Всем доброго времени суток. Прошу всех, кому не сложно, помочь мне типироваться. Сам не то, чтобы запутался, но кажется, выдаю желаемое за действительное, нуждаюсь во взгляде со стороны, за который буду очень благодарен.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое - конкретизация. Общее множество - собаки. Конкретно порода доберман – частный, так сказать, случай собаки. Второе, наоборот, сведение нескольких элементов в единое целое, систему. Пример - статистические исследования, когда узнаются частные данные, а потом результаты усредняются для создания некой общей модели.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - когда есть причинно-следственные связи, когда понятно, что происходит и почему. Логично – когда из определенных посылок следуют соответствующие им выводы. Моя логика вроде бы ничем не отличается от общепринятой.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
В некотором смысле «правило» и означает «закономерность», то есть взаимосвязь каких-то условий с событиями, возникающими при их соблюдении/несоблюдении.
4. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – последовательное распределение однородных понятий по определенному признаку в зависимости от выраженности этого признака. Пример иерархического распределения - система званий по возрастающей (…лейтенант - старший лейтенант -капитан – майор – подполковник…), где обладатель определенного звания обладает тем большими полномочиями, чем выше его звание. Иерархии подчиняться нужно, дабы не возникало хаоса при выяснении того, кто и чем обязан заниматься. А так – есть некий главный, есть ему подчиненные, есть подчиненные подчиненных, и у каждого свои регламентированные обязанности. Иерархия систем… Ну, например, абстрактный банк, где руководящий отдел (система), управляет системой структурных подразделений.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – сходные признаки. Может применяться для объяснения чего-либо, для сравнения. Например, говоря «планетарная модель атома» люди используют аналогию, чтобы одним словом объяснить строение атома, на основе сравнения электронов и ядра с планетами Солнечной системы и Солнцем. Пользуюсь часто, так как объяснять люблю, чаще использую упрощающие аналогии, чтобы все было понятнее и доступнее.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – четкий порядок следования чего-либо (символов, событий, временных промежутков). А также последовательностью может быть некий алгоритм, то есть своевременное выполнение действий для достижения поставленной цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю себя довольно последовательным человеком в принципиальных вопросах, хотя что-то маловажное могу бросить на полпути или кардинально изменить.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Неопределенно, но достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если я правильно понимаю, за пределы того, что можно считать последовательностью, можно выходить в тех случаях, когда это нужно, желанно и не повлечет критических последствий.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
Ложка является частью множества столовых приборов. Таким образом, столовые приборы – общее понятие предметов, используемых за столом при приеме пищи, а ложка – конкретное название одного из этих предметов. Столовые приборы, как множество, включают в себя ложку, как элемент.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа, если любимая и творческая, то удовольствие. Если нелюбимая и скучная – способ получения денег. Параметры… ну, если я себе сразу представляю, как можно выполнить эту работу, значит, скорее всего, справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
По большей части это вычислительная техника – век такой. Удобный инструмент компактен, легок в переноске, если настраивается, то настроен под владельца. Еще удобным инструментом является опыт, если он имеется, и сама логика, если она развита.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря какой работы. Вообще, считаю, что если вещь выглядит крепкой и на вид ее возможно долго использовать, а также если она еще и дорогая, значит, должна быть и качественной.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, забываю, бросаю, потому что надоедает или появляется более важное дело. Изредка переживаю.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Приду к начальнику, расскажу, что именно мне необходимо, какое оборудование, почему, и каким образом это может быть выгодным лично ему. Если все это покажется ему целесообразным, у меня будет новое оборудование.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если уверен, что делаю правильно, или что в этой конкретной ситуации надо немного отойти от правил, для достижения лучшего результата, объясню, в чем дело. Если реально ошибаюсь, спрошу, где именно, и исправлюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду тщательно следить за ним и делать «по образцу». Если мы выполняем одну и ту же работу, со временем наблюдение принесет свои плоды.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Металлическая, обтекаемой формы, вытянутая, серебристого цвета, небольшая, имеет на одном конце сквозное отверстие, на другом заметно заострена. (иголка)
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Конкретно мне? Мысли: таскать мне, не перетаскать… Если все же можно привлечь сторонних людей, и есть солидное количество денег, которых хватит и на создание и обработку каменных блоков, и на аренду площадки под эту пирамиду, и на технику, и на зарплату рабочим, - я приступлю хоть завтра. Но самое первое мое действие – узнать, зачем она нужна, сколько мне заплатят (иначе с чего бы мне этим заниматься), и оговорить сроки.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Сложно рассказать, что такое красота, поскольку это абстрактное понятие, причем индивидуальное. Красота это когда смотришь на что-то, и от этого приятно, вплоть до абсолютного восторга. Мое понятие красивой природы совпадает с общепринятым. Красоты человеческой - не особо, мне нравятся вполне обычные, не идеальные люди, с различными внешними недостатками.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивая одежда скрывает недостатки фигуры, и подчеркивает достоинства. Красиво одетый человек, не важно, какого пола, одет со вкусом, то есть видна какая-то общая идея, стиль в сочетании вещей, светофорные яркие и безумные цвета не используются, соответствующе погоде, времени года, ситуации (не функциональная и неудобная одежда не может быть красивой). Человек, никогда не слышавший о красоте, все равно имеет свое подсознательное представление о ней, поэтому нужно только его выявить и скорректировать.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон – мода, наверное. Создаются же всякие конкурсы красоты, там «мисс Вселенная», они и определяют общий шаблон, хотя далеко не только они.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - на пространстве от 2х2х2 метра тепло, сухо, чисто, есть вентиляция. Это минимальные условия уюта, дальше уже идет интерьер. Комфорт – ощущения, испытываемые при нахождении в уютной обстановке, спокойствие. В комфортных условиях хочется постоянно находиться каждому человеку, но для одних комфортно в просторном офисе, оформленном в стиле хай-тек, где все под рукой и нет ничего лишнего, для других комфортно в небольшой комнатке, где все заставлено пуфиками, полочками, вазами, свечками, игрушками, подушками и пр., а третьим нет лучше и комфортней места, чем палатка и спальник где-то в лесу.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю удобное. Моде не следую, так как мало чего в ней понимаю. Люблю, когда со стороны смотрят, оценивают, поэтому беру с собой желающих помочь мне с выбором, благо таких достаточно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю, если есть время. Готовлю вредное и очень вкусное. Люблю оригинальные , необычные рецепты, от которых без проблем отхожу, если считаю, что по моему выйдет вкуснее, могу придумать что-то свое. Люди едят и хвалят, дают советы.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Все зависит от того, для чего необходимо это сочетание. Вообще яркие цвета не люблю, вырвиглазно больно от них.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю с интересом, даже если не согласен, просто чтобы знать, что есть и такое мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю другим, обрисовав основные свои желания, если есть возможность. Сам не то чтобы безразличен, но около того. Идеи по оформлению нежилого помещения есть, но, кажется, если воплотить, то выйдет не очень-то красиво и удобно.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек ради того, чтобы следовать моде, перемерзает, перегревается, одевает нечто неудобное или даже вредное – у него дурной вкус, поскольку хороший вкус есть в первую очередь здравый смысл. Относительно красоты одежды доверяю мнению других больше, чем своему.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу заставить сделать что угодно, даже когда очень не хочу, лениво, страшно. С другими людьми сложнее, предпочитаю уговаривать, просить, обрисовывать, что они получат от того или иного поступка.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ну человеку надо чего-то, поорать, унизить кого, подраться, самоутвердиться за чужой счет. Если условия позволяют, а наезд агрессивный, справляюсь физически - бью, без размышлений. Если не позволяют, или человеку хочется поскандалить – даю словесный отпор. Не ответить на наезд могу только в том случае, когда человек в своем наезде прав, а я виноват, тогда терплю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кого понимаешь почти без слов, кто понимает почти без слов тебя, и кто в критической ситуации гарантированно займет твою сторону. Также на своих можно и хочется влиять. Чужие безразличны. Свои перестают быть своими в случае их выбора не в мою пользу.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я тактики знаю. Возникновение необходимости, просчет ситуации, постановка цели, неожиданность, быстрая уверенная атака, достижение цели, отход либо дальнейшее продвижение. В жизни применить смогу, но только исходя из принципа «око за око», моя агрессия должна быть спровоцирована, иметь серьезный повод.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Сесть на чужой стульчик что ли? Или незаконно границу переползти? Не совсем понимаю вопрос, считаю, что хорошо бы, если бы у каждого была своя территория.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В отношениях – психологическое давление. В политике – ультиматум, за которым следует война (если речь о борьбе, а не о мирном урегулировании), в конфликтных ситуациях наиболее эффективная силовая борьба, наверное, самбо .
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято у всех по-разному. В основном, сочетая слово и дело.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Тут у меня раз на раз не приходится, могу всех поставить на одном запале, могу сдаться и сказать: «будь по-вашему».
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически себя считаю крепким, другие тоже. Внутренне мне не хватает силы воли.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильная личность – цельная, собранная, психологически устойчивая. Самая главная сила не в мышцах и не во влиянии, она внутри человека, в психике, в твердости характера. Твердый характером человек всегда может подчинить себе людей, за бесхребетным никто не пойдет. Так, например, маленький картавый больной человечек совершил революцию, поведя за собой народные массы, и сильный, статный, влиятельный император не сумел ему помешать.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
В моем понимании, хамить – осознанно стремиться сделать людям неприятно. Это в чем-то расходится с общепринятыми нормами, поскольку в обществе многие естественные, неосознанные даже поступки, считаются если и не хамством, то невежливым поведением так точно. Ребенку я так бы и объяснил, мол, говоришь плохие слова товарищу? Хочешь его обидеть? Толкаешься? – Ведешь себя по-хамски, это плохо. Для взрослого, не владеющего этическими нормами уже ничего не объяснишь, дурака учить - только портить.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Вернуть в сознание людей понятие чести, долга, самоотверженности, ответственности.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря что считать плохим поведением и в какой ситуации. Вилку не в той руке держит – если не дурак, посмотрит на других и поймет, что к чему. Людей убивает? Если солдат, даже самый высокоморальный и наученный себя вести, все равно молодец, это его долг. Само по себе неумение себя вести оправдывается тем, что не учили. А вот нежелание учиться не оправдывается ничем.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – желать человеку лучшего, причем желать самостоятельно обеспечить это самое лучшее. Любить и наказывать можно, например, собаку. Или ребенка. Равного себе по возрасту и положению любимого можно наказать, только лишив своей любви.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Зависит во многом от гостя. В большинстве случаев хочется, чтобы желанный гость чувствовал себя как дома, лишь бы не забывал, что в гостях. Культурные традиции моей нации в данном случае ближе к грузинским, русские известны своим щедрым хлебом-солью.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это поддержка. Оно должно быть деятельным. То есть, у человека проблема, ты можешь помочь - ты помогаешь. Если помочь нечем, посоветовать нечего, то лезть, чтобы похлопать по плечу и сказать: «держись» считаю неуместным.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумеется есть некие общепринятые нормы, даже самое основное золотое правило нравственности. Придерживаюсь, хотя и не всегда. Если человек их нарушает в общении со мной, чего ради мне пыжиться?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вполне достаточно. Если есть какое-то внутреннее понимание, чутье на людей – вообще идеал.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если люди не жалуются, значит, они всем довольны. Если есть претензии - их надо
выслушать и понять, насколько они конструктивны. Понять просто – если не желаешь такого отношения себе, значит, что-то идет не правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Основы морали закладывают в людей религии, которые все как одна едины в этих аспектах. Аморальным считается то, что вредит самому человеку и окружающим. Считаю свое понимание правильным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Проявляю негативное отношение в ответ, что еще остается? Человек оскорбляет меня, пресекаю это жестко. Если просто злобно пырится, игнорирую. Злопамятен, хотя виду не показываю и не мстителен. Но случая напомнить об обиде не упущу, если серьезно меня ранило.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю, так как понимаю буквально. Детей слишком многое заставляет плакать, поскольку они многого пока не понимают.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо, если это чрезмерно или если эмоции негативные. Ехать в трамвае и рыдать – считаю позором. А вот смеяться на всю улицу – еще туда-сюда, если конечно это не беспричинный смех психопата.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда никто не видит – даже поплакать можно. А на людях, только если человек обидел тебя и сам не понял, можно показать обиду. Или когда планируешь прямо сейчас начать карать, можно и поорать, в качестве предупреждения.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Затыкаюсь и уползаю от мира. Окружающие сначала не понимают в чем дело и радуются, потом начинают беспокоиться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сам, если честно, не понимаю. Наверное, это те, которые человек проявляет на всеобщее обозрение, а еще есть глубокие, которые никто не видит. Как писал Есенин, «при тяжелых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым – самое высшее в мире искусство». Улыбка - проявление поверхностного хорошего настроения, а в глубине души грусть.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну зависть это явно неправильная эмоция. А дружба – однозначно правильная. В зависимости от того, опять же, как это действует на человека и на окружающих.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не могу. Это зависит от эмоционального фона других людей, от событий, от того, чем я занимаюсь.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда люди орут, потому что не орать уже просто нельзя, обстановка накалилась до предела.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует, кроме тех случаев, когда я не хочу кого-то беспокоить, или когда хочу обмануть.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Больше настроение других, чем свое; свое не надо отмечать, я его просто чувствую. Люблю поднимать людям настроение, они хорошо, благодарно это воспринимают.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
В книгах, играх, кино неожиданные развязки или повороты сюжета люблю. В своей жизни – не люблю. Кроме редких исключений, когда неожиданности удачно вписываются в мои планы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, причем делают это по-разному: и постепенно и резко. Меняются вкусы, меняется внешность, меняются привычки и характер. Человек может стать абсолютно другим за одну ночь, лечь спать как всегда, а проснуться человеком, которого не узнает и его родная мать. А может меняться постепенно, годами, и это менее заметно для окружающих. Я считаю, что с годами изменяюсь слабо, во всяком случае, стараюсь оставаться верным себе.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это желаемое положение, но отнюдь не действительное.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю, не суеверен.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, обожаю, когда оказываюсь прав. На самом деле, это очень просто, нужно просто учитывать все наиболее вероятные варианты.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время, как ни странно, это то, что показывают часы. Ощущение времени у меня не очень, часто опаздываю. Да, если долго заниматься бесполезной фигней, оно умирает от стыда.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание легко, хотя когда событие неприятное, и неизвестно, когда оно свалится мне на башку, не могу спать от волнения. Пока не решу, как выйти целым из ожидаемой передряги.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Сам прекрасно справляюсь. Имею, конечно, некоторую склонность что-то преувеличивать, но так даже лучше выходит.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю часто. Когда опаздывают другие – терпеливо жду, понимаю, что чаще они так парятся из-за моей непунктуальности.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
я в пути
b) осталось 5 минут до прихода
я в пути
c) время пришло, а его (ее) нет
запыхавшись, прибегаю на место, оглядываюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
жду, постепенно набираю смс
e) и дальше все нет
звоню
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, но не у всех и у каждого свой. Меняется в течение жизни.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Я б возложил некоторые надежды на сочетание идеологии хиппи с уравнительно-распределительной системой… Но во-первых, это кому-то все равно не понравится, есть люди, которые всегда уверены, что достойны большего, а во-вторых, болеть, умирать, тупить и проч. от этого никто не перестанет
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Первое. Мне виднее, моя ситуация, моя шкура.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По внешности, речи, поведению, образу мысли, чувству юмора, кругозору… чтобы составить мнение мне понадобится часа 4 общения, чтоб подметить основные детали.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Чувство юмора, эрудиция, общительность, обаяние, простота, креативность.
- Какие качества сделали бы человека неинтересным?
упрямство, глупость, чопорность, ограниченность.
- Вы сами – интересный человек? Почему?
Считаюсь интересным. Могу дать годный совет, рассказать что-то необычное, развеселить.
- Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Без разницы.
Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
2) несправедливыми
3) обидными
4) странными
1. Странный
2. Бестактный - вот уж нет.
3. Тупой. Не желаю быть тупым, что угодно, лишь бы не считаться интеллектуально ограниченным.
4. Он не в тему– не понимаю, о чем речь
7. Какая у Вас фантазия?
В голове что-то представляю с трудом, придумывать с нуля не умею, зато обрабатывать то, что уже придумано, удается неплохо. Так, многим вещам мне удается найти новое, не совсем стандартное применение.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность и способность приспособиться к ситуации и обществу. Потому что все остальное без этих двух качеств приведет к успеху только при случайном стечении обстоятельств.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, хандра и апатия. И это даже не я сказал, но полностью согласен. Все остальное можно победить без особого труда.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть счастливым. В моем понимании человек, который не чувствует самого себя хорошим, счастлив не будет. Значит, важно быть хорошим для себя и для своих близких.
Очередной чебурашка
Всем доброго времени суток. Прошу всех, кому не сложно, помочь мне типироваться. Сам не то, чтобы запутался, но кажется, выдаю желаемое за действительное, нуждаюсь во взгляде со стороны, за который буду очень благодарен.
БЛ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше
БЛ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше