Здравствуйте. Протипируйте, пожалуйста. Меня типировали в Гексли, Гамлета, Есенина и даже Габена. Очень интересно услышать еще мнений) Нашла на одном сайте большую анкету. Вот она:
Анкета БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда все правильно, взаимосвязано и понятно. Возможно, согласуется. Всегда логичным быть сложно, на мой взгляд. Для этого нужно многое обдумывать.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это что-то, что один раз задано и поддерживается. Закономерность - это тенденция. Они не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это последовательность от низшего к высшему. Например, иерархия в военных частях или в крупных организациях. Так же в государстве. Иерархии желательно подчинятся. Например, подчинение начальнику. В голову приходит только система обучения.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - сравнение чего либо, выявление общих явлений. Иногда пользуюсь, когда нужно рассказать что-либо доходчиво.
Аналогии нужны, что бы показать что-то образно. Например решаем пример. Можно сделать его аналогично другому, понятному, и все проясняется.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это что-то, сделанное от начала до конца, по порядку.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последовательна, хотя не всегда. Могу начать сразу несколько разных дел, но обязательно доведу их до конца.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В каких человеку удобно и он уверен в своих силах.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Я выбрала первые три.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Буквы бывают заглавные и строчные, которые выходят за границу строчки и нет.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка это и есть столовый прибор. Ложки бывают чайные, столовые и еще какие-то.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Допустим, что а - стакан, б - мыло а с - сумка. Выходит, что стакан не мыло, мыло не сумка а стакан - сумка. Это не верно, так как если стакан не мыло, а мыло не сумка это не делает стакан сумкой.
Во втором варианте то же самое. Объяснять не буду, тк уже все понятно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это последовательность занятий и действий с целью получения денег. Работа нужна для самоутверждения и получения зарплаты. Если я умею выполнять заданную работу, у меня есть к ней способности и интерес - я с ней справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пользуюсь ручкой, тетрадями, телефоном, компьютером, фотоаппаратом и синтезатором. Рассмотрим фотокамеру. Удобная фотокамера - настроенная на четырех автоматических режимах под мои потребности: клуб, улица, дом и один режим для частой смены настроек.
Инструмент для работы подпираю по своим потребностям и возможностям. А так же желаниям и рекомендациям знающих людей. Например, объектив подбираю по качеству, свойствам зума.
Свое мнение подбора оцениваю высоко, ибо всегда знаю, что мне конкретно нужно. Другие оценивают адекватно.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять рассмотрев все детали проделанной работы. Особенное внимание стоит уделить мелким деталям и проверить их качество.
Допустим, если я покупаю обувь, ее качество можно определить сразу, рассмотрев швы, материал и присутсвие-отсутсвие клея на изделии.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Дела стараюсь доводить до конца, но если не довела - значит, дело было не такое уж и важное. Все равно постараюсь с ним справится.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приду к начальнику, оценю его настроение, моральное состояние. Если плохое - уйду. Если хорошее - поставлю перед фактом надобности данного предмета.
Если откажет и не даст обоснованной причины, буду настаивать на невероятной надобности данного предмета. Ходить буду часто. Либо уволит, либо выполнит.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если человек разбирается в деле лучше меня, поинтересуюсь в чем конкретно я не права. Если хуже меня - кину на него взгляд, человек сам ретируется.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Люблю, когда рядом со мной профессионал своего дела. Буду смотреть за его действиями, пытаться улучшить свою производительность. Может, спрошу совета. Но думать буду, что я бездарность и ничего у меня не выйдет, даже если моя производительность начнет увеличиваться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Фотокамера Nikon d40. Общее количество пикселей - 6.24 млн, зеркальный тип видоискателя, есть ручная настройка выдержки и диафрагмы. ISO - от 200 до 3200. Китовский объектив, с всего лишь тремя точками фокусировки. Черный аппарат, весит примерно 500 гр.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Черт, ну почему Я? Поговорю с заказчиком и узнаю, зачем ему пирамида.
Надо рассмотреть место строительства, высоту, объемы и прочее. Найду денег, найму людей и буду им говорить что делать. Хотя... Найму-ка человека, который будет говорить людям, что нужно делать. А я буду периодический приходить и давать указания.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. Без красоты невозможно представить человеческое существование! Красота должна быть во всех проявлениях человеческого. Красота это что-то такое, на что можно смотреть часами и не возможно налюбоваться. Красивые люди, вещи, предметы... Постоянно окружаю себя всем вышеперечисленным.
Меняется со стадиями моего взросления.
Согласуется, но не во всех аспектах. Например, за пределы общепринятого выходят suicide girls. Девушки с пирсингом и яркими татуировками, в странных трэш-одеждах. Я считаю их прекрасными, чудесным, восхитительными, шикарными. Большинству же людей они не доставляют никакого эстетического удовольствия.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота в человеке - это изящество. Красиво одетый мужчина - костюм, галстук, что-то строгое. Красиво одетый парень - неформальная яркость красок, безумные прически. Девушка - длинное платье или сочетание нескольких стилей в образе.
Объяснить это очень сложно ввиду моего субъективизма. Красиво это то, на что приятно смотреть. То, что восхищает и подает идеи.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота есть и она меняется в ходе времени. Одно время были популярны полные девушки. Потом - девушки в пышных платьях с выбеленным лицом. Теперь куклы вида 90-60-90.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Скопирую ответ из анкеты №2 - Эм... Уют, это когда приятно душе. Комфорт - телу. Отличаются тем, что уют что-то теплое, а комфорт обыденное. Мне сложно создать комфорт и уют, ибо не всегда понимаю, что он есть или нет.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мой выбор одежды я описывала в ответе 7 анкеты №2
Моде следовать стараюсь, но не всегда выходит. У меня свой стиль в одежде, и он как бы вне моды. Стараюсь придерживаться исключительно ему.
Ну, это же очевидно! Не знаю, как объяснить, но понятие этого приходит само собой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко и рецептов не придерживаюсь. На кухню меня пускают в крайнем случае, ибо я не знаю пропорций и прочего и потом долго приходится отмывать кухню.
Моему вкусу другие ужасаются. Я ем мороженое с чипсами, яичницу с вареньем, курицу с медом и клубнику с майонезом. И все это считаю дико вкусным! Хотя поедание арбуза с солью и хлебом считаю извращением.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
При хорошей фантазии гармонировать могут любые цвета, даже розовый с зеленым.
А так - белый и черный с любимы оттенками, коричневый и голубой, зеленый. синий и фиолетовый. В общем, все очевидные цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мнение совпадет с моим - соглашусь. Если нет и мне не навязывают свою точку зрения - просто скажу что не согласна.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
С детства мечтала о комнате в холодных голубых тонах. Если взять комнату в хрущевке, которая длинная и узкая, то поставила бы к окну раскладывающийся синий диван. На пол - светло-голубой ковролин. Стены на тон темнее. Потолок белый, с рельефом внутрь сантиметров на 10. По бокам всей это красоты - встроенные лампочки. В получившуюся большую выемку - хаотично маленьких зеркал - это увеличит потолок и вытянет его. На окно - темно-синие и светло-голубые занавески. К противоположной от дивана стене - мой стенд с коллекцией старых фотоаппаратов. Под него - штатив и синтезатор с нотными папками. На остальные стены - полки с книгами. Ну и столик для ноутбука.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус у человека - это когда человек одевает совершенно не подходящие друг к другу вещи. Например, балетки, прямую длинную юбку, спортивную майку и меховую куртку. Буэ. Видела такое. Так же показатель дурного вкуса - ужасный макияж у девушек. Сине-фиолетовые тени в сочетании с красными румянами и не менее красными губами - мрак.
Доверяю только своему вкусу, ибо почти все мое окружение им обделено.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Пытаюсь убедить. Если никто не слушается, закатываю локальную истерику. После нее обычно мне внимают.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это агрессия в мою или чью либо сторону. Если наезд необоснован и человек знаком, бью в его больные места, стараюсь заткнуть. Отпор дать легко. Даже вышестоящим людям и если мне это не выгодно. Всегда буду отстаивать свою правоту.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, которым доверяешь, которых любишь, с которыми можно поговорить. Да и просто те, к которым чувствуешь расположение. Чужие - враждебно настроенные, на свои, в общем. Свои перестают быть своими, когда совершают какую-нибудь ошибку. Причем ошибку в моем восприятии. Например, обожала одного человека, долго с ним общалась. Он совершал много разнообразных неприятных поступков. И я всегда на них адекватно реагировала. Недавно сделал одну маленькую глупость и все - записан мною в ряды "не существующие для меня более"
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В стратегиях не разбираюсь. Если мне надо достать человека - само собой выходит. Как-то по наитию действую. Нападение в виде защиты оправдано, да.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Мне хватает своей территории.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я считаю такие методы совершенно неприемлемыми. Легче ударить человека словом, чем рукой.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Защищать себя надо любыми способами. Свои интересы тем более. Можно выслушать оппонента и доказать ему, что он не прав.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физической силы у меня нет совершенно, зато могу воздействовать умом, хитростью и наглостью.
Отслеживаю все выпады противника, анализирую, на все выпады у меня уже заготовлено по несколько ответов, по этому почти любую ситуацию могу повернуть в нужное для себя русло.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают наглой, бесстрашной, бескомпромиссной и "девушкой без комплексов". А вот сильной... Не знаю.
Сама себя сильной не особо считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила - это воля, авторитет, лидерство. Люди будут слушать уверенно в себе человека, говорящего искренне и с достоинством.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - необоснованные комментарии. Ну или обоснованные, но тактичный человек может промолчать, а хам - нет.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Брату объясняла на примерах - лезть в разговоры старших, высказывать свое мнение "вон о той тете", которая и в правду жутко
одета и выглядит как пипец с экрана ужастика сошедший. Но нужно быть тактичным и промолчать.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Неуважение другого человека и есть хамство.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, что бы общество лучше относилось к старикам, детям, беременным женщинам. Не хамило и не сорило в родном городе. Да и не в родном - в любом.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет конечно! Разве для убийцы может служить оправданием стресс?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это стадия между дружбой и неприязнью.
Второй вопрос философский. И да, и нет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Это все зависит от традиций этноса и менталитета. Вообще гостеприимство кочевых в прошлом народов сильно отличается от землевладельческих. У некоторых этносов есть традиция угощать гостей своими национальными блюдами и дико обижаться, если человек не отведал "бараний потрох с жиром". Это же не правильно!
Я стараюсь, что бы гостю у меня было уютно, но что бы он не забывал о том, что он в гостях. Это оптимальный, на мой взгляд, вариант.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие, как нам долго рассказывали на психологии, есть эмпатия. То есть переживание чувству другого человека. Сочувствие надо проявлять к близким. Хотя не всегда получается. Не могу новости спокойно смотреть, например.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Так как человек существо биосоциальное, он просто обязан следовать негласным нормам в обществе, в котором он живет. Я придерживаюсь наших норм поведения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно. Нужна практика в общении.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это все очень субъективно. То, что правильно для меня, может быть не правильным для другого.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально все, что занесено в УК. Плюс моральные нормы каждого человека ограничивают его.
Думаю, мое понимание морального и аморального имеет шанс на существование.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Есть у меня привычка - обижаться за то, что на меня обиделись. На мой взгляд, она явно иллюстрирует мое отношение. Если у человека негативное ко мне отношение, я либо буду игнорировать его, либо буду негативировать в ответ.
Показание негатива к человеку - элементарное пренебрежение им. Или высокомерный тон.
Еще как могу. Я существо вспыльчивое, по этому могу разозлиться на какую-нибудь маленькую вещь, и помнить об этом много лет.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
На мой взгляд, это выражение несет в себе смысл, что цель далеко не всегда оправдывает средства. Мнение это разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Держать в себе свои эмоции... Не знаю, для меня это неприемлемо.
Неуместно плакать на важном собрании или смеяться и распевать веселые песни на похоронах, устраивать истерики всюду и везде.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если нужно чего-то добиться, например. Можно вызвать жалость. Хотя, я могу и что-нибудь другое сыграть, дыба получить то, что хочется.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу кричать, швыряться предметами, могу просто побеседовать спокойно, и человек сам поймет, что виновен во всех моих бедах, во второй мировой и в изгнании из Рая.
Большинство моих знакомых считают меня истеричкой. Причем неуравновешенной, ибо сдерживать свои эмоции я не умею.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - это демонстративные, наигранные. Это то, чего ты, в общем-то, и не чувствуешь. Возможно, нужно демонстрировать их для того, что бы не показаться не тактичным.
Видов эмоций очень много! Наигранные, сильные, глубокие, негативные, позитивные; эмоции, которые идут от сердца.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает правильных и не правильных эмоций. Эмоции бывают или от души, или наигранные. Все.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Эмоциональное состояние у меня меняется невероятно часто. Так как я по природе своей пессимист, то эмоции у меня бывают либо позитивные, яркие. Либо идут в предупреждение о бедах грядущих и ужасах бытия всего. Если надо - я могу сыграть совершенно любую эмоцию.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций происходит тогда, когда настигает невероятная радость, или ужасное горе. Когда в себе держать больше не представляется возможным. Это истерика, крики слезы или смех, вопли и прочее.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Автоматически как-то.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какие неожиданности. Если у меня есть четкий план, а тут бах! - неожиданность, это печалит. Неожиданности могу быть приятными, а могут и наоборот.
Без неожиданностей жить будет скучно, но предпочитаю все же спокойное течение.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди постоянно меняются. Я за свою жизнь меняла характеры раза четыре как минимум. Это зависит от взросления, изменения мировоззрения, каких либо удач или проблем в жизни.
Если изменения положительные - то это замечательно. Если негативные - то "ну я же тебе говорила, что все так ужасно закончится!"
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
А все что случается - к худшему. (с) Все относительно. Не очень приятный пример - год назад умер папа. Но из-за этого факта я познакомилась с его женой и любимейшим братиком. Если бы папа был жив, я бы никогда не смогла общаться с одной из важнейших для меня частей семьи.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю в гороскопы совершенно. Человек сам творит свое будущее, а не какие-то умные дядечки с телескопами. Гадания считаю идиотизмом.
В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Прогнозы можно строить на сутки. Тогда они сбываются почти всегда. Для того, что бы правильно спрогнозировать, нужно просто обдумать все факты и данные.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это то, чего всегда не хватает. Чувствую неплохо, но определить без часов не могу.
Убивать время - самое легкое, что можно придумать. Можно сесть порисовать, поиграть на синтезаторе, сочинить парочку мелодий или выйти с фотокамерой на улицу и вот - часа четыре пролетели совершенно незаметно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко. Я вся изведусь. Если событие печальное, как недавний вызов в деканат, буду накручивать себя и всех и сообщать что нам непременно наступит пипец. Он неминуем, огромен, кошмарен!
Неизвестность ужасает.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет конечно! Я сама могу кому угодно рассказать, чем все закончится. Доверяю только своим прогнозам.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Периодически опаздываю. За опоздания готова расстрелять.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Отлично. Есть время одеться, подобрать украшения, поменять серьгу...
b) осталось 5 минут до прихода,
Спокойно попиваю кофе на кухне.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну и где?? Договорились же! Блин!
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Отлюблю мозг человеку, названивая каждые две минуты с воплями "Где ты???"
e) и дальше все нет…
Невероятно злюсь. При следующей встречи выскажу человеку все, что думаю о нем, его родителях и ближайшем окружении.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для каждого свой смысл жизни. У меня - достигнуть определенной жизненной цели, которую я себе наметила еще лет шесть назад.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно. Если сделаешь счастливым одного - это же может сделать несчастным другого и так далее.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь исключительно на свое чутье. А вообще, позвоню одному знакомому - он всегда может подсказать с логическими конструкциями..
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, откровенен он или нет. Как он относится ко мне, раздражаю я его или нет. Это видно по мимике, жестам, позам.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
См анкету №2, 1 вопрос.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Интересная, талантливая, милая, общительная, коммуникабельная, эгоистка, пессимистка.
2) несправедливыми;
Глупая, неоткровенная, красивая.
3) обидными;
Безэмоциональная, лживая.
4) странными.
Самое странное, что обо мне говорили - строгая.
7. Какая у Вас фантазия?
Отличная, но странная. Могу придумать какой-нибудь рассказ со странными персонажами, сообщить об этом. Но люди в большинстве своем считают это странным.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Общительность, коммуникабельность, здоровый эгоизм, ум, практичность, оптимизм (коим я обделена).
Это просто поможет.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, застенчивость, излишняя мягкость. А так же отсутствие цели в жизни.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше быть хорошим. Успех сам приложится.
Здравствуйте. Протипируйте, пожалуйста. Меня типировали в Гексли, Гамлета, Есенина и даже Габена. Очень интересно услышать еще мнений) Нашла на одном сайте большую анкету. Вот она:
Анкета
Анкета