У меня разброс мнений. Тут меня уже дважды пытались затипировать в Еся. Тесты показывают то Баля, то Макса, а сама себя чувствую Драем. В дневник лучше сразу не лезть, чтобы не сбить картину.
Буду крайне-крайне до ужаса благодарна, если получу обратную связь.
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое – перенос качества группы на каждого ее представителя. Англичане – зануды, значит и этот англичанин будет занудой.
Второе – наоборот. Этот англичанин – весельчак, значит, все англичане – весельчаки.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это, типа, когда последующие выводы или утверждения выводятся из предыдущих выводов-утверждений по некоторым формально-логическим правилам.
Мое понимание вполне согласуется с общепринятым, никто не жаловался, по крайней мере) (сегодня в метро на трехместном сидении одно место свободное. Мне: девушка, присаживайтесь. Я: так не лето ведь!) Меня поняла только женщина, парень решил, что я блещу женской логикой)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Взять маркер и рисовать на циферблате, как на доске, объясняя дроби. Это будет продуктивнее, чем мучить стрелки.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это договоренность о том, как надо что-то делать.
Подчиняться лучше такому количеству правил, что и не перечесть. Правила гигиены, к примеру, УК, правила умножения и деления целых чисел и куча писанных и неписанных правил. Но при желании, можно и не подчиниться, только потом может больно ударить по голове последствиями.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Система подчинения-влияния-прав людей. Некоторой иерархии подчиняться приходится, потому что начальник может уволить, если ему не будешь подчиняться. Некоторым – можно и не подчиняться. Надо смотреть по ситуации. Все зависит от последствий.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкцию написать могу и писала. Пишу языком «для дебиллов», объясняя даже сложные вещи. Отношусь к инструкциям хорошо – полезная вещь, иногда без нее вообще никак. Я ими пользуюсь, когда метод научного тыка не прокатывает, либо может принести больше вреда, чем пользы.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если под законами имеются в виду законы государства, а под свободой - возможность не сидеть в тюрьме, то - да, несомненно. В ином случае, скорее – не согласна, чем согласна. Закон – это ограничение, ограничение – это несвобода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А. последовательность – это типа логичности, только в действиях. Одно действие должно вытекать из другого по некоторым формальным правилам. Это и в широком, и в узком смыслах.
Б.И я , и мое окружение - достаточно последовательны, но я - только тогда, когда мне хочется. Могу быть слишком последовательной, а могу быть распиздяем – зависит от ситуации.
В.Она субъективна. Для меня достовернсть – 100%.
Г.Когда приспичит и последствия этого выхода меня не напрягут в будущем.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб не изобретать каждый раз велосипед заново.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Зачем мне ее упорядочивать, я и так знаю, где что лежит? Но если пришлось бы, никаких чувств не вызвало, я бы просто это сделала. Упорядочивала бы по жанрам-темам, а внутри жанров - по авторам и сериям.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – способ регулярно и более или менее законно заработать бабло. Для того она и нужна, обычно. Если работа нужна не для зарабатывания, то это – развлечение. Если нужда прижмет, справлюсь со многим.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Никакой. Хотя иногда второе переходит в первое. Цена зависит от кучи параметров и качество – не всегда определяющий фактор.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ну, кто как определяет. Смотря какой работы. Чем ближе к идеалу и тому, как должно быть, тем качественнее. Я качество работы определяю по результату. На качество вещей обращаю внимание, но не циклюсь на этом. Надежность важнее качества.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если дело было хорошее, то нехорошо себя чувствую, если же дело изначально бестолковое, то чувствую радость от того, что сумела вовремя остановиться и не потратила свои силы и время на всякую муть.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Обязательно узнавание чего-то нового и интересного. Азарт или хотя бы какое-то нетерпение должно присутствовать. Если подохло любопытство и ничего нового узнавать не хочется, то работа – не интересная.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами на аналогичный товар.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто смотря как говорит. Могу переложить «доброжелателю» всю свою работу на его плечи, мол, ты и делай тогда. Либо поблагодарить.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ага, знакомо. Буду перенимать знания профессионала и вскоре у меня станет получаться))
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Некоторую скованность. Как-то привыкла, что я должна все знать и уметь одна.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А на кой она мне? Но если очень надо, то найму нужных людей и построю.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это гармоничность внешнего(того, что ты оцениваешь) и своего внутреннего состояния. Красота ведь субъективна. В целом, мое представление о ней, наверное, меняется, но я как-то мало обращаю на это внимание. Вполне общепринятые нормы. За пределами норм – всякая маргинальность.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина, это красиво одетый мужчина. Мне должен нравится. Суть красоты я описала в прошлом вопросе. Когда попытаюсь объяснить красоту, буду объяснять через гармоничность, скорее всего.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Вы этими вопросами меня в гроб загоните. Шаблоны есть, конечно. У каждой культуры свой шаблон, у всех культу – какой-то общий шаблон. Классическая красота – это в первую очередь, традиционализм и проверенность временем.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это когда глаз отдыхает. Комфорт - когда отдыхает тело. Уют создаю – расставляя мебель уютно, а за комфортом лезу в теплое кресло, накрываюсь пледом и грызу внусненькое. Другие мое умение оценивают ужасно, потому что чужому человеку я могу причинить комфорт насильно, а вот уют создавать мне обычно влом. Я с ними согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно надевать при определенной фигуре?
Смотрю в зеркало, примеряю, если нравится – беру. Моде следую условно, потому что когда приходит мода на что-то, вокруг все модное и покупая, невольно попадаешь в модную штучку. За модой не гонюсь, я не в курсе последних тенденций. А при определенной фигуре надо надевать то, что подчеркивает ее достоинства и убирает недостатки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Хорошо готовлю, без дураков и без рецептов. Могу глянуть в рецепте ингредиенты, но потом все равно сделаю по-своему. Время не засекаю, готовность определяю по запаху-вкусу-на глазок. Другие в восторге от моих кулинарных способностей))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Иногда находит просветление и начинаю разбираться. Но обычно я цвета не сочетаю)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну, если меня не заставят это носить, то могу и согласиться)) Вслух. Свое мнение могу оставить при себе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляла две комнаты, стиль – свой, делаю только сама(дизайн доверяю только себе), всегда оригинально и всем нравится.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – это тот, который я считаю дурным. Лишенный гармонии, в общем, человек мне регулярно должен демонстрировать слепоту и полную неспособность отличить стиль от ужоснаха.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других – голосом. Себя – силой воли. Надавить умею, но давлю нерегулярно. Голосом и тоном.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда на меня наехал автомобиль, что ли? Если наезд был неожиданным, могу и растеряться. В ином случае, начинаю реагировать. По-разному. Могу грубым отпором, но это неизящно, поэтому обычн начинаю наезжать в ответ, но мягко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, кому я доверяю. Чужие – все остальные. Предательство переводит своих в категорию чужих.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не люблю нападать первой. Вернее, я почти никогда первой не нападаю. Поэтому нападение для меня – это защита или превентивная мера, в крайнем случае.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю, но всегда чувствую, когда это делаю и знаю, зачем мне это надо. Обычно я уважаю чужую территорию.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Атомная бомба – в безнадежной ситуации. Кулаком в лицо – в целях самообороны от маньяка. Словесно припечатать – в целях наказания за сделанную гадость или за попытку сделать гадость, чтоб в будущем не повадно было.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В рамках УК и здравого смысла.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Какую силу? Если влезть в драку – то полное отморожение инстинкта самосохранения. Но голову никогда не теряю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически – так себе, я не спортсмен. Морально – фиг погнусь. А какой меня счаитают другие – это их дело, я не знаю. Я очень мягкая внешне.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это чувствуется. Показуха тоже чувствуется, а сильный человек, прежде всего – уверенный, но не на показ.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – недопустимое в данной ситуации поведение, могущее оскорбить другого человека. Вот так бы и объяснила бы обоим. По-моему, вполне общепринятая норма.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я плохо понимаю, что такое общественная мораль. Для меня многие аморальные вещи – вполне приемлемы. Так что тут не общественную мораль надо менять, желание людей быть внимательнее к тем, кто рядом.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря по ситуации. Смотря что имеется под «плохим поведением». Может как служить, так и не служить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не смогу дать определение любви, это что-то эмоциональное. Можно и любить и лупить(ради пользы дела).
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав, несомненно, но хозяин должен быть внимательным к гостям.(если гости – не ненавистная теща, конечно)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Со-чувствие – это либо жалость имеется в виду(терпеть не могу ни по отношению к себе, ни проявлять не умею), либо чувствовать то же, что и другой человек. В общем, за сочувствием – это не ко мне, в любом случае.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Для меня ценна только одна норма – не предавать(это по отношению ко мне и мое отношение к другим).
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не знаю, может, кто-то так и может. Но фальшь обычно лезет в таких случаях наружу. Все-таки, нормально научиться можно только на опыте.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Нет ни правильных, ни неправильных отношений. Каждое – уникально и для меня оценка исключительно субъективна.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну, мораль – это либо какие-то строгие правила поведения для общества, то, что выходит за эти правила – аморально. А я – вообще аморал, мне мораль побоку. Понимание этого правильно для меня. Остальные – понимают наверняка по-своему.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Смотря кто и смотря как проявляет. Могу просто отстраниться и не общаться, могу, наоборот, действовать на нервы, влезая в личную территорию, доставая и всячески провоцируя его и без того плохое настроении при виде меня. Выражаю свое плохое отношение обычно по-разному, могу пренебрежением, могу просто сказать, что он мудак и общаться я с ним не буду, могу(если он мне гадость сделал раньше) просто подставить при случае. Очень по-разному, зависит от ситуации. Я никогда никого не прощаю. Я не умею толком обижаться, зато я очень злопамятна и могу отомстить при случае.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Наоборот. Ради мира можно пролить много детских слез.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В меру – допустимо. Чрезмерно – сильно напрягает.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Злость – прекрасная эмоция, бодрит.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я вообще плохо проявляю эмоции, обычно рожа делается каменной, а тон – холодным и чопорным. Начинаю бить словами по больным местам.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, которые проявляются, но которых нет или мало внутри. Показуха, короче, игра на публику. Бывают эмоции внутренние – это когда меняется внутреннее состояние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоция – это эмоция. Эмоций правильных и неправильных не бывает. Бывает неадекватное их выражение.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Чье состояние? Свое? Могу, но с трудом. Труднее завести себя с нуля, чем успокоить.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Хрень происходит. Я не умею их выплескивать в жизни, приходится как-то пользоваться для этого дневником. Это настоящая проблема для меня, мне что-то мешает выплескивать и проявлять эмоции внешне, хотя внутри может все бурлить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда как. Обычно я спокойная и внешне и внутренне.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Изменение чужого настроения обычно хорошо чувствую, свое тоже вижу.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Да как и все – люблю приятные, остальные – к черту.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются сильно, но иногда костяк остается. Меняются они под действием внешних факторов, я эти изменения воспринимаю настороженно, особенно, если человек поменялся в хорошую сторону. Насчет того, видят ли или нет другие – я не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Самоуспокоение.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Балуюсь, пытаюсь самовнушиться – не помогает. Хочу поверить, но не могу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу предсказать закономерности всякие. Ванга могла и большее, я не могу этого доказать, поэтому оставляю вопрос открытым.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это ресурс, мне его постоянно не хватает. Могу убивать, могу не убивать, но его так мало, что совестно тратить его на что-то бесполезное для себя.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать легко только в случае, когда уверен, что событию ничего не помешает. Могу ждать долго и без особых проблем.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, никому и ничему не доверяю и не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Практически не опаздываю. Обычно прихожу раньше. К опозданию других отношуьс лояльно только в том случае, если не мне их приходится ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Было и ни раз. До пункта С – все в порядке. Ухожу после пункта d. Предварительно звоню – мало ли что случилось.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни для меня – чтобы под конец жизни не было жаль бездарно потраченного времени. Для остальных – по-разному.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Перевоспитать или дать им то, чего они на самом деле хотят.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Когда как. Скорее всего, если сама не могу просчитать, чем все закончится, то выслушаю мнение всех и на их основе и на основе своих мнений, составлю что-то свое.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Поведение и интонации многое говорят. Первое впечатление может быть не совсем верным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Знает и охотно делится интересными мне знаниями и умениями, по-хорошему непредсказуем. Не надоедает. Этого хватит.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Все мнения просто принимаются к сведенью, а те, с которыми я не согласна, пропускаются мимо ушей с мыслью «сам дурак».Странным может показаться мнение, к которому, по-моему, не было никаких предпосылок – оправдываю какими-то тараканами говорящего.
7. Какая у Вас фантазия?
Рациональная. В детстве была более мечтательной.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Предприимчивость, харизма и ум. Первое поможет применить третье, а харизма наладит общение с нужными людьми.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, отсутствие силы воли, тупость, узость взглядов.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Кому-как. За всех решать не берусь. Мне важно оба момента, причем, хорошесть и белые крылья ценятся меньше, чем умение быть успешным. Почему? Потому что я тоже так хочу.
Требуются сторонние наблюдатели
У меня разброс мнений. Тут меня уже дважды пытались затипировать в Еся. Тесты показывают то Баля, то Макса, а сама себя чувствую Драем. В дневник лучше сразу не лезть, чтобы не сбить картину.
Буду крайне-крайне до ужаса благодарна, если получу обратную связь.
читать дальше
Буду крайне-крайне до ужаса благодарна, если получу обратную связь.
читать дальше