Знакомая посоветовала прикрепить фотки. Если поможет)
фотки


Анкета.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Общее: Птица. Частное: Утка. и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Последовательность действий, мнений, высказываний не противоречащих сами себе. Возможно, где-то и совпадает. Но мне крайне сложно быть логичной.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это минуты. В промежутках между каждыми пятью минутами есть разбивка на более мелкие дроби в минуту.
4. Что такое правило?
То, что можно, или нельзя делать основанное на какой-то закономерности.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам безопасности.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Чаще всего не пользуюсь инструкцией, если только не собираю мебель. Все осваиваю интуитивно. Но если потребуется написать инструкцию по методикам работы, с которой я хорошо знакома, то у меня, наверное, получится.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Я понимаю, что тут разговор идет о хаосе, который может быть вызван игнорированием законов. В таком случае законам следовать стоит, но не слепо. Своя голова должна оставаться на плечах.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова.Если можно, порассуждайте на эту тему.
Действия идущие друг за другом в условленном порядке. Частенько использую выражение: « Последовательность действий», которое подразумевает по собой выполнение каких либо указаний в точности друг за другом. Ещё это можно понимать как что-то выполняющиеся в точности со сложившимися представлениями о правильной последовательности. Это может быть ритуал. К примеру с утра некоторые люди из года в год повторяют одни и те же действия, это тоже можно понять как последовательность.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже"средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю, что моя последовательность не ниже и не выше чем у окружающих.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Где-то на 80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Случаев может быть масса. Все зависит от ситуации, в которой окажетесь.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, что бы видеть пример массового предпочтения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я буду в замешательстве. Но если работать придется, то книги расставлю по жанрам. Первыми в жанре будут стоять любимые книги, а затем малознакомые и нелюбимые.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа это что-то постоянное приносящее или не приносящее доход. Рутина.
Работа нужна, что бы есть, и содержать себя в приемлемом виде.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы сработой или нет?
Знакома ли я с работой, которую мне предлагают. Моя ли это направленность вообще. Зависит от степени сложности предложенной работы и самоуверенности.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Огромная. Я не доверяю вещам сделанным очень быстро в большом количестве в короткие сроки. Для меня это как сигнал, что вещь врят ли будет хорошей.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Не зависит. Где-то может быть наценка из-за марки, а где-то её может и не быть,потому что продается не под громким именем.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря, какое дело. Все зависит от степени его значимости для меня. Но если я не довела до конца работу, которую люблю, то это вызывает угрызение совести.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не заложенная в определенные временные рамки. К примеру, я мечтаю писать,потому что смогу сама создавать себе график работы и скорость её выполнения. К тому же я просто люблю это занятие, и она не будет мне в тягость.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно.Ваша реакция?
Я прислушаюсь, посмотрю в указанные не верные места и если соглашусь, что допустила ошибку - исправлю. Я очень чуткая к интонациям. Критику для улучшения работы я приму спокойно, а критику только ради повышения самооценки человека, который критикует – отвергну, и буду ощущать досаду.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне сложно просить помощи, приходится делать усилие. Особенно если прошу помощиу одного и того же человека дважды или трижды. Мне не хочется никого обязывать или принуждать к помощи мне.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо собрать штат строителей. За купиться техникой для подъема тяжелых грузов.Кранами. Проконсультироваться со специалистами в области строительства, а ещё лучше взять на работу человека, уже строившего пирамиды раньше.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота это то, что при взгляде вызывает непередаваемые чувства восторга.Конечно меняется, со временем все подлежит изменению.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю. Для каждого, что либо красиво по своему и мне сложно судить от общепринятых законах красоты. В рисунке красивым считает пропорциональное. Лицо будет считаться канонично красивым, если делится на три или четыре равны части. Мое делится на три, но не все находят меня красивой.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина: коротко стриженный, аккуратно одетый, ухоженный, но не слащавый.Предпочитаю когда мужчина одет в классическом стиле, но не против любого другого если тот будет идеально подходить его типу и телосложению. Джинсы,футболки кроссовки не вызывают отторжения, но они должны быть чистыми.
Женщины: одета не обязательно чисто, но красиво и со вкусом.Ярко видна индивидуальность и личный стиль. Цветовая палитра при это не играет особой роли.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво – это когда ты не можешь оторвать глаз от предмета или человека привлекшего твое внимание. Ты смотришь и понимаешь, что тебе приятно смотреть на эту вещь и даже когда приходится оторвать взгляд в голове остается образ вызывающий приятные и радостные эмоции. Чаще всего о красивом будешь долго думать. Заново прокручивая это в голове.
Не красивое порой вызывает не менее сильное эмоциональный отголосок. Но наоборот. Увиденная вещь не вызовет приятного отклика. Будет ужасно гадко продолжать смотреть или думать об этом.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Стараюсь придерживаться рецепта неукоснительно, хотя бы в первые разы пока только знакомлюсь с новым блюдом. После полагаюсь исключительно на свой вкус и готовлю интуитивно. Многим нравится как я готовлю, и я не собираюсь останавливаться. Хотя и готовлю, когда нет иного выбора или когда очень захочется.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну, я только начинаю учиться комбинировать цвета. Раньше у меня были сложности с выбором цвета, я плохо различала холодные и теплые оттенки и не понимала,почему они не могут сочетаться. Сейчас все гораздо проще.
Я люблю противоположные цвета, такие сочетания как красный и зеленый, морковный и травянистый цвет. В плохом настроение стараюсь комбинировать классический синий с черным.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво,сочетается с чем-то?
Я примерю, взвешу и решу действительно ли это красиво для меня или нет. Но в любом случае не стану обижать советчика. Это же только мое дело прислушиваться к его совету или нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату,например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Переустройство своей комнаты я врят ли кому-то доверю. Но даже если это произойдет по мимо моей воли через какое-то время комната или любое другой пространство будет переделано под меня. Не люблю кричащие цвета в комнате, где обитаю. Стараюсь придерживаться в оформлении песочно-рыжих оттенков. Много светильников и деревянной мебели. Если предо мной встанет выбор с неограниченным финансированным то обустрою комнату в сказочном стиле с кучей завитушек и изящных, изогнутых линий.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете?Если да, то как это происходит?
Если мне нужно кого-то построить, то для начала я должна организовать себя. Если я буду точно знать свою роль, то мне легче организовать окружающих, но для этого нужна четкая картина действий и ясно сформулированная задача. Если к моим словам не прислушиваются, то приходится повышать голос и внушать, что делать то, что говорю необходимо.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Для меня наезд это повышенный голос, резкие слова с претензиями. Обоснованные или нет, значения не имеет. Я обычно стараюсь уходить из таких ситуаций, и решить их компромиссом или молчанием. Хотя, если человек не понимает, то в заведенном состоянии могу наговорить много лишнего и очень резко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои"могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это круг тех, кому доверяешь. Чужие – тем, к кому доверия нет. Чужими люди становятся, когда не прилагают усилия к поддержания отношений и лишаются доверия. Или предают. В любом случае люди,которым я не доверяю для меня чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не знаю стратегий нападения. Естественно применить я их не могу, если только не осознанно. Нападение оправданно только в случае защиты себя и своих близких.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Рукопашный бой. Это умение, которое не прокуришь не пропьешь и всегда под рукой. Но использовать лишь для защиты себя и близких.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Устно, без рукоприкладства. Все таким мы люди, а не звери.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях,когда нужно проявить силу?
В случая необходимости проявить физическую силу я буду вести себя испуганно. Но если кто-то ещё зависит от моего решения, то постараюсь быстро взять себя в руки и подавить панику.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые говорят, что я морально сильный человек. Но я себя таковым не считаю.Я скорее податливый и компромиссный, идущий на уступки.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Нужно изучить его поступки. Иногда человек не будет выглядеть сильным и смелым.Не будет у него этого в развороте плеч или в мощной грудной клетке. Не которые не могут поднять легковую машину J А вот поступками своими и решениями человек показывает, что он сильный. Не дал в обиду свои интересы, не позволил кровопийце сесть на шею и свесить ножки. Упрямо и скрупулезно добивается цели, не жалуясь и не сворачивая. Так людей считаю сильными. У них амплуа Железного человека, при этом весьма ранимы, хотя и стараются держать марку.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ну, я считаю, что это его речь. Точнее темы, которые он выбирает и то о чем он говорит.
12. В чем суть силы?
Не знаю. А есть ли вообще у силы суть?
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один человек умеет хорошо преподнести то, о чем говорит. А другой не может правильно изложить и заинтересовать в своей речи других. У одного хорошая для этого круга репутация и образ, а другой не наработал её и поэтому его мнение и слова мало значимые.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это оскорбления или грубые не уважительные высказывания в адрес человека не спровоцировавшего их. Я считаю что определения хамства очень размыто. Разные люди понимают хамство по своему, в зависимости от контекста и человека.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это проявление не уважения к другому человеку. Когда ты хочешь сказать резко и грубо, но не сдерживаешь себя и говоришь.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическим и нормами?
Оно выглядело бы смешно в независимости от ого, как бы я ему его объясняла.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Устроить курсы будущих родителей для всех принудительно и учить будущих мам и пап правильно воспитывать и образовывать ребенка. Четко следить за учителями в школах и давать человеку с самого детства читать классическую литературу. Не разрушать иллюзий и читать сказки.
Во многом мораль человека зависит от родителей и людей,окружающих человека в течении жизни. Но многое для себя человек решает сам.Первое время, если человек действительно не воспитан это простить можно, но если он не хочет этому учится – то это простить нельзя.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это ровное чувство совершенно не подвластное погодным условиям. Любовь не будет зависеть от зарплаты, места жительства и красивой машины. Основанное на уважении и доверии двух людей. Любовь – это когда в независимости от места,финансового положения и условий жизни, ты готов провести с человеком всю оставшуюся жизнь, не задумываясь ни на секунды.
Не знаю, можно ли так поступать. Я никогда не становилась перед таким выбором. Но не могу отрицать этого, если не уверена.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный,попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не слышала про эти национальные черты, но для меня гостеприимство в следующем :Чувствуй себя как дома, но не забывай, что в гостях.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие чувство вызванное пониманием, что другой человек испытывает трудности или потери. Сочувствие следует проявлять в каждом случае индивидуально. Некоторые люди не переносят его, а некоторые нуждаются в поддержке.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы в общение есть всегда и в каждом обществе. В зависимости от национальности у каждого свои. Проявление и следование нормам поведения говорит о вашем уважении к окружающим. Считаю, что каждый должен выбирать для себя степень этого уважения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили,теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Считаю, что нужна интуиция. Теория никогда не заметит практики, а знания - интуиции. Людей необходимо чувствовать не меньше, чем учится с ними общаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Уважительное отношение к людям всегда беспроигрышный вариант. После того, как он пустит вас ближе к себе можно смоделировать свою, особую программу общения стем или иным человеком.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – вписывающие в представлениях о человеческих нормах жизни. К примеру:ходить в церковь каждое воскресенье, есть здоровую пищу и правильно говорить –морально. Аморально то, что не входит в рамки обычного или допустимого. К примеру: - вандализм.
Я не знаю, как к этому относятся другие. Могу только привести пример из википедии. Мне не доводилось говорить с людьми на эту тему. Ноне думаю, что я думаю как-то особенно от других.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Может если сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение кнему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете лиВы обиды?
Я постараюсь разобраться, чем вызвана такая негативная реакция и неприязнь. Еслиразговоры и убеждения не помогут, постараюсь отдалиться от человека. Могу,запросто, но не делаю. Уметь и не уметь разные вещи. Я просто стараюсь непоказывать негативное отношение к человеку в лицо. Не могу долго относитьсяплохо. Я быстро забываю обиды и часто даже не могу вспомнить, почему тот илииной человек вызвал отрицательную эмоцию. Просто помню, что мы что-то когда–то неподелили, а почему и из-за чего – не вспомню, а значит, конфликта нет.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяетели это мнение?
Я понимаю это так, что взрослые должны беречь детскую психику. Ни один конфликтне стоит того, что бы им травмировать ребенка. Такое мнение я разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведитепримеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю ,что все проявления эмоций можно понять и принять. Все кроме желанияорать и буянить в общественном транспорте. Это проявление чего-то подростковогоу взрослых людей вызывает во мне осуждение.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нет, отрицательные эмоции разрушают человека. Если речь идет о манипуляции, тотоже нет. Ни в каких ситуациях.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этомговорят другие?
Я ною. Я хочу и жалуюсь на жизнь, но всегда это дозирую. Окружающие так и говорят,что я ною и жалею себя.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, которые не затрагивают нас на долго. Бабушка опустила сумку на ногу в общественномтранспорте. Досадно, больно, но я не обмусоливаю это весь день и забываю черезкороткое время.
Эмоции могут быть глубинными, те которые нас и разрушают, уходя в подсознание. Комплексы,установки.
Все тоже самое относится и к положительным эмоциям, на мойвзгляд они более эффективнее негативных.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Вртя ли эмоции можно считать правильными или не правильными. Это просто эмоциии мы их испытываем.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
мне достаточно сложно переключится. Стараюсь уходить в позитив из негатива.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это слезы, истерики, физическое проявление. Люди много плачу когда расстроены илисчастливы. Некоторые предпочитают колотить грушу, чем тоже выплескивают эмоции.Кто-то нервничает и суетится.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Выпоказываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, я говорю, что думаю и не думаю, что говорю. Стараюсь внутри и внешне бытьодинаковой.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный моментнастроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Отмечаю. У других чаще.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отрицательно. Не люблю их. Даже пугаюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят лидругие эти изменения?
Люди меняются в ходе упорной работы над собой. По толчку себя или других, неважно. Я хочу позволять людям меняться, если они того хотят. Другие всегдазамечают изменение. Иногда просто не могут четко давать себя отчет, что онопроизошло в нем ил в другом человеке.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Стараюсь так думать
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу,счастливую случайность?
Верю, и поэтому стараюсь не касаться этих вещей. Меньше знаешь, крепче спишь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Сама прогнозировать не могу. Но думаю, у кого-то это определенно получается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я не могу дать определение времени. Для меня это смена суток, часов и минут,идущих по кругу. Вот уж чего не знаю, того не знаю. Всегда считала, что выражение« убить время» относится к праздному время препровождению.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестноточное время его наступления?
Не легко. Я вся изведусь и искручусь. Себя изглодаю и других достану.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем делокончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам доверяю, но просить о такой помощи не люблю. Нельзя программировать себяна какой-то определенный финал. На что себя запрограммирует, так то и будет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я стараюсь не опаздывать и не бешусь если опаздывают другие. Просто сижу и жду.Мой рекорд 4 часа.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Вашиощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойно стою или сижу. Читаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Все так же без изменений. Могу только чаще смотреть на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Дам контрольный звонок
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я уже за это времямогла позвонить дважды.
e) и дальше все нет…
Если в ответ пришла смс жду, и не волнуюсь. Если смс нет,названиваю пока не получу ответа. Если в течение часа человек не приехал –ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смыслдля всех людей?
Смысл жизни есть, но не каждый его находит. Для каждого смысл жизни свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться насобственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнениекого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на чужое мнение, если своего нет совершенно. Если есть хотя быподозрение на правильный исход прислушаюсь к себе.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о немсразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вамприходится разбираться в качествах человека?
Я могу сказать примерно о складе характера. Понять что он из себя представляетя смогу только поговорив с ним хотя бы час. Нет, мне это не сложно, хотя частоя не могу это объяснить другим почему и зачем я поступаю с этим человекам так,а не иначе.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, иназовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1. Эрудированность
2. Целеустремленность
3. Щедрость
4. Отзывчивость
5. Самоуверенность
6. Добросердечность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Злобность, невежественность, лицемерие, высокомерие.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да, я интересный человек. Мне кажется, я интересна тем, что не стою на одномместе.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нормально. Сколько людей, столько мнений. Но близким, это человек уже не станет)
@темы: типирование, анкета
в детстве была ярковыраженным гекси - шаблон на шаблоне и соционика ликует.
Спасибо, за мнение, но сильно сомневаюсь. У меня в помине не было анализирующего мышления и агрессивности в спорных ситуациях. Я ознакомилась с определениями этого ТИМа и в большей части не согласна.
Dakkha Спасибо, учту.
[IRVIN] ))) Да, в детстве я была ярко выраженным электровеником)
кто бы знал, как я была не согласна с описаниями своего тима и сколько лет в школах ушло на то, чтобы я начала что-то в этом смыслить и наконец увидела то, что было на поверхности)
Кстати, "живость" тоже говорит за робика) они на типировании часто очень и очень энергичненькие. В отличие от тех же максов)
В анкете от БЛ нет живого места) Но если приятнее считать себя этиком, никто, конечно, не может этого запретить :-)
Возможно, вы окажетесь правой, я не буду спорить. Но в данный момент я совсем не ощущаю себя робиком. Но я попробую изучить это социотип глубже, и тогда решу на все сто.
ну, допустим, ЧЭ, которое у ЛИИ находится в блоке бессознательном, то есть мы не должны его видеть. Человек, отвечая на эти вопросы, будет пользоваться сильными сознательными функциями.
Смотрим, скажем на этот ваш ответ..
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведитепримеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю ,что все проявления эмоций можно понять и принять. Все кроме желания орать и буянить в общественном транспорте. Это проявление чего-то подросткового у взрослых людей вызывает во мне осуждение.
Здесь мы вспоминаем о том, что ЧЭ у роба суггестивная, то есть робеспьер, например, не будет просто так строить в камеру рожи, но сделает это в том случае, если его рассмешат. Не раз наблюдала, как оттипированные по физиогномике робеспьеры возмущались, что вовсе не логики, просто чего просто так кривляться-то? Рассмешите их, и они это сделают. Это запрос на ЧЭ, просьба сделать суггестивной хорошо).
Так о чем бишь я. Первая фраза нам доказывает, что к эмоциям человек относится по меньшей мере спокойно. А затем ЧЭ у нас кончается. И о чем вы думаете после? О самом страшном для робеспьера - о ЧС. О том, что агрессивные эмоции есть плохо. Не стоит буянить, не стоит, скажем, ломать сидения. ЧС у робеспьера не только осознанная функция и болевая, но и стоит на плюсе. То есть он ее не скрывает... и готов высказаться о том, как глупо проявлять агрессивность, как это нехорошо, невежливо (!!!) и т п.
Возьмем еще вопрос. Что-то с бл, как я и обещала.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не знаю стратегий нападения. Естественно применить я их не могу, если только не осознанно. Нападение оправданно только в случае защиты себя и своих близких.
Ну, отказ от ЧС понятен, но дальше... махровая БЛ. БЛ - это правила, бесконечное множество правил и логически выстроенных цепочек. "Естественно" - из той серии. "Нападение оправдано только в случаях:... " - это тоже правило. Робеспьер всегда знает, как нужно. Спроси его, как правильно ловить ежиков по утрам. Конечно, он понятия не имеет, но начни их ловить, и он выстроит теорию, объяснит, как нужно сделать ) А после может объяснить противоположную теорию, если очень надо. Факт в том, что правило на любой случай у него найдется. Причем это настолько естественно, что проходит незамеченным.
Сейчас что-то никак не найду, но где-то вы говорили про вежливость. Деклатимным тоном таким) Не терпящим возражений. Очень показательно.
Скажите, вы ведь всегда по умолчанию обращаетесь к человеку на "вы". И не стремитесь переходить на "ты" после 5 минут разговора, возможно, вообще не стремитесь. Только если подобное будет вам предложено.
Ох, точного плана нет. Но "тыкать" против воли оппонента не стану. Это очень чувствуется, когда другой не хочет, что бы ему "тыкали", а хочет уважительного "вы".
Сейчас что-то никак не найду, но где-то вы говорили про вежливость.
Было дело, говорила. Но тоже не нашла где))
С приведенными примерами вполне согласна, бывает такое. Скорее даже не осознанно буду выстраивать линию правильного поведения в той или иной ситуации. Причем совсем не важно, знаю я правила или нет)
А вот деклативным тоном я пользуюсь не часто. Только если уж совсем меня разозлить или застать не в духе. Тогда могу устроить и при людную порку.
А вот деклативным тоном я пользуюсь не часто. Только если уж совсем меня разозлить или застать не в духе. Тогда могу устроить и при людную порку.
Нет-нет-нет, вы немного не поняли. Деклатимность здесь только в противовес квестимности. У вас анкета деклатимная, фразы не подразумевают вопросов.
Ну, давайте попробуем еще примерчик. Скажем, новое место работы, незнакомый коллектив. И тут ...тот же директор...желая наладить неформальные отношения, говорит: "Да что ты там жмешься, иди сюда, расслабься! " И еще, например, хлопает по плечу.
Робеспьер, которому подобное весьма и весьма не комфортно, постарается расслабиться и.... тут же переборщит с панибратством. Либо не расслабится вовсе. Что вы об этом думаете?
А вот еще, тоже на БЭ. Скажем, кто-то подходит к вам и заявляет: "Как ты себя ведешь?!!" Ваши мысли/действия?
Как ты себя ведешь?!!"
Удивляюсь и начинаю защищаться. " А как я себя веду? Что не так?" Если последующая фраза мирно перетекает в банальный наезд буду огрызаться ощущая себя оскорбленной. Есть вариант, что я выслушаю все притензии, кивну и не стану раздувать истории.
Все дело в том, что третья функция очень коварная. Я считаю ее сложнее болевой. Потому как она, с одной стороны, достаточно сильная, а с другой требует обязательной реакции со стороны. Робеспьер плохо перестраивается в неформальную обстановку, поэтому и возникают ситуации, когда ему подобное говорят. Скажем, тому же Гамлету подобного никогда не скажешь - не понадобится. Или Гексли, чье естественное место обитание - сфера общения, тоже не вызовет подобной реакции...а вот робеспьеру сложно.
Если последующая фраза мирно перетекает в банальный наезд буду огрызаться ощущая себя оскорбленной.
о! неадекватная ЧС во всей красе)
Подсознательно Робеспьер всегда знает, что не так, но не может об этом ничего сказать. Обвинения в неподобающем ситуации поведении для него ужасно обидны. Если ему шепнуть о том, что не следует смеяться, он сразу решит, что смех очень не к месту и замолчит. Да еще почувствует себя виноватым. Потому что сочтет невежливым собственное поведение. Ему необходимо это влияние извне, третья функция ориентируется на окружающий мир. Извиняюсь за плохое объяснение.
О, прям шикарно! У меня такое было когда пришла учится на гримера в Останкино. Приспособится было крайне сложно. Чаще всего вызывает порицание сказанное не во время и не к месту.
Я довольно часто могу слышать, что я либо слишком актина, либо исключительно пасивна в компаниях. Сложно найти золотую середину поведения.
Сложно найти золотую середину поведения.
Что свидетельствует о слабой этике) Что бэ, что чэ) Понимаете, этика ...она как шило...ее не утаишь. Ее сразу видно. Если она имеет место, то имеет место всегда, а не в отдельных ситуациях. Поэтому я, прочитав анкету и взглянув на фото (коих, настаиваю, очень мало. Необходимо штук 30-50, чтобы увидеть, как человек реагирует в различных ситуациях), я первым делом указала на белую структурную логику :-)
Что ещё у Роба будет ярко выражено? Возможно какие-то штампы присущие всем?
Очень кстати пришлась ссылка. Вы знаете, я точно ошибаюсь с подтипом. К сожалению, подтип - дело тонкое, и виртуально его определить архисложно. По анкете логик-логиком, белый, а вот на фото есть этические эмоции. Причем не просто этические эмоции, а с уклоном в экстраверсию. Затрудняюсь пока выдать этот самый подтип, но на сам тим, робовский, это не влияет. Теперь понимаю чье-то замечание выше об этике. Внешняя она заметна на некоторых снимках) Но только до той поры, пока не придет настоящий этик. Тут-то и станет понятно, кто этик, а кто просто мимикрирует под оного.
Нечто робовское? Ну, скажем, завуалированная БИ. Т е роб редко опаздывает и не припоминает чужие опоздания в течение 2х месяцев. Затем, например, выражение лица в спокойном состоянии.. Если у того же Бальзака оно совершенно безэмоциональное, то у роба такое...слегка расстроенное, что ли. Это заставляет людей подходить и спрашивать: "Что с тобой? Все хорошо? Ты чего такой грустный" ? А роб не грустный, роб просто спокойный)
У меня такое постоянно " ты что грустишь? что так загруженная?" а я удивляюсь, потому что сижу, а мне хорошо и спокойно.
Эх, жалко, а я то уже обрадовалась, что хоть кто-то меня от типировал твердо(
так тим-то твердо) а вот подтип.. он действительно не определяется с полпинка. Обычно более-менее точно его можно назвать через пару недель, во время которых человек находится перед глазами)
я тебя знаю (:
несколько лет назад Забор был действительно вылитым ИЭЭ. Хотя с моего паровоза кажется, что все ж таки мимикрировал - отношения не тождественные
там будет все та же бл, поэтому не облегчит) к сожалению, это можно рассмотреть только воочию, глядя на поведение, жесты, мимику и т п.
Fiabilandia Эх. ладно. Думаю когда нибудь мне предоставится такой шанс - покрутится пред кем нибудь и расставить все точки над "и". Благодарю, за потраченное время и типирование.