Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Сделайте доброе дело, научите. Потому как достал до печенок уже. И, причем, я знаю, что ключик простой и он где-то рядом, просто я его не вижу. По крайней мере, вид делаю, что игнорирую, но на совесть капать Дост умеет и меня задевает (дуал, как никак). И мне это жутко не нравится. А больше всего не нравится, что он взялся меня воспитывать, как ребенка, а у меня с детства к воспитателям откровенная ненависть. Совсем послать не могу - начальник. Да и не всегда меня вот так вот в наглую рискуют воспитывать.

@темы: Штирлиц, вопросы, отношения, Достоевский

Комментарии
26.08.2010 в 18:21

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Если начальник, то ничего тут не попишешь.... молча терпеть и отвлекуаться на работу другие дела... либо увольняться! Субординация... меня (Гекслю) очень гнобил начальник Бальзак... было тяжело, но куда деваться!
26.08.2010 в 19:10

негодяй и извращенец (С)
ЯтуркЭнженсирхив, не знаю, приемлем ли этот вариант для Штирля, но с Достом-родителем у меня срабатывала схема улыбаемся и машем коротко соглашаемся и делаем свое дело. Причем делаем его так, как надо нам. Есть шанс, что согласие - простое "да", "верно", "согласен" или "учту" - заткнет фонтан. Если не сразу, то второе-третье так точно.
26.08.2010 в 19:12

Quod erat demonstrandum
А почему у всех теги как теги, а Штирлей вон как обозвали? :hmm:
26.08.2010 в 19:16

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
krys
вот я сегодня так и сделал, Дост обалдел от моей наглости. Впрочем, он же видел, как я к нему отношусь, поэтому и обалдел. А лицемерить я и не пытался. И не хочу.

Диана Шипилова
ага, исправил. Поставил вручную.
26.08.2010 в 19:38

негодяй и извращенец (С)
ЯтуркЭнженсирхив, ну, номинально абсолютно никакой наглости: вы же с ним соглашаетесь!
26.08.2010 в 19:48

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
krys
но делаю наоборот, ага)
26.08.2010 в 21:46

Окраина
ЯтуркЭнженсирхив, рада бы помочь, но не знаю, как :( Я любые нотации игнорирую, причем они меня не бесят. Я их просто забываю в тот же момент, как слышу. Или даже не слышу (я могу быть занята своими мыслями). Серьёзно, я потом просто не помню такого разговора. Соответственно, то, чего я в упор не вижу, не может меня достать. Правда, иногда Досты дело говорят. И вот тут главное вовремя отключить спам-фильтр, а это у меня не всегда получается.
А Штир их, по идее, должен по ЧЛ пробивать. Своими профессиональными знаниями, деловой активностью. Может, возражения как-то интересами дела мотивировать. Если есть возражения, конечно. А вообще-то, если Дост имеет серьёзные какие-то претензии, стоит к себе приглядеться. Может, и впрямь чего-то не того :)
26.08.2010 в 22:08

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
banlieue
да. вот ЧЛ я его и забиваю, на что мне отвечают: "Все равно я тебя не переспорю, но ты не прав" и начинают гнать про отношения, сплошную этику, то бишь.
Может, возражения как-то интересами дела мотивировать.
Мотивировал и буду мотивировать. Короче, скандал завтра будет. Просто я ещё не решил, забить мне или обидеться. А по делу, что сказать, у меня всегда есть. Потому что этот глупый Дост, ставящий на первое место отношения, совершенно явно приносит им в жертву пользу дела :fire:
26.08.2010 в 22:21

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Я просто молчу.... закатываю про себя глаза... кошу под Штира.
Жук.
26.08.2010 в 22:30

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Я просто молчу...
это точно не под Штира
26.08.2010 в 22:32

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
ЯтуркЭнженсирхив
Дост капает на совесть по деловым или по личным вопросам?
26.08.2010 в 22:36

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
HoneySpirit
по факту - по личным. например выдается такая фраза: "ты готов наплевать на наши хорошие отношения". хотя отношения рабочие, конечно.
На самом деле, его задело мое замечание, что он на работе много трепится по личным вопросам)
Теперь, как я понимаю, Дост пытается себе и мне доказать, что он прав, а я нет. Но я даже делать вид не хочу, что я не прав. Молчал бы уж он лучше в тряпочку, а то ведь мне есть, что сказать.
26.08.2010 в 22:42

I don't dream, no time
Потому что этот глупый Дост, ставящий на первое место отношения, совершенно явно приносит им в жертву пользу дела :fire:
мдээ, вот что значит непродуализированный(или непрополудуализированный) ну вы понели дост -___- вот даже не знаю, что тут делать кроме как увольняться(или лицемерить; или пытаться донести до него, что он вынуждает лицемерить). и если дост по идее всё равно видит, что на его мнение плевать, то смысл лезть? веру-правду отстоять любой ценой?
сколько лет товарищу?
26.08.2010 в 22:54

Окраина
ЯтуркЭнженсирхив Короче, скандал завтра будет.
Оригинальный способ игнорировать ;)
26.08.2010 в 23:04

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
или пытаться донести до него, что он вынуждает лицемерить
ну вот так я и сказал: буду молчать, но мнения не изменю. Что меня во всем этом бесит, так это то, что человек НЕ говорит: "ок, лишь бы это не мешало работе", человек упорно хочет мне доказать, что он прав, то есть изменить что-то в моей голове, причем пользуясь своим положением.
за сорок

banlieue
так научи меня игнорировать. считай, что это моя последняя попытка не допустить крупных выяснений отношений.
26.08.2010 в 23:07

Окраина
ЯтуркЭнженсирхив, не могу, к сожалению. Я не знаю, как и что я для этого делаю. Иммунитет врождённый, по-моему. Габены невоспитуемы.
27.08.2010 в 00:04

Что бы ни случилось, ты должна светить.
ЯтуркЭнженсирхив, ну и задачка...
Уволиться, как я понимаю, не вариант?
Можешь его просто не слушать? Какая разница, что он там говорит, если ты знаешь, что ты прав. Пусть себе распинается сколько влезет, говорит что хочет. Портить из-за этого себе нервы и настроение... это не рационально ;-) и кроме отрицательных эмоций ничего не принесёт.
Если ты можешь продолжать делать своё дело, невзирая на Доста, делай и забей на всё. Обижаться, по-моему, бесполезно. Если Дост до сих пор не понял, наверное, и не поймёт.
Ну представь его в образе назойливой мухи :alles: Вот "Ридикулус" страшное делает смешным, а ты ещё как-нибудь в воображении поизвращайся.

Полностью игнорировать, наверное, всё равно не получится. Но может попробовать найти какую-то фразу для себя, сосредоточится на ней и отключиться от его нотаций?
Ещё немного и я предложу читать про себя молитвы. :alles: Это, кстати, серьёзно может помочь.

Ещё один неэтичный Дост с тараканами :hang:
27.08.2010 в 00:18

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Береговушка
с этикой тут как раз перебор...
27.08.2010 в 00:22

Ты, да я, да мы с тобой...
На самом деле, его задело мое замечание, что он на работе много трепится по личным вопросам)
о, досту вообще бессмысленно и глупо делать такие замечания, они ответственны) и если болтают - значит, уверены, что успеют остальное)

Я просто молчу... это точно не под Штира
под штира, под штира)
когда я хочу просто посидеть у компа, я молчу. и если в этот момент мне задает вопрос дост, а я занята и не слышу, то вариантов два: он смотрит, ждет, не дожидается и уходит или наезжает "тебе кивнуть лень?" и опять же уходит :nope:

а вообще, когда у нас намечаются непонятки, мы просто выясняем отношения - когда получается тихо, когда не очень. дост - он на то и дост, что если ему все честно рассказать и объяснить, то он понимает и перестает этим вопросом долбать :nope: скажите ему все прямо

А вообще-то, если Дост имеет серьёзные какие-то претензии, стоит к себе приглядеться. Может, и впрямь чего-то не того :)
и тут соглашусь. иногда спорю вслух, а про себя знаю, что он прав :female: но я уже научилась признавать его правоту) хотя бы и после драки)))
27.08.2010 в 00:26

I don't dream, no time
ЯтуркЭнженсирхив
или пытаться донести до него, что он вынуждает лицемерить
ну вот так я и сказал: буду молчать, но мнения не изменю
не, еще прямее сказать - что типа если ты хочешь, чтоб ты соврал, ладно, я совру, так лучше? ну все, давайте работать дальше тогда.

Что меня во всем этом бесит, так это то, что человек НЕ говорит: "ок, лишь бы это не мешало работе", человек упорно хочет мне доказать, что он прав
ага, в чем и проблема. у товарища страдает самомненьице, и он хочет это исправить, иначе так пафосно страдать дальше и будет. самое простое конечно - именно слицемерить "ну извини, ну не треплешься ты много на работе, показалось", он и успокоится, но блин, не то..
27.08.2010 в 00:31

Что бы ни случилось, ты должна светить.
ЯтуркЭнженсирхив, перебор - это ещё хуже.

Понимаю, что ты делаешь всё, чтобы дело не страдало, а наоборот, но всё-таки ещё мысль:
Может стоит побыть идеальным работником, выполнять все указания шефа с компьютерной точностью и поглядеть, что случится с рабочим процессом? А главное, шеф пусть посмотрит. Главное, чтобы было понятно, по чьему алгоритму работаешь.

Для тебя не вариант, да?
27.08.2010 в 00:39

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Emily
абсолютно не ваш случай. Не сравнивайте отношения мужа и жены с отношением начальник-подчиненный.
Обычно я Досту говорю, что не так, если не получается по другому, и обычно мы как-то договариваемся, но в данном случае его задело именно мое мнение, и он упорно хочет меня переубедить. Переспорить и логически доказать, что он прав Дост не может, зато может воспользоваться своим положением, что и делает.

Stee King
вы отлично поняли ситуацию.
у товарища страдает самомненьице, и он хочет это исправить, иначе так пафосно страдать дальше и будет.
Да. Причем знаете, как Досты в таком случае делают? Они начинают спрашивать у доверенных людей что-то вроде "ведь я же прав, да?" или "не прав".
если ты хочешь, чтоб ты соврал, ладно, я совру, так лучше?
говорил) мне отвечают: "не лучше! потому что ты неправильно ДУМАЕШЬ" :bang:

Может, и впрямь чего-то не того
конечно "не того", надо было мне промолчать.
27.08.2010 в 00:42

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Береговушка
может быть
27.08.2010 в 00:50

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
да просто задели Доста за живое вот он и уперся рогом. мы так всегда делаем и только люди, которые нам дороги могут нас переубедить.
27.08.2010 в 00:51

I don't dream, no time
ЯтуркЭнженсирхив
знаю-знаю)) в итоге пафосное страдание конкретно увеличивается и еще больше мешает досту жить (и окружающим в итоге тоже). а гадость еще в том, что если дост добъется своего, то самомненьице в итоге еще и увеличится в размере (впрочем, это не только у достов конечно).
а уточните ситуацию, насколько дост мешает работе и треплется по левым вопросам?

ох, мне тут еще товарищ-джек написал свой вариант, но он с матами и увольнением, так что не думаю, что его тут стоит постить х3
27.08.2010 в 01:11

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Stee King
я вот и думаю, чего он может в результате добиться? в прошлый раз он добился, что я ушел (меня, правда, вернул генеральный), Но самое интересное, что Дост не хотел, чтобы я уходил, и даже потом переживал по этому поводу, себя обвиняя (по всем достовским правилам, ага), но таки добился - факт. А хотел он просто изменить мой взгляд на какой-то смешной пустяк.
Так что не знаю, вся эта нервотрепка мне ни к чему.
С другой стороны, уйти из-за такой фигни, я могу только в сильном гневе. Потому что бывает редко.
а уточните ситуацию, насколько дост мешает работе и треплется по левым вопросам?
В последнее время, если что-то мне советует не по теме или лезет в мою работу (в которой он понимает намного меньше меня), я просто как-то отговариваюсь, как тут выше советовали, что-то вроде: "ага", "хорошо", "все под контролем", "непременно".
Обычно помогает, но тут он задет. Знал бы, что опять из-за какой-то фигни такой маразм пойдет, лучше бы промолчал, честное слово. Ничего там фатального не было. Обычное комфортное общение Доста на работе (обсуждение семьи, детей, внуков, лекарств, шмоток и т.д.) По мне, так пусть обсуждает, лишь бы в мои дела не лез со своими советами.
27.08.2010 в 01:30

I don't dream, no time
ЯтуркЭнженсирхив
в прошлый раз он добился, что я ушел (меня, правда, вернул генеральный)
ооо, так вот же оно! доносите и до доста, и до гендира, что если этот бедный страдалец дальше будет лезть со своей фигней и рушить рабочий процесс (и доводить ценного сотрудника), то это ситуация повторится. что вы терпите-то, в конце концов?

Но самое интересное, что Дост не хотел, чтобы я уходил, и даже потом переживал по этому поводу, себя обвиняя
классика, да. -___- ибо от пустяка так страдало чсв.

советует не по теме или лезет в мою работу
совсем не видит, что он не нужен/ему не рады?
27.08.2010 в 01:44

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Stee King
да нет, тут все не просто, раз гендир его держит столько лет, значит он ему нужен, они, кстати, даже похожи своим желанием поиметь мне мозг, если задеть их чсв ,тем более, что выражаюсь я не в пример резче Доста, задеть могу в гневе только так.
Куда мне с дипломатом Достом тягаться?
В общем, это я все доводил до его сведения, но Дост решил меня не слушать, как уже было сказано ранее. Вот бы и мне научиться на него забить. Тем более методы смешные, как ребенка меня учит.
С другой стороны, если я начну перечислять, как он своим маразмом мешает трудовому процессу, я заведусь, а это чревато неэтичным тоном и неэтичными высказываниями, ну и "на коле мочало, начинай сначала")

совсем не видит, что он не нужен/ему не рады?
видит и даже не лезет, когда видит как я иной раз посмотрю/отвечу. но когда он вспоминает, что"при исполнении" (потому что суперответственный, ага) и начинает лезть в бутылку, этот пипец полный. поэтому и говорю, пусть уж лучше детей-внуков обсуждает, вреда меньше.
27.08.2010 в 09:09

Юмор — один из элементов гения.
Кто умеет игнорировать Достов?
Попробуйте просто не отвечать на его выпады. Ну или кивайте, как китайский болванчик, а делайте все сами. Достики офигеют по-началу, но с вашим упрямством должны посчитаться, свобода выбора же :)
В данном случае советую просто терпеть, т.к.Да и не всегда меня вот так вот в наглую рискуют воспитывать.
27.08.2010 в 18:00

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
нужно сильно иррационально и злобно пошутить в ответ с серьезным видом. так несколько раз к ряду, смотря в глаза. чтобы понятно стало, что разговаривать нет смысла.
Знакомая Досточка зависала от этого на пару минут, а то и вовсе замолкала.
гек