12:07

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Здравствуйте.
Вопросы к знающим:
1)Как доказать Дон Кихоту, что ты его любишь, если вы находитесь в разных городах, а словам он не верит.
Присылать подарки, сделанные своими руками? Косплеить Дюму? Я просто в растерянности.

2)Как Драйзеры свою любовь выражают? Как относятся к любимому человеку? Любят ли они нежничать и заботиться, или как-то по-другому драйзеровская привязанность проявляется?

@темы: вопросы, Дон Кихот, Драйзер

Комментарии
25.07.2010 в 12:13

ловец человеков во ржи
1) можно сделать ему наполненное эмоциями видеообращение)
25.07.2010 в 12:31

[Old Women Roll Cake] [Клуб любителей мандарин]
Как доказать Дон Кихоту, что ты его любишь, если вы находитесь в разных городах, а словам он не верит.
Смотря что он в ответ чуйствует... А дон девушка или парень? (ну мало ли так...)
25.07.2010 в 12:38

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
А Дону точно стоит доказывать такие вещи? По идее, это как раз Дон должен задаться целью доказать вам собственные чувства - и организовать встречу заодно. Лучшее, что можно сделать для развития ваших отношений - ненавязчивый флирт, подсказывающий, что вы заинтересованы, но Доны не особенно увлекаются сильно-напористыми людьми: Он же всё-таки "Искатель", ему задачи нравится решать: то, что подносится на блюдечке, вряд ли вызовет у него азарт. По крайней мере, мой реальный опыт общения так подсказывает.
А наполненное эмоциями видеобращение он, по-моему, уже может и как клинику оценить, тем более с такими взглядами. Даже я бы слегка сквикнулась, если бы человек в порывах заполучить моё расположение так глобально загрузился :spriv:
25.07.2010 в 12:41

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
MildS
эмоции и я - вещи несовместимые.Х)

miral девушка. Не знаю, что там чувствует, но говорит, что не верит. Я, конечно, раньше свою любовь показывал мало и сухо, в пылу наговорил всяких гадостей, поэтому понимаю, почему не верит. Надо вот как-то по-другому свои чувства преподнести, а идей нет.(
25.07.2010 в 13:10

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Oba-na мы уже давно вместе, но моё проявление любви Дона не устраивало. ему хотелось заботы и эмоций, а я этого дать не могу (да и не понимаю, как это дать через виртуал). И вот Дон, логически проанализировав ситуацию, понял, что я им только пользуюсь, не люблю, и нужно расставаться. А всем моим "Люблю" просто не верит. И что-то надо сделать, чтобы поверил.
25.07.2010 в 13:12

для меня, например, слова о любви - это так, десятая доля, особенно в сети.
лучше, к примеру, когда видитесь, чаще что-то рассказывайте не относящееся к делу, но занимательное, обнимайте его, и заботьтесь) а пока не видитесь - идея с подарками неплоха :D

Дон.
25.07.2010 в 13:12

born to dragon porn
Tayo Lebenswell а как можно продемонстрировать заботу и эмоции через виртуал? по-моему, вы в тупике, и мне кажется, либо отношения надо переводить в реал, либо перестать такой ерундой париться
25.07.2010 в 13:15

Tayo Lebenswell а как можно продемонстрировать заботу и эмоции через виртуал? по-моему, вы в тупике, и мне кажется, либо отношения надо переводить в реал, либо перестать такой ерундой париться

кстати, ппкс. Доны от этого устают, ощущение, будто на одном месте топчешься О_о
25.07.2010 в 13:19

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
гитараст да про реал знаю, там всё проще.
evenover через неделю встречаемся в реале, можно было и потерпеть, но Дон решил расстаться уже сейчас.
Я тоже не вижу смысла расставаться из-за виртуала, когда скоро встретишься с человеком в реале, так что..и правда тупик.
25.07.2010 в 13:20

Непостижимый
«Он же всё-таки "Искатель", ему задачи нравится решать: то, что подносится на блюдечке, вряд ли вызовет у него азарт.»
Искатель на то и Искатель, что ему проще найти где кормят бесплатно, чем платить за еду. Компрендо? :laugh: Спекулировать на спортивном интересе - здесь в любом случае дохлый номер, если вам важны результаты.

«а как можно продемонстрировать заботу и эмоции через виртуал?»
Уметь надо. Знавал я пару ребят... :laugh: Технически, можно решать различные проблемы, которые могут быть решены через всё тот же виртуал... Но точнее сказать я не могу - мне лень вникать в происходящее.
25.07.2010 в 13:25

born to dragon porn
Tayo Lebenswell ну если он решил расстаться сейчас, то значит, не видит смысла продолжать. Доны очень тяжело расстаются с теми, к кому привязались - во-первых, любопытство и мысль "а вдруг?", во-вторых, слабая этика и каждые новые отношения - это большой риск
25.07.2010 в 13:28

you're reaping what you've sown
Расскажите ей мою историю. 1.5 года в вирте отношений, единичные встречи, и аццкая любовь.
До следующей встречи еще пол года. =D
Вообще, если Дон себе что-то втемяшил, хрен переубедишь.
Можно в красках ему обрисовать, что вы с ним сделаете через неделю.
Вы сами-то кто по ТИМу?
25.07.2010 в 13:57

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Что должно связывать драя и дона, чтобы там возникла любовь, а не влюблённость? Интересно просто.
25.07.2010 в 14:02

..случайно
Tayo Lebenswell Доны очень тяжело расстаются с теми, к кому привязались - во-первых, любопытство и мысль "а вдруг?", во-вторых, слабая этика и каждые новые отношения - это большой риск

Вот не надо, а? В половине описаний социотипа это есть, я знаю. Но это мягко говоря не так. Достаточно взрослый и разумный Дон быстро понимает, что нет смысла насиловать дохлого хомячка, и после пары затяжных и бессмысленных уже отношений приучается или что-то изменять или рвать их достаточно быстро и без сожалений. Хотя иногда комфорт может удержать от этого (Да-да, Дюмы коварны в этом смысле).
У меня знакомая Балька вечно держится за отжившие отношения, боится их прекращать, — а где я себе еще кого-нибудь найду? А вдруг все будет еще хуже? Может, ее в Доны перетипировать? ; )

А по теме поста. Ну вот мне, как Донке важно, чтобы человек что-то делать для меня и ради меня, особенно подчеркивает хорошее ко мне отношение, если это он делает отчасти в ущерб себе (ну типа, мне ночью грустно и хочется поговорить о прекрасном, а собеседнику завтра рано утром работать... беседа вместо сна вполне может показать, что человек во мне заинтересован). Поддержка и одобрение. Бог с ними, с эмоциями. Один товарисч Бальзак умудряется исключительно логически ТАК рассказать, как он переживает, что я сдалась и не добиваюсь чего-то в том, в чем талантлива (ну к примеру), что невозможно не верить, что ему не пофигу.
Это варианты, как можно показать Дону свое небезразличие исключительно виртуально.
И — да, должно быть интересно. Любопытство — движущая сила Донов.
25.07.2010 в 14:05

born to dragon porn
amphisbaena А вдруг все будет еще хуже?
Совсем не так; конечноприучается или что-то изменять или рвать их достаточно быстро, но вот что без сожалений - это вряд ли, но если уж рвет, как в описываемом случае, то смысла нет приманивать обратно
25.07.2010 в 14:07

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
amphisbaena
Вот не надо, а? В половине описаний социотипа это есть, я знаю. Но это мягко говоря не так.
ну я, тоже Дон, но с вами не согласен, а поддерживаю очень тяжело расстаются с теми, к кому привязались.

а по сабжу не знаю, что посоветовать.( а надо, чтоб поверил, или надо, чтоб вы не расставались? последнее, мне кажется, проще, чем первое.
25.07.2010 в 14:13

..случайно
evenover, не обязательно. Просто работает логика: если я не нужна этому человеку, зачем продолжать? Это бессмысленно. Прекратить делать что-то бессмысленное — это прекрасно. Какие могут быть сожаления?
При этом, почти всегда (если человек еще не стал противен) можно переубедить, как ни странно. Просто на деле доказав, что Дон ошибся, и вовсе даже не пофигу.

Из поста какбэ не ясно, насколько окончательно и бесповоротно решил все прекратить Дон. И насколько автор поста успел стать противен.
25.07.2010 в 14:20

..случайно
ну я, тоже Дон, но с вами не согласен, а поддерживаю очень тяжело расстаются с теми, к кому привязались -
«Достаточно взрослый и разумный Дон ... после пары затяжных и бессмысленных уже отношений приучается или что-то изменять или рвать их достаточно быстро и без сожалений.»
Здесь вопрос скорее в жизненном опыте. Изначально — соглашусь даже с описанием — тяжело расстаются и все такое. Но ежели судить по мне и еще паре людей немного старше, логика зачастую побеждает.
Но соглашусь, нет смысла спорить. У нас с вами различные наблюдения и опыт, а про девушку автора поста вообще ничего не известно : )
25.07.2010 в 14:21

у меня перед глазами развернулся подобный случай. девушка-Драйзер из Ижевска и парень-Дон Кихот из Запорожья. расстояние, скажем так, нехилое. познакомились виртуально, общались так где-то с год. а потом она взяла и приехала к нему. погостить. в результате живет у него больше года.
правда, что делать для этого, я не совсем знаю.
25.07.2010 в 14:26

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
amphisbaena
Да, полностью с вами согласен.) :friend:
25.07.2010 в 14:37

Непостижимый
«после пары затяжных и бессмысленных уже отношений приучается или что-то изменять или рвать их достаточно быстро и без сожалений.»
У вас личный опыт или фантастическа выборка, большая, чем у половины авторов описаний? Лично мне всегда казалось, что пускать на тормозах - здесь самый приоритетный подход. :rotate:

«А вдруг все будет еще хуже?»
Это не Доновская мотивация. Дона волнует не столько сколько он проиграет, сколько то сколько он прогадает. Короче говоря, не столько тот факт, что всё пойдёт ещё хуже - сколько тот, что всё пойдёт ещё лучше, а он уже вышел из игры. :rotate:

«Но ежели судить по мне и еще паре людей немного старше, логика зачастую побеждает.»
Побеждает обычно не столько логика, сколько наличие более приемлимых альтернатив. :rolleyes:
25.07.2010 в 14:41

born to dragon porn
Безумный Бог Безумия не столько тот факт, что всё пойдёт ещё хуже - сколько тот, что всё пойдёт ещё лучше, а он уже вышел из игры. </span
+1

25.07.2010 в 14:50

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
evenover кажется, всё бесполезно, раз Дон уже решил.Х)
Neko-HiME да мы тоже больше года общаемся виртуально, виделись в реале, но это что-то не помогло.
А я Драйзер, и это вдвойне печально.
Dakkha то же, что связывает остальных людей, которые про соционику вообще не знают.
amphisbaena спасибо за подробное описание, я знаю, что очень сильно лажал в том, что Дону нужно было. Так что вопрос в том, как снова привлечь к себе внимание, когда Дон освободился и ему вроде как без отношений хорошо.
пошел в задницу, Лаэрт ну хотя бы чтоб не расставались.
25.07.2010 в 14:50

Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
Tayo Lebenswell
Ну вот задать вопрос в сообществе, которое я читаю, это тоже интересный метод. О_о
25.07.2010 в 14:53

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Jaxter Z Vargas больше некуда было, ты везде бы увидел.)
25.07.2010 в 15:14

плод воображения тоже человек
смотря какой Драйзер) лишних нежностей не любим - по крайней мере среди тех кого я знаю, лишних слов тоже. Когда нужно что-то сделать - не разливаться словесно а пойти и сделать)

виртуальные отношения само по себе странное дело ИМХО, вне зависимости от тима они имеют продолжение исключительно в реале.
25.07.2010 в 15:15

you're reaping what you've sown
Tayo Lebenswell Драйзер.
Бедный Драйзер. Нахрена оно вам нада? На Драйзеров - мужиков почти все виктимоинфантилы дрочат слюнями истекают...
Если уж реал не помог... а Дон не Дон, Драй, или не Драй, если любишь - будешь рад реалу.
Чуйства чела выясните.
25.07.2010 в 15:19

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Gotfrid вот-вот, пойти и сделать, а этого в вирте никак не сможешь. В вирте только слова да эмоции. которые Драйзер не любит.

Neko-HiME На Драйзеров - мужиков почти все виктимоинфантилы дрочат слюнями истекают...
жаль, что я не мужик.:gigi:
спасибо за советы.)
25.07.2010 в 15:21

you're reaping what you've sown
ну, на девушек тоже.=) Только не так явно)
было б за что =D
25.07.2010 в 15:47

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Tayo Lebenswell мне, брат мой драйзер, ваша ситуация знакома. жопа это Тем не менее свои 5 коп. я кину до кучи, авось ко двору придутся.

через неделю встречаемся в реале, можно было и потерпеть, но Дон решил расстаться уже сейчас.

плавали, знаем. Говорите что мол, просто приедь и отдохни или, если это вы едите, что мол, просто приеду/встретимся/поговорим/погуляем. Без напора на эмоциональную составляющую дела. На месте разберётесь..

ему хотелось заботы и эмоций, а я этого дать не могу (да и не понимаю, как это дать через виртуал).

Вы литературными талантами случаем не страдаете? Нет? Я тоже. Но графоманить приходилось. И стихи ни разу не пролетали мимо цели (с разными тимами работает). Очень хорошо доказывает чувства и эмоции, пронимает даже тех кто на первом забитом кресте поклялся скорее здохнуть чем признаться в каких-то там чувствах. Вам собсно даже рифмами мучаться не надо, прочтите правила написания хокку и вперёд. Пара образов которые она поймет, 5-7-5 (слогов на строчку), поэтический отсыл к ныне стоящему времени года (хоть и необязательно) и вперед. :cool: Отлично работают стихи акронимы, их я оставляю на особые случаи, день рождение например. Желательно чтобы имя дэушки было покороче, букв так 4-5)) , даже исключительно влюблённый драйзер замонается придумывать подходящую строчку к каждой букве имени из -надцати букв >< Ну кароче, прастихи вы поняли, дальше дело ваше. Проза тоже кстати подойдёт, хорошо если вы можете написать что-нибудь романтичное по знакомому ей фэндому. Оно чтобы вроде вовсе и не про вас и тем не менее с намёком.
Что там ещё... если б я умела обращаться со всякими клипокромсающими программками я бы, соответственно, скромсала бы какой-нить клип, с нашими фотками и прочей подобной фигнёй... наверно хорошо что у мои технические познания ограничиваются на "воткнии в розетку - нажми на кнопку" :gigi:
Насчёт самодельных подарков... у меня была мысля связать шарфик всех цветов радуги, но жопа произошла быстрей чем я реализовала свой замысел и мне стало в лом. Хотя возможно что я сделаю это когда-нибудь просто так :)

Как Драйзеры свою любовь выражают? Как относятся к любимому человеку? Любят ли они нежничать и заботиться, или как-то по-другому драйзеровская привязанность проявляется?

Не сгребая всех ЭСИ до кучи, скажу только про себя. Нежничать и заботиться это когда я краем глаза наблюдаю за страдающим от холода/голода/неуверенности интуитом (ну просто сенсоры реже этим страдают)) потом беру и кормлю/приношу что-то тёплое/марширую куда-надо и решаю вопрос. И это если я уверена в наших отношениях и уверена в том что мои действия будут приняты благосклонно. Если это начальный этап и я не уверена, то я сначала предложу, слушай, может тебя покормить/дать куртку/давай я это сделаю.

Вы бы на самом деле, Дюма спросили как Дона в любви убедить)