Мы обманываем всех, в том числе и самих себя. (с)
Как лучше всего добиться Гексли, если я Бальзак? Какие вещи не совершать ни в коем случае, а какие, наоборот, желательно?
Данный Гексли - мой одногруппник. На данный момент свободен. Мы с ним более-менее нормально общаемся, так как есть общие интересы. При этом стоит учесть, что у меня почти что нет опыта отношения с людьми в романтическом смысле, а у него было много девушек.
И еще. Будут ли иметь смысл такие отношения Гексли/Бальзак, как недуальные?

@темы: вопросы, Бальзак, Гексли, отношения

Комментарии
31.05.2010 в 21:57

Когда голове нечем заняться, она ищет приключений на задницу, дабы было о чем подумать...
О, мне бы тоже было любопытно послушать есть ли универсальные методы охмурения Гексли :))
Все Гексли кого знаю (3 штуки, правда все девушки) это такие переменчивые креативные создания, которые увлекаются совершенно разными людьми и даже предположить каким будет ее следующий избранник невозможно.
Но в целом я заметила, что им нравятся творческие личности, готовые к экспериментам и поддерживающие это их "полет фантазии". Впринципе, я думаю Гексли собой не трудно увлечь, но может быть сложно удержать. но даже в "удерживании" нужно проявить гибкость. Гекслям важно чувствовать что им не пытаются "заловить и никуда не пускать" им важно чувствовать свою свободу, свободу человека с которым они, какой-то совместный творческий драйв...
Это по личным наблюдениям. Я Дон.
31.05.2010 в 21:59

I'm a fucked up bastard A sub-zero psycho, well I know
скажу, как взаимный любитель Гекcлей) одного пола, и дружески, но все-таки...
во-первых, их притягивает наш ум и логика, поэтому смело козыряйте) рассказывайте какие-то интересные факты, истории, всё, что угодно. включайте бредогенератор, поддерживайте его идеи. во-вторых, рассказывайте ему о своих чувствах и отношениях с кем бы то ни было. с родителями, с друзьями, если какие то есть проблемы - делитесь. они просто шикарные слушатели и советчики, плюс это покажет, что вы ему симпатизируете, доверяете, его выделяете. относитесь к нему серьезно, а не как к вечно что-то болтающему электровенику)) ну и займитесь каким-нибудь делом вместе, раз есть общие интересы, ходите куда-нибудь вдвоем. думаю, если Гекслю вы интересны в романтическом смысле, он проявит инициативу.
ну в принципе и всё... Гексли офигительные, я вот очень жалею, что до сих пор не встретила ни одного противоположного пола :-D

Будут ли иметь смысл такие отношения Гексли/Бальзак, как недуальные?
я лично единственную верность дуальных отношений = счастливых считаю ерундой, все зависит только от человека. так что дерзайте :)
31.05.2010 в 22:05

Even though everything's changed... some things don't...
оу, а я мечтаю от внимания Гексли избавиться, а тут наоборот.Ыы ))

Будут ли иметь смысл такие отношения Гексли/Бальзак, как недуальные?
вы же настроены на романтику, верно? Не надо всё с соционикой мешать.Если вам нравится человек, если вам он дорог, как-то странно говорить о смысле.
31.05.2010 в 22:14

то интересные факты, истории, всё, что угодно. включайте бредогенератор, поддерживайте его идеи. во-вторых, рассказывайте ему о своих чувствах и отношениях с кем бы то ни было. с родителями, с друзьями, если какие то есть проблемы - делитесь. они просто шикарные слушатели и советчики, плюс это покажет, что вы ему симпатизируете, доверяете, его выделяете. относитесь к нему серьезно, а не как к вечно что-то болтающему электровенику))

ох, я ваша :laugh:
31.05.2010 в 22:18

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
FalleRa .Если вам нравится человек, если вам он дорог, как-то странно говорить о смысле.
как это этично! :-D
31.05.2010 в 22:22

Even though everything's changed... some things don't...
Оваранай Амэ
это, следует полагать, намёк?
Думать о смысле в данном случае - это глупость полнейшая.
31.05.2010 в 22:23

I'm a fucked up bastard A sub-zero psycho, well I know
FalleRa
оу, а я мечтаю от внимания Гексли избавиться
избавиться? от Гексли? :wow2: отдайте мне!

тебя вставляет
ыы)) ну пупсы же! главное уметь погладить :-D
31.05.2010 в 22:25

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Как бальзак, имела отношения с гексли - сблизиться было в общем несложно, так что удачи вам. :-) Мы взаимно притягиваемся до определенной степени, а дальше надо работать, но это везде в общем надо. Совет: не давить и не пытаться играть в жесткие завоевательские игры. Гексли сопротивляться вряд ли будет - скорее закуклится или уплывет куда подальше. Инфантилы все же, не агрессоры. По моему опыту - это их не заводит, только пугает.
31.05.2010 в 22:25

Even though everything's changed... some things don't...
Magestic
да ну его, лоботряс такой ))))
31.05.2010 в 22:31

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
FalleRa
Намек на что? Это просто предполжение, что Вы - этик))
31.05.2010 в 22:35

Even though everything's changed... some things don't...
Оваранай Амэ
очевидно, что это был именно намёк на ваше предположение :lol:
Запакуйте и перетипируйте в 10-ый раз.Я уже почти всеми побывала.

31.05.2010 в 22:36

I'm a fucked up bastard A sub-zero psycho, well I know
FalleRa
да мы и сами такие)))
31.05.2010 в 22:43

Все нашли, что мы говорим вздор, а, право, из них никто ничего умнее этого не сказал.
Шоп меня Бальзаки завоевывали (:
Гексли.

С нашего огорода могу сказать, что нас несколько отпугивает и одновременно притягивает бальзачья сдержанность (ну, которая так героически гипертрофирована в "Дарье". в мозгу проносится что-то вроде "вы, блин, такие классные, но наверное, раз так себя ведете, ни во что меня не ставите." ну а дальше что-то о том, что не ставите - сами встанем, потом штудирование поваренной книги, триста неудачных попыток, а в конце - закармливание шоколадным печеньем насмерть.). Но нас не надо завоевывать. Не знаю, как остальные, а я люблю Бальзаков. (:
31.05.2010 в 22:50

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
story-teller.
ненене, имелось в виду не завоевывать гекслей, а ставить ситуацию так, что по идее в ней гексли должен героически преодолевать препятствия и завоевывать прекрасную даму. Я могу ошибаться, конечно, но помойму, такая "настройка на дуала" отпугивает миражников.)
31.05.2010 в 22:55

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Но нас не надо завоевывать
Нас не надо завоевывать, нас надо убеждать и "уговаривать". Что-то вроде: "Он серьезно?.. Ой, он вроде правда серьезно... Неужели, правда серьезно?! Ну надо же! Он серьезно!" - раз на пятый может и дойдет, что объект действительно заинтересован в отношениях. Тогда Гексля и будет присматриваться. Не раньше, ибо это сулит неопределенность, а неопределенность - это если и не смерть, то жуть уж точно.
А завоевать можно, но это краткосрочная победа в бою, но не в войне. То есть на завтра Гексли может уже просто не вспомнить, что капитулировал перед захватчиком. Прошлые заслуги они уже почти не котируются. Только о своих прошлях достижениях Гек может слушать упоенно и долго.

по-моему, так...
31.05.2010 в 23:10

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
morikelebven
какая интересная мысль... Гексли трудно поверить, что в нем заинтерисованы?
31.05.2010 в 23:27

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
AnnaSk Гексли трудно поверить в то, что этот интерес серьезен, глубок и не сиюминутен.
ну как описывают шаблонного Гексля? существо, у которого ветер в голове, интересы меняются чаще, чем погода осенью. ну вроде той бабочки, которая крылышками бяк-бяк. в приципе, если отбросить некоторую утрированность такого мнения, то оно недалеко от истины. примерно такого же поведения в отношении себя Гек опасается.
при базовой интуиции возможностей Геку сложновато отказаться от запасных вариантов и, как следствие, расстаться с толпой "обожателей", которые всегда должны быть про запас. ну, чтобы в случае чего было с кем сходить в кино, например. чтобы сосредоточится на одном человеке нужно знать точно, что он заинтересован в отношениях именно с этим конкретным индивидуомом и не передумает через неделю. а это доходит (и проверяется) только со временем.
31.05.2010 в 23:33

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
А я наоборот скажу. Очень хорошо работает, если вы будете его слушать. Он будет рассказывать Вам свои идеи, которых у него очень немало, и со всеми вам захочется поспорить, но лучше не спорьте. Будьте интровертом и не передавливайте логикой. Она у Вас всё-таки интуитивная - ассоциативная, не последовательная, а потому не совсем для Гексли понятная. Гексли обожают говорить. При этом, как деклатимы, редко спрашивают. Два деклатима - это сложно, одному всегда приходится уступать роль самого умного, притом что другой говорит очевидные глупости (так часто кажется). Вот потому посоветовала бы почаще уступать роль самого умного.
31.05.2010 в 23:39

Me & The Minibar
Как Гексли скажу - проявите белосенсорную заботу, и он к вам потянется душой :-D Вы вместе учитесь? какое-нибудь кафе есть? если нет, принесите с собой еду и заботливо угостите его. Лишите его части бытовых-студенческих проблем типа... ну не знаю, если вы распечатываете себе расписание, распечатайте и на его долю (сорри, давно в институте училась, забыла уже, какие бытовые проблемы в учебном процессе бывают:-) И если вы увлекаетесь какой-нибудь темой (только за исключением БИ-сферы), расскажите об этом. Или расскажите про свою жизнь, если она на его непохожа, это тоже интересно послушать, и в результате интерес к человеку у гексли появляется. Обсуждайте с ним любые бредовые идеи, возникшие сиюмиинутно (особый подход обсуждения бальзаков симпатичен гексли:-)))
01.06.2010 в 11:10

Done is better than perfect
Лично я умудрилась сблизиться с Гексли по телефону. Сначала звонки по делу, переходящие в "поболтать", потом просто так) Из опыта общения с ними могу сказать, что они очень ценят, когда умеют слушать, но в то же время имеют собственную точку зрения, которая может отличаться с их. Торопиться не следует, пусть все идет своим чередом.
Думаю, познакомиться действительно не проблема. У Гексли всегда много людей, к которым он расположен дружески, но он часто в них разочаровывается и теряет интерес.
Но в целом я заметила, что им нравятся творческие личности, готовые к экспериментам и поддерживающие это их "полет фантазии".
Это не главное. Оставьте творчество Гексли. Это - его стихия, восхищайтесь этим, хвалите его (только редко, чтоб ценил).
Я вообще конформист Драйзер) Но Гексли тянет ко мне.
01.06.2010 в 11:11

Мы обманываем всех, в том числе и самих себя. (с)
*внимательно слушает и все запоминает*
огромное всем спасибо)))
FalleRa о смысле спрашиваю потому, что если я сейчас буду серьезна в стремлении заполучить этого Гека, то нужно же просчитать дальнейшую жизнь с ним. Вдруг он найдет себе дуала и сбежит к нему, либо же по каким-то причинам наш союз распадется, то получается, что все мои усилия были ненужными, а мне бы этого не хотелось))
01.06.2010 в 11:13

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
нужно же просчитать дальнейшую жизнь с ним
вы смеетесь? Гексли и прсчитанная жизнь - это из области фантастики. Гексли не терпят ограничений.

Гексли
01.06.2010 в 11:35

Мы обманываем всех, в том числе и самих себя. (с)
lenorman нет, я ни в коем случае не смеюсь. Просчитать для себя, чтобы примерно знать, чего ожидать, а не так, чтобы "в среду мы идем туда, а в пятницу - туда" и подобное.
01.06.2010 в 11:36

No one ever died from wanting too much (c)
Хранитель Тумана либо же по каким-то причинам наш союз распадется
Этого вы не можете сразу предсказать. В этом беда всех отношений.
01.06.2010 в 11:37

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Хранитель Тумана ну попытайтесь.
01.06.2010 в 11:44

Мы обманываем всех, в том числе и самих себя. (с)
Орешник к сожалению, да.
lenorman конечно.)
01.06.2010 в 11:52

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Хранитель Тумана боюсь, вам вряд ли удастся.
01.06.2010 в 12:03

Мы обманываем всех, в том числе и самих себя. (с)
lenorman не исключено, но пока об этом говорить рано, пока еще даже нет самих отношений.
11.10.2010 в 17:47

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Я Гексли, Бальзаки меня немного пугают своей серьезностью :lol: Я сразу чувствую себя никчемным глупеньким существом, которым не являюсь, и думаю, что вот уж ЭТОТ человек знает все лучше меня. А это страшно Т_Т
Но потом выясняется, что Бальзаки в какой-то степени милейшие люди :alles:
И да, важнее и сложнее будет не завоевать, а удержать рядом с собой. Это реально сложно. Лично мне однообразные отношения быстро наскучивают, с человеком должно быть действительно интересно. Он должен поддерживать мои идеи, стремиться проводить время со мной, но ни в коем случае не заставлять меня нервничать, проявляя ревность или собственничество. Я по натуре человек очень общительный, а когда начинают ревновать к каждому кусту и к друзьям, меня это тяготит и заставляет избегать человека, прятаться от него. Зато если вы будете выказывать Гексли свое доверие, он будет вас безумно любить и нежить, да :alles: