Здравствуйте Прошу протипировать. Пробовала проходить тесты, получаю, 3-4 абсолютно разных варианта. В посте начало, продолжение комментариями.
Анкета по функциямБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция, так нам говорит философия науки)) Характеристики какого-то глобального явления проецируются на частные случаи его проявления, от частного к общему – ряд явлений с общими характеристиками потом обобщаются в теорию. А вот с конкретным примером беда) Вернее в моей логике получается круговорот причин и следствий. Вот по последним событиям. Есть теория оранжевых революций, где есть набор определенных характеристик. Есть ситуация в России последних трех месяцев. Одной стороны – у нас от общего к частному, характеристики теории накладываем на конкретную ситуацию, и где-то даже видим сходство. С другой стороны – есть как раз уникальные характеристики конкретной политической обстановки дорисовывают теорию) Т.е. получаем от частного к общему.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – последовательно. Из одного вытекает другое. Личное логичное в общем и целом согласуется с общепринятым. Хотя здесь все зависит как излагать эту логичность. При желании можно доказать любую абсурдную, на первый взгляд, вещь. Главное не противоречить в изложении.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Как деление на более мелкие доли, для удобства точного определения времени.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Рекомендация, идеальное условие того, как каким образом надо поступать. Разумным и справедливым правилам надо подчиняться.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Пирамида подчинения. Нужно ли подчиняться – смотря где. Но в общем и делом да, как бы при наличии должно быть больше порядка, чем без нее, но по факту все от конкретной ситуации зависит. Обязательно должна быть в государстве, армии, церкви, собственно эти структуры и построены на иерархическом принципе.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь скорее положительно, чем они короче и лаконичнее, тем лучше. Стараюсь читать, понимаю, что это обязательно, иначе можно все испортить. Терпения не всегда, правда, хватает прочитать полностью. Если наберусь ооооочень большого терпения или в этом есть насущная потребность, то, конечно, напишу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода зависит от законов, т.к. они в идеале задают правила жизнедеятельности в обществе. Т.е. выход за пределы законов, ничего общего со свободой здесь нет. Свобода – это не «делаю, что захочу», а что возможно в рамках закона, реже – в рамках морально-этических норм.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Практически близкое к логичности, т.е. может выступать как залог логичности. В узком смысле – придерживаться выбранной, выверенной траектории в действиях и мыслях. Иногда предсказуемость.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Стараюсь быть последовательной) Хотя некоторые удивляются, из серии – тебя надо на переговоры брать, логика – мы-то да, но вот есть ряд условий) Но бОльшая часть считает меня вполне последовательной. Последовательность окружения – да тоже в целом вполне последовательны.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Экстремальные, сложные, форс-мажорные ситуации, в случае «игры с конкурентами/противниками».
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было на что равняться, принимать за идеал. Если вдруг кто-то не может сам что-то придумать, скретивить, тогда можно хотя бы на стандарт оглядываться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вот бы было б хорошо. Выбрав день, могу это сделать. Чувство – лень, но надо. Классификация по тематике: художественные, публицистика, научная литература. Более точная классификация - в зависимости от ассортимента)))
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Максимально конкретный вопрос. Остальные или из сферы научной логики (я ее понимаю, но иной раз она выносит мне моск), или из сферы методолгии (просто про классификацию, теорию объясню, т.к. много работала с методологией), или совсем гольная философия(написать могу, но, боюсь, уйду в софистские дебри).
Пусть будет классификация транспортных средств.
По критерию массовости: личный-общественный;
По отрасли: пассажирский – промышленный
По среде: наземный-воздушный-водный-подземный
По механизму – ж/дорожный-бензиновый-дизельный (эта кривая какая-то, но идея понятна)
И так далее, углубляясь в детали.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
При сборе информации я стараюсь ее структурировать, чтобы потом проще было с ней работать. Иногда стихийно собираю, но когда ее становится слишком много, разбираю.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – способ зарабатывания на жизнь. Если очень повезет, то это будет дело, которым нравится заниматься. Параметры – должна вызывать интерес (не важно, процесс или результат), у меня есть навык этой работы или хотя бы приблизительно знакома сфера. Но все-таки первое важнее, если меня очень заинтересует, почитаю-научусь чему-то новому.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Как правило, при увеличении количества, страдает качество. Качественная вещь дороже. Хотя есть и ислючения
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято - работа соответствует заданным изначально параметрам, выполнена в срок. Как я – примерно также, творческое совершенствование в случае отклонения тоже приветствуется. Определение качественности – если техника, то проконсультируюсь у сведущих людей, почитаю отзывы в интернете. Если одежда – материал, качество швов, покрой.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Все зависит от того, кому и что я обещала. Откладываю – значит есть более важные и первоочередные дела.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Творческую, динамичную. В идеале, чтобы была связана с наукой, искусством. Также люблю делать что-то руками – шить, например. Главное, чтобы она была результативна. В данный момент стала работать в офисе, понимаю, что тяжело сидеть по 9 часов в сутки на одном месте, особенно ужасно, когда делать нечего. Хочется уже пойти что-то более интересное искать
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Что это за вещь, насколько она сложна, бренд, востребованность такого товара у покупателя. Насколько она нужна лично мне.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как правильно? Начну напрягаться, если не нравится, то пусть сами делают или объяснят, как и что надо. Опять же смотря кто. Если начальник – то выше написанное, если коллега – зависимости от его/ее компетентности, или спрошу, что конкретно не так, или проигнорирую.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я лох, руки не из того места растут, я ничего не умею))))
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакое, обращусь в том случае, если есть человек, который действительно в этом что-то понимает.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А зачем? (ее строить)
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Геморрой, а не дело))) Буду дальше бодаться, если победю, будут чувствовать себя героем Кто-то бросает на полдороге. Считаю, что так делать неверно, нужно пытаться довести дела до конца, если только не присутствуют непреодолимые обстоятельства.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Гармония внешнего и внутреннего, исполнения и содержания. Эстетика воплощения вещи. Представление к какому-то моменту сформировалось, и с тех мало меняется. Смотря что считать общепринятым. Если в мировом значении – согласуется, если в плане среднестатистического представителя населения – вряд ли. Т.е., например, я очень люблю и живопись Возрождения, орнаменты арт-нуво, но не нравятся широпотребные украшения, или одежда, которые носят через одного
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – одежда стильная, но не без утраты мужественности, аккуратная, с нотами индивидуальности. Красиво одетая женщина – так же стильная, аккуратная, без излишка аксессуаров, лучше что-то классическое, а не casual. Суть красоты – в стремлении к идеальному, радующему глаз и индивидуальности, ощущении завершенности образа.
Попытка объяснить – ой, не думаю, что получится. Но попытаюсь спросить, что нравится, и почему, поговорю о том, что привлекает. Видимо, это будет путь к постижению красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Единственного шаблона нет. Есть шаблон для какого-то периода времени. Есть индивидуальные шаблоны. Классическая красота есть, не очень в теме, думаю, художники и фотографы ее лучше объяснять, связана с пропорциями тела, лица и т.д.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - ощущение домашней обстановки, комфорт- доступно все, что необходимо. Уют – это дизайн, комфорт – покупка необходимой техники-вещей. С уютом пока не знаю, комфорт – считают что я перфекционистка в этом плане.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я стараюсь шить одежду сама, выбираю фасон, который нравится. Он может быть как и из тренда, так и нет. Не люблю стандартность, поэтому никогда не куплю/не сошью вещь, как у всех, чтобы не быть как из инкубатора. Одежда должна быть воплощением личности. Про фигуру – не все фасоны подходят на любую фигуру. Одежда не должна уродовать фигуру, выпячивать недостатки фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю хорошо, легко и непринужденно рецептов придерживаюсь, экспериментировать не рискую. Другим нравится. Люблю готовить что-то новое, стараюсь не готовить стандартные блюда.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вот с сочетаниями цветов похуже. В принципе можно сделать сочетания любых цветов, расставляю в нужных местах акценты. Придерживаюсь правила «не больше трех цветов».
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне самой нравится, то да, соглашаюсь. Если не нравится, попытаюсь обдумать, может что-то не догнала) Но если не нравится, значит не нравится.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Скорее доверю другому. Помещение – слишком велико для моего восприятия. Проще иметь дело с более мелкими вещами.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Выбирает нарочито ширпотребные вещи, ориентруется на заплесневелые штампы. Пример – обставить новую квартиру в бабушкином стиле с коврами и кучей мягкой мебели (если только это не фича). Доверяю своему, могу спросить у кого-то, кто обладает вкусом или необычным взглядом на вещи. Сама, особенно, в незнакомых сферах могу не ориентироваться.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу, другх – если это вменяемые люди. Метод – как говорят, внушаю доверие. Надавить – только если очень надо, но только разговорами, объяснением важности ситуации и возможными последствиями. Придерживаюсь принципа «колхоз - дело добровольное», заставлять никого не имею права, все люди свободные со соей головой на плечах.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Предъявление требований, угрозы. Эмоционально выдержанна, если готова, то четко высскажу свое мнение, и пошлю лесом в вежливой форме, если не готова – выслушаю, ничего конкретного не скажу, чтобы потом не цеплялись к словам, максимально вежливо. Смотря какой отпор – если эмоциональный, агрессивный, то да, надо чтобы меня действительно что-то разозлило, это сложно, но если разозлят, свидетели утверждают, что застраиваю всех как учитилка
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ой, тут все сильно абстрактно. Свои – очень близкие друзья и родственники. Но своими могут быть те люди, с кем относительно часто общаюсь. Все остальные чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С агрессивностью у меня плохо Нападение оправдано, когда драки точно не избежать. Оправдано – когда есть удобный момент, а нападать в любом случае надо.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если вынуждают обстоятельства. Но вообще частную собственность надо уважать.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда дипломатия уже не помогает.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Лучше предупреждением опасности.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Обозначаю свою позицию, предлагаю варианты решения противоречия. Сила – крайний метод, но если другого выбора нет, то постараюсь дать отпор.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают сильной духом. Сама себя ощущаю по ситуации, но понимаю, что не самая слабая.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила духовная и физическая. В плане кого слушать – есть такие категории как авторитет и харизма. Без них не может быть сильного человека.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Плохо получается. Если человек чего-то не хочет, то это его бессмысленно переубеждать. У каждого свое видение. Лучше всего достигнуть консенсуса по спорному вопросу. Если есть достойные аргументы и факты, то ими и попробую надавить. Ясно и четко словами даю понять, что обязаны это сделать, как правило, соглашаются, не отказываются.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Оскорбление, проявление неуважения. Думаю, что согласуется, но многие попускают, считая это нормой.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если тебя обозвали дураком, значит уже нахамили.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Если у него не сформировалось понимание морально-этических принципов, уже ничего не поможет. Как минимум, когда обзываешься грязными словами, сравнениями.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Эээ… личным примером. По приципу – хочешь что-то исправить, начни с себя и окружающих тебя людей.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, но только один раз, при повторном случае уже нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это любовь. Симбиоз уважения, искренности и понимания. Можно, в педагогических целях.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий. Потому что гости – это чужие люди на территории хозяина. В доме хозяина есть свои правила, которые надо уважать. От хозяина же требуется постараться предоставить благоприятную обстановку. Лично я не очень гостеприимна, забуду предложить чай, хотя мне не жалко. Просто забываю) Сразу предупреждаю, что лучше не стесняться и спрашивать, что нужно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание проблемам и бедам. Мне его очень сложно проявить, хотя в душе порой буду искренне сочувствовать. Многие проблемы считаю преувеличенными, поэтому вообще не сочувствую, или же считаю, что сами виноваты, это можно было предусмотреть. Могу предложить помощь как проявление сочувствия.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Морально-этические нормы. Да, придерживаюсь. Нормы отношений – смотря каких, если договоренность, то да. Потому что это проявление уважения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
А что еще-то? Бывают, конечно, какие-то культурные особенности, которых можно не знать, но в плане общения, в общем и целом личного опыта к определенному возрасту хватает. Еще умение общаться зависит от потребности каждого человека в этом общении.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Наверно, по внутренним ощущениям. Есть стереотипы, которые влияют.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально-аморально первый, хоть и толстый, критерий хорошего и плохого. Основной мой принцип – не поступай с другими так, если не хочешь, чтобы также поступили с тобой. Для многие моральность ограничивается только уголовным кодексом, хотя это далеко не так.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне пофиг, если от этого человек не зависит что-то жизненно важное. Если зависит – буду расстраиваться, что это может очень сильно повлиять, что не смогу изменить отношение к себе. Мое негативное отношение – одним взглядом, игнорированием. Обиды – смотря какие, какие-то , какие-то нет. Как правило, редко обижаюсь, я просто делаю выводы.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно. Если что-то вызывает критику, спрашиваю о принципах по которым было принято решение. С недалекими людьми стараюсь не общаться.
Здравствуйте Прошу протипировать. Пробовала проходить тесты, получаю, 3-4 абсолютно разных варианта. В посте начало, продолжение комментариями.
Анкета по функциям
Анкета по функциям