Он-лайн тесты выдают стабильный результат. Но для полной уверенности хотелось бы услышать другие мнения.Протипируйте меня, пожалуйста.
Анкета 1 .
читать дальшеБЛ
1 . Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От частного- догадаться по капле воды о существовании океана. От общего -наоборот.
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично- индуктивно, продуманно связано с другим. Насчет легко- не знаю: ты либо логичен, либо нет; как данность.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 частей, соответственно один сегмент 1/12, два-2/12; на сколько частей делится окружность, такой и будет знаменатель дроби.
4 . Что такое правило?
Предписание, составленное для группы людей(или человека) с определенной целью.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Целесообразным, разумным, гарантированно приводящим к нужному результату.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Если написанное в инструкции меня устраивает и для меня приемлемо- следую. Использую в виде «почитал-забыл-сделал по-своему». Сама буду писать вряд ли- могу упустить многие шаги, кажущиеся мне малозначительными.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов , а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода- внутреннее состояние человека. На него не может влиять соблюдение или несоблюдение законов.
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б ) .
г) В каких случаях можно выходить за пределы того , что принято считать последовательностью?
А) Цепочка действий, логически следующих одно за другим. Лично для меня последовательность = предсказуемость, а вот в работе- очень ценное качество.
Б)Последовательность чудовищно низкая, это нервирует других людей.
В) Пункт б – со слов этих самых высокопоследовательных людей.
Г)Для меня- во всех.
9 . Зачем нужен стандарт?
Как Идеальный Универсальный Объект, с которым удобно сравнивать. Но почему-то стандарты у всех свои…
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку . Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Никак- мне и так хорошо, а все книги я перечитала, так что интереса они не представляют.
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Деятельность, направленная на получение результата. Для меня- это еще одна возможность заниматься любимым делом.
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интерес - если мне по душе работа, то она будет выполнена успешно.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Они не связаны между собой, но одно не исключает другого.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем качественнее изделие, тем дороже оно стоит.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее .
Интересная -это работа в движении, соответствующая моим интересам и дающая возможность для большого поля деятельности. Обязательно познавательная.
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно . Ваша реакция?
Почему неправильно? В чем моя ошибка? Если не могут внятно объяснить причину недовольства- игнорирую.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ничего особенного. Но с интересом выслушаю новую полезную информацию.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую , как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне это не нужно. Не интересно. Одна уже есть, а копия всегда хуже оригинала.
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота- это производимое благоприятное впечатление, оно не зависит от конкретных деталей.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Зависит от конкретного объекта, может совпасть, может кардинально различаться.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Неприятное, жестокое, нечестное.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины , женщины.
Одежда хорошо сидит, сам человек чувствует себя комфортно.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте .
Красиво -это то, что вызывает положительные эмоции, и некрасиво ,соответственно, -наоборот.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить- только в случае необходимости. Рецепт- то, что придет в голову. Меня не хотят обидеть, и мужественно все съедают…пока жертв нет.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Почти не разбираюсь. Кроме стандартных сочетаний, затверженных еще в школе.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь.
9 . Не могли бы Вы рассказать , как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сначала нужно узнать вкусы и пожелания заказчика. Действовать ,основываясь на этом, но самостоятельно.
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не вижу смысла в подобном. Если мне что-то нужно, могу, конечно, добиться- доказывая необходимость исполнения своего желания. Но давить на кого-то не хватит силы воли.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если на меня наезжают, могу уступить- не принципиально, особенно в бытовых вопросах. Но если посягнули на дорогое мне- из бараньего упрямства дам такой отпор, чтоб больше не хотелось. Правда долго выдержать такой напор не могу.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Не знаю. Для меня- все свои. И все хорошие.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Да стратегия может быть любой- под каждого их несколько. Смотря по ситуации. Нападение оправданно, если это единственный выход из ситуации.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Лучше обосноваться на своей.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я, извините, фея- не мясник(с). Не знаю.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Твердо и с умом.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь гнуть свое и все-таки решить проблему мозгами.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ну, скорее всего, это больше упрямство и независимость. Другие это понимают и стараются не докучать опекой. Если нужна будет помощь- сама попрошу.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть на него в передряге.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Умение улыбаться, когда хочется плакать.
12 . В чем суть силы?
См . ответ на предыдущий вопрос .
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Один более убедителен, харизматичен.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/ отличается с общепринятым?
Хамство-вульгарность, низкий уровень культуры. Наверное, согласуется.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Один человек хочет обидеть другого словом.
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Если человек уважает окружающих, то и мораль будет. Если это уважение есть, то будет и приемлемое поведение, а на мелочах можно и не зацикливаться.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви . Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не знаю точного определения, но наказывать нельзя. Если любишь- все прощаешь.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя . А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме . Какой подход более правомерный, попробуйте оценить , невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав, в конце концов, дом-то его, а гостям лучше следовать заведенным порядкам, особенно если они незваные. Со своим уставом, как говорится…
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять , когда не надо , когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность сопереживать . И не надо его проявлять тогда, когда оно человеку только мешает.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В каждом обществе есть нормы, которое оно навязывает. Не люблю нормы, правила- пусть люди сами решают, как им себя вести, голова у каждого на плечах есть.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
К каждому человеку нужен подход, и его не найдешь, если не будешь общаться(набьешь себе пару шишек- ничего, никто от этого не застрахован). Плюс искреннее желание общаться и ум.
9 . Как понять , какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное- приемлемое и комфортное для обеих сторон.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморальное- наносящее какой-либо вред другим. Все, что не аморально- морально. Мое понимание устраивает меня, а правильность оценить объективно сложно.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я не понимаю, почему ко мне плохо отнеслись. Могу проявить негатив, если человек меня сильно раздражает(стерплю все, кроме непроходимой тупости). Так прямо и скажу- родной, ты тупишь. Может и обидно, зато правда. Обиды прощаю легко, чаще просто забываю, на что я обиделась.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Когда при мне плачут дети- действительно мир отдам, лишь бы перестали. Не могу это слышать- меня трясти начинает.
2 . Допустимо ли в обществе выражать , проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Недопустимого выражения эмоций нет, есть только хамство и неумение себя вести.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сижу надувшись и смотрю на всех волком. Но понятно объяснить причину раздражения не могу. «Ребенку не дали конфетку»- обычно так говорят.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Вот мысли могут делиться на поверхностные и глубокие. А вот эмоции классифицировать не смогу.
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Их нет правильных или неправильных. Есть разное действие этих эмоций на человека и окружающих его.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как правило, мое состояние зависит от моих биоритмов, и самостоятельно я его изменить не могу- очень много факторов из вне на него влияет.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Они копились-копились, и ты вдруг оторвал голову плюшевому мишке, пока никто не видел. А потом снова пошел как ни в чем ни бывало.
9 . Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да.
10 . Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Совсем не обращаю на это внимание.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Это интересно. А если неожиданность стала проблемой- решим.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Замечаю изменения других последней, когда они уже налицо. А раз это данность, ничего не поделаешь.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, если ты знаешь, как это вывернуть к лучшему.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр . ? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
«Послушал-поверил-забыл», а когда получил по лбу- вспомнил: «Ах, да! Мне же говорили».
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Все наши поступки влекут за собой последствия, но какие они будут- неизвестно. Вариантов множество.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Никак не чувствую. Вроде делаешь что-то важное, а оказывается, что убивал на ерунду.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Все оставшееся время буду дергаться. За два дня мне это надоест и я благополучно забуду, что чего-то ждала.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сама себе прогноз.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю, другие опаздывают- мы все привыкли.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
Я еще дома, чем-то занята.
b ) осталось 5 минут до прихода,
Успела, даже человека еще нет!
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Приде позже.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
Еще 5 минут и ухожу.
e) и дальше все нет …
5 минут прошли, я ушла.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, у каждого он свой, и каждый ищет его, чтобы быть счастливым.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого- то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Чутье обычно не обманывает.
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не могу сказать –я могу почувствовать. Но чем больше пытаюсь его понять, тем больше путаюсь. Не разбираюсь я в людях.
4 . Вспомните , пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
Необычность, но при этом логичность мышления, неконфликтность, уверенность, дружелюбие, харизматичность.
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Тупость.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Я могу думать о том, что другим и в голову не придет, у меня необычные, постоянно меняющиеся увлечения, я могу заинтересовать ими любого.
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Я не червонец, чтобы нравиться всем.
Дубль 2
читать дальше
1 . Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
Искренность, честность. Им со стороны виднее.
2 . Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
На его дружелюбие, заинтересованность в знакомстве, манеры.
3 . Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
в предыдущей анкете есть.
4 . Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Уют- атмосфера в доме, комфорт- наличие материальных благ в доме, удобство- когда я занята, а меня не достают просьбами приготовить ужин. Когда хочется уюта- пью чай с самым близким человеком, комфорта особо не хочется- устраивает то, что есть.
5 . Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке? Вам важно , чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Одежду выбирать не умею, плохо знаю, что мне подходит, и какие цвета идут. Обязательно советуюсь со знающим человеком.
Смотря какого рода критика, если скажут, что мне не подходит и почему- прислушаюсь.
6 . Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему? А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
В этой области я некомпетентна, да и мне все равно, кто во что одет.
7 . Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
см. выше.
8 . Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Они пахнут корицей и еще какими-то пряностями. Просто люблю пряности.
9 . Что такое – приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Холодный душ после пробежки.
10 . Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Пытаюсь сделать сама, еще больше порчу, и только потом вызываю специалиста.
11 . Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого- нибудь общего проекта, а вы – не сделали (или не справились, или забыли. . ) . Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Бывает частенько, приходится честно сознаваться и делать вдвое больше.
12 . Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Заначка есть всегда.
13 . Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Вести себя как обычно, я вообще вряд ли пойму, что меня приняли.
14 . Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже? Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Нет, чаще я могу доказать, избегая спора. Если аргументация оппонента сильна, то признаю себя неправой, но неохотно.
15 . Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Предпочитаю не лезть- все равно ничего не понимаю.
16 . Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Никак не вижу. Обычно понимаю, после того, как совершу промах.
Поведу к тому, кто знает, как лечить плохое настроение.
17 . После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему? Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Я всегда мирюсь первой- не выдерживаю напряжения, да и обида быстро забывается. А вот ссориться и выяснять отношения не люблю.
18 . Что для вас важнее : любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Любить. Сложный вопрос.
19 . Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом? Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Не чувствую отношения окружающих. Наивно думаю, что все относятся хорошо. Об ошибках промолчу, и так ясно.
20 . Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничны ли вы?
Гармония – понятие отвлеченное, тем более духовность, мне сложно об этом что-либо сказать.
21 . Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год – на выбор)..
Полстраницы? Увольте!
День рождения встретили весной. Погуляли с друзьями по городу, просто наслаждаясь свежим ветром, солнцем и обществом друг друга. Зашли в кафешку, где пахло чаем и кальяном. Была вкусная еда и много смеха. А еще поздравлений и подарков.
22 . Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Желток и масло. И он не белый- домашний майонез желтый.
Прошу помощи в типировании
Он-лайн тесты выдают стабильный результат. Но для полной уверенности хотелось бы услышать другие мнения.Протипируйте меня, пожалуйста.
Анкета 1 .
читать дальше
Дубль 2
читать дальше
Анкета 1 .
читать дальше
Дубль 2
читать дальше