Психологический портрет:
Глубокий, спокойный, сострадательный. За счет конструктивизма может казаться холодным, но внутри, незаметно для окружающих таится море чувств, богатый духовный внутренний мир.
Сопереживательный, очень серьёзный человек, который, возможно, даже этого стесняется, стараясь казаться легким, безбашенным тинейджером.
Александр открыт лишь на сцене. А так, по своей натуре, он очень закрытый, глубоко интровертированный человек, который любит проводить время в одиночестве.
В результате, с посторонними людьми или в творчестве ему проще открыться чем с близкими.
читать дальшеС близкими складываются не простые отношения, но с самим собой договориться ещё сложнее... Поэтому, гораздо проще искать поддержки и прятаться среди толпы на людях, обмениваясь энергией с теми, кто в стороне и от кого находишься на дистанции.
В своих размышлениях да и своем творчестве Александр показывает наличие интереса и понимания психологии, знание тонких механизмов отношений и поведения. Однако, его мир как будто делится на две половины, и он сам делится на две половины: внутренний круг не имеет ни малейшего отношения к внешнему. Как будто бы пришел домой или переключился на личные отношения, "снял одежду" и…стал другим.
Конечно, Александр - мастер слова, умеет зажигать сердца, передавать тонкие нюансы отношений и своего чувственного опыта. Поэтому кажется странным, отсутствие контакта, неспособность найти понимание в семье (по крайней мере, это сопровождается серьезными трудностями, требует ограничений).
Когда его спрашивают про родителей или когда тема родителей сама как-то поднимается, видно, что в ней много боли. Что это очень болезненная для него тема.
Тонко ощущая прелести а также и несовершенства мира, он пытается сделать в своем замкнутом мирке всё совсем иначе, пытаясь загнать мир чувственных и душевных отношений в рамки... Это хорошо слушать и смотреть, но нельзя с этим жить. Поэтому постоянна тема одиночества.
Дома и там, где Александр почему-то решил себя чувствовать на своей территории, это законченная зануда и придира. Ему нужно, чтобы его не дергали. Про всё лучшее он склонен умалчивать, оставлять без внимания, принижать его значимость, а на недостатки слишком уж навязчиво тыкать пальцем. В такой обстановке мало кто чувствует себя комфортно и раскованно, включая самого Александра.
Друзья часто курсируют между лагерями друзей и недругов. Много знакомых, с которыми отношения ближе, чем со знакомыми, но и друзьями язык назвать не повернется.
Слишком много в его сфере строится на личной силе и энергии, что привлекает более слабых... В результате, пока все в порядке и он «светится», круг его общения надежен и склонен к расширению. Стоит ему заболеть, впасть в уныние, потерять энергию жизни, и почти все отворачиваются.
Он может считать, что он крутой циник, но это опять же не так. Он очень душевный, сентиментальный человек, который каждый раз волнуется и плачет. Даже над блокбастерами. Такими как "Человек паук". Возможно тут ещё культурная трагедия поколения…Сейчас нужно быть таким развязным, таким безбашенным, пофигистичным - это модно, это круто.. А ранимым романтиком быть не круто. Чувствуется, что ему противно от бескультурья, от пошлости, которую он видит вокруг. Мы можем все что угодно говорить, но деньги у других людей водятся. И не в таланте дело. Таким как он не перепрыгнуть через себя. Ты можешь трижды понимать, что и как нужно делать, но если все твое нутро против - переступить через себя не получится. А он за честность, за искренность, за открытость… Он говорит, что он пишет музыку от души, он выворачивает душу наизнанку… Он не думает о том, кому нужно жопу лизать и на кого задницей садиться, что бы протолкнули его в ротации. Поэтому ему приходится много волноваться и переживать в связи с заботами материального характера. В любом случае, он нашел себя в музыке, в творчестве и занимается тем, что ему интересно. Норовит из всего сделать конфетку.
Соционический анализ:
Интроверсия:
Александр дико зациклен на себе, на своем внутреннем состоянии.
Скорость и громкость речи чаще всего не очень высокие. В интервью Wispence person говорит сам, взгляд часто обращен вниз, речь неспешная, спокойная почти всегда.
Рассказывает о том, как на него повлияли люди, как повлияла поездка в Германию, что парень в общаге втянул его в музыкальную деятельность.
Не говорит о своем влиянии на мир.
Закрытая поза, сдержанные жесты. Объясняя восприятие публики, упоминает некоего «вокалиста», при этом им и являясь, т.е. говорит о себе в третьем лице.
Почти не рассказывает о себе, в основном говорит от имени группы - мы, нас, у нас.
Если говорит о себе, то в основном безлично, во 2 лице, экстраполируя свой опыт на всех гастролирующих музыкантов: «особенно если у тебя больше 100 концертов в год»
Употребляет местоимение «мы», говоря о группе.
На протяжении всех видео речь неспешная, часто задумывается над ответами.
Жестикуляция в основном в рамках тела, от локтя. Сидит в закрытой позе со сложенным руками.
Описание влияния внешнего мира: «может, хороший режиссер мог бы меня раскрыть»; «Мы вынуждены дорого записываться»; «когда, после концерта появляются какие-то развязанные девицы, у нас это вызывает отторжение»
Ориентация на самого себя: «Фаталист – это тот, кто считает, что всё зависит от судьбы. Я, наоборот, считаю, что слишком много зависит от человека. Слишком много зависит от выбора. Я себя определяю так, что человек – демиург своей жизни, он сам её создаёт…»
Влияние внешней среды, и оценка через внутреннее чувство: «вот два города которые определили мою жизнь»; « я еду совершенно не с ностальгическим чувством, просто с ощущением интереса, познания самого себя через себя прошлого»
Этика:
Рассуждения о том, что чувствуют люди, как воспринимают, какие у них мотивы и желания. «Диалог с публикой». Отслеживает реакцию людей на концерт.
С первых минут (интервью В.Гости) этические маркеры:
- Какое правильное, приятное начало интервью, сразу хочется петь, говорить…
- …а вокалист пытается донести, так сказать, пытается вести диалог какой-то с публикой (жесты, направленные на ведущую, мимика, взгляд внимательный на реакцию)
- Душа вообще в Москве задействована бывает не в работе, мне кажется… душа у них открыта, и вот они готовы к любому вообще (чувствует состояние людей).
- Бывают же люди дикие… экспрессивность это не всегда адекватно на концертах ЭД (понимает уместность и неуместность определенных эмоций)
- …нужно получать тепло и отдавать тепло. Уметь. Это способность (говорит об обмене энергией)
- …мы живём велением сердца, конечно. Эта группа живёт от сердца!
Постоянно говорит об эмоциях и чувствах, направленность на людей. «время такое, что людям не хватает крайностей и реально какое-то экстатическое состояние у людей, и у нас тоже, кстати» + к сильной интуиции.
«В плане адекватности публики. Бывают же, знаете ли, люди дикие. То есть экспрессивность это не всегда адекватно на концертах ЭД» - блюстительская оценка, ЧЭ не в ценностях.
« А сентиментальность, она присутствует. Я могу всплакнуть там на любом слезливом моменте, даже в очень глупом фильме типа блокбастера какого-нибудь там "Челавек-паук" у меня могут непроизвольно начать катиться слёзы. Я..да, в этом я сентиментален, конечно.»
«Всё, что угодно со сцены несётся, они всё воспринимают на ура, потому что они настрадались за день»
«люди это вообще не воспримут»
«просто расслабиться и получать тепло, и отдавать тепло»
Интуиция:
Рассуждает о нематериальных вещах: музыка, стиль, душа.
Приводит мало сенсорных деталей, говорит о концертах как об абстрактном объекте с некоторыми свойствами вроде настроения зрителей. Говорит о концепциях в музыке в общем, совершенно не затрагивает технические детали. Речь абстрактная. Много глобальных, абстрактных интуитских понятий: "Вся наша музыка это вообще провокация по большому счёту". Огромное количество обобщающих вводных конструкций; "Я еду совершенно не с ностальгическим чувством, просто с ощущением интереса, познания как бы самого себя через себя прошлого"; «Мне слишком интересно, чтобы отказываться от того, что мне предлагают»; «В этой ситуации происходит какой-то мой внутренний рост, развитие»; «Я еду с ощущением интереса. Познания самого себя через себя прошлого». (Здесь, кстати, он очень по-интуитски играет парадоксами (что больше свойственно ЧИ).
«Она, вроде, и старая, и в то же время она актуальна»; «Опять-таки как тинейджеры. Тинейджер-то всё делает по интуиции».
Говорит о возможностях и способностях, о потенциале (ЧИ), о своём любопытстве к тому, чтобы его проявить: «Интересно было бы попробовать, есть ли у меня такая способность. Это интересная область»; «Получать тепло и отдавать тепло уметь – это способность».
Интуиция потенциальных возможностей: В музыке нет единого стиля, куча разных жанров. Перечисляет несколько различных вариантов возможного поведения публики. «Музыка разная мы сочетаем в себе разные стили, мы как группа куин, они сочетали в себе разное», «зритель приходит на концерт и не знает в каком стиле ему существовать на концерте. То ли ему слушать и внимать тому, что вокалист пытается донести, или просто стоять и подпрыгивать». «стиль музыки у нас всеядный, его теоретически можно представить на любой радиостанции»
Так-же, фоново, хорошо проигрывается семантика сильной БИ: «Реально какое-то экстатическое состояние у людей после концерта, и у нас тоже»; «Может быть, сейчас время такое, что людям не хватает крайностей. Вот мы с годами, видимо, интуитивно учимся нащупать это все. Опять же как тинейджер. Тинейджер же все делает по интуиции, там еще нет ничего пока»; «Ключевым моментом для нас была первая репетиция, когда мы за одну репетицию то ли 2, то ло ли 3 песни соль-ля сделали, причем они были не только мои <…>Это было самое главное знаковое событие в нашей жизни, потому что вот это ощущение того, что мы можем сделать вместе. того. что каждый из нс дополняет и может сделать то, чего не могу я<…>и оно как раз дает возможность заниматься тем, чем занимаешься»
В речи присутствует описания атмосферы города - то, чего нельзя потрогать и положить в тележку:
«Питер для нас и для меня лично в плане концертов это самый сложный город. То есть который есть на этой земле по той простой причине, что нас здесь очень хорошо уже знают, любят, и, как настоящие любящая жена, знает все наши недостатки, и удивить такого человека гораздо сложнее, чем человека, который тебя видит в первый раз с открытыми глазами, и тебе такой флер романтичности»
Использует интуитские метафоры:
«(город) как настоящая любящая жена»
«мы (группа из пяти человек) со стадионным таким подходом»
Конструктивизм:
На протяжении всего интервью состояние не меняется, находится в одной тональности
Нет резких перепадов в состоянии, в эмоциях, бывают редкие улыбки и усмешки.
Придерживается одной ровной линии в интонации, выделение слов засчет этики.
Склонен утопать в негативных эмоциях, выйти из них сложно, находит выход в алкоголе (интервью Wispence person).
Не любит вводить публику в состояние, из которого потом приходится вытаскивает, понимает, что это непросто (интервью В.Гости).
С осторожностью относится к перепадам настроя в альбомах группы и концертных программах, к песням «на грани».
Мимика мало меняется, говорит почти с одинаковой интонацией. Эмоциональное поле ригидное: «Я еду в Магадан… У меня там нет ни знакомых, ни родственников. Я еду побродить по знакомым мне местам, которые скажут что-то только мне одному»; «Я, когда стою на сцене, стараюсь как можно более полно себя найти, как можно более полно выразить свою личность»; «Мне кажется, я деревянный достаточно для актёрского искусства, потому что я слишком эгоистичен и слишком люблю свою шкурку, чтобы её снять и взамен неё какого-то оболдуя надеть»; «Для меня вопрос оставить след важен. Я бы хотел написать песню, которая вообще не сотрётся после моей смерти из памяти у людей».
Статик:
Мало глаголов действия. Описания статичные, скачкообразные переходы от одной детали сюжета к другой: «У нас уже некий рейтинг городов сложился. В плане адекватности. Бывают, знаете, люди дикие. То есть экспрессивность не всегда адекватна на концертах «Энимал-джаз». И некоторые города у нас в этом списке были в провале, но вдруг эти города, некоторые из этих городов вышли из этих минусов – явный плюс, и мы уже едем туда с радостью»; «Получать тепло и отдавать тепло – уметь, это способность»; «У вас прям приятное, правильное начало интервью, захотелось говорить, петь».
Характерное для статиков кластерное восприятие времени: «Всё, что осталось в прошлом – это такое, что просто было. И всё».
Нет истории, отдельные куски образов, которые можно менять местами.
Стратегия:
Невербалика. Визуальный контакт. Александр, как стратег, фокусируют взгляд на одной точке и редко его перемещает. Причем он может смотреть в одну точку довольно долго. Хорошо заметно, как он переводит взгляд: вот сейчас он смотрел на это, а теперь на это, и всегда понятно, на чем сфокусирован взгляд.
Упоминание главенствующей потребности: "Мой запас желания заниматься музыкой таков, что даже если я не дай бог потеряю руку, то я буду продолжать петь."
Упоминание об отказе тех или иных вариантов деятельности из-за угрозы изменения намеченного курса: "Они не вошли, поскольку не подпадали под концепцию альбома. Либо слегка повторяли другие песни. Либо оказались слегка сыроваты. Мы их издадим, возможно, на следующем альбоме."
Упоминание о постоянной или длительно сохраняемой пели деятельности: "Мы стабильно существуем в своем романтическом ключе. Просто у нас такие песни пишутся постоянно, из года в год, уже двенадцать лет".
Предусмотрительность:
Предусмотрительный – фокус внимания на подготовке, продумывании действий:
«То есть нужен очень хороший аппарат, дома ты такое не запишешь на коленке себе в компьютер. Нужны крутые саунд-карты, студия хорошая и т.д., и т.д… барабаны»
Предусмотрительно боится идти на фильм «Сплит»:
«я боюсь на него идти, потому что талантливые актеры и судя по всему, круто сделан фильм. Мне… я очень впечатлителен, поэтому… ну у меня самого проблемы так сказать, некоторые с раздвоением. поэтому мне… Я если и пойду, то в хорошей компании, которая будет меня держать за руку и удерживать от впечатлительности излишней, да»
Уступчивость:
Уступчивый. Ведущая говорит: «Я слышала от вас, что мозг – это своего рода старикашка, который заставляет сбиваться на логичные решения…». Он отвечает: «Да, я так думаю». Речь о том, что нечто сбивает со своего пути – уступчивость. После того, как он рассказал о сложностях продюссирования, ведущая его спрашивает: «Ну, не исключаете, что примете когда-нибудь такое предложение?» Он отвечает: «Я вообще ничего не исключаю: я десять лет назад ничего не исключал, пять лет назад…»
Процессуальность:
Очень детально и пошагово, с полным погружением расписывает все процессы. Многопоточность описывает как нечто сложное для него:
«Я не вижу в себе пока моральных сил, и ответственность велика. Надо же понимать, что ты видишь. Вот увидел человека, послушал его музыку, почувствовал, что не так, почувствовал диссонанс в его музыке – и исправил. Это же великое умение. Это же каким надо быть хорошим психологом. Одновременно понимать звук, одновременно понимать, что будет на выходе, потому что задача саунд-продюсера – сделать хороший альбом, а не просто то, что ему самому понравится. Это очень сложная работа, к которой пока я не готов».
"Вот я сейчас поеду в Магадан, в первый раз за 27 лет. Это моя вторая родина, в которой я прожил всё моё время до Петербурга, практически всю свою жизнь, 17 лет и 27 лет в Питере. Вот 2 города, которые определили мою жизнь. И я не был там с 90-го года, с тех пор, как уехал учиться в Питер, и у меня там не осталось ни родственников, ни знакомых, ни друзей и никаких связей, я еду просто, ээ, побродить по знакомым мне местам, которые скажут что-то только мне одному. Я еду совершенно не с ностальгическим чувством, просто с ощущением интереса, познания как бы самого себя через себя прошлого". Огромное количество уточняющей информации, без которой можно было бы и так понять, что он едет в родной город, но в нём никого не осталось, поэтому он отправляется ради того, чтобы познать себя через себя прошлого".
Итого: Александр Красовицкий - Достоевский (ЭИИ)
Александр Красовицкий (Animal Jazz)
Психологический портрет:
Глубокий, спокойный, сострадательный. За счет конструктивизма может казаться холодным, но внутри, незаметно для окружающих таится море чувств, богатый духовный внутренний мир.
Сопереживательный, очень серьёзный человек, который, возможно, даже этого стесняется, стараясь казаться легким, безбашенным тинейджером.
Александр открыт лишь на сцене. А так, по своей натуре, он очень закрытый, глубоко интровертированный человек, который любит проводить время в одиночестве.
В результате, с посторонними людьми или в творчестве ему проще открыться чем с близкими.
читать дальше
Глубокий, спокойный, сострадательный. За счет конструктивизма может казаться холодным, но внутри, незаметно для окружающих таится море чувств, богатый духовный внутренний мир.
Сопереживательный, очень серьёзный человек, который, возможно, даже этого стесняется, стараясь казаться легким, безбашенным тинейджером.
Александр открыт лишь на сцене. А так, по своей натуре, он очень закрытый, глубоко интровертированный человек, который любит проводить время в одиночестве.
В результате, с посторонними людьми или в творчестве ему проще открыться чем с близкими.
читать дальше