01:46

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Здравствуйте.
Протипируйте, пожалуйста, по фото: Дюма или Драйка?)
4 превью

@темы: фото, типирование

Комментарии
27.06.2010 в 02:10

Печеньки; *w*
я проголосую за Драя, хотя я их в жизни не видал. для Дюмы как-то мало ЧЭ.
27.06.2010 в 02:11

зачем ты привел меня на завод педиков
а был Есечкой оО
Дюма. Для Драя ты слишком..ээ..активный?
27.06.2010 в 02:12

Печеньки; *w*
активный
а по фото не скажешь 0_о
27.06.2010 в 02:17

зачем ты привел меня на завод педиков
ln(e) в альбоме там так активно все :susp: и выражение лица на последней тоже
27.06.2010 в 02:18

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
ln(e) да, у меня и в жизни ЧЭ маловато.

Ritsu по дневнику не стоит судить, а также по общению в аське.) в жизни я абсолютно другой.
27.06.2010 в 02:21

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Ritsu и выражение лица на последней тоже
я жую трубочку на камеру.)
27.06.2010 в 02:22

зачем ты привел меня на завод педиков
Tayo Z. Lebenswell какой? :crzfan:
27.06.2010 в 02:23

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Ritsu спокойнее и взрослее. :alles:
27.06.2010 в 02:24

зачем ты привел меня на завод педиков
Tayo Z. Lebenswell спокойность и взрослость меняют тим? оО
27.06.2010 в 02:28

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Ritsu уф..хватит флудить, я тут пришёл по фоткам типироваться. И если ты хочешь сказать, что я Есечка, то я не Есечка, по крайней мере в жизни и по модели А.)
27.06.2010 в 02:37

зачем ты привел меня на завод педиков
Tayo Z. Lebenswell Дюма тогда. ЧСа в тебе не видно от слова совсем
27.06.2010 в 02:53

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
А Габен не может быть?
27.06.2010 в 03:35

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Ritsu ок.)

Зверь Язвь ну это вряд ли, я этик.)
27.06.2010 в 03:39

Solve et Coagula
Я-за Драя...
Для Дюмы как-то..эээ...груди маловато будет:))
27.06.2010 в 03:42

зачем ты привел меня на завод педиков
Для Дюмы как-то..эээ...груди маловато будет
wtf?! у дюм нет груди что ли? )
27.06.2010 в 03:43

Solve et Coagula
Ritsu, нее...там как раз-наоборот:))
27.06.2010 в 04:19

зачем ты привел меня на завод педиков
Meretrix *живет с истинной дюмочкой женского полу с -1ым размером*
хм.. уважаемый, а как же дюмы-мужчины? Х)
27.06.2010 в 05:05

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Если выбирать из предложенных - Дюма, однозначно. =)
Личико довольно Дюмское. Да и БС, имхо, прослеживается... посмотрите, какие классные штаны. ^_^
27.06.2010 в 08:20

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Я за Драя.
Ну, ещё можно наводящий вопрос: вы к Донам как относитесь?)) А к Джекам?
27.06.2010 в 08:35

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Инпу
Нечестный вопрос. =)
Тем более не все же знают точно определенных Донов и Джеков.
27.06.2010 в 11:53

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Meretrix никогда не встречала описания, где что-нибудь говорилось про грудь. Но согласна, Дюмки представляются более мягкими и уютными.)

Tomoyo Midzune лицом, кстати, похоже на мою маму Драя в молодости.) а штаны были куплены, потому что другие сто тысяч фасонов не подходили.)

Инпу Джеков ни разу не видела, а вот любимый человек - Дон. Не скажу, что у нас такая прям дуализация.) остальные знакомые Доны веселят, но в разведку я бы с ними не пошла, ненадёжными они мне кажутся.)
27.06.2010 в 15:08

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Tayo Z. Lebenswell
остальные знакомые Доны веселят, но в разведку я бы с ними не пошла, ненадёжными они мне кажутся.)
Мы с Инпу сошлись на том, что тогда Вы Драйка (скорее всего).
Не похоже на Дюму (точно).
27.06.2010 в 15:19

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Tomoyo Midzune не похоже, потому что не считаю Донов надёжными?)
27.06.2010 в 16:30

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Tayo Z. Lebenswell
Дюма считают Донов самыми надежными на свете, с ними спокойно и замечательно, потому Дюмы обустраивают свой быт вокруг Донов, представляя их хорошей основой для такого важного дела. Заметила, что Дюмы часто оправдывают Донов... типа "он не распыляется, просто у него много идей в одном ключе". =)))
27.06.2010 в 16:48

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Tomoyo Midzune такое впечатление, что Дюмы - это бесплатное приложение к Донам, что им больше делать нечего, кроме как обустраивать быт и кормить Дона.) не думаю, что все Дюмы считают Донов надёжными, оправдывают всегда и подтирают им, пардон, зад.) так что это заблуждение.
27.06.2010 в 17:57

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Tayo Z. Lebenswell
Я не сказала "создавать уют Донам"... я четко, ясно и логично написала "создавать уют вокруг Донов". Когда человек строит дом, он строит его на каком-то фундаменте. Теории строятся вокруг центрообразующего убеждения. Так что здесь Донский характер что-то вроде опоры... что сделаешь, Доны не созданы, чтобы строить отношения. То есть мы вообще этого почти не умеем делать (по крайней мере хорошо). У Дюма все это получится в сотню раз лучше. Т.е. самореализация в семейно-бытовой жизни для Дюмы важна, а для Дона - нет.
не думаю, что все Дюмы считают Донов надёжными,
9 из 10, как правило. =) Что поразительно, ага?
Кстати, моя подруга-Драйка считает меня безумно ненадежным человеком, слишком мечтательным, недостаточно сенсорным что ли)
т всегда и подтирают им, пардон, зад.)
Взрослые Доны умеют сами себе подтирать зад. И даже готовить еду. И даже зарабатывать деньги. Не думайте, что Доны такие беспомощные, что не проживут без Дюм. (Кстати, далеко не все Дюмы, например, умеют готовить, и этим занимаются в таких парах Доны.)
такое впечатление, что Дюмы - это бесплатное приложение к Донам
Оооо... еще какое платное! О_О

Чтобы Вы не считали, что я дискриминирую Дюм.
Доны считают Дюм самыми милыми, добрыми, нежными на свете. Несмотря на то, что Дюмы на самом деле серьезные манипуляторы (но Доны пропускают это так же, как пропускают Дюмы донскую несерьезность). В ухаживаниях Доны изо всех сил подключают ролевую ЧС ради своих Дюм. Большинство Донов считают, что никто так не может поднять настроение, направить его в рабочее русло, как Дюма.
27.06.2010 в 18:08

Драйзер, Дюмы совсем другие. )
27.06.2010 в 18:18

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Tomoyo Midzune мне просто не понравилось, как Вы сказали за всех. Это исключительно Ваше мнение.) Есть люди, которые своих дуалов терпеть не могут. И вообще, типировать по отношению к дуалам - тоже странно. Мало ли, может неудачные экземпляры по жизни попадались?

У Дюма все это получится в сотню раз лучше. Т.е. самореализация в семейно-бытовой жизни для Дюмы важна, а для Дона - нет.
Ну это так в описаниях говорится, а на деле может быть совсем наоборот.

9 из 10, как правило. =) Что поразительно, ага?
Вы проводили исследования на 100 Дюмах, из результатов которого можно сделать вывод, что 9 из 10 Дюмов считают Донов надёжными? Опять же просто Ваши мысли.)

Не думайте, что Доны такие беспомощные, что не проживут без Дюм.
с Ваших слов Дюмы не могут прожить без Донов. Прям каждый Дюма в своей жизни имеет цель - найти Дона и свить уютное гнёздышко.

Доны считают Дюм самыми милыми, добрыми, нежными на свете.
Я знаю Донов, которые считают Дюмов скучными. Так что опять, не говорите за всех.)
А описания я и так могу прочитать, их в Интернете полно.
27.06.2010 в 18:18

Сама Удача, а какие Дюмы?
27.06.2010 в 18:34

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Tayo Z. Lebenswell
мне просто не понравилось, как Вы сказали за всех.
Потому что я не имею права говорить за каждого, только за всех.

Есть люди, которые своих дуалов терпеть не могут.
Конкретных дуалов, а не дуалов вообще. Просто нужен правильный дуал, потому что он будет самым-самым хорошим, на порядок лучше всех в мире.

Ну это так в описаниях говорится, а на деле может быть совсем наоборот.
Ну описания они за тем и созданы, что являются оптимально подходящими для всех.
Мне вообще идея уникальности не особо нравится. Кажется, ее придумали люди, которые бояться, что они не уникальные. Разного в жизни много, не углядишь... а вот искать общее - это круто. ИМХО.

Вы проводили исследования на 100 Дюмах, из результатов которого можно сделать вывод, что 9 из 10 Дюмов считают Донов надёжными? Опять же просто Ваши мысли.)
Я проводила исследования на 10 Дюмах. Поэтому написала не 90 из 100, а 9 из 10. =)

с Ваших слов Дюмы не могут прожить без Донов.
ЧЕГО? Где это? О_________________О Где, где, где? =___= Не было такого, Вам показалось, первый раз слышу! Дюмы вообще куда лучше Донов приспособлены.

Прям каждый Дюма в своей жизни имеет цель - найти Дона и свить уютное гнёздышко.
"Иметь цель" и "хотеть" - разные вещи. П.С.: не обязательно причем Дона (вообще не все знают о соционике, им что теперь некого искать?)

Я знаю Донов, которые считают Дюмов скучными.
Я не знаю таких Донов. А вокруг меня, поверьте, невероятно много Донов.
Тем более для Донов очень тимно - бояться дуализации. Но на эту тему уже много писали.

Скажу еще вот что... У Донов с Драями конфликтные отношения. Не самые плохие, имхо. Но складываются они так: Доны и Драи друг другу кажутся очень интересными, очень! Тем более - логики же. И это круто. Но при этом есть что-то такое в партнере, что постоянно не нравится или вызывает полнейшее недоумение и непонимание.

И да... На счет того, как я восхищенно говорю о Дюмах и дуализации. Просто я встретила совершенно Своего Дюму. И все встало в этой теории на свои места. Поддерживаю мысль о том, что индивидуальные качества (интеллект, образование и т д) так же безумно важны!