21:14

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
Здравствуйте. Не окажете ли мне помощь в типировании? Очень хочется знать свой ТИМ. Заранее спасибо.
Знакомая посоветовала прикрепить фотки. Если поможет)
фотки
Анкета.

@темы: типирование, анкета

Комментарии
06.06.2010 в 02:44

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Структурный логик, рационал. По физиогномике то же самое, но количество фото явно недостаточное. По этим же я изначально заподозрила сенсорику или хотя бы сенсорный подтип. Подтип все так же возможен, белосенсорный. А сам тим - робеспьер. Предпосылок к экстраверсии не вижу.
06.06.2010 в 12:30

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
по фото - интраверт. По анкете - скорее всего базовый логик, сенсорик. по ощущениям - максим/габен.
06.06.2010 в 13:59

поговори со мной, поговори, плевать на эрекцию
по личному общению девушка этик а не логик. там с логикой вообще не очень хорошо)
в детстве была ярковыраженным гекси - шаблон на шаблоне и соционика ликует.
06.06.2010 в 14:10

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
А сам тим - робеспьер.
Спасибо, за мнение, но сильно сомневаюсь. У меня в помине не было анализирующего мышления и агрессивности в спорных ситуациях. Я ознакомилась с определениями этого ТИМа и в большей части не согласна.
Dakkha Спасибо, учту.
[IRVIN] ))) Да, в детстве я была ярко выраженным электровеником)
06.06.2010 в 15:07

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
кто бы знал, как я была не согласна с описаниями своего тима и сколько лет в школах ушло на то, чтобы я начала что-то в этом смыслить и наконец увидела то, что было на поверхности)
Кстати, "живость" тоже говорит за робика) они на типировании часто очень и очень энергичненькие. В отличие от тех же максов)

В анкете от БЛ нет живого места) Но если приятнее считать себя этиком, никто, конечно, не может этого запретить :-)
06.06.2010 в 15:27

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
В анкете от БЛ нет живого места) Как это понять? О.о
Возможно, вы окажетесь правой, я не буду спорить. Но в данный момент я совсем не ощущаю себя робиком. Но я попробую изучить это социотип глубже, и тогда решу на все сто.
06.06.2010 в 15:48

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
ну, допустим, ЧЭ, которое у ЛИИ находится в блоке бессознательном, то есть мы не должны его видеть. Человек, отвечая на эти вопросы, будет пользоваться сильными сознательными функциями.
Смотрим, скажем на этот ваш ответ..
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведитепримеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю ,что все проявления эмоций можно понять и принять. Все кроме желания орать и буянить в общественном транспорте. Это проявление чего-то подросткового у взрослых людей вызывает во мне осуждение.

Здесь мы вспоминаем о том, что ЧЭ у роба суггестивная, то есть робеспьер, например, не будет просто так строить в камеру рожи, но сделает это в том случае, если его рассмешат. Не раз наблюдала, как оттипированные по физиогномике робеспьеры возмущались, что вовсе не логики, просто чего просто так кривляться-то? Рассмешите их, и они это сделают. Это запрос на ЧЭ, просьба сделать суггестивной хорошо).
Так о чем бишь я. Первая фраза нам доказывает, что к эмоциям человек относится по меньшей мере спокойно. А затем ЧЭ у нас кончается. И о чем вы думаете после? О самом страшном для робеспьера - о ЧС. О том, что агрессивные эмоции есть плохо. Не стоит буянить, не стоит, скажем, ломать сидения. ЧС у робеспьера не только осознанная функция и болевая, но и стоит на плюсе. То есть он ее не скрывает... и готов высказаться о том, как глупо проявлять агрессивность, как это нехорошо, невежливо (!!!) и т п.

Возьмем еще вопрос. Что-то с бл, как я и обещала.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не знаю стратегий нападения. Естественно применить я их не могу, если только не осознанно. Нападение оправданно только в случае защиты себя и своих близких.

Ну, отказ от ЧС понятен, но дальше... махровая БЛ. БЛ - это правила, бесконечное множество правил и логически выстроенных цепочек. "Естественно" - из той серии. "Нападение оправдано только в случаях:... " - это тоже правило. Робеспьер всегда знает, как нужно. Спроси его, как правильно ловить ежиков по утрам. Конечно, он понятия не имеет, но начни их ловить, и он выстроит теорию, объяснит, как нужно сделать ) А после может объяснить противоположную теорию, если очень надо. Факт в том, что правило на любой случай у него найдется. Причем это настолько естественно, что проходит незамеченным.

Сейчас что-то никак не найду, но где-то вы говорили про вежливость. Деклатимным тоном таким) Не терпящим возражений. Очень показательно.

Скажите, вы ведь всегда по умолчанию обращаетесь к человеку на "вы". И не стремитесь переходить на "ты" после 5 минут разговора, возможно, вообще не стремитесь. Только если подобное будет вам предложено.
06.06.2010 в 16:12

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
Скажите, вы ведь всегда по умолчанию обращаетесь к человеку на "вы". И не стремитесь переходить на "ты" после 5 минут разговора, возможно, вообще не стремитесь. Только если подобное будет вам предложено.
Ох, точного плана нет. Но "тыкать" против воли оппонента не стану. Это очень чувствуется, когда другой не хочет, что бы ему "тыкали", а хочет уважительного "вы".
Сейчас что-то никак не найду, но где-то вы говорили про вежливость.
Было дело, говорила. Но тоже не нашла где))

С приведенными примерами вполне согласна, бывает такое. Скорее даже не осознанно буду выстраивать линию правильного поведения в той или иной ситуации. Причем совсем не важно, знаю я правила или нет)
А вот деклативным тоном я пользуюсь не часто. Только если уж совсем меня разозлить или застать не в духе. Тогда могу устроить и при людную порку.
06.06.2010 в 16:21

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
А вот деклативным тоном я пользуюсь не часто. Только если уж совсем меня разозлить или застать не в духе. Тогда могу устроить и при людную порку.
Нет-нет-нет, вы немного не поняли. Деклатимность здесь только в противовес квестимности. У вас анкета деклатимная, фразы не подразумевают вопросов.

Ну, давайте попробуем еще примерчик. Скажем, новое место работы, незнакомый коллектив. И тут ...тот же директор...желая наладить неформальные отношения, говорит: "Да что ты там жмешься, иди сюда, расслабься! " И еще, например, хлопает по плечу.
Робеспьер, которому подобное весьма и весьма не комфортно, постарается расслабиться и.... тут же переборщит с панибратством. Либо не расслабится вовсе. Что вы об этом думаете?

А вот еще, тоже на БЭ. Скажем, кто-то подходит к вам и заявляет: "Как ты себя ведешь?!!" Ваши мысли/действия?
06.06.2010 в 16:36

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
тут же переборщит с панибратством. Либо не расслабится вовсе. Второе. Было уже такое. Весьма не приятная ситуация.
Как ты себя ведешь?!!"
Удивляюсь и начинаю защищаться. " А как я себя веду? Что не так?" Если последующая фраза мирно перетекает в банальный наезд буду огрызаться ощущая себя оскорбленной. Есть вариант, что я выслушаю все притензии, кивну и не стану раздувать истории.
06.06.2010 в 17:54

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
Все дело в том, что третья функция очень коварная. Я считаю ее сложнее болевой. Потому как она, с одной стороны, достаточно сильная, а с другой требует обязательной реакции со стороны. Робеспьер плохо перестраивается в неформальную обстановку, поэтому и возникают ситуации, когда ему подобное говорят. Скажем, тому же Гамлету подобного никогда не скажешь - не понадобится. Или Гексли, чье естественное место обитание - сфера общения, тоже не вызовет подобной реакции...а вот робеспьеру сложно.

Если последующая фраза мирно перетекает в банальный наезд буду огрызаться ощущая себя оскорбленной.
о! неадекватная ЧС во всей красе)
Подсознательно Робеспьер всегда знает, что не так, но не может об этом ничего сказать. Обвинения в неподобающем ситуации поведении для него ужасно обидны. Если ему шепнуть о том, что не следует смеяться, он сразу решит, что смех очень не к месту и замолчит. Да еще почувствует себя виноватым. Потому что сочтет невежливым собственное поведение. Ему необходимо это влияние извне, третья функция ориентируется на окружающий мир. Извиняюсь за плохое объяснение.
06.06.2010 в 18:07

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
Если ему шепнуть о том, что не следует смеяться, он сразу решит, что смех очень не к месту и замолчит. Да еще почувствует себя виноватым. Потому что сочтет невежливым собственное поведение. Ему необходимо это влияние извне, третья функция ориентируется на окружающий мир.
О, прям шикарно! У меня такое было когда пришла учится на гримера в Останкино. Приспособится было крайне сложно. Чаще всего вызывает порицание сказанное не во время и не к месту.
Я довольно часто могу слышать, что я либо слишком актина, либо исключительно пасивна в компаниях. Сложно найти золотую середину поведения.
06.06.2010 в 18:46

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
Сложно найти золотую середину поведения.
Что свидетельствует о слабой этике) Что бэ, что чэ) Понимаете, этика ...она как шило...ее не утаишь. Ее сразу видно. Если она имеет место, то имеет место всегда, а не в отдельных ситуациях. Поэтому я, прочитав анкету и взглянув на фото (коих, настаиваю, очень мало. Необходимо штук 30-50, чтобы увидеть, как человек реагирует в различных ситуациях), я первым делом указала на белую структурную логику :-)
06.06.2010 в 18:51

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
Если не затруднит, то контакт у меня открытый. Думаю там фотографий хватит. Просто выкладывать 30 штук сюда не очень хорошая идея) vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=2558991
Что ещё у Роба будет ярко выражено? Возможно какие-то штампы присущие всем?
06.06.2010 в 19:16

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
Очень кстати пришлась ссылка. Вы знаете, я точно ошибаюсь с подтипом. К сожалению, подтип - дело тонкое, и виртуально его определить архисложно. По анкете логик-логиком, белый, а вот на фото есть этические эмоции. Причем не просто этические эмоции, а с уклоном в экстраверсию. Затрудняюсь пока выдать этот самый подтип, но на сам тим, робовский, это не влияет. Теперь понимаю чье-то замечание выше об этике. Внешняя она заметна на некоторых снимках) Но только до той поры, пока не придет настоящий этик. Тут-то и станет понятно, кто этик, а кто просто мимикрирует под оного.

Нечто робовское? Ну, скажем, завуалированная БИ. Т е роб редко опаздывает и не припоминает чужие опоздания в течение 2х месяцев. Затем, например, выражение лица в спокойном состоянии.. Если у того же Бальзака оно совершенно безэмоциональное, то у роба такое...слегка расстроенное, что ли. Это заставляет людей подходить и спрашивать: "Что с тобой? Все хорошо? Ты чего такой грустный" ? А роб не грустный, роб просто спокойный)
06.06.2010 в 23:57

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
"Что с тобой? Все хорошо? Ты чего такой грустный" ? А роб не грустный, роб просто спокойный)
У меня такое постоянно " ты что грустишь? что так загруженная?" а я удивляюсь, потому что сижу, а мне хорошо и спокойно.
Эх, жалко, а я то уже обрадовалась, что хоть кто-то меня от типировал твердо(
07.06.2010 в 00:11

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
так тим-то твердо) а вот подтип.. он действительно не определяется с полпинка. Обычно более-менее точно его можно назвать через пару недель, во время которых человек находится перед глазами)
07.06.2010 в 00:53

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
Fiabilandia Тоесть, мне надо пару недель крутится перед вашими глазами и надоедать?))) А если дневник пролистать, он облегчит задачу? Или это не показатель?
07.06.2010 в 01:18

Все нашли, что мы говорим вздор, а, право, из них никто ничего умнее этого не сказал.
Ой, Заборчег, Заборчек
я тебя знаю (:


несколько лет назад Забор был действительно вылитым ИЭЭ. Хотя с моего паровоза кажется, что все ж таки мимикрировал - отношения не тождественные
07.06.2010 в 01:18

И ты любви покорен? Это возраст (с)
.ZaBoR.
там будет все та же бл, поэтому не облегчит) к сожалению, это можно рассмотреть только воочию, глядя на поведение, жесты, мимику и т п.
07.06.2010 в 01:34

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье... (с)
story-teller. Я наверное тоже тебя знаю, но не помню. По нику уж точно. Освежишь мою память? :)
Fiabilandia Эх. ладно. Думаю когда нибудь мне предоставится такой шанс - покрутится пред кем нибудь и расставить все точки над "и". Благодарю, за потраченное время и типирование.
08.06.2010 в 23:08

Все нашли, что мы говорим вздор, а, право, из них никто ничего умнее этого не сказал.
.ZaBoR. Миледи Анной я была (: