Вот, все ж интересно стало, что знающие люди скажут ^^
У меня есть предположения насчет своего типа, но хотелось бы сначала послушать, так сказать, независимых экспертов, которым не будут даваться какие-то изначальные установки и ориентиры.
Собственно, анкета
клац!БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному: выделение из чего-то целого составляющую этого самого целого.
От частного к общему: объединение нескольких составляющих в одно целое по какому-нибудь признаку.
Ну еще напрашиваются определения дедукции и индукции, только я не помню, что чему соответствует.
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
- Логично - однозначный вывод при помощи умозаключений.
- Для начала хотелось бы узнать - а каково общепринятое понимание логичного? )) Я считаю, что мое понимание если не является общепринятым, то хотя бы является верным.
- Зависит от человека, как мне кажется. Кому-то это может быть легко, а для кого-то сделать логический вывод довольно трудно в силу, к примеру, клинической рассеянности )
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/2 часа, 1/4 часа и т.д. хотя это как-то глупо и вглядело бы слишком запутанно. )
4 . Что такое правило?
Утвержденная кем-то норма поведения или действия.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Смотря на каком уровне эти правила введены. Если на государственном - хочешь не хочешь, а подчиняться придется, если, конечно, не желаешь провести свое время в местах не столь отдаленных.
Вообще говоря, правилам хотелось бы подчиняться, если они не расходятся с личными убеждениями, но опять-таки зависит от убеждений конкретного человека.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
- Инструкции - это то, что может помочь и то, что нужно прочесть в первую очередь, но играть они должны все же роль помощника, а не обязаловки.
- Поначалу читаю внимательно, но примерно к концу первой трети теряюсь в пунктах и делаю все примерно так, как сам понимаю, изредка все же заглядывая в инструкцию и сверяясь с результатом.
- Могу, но опять же примерно к середине мне это дело надоест и я закончу абы как, лишь бы закончить, в результате инструкция будет наполовину нормальная, а к концу ее можно будет воспринимать как "Вы еще сами не догадались, как это делать? Ну вы и идиоты..."
- Наверное, что-то связанное с использованием несложных (!!!) приборов типа примитивного калькулятора.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов , а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
- Это высказывание, на первый взгляд, противоречиво, однако, как мне кажется, она не лишена смысла. После первого прочтения его можно абсурдно интерпретировать как: "Несоблюдение закона сковывает". А можно понять так: "Соблюдай закон и будешь на свободе".
- Со второй интерпретацией сложно не согласиться, не правда ли? )) А с первой я не согласен, поскольку, как уже сказал, она абсурдна.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - обоснованность своих поступков предыдущими, согласованность. Т.е. человек последователен, если он действует в соответствии с каким-то своими принципами, от которых не отступается, и каждое его действите не противоречит предыдущему и может быть при помщи него объяснено.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколькоона выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я не считаю себя последовательным человеком, так же как не считаю последовательными людей в своем окружении. В этом отношении мы, за редким исключением, похожи с моими друзьями и знакомыми.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б )
высокая Оо хотя мне непонятен смысл этого пункта
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
хм... если того требует ситуация и если в данной ситуации нельзя поступить иначе
9 . Зачем нужен стандарт?
Для того, чтобы на него ориентироваться. Стандарт задает определенное качество.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Энтузиазм. Планов будет много, перспектив - еще больше, но примерно на середине работы мне это все надоест и я начну пихать книги как попало. Но поначалу, наверное, буду выстраивать книги по высоте.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это то, куда люди уходят утром и приходят вечером. Ну это так, стандартное представление ребенка. В первую очередь работа ассоциируется у меня с профессией, во вторую - с физической величиной, в третью - с каким-то абстрактным понятием действия.
Работа нужна для получения дохода, это главное и основное ))
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Время, которое занимает эта работа. Чем больше времени - тем больше вероятность того, что она мне надоест и я ее заброшу.
Интерес, который у меня эта работа вызывает. Если интерес высокий, то автоматически увеличивается время, в течение которого я буду с энтузиазмом заниматься этой работой.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Количеством всегда можно испортить качество, а качество далеко не всегда определяет количество.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
По идее - чем выше качество, тем выше цена. Но на данный момент из-за понятия "бренд" эта взаимосвязь не работает.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее .
Скорее эта работа должна быть творческой направленности, и при этом желательно - с размытыми сроками сдачи результата. К примеру, продуманный дизайн нового интернет-ресурса должен быть готов не к 29 числу, а к концу месяца.
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Первое желание - сказать: "Раз такой умный, чего сам не сделаешь?". Но вежливость пересилит и я просто буду ненавязчиво показывать, что мне не нужен советчик, а если что-то будет неправильно, то я сам переделаю все заново.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я понимаю, что никто мне помогать не обязан, поэтому буду очень рад и благодарен, если кто-то согласится мне помочь. Впрочем, несмотря на это, если откажется - скорее всего обижусь и попытаюсь ответить тем же. Впрочем, думаю, через час я откажусь от своих планов мести.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Что? Такую большую и пирамидальную? эээ... А нельзя ли найти кого-то, кто в этом хоть ЧТО-ТО понимает? Нет? Жаль... Ну что ж, тогда дайте мне сюда всех специалистов в этой области, будем думать вместе. Конечно, за результат не ручаюсь, но, может, что-то похожее и получится...
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то, что вызывает восхищение и принимается за некий идеал. Представления о красоте, конечно, могут меняться с возрастом и взглядами на мир.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Оно не слишком расходится, но, думаю, сколько людей - столько и мнений по поводу красоты. Поэтому оно может расходиться в каких-то деталях.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Немного не понял вопроса. Если имеется в виду мое понимаение, то, возможно, за пределы общепринятого выходит то, что я считаю красивыми современные, даже несколько экстравагантные вещи, которые обществом рассматриваются как какие-то противоестественные.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
У меня нет четкого понимания и представления "красиво одетого человека". Одежда должна подчеркивать достоинства, но не бысть слишком откровенной. Косметики не должно быть черезчур много, но и быть совсем без нее идет далеко не многим. Украшений так же должно быть в меру. ВСе должно сочетаться между собой - это, наверное, главный критерий.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Кажется, вопрос дублирует первый. Красота должна притягивать внимание, становиться каким-то ориентиром и идеалом, должна вызывать ощущение прекрасного. Если испытываешь к вещи отвращение, то понятное дело, что красивой ее сложно назвать. Если же она вызывает восхищение - то она может считаться красивой. Зависит, конечно, от индивидуальных взглядов человека.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не то чтобы не люблю, но особо энтузиазма у меня это не вызывает. К тому же считается, что готовить я не умею =)
Рецептов придерживаюсь плохо. Если не хватает каких-то побочных ингридиентов, то я их игнорирую. Если же не хватает чего-то основного, то просто откладываю рецепт до лучших времен и, скорее всего, вскоре про него забываю.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется, что неплохо, поскольку люблю работать в направлении дизайна. Считаю, что гармоничность цветов зависит от яркости и насыщенности - бледные темные синий и зеленый цвета ужасно сочетаются, в то время как глубокие, яркие и насыщенные смотрятся оригинально и интересно. Так же считаю, что неплохо смотрятся зеленый с фиолетовым, зеленый с желтым, желтый с синим и красный с черным.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это мнение совпадает с моим, то соглашусь и поддержу. Если расходится - сдержанно соглашусь, но без особого энтузиазма. Скорее буду показывать своим видом, что мне, собственно, все равно. Если абсолютно расходится - буду спорить и спорить =)
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
К сожалению, мне не доверили еще ни одного помещения ))
Если бы это была ванная, то, наверное, я бы использовал белый кафель с растительным орнаментом (скорее всего это был бы плющ).
А вот оформление своей комнаты я бы не доверил никому.
Скорее всего я бы использовал обои с каким-нибудь геометрическим желто-зелено-красно-синим орнаментом. Скорее, это были бы просто тонкие разноцветные вертикальные полосы от потолка до пола. Пол - безусловно зеленый ковролин. Люстра небольшая и по возможности плоская. Потолок хорошо бы выкрасить в какой-нибудь цвет а вообще - сделать имитацию неба. Светлая мебель, раздвижной диван (именно диван, а не кровать), стенка со встроенным шкафом для одежды, два кресла с журнальным столиком у окна. Стены скорее всего заклеенны всевозможными фотографиями, дипломами, бумажками, табличками... И большой белый мягкий медведь ^^
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя - никак совершенно. Других - попытаюсь уговорить и сказать, что нужно это сделать для их же пользы. Давить не стану, не захотят - их проблемы.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Безосновательные претензии в грубой форме. С такими ситуациями не сталкивался, но, боюсь, в случае наезда дать отпор в одиночку будет сложно.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - люди со схожими взглядами, которые готовы тебя поддержать в любой ситуации. Чужие - соответственно противоположность. Третья категория - остальные.
Свои перестают быть своими по причине предательства, когда к ним теряется доверие. Просиходить такое может в случае переоценки ими ситуации и принятия более сильной стороны.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Если напдаение в не в масштабах войны между группами людей, то словом порой можно ударить куда больнее, чем кулаком. Именно такой тактики я и придерживаюсь, хотя считаю, что нападать следует только тогда, когда загнан в угол. В остальных же случаях лучше держать оборону, опять-таки стараясь не ввязываться в рукопашную.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вполне возможно, но считаю это бессмысленным. Чужую территорию нужно подчинять себе, а для этого нужно нападать. То, что касается нападения, расписано в предыдущем пункте.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ловкость. Если ты достаточно ловок, то всегда сможешь уклониться от удара кулаком.
Скорость так же важна. Если ты нападаешь, то против вышеуказанной ловкости скорость - лучшее оружие.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Наглядностью. Лучше доказывать свою правоту на конкретном примере.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь уйти от таких ситуаций, сгладив конфликт.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически - нет в обоих случаях. Духовно - сам себя я не считаю сильным, но окружающим почему-то кажется иначе.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Представить, как бы он повел себя в конкретной ситуации и сделать соответствующие выводы.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Таких, чтобы сразу бросались в глаза - нет. Но можно понаблюдать за человеком, проследить за его взглядом, за его движениями.
12 . В чем суть силы?
Сила дана для защиты, а не для нападения. Если человеку дана сила, то он не должен использовать ее против слабых в каких-либо корыстных целях.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Скорее всего, тут играет роль авторитет того или иного человека, вне зависимости от его компетентности. Если человек ранее зарекомендовал себя с хорошей стороны, то люди будут его слушать и прислушиваться. Если слова человека ничем не подкреплены или более того - противоречат его прошлым поступкам, то, понятное дело, никто его слушать не будет.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это грубость по отношению к человеку, наплевательское отношение к его взглядам, убеждениям, словам и поступкам. Общепринятое понимание мне не известно.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, открытая грубость. Интересов у десятилетнего ребенка как правило слишком мало, чтобы их ущемлять =)
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
А зачем ее улучшать? Мораль формируется автоматически, а люди просто либо следуют, либо не следуют ей в зависимости от своих внутренних убеждений.
Я думаю, что служит, хотя и не полностью оправдывает человека. Если у него есть голова на плечах, он поймет, что поступает не так, как нужно.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это абсолютная самоотдача и самопожертвование во имя любимого человека. Любовь - это когда готов ради человека на любой шаг. На мой взгляд, это - главное.
Я не думаю, что можно действительно наказать человека любя. Любовь смягчит наказание, сделав его скорее какой-то имитацией.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне в данном случае ближе все же грузинское госеприимство, хотя оно не учитывает того, что гость при этом должен быть адекватным человеком. Т.е. гостеприимство-гостеприимством, но оно не дает гостю полную свободу действия в доме хозяина.
Честно говоря, мне кажется, что принцип "все для гостя" больше подходит россиянам, чем грузинам, хотя с последними не общался, не знаю.
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это умение понять и поддержать человека в трудную минуту. Проявлять его нужно всегда, если человек не дает понять, что лучше оставить его в покое. Плюс к тому - самое главное в сочувствии - это искренность. Много красивых, но дежурных слов вызовут скорее раздражение, чем благодарность.
Я стараюсь следовать вышенаписанному и проявляю сочувствие только тогда, когда чувствую, что оно будет уместно.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Безусловно, есть определенные нормы - морали, этикета и т.п., которых я стараюсь придерживаться. Нормам отношений следовать нужно, поскольку это является проявлением уважения к людям.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с
людьми, или нужно еще что-то?
Я считаю, что с возрастом опыт общения с людьми приходит вне зависимости от того, старался ли человек как-то дополнительно учиться этому или нет, поэтому использовать какие-то дополнительные средства следует только в случае необходимости - например, склонности к аутизму.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это зависит от внутренних установок того или иного человека.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует общественной морали, аморально - обратное, я не вижу, как тут можно еще понимать эти понятия Оо
Аморальным поведением можно назвать, к примеру, проституцию. Моральным - ношение юбок, а не узеньких, которые называются юбками только потому, что носятся на бедрах.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В таком случае я прекращаю общение с данным человеком и стараюсь избегать его в будущем.
Сам я пытаюсь свое негативное отношение не показывать столь явно - я опять-таки стараюсь пореже сталкиваться с неприятным мне человеком, сводить наше общение к минимуму.
Долго плохо относиться не могу - по прошествии некоторого времени мое отношение к нему скорее всего просто станет нейтральным.
Обиды прощаю слишком легко, но не сразу, а по прошествии какого-то времени (день, в крайнем случае - два)
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слишком альтруистичное высказывание, которое ни в коем случае нельзя понимать буквально. Честно говоря, это единственное, что я понимаю Оо
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нет, я не считаю, что нужно как-то себя ограничивать в проявлении своих эмоций, если, конечно, это не откровенное хамство.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
А чем отрицательные эмоции отличаются по своей сути от положительных? Я считаю, что как те, так и другие вполне можно проявлять в свободной форме.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я просто отгораживаюсь от всех людей, за исключением самых близких. Отгораживаюсь - в плане того, что ставлю некий фильтр на проявление эмоций, давая окружающим понять, что я не в настроении играть роль души компании, но и не выдавая подробностей состояния. Близкие же люди как правило знают о причинах моего поведения.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - это те, что видны невооруженным глазом, те, которые человек свободно выпускает на волю и высказывает окружающим. Еще могут быть внутренние эмоции - те, которые человек дрежит в себе и которые зачастую на самом деле определяют его поведение.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет правильных и неправильных эмоций. Есть эмоции наигранные, а есть - искренние, но правильность-неправильность их определить нельзя.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
У меня очень частые эмоциональные перепады, причем без видимых причин. Это похоже на некоторую колебательную систему - меня качает из стороны в сторону, пока наконец я не приду к равновесию. Затем какое-то событие опять дает толчок эмоциям, и мое настроение опять начинает скакать из крайности в крайность, пока опять не займет какое-то среднее положение.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это выражение эмоций сплошным потоком, т.е., например, бурная радость с ярким проявлением настроения, которая, возможно, даже заражает окружающих.
9 . Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да, особенно если настроение на высоте. Если же настроение ниже плинтуса - ставится фильтр, о котором я говорил выше.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Они частенько застают меня врасплох, но в принципе раздражения они не вызывают, и даже скорее наоборот - заставляют собраться внутренне и приспосабливаться к новой ситуации.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Прежде всего - меняется стиль в одежде, возможно - прическа. Меняются речевые штампы, стиль разговора, поведение. В каких-то случаях меняются даже движения.
Изменения эти я не то чтобы приветствую, но отношусь к ним с большой долей интереса, поскольку передо мной появляется новый человек, которого я раньше не знал. Если изменения не влияют на внешность - то окружающие не сразу замечают эти изменения. Если же человек меняется полностью - то, конечно, это сразу становится заметно для всех.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не то чтобы к лучшему... Я бы сказал немного по-другому: ничего не случается к более худшему, чем было до сих пор.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр . ? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я не воспринимаю гороскопы и гадания как руководства к действиям, но, если результат оказывается правдив, проявляю к этому интерес.
В удачу верю, в случайности - скорее нет, чем да.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно, реально. Исходя из нынешнего положения дел, всегда можно назвать хотя бы несколько вариантов, по которым будет развиваться ситуация.
Сам я считаю, что могу прогнозировать события, но стараюсь учитывать при этом как можно больше вариантов развития.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это то, чего постоянно не хватает ))
Свое время я чувствую, как говорится, кожей и терпеть не могу, когда его тратят понапрасну. Сам, впрочем, я его трачу с большим удовольствием ))
Можно сказать - "Это МОЕ время, что хочу, то с ним и делаю"
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать какого-то события мне не то чтобы трудно, но и сказать, чтобы меня это совершенно не волновало - так же нельзя. Если событие особой важности, у меня начинается мандраж. Если же точное время его наступления неизвестно, то волнение, безусловно, усиливается.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, стараюсь основываться на своем мнении. Чужие предположения выслушиваю, но к сведению как правило не принимаю.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сам опаздываю очень часто, но терпеть не могу, когда опаздывают другие. Да-да...
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
Стою и слушаю музыку, изредка поглядывая по сторонам.
b ) осталось 5 минут до прихода,
Снимаю наушники и начинаю активно смотреть по сторонам
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Понимаю, что в пути могла быть непредвиденная задержка, поэтому жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
Начинаю нервничать, звоню, отправляю сообщения.
e) и дальше все нет …
Злюсь, но жду. Звоню и уточняю, собирается ли человек вообще приехать.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что смысл жизни есть, и у каждого, безусловно, свой, но в чем он заключается - человек не может знать.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее буду полагаться на собственную интуицию.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу примерно определить характер уже по внешности, если она отличается от стандартной. Если же человек выглядит обычно, то многое о нем можно узнать из первых же пяти минут разговора. По мимике, жестам, словам можно составить примерный внутренний портрет человека, исходя из которого можно уже судить о качествах.
4 . Вспомните , пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
Устремленность, последовательность, чувство юмора, оригинальность, красота.
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Бедность речи, апатия.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Я считаю себя интересным в плане изучения личности. Один мой друг (качества которого, собственно, я указал в п.3), однажды сказал мне: "По сравнению с тобой я чувствую себя открытой книгой"
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Прежде всего сравню себя с этим человеком, после чего сделаю выводы об обоснованности его слов. Обижусь в любом случае
фотография:
клац!