В общем, я думала и не придумала никакого окончательного вывода. Да и познания в соционике у меня оставляют желать лучшего...
Буду очень благодарна за помощь в типировании)))
АнкетаВыбрала эту, но могу и другую заполнить, если понадобится.
Белая логика:
1. Что такое от общего к частному суждение о конкретном объекте на основании принадлежности его к множеству что такое от частного к общему? проанализировать кучу явлений и вывести закономерность Приведите примеры. Собака млекопитающее - значит у нее 7 шейных позвонков. Кризис, подъем, пик, спад, кризис, подъем, пик, спад, кризис... - о! да мы имеет дело с циклическими колебаниями.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Рассудительно, последовательно, непротиворечиво. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Смотрим в словарик, а там: логичный - основанный на логике, здравом смысле, разумный, последовательный. Будем считать согласуется. Легко ли быть логичным? Да.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Закономерность - это повторяющееся явление. А правило это, как особо устойчивая закономерность, так и предписание, пытающееся создать таковую. Тождественны ли они? Нет Если нет, то поясните различия. Закономерность может не дотягивать до правила, а правило, придуманное людьми, может прискорбно остаться не воплощенным в закономерность.
4. Что такое иерархия? Структура, закрепляющая неравенство и вытекающие взаимосвязи. Приведи примеры иерархии. Организационная структура предприятия. Пирамида потребностей человека. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Да. Либо не подчиняться невозможно. Либо возможно, но тогда это уже не структура, а полный хаос, а оно нам надо? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Сложные системы включают в себя более простые. Пример: атмосфера включает стратосферу.
5. Что такое аналогия? Подобие, сходство, возможность судить об одном на примере другого. Приведите примеры аналогий. Форма p-орбитали напоминает гантель. Эффект Доплера можно представить по аналогии с изменением высоты звукового сигнала при движении автомобиля от наблюдателя и к наблюдателю. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Да. Нужны ли они Вам? Еще как! В каких ситуациях? Чаще всего для наглядного представления и разяснения. Приведите примеры. Сосуды, как трубы, а холестериновые бляшки создают затор - привет реклама))) Или вот озоновый слой как щит, защищающий от ультрафиолета.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? Упорядоченное множество В широком и узком смысле этого слова. В узком смысле ряд с заданным порядком элементов. В широком - логика, постоянство, четкость. Если можно, порассуждайте на эту тему. По аналогии с четким рядом: первый, второй, третий и т.д. - можно рассматривать многие другие вещи. К примеру, способность человека сообразить, что ему надо сделать, чтобы добиться цели, и все это методично выполнить, а не делать сегодня десятое, завтра второе, а послезавтра нечто вообще рядом не стоявшее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Нормально - мне хватает. Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Н-ну, раза в полтора-то повыше. Может быть)))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Достоверно. Чуточку занижено - скромные мы, да...
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Если скучно и бессмысленно. Или, если все слишком нестандартно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. Задания не вдохновили, мне лень - я выберу самое элементарное.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Как общее и частное.
Черная логика
1. Что такое работа в Вашем представлении? Полезное действие. Зачем вообще нужна работа? Для преобразования мира, если глобально. Чтобы было, что кушать и не загнуться от скуки, если в частности. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Вхождение требуемых навыков в мой арсенал. Плюс вероятность того, что я вообще за работу возьмусь, определяемая субъективным соотношением результат/затраты с учетом альтернативных возможностей.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Компьютером по большей части. Что такое удобный инструмент? Когда с ним лучше, чем без него. Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Методом проб и ошибок, либо почитав, что пишут умные люди. Ну, вот например, брать банковскую карту наобум не буду - сначала изучу все варианты. А кухонный нож могу схватить первый попавшийся. Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Позитивно оцениваю. Как другие оценивают Ваши способности в этом? Затрудняюсь ответить.
3. Как принято определять качество работы? по ГОСТу, по креативности, по склонности результата развалиться на месте, на глазок и т.д... Как Вы определяете качество работы? Разными методами - смотря какая работа. Предпочитаю по стандартам, а не на глазок. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? На среднем уровне. Внимание обращаю всегда.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Неуютно. Совесть просыпается. Бывает ли такое? Да По каким причинам? Если мне не дали жестких рамок, а мотивация пошла на спад.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Пойти и спокойно аргументированно доказать, что оборудование нужно.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? Я немного разозлюсь, но останусь максимально корректной и приведу новые аргументы. Если, конечно, очень надо. А если не очень, то спокойно махну рукой и больше не буду поднимать вопрос.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Так, стоп. Объясните подробно. И предъявите подтверждение вашей компетенции по вопросу. Есть? - ОК, спасибо, подумаем... Нет? - тогда не мешайте работать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Восхищаемся. Завидуем по-белому. Смотрим во все глаза. Учимся.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. Шариковая ручка. Твердое тело. Форма - сплющенный по краям неправильный циллиндр. Длина - 17 см. Диаметр - от 1,2 до 1,6 см. Цвет - серый и фиолетовый. Запах почти отсутствует - легкий химический. Вес маленький. Состоит из пластмассы, металла и чернил. Может писать. Легко сломать - хрупкая. Будет гореть в огне и тонуть в воде.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Мысли: ой-й-й... это кому она сдалась? Ну да ладно, любой каприз за ваши деньги! Изучаем исходную модель, строим чертежи, обсчитываем трудозатраты и стоимость, показываем инвестору, ищем подрядчиков, заключаем контракты, нанимаем рабочих, материалы подвозятся, краны разворачиваются, процесс пошел...
Белая сенсорика
1. Расскажите, что такое красота? Что-то очень субъективное. Объяснить затрудняюсь. Меняется ли Ваше представление о красоте? Да. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не очень - порой мне нравятся специфичные вещи.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Когда это не нравится большей части людей. Допустим, процентам 90...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Аккуратный точный раскрой и пошив, удачная цветовая гамма, выгодно подчеркнуты достоинства и скрыты недостатки фигуры. Что для мужчины, что для женщины одинаково. В чем суть красоты? Не знаю. Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Закат, видишь? А вот ту лужу? Что больше нравится? Лужа?! Уп-с... Ну ладно, значит вот та грязная лужа это и есть красиво.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Есть. Это мода. Можно ли сказать, что есть классическая красота? Нет - все течет, все меняется.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Примерно одно и то же по мне. Приятные ощущения тела. Ну или нейтральные. Как Вы создаете уют и комфорт? Элементарно - мне может быть комфортно в таком месте, от которого нормальный человек будет в шоке. Разве что вот грязь не люблю, так что помыть-почистить придется. Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Думаю, так себе. Согласны ли Вы с ними? Да.
5. Как Вы выбираете одежду? Спонтанно по настроению захожу в магазин, лениво все осматриваю, вдруг нахожу что-нибудь свое, примеряю, выхожу из магазина на улицу и думаю, а надо ли мне оно, если надо, то возвращаюсь и покупаю. Организованный шопинг терпеть не могу - все равно 99%, что мне ничего не захочется. Следуете ли Вы моде? Чуть-чуть. Почему? Вообще-то я моды не поклонник, но реклама и на меня немного действует. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Надевать только, а не одевать. Адекватно представляю - глянула пару книжиц на тему. Т.к. там все так мило и логично, то склонна поверить и считать, что так и надо.
6. Расскажите, как Вы готовите? Лениво - мне и так пойдет, а другим я это не предлагаю. Хотя могу и увлечься чем-нибудь творческим и отбросить лень. Этак раз в полгода. Насколько придерживаетесь рецептов? Досконально. Как другие оценивают Ваш вкус? Не знаю - шеф поваром обычно не подряжаюсь. Пару раз хвалили, но кто знает, искренне или нет - слишком редко, чтобы ругать.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? По мотивам колористики. Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Теплый с теплым и холодный с холодным. Ну и соответственно без резких скачков контрастности. Хотя возможны всякие интересные творческие отступления. Идея следовать колористике аки гражданскому кодексу меня не привлекает. Свобода самовыражения и настроения прежде всего.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Положительно, с интересом. Соглашаетесь ли с чужим мнением? Не всегда. Обычно, если есть собственные предпосылки к сходной идее.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Ни разу этим не занималась. Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Доверяю другому, потому что сие не моего ума дело, хотя, вот заведу собственную квартиру, тогда посмотрим...
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Если видно, что его усилия по части красоты сильно портят дело. Субъективно, конечно. Пример можете привести? Юбка чуть ниже колена на толстые ноги, розовая помада при рыжих волосах, картины с ценниками по стенам... Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Своему вкусу доверяю больше, но не на 100%. Так, процентов на 70...
Черная сенсорика
1. Как Вы можете построить себя и других? Не, это не мое. Разве что, если есть формально закрепленная необходимость строить... А меня саму строить не надо - я и так образец порядка и исполнительности. Какими методами? Устав видишь, пункт 1.2.3? Встал, сделал. Надавить умеете? Нет. По крайней мере не в том случае, когда не уверена в своем праве давить. Если да, то как это происходит? Смутьянов и вредителей премии лишить, уволить
2. Что такое наезд? Угроза, давление. Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Попытаться успокоить оппонента и поговорить на нормальных тонах. Если не работает, то посылаю без разговоров, даже не разобравшись, в чем дело и кто был прав. Т.к. попытка продолжения наезда вопреки моему миролюбию меня бесит. Легко ли дать отпор? Нет. Мне после этого становится грязно и тоскливо.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Свои это те, к кому можно подойти не только по чисто деловому вопросу. Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Когда эмоциональная связь истончается и теряется. Старые редко используемые связи я часто теряю просто от времени, т.к. не имею ни привязываться, ни привязывать к себе.
4. Какие есть стратегии нападения? В лоб, в обход. Штурм, осада. Стремительный рывок, осторожное прощупывание и маневры. Самому, чужими руками. Можете ли Вы их применить? Теоретически да, могу все. Но я более склоняюсь к осторожной стратегии. Когда нападение оправдано? Когда конфликт есть, а потом обороняться будет сложнее, чем сейчас нападать.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Считаю. Всегда. А где она не чужая-то? Все давно кем-то занято. И даже если не занято, то могло бы быть занято, и значит, я это все равно у кого-то отнимаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Угроза термоядерной бомбой. Эффективнее всего, когда у противника ее при том еще и нет.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Принято? Не совсем уловила суть вопроса. В каждой культуре по-своему. Где подставь вторую щеку, а где и прямо наоборот.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Грызни я не любитель, а вот соревнований - совсем напротив. Соревновательный дух, стремление к победе, стремление к совершенству и к достижению своего потолка это то, что всю жизнь придавало мне мотивацию для самой разной деятельности. Но при этом все должно быть в рамках уважения и дружелюбия. А что касается бытовой войны, то тут моя хата с краю, и веду я себя соответственно - уклоняюсь от конфликтов. Как минимум от противостояния глаза-в-глаза. Если уж я не ушла в свою хату с краю, то становлюсь агрессивной и упертой, как тыщща баранов. Но это большая редкость.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Думаю, да - я привыкла тщательно маскировать все слабости.Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Нет. Потому и маскируюсь. Хотя, что мне в себе нравится, своей по настоящему желанной цели я обычно достигаю - тут мне хватает силы воли и способностей. Еще уважаю в себе умение холодно и трезво мыслить и принимать решение независимо от минутных эмоций. А вот скорость реакции меня, увы, всегда подводит, из-за чего я порой могу впадать в растерянность, если действовать нужно быстро - это мне, понятное дело, не добавляет уважения к своей силе.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Когда это для него просто не вопрос. Без всякого притворства или показухи. Когда он не боится сказать "я боюсь" и при этом твердо идет вперед. Есть ли признаки сильного человека? Один как минимум - уверенность. В чем суть силы? В воле, умениях, быстроте ума и ответственности. Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Потому что один умеет принимать решения за всех, а другой либо только за себя, либо не умеет вообще.
Белая этика
1. Что можно считать хамством? Попытку унизить достоинство человека. Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Определение из словаря: хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Совпадение есть. Как минимум притянутое за уши, а может, и нормальное совпадение.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Ой-й... а может, не надо надо мной издеваться? Объяснить что-то ребенку для меня почти непосильная задача. А уж объяснить моральные нормы, в которых я сама плаваю... Так что, видимо, взялась бы объяснять так, как будто он взрослый и оч. банально: будь вежливым, уважай окружающих...
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Да также. А если не поймет, то это тяжелый случай и не ко мне.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Никак не хочу с этим связываться. Это не мое призвание ни разу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? По мелочам, вроде обращения с вилкой и ножом - да. В самой сути хорошего поведения - т.е. его корректности и необременительности - нет. Это человек либо чувствует, либо нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. На место эгоистичного Я приходит эгоистичное Мы или эгоистичное Он/Она, пусть даже без Мы. Можно ли любить и наказывать одновременно? Да, а почему бы и нет?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Нет Все для гостя. А, ясно. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Конечно, немецкий. Мой дом моя крепость, а гость может идти командовать к себе домой. Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? М-м.... может, что-то вроде 25 на 75? Не знаю.
6. Что такое сочувствие. Переживание чужих эмоций и состояний. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Ну, в идеале надо бы всегда. Я его проявляю реже этого идеала. Не могу сочувствовать человеку, который сам виноват в своих бедах, или человеку, который преувеличивает свои страдания.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Есть, конечно. Мы же не в лесу живем. Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Да. Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Да. Почему? Потому что не так уж сложно, а сколькими проблемами меньше!
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Нужно еще некое умение общаться. Не скажу, что могу его описать. Равно, как и обладаю им.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Если отношения складываются легко и приятно, это правильно. Если тянут энергию и нервы - не правильно. Исправлять срочно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Мораль - неписанный, но всем известный кодекс. Все, что вне его, аморально. Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Ну, может, есть люди, которые видят в морали что-то более высокое, чем общественный договор... А в остальном вполне одинаково понимаем, я думаю. Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Нет, не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Ну и пусть идет на все четыре стороны. Мир велик. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Могу, хотя не считаю необходимым. Лучше просто проигнорировать. Если да, то как? Сказать в лоб, что не желаю иметь ничего общего. Можете ли долго плохо относится к человеку? Да. Мимолетних обид у меня не бывает. Если уж я ссорюсь с кем-то, то это обдуманно, всерьез и надолго. И я очень злопамятна. Прощаете ли Вы обиды? С трудом. Если уж кто-то так постарался, чтобы я обиделась, то это что-то серьезное, что я на всю жизнь запомню. По простительным мелочам же я даже обижаться не стану.
Черная этика
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Честно говоря, плохо понимаю. Ребенок тоже часть мира, а как часть может быть важнее целого, мне не понять. Разделяете ли это мнение? Нет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Допустимо. Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Битье стекол и обливание соседей шампанским.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? Можно, но не нужно. В каких ситуациях? По мне бы лучше ни в каких.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Очень сдержанно Как это выгладит? Я замолкаю, поджимаю губы и отвожу глаза в сторону. Что об этом говорят другие? Ничего не говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Не знаю. Может наигранные? Нет, наверное как-то не так... Какие еще могут быть эмоции? Наверное, искренне переживаемые и театрально-показательные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Какие есть, такие и правильны. А что, может быть правило радоваться или огорчаться в такой-то ситуации?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? Долго. Быстро не умею. В какую сторону? В негативную сторону, конечно, меняются быстрее. А вот развеселить меня, это надо еще постараться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Когда долго сдерживаемое вырывается наружу. Причем, возможно не на причину, а не повод. Как это происходит? Глупо и неожиданно. Не люблю такие моменты.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Плачу всегда искренне. А вот улыбаться могу и когда внутри все совсем не так.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Да. Отмечаете ли настроение других? Да. И медленно постепенно заражаюсь им.
Белая интуиция
1. Как относитесь к неожиданностям? Позитивно - они меня развлекают.
2. Расскажите, как люди меняются? Растут, набираются опыта, выковывают характер, ломают или закаляют его, делают выбор, еще выбор... Как Вы относитесь к этим изменениям? Это норма - все меняется. Видят ли другие эти изменения? Наверное. Как не видеть?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? А вот этого мы никогда не узнаем. Но по логике вещей нет - иначе все люди были бы 100% удачливы.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Не верю. Верите ли в удачу, счастливую случайность? Да, в соответствующей математической вероятности. Ну и надеюсь на нее чуть больше.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Иногда. Вообще, реально ли это? Да.
6. Что такое время? Четвертая ось пространства Как Вы его чувствуете? Мы размеренно и неотвратимо движемся вперед. Можете ли его убивать? Нет. Я всегда найду, чем с удовольствием его заполнить.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? Да. А если неизвестно точное время его наступления? Еще легче.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Нет. Во-первых, так не интересно. А во-вторых я не верю в предопределенность, а значит и в предсказание. Все может быть по-разному и в этом вся прелесть. Доверяете ли таким прогнозам? Нет
9. Опаздываете ли Вы? Нет, никогда, если мероприятие важно. Изредка да, минут на 5-15, если чую задним числом, что опоздать можно. Как относитесь к опозданиям других? Терпимее, чем к собственным. Если мне есть, чем заняться в это время, то мне все равно. Если я вынуждена терять время на ожидании, то мне это остро не нравится.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, ничего - еще рано
b) осталось 5 минут до прихода, посматриваю на часы и жду, что он придет раньше
c) время пришло, а его (ее) нет, ну, это еще мелочи...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. досадно, начинаю искать другое занятие
e) и дальше все нет… уже спокойно делаю другие дела, но надежды на приход не теряю
Черная интуиция
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Есть. Прожить так, чтобы получить от жизни максимум возможного. Одинаков ли этот смысл для всех людей? Нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? Дать каждому свободу выбора и максимум возможностей для самореализации.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Буду полагаться на чутье, да. Как ни странно, оно у меня есть. Хотя я сама не совсем понимаю, как оно работает. Ну и логику не забуду. Советчиков я, честно говоря, не любитель, а уж тем более непререкаемо авторитетных. Дух противоречия у меня для них слишком силен.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Мало что. Я стараюсь не судить предвзято. Но порой напрашиваются попытки по внешности определить благосостояние, характер, способности... Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Поработав с ним рядом. Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Достаточно. Тем более, что качества не стоят на месте.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Всегда есть о чем поговорить, наличие специфических общих интересов, дружелюбная атмосфера, взаимопонимание на равных, возможность научиться у него, возможность вместе спланировать нечто необычное.
Какие качества сделали бы человека неинтересным? Склочность, капризность, глупость, узколобая упертость, склонность к подвохам за спиной.
Вы сами – интересный человек? Рискну показаться нескромной и сказать "да". Почему? Я считаю себя личностью, обладаю некоторым кругозором, я не глупа, я могу поделиться кое-каким опытом, могу и радостно воспринять то, чем поделятся со мной, я любознательна, я умею слушать, я создаю спокойную открытую атмосферу. Конечно, без недостатков не обошлось - как то застенчивость на первых порах, пока я не почувствую себя свободно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Нормально. Я просто не из его круга общения.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; умная, флегматичная, замкнутая, эгоистичная.
2) несправедливыми; ответственная, трудолюбивая, осторожная
3) обидными; нет таких
4) странными. сухая и черствая
А вообще мне уже чертовски надоело писать о своих качествах. Как-то неловко...
7. Какая у Вас фантазия? Особо активная - включается в любой момент, когда мозги не заняты сложной работой. Все пытается заставить меня писать фантастику. Правда, я бы сказала, фантазия у меня, скорее, комбинирует и экстраполирует, чем рождает принципиально новое.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Ум и воображение - чтобы освоить умения. Инициатива - чтобы не остаться в тени. Воля - чтобы довести задуманное.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Страх - страх убивает разум (с). Лень - главный тормоз. Ну и глупость - тоже без комментариев.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Это одно и то же. Почему? Потому что степень "хорошести" измеряется успехами в той или иной сфере деятельности. Хоть в карьере, хоть в самосовершенствовании, хоть в искуссве, хоть еще в чем... Все, чего человек достиг, есть успех. А пустое место назвать хорошим... Что-то не то, верно? Всегда ли хороший человек успешен? Да.
Фотографии