Доброго всем читающим времени суток. Не слишком давно познакомилась с соционикой, и, само собой, хочется оттипироваться. Искренне подозреваю в себе гекслю, однако, в курсе, что таких как я большинство. По этому прошу субъективной оценки со стороны. Анкету прилагаю, ну и фото для интереса - вдруг, кто картинки любит больше чем буковки.
Оттипируйте меня, пожалуйста
*делает большие глаза и хлопает ресницами
буковкиБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
дедукция и индукция. ну вот, например, шерлок холмс на самом деле использовал индуктивный метод. а дедукция - вот злая собака (общее) => лает, кусает, в дом не пускает (частное).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
третий раз переписываю.. логично умозаключение, выведенное на основе фактов и при этом, согласующееся с ними.
я думаю. что согласуется, но это не всегда заметно. логичным быть легко, трудно доказать, что твоя логика - верная и логичная.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - это одно или несколько условий, которые надо соблюдать, а закономерность - это скорее динамичный процесс, когда на какое либо действие получаешь предопределённый результат.
различны - выше уже написано, чем отличаются.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
структура, в которой одни звенья подчиняются другим. например, на любом предприятии люди вовлечены в систему начальник-подчинённый. нужно, но не всегда хочется и получается. иерархия систем? а в гугл можно забить?
*после долгих размышлений - то же предприятие, являясь системой, подчиняется системе правил и норм, прописанных в законодательстве
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
чувствую себя собакой - знаю, а сказать не могу.. ну если коротко - это сходное по смыслу, но различное по содержанию. примеры не могу привести, т.к. пользуюсь аналогиями только в тех случаях, когда кому-то надо разъяснить чью-то эмоциональную реакцию. ой, вспомнила: нам в школе физичка помогала задачи решить, переводя данные в деньги, шоколадки и сигареты.
пользуюсь, вероятно, только в человеческих отношениях - здесь нужны, а больше - нафик.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - это совокупность объектов (что бы это ни было - событий, действий, чисел), следующих один за другим - это, собственно в широком смысле. в узком - это может быт человеческое качество - последовательность в своих словах и действиях, например, пообещал - выполнил. другой вариант - когда человек требует от окружающих, допустим, какого-то определённого поведения, то и сам при этом должен соответствовать собственным указаниям, а иначе он непоследователен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
низко оценивю. собственно, я даже эту анкету то с конца, то с начала заполняю. обещания стараюсь не давать - не всегда выполняю, и вообще. ниже среднего.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
честно, хоть и неприятно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
да в общем-то во всех. другой вопрос - к каким последствиям это приведёт? отсутствие последовательности нарушает порядок, а в человеческих отношениях подрывает доверие.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
вибираю это - А и С могут быть тождественны, а могут и не быть, например - рыба(А) не птица(Б), птица(Б) не человек(С), то рыба(А) есть человек(С). или селёдка(А) не птица(Б), птица(Б) не рыба(С), то селёдка(А) есть рыба(С). самое простое и быстрообъясняемое.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
PS: иииииииии!!! я всё-таки это сделала!!! ответила на все семь вопросов!!!
* прыгает по комнате*
простите, вырвалось
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - это источник заработка, эдакое требующее обязательного выполнения и от того нудное занятие. нужна как источник дохода. параметры - в первую очередь объём работы должен быть разумным, во-вторых - она должна быть интересной, иначе придёт пушной зверь - песец.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
ну, если рассматривать нож - как инструмент для приготовления пищи, карандаши-ручки-кисти-иглы-швейную машинку-ножницы - как инструменты для творчества - то ими. удобный инструмент тот, который не требует затрат энергии на приспособление к работе с ним. подбираю так - нож, например, должен быть острым, подходящей длинны-ширины с удобной ручкой. то же относится и к карандашам, в общем инструмент должен быть комфортным в использовании, не вызывать лишнего напряжения.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
работа должна быть выполнена добросовестно, без косяков и недоделок - так и определяю. я практически всегда обращаю внимание на качество покупаемых вещей, определить хорошо могу лишь тогда, кода разбираюсь в том, что мне нужно приобрести. если нет - то, как правило, привлекаю к этому вопросу людей, которые разбираются, при условии, что я им доверяю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
неприятно, конечно, ругаю себя ужасно. бывает, но, если это что-то действительно важное,как правило успеваю доделать в последний момент. такое бывает из-за того, что жёсткие сроки напрочь отбивают интерес к работе, но без них могу и вовсе не доделать.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
ну до тех пор, пока я без этого оборудования могу обходиться, ничего предпринимать не буду, но если возникнет острая необходимость, то отрепетирую речь и пойду добиваться разрешения.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
могу и послать нафик. в лучшем случае предложу сделать самому. а уж если и я понимаю, что делаю что-то не так, и ничего не получается, то тут лучше вообще не лезть, ибо можно этим "неполучающимся" и по шее огрести. хотя во многом реакция зависит от качества отношений с критиком - могу и молча кидать злобные взгляды.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду завидовать. и стараться сделать лучше, особенно, если это кто-то из моего ближайшего приятного окружения.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
шоколадка - съедобная, вкусная, с орешками, быстро кончается.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
тридцать секунд шока, а потом начну прокручивать в голове, кто может помочь\посодействовать\сделать за меня. в общем, если реально припрёт - построим.
через два часа бесплодных усилий пойму (объяснят), что это нереально, плюну и пойду займусь чем-то более интересным.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну с точки зрения науки - красота в симметрии. представление - нет, но вкус меняется. вполне вероятно, что не согласуется, т.к. считаю, что даже в уродливом можно найти красоту. многие женщины, которых большинство считает некрасивыми, мне кажутся восхитительными.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
для меня важно, чтобы одежда сочеталась и создавала целостный образ. суть красоты в том ,чтобы доставлять удовольствие, радовать глаз. соответственно, то что вызывает желание любоваться, прикоснуться, приятные эмоции - красиво. некрасиво фантики на улице бросать и матом ругаться.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
шаблоны диктует мода. классическая красота в симметрии и в золотом сечении.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют - это, пожалуй внешняя составляющая комфорта. заходишь в помещение, и чувствуешь себя как дома, расслабленно. в уютном доме отдыхает и душа и тело. слов не хватает описать, как-то всё холодно получается. утонуть в кресле с пледом и чашкой карамельного чая. но это так, картинка в воображении, я обычне в уголочке дивана в комочек сворачиваюсь.
я оформляю помещение, соответственно своему вкусу, покупаю приятные интересные вещи, удобную мебель. как оценивают - не интересовалась, но знаю, что получается хорошо.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
я не следую моде, выбираю вещи, которые мне по душе. для меня главное, чтобы мне нравилось, как я выгляжу.
"главное, чтобы костюмчик сидел" (с).
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
вкусно)) умею, но не люблю. рецептов придерживаюсь только, когда готовлю что-то новое. я ж говорю, вкусно))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
легко. знаю даже как цвета друг на друга влияют. ну это ж видно, не знаю, как этого можно не понимать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
обычно это я рассказываю. соглашаюсь, если согласна, если нет, то молчу или высказываюсь - по ситуации.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
да, собственную комнату оформила - подбирала мебель (в том числе сама рисовала на заказ), обои, шила шторы, подбирала разные мелочи для души, рисовала на обоях. сама, не доверяю, т.к. мой вкус лучше меня никто не знает.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
на зубок пробую да вижу сразу. пример? нет, не запоминаю неинтересных безвкусных людей. иногда советуюсь с подругами, но больше ориентируюсь на собственное мнение.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя точно не могу. других - своих домашних иногда строю, ставлю ультиматумы, а вообще стараюсь действовать незаметно, по принципу "не мытьём, так катаньем". бывает на жалость давлю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
это когда задавить пытаются, морально или физически. я не справляюсь, избегаю таких ситуаций.
ну а если это что-то не слишком серьёзное, в метро, например, кто-то возникать начнёт - за себя постою, но скандалить не буду.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - близкие люди - друзья, прочие приятные, чужие - левые люди, неинтересные, неважные, неприятные. нет, если уж человек попал в круг "своих", то это неизлечимо.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
понятия не имею. типа - разделяй и властвуй? мне это всё неприятно. оправдано только если это защита.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
в стратегиях, типа героев)) не понимаю вопроса, если честно - какую территорию? соседского огорода?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
кун-фу, каратэ? удар в пах? в поддых? применение физической силы считаю допустимым только в ситуации защиты.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
не знаю. разве что свою точку зрения отстаивать, доказывать свою правоту.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
два раза в жизни была вынуждена применить силу. отвратительно. один раз для самозащиты, один раз в аффекте - довели. понятия не имею как себя вела.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
физически - нет. морально - да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
физически - тягает штангу - сильный, морально - преодолевающий неудачи, продолжающий жить и бороться и быть при этом счастливым. сильный человек прежде всего уверен в себе и своих силах, знает свои слабости и борется с ними, он хладнокровен, спокоен и не считает необходимым доказывать кому-либо, что он силён.
слушаются того, кто стоит на своём, кто внутренне уверен, что надо делать так, а не иначе, и верен своему слову.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - это грубое неуважительное отношение и обращение к другим людям. согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
думаю, в 10 лет уже пора это знать. на примере бы объясняла.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
боюсь, что никак. если уж взрослый человек вырос хамом, то его уже ни чем не проймёшь.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
слежу только за собой и своими близкими, но с нами всё в порядке.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
скажем так, я не осуждаю людей, которые не получили должного воспитания, скорее жалею, но и любить я их не могу.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это небезразличное отношение к человеку, когда тебе не всё равно, как складывается его жизнь. можно, как иначе детей воспитывать??
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое. каждый сам считает, что для него более правомерно. я считаю, что "в чужой монастырь со своим уставом не лезут".
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
эмпатия, разделение чужой боли. его надо проявлять, когда кому-то плохо. чаще, чем хотелось бы, мне даже червяков жалко, которых рыбаки на удочку насаживают.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
да - вежливость элементарная, например. придерживаюсь. думаю, желательно всегда следовать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, конечно. нужно активно отрабатывать это на практике, плюс желательно обладать некоторыми свойствами личности, типа обаяния, коммуникабельности, чувства юмора.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
правильно то, которое вызывает положительный отклик.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально то, что одобряется общественностью, аморально то, что осуждается, вызывает возмущение. понимают все одинаково, но вот границы у всех разные. думаю, в моей возрастной группе я не отличаюсь от большинства - в крайности не впадаю, бабульки строже, по их мнению даже смеяться в общественном транспорте аморально.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
ну я постараюсь прекратить отношения с этим человеком. если это рабочая ситуация - уволюсь без сожалений. терпеть точно не стану. я не имею отношений с людьми, которые проявляют ко мне негатив, вычёркиваю их из своей жизни, свожу к минимуму общение с ними и забываю про них. то есть я либо отношусь к человеку хорошо, либо не отношусь к нему вообще.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ребёнок - это и есть весь мир. ради чего ещё жить, если не ради детей? и нет ничего хуже, чем боль, причинённая ребёнку - не та, что из-за конфеты, которую не дали, а настоящая, будь то моральная или физическая. да, разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
позитивные - да, негативные.. скорее нет. неуместно закатывать истерику начальнику, что зарплату не повысил.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
пользоваться из корысти - нет, нельзя. а если тебе действительно плохо, можно дать понять близким, что что-то не так.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
рррр...я злюсь, кричу, топаю ногами, хлопаю дверями, могу швырнуть источник негатива, если это вещь, или в источник негатива, если человек. выглядит это скорей всего как буря в стакане, муж обычно в серьёз не воспринимает. перед остальными так бурно никогда не проявляется.
ещё бывает грущу и хандрю - как раз вот под конец лета и до середины осени особенно часто. сворачиваюсь на диване в комок и носом хлюпаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
те, что видят в конкретном человеке в конкретный момент большинство окружающих. могут быть соответственно - скрытые, положительные\отрицательные, одобряемые\осуждаемые, бурные\тихие и прочие-прочие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
не бывает правильных и неправильных эмоций. бывают адекватные и неадекватные в сложившейся ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
думаю, если настроение меняется несколько раз в день - это быстро. меняется в любую сторону ситуативно. самостоятельно по утрам шоколадкой с холодным молоком поднимаю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
когда эмоций через край - они выплёскиваются независимо от собственного желания\старания\умения их сдерживать. спонтанно происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
если с близкими - то да. хотя, если, например, с мужем ругаюсь, и мама звонит, то всегда стараюсь сделать хорошую мину при плохих делах. в общем свой негатив показываю только тем, кого это касается при условии того, что это действительно близкий человек.
если с чужими, то своих переживаний никогда не показываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
ну за собой сильно не слежу, настроение - штука сильно переменчивая. у других замечаю сразу, особенно изменения с + на - и наоборот.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
приятным - радуюсь, неприятным - расстраиваюсь
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди не меняются. меняются цели, приоритеты и немного уровень интеллекта. ну какие-то из этих изменений меня радуют, какие-то печалят, в любом случае они неизбежны. ну, если близко общаются, то должны видеть, хотя бывает так, что изменения происходят очень постепенно и от этого становятся невидимыми. это как цветок или ребёнок, растущий на ваших глазах.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да. проверено мной лично.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
думаю, что доля истины есть и в них. в детстве верила. в удачу и случайности - да верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
затрудняюсь ответить. наверное, только те, что зависят непосредственно от моих действий. ну и смену сезонов =) думаю, это реально, но для этого надо иметь чутьё. хотя, если дело касается человеческих отношений, могу и на несколько лет вперёд правильный прогноз дать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - это четвёртое измерение, которое, собака, всё уходит и уходит. время как мёд - очень странный предмет: оно, если есть, то его сразу нет. я его чувствую как автостопщик, пытающийся тормознуть тачку на скоростном шоссе. не знаю кому как, а мне попалось время-самоубийцо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет, это ужас-ужас!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да нет, умею предвидеть все возможные исходы. ну, если, конечно, дело не касается экономики.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
да, часто, но только если опоздание не приведёт к каким-то серьёзным последствиям. нервничаю, но быстро прощаю, обычно чаще опаздываю я.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
так! 15 минут осталось, а ты ещё не одета\накрашена\помыта (сама себе, вариаций много)
b) осталось 5 минут до прихода
вот сейчас только левый глаз докрашу и выхожу
c) время пришло, а его (ее) нет
ну меня-то тоже ещё нет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
ну через 20 мин. я уже в 90% прихожу, так что, раз я уже на месте, то сразу звоню и выясняю что, где, как и почему нет
e) и дальше все нет
читаю книжку\бегаю по магазинам\пялюсь на шагающих мимо людей - в общем, развлекаюсь, как могу в данной конкретной ситуации. в конце концов один раз из 150 можно и подождать
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
ну смысл моей конкретно жизни ходит пешком под стол, ему почти 2 года, я сама его сотворила. думаю, большинсво женщин находят смысл жизни с рождением ребёнка. мужчинам в этом плане сложней - им надо доказывать, что они существуют, что мир без них существовать не может, что они важны и значимы.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
обширяться галоперидолом? ничего, это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
скорее всего я испробую всё, просчитаю стописят возможных исходов и найду тыщустописят допустимых решений.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
очень много. я до смешного хорошо разбираюсь в людях - эмпирически доказано. не знаю как, но мне достаточно полчаса пообщаться с человеком, при чём он может даже всё это время молчать.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
странный, творческий, умный, с чувством юмора, отличный собеседник, схожий со мной во взглядах и интересах.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
отсутствие вышеперечисленных качеств и наличие им противоположных. ещё не люблю тех, кто проявляет физическую агрессию и унижает дугих
Вы сами – интересный человек? Почему?
да)) по тому, что я странная, творческая, умная, с чувством юмора,болтливый отличный собеседник, и взгляды мои с моими совпадают, так же как и интересы. а ещё я обаятельная.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
удивлюсь, впрочем, никто из моих близких так не скажет, а мнение остальных меня не интересует
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
те с которыми я внутренне согласна, но при этом они должны быть ещё и нейтральными, не позитивными\негативными. о! это должна быть констатация факта.
2) несправедливыми
несоответствующие действительности по моему мнению.
3) обидными
задевающие моё самолюбие, и не важно соответствуют они действительности или нет.
4) странными
те. что явно и очевидно ко мне ни какого отношения не имеют
7. Какая у Вас фантазия?
ууу..богааатая и бууурная)))))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
опять же, если успех рассматривать в узком смысле признания и уровня зарплаты (опять - это по тому, что я отвечаю на вопросы с конца, ибо в начале гадость какая-то, а не вопросы) - то нужна целеустремлённость, энергичность, умение "быть в теме", харизма, ещё очень важно желание быть успешным и способность не только хотеть, но и прикладывать усилия к достижению желаемого (хотя, это и есть целеустремлённость, о которой я уже писала).
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
о! лень! лично меня жутко тормозит. а ещё отсутствие интереса. низкий уровень интеллекта. отсутствие напористости. отсутствие целей, неумение общаться. и многое-многое другое.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важно и то и другое. за себя могу сказать, что я скорее хорошая, чем успешная - если для достижения цели мне придётся сознательно сделать кому-то плохо, я скорей от неё откажусь, чем так поступлю.
по большому счёту, могу сказать, что каждый человек по-своему хорош. нет плохих людей, есть неправильное воспитание, условия жизни и, как это называют специалисты, органика.
а на счёт успеха - если рассматривать его с точки зрения признания и уровня дохода - то нет, конечно не всегда. но лично для меня эта позиция узка, я считаю, что абсолютно каждый человек успешен - кто-то на работе, кто-то в личной жизни, ну а кто-то успешно спивается. как говорится, о целях судим по результату.
вот так. все люди хорошие и успешные.
картинки
очень жду
Оттипируйте меня, пожалуйста
*делает большие глаза и хлопает ресницами
буковкиБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
дедукция и индукция. ну вот, например, шерлок холмс на самом деле использовал индуктивный метод. а дедукция - вот злая собака (общее) => лает, кусает, в дом не пускает (частное).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
третий раз переписываю.. логично умозаключение, выведенное на основе фактов и при этом, согласующееся с ними.
я думаю. что согласуется, но это не всегда заметно. логичным быть легко, трудно доказать, что твоя логика - верная и логичная.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - это одно или несколько условий, которые надо соблюдать, а закономерность - это скорее динамичный процесс, когда на какое либо действие получаешь предопределённый результат.
различны - выше уже написано, чем отличаются.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
структура, в которой одни звенья подчиняются другим. например, на любом предприятии люди вовлечены в систему начальник-подчинённый. нужно, но не всегда хочется и получается. иерархия систем? а в гугл можно забить?
*после долгих размышлений - то же предприятие, являясь системой, подчиняется системе правил и норм, прописанных в законодательстве
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
чувствую себя собакой - знаю, а сказать не могу.. ну если коротко - это сходное по смыслу, но различное по содержанию. примеры не могу привести, т.к. пользуюсь аналогиями только в тех случаях, когда кому-то надо разъяснить чью-то эмоциональную реакцию. ой, вспомнила: нам в школе физичка помогала задачи решить, переводя данные в деньги, шоколадки и сигареты.
пользуюсь, вероятно, только в человеческих отношениях - здесь нужны, а больше - нафик.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - это совокупность объектов (что бы это ни было - событий, действий, чисел), следующих один за другим - это, собственно в широком смысле. в узком - это может быт человеческое качество - последовательность в своих словах и действиях, например, пообещал - выполнил. другой вариант - когда человек требует от окружающих, допустим, какого-то определённого поведения, то и сам при этом должен соответствовать собственным указаниям, а иначе он непоследователен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
низко оценивю. собственно, я даже эту анкету то с конца, то с начала заполняю. обещания стараюсь не давать - не всегда выполняю, и вообще. ниже среднего.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
честно, хоть и неприятно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
да в общем-то во всех. другой вопрос - к каким последствиям это приведёт? отсутствие последовательности нарушает порядок, а в человеческих отношениях подрывает доверие.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
вибираю это - А и С могут быть тождественны, а могут и не быть, например - рыба(А) не птица(Б), птица(Б) не человек(С), то рыба(А) есть человек(С). или селёдка(А) не птица(Б), птица(Б) не рыба(С), то селёдка(А) есть рыба(С). самое простое и быстрообъясняемое.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
PS: иииииииии!!! я всё-таки это сделала!!! ответила на все семь вопросов!!!
* прыгает по комнате*
простите, вырвалось
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - это источник заработка, эдакое требующее обязательного выполнения и от того нудное занятие. нужна как источник дохода. параметры - в первую очередь объём работы должен быть разумным, во-вторых - она должна быть интересной, иначе придёт пушной зверь - песец.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
ну, если рассматривать нож - как инструмент для приготовления пищи, карандаши-ручки-кисти-иглы-швейную машинку-ножницы - как инструменты для творчества - то ими. удобный инструмент тот, который не требует затрат энергии на приспособление к работе с ним. подбираю так - нож, например, должен быть острым, подходящей длинны-ширины с удобной ручкой. то же относится и к карандашам, в общем инструмент должен быть комфортным в использовании, не вызывать лишнего напряжения.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
работа должна быть выполнена добросовестно, без косяков и недоделок - так и определяю. я практически всегда обращаю внимание на качество покупаемых вещей, определить хорошо могу лишь тогда, кода разбираюсь в том, что мне нужно приобрести. если нет - то, как правило, привлекаю к этому вопросу людей, которые разбираются, при условии, что я им доверяю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
неприятно, конечно, ругаю себя ужасно. бывает, но, если это что-то действительно важное,как правило успеваю доделать в последний момент. такое бывает из-за того, что жёсткие сроки напрочь отбивают интерес к работе, но без них могу и вовсе не доделать.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
ну до тех пор, пока я без этого оборудования могу обходиться, ничего предпринимать не буду, но если возникнет острая необходимость, то отрепетирую речь и пойду добиваться разрешения.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
могу и послать нафик. в лучшем случае предложу сделать самому. а уж если и я понимаю, что делаю что-то не так, и ничего не получается, то тут лучше вообще не лезть, ибо можно этим "неполучающимся" и по шее огрести. хотя во многом реакция зависит от качества отношений с критиком - могу и молча кидать злобные взгляды.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду завидовать. и стараться сделать лучше, особенно, если это кто-то из моего ближайшего приятного окружения.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
шоколадка - съедобная, вкусная, с орешками, быстро кончается.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
тридцать секунд шока, а потом начну прокручивать в голове, кто может помочь\посодействовать\сделать за меня. в общем, если реально припрёт - построим.
через два часа бесплодных усилий пойму (объяснят), что это нереально, плюну и пойду займусь чем-то более интересным.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну с точки зрения науки - красота в симметрии. представление - нет, но вкус меняется. вполне вероятно, что не согласуется, т.к. считаю, что даже в уродливом можно найти красоту. многие женщины, которых большинство считает некрасивыми, мне кажутся восхитительными.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
для меня важно, чтобы одежда сочеталась и создавала целостный образ. суть красоты в том ,чтобы доставлять удовольствие, радовать глаз. соответственно, то что вызывает желание любоваться, прикоснуться, приятные эмоции - красиво. некрасиво фантики на улице бросать и матом ругаться.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
шаблоны диктует мода. классическая красота в симметрии и в золотом сечении.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют - это, пожалуй внешняя составляющая комфорта. заходишь в помещение, и чувствуешь себя как дома, расслабленно. в уютном доме отдыхает и душа и тело. слов не хватает описать, как-то всё холодно получается. утонуть в кресле с пледом и чашкой карамельного чая. но это так, картинка в воображении, я обычне в уголочке дивана в комочек сворачиваюсь.
я оформляю помещение, соответственно своему вкусу, покупаю приятные интересные вещи, удобную мебель. как оценивают - не интересовалась, но знаю, что получается хорошо.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
я не следую моде, выбираю вещи, которые мне по душе. для меня главное, чтобы мне нравилось, как я выгляжу.
"главное, чтобы костюмчик сидел" (с).
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
вкусно)) умею, но не люблю. рецептов придерживаюсь только, когда готовлю что-то новое. я ж говорю, вкусно))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
легко. знаю даже как цвета друг на друга влияют. ну это ж видно, не знаю, как этого можно не понимать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
обычно это я рассказываю. соглашаюсь, если согласна, если нет, то молчу или высказываюсь - по ситуации.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
да, собственную комнату оформила - подбирала мебель (в том числе сама рисовала на заказ), обои, шила шторы, подбирала разные мелочи для души, рисовала на обоях. сама, не доверяю, т.к. мой вкус лучше меня никто не знает.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
на зубок пробую да вижу сразу. пример? нет, не запоминаю неинтересных безвкусных людей. иногда советуюсь с подругами, но больше ориентируюсь на собственное мнение.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя точно не могу. других - своих домашних иногда строю, ставлю ультиматумы, а вообще стараюсь действовать незаметно, по принципу "не мытьём, так катаньем". бывает на жалость давлю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
это когда задавить пытаются, морально или физически. я не справляюсь, избегаю таких ситуаций.
ну а если это что-то не слишком серьёзное, в метро, например, кто-то возникать начнёт - за себя постою, но скандалить не буду.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - близкие люди - друзья, прочие приятные, чужие - левые люди, неинтересные, неважные, неприятные. нет, если уж человек попал в круг "своих", то это неизлечимо.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
понятия не имею. типа - разделяй и властвуй? мне это всё неприятно. оправдано только если это защита.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
в стратегиях, типа героев)) не понимаю вопроса, если честно - какую территорию? соседского огорода?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
кун-фу, каратэ? удар в пах? в поддых? применение физической силы считаю допустимым только в ситуации защиты.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
не знаю. разве что свою точку зрения отстаивать, доказывать свою правоту.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
два раза в жизни была вынуждена применить силу. отвратительно. один раз для самозащиты, один раз в аффекте - довели. понятия не имею как себя вела.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
физически - нет. морально - да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
физически - тягает штангу - сильный, морально - преодолевающий неудачи, продолжающий жить и бороться и быть при этом счастливым. сильный человек прежде всего уверен в себе и своих силах, знает свои слабости и борется с ними, он хладнокровен, спокоен и не считает необходимым доказывать кому-либо, что он силён.
слушаются того, кто стоит на своём, кто внутренне уверен, что надо делать так, а не иначе, и верен своему слову.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - это грубое неуважительное отношение и обращение к другим людям. согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
думаю, в 10 лет уже пора это знать. на примере бы объясняла.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
боюсь, что никак. если уж взрослый человек вырос хамом, то его уже ни чем не проймёшь.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
слежу только за собой и своими близкими, но с нами всё в порядке.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
скажем так, я не осуждаю людей, которые не получили должного воспитания, скорее жалею, но и любить я их не могу.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это небезразличное отношение к человеку, когда тебе не всё равно, как складывается его жизнь. можно, как иначе детей воспитывать??
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое. каждый сам считает, что для него более правомерно. я считаю, что "в чужой монастырь со своим уставом не лезут".
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
эмпатия, разделение чужой боли. его надо проявлять, когда кому-то плохо. чаще, чем хотелось бы, мне даже червяков жалко, которых рыбаки на удочку насаживают.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
да - вежливость элементарная, например. придерживаюсь. думаю, желательно всегда следовать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, конечно. нужно активно отрабатывать это на практике, плюс желательно обладать некоторыми свойствами личности, типа обаяния, коммуникабельности, чувства юмора.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
правильно то, которое вызывает положительный отклик.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально то, что одобряется общественностью, аморально то, что осуждается, вызывает возмущение. понимают все одинаково, но вот границы у всех разные. думаю, в моей возрастной группе я не отличаюсь от большинства - в крайности не впадаю, бабульки строже, по их мнению даже смеяться в общественном транспорте аморально.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
ну я постараюсь прекратить отношения с этим человеком. если это рабочая ситуация - уволюсь без сожалений. терпеть точно не стану. я не имею отношений с людьми, которые проявляют ко мне негатив, вычёркиваю их из своей жизни, свожу к минимуму общение с ними и забываю про них. то есть я либо отношусь к человеку хорошо, либо не отношусь к нему вообще.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ребёнок - это и есть весь мир. ради чего ещё жить, если не ради детей? и нет ничего хуже, чем боль, причинённая ребёнку - не та, что из-за конфеты, которую не дали, а настоящая, будь то моральная или физическая. да, разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
позитивные - да, негативные.. скорее нет. неуместно закатывать истерику начальнику, что зарплату не повысил.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
пользоваться из корысти - нет, нельзя. а если тебе действительно плохо, можно дать понять близким, что что-то не так.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
рррр...я злюсь, кричу, топаю ногами, хлопаю дверями, могу швырнуть источник негатива, если это вещь, или в источник негатива, если человек. выглядит это скорей всего как буря в стакане, муж обычно в серьёз не воспринимает. перед остальными так бурно никогда не проявляется.
ещё бывает грущу и хандрю - как раз вот под конец лета и до середины осени особенно часто. сворачиваюсь на диване в комок и носом хлюпаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
те, что видят в конкретном человеке в конкретный момент большинство окружающих. могут быть соответственно - скрытые, положительные\отрицательные, одобряемые\осуждаемые, бурные\тихие и прочие-прочие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
не бывает правильных и неправильных эмоций. бывают адекватные и неадекватные в сложившейся ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
думаю, если настроение меняется несколько раз в день - это быстро. меняется в любую сторону ситуативно. самостоятельно по утрам шоколадкой с холодным молоком поднимаю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
когда эмоций через край - они выплёскиваются независимо от собственного желания\старания\умения их сдерживать. спонтанно происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
если с близкими - то да. хотя, если, например, с мужем ругаюсь, и мама звонит, то всегда стараюсь сделать хорошую мину при плохих делах. в общем свой негатив показываю только тем, кого это касается при условии того, что это действительно близкий человек.
если с чужими, то своих переживаний никогда не показываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
ну за собой сильно не слежу, настроение - штука сильно переменчивая. у других замечаю сразу, особенно изменения с + на - и наоборот.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
приятным - радуюсь, неприятным - расстраиваюсь
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди не меняются. меняются цели, приоритеты и немного уровень интеллекта. ну какие-то из этих изменений меня радуют, какие-то печалят, в любом случае они неизбежны. ну, если близко общаются, то должны видеть, хотя бывает так, что изменения происходят очень постепенно и от этого становятся невидимыми. это как цветок или ребёнок, растущий на ваших глазах.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да. проверено мной лично.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
думаю, что доля истины есть и в них. в детстве верила. в удачу и случайности - да верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
затрудняюсь ответить. наверное, только те, что зависят непосредственно от моих действий. ну и смену сезонов =) думаю, это реально, но для этого надо иметь чутьё. хотя, если дело касается человеческих отношений, могу и на несколько лет вперёд правильный прогноз дать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - это четвёртое измерение, которое, собака, всё уходит и уходит. время как мёд - очень странный предмет: оно, если есть, то его сразу нет. я его чувствую как автостопщик, пытающийся тормознуть тачку на скоростном шоссе. не знаю кому как, а мне попалось время-самоубийцо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет, это ужас-ужас!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да нет, умею предвидеть все возможные исходы. ну, если, конечно, дело не касается экономики.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
да, часто, но только если опоздание не приведёт к каким-то серьёзным последствиям. нервничаю, но быстро прощаю, обычно чаще опаздываю я.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
так! 15 минут осталось, а ты ещё не одета\накрашена\помыта (сама себе, вариаций много)
b) осталось 5 минут до прихода
вот сейчас только левый глаз докрашу и выхожу
c) время пришло, а его (ее) нет
ну меня-то тоже ещё нет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
ну через 20 мин. я уже в 90% прихожу, так что, раз я уже на месте, то сразу звоню и выясняю что, где, как и почему нет
e) и дальше все нет
читаю книжку\бегаю по магазинам\пялюсь на шагающих мимо людей - в общем, развлекаюсь, как могу в данной конкретной ситуации. в конце концов один раз из 150 можно и подождать
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
ну смысл моей конкретно жизни ходит пешком под стол, ему почти 2 года, я сама его сотворила. думаю, большинсво женщин находят смысл жизни с рождением ребёнка. мужчинам в этом плане сложней - им надо доказывать, что они существуют, что мир без них существовать не может, что они важны и значимы.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
обширяться галоперидолом? ничего, это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
скорее всего я испробую всё, просчитаю стописят возможных исходов и найду тыщустописят допустимых решений.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
очень много. я до смешного хорошо разбираюсь в людях - эмпирически доказано. не знаю как, но мне достаточно полчаса пообщаться с человеком, при чём он может даже всё это время молчать.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
странный, творческий, умный, с чувством юмора, отличный собеседник, схожий со мной во взглядах и интересах.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
отсутствие вышеперечисленных качеств и наличие им противоположных. ещё не люблю тех, кто проявляет физическую агрессию и унижает дугих
Вы сами – интересный человек? Почему?
да)) по тому, что я странная, творческая, умная, с чувством юмора,
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
удивлюсь, впрочем, никто из моих близких так не скажет, а мнение остальных меня не интересует
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
те с которыми я внутренне согласна, но при этом они должны быть ещё и нейтральными, не позитивными\негативными. о! это должна быть констатация факта.
2) несправедливыми
несоответствующие действительности по моему мнению.
3) обидными
задевающие моё самолюбие, и не важно соответствуют они действительности или нет.
4) странными
те. что явно и очевидно ко мне ни какого отношения не имеют
7. Какая у Вас фантазия?
ууу..богааатая и бууурная)))))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
опять же, если успех рассматривать в узком смысле признания и уровня зарплаты (опять - это по тому, что я отвечаю на вопросы с конца, ибо в начале гадость какая-то, а не вопросы) - то нужна целеустремлённость, энергичность, умение "быть в теме", харизма, ещё очень важно желание быть успешным и способность не только хотеть, но и прикладывать усилия к достижению желаемого (хотя, это и есть целеустремлённость, о которой я уже писала).
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
о! лень! лично меня жутко тормозит. а ещё отсутствие интереса. низкий уровень интеллекта. отсутствие напористости. отсутствие целей, неумение общаться. и многое-многое другое.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важно и то и другое. за себя могу сказать, что я скорее хорошая, чем успешная - если для достижения цели мне придётся сознательно сделать кому-то плохо, я скорей от неё откажусь, чем так поступлю.
по большому счёту, могу сказать, что каждый человек по-своему хорош. нет плохих людей, есть неправильное воспитание, условия жизни и, как это называют специалисты, органика.
а на счёт успеха - если рассматривать его с точки зрения признания и уровня дохода - то нет, конечно не всегда. но лично для меня эта позиция узка, я считаю, что абсолютно каждый человек успешен - кто-то на работе, кто-то в личной жизни, ну а кто-то успешно спивается. как говорится, о целях судим по результату.
вот так. все люди хорошие и успешные.
картинки
очень жду
@темы: типирование, анкета
ну он ведь слушает)) мимически отвечает)))
ну я-то думаю, что может, но вдруг я ошибаюсь
гек
Дост потому что ЧС ущербное такое вкупе с выраженной ЧИ, А Дюма, потому что БС в этом случае мне видится самой сильной функцией плюс хорошая ЧЭ
В общем, надо подумать
Saruul
прямо ущербное на счёт доста сильно сомневаюсь, думаю, для этого я слишком шумная, плюс у меня две близких подруги досточки, мы разные совсем
на счёт дюмы - задумалась, живьём не видела
а чем не гек?
иной чем я? так я о том выше и писала, что не дост я по-любому - я ж экстраверт, как минимум
кстати, дюма тогда тоже не пододит же
по вашим описаниям - ущербнее некуда) прямо таки робско-достовское: либо молчу вовсе, либо срываюсь в аффекте
а чем не гек?
по ФУНКЦИЯМ я не вижу явного гека, но не отрицаю его ни в коем случае, единственное, что из любой трудной ситации вы пытаетесь выбраться посредством людей и помощи со стороны. А это похоже на гека.
я ж экстраверт, как минимум имхо, это последнее на что стоит обращать внимание при типировании тем более виртуальном
Скажите, вы бы смогли работать за небольшие деньги, получая при этом огромное удовольствие?
вообще то это было сказано про применение физической силы. про то, что молчу вовсе я нигде не писала. да, всему моему существу противна физическая агрессия, я считаю, что из конфликтных ситуаций цивилизованные люди выходят несколько иначе вербально я за себя постоять могу
из любой трудной ситации вы пытаетесь выбраться посредством людей и помощи со стороны. А это похоже на гека.
тогда я не похожа на гека..я к чужой помощи прибегаю тогда, когда сама справиться не в состоянии. и, честно говоря, не понимаю, из каких моих ответов был сделан такой вывод
Скажите, вы бы смогли работать за небольшие деньги, получая при этом огромное удовольствие?
хм..сейчас, когда у меня есть ребёнок, скорей всего нет. одно могу сказать точно - работать, не получая при этом удовольствие, я бы не смогла вообще. в смысле, мне вообще нереально сложно заставить себя делать то, что мне не нравится\не интересно, если и заставлю, то халтурить буду страшно..
если имелось ввиду, могу ли я получать удовольствие от малооплачиваемой работы, то да, могу. но денег тоже хочется..
О_О ну а я о чем.есть люди, которые даже в безвыходной ситуации не прибегают к помощи посторонних.
тридцать секунд шока, а потом начну прокручивать в голове, кто может помочь\посодействовать\сделать за меня. в общем, если реально припрёт - построим. это чисто гековское. особенно "построим"
определить хорошо могу лишь тогда, кода разбираюсь в том, что мне нужно приобрести. если нет - то, как правило, привлекаю к этому вопросу людей, которые разбираются, при условии, что я им доверяю.нет, не запоминаю неинтересных безвкусных людей. иногда советуюсь с подругами, но больше ориентируюсь на собственное мнение.
уверяю вас, это о многом говорит. я не знаю вас лично и сужу только по вашим ответам. мне нет интереса что-то додумывать
это когда задавить пытаются, морально или физически. я не справляюсь, избегаю таких ситуаций. вот откуда здесь понять что вы в состоянии за себя постоять? да и вообще это не важно. важно то, что вы сдерживаете себя и когда-нибудь срываетесь. это в любом случае говорит о болевой ЧС. а то, что
всему моему существу противна физическая агрессия, тем более. Теоретически Гек не противится ЧС, а иногда и сам пользуется ею. Плюс ЧИ на программную не тянет, если бы была программной, то это бы читалось между строк.
большинсво женщин находят смысл жизни с рождением ребёнка. мужчинам в этом плане сложней - им надо доказывать, что они существуют, что мир без них существовать не может, что они важны и значимы. это прямо кричит БС. Гексли бы возвысился к Звездам, Небу, Богу.
Мое мнение- вы преимущественно Дюм, далее Гек и Драйзер по убывающей.
Есть вероятность, что в детстве и юности вы были Геком.
уверяю вас, это о многом говорит
а о чём? правда интересно
всему моему существу противна физическая агрессия,
боюсь, что эта черта у меня приобретённая. а как на счёт манипулирования? это ЧС? (к слову, я специально не разбиралась что есть что, ибо тогда бы точно мимикрировала под то, что мне более симпотично) я умею манипулировать, иногда по мере необходимости пользуюсь..а ещё я не люблю, когда на меня нападают, но сама, случается, и нападаю.
Плюс ЧИ на программную не тянет тут ничего не могу добавить, а какая из функций тянет?
а о смысле жизни, я ж за себя писала, тем более, что спроси меня об этом два года назад, я бы совсееем другой ответ дала)) типа того, что у каждого человека есть своя миссия в жизни, которую он должен сам найти и выполнить..не про звёзды и бога, конечно, но как-то так. просто моя миссия - мой ребёнок, а остальные для себя сами решают.
хотя, если дело касается человеческих отношений, могу и на несколько лет вперёд правильный прогноз дать.
очень этично, причём на мой неточный взгляд - белоэтично.
да нет, умею предвидеть все возможные исходы. ну, если, конечно, дело не касается экономики.
ну, а вы говорите... весьма себе похоже на болевую ЧЛ
ну смысл моей конкретно жизни ходит пешком под стол, ему почти 2 года, я сама его сотворила. думаю, большинсво женщин находят смысл жизни с рождением ребёнка.
Очень БСно и, как и вот это
обширяться галоперидолом? ничего, это невозможно.
либо очень глубокий опыт и мудрость, так сказать, либо не базовая ЧИ. Как базовый ЧИ говорю, я бы всё-таки наклепала полстраницы радужных планов, закончив упоминанием, что всё это, конечно, очень сложно в воплощении. И кроме того представляю себе примерно ответ гека, он был бы другой (у меня творческая БЛ творит, а там должна была бы БЭ), но и не такой... Ну, безусловно субъективный взгляд.
нож - как инструмент для приготовления пищи, карандаши-ручки-кисти-иглы-швейную машинку-ножницы - как инструменты для творчества - то ими.
Мне тут видится БС.
определить хорошо могу лишь тогда, кода разбираюсь в том, что мне нужно приобрести. если нет - то, как правило, привлекаю к этому вопросу людей, которые разбираются, при условии, что я им доверяю.
тридцать секунд шока, а потом начну прокручивать в голове, кто может помочь\посодействовать\сделать за меня
Очень похоже на конкретно описание болевой Дюм (хотя в целом, это может относиться к геку)... но вот это
могу и послать нафик. в лучшем случае предложу сделать самому. а уж если и я понимаю, что делаю что-то не так, и ничего не получается, то тут лучше вообще не лезть, ибо можно этим "неполучающимся" и по шее огрести. хотя во многом реакция зависит от качества отношений с критиком - могу и молча кидать злобные взгляды.
смущает. Вообще учитывая, что подобное - любимое занятие их дуалов, то вроде их скорее должно интересовать, что именно неправильно и как это исправить...
каждый сам считает, что для него более правомерно. я считаю, что "в чужой монастырь со своим уставом не лезут".
Здесь альфа-квадра видится
эмпатия, разделение чужой боли. его надо проявлять, когда кому-то плохо. чаще, чем хотелось бы, мне даже червяков жалко, которых рыбаки на удочку насаживают.
А тут сильная ЧЭ
После прочтения, наконец, анкеты полностью... Могу сказать, что 100% этик. И да, два главных варианта - Дюма и Гек, причём по фотографии и вопросу об успешности гек хорошо видится, но в других моментах весьма БСно получается, кроме того, ряд весьма альфовских цитат ближе к концу присутствует...
Потому либо ещё какую-то информацию, например самую обычную анкету, либо попробуйте поговорить с кем-то, совсем хорошо разбирающимся. Если есть такие друзья - было бы отлично, потому что мой опыт - точное типирование требует долгого общения с человеком, с полгода, остальное весьма сомнительно по результатам. Сама гадать больше, чем могу логически строго вывести, не буду, потому точного вердикта не выношу.
Но могу добавить наблюдение некого знакомого социолога, что Дюмы склонны порой видеть в себе Гекслей...)
А насчёт других вопросов... как ведёте себя, когда есть близкий дедлайн, а работа ещё сделана...хм... далеко не вся?
о! спасибо за такой развёрнутый ответ, весьма порадовал
весьма себе похоже на болевую ЧЛ
к слову о болевой, мне весьма льстит, что пока не было не слова про болевую БЛ. я чуть не убилась, пока на эти вопросы отвечала недели две анкету заполняла только из-за них.
Как базовый ЧИ говорю, я бы всё-таки наклепала полстраницы радужных планов, закончив упоминанием, что всё это, конечно, очень сложно в воплощении.
вы меня почти убедили))) скажем так, абсолютно любой человек при любых условиях жизни может быть счастлив. счастье - это состояние души. но вот, чтобы все 6(или сколько там) миллиардов человек в один прекрасный день вдруг одновременно почувствовали себя счастливыми, надо как минимум остановить смерть людей и домашних животных и всех разбудить, ведь спящие не ощущают себя счастливыми, по крайней мере не осознают своего счастья.
Вообще учитывая, что подобное - любимое занятие их дуалов, то вроде их скорее должно интересовать, что именно неправильно и как это исправить...
я же не говорю, что отвергаю помощь со стороны, но уж не в форме критики. вот если подойти и сказать что-то вроде "давай покажу, как надо", а ещё лучше минуты три подождать, и я сама прибегу и попрошу помощи.
что Дюмы склонны порой видеть в себе Гекслей.
я правда не понимаю, как же я могу быть дюмой, если я не люблю обеспечивать комфорт своих близких дома вечный бордак, за исключением моментов, когда свет отключат, и делать становится нечего, или вдруг захочется навести порядок; готовить не люблю, только если что-то новое или по настроению. я вообще не люблю за кем-то ухаживать, вот, когда за мной - даааа
как ведёте себя, когда есть близкий дедлайн, а работа ещё сделана...хм... далеко не вся?
чаще всего работаю на износ - могу не спать вообще или по два часа в сутки, если это что-то требующее больше 24х часов работы. если включаюсь, поймаю настроение и кайф от работы, то закончу - пусть местами придётся немного схалтурить, если не поймаю, то буду страдать ужасно, ныть, биться головой об стол и, вероятнее всего, так и не доделаю, или совсем кое-как.
ладно бы одна я думала, что по всем описаниям (из тех, что видела) похожа на гека, мои ж близкие смеются даже, когда описания читают, говорят, ощущение, что за мной с блокнотом и карандашом следом ходили. а на дюму не соглашаются. жаль, что нет знакомых "в теме", а то бы разложили меня по кусочкам)))
а вообще, мне тут подумалось, что описание дюмы уж очень на маму мою похоже, пойду ещё раз перечитаю
А с чего вы решили, что Дюм непременно любит обеспечивать комфорт своих близких? Дюм, как любой нормальный человек, заботится в первую очередь о себе, создает себе "удобно" (иногда в поняте удобно входит бардак, кстати), просто если в его поле деятельности попадают близкие, удобствами обеспечиваются и они. На автомате.
По мне так вообще, комфорт, это когда близкие молчат и их, желательно, не видно.