мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
всё никак не могу определиться кто я)
анкета 1
1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
За отзывчивость, за то, что всегда могу придти на помощь. За позитив и креативность.
Сомневаюсь, что мне присущи эти качества.
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Я люблю общительных людей. Пауз в общении быть не должно. Ну или помолчать чтоб было приятно.
Открытых и искренних людей люблю.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
На лицо, на глаза в первую очередь. Потом на поведение
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Отрицательно. Сама стараюсь не опаздывать и, если опоздала, долго извиняюсь. Когда кто-то опаздывает, обычно нахожу этому оправдание, пробки или проблемы и не обижаюсь совершенно. Я вообще терпеливая.
5 минут - это уже опоздание
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Уют и комфорт одинаковые понятия.
Уютно и комфортно мне с другом. Или в компании с интересным фильмом, пледом и чашкой горячего шоколада.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Не всегда. Чаще всего, мне подходит совершенно необычная вещь.
Нужно померить обязательно. Покрутиться перед зеркалом. Спросить всех знакомых и незнакомых, как оно на мне сидит. Потом подумать, посмотреть на цену. А потом уже купить.
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Не обязательно, мне достаточно того, что я сама знаю, что хорошо или плохо выгляжу. Если хвалят, то мне это очень приятно. если критикуют, то обычно не обращаю внимания. Хотя смотря кто критикует. Если друг, стиль которого мне очень нравится, то призадумаюсь и, может быть, что-то поменяю.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
Нет, не свойственно. Каждый человек должен сам выбрать, что ему носить. Я могу сказать, хорошо вещь смотрится или нет.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Замечаю, подмечаю красивые вещи, мысленно примеряю их на себя. Вижу сразу обновку.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Летом, солнцем, свободой. Цветочно - фруктовые.
Я обожаю тёплое время года и любимые духи мне всегда о нём напоминают и поднимают настроение.
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Когда холодно до дрожи и наконец забираешься в тёплую постель. Когда тебе плохо и тебя обнимает кто-то родной.
Неприятное ощущение?
Холодные руки и ноги. Или когда болит какая-то часть тела.
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Максимально комфортю своё существование.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать?
Попытаюсь разобраться, в чём проблема. Поковыряюсь во внутренностях, постараюсь починить. Если же не получится, то обращусь к отцу, но только в крайнем случае, если действительно не будет получаться починить самой.
Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Громко и нецензурно ругаюсь)) Отрицательно воспринимаю.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Очень неловко. Пытаюсь оправдаться, что сделаю всё в самый кратчайший срок и делаю.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Отказываю себе во всём. Жду зарплаты.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Пара месяцев. Сначала послушаю, оценю остановку со стороны. Потом попытаюсь сойтись с наиболее симпатичными людьми и с душой компании.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже?
Не очень часто. В споре обычно погибает истина.))
Поэтому предпочитаю согласиться, при этом остаюсь при своём мнении.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Думаю, что это я его чем-то обидела. Пытаюсь разобраться, что же всё-таки случилось. Такие ситуации обычно меня нервириуют.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Настроение близких людей улавливаю очень чутко. По манере общения и поведения обычно.
Изменить могу как в положительную так в отрицательную сторону, развеселив забавной историей или огорчив своим поведением.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
В основном да, если в ссоре виновата я. Если же нет, то первой не подойду никогда.
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Могу. Из-за плохого настроения и собственной глупости. Обычно ненароком. Специально не ссорюсь никогда.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Быть любимым. Безответная любовь - это ужасно. Стараюсь забыть предмет безответной любви. Обычно получается.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
К сожалению, часто ошибаюсь. Разочаровываюсь в людях, к которым сначала относилась с большой теплотой.
Мне трудно определить, как человек ко мне относится и я часто в этом ошибаюсь.
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Недоверчиво.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный человек?
Гармоничны ли вы?
Который точно знает, чего хочет от жизни, который ценит красоту природы, мира.
Негармоничный человек живёт в конфликте с собой и сегодняшним днём, не думая о завтра.
В какой-то степени, я гармонична. Но нет предела совершенству.
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Училась. Не могу бездельничать, меня это угнетает.
А вообще работать и отдыхать нужно в своё удовольствие.
Простите, полстраницы не будет xD
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Желток, растительное масло, уксус, сахар, горчица, соль.
Белеет после добавления уксуса.
анкета 21. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
математическая дедукция и индукция
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - последовательно, обоснованно, доказано фактами. Логичное не всегда согласуется с общепринятым. Логичной быть не так уж просто, над этим нужно работать
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
При наличии воображения всё можно.
4. Что такое правило?
Правило - это недоработанный закон, который недостаточно логичен.
Придумывается старыми глупыми дяденьками.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно законам. Правила надо нарушать.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Они значительно упрощают жизнь. Могу. Если хорошо знаю предмет, на который необходимо написать инструкцию.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свободен человек, живущий в согласии со своей совестью и законом. Согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Сказал - сделал. Чёткое представление, чего хочется от жизни. Постепенное и рациональное внедрение в жизнь планов.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Стремлюсь к последовательности. Она несколько выше, чем та, которую я наблюдаю в окружении.
Ненавижу неопределённость.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Полагаю, что моя оценка достаточно достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это необходимо для поднятия самооценки.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы подогнать всех под одну копирку.
Или дать возможность для старта. Начинать всегда проще со стандарта.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Предвкушение. Перебрать любимые книги, книги детства, прикоснуться к воспоминаниям - это так здорово!
Сортировать буду по нужности - эти поближе и бесполезности - подальше.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это труд, который напрвлен на самосовершенствование.
Необходима для развития личности.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Знаю ли я, как к ней подступиться. Представляю ли вообще как можно её сделать.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество неизбежно должно перейти в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Я встречала предметы с завышенной ценой и явно сомнительного качества. Не зависит, всегда можно найти предмет дешевле и качественней.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает и часто. Нервничаю.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа, не зависящая от критиков. В которой справился - молодец и никто не должен тебя оценивать.
Работа актёра, фигуриста, гимнаста - все зависят от оценки. А вот инженера - никогда.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Раз такой умный, сделай сам."
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неприятное ощущение. Проще разобраться самой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Смогли египтяне, смогу и я. Техника сейчас на более высоком уровне. И, ура, вперёд, за работу."
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это природа, небо над головой, жизнь, произведение искусства, улыбка близкого человека. Не меняется никогда.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Чаще всего согласуется. Но не всегда.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Классика - это всегда красиво. Детали, доводящие образ до совершенства.
Мужчина - джинсы и рубашка или рубашка и брюки, галстук.
Женщина - одежда, подходящая по фасону, цвету.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в том, какие чувства она вызывает у человека, на неё смотрящего. Испытываешь восхищение и восторг, глядя на что-то? Оно красиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я вообще не по этой части. Готовлю в основном только для себя, т.к. не особо привередлива.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чёрный с белым, белый с красным, синий с чёрным.
Разбираюсь не так уж хорошо, но мне достаточно, если сочетание нравится мне.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Положительно. Стараюсь оценить для себя, прав человек или нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
В комнате должно быть просторно и светло. Светлый, например, розовый тон стен. Большая, просторная кровать. Шкаф. Уютное кресло и большие окна.
Предпочитаю сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу обозвать ленивой курицей и срочно отправить работать, пригрозив, что в будущем ничего не добьюсь. Других строить не умею и не считаю нужным.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Необоснованная критика. Обычно справляюсь, легко даю отпор и быстро забываю о неприятном инциденте.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, кого я люблю, понимаю, кем восхищаюсь. Чужие - далекие люди, люди с неприемлимым для меня поведение и мировоззрением.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
М. Не знаю стратегий нападения. Возможно, подловить кого-то на слове?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря что считать чужой территорией. Если квартиру - то да, например, разлечься на кровати друга.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Для самозащиты. Тай-чи какое-нибудь
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вежливо и холодно. Словесно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Чаще ищу компромисс или остаюсь при своём мнении.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие люди считают. Сама я - нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Бицепсы - это не показатель силы. Если он может выбраться из любой, пусть даже самой трудной ситуации с минимальными эмоциональными потерями - то он сильный.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Перечислила в 10 пункте.
12. В чем суть силы?
В хладнокровии.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Значит тот, кого слушаются, хороший наставник и советчик.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это резкая, необоснованная критика с нарушением личностных границ между людьми.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Когда ты оскорбляешь твоего друга, ты хам."
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Её в принципе улучшить невозможно. Человек должен сам понять, что морально, а что аморально. Плохое воспитание - это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это нежность, привязанность, желание быть рядом и отдать жизнь за человека. Любить и одновременно наказывать - невозможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Всё для гостя. Сама такая и мне приятно когда так со мной. Я думаю, все русские широкой души люди и как раз такие.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание. Проявлять надо, когда человеку это необходимо. Всегда.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, такие нормы существуют. Прописаны в Конституции. И их, разумеется, нужно соблюдать. Золотое правило нравственности и всё такое.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Без опыта общение с людьми невозможно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если обоим всем людям хорошо, то такое отношение правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Убийство, кража, драка, хамство - аморально. Думаю, моё мнение совпадает с мнением большинства и оно верно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если "кто-то" то просто не обращаю внимания. Если близкий человек, то стараюсь разобраться.
Негативное отношение выражаю взглядом или скептическим ехидным замечанием.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Они ноют всё время. Мнение это не разделяю.
Весь мир не стоит слёз женщины - это верно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Во время разговора недопустимо перебивать собеседника, пусть даже обуревают эмоции.
В обществе стоит быть максимально спокойной.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими можно. Чужими нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно замыкаюсь в себе. И это чаще всего заметно. Близкие люди замечают.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сегодня ты помнишь об этом, завтра - нет.
Бывают сильные эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет ни правильных ни неправильных. Единственное, желание убить, это неправильная эмоция. Хотя, по моему, это не эмоция уже, а именно желание.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. Посмотреть фотографии, почитать книгу, посмотреть любимый фильм, поговорить с друзьями - в положительную. Столкнуться с неприятностями - в отрицательную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда много всего отрицательного накопилось и кому-то не повезло быть рядом.
Или просто слёзы в подушку в течение всей ночи.
Или крик радости на всю улицу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю и какое у меня настроение и какое у окружающих.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К неожиданным предложениям - положительно. К неожиданной смене планов - оочень отрицательно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются как в положительную, так и в отрицательную сторону. Чаще всего меня эти изменения удивляют. Они заметны не всем.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Почитать и попробовать забавно, но забываю тут же.
В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не очень хороша в прогнозировании.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать бездарно можно, но это глупо.
Время - это часы, секунды, минуты, данные нам для выполнения дел. Чувствую обычно очень хорошо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Я очень терпелива. Обычно спокойно жду.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю. Бывает так, что всё зависит от случая.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в том, чтобы жить. Просто жить.
Для каждого он различен.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать приятен он мне или нет. Но это мнение меняется.
В качествах разбираюсь долго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
отзывчивый, добрый, открытый, умный, необычный.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
замкнутость, агрессивность, глупость, аморальность, легкомысленность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, интересный для близкого круга людей. У меня богатый внутренний мир. Я умею удивлять.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не подам даже вида.Не интересна - не общайтесь.
анкета 1
1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
За отзывчивость, за то, что всегда могу придти на помощь. За позитив и креативность.
Сомневаюсь, что мне присущи эти качества.
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Я люблю общительных людей. Пауз в общении быть не должно. Ну или помолчать чтоб было приятно.
Открытых и искренних людей люблю.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
На лицо, на глаза в первую очередь. Потом на поведение
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Отрицательно. Сама стараюсь не опаздывать и, если опоздала, долго извиняюсь. Когда кто-то опаздывает, обычно нахожу этому оправдание, пробки или проблемы и не обижаюсь совершенно. Я вообще терпеливая.
5 минут - это уже опоздание
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Уют и комфорт одинаковые понятия.
Уютно и комфортно мне с другом. Или в компании с интересным фильмом, пледом и чашкой горячего шоколада.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Не всегда. Чаще всего, мне подходит совершенно необычная вещь.
Нужно померить обязательно. Покрутиться перед зеркалом. Спросить всех знакомых и незнакомых, как оно на мне сидит. Потом подумать, посмотреть на цену. А потом уже купить.
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Не обязательно, мне достаточно того, что я сама знаю, что хорошо или плохо выгляжу. Если хвалят, то мне это очень приятно. если критикуют, то обычно не обращаю внимания. Хотя смотря кто критикует. Если друг, стиль которого мне очень нравится, то призадумаюсь и, может быть, что-то поменяю.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
Нет, не свойственно. Каждый человек должен сам выбрать, что ему носить. Я могу сказать, хорошо вещь смотрится или нет.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Замечаю, подмечаю красивые вещи, мысленно примеряю их на себя. Вижу сразу обновку.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Летом, солнцем, свободой. Цветочно - фруктовые.
Я обожаю тёплое время года и любимые духи мне всегда о нём напоминают и поднимают настроение.
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Когда холодно до дрожи и наконец забираешься в тёплую постель. Когда тебе плохо и тебя обнимает кто-то родной.
Неприятное ощущение?
Холодные руки и ноги. Или когда болит какая-то часть тела.
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Максимально комфортю своё существование.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать?
Попытаюсь разобраться, в чём проблема. Поковыряюсь во внутренностях, постараюсь починить. Если же не получится, то обращусь к отцу, но только в крайнем случае, если действительно не будет получаться починить самой.
Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Громко и нецензурно ругаюсь)) Отрицательно воспринимаю.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Очень неловко. Пытаюсь оправдаться, что сделаю всё в самый кратчайший срок и делаю.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Отказываю себе во всём. Жду зарплаты.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Пара месяцев. Сначала послушаю, оценю остановку со стороны. Потом попытаюсь сойтись с наиболее симпатичными людьми и с душой компании.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже?
Не очень часто. В споре обычно погибает истина.))
Поэтому предпочитаю согласиться, при этом остаюсь при своём мнении.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Думаю, что это я его чем-то обидела. Пытаюсь разобраться, что же всё-таки случилось. Такие ситуации обычно меня нервириуют.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Настроение близких людей улавливаю очень чутко. По манере общения и поведения обычно.
Изменить могу как в положительную так в отрицательную сторону, развеселив забавной историей или огорчив своим поведением.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
В основном да, если в ссоре виновата я. Если же нет, то первой не подойду никогда.
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Могу. Из-за плохого настроения и собственной глупости. Обычно ненароком. Специально не ссорюсь никогда.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Быть любимым. Безответная любовь - это ужасно. Стараюсь забыть предмет безответной любви. Обычно получается.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
К сожалению, часто ошибаюсь. Разочаровываюсь в людях, к которым сначала относилась с большой теплотой.
Мне трудно определить, как человек ко мне относится и я часто в этом ошибаюсь.
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Недоверчиво.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный человек?
Гармоничны ли вы?
Который точно знает, чего хочет от жизни, который ценит красоту природы, мира.
Негармоничный человек живёт в конфликте с собой и сегодняшним днём, не думая о завтра.
В какой-то степени, я гармонична. Но нет предела совершенству.
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Училась. Не могу бездельничать, меня это угнетает.
А вообще работать и отдыхать нужно в своё удовольствие.
Простите, полстраницы не будет xD
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Желток, растительное масло, уксус, сахар, горчица, соль.
Белеет после добавления уксуса.
анкета 21. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
математическая дедукция и индукция
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - последовательно, обоснованно, доказано фактами. Логичное не всегда согласуется с общепринятым. Логичной быть не так уж просто, над этим нужно работать
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
При наличии воображения всё можно.
4. Что такое правило?
Правило - это недоработанный закон, который недостаточно логичен.
Придумывается старыми глупыми дяденьками.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно законам. Правила надо нарушать.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Они значительно упрощают жизнь. Могу. Если хорошо знаю предмет, на который необходимо написать инструкцию.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свободен человек, живущий в согласии со своей совестью и законом. Согласна.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Сказал - сделал. Чёткое представление, чего хочется от жизни. Постепенное и рациональное внедрение в жизнь планов.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Стремлюсь к последовательности. Она несколько выше, чем та, которую я наблюдаю в окружении.
Ненавижу неопределённость.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Полагаю, что моя оценка достаточно достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это необходимо для поднятия самооценки.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы подогнать всех под одну копирку.
Или дать возможность для старта. Начинать всегда проще со стандарта.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Предвкушение. Перебрать любимые книги, книги детства, прикоснуться к воспоминаниям - это так здорово!
Сортировать буду по нужности - эти поближе и бесполезности - подальше.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это труд, который напрвлен на самосовершенствование.
Необходима для развития личности.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Знаю ли я, как к ней подступиться. Представляю ли вообще как можно её сделать.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество неизбежно должно перейти в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Я встречала предметы с завышенной ценой и явно сомнительного качества. Не зависит, всегда можно найти предмет дешевле и качественней.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает и часто. Нервничаю.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа, не зависящая от критиков. В которой справился - молодец и никто не должен тебя оценивать.
Работа актёра, фигуриста, гимнаста - все зависят от оценки. А вот инженера - никогда.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Раз такой умный, сделай сам."
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неприятное ощущение. Проще разобраться самой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Смогли египтяне, смогу и я. Техника сейчас на более высоком уровне. И, ура, вперёд, за работу."
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это природа, небо над головой, жизнь, произведение искусства, улыбка близкого человека. Не меняется никогда.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Чаще всего согласуется. Но не всегда.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Классика - это всегда красиво. Детали, доводящие образ до совершенства.
Мужчина - джинсы и рубашка или рубашка и брюки, галстук.
Женщина - одежда, подходящая по фасону, цвету.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в том, какие чувства она вызывает у человека, на неё смотрящего. Испытываешь восхищение и восторг, глядя на что-то? Оно красиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я вообще не по этой части. Готовлю в основном только для себя, т.к. не особо привередлива.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чёрный с белым, белый с красным, синий с чёрным.
Разбираюсь не так уж хорошо, но мне достаточно, если сочетание нравится мне.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Положительно. Стараюсь оценить для себя, прав человек или нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
В комнате должно быть просторно и светло. Светлый, например, розовый тон стен. Большая, просторная кровать. Шкаф. Уютное кресло и большие окна.
Предпочитаю сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу обозвать ленивой курицей и срочно отправить работать, пригрозив, что в будущем ничего не добьюсь. Других строить не умею и не считаю нужным.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Необоснованная критика. Обычно справляюсь, легко даю отпор и быстро забываю о неприятном инциденте.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, кого я люблю, понимаю, кем восхищаюсь. Чужие - далекие люди, люди с неприемлимым для меня поведение и мировоззрением.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
М. Не знаю стратегий нападения. Возможно, подловить кого-то на слове?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря что считать чужой территорией. Если квартиру - то да, например, разлечься на кровати друга.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Для самозащиты. Тай-чи какое-нибудь
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вежливо и холодно. Словесно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Чаще ищу компромисс или остаюсь при своём мнении.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие люди считают. Сама я - нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Бицепсы - это не показатель силы. Если он может выбраться из любой, пусть даже самой трудной ситуации с минимальными эмоциональными потерями - то он сильный.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Перечислила в 10 пункте.
12. В чем суть силы?
В хладнокровии.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Значит тот, кого слушаются, хороший наставник и советчик.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это резкая, необоснованная критика с нарушением личностных границ между людьми.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
"Когда ты оскорбляешь твоего друга, ты хам."
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Её в принципе улучшить невозможно. Человек должен сам понять, что морально, а что аморально. Плохое воспитание - это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это нежность, привязанность, желание быть рядом и отдать жизнь за человека. Любить и одновременно наказывать - невозможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Всё для гостя. Сама такая и мне приятно когда так со мной. Я думаю, все русские широкой души люди и как раз такие.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание. Проявлять надо, когда человеку это необходимо. Всегда.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, такие нормы существуют. Прописаны в Конституции. И их, разумеется, нужно соблюдать. Золотое правило нравственности и всё такое.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Без опыта общение с людьми невозможно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если обоим всем людям хорошо, то такое отношение правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Убийство, кража, драка, хамство - аморально. Думаю, моё мнение совпадает с мнением большинства и оно верно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если "кто-то" то просто не обращаю внимания. Если близкий человек, то стараюсь разобраться.
Негативное отношение выражаю взглядом или скептическим ехидным замечанием.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Они ноют всё время. Мнение это не разделяю.
Весь мир не стоит слёз женщины - это верно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Во время разговора недопустимо перебивать собеседника, пусть даже обуревают эмоции.
В обществе стоит быть максимально спокойной.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими можно. Чужими нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно замыкаюсь в себе. И это чаще всего заметно. Близкие люди замечают.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сегодня ты помнишь об этом, завтра - нет.
Бывают сильные эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет ни правильных ни неправильных. Единственное, желание убить, это неправильная эмоция. Хотя, по моему, это не эмоция уже, а именно желание.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. Посмотреть фотографии, почитать книгу, посмотреть любимый фильм, поговорить с друзьями - в положительную. Столкнуться с неприятностями - в отрицательную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда много всего отрицательного накопилось и кому-то не повезло быть рядом.
Или просто слёзы в подушку в течение всей ночи.
Или крик радости на всю улицу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю и какое у меня настроение и какое у окружающих.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К неожиданным предложениям - положительно. К неожиданной смене планов - оочень отрицательно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются как в положительную, так и в отрицательную сторону. Чаще всего меня эти изменения удивляют. Они заметны не всем.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Почитать и попробовать забавно, но забываю тут же.
В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не очень хороша в прогнозировании.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать бездарно можно, но это глупо.
Время - это часы, секунды, минуты, данные нам для выполнения дел. Чувствую обычно очень хорошо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Я очень терпелива. Обычно спокойно жду.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю. Бывает так, что всё зависит от случая.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в том, чтобы жить. Просто жить.
Для каждого он различен.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать приятен он мне или нет. Но это мнение меняется.
В качествах разбираюсь долго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
отзывчивый, добрый, открытый, умный, необычный.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
замкнутость, агрессивность, глупость, аморальность, легкомысленность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, интересный для близкого круга людей. У меня богатый внутренний мир. Я умею удивлять.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не подам даже вида.Не интересна - не общайтесь.
@темы: типирование
я могу ещё заполнить.
какие лучше?
подождите, может кто сможет по этому протипировать, я не типировщик ни в коем случае, просто предполагаю
ну если что по функциям можно, как тут pay.diary.ru/~3389/p109592177.htm
спасибо (:
я логик?
мне страшно))
спасииибо)
undefined.
я не боялась
просто рада, что наконец всё понятно.