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет понятия приавильные\не правильные. Есть умсетные\не уместные
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В негативную – достаточно быстро. В позитивную с трудом, в виде того. Что оно вообще трудно достигаемо.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Долго сдерживаемые эмоции бурей выходят на повержность .
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да. У меня на лице всегда все написанно
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Постоянно. Иу себя и у других.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хреного.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В зависимости от целочека: кто-то резко, кто-то постепенно. В зависимости от изменения. Не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее да, чем нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нейтрально к гороскопам и гаданиям, скорее даже негативно. Да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Стараюсь исходя из логических соображений. Да. Есть такая вещь как «теория вероятности»
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Промежуток вселенной, в котором я существую. Что все время опаздываю. Стараюсь этого не делать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Трудно. Не люблю ждать, но стараюсь уметь. Тем более трудно ждать, если оно неизвестно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь никогда не опаздывать. Негативно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1) придумать. Чем занять время
2) дергаться и все время оглядываться по сторонам
3) см выше.
4) злиться, все также дергаться, смотреть по сторонам и волноватсья « не сулчилось ли чего?»
5) сволочь последняя! Наверное с ним случилось что-то серьезное. А вдруг в больнице? А вдруг вообще мертв?! Блин, да что же такое?!
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня естЬ: в вечном самосовершенствовании. Нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логрчески, чутье. На мнение полагаюсь только в том случае, если я считаю человека компетентным в этом деле.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В зависимости от человека, ответ на все.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Интеллегентный, красивый, умный, образованный, умеет правильно говорить, приятная жестикуляция, приятен в общении, может дать что-то новое,
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
См выше описанное
Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное да. Приятен некоторым людям в общении.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попытаюсь узнать почему он так решил.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не могу свормулировать
7. Какая у Вас фантазия?
Помершая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, четкость действий, расстановка, четкое представление о конечном результате
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неувереннгость в себе, расхлябанность, замкнутость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Не всегда. Часто хорошие люди делают некие допущения для других, что в итоге тормозит из самих.
Помогите пожалуйста.
Предполагается, что он Есенин (больше) или Дюма, хотя сначала считали Габеном.
Анкету он заполнял очень ио чень нехотя, но, надеюсь, что этого хватит.
Очень хочется эту заразу типировать, чтобы знать, как с ним себя вести.
Вообще ругаемся постоянно.
Он аккуратный - я не очень, пунктуальный - я нет. Вечно чем-то занят, вечно где-то бегает, что-то делает - а мне комфортно только тусить с ним рядом тискать и обнимать. Я его очень сильно люблю, показываю это, хочу того же, а он, хоть и не меньше любит, но не показывает и хочет, чтобы я его пусть и тискала, но поменьше отвлекала от всяких интересных дел. Он эмоции мало выражает, ему достаточно, когда я просто нахожусь рядом, а он занят своими делами. Из-за того ругаемся постоянно и очень громко. Я могу послать его, он тоже, но потом всегда практически сразу миримся. Причем чаще лезет мириться он, ластится, подмазывается, но извиняться словами ненавидит. Мне хочется нежности и частого секса, он к сексу спокоен. Отвлечения от дела воспринимает как покушение на его личное время. Негодует, когда я ему говорю, что он меня не любит. К критике резко отрицателен, выбешивается, когда кто-то обвиняет его во лжи. Но чаще смалчивает. Хотя если ситуация позволяет, то быстро выходит из себя, может что-нибудь сломать, когда я пытаюсь спокойно что-то объяснить. Всегда может признать что неправ. Любит очень, я единственная, кому он позволяет себе надоедать уже долгое время. От других обычно пытается тихо свалить. Заботлив, ухаживает, заботится, беспокоится, практически никогда не даст одной поздно поехать домой (только если чем-то не увлечен), но экономен до невозможности. Рационалист - постоянно пытается сделать что-то, что нравится окружающим, но выходит узкоспециализированный продукт неформального назначения. Самосовершенствуется постоянно. Всегда лезет утешаться и ласкаться первым, если мы ругались. Отходчив. Меня считает женой на всю жизнь, несмотря ни на что, постоянно мной хвастается.
Обожает корчить рожи и кривляться, без этого ни минуты не прожить. Старается неформально выглядеть. Фотограф, светотехник по профессии. Любит создавать.
Не знаю, что еще написать.))
фото
![](http://s42.radikal.ru/i095/1009/8e/b9795681ce6b.jpg)
![](http://cs4560.vkontakte.ru/u5133383/92612456/x_77acce58.jpg)
![](http://cs994.vkontakte.ru/u5133383/92612456/x_54aa7559.jpg)
![](http://cs4146.vkontakte.ru/u5133383/92612456/x_dc899f54.jpg)
Высокий, тощий, костлявый, жилистый, фигура "треугольником".
анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От конкретного к обощению и наоборот. От Зерна к Мешку с оным.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Разложенно по полочкам, последовательно, осмысленно, с расстановкой. Нет, не всегда согласуется. Легко, так как действия подвержены опредленной последовательности. Трудно все перепутать. Труднео, когда твое логичное мировоззрение сталкивается с людьми, кеоторые ему не подвержены
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет. Не тождественны. Закономерность – случай, подтвержденный статистически. Правило – свод каких-то причины, из которых _следует_ получение результат или действия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ступенчатое распределение в системе\обществе\обязанностях. Т.е. одно стоит над другим по каким-либо прияинам. Пример: иерархия по службе в каком-либо учереждении. Подчинение или не подчинение иерархии, как и правилам, должно выполняться в зависимости от ситуации.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Проведение параллели между какой-либо темой\ситуацией\событием, их сравнение в качестве примера. Пример: сказал глупость – пернул в воду. Часто, считая, что так легчедонести мысль до человека.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Выполнение действий одного за другим, по списку, которое должно привести к определенному результату.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Минимум средний уровень , среди моего окружения мало последовательных людей.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях форс-мажорных ситуаций.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
В иерархическом. «Ложка» является подразделом понятия «столовый прибор» .
Выбор осуществился между этим пунктом и последним. В данном случае была хоть какая-то мысль.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Выполнение каких-то действие, приводящих к результату, работа подразумевает под собой «Обязанность». Параметры: оцениваю свои внутренние силы и в первую очередь навыки, необходмые для выполнение я этой работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Что за бред про повседневную жизнь? Я не слесарь вроде бы, инструментов не юзаю. Если только принимать ПК как инструмент в повседневной жизни, ключи, кошелек, телефон, очки. Инструменты выбирается исходя из поставленных задач в работе, предоставленных возможностей. Понятия не имею, как посторонние оценивают мое умение выбирать нужный инстурмент
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По полученным результатам в сравнении с поставленными задачами. Так же. ОБРащаю на это внимание, сравниваю ее с моим жизненным опытом и моем представлении с качественной вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Скверно. Бывает, чаще всего по независящим от меня причинам.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Составить четки йплан того что надо, каким образом это получить, составить план разговора с начальником. Начинать максимально мягко, дабы не задеть начальника, постараться сделать так, чтобы он вошел в мою ситуацию.
Буду очень расстроен, удивлюсь,к ак так можно было не понять таких элементарных вещей.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Буду готов убить к чертовой матери, чтобы не лезли под руку. Обычно терплю, киваю головой и говорю «хорошо»
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Готов пойти повеситься. Что человек умеет это лучше меня. Это наиболее частая ситуация. В редкие временам жизненного подъема говорю «Что ничего и я таким буду!» И фигачу дальше.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Монитор, Черный, квадратный, ЭЛТ, плохо работающий, старый.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
План, чертеж. Смета, расписание, персонал, оформление всех бумаг, начала действия.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не могу описать: то, что удовлетворяет мои эстетические вкусы и представления о красоте. Да. Не шибко сильно оно согласуется.
Например татуировки во всю спину, которые мне нравятся. Но не нравятся остальным.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Сочетаемо по правилам и сводам моды, нет лишних деталей. Не смогу я ему это объяснить.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, нету, это все сугубо личное. Нет понятия классической красоты, есть понятие красоты большинства, то есть как большинство ее воспринимает.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – что-то домашнее,моральное удовольствие; комфорт – совокупность вещей, возможно атфомферы, которые дают по большей части физическое удовлетворение. Чем моральное.
Понятия не имею,К ак они оценивают.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нет. Не следую моде. Выбираю по ощущением нравится\не нравится, сочетаемо\не сочетаемо, комфортно\ не комфортно. Оцениваю по внешнему виду данного индивидуума, как оно на нем сидит и какой эффект дает.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Хреного. Стараюсь придерживаться, но толку ноль. Не шибко радостно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь в силу постоянного контакта с цветом чуть выше среднего, периодически изучаю дополнительную литературу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Пытаюсь представить визуально. Соглашаюсь или не соглашаюсь исходя из моихз представлений, все зависит от ситуации, о которой говорит человек.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Минималистично. Только под мои м контролем.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ориентируюсь на «Нравится. Не нравтся». Всегда интересуюсь чужим мнением.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Убеждением, себя и остальных, другого человека могу подбодрить. Надавить могу только на личностей слабее себя. С трудом.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Угроза, давление на мою прекрасную персону. Стараюсь амортизировать, в случае плохого настроения могу и полезть на рожон. Нет, сложно
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – разделяют каким-либо образом мои понятия о чем-либо, каким-либо образом находятся на моей стороне. Пеерстают быть своими при пересечении вышеперечисленного.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, не умею. В случае самозащиты или для достижения своих целей (в пределах разумного)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
. В случае самозащиты или для достижения своих целей (в пределах разумного)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Драться не умею: в случае угрозы моей персоны постараюсь максимально быстро и эффективно обезвредить противника + сделать так, чтобы он больше о таком и не помышлял.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нравственно, в случае особой тупости оппонента – физически.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не знаю, в таких ситуациях не был.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность в себе, уверенность действий, непрошибаемость убеждений. Потому что кто-то уверен в себе и ведет за собой, а другой – ведом.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наглость, неуважение, направленное в мою сторону. Вроде бы совпадает.
Уже объяснил. Так же. А потом по лицу, как яркий пример хамстава.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да вроде бы особо не хотелось.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Но ему стоит подучиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно и любит и наказывать одновременно. Из чувства банальной справедливости.
Я себе определение уже сколько лет дать не могу, не просите даже.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба правомерны, в зависимости от ситуации. Начинаем все с гостеприимства, потом действуем в зависимости от действий гостя. Но всегда стараемся сгладить углы. У славян всегда гостям были рады.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Жалеть человека в связи с его жизненной ситуацией. Проявляю людям, к которым отношусь хорошо. В случае если ситуация категорически не заслуживает тех расстройств, коими их присыпают – считаю что ждалеть не надо, но успокоить можно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Стараюсь придерживаться, опять же. Исходя из ситуации. Нет, не всегда. Форс-мажор такой форс-мажор.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Так вы же привели все доступные источники. Вроде бы просто неоткуда больше черпать информацию.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Мнэ… Наверное смотря на их и и мою реакцию
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
В сравнении с нормами морали, наверное. Нет, Не могу
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В зависимости от моего к нему отношения. Либо постараюсь устаканить отношения на позитив, либо наоборот развлчения ради поддержу.Могу, чаще всего пренебрежительным тоном. Могу, но такое отношение конечно: либо я про него забываю, либо прощаю. Смотря какие. Смотря от кого.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю. Понимаю как, что нельзя делать ничего такого. Чтобы обидеть саму чистоту.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо выражать эмоции не подходящие к ситуации.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для давления, выгоды (в пределах разумного)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Мимически. Интонациями, жестами. Не нравится им это, чего еще сказать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокими. Эмоции, которые не несут в себе особенно большого влияния начеловека.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет понятия приавильные\не правильные. Есть умсетные\не уместные
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В негативную – достаточно быстро. В позитивную с трудом, в виде того. Что оно вообще трудно достигаемо.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Долго сдерживаемые эмоции бурей выходят на повержность .
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да. У меня на лице всегда все написанно
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Постоянно. Иу себя и у других.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хреного.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В зависимости от целочека: кто-то резко, кто-то постепенно. В зависимости от изменения. Не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее да, чем нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нейтрально к гороскопам и гаданиям, скорее даже негативно. Да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Стараюсь исходя из логических соображений. Да. Есть такая вещь как «теория вероятности»
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Промежуток вселенной, в котором я существую. Что все время опаздываю. Стараюсь этого не делать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Трудно. Не люблю ждать, но стараюсь уметь. Тем более трудно ждать, если оно неизвестно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь никогда не опаздывать. Негативно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1) придумать. Чем занять время
2) дергаться и все время оглядываться по сторонам
3) см выше.
4) злиться, все также дергаться, смотреть по сторонам и волноватсья « не сулчилось ли чего?»
5) сволочь последняя! Наверное с ним случилось что-то серьезное. А вдруг в больнице? А вдруг вообще мертв?! Блин, да что же такое?!
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня естЬ: в вечном самосовершенствовании. Нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логрчески, чутье. На мнение полагаюсь только в том случае, если я считаю человека компетентным в этом деле.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В зависимости от человека, ответ на все.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Интеллегентный, красивый, умный, образованный, умеет правильно говорить, приятная жестикуляция, приятен в общении, может дать что-то новое,
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
См выше описанное
Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное да. Приятен некоторым людям в общении.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попытаюсь узнать почему он так решил.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не могу свормулировать
7. Какая у Вас фантазия?
Помершая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, четкость действий, расстановка, четкое представление о конечном результате
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неувереннгость в себе, расхлябанность, замкнутость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Не всегда. Часто хорошие люди делают некие допущения для других, что в итоге тормозит из самих.
@темы: фото, вопросы, типирование, анкета
да проблема в том, что он вечно такой!))
Аурум
было мнение, что как раз наоборот, скорее интуит чем сенсор.
почему иначе?
можно еще задать наводящие вопросы, для точного определения.)
Интуиция.
Не Есенин, зуб даю. Хотя да, телосложение скорее интуитское, чем сенсорное. Вообще, описание очень противоречивое, подходит все, от Гамлета до Габена.
а вы сама кто по типу?
[Sakaoshito]
Вот я тоже про Гамлета подумала, увидев фото.
описание мое, так что, наверное, стоит все же не меня, а анкету читать..
как бы я не зазнавалась, себя он лучше должон знать))
хотя сейчас поняла, что сама фотография доставляет мне не меньше, чем человек на ней. в смысле ракурс, цвета и т.п.
похож на интуита. даже очень.
Я за Гамлета.
она доставляет, даа :3
гамлет. говорите.... ну вообще похоже очень, действительно.
так, если он гамлет, а я, походу, все же дон...
что-то мне не нравится развитие наших отношений в таком случае.
то есть, буду я за ним бегать, а он вообще меня замечать перестанет с течением времени, а я устану и тоже его пошлю?
больно к этому движется все.
что делать-то, люди? :/
все просто. не паниковать и не верить штампам соционическим
лав энд пис
вы бы знали, как громко и как часто мы ругаемся.
потом, конечно, лав энд пис, но шожделать до него! сил нет.)
то есть, буду я за ним бегать, а он вообще меня замечать перестанет с течением времени, а я устану и тоже его пошлю?
Вроде у вас всё наоборот должно быть, вы же заказчик.
проблема в том, что у нас все именно так происходит, как будто он.
хотя.
как это определить, если вот ситуация:
он меня и мои приставания не замечает, занимаясь своими делами, я, естественно, обижаюсь.
после оров он меня утешает и подмазывается, пока я обижаюсь, до тех пор, пока не прощу.
мне попался дающий достойный отпор гамлет?))
для вас я бы советовала социончисекий опросник, да-да, тот, что на овер 500 вопросов. не знаю, как они там сейчас, работают или нет, но точность у этого опросника колоссальная. а кто не согласен и баттхертитт насчет присылаемых результатов, имхо, всего лишь использует соционику как инструмент для самообмана и утешения, что, конечно же, совершенно нормально
так вот. для неподготовленного человека около 560 вопросов - это слишком. я заполняла опросник на чистом энтузиазме и внезапном вдохновении, порыве, можно сказать
Описание заказа читали? www.socionika.info/tip/soczak.html
Похоже?
Там всё, конечно, жутко пессимистично, так что близко к сердцу не принимайте.
именно там и читала.
похоже, только теперь непонятно уже, кто заказчик.
потому как вообще вокруг него бегаю я, помогаю ему, делаю подарки, лезу с нежностями.
он - да сам - да никогда. вокруг же куча всего интересного и к тому же он не любит нежности телячьи.
а с другой стороны, он всегда когда ругаемся сам ко мне ластится, ходит мне за шоколадками, делает всегда так, как я попрошу (в момент просьбы, на будущее лучше не просить - не запомнит)
так что я запуталась.
но я сейчас уже не знаю где его искать
чего тут еще обсуждать. а занятость - это ролевая так проявляется)
а на пессимистичные прогнозы интертипных отношений соц.заказа - не обращайте внимания!
не заморачивайтесь по пустякам)
поищу как-нибудь...
но тут такое единодушие, не оставляет сомнений)))
Twiggy Twins
а почему она ТАК проявляется, давайте проявим ее как-нибудь еще
я не заморачиваюсь, я нипанимайу... и переживаю... как мне себя дальше вести, а то мне некомфортно, когда кому-то некомфортно от меня)
так, стоп, и ты кто, признавайся))
[inviolable]
вот, так и буду его называть
необходима постольку поскольку.
варианта пока не предложу, но в Гамлете сомневаюсь.
одно время мы были в этом уверены, в плане, в габене.
отчасти потому, что меня тогда типировали в гека и мне габен ну очень нравился))))
Муся Коган
и ты, брут))
ну... это иногда может быть и не показателем.
а чтобы его все вокруг хвалили - это обязательно.