Протипируйте, будьте добры
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Ваш ответ
Дедукция и индукция соответственно. Методы логического мышления.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Ваш ответ
Вот предположим у нас есть цепочка «из А следует Б». Она является логически верной, если при исполнении А обязательно исполнится Б.
В общем-то, это математическое понимание, так что думаю, совпадает. Определить являлась ли цепочка логичной можно только в случае, если первое событие случилось.
Конечно, есть еще понимание равнозначности событий, но это не принципиально сейчас.
По-моему быть логичным – это видеть такие взаимосвязи. Это не может быть легко или тяжело. Оно просто или есть или нет. У меня есть.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ваш ответ
Круг – целое число. Сектор – дробь. Дайте мне пятилетнего ребенка и я объясню подробно.
4. Что такое правило?
Ваш ответ
Логическая цепочка или алгоритм действий для получения определенного результата.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Ваш ответ
Подчиняться? Правила нужно учитывать, действуя. Например, при нарушении УК РФ наказывают. Но это не значит, что его нельзя нарушать.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Ваш ответ
Чаще всего я и без них могу разобраться. Если же пришлось читать инструкцию – у создателя были очень кривые руки и удобно сделать он не смог. Могу. К своим программам писала.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ваш ответ
При игнорировании или нарушения закона, человека могут лишить свободы. Свободы передвижения, например. Это вызовет определенные неудобства. Но если так было нужно – почему бы нет.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Ваш ответ :
Бывает математическая последовательность , она же числовой ряд.
Бывает человеческая последовательность. Это когда все высказывания и действия человека увязываются в одну логическую цепь.
А в широком смысле это цепь событий/объектов, по нескольким из которых можно воссоздать остальные.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ваш ответ
В пределах нормы. Что значит насколько? В чем она должна измеряться? Считаю вопрос неккоректным.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ваш ответ
Искренний. В момент написания правдив.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Ваш ответ
При смене целей/обстоятельств.
9. Зачем нужен стандарт?
Ваш ответ
Для унификации действий. Для уменьшения времени на раздумья.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ваш ответ
Нужно, так нужно. Освобожу время и сделаю.
Фамилии автора по алфавиту, внутри по названиям. Плюс каталог с указанием полок и мест.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ваш ответ
Деятельность, за которую платят.
Чтоб платили.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ваш ответ
При неограниченном времени и ресурсах я справлюсь с чем угодно.
Такие и параметры.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ваш ответ
Зависит от конкретного случая. Прямая, обратная, отсутствует.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ваш ответ
Зависит от конкретики. В пределах массового производства чаще всего прямая зависимость. Но стоит учитывать себестоимость (зависящую от количества, а не только от материалов) и деньги покраченные на раскрутку.
Индивидуальная работа стоит дороже, хотя качеством не всегда лучше.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ваш ответ
Если мне всё еще нужно – доведу до конца. Если нет – это не стоит сожалений.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ваш ответ
Программирование физических процессов, написание программного обеспечения для автоматизированного управления различного рода техникой.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ваш ответ
Смотря кто. Если человек имеет для меня авторитет в этой области, выслушаю и приму к сведению.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ваш ответ
Неприятно показывать слабость, но иногда это нужно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ
Позвоню одному хорошему знакомому и обрисую ситуацию. В дальнейшем от меня потребуются только деньги. Не вижу смысла делать самой то, что кто-то может за меня сделать лучше.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ваш ответ
Не могу сформулировать. Это слишком субъективно и подсознательно. На моей памяти не менялось.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ваш ответ
процентов 70.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ваш ответ
Большие внедорожники, люди с необычными лицами, массивные животные.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ваш ответ
Классический костюм на спортивносложенном мужчине… Или только джинсы на любимом человеке… На толстом или доходяге ничего не может смотреться красиво.
Если женщина сложена красиво, то без одежды она смотрится лучше, чем в любой одежде. Нет, я нормальной ориентации и люблю мужчин.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ваш ответ
Гармония, естественность, простота и эффективность.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ваш ответ
Увлеченно, с энтузиазмом. Первый раз определенное блюдо по рецепту, потом изменяю на свой вкус, эксперементирую.
Хвалят.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ваш ответ
С черным гармонирует всё. Больше трех цветов/оттенков вместе смотрящимися подобрать сложно. Для любых двух цветов можно подобрать третий, чтоб они смотреличь гармонично.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ваш ответ
Смотря кто. Есть люди, которым я в этом доверюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ
У меня старшая сестра дизайнер. Зачем мне самой напрягаться? У нее это получается лучше.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ваш ответ
Убеждение, принуждение, насилие.
Люблю, умею, практикую.
Тяжелый взгляд/грозный голос/физический ущерб.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ваш ответ
Необоснованная агрессия. Показываю превосходящую силу. Самостоятельно не всегда возможно, но я знаю, что делать. Несложно, привычно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ваш ответ
Свои – те, кто готов подчиниться (или единственный кому подчиняюсь я) взамен того, что я беру их под свою ответственность/защиту. Когда им это перестанет быть нужно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ваш ответ
• Сила первого удара.
• Сила слабости (слабости противника, естественно).
• Разрушение замыслов.
• Лишение связей.
• Лишение средств борьбы.
• Разрушение самого дорогого.
Когда есть за что бороться. Хотя и сама победа может быть целью.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ваш ответ
Да. Когда мне это нужно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Ваш ответ
Бить в лицо и между ног, в солнечное сплетение. Бить битой. Стрелять в человека. Танки опять же. Любое превосходство в оружии повышает эффективность. Как и не ограничение себя честными приемами.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ваш ответ
Рьяно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ваш ответ
Проявляю силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ
Им страшно смотреть прямо в глаза. Они восхищают движениями. С ними хочется иметь дело. Их хочется. Им хочется доказать свое превосходство
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ваш ответ
Уверенность в себе, отработанные навыки противостояния.
12. В чем суть силы?
Ваш ответ
В готовности ее применить.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ваш ответ
Потому что от ослушания первого бережет чувство самосохранения.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ваш ответ
Агрессия с переходом на личности.
Иногда совпадает.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ваш ответ
Оскорбления, обзывательства, грубость. Вообще показала бы на примере.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ваш ответ
Не вижу смысла. Это была задача его родителей/опекунов. Что выросло, то выросло.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ваш ответ
Меня устраивает. Да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ваш ответ
Любовь – это пустить человека в самое сокровенное. Открыть душу.
Да. Эти понятия не связаны.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ваш ответ
Немецкий. Дом человека – его крепость.
Во мне слишком много намешано, чтоб с точностью ответить.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ваш ответ
Разделять с человеком горе. При радости разделять, как правило, не надо. Когда… Когда человек мне жалуется. Правда, недолго проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ваш ответ
Теоретически есть. Нарочно не нарушаю. Нет, это условность, жизнь одна.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ваш ответ
Навыки нужны. Но их можно наработать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ваш ответ
Не бывает правильного.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ
Не всегда улавливаю эту границу. Нет, не могу оценить.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ваш ответ
Если человек мне нужен зачем-то, спрошу почему так. Иначе проявлю в ответ. О да. Рьяно. Унизить, надавить, ударить. Могу. Иногда.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ
Кто-то был излишне романтичным и сентиментальным. Не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ваш ответ
Допустимо.
Кричать посреди ночи под окном признания в любви. Водой обольют, а могут и побить.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ваш ответ
Что значит пользоваться? Эмоции испытывают.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Ваш ответ
Агрессией. При невозможности – уходом от ситуации. Говорят, что первое страшно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ваш ответ
Для меня синоним их отсутствия. Искренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ
Не бывает правильных.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ваш ответ
смотря зачем. Для дела могу быстро.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ваш ответ
Противно. И жалко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ваш ответ
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент
настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ваш ответ
Не всегда, скорее нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ваш ответ
Фаталистично. Они случаются.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ваш ответ
Медленно. Либо через боль. Иногда с уважением, иногда с презрением. Это сложно не заметить.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ваш ответ
Всё, кроме смертей – да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ
Бред. Везёт тому, кто сам везёт. Человек верит в высшее, когда ему не хватает веры в себя.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ваш ответ
Насколько-то могу. Но подробно не вижу смысла. Ибо всегда стоит учитывать случайность, а их слишком много разных.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ваш ответ
Мера изменения пространства. Неравномерно. Да.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ваш ответ
Неприятно, но не сложно. Тогда стараюсь не думать о нем.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ваш ответ
Не вижу смысла.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ваш ответ
Бывает, но не люблю. С пониманием.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ
Занимаюсь своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ
Продолжаю заниматься своими делами.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ
Посмотрю на время, вернусь к делам.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ
Если я где-то, попытаюсь свзаться, если не смогу – уйду. Иначе просто забью и буду заниматься своими делами.
e) и дальше все нет…
Ваш ответ
Уже и не жду в общем-то.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ваш ответ
Теоретически есть. Теоретически нет.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ваш ответ
Вообще не буду просчитывать. Приготовлюсь к худшему и дождусь исхода.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ваш ответ
Могу оценить физическую привлекательность и силу. Рывками. Раз на раз не приходится.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ваш ответ
Вспомнила. Сила. Ум. Обаяние. Эрудиция. Оригинальность. Властность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ваш ответ
Занудство и скудный интеллект.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ваш ответ
Да. Так уж вышло
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ
Сведу общение к минимуму.