Здравствуйте.
Давно уже пытаюсь понять, к какому социотипу отношусь.
Я разрываюсь между вариантами Макс или Бальзак, а тест мне недавно выдал , о ужас, Есенина и Штирлица. Странное сочетание.
Буду признательна, если вы поможете с типированием.
БЛ
читать дальше1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Правильно сформулированные утверждения, которые понятны, расставлены в определённым порядке. Одно утверждение является результатом другого.
Возможно, моё понимание и совпадает с общепринятым, а может и нет.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
на циферблате 12 цифр. Если одна стрелка на цифре "12", а другая на цифре "3", то получается дробь 3\12. Эти числа делятся на число "3", поэтому получается 1\4.
4. Что такое правило?
Правило - это указание, которому, по идее, должны следовать все.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Только тем, которые кажутся мне правильными и разумными.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкциями я редко пользуюсь. В основном, при установке игр, компьютерных приставок. Инструкции так же полезны и для тех, кто учатся играть на музыкальных инструментах.
Инструкцию я уже писала: учила человека игре на пианино. А так же писала прохождение игры. Правда, можно ил это назвать инструкцией?
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
То есть, человек может чувствовать себя свободным только тогда, когда он соблюдает законы.
Ну и что это за бред? Не согласна с этим высказыванием. Законы, это, конечно, хорошо, но некоторые из них абсурдны. К тому же они лишь сковывают и ограничивают, тогда какая тут свобода?
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность действий - определённый продуманный порядок, при котором нужно совершить определённые действия. Например, у вас накопилось большое количество работы. Нужно придумать схему, при которой будет ясно, что нужно сделать сначала, а что оставить на потом.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Знаете, мне кажется я не верно поняла вопрос. И всё-таки....
Мою последовательность я оценю на 7 из 10.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
достоверность - 90%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае непредвиденных обстоятельств.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы знать, что является базовым.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Люблю такую деятельность. Книги будут классифицированы по интересам. У меня 8 полок. На восьмой(нижней) полке у меня обычно стоят словари и справочники. На седьмой - черновики, тетради, блокноты. На шестой - учебники прошлых лет. На пятой - учебники, которые мне нужны сейчас. На четвёртой - учебники для подготовки к ЕГЭ. На остальных трёх полках будет Бредбери, Лермонтов, манга, причём стоять всё будет томик к томику.
ЧЛ
читать дальше1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - занятие тем, что нравится и за деньги. Работать нужно, чтобы получать деньги.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
-объём работы, которые мне нужно выполнить
-сроки
-рабочее время
-выход в интернет
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Самое главное - это качество продукции. Пусть он будет выпускать в небольшом количестве ( хотя это лишь вопрос времени, если продукт качественный), зато быстро продастся.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем лучше качество, тем выше цена. Ну, ещё не стоит забывать про конкуренцию, спрос и предложение....
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если не довожу дело до конца, то всему виной чаще всего здоровье. Бывает, но нечасто.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Что-нибудь связанное с тайной, загадкой, запутанностью и психологией. Собираюсь стать социологом-журналистом.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Сам сделай, раз такой умный!» - подумаю я. А вслух скажу: «Спасибо за замечание. Я учту.»
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне становится не очень приятно. Не люблю просить других о помощи, это означает, что я не справляюсь.
Правда, иногда помощь бывает полезна, если не знаешь, как поступить в той или иной ситуации.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Конструктор Лего мне в помощь. Сначала попробую придумать как минимум три варианта в теории, потом посмотрю, что из этого получится.
БС
читать дальше1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Во-первых красота - простота, естественность. Во-вторых, красота - это элегантность. В-третьих, красота - это правильное сочетание цветов, тканей, предметов.
Мнение о красоте немного поменялось.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Чаще всего не согласуется с общепринятым.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Например, иногда я считаю красивыми некоторые образы готов, некоторые стили музыки, некоторые мультфильмы, которые не приятны обществу.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина, образ 1: Чёрный костюм, белая\голубая\сиреневая\оранжевая рубашка,чёрный галстук, дорогие часы, одна красная роза в руке, шляпа.
Мужчина, образ 2: Белый костюм, чёрная\фиолетовая рубашка, белый галстук, очки или шляпа.
Мужчина, образ 3: Чёрный плащ, футболка со стильным рисунком, джинсы, тяжёлые ботинки ( гады, кажется), сигареты.
Женщина, образ 1: Чёрный пиджак, шорты, белая рубашка с чёрным галстуком\футболка с флагом страны\ просто стильная футболка, шляпка, маленькая сумочка.
Женщина, образ 2: Строгий чёрный костюм( с юбкой или штанами), сиреневая рубашка с чёрным галстуком, очки.
Женщина, образ 3: Недлинная, но и не короткая юбка, футболка, сумка, очки, туфли на небольшом каблуке.
Женщина, образ 4: Туфли с устойчивым каблуком 5-7 см, элегантное чёрное\белое\красное\голубое платье, шикарное колье.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Для меня красиво - это идеальные сочетания. Думаю, я не смогу достаточно хорошо объяснить человеку.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовить не люблю. Делаю это редко и только в том случае, если больше некому.
Люблю готовить пиццу, но ту рецепт особо не нужен.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне не нравятся цвета-светофоры. Ну, например, сочетание красного с фиолетовым, красного с жёлтым или синим.
Люблю, когда цвета относительно неяркие, принадлежащие к одной цветовой гамме.
Например, возьмём вот такое: Чёрные туфли, серые шорты, белая футболка, чёрный пиджак, серые\чёрные\белые\очки. И волосы, допустим, чёрные. Идеально же.
Ещё можно добавить тёмно-синюю сумочку.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если чужое мнение совпадает с моим, конечно я соглашусь. В остальных случаев моё согласия маловероятно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я опишу свою комнату. Стены светло-оранжевые, потолок белый, пол деревянный, у окна стоит стол, на нём компьютер(чёрный). У противоположной стены стоит телевизор на белой тумбочке, напротив него кровать( чёрно-белая), недалеко стоит белый шкаф. Всё.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя я могу легко построить. С другими же немного сложнее, поэтому приходиться надавливать. Умею это делать, да...
Начиинается вот так: «*Чьё-то имя* помнишь, я тебе однажды здорово помогла. Так вот, теперь твоя очередь....»
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Обычно на меня не наезжают. Сначала я такие вещи игнорирую, но, если мне это надоест или человек слишком обнаглеет, то заставлю его заткнуться холодным взглядом и парой-тройкой фраз.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чужие - большинство людей.
Свои - те, которые мало нуждаются в окружающих идиотах, которые не стремятся объединиться в группы. Самодостаточные люди, которые живут ради себя, а не для других.
Свои могут перестать быть таковыми, когда теряют доверие остальных.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я достаточно прямолинейна, поэтому пойду сразу напролом. Правда, иногда бывает выгоднее действовать со стороны.
Сначала сбор информации, затем их анализ, затем правильная постановка сил. Когда всё готово, и я знаю все слабые места своего противника - пойду на него. В открытую.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда это крайне необходимо. Или если чужая территория меня заинтересовала.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
В основном для защиты. Иногда - для объяснения : кто ту прав, а кто нет. Иногда для наказаний.
Восточные единоборства и бокс мне больше всего нравятся.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Негромким голосом, приводя убедительные аргументы. Иногда силой, правда, но редко. Всё-таки девушка не должна драться.
Вообще, лучше всего иметь подчинённых, которые в крайнем случае могу помочь мне отстоять свою точку зрения.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сначала проанализирую свои способности, способности противника.... В основном буду полагаться на свою ловкость и ум.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я считаю себя сильным человеком. Про мнение остальных не знаю. Сколько помню, всегда справлялась со сложными ситуациями.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По голосу и взгляду. Большего мне не надо.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Нельзя назвать конкретных признаков. Зависит от того, в чём человек силён.
12. В чем суть силы?
В правильном её применении.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один не убедителен, а другой способен завоевать симпатию людей.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство? Знаете, у Довлатова есть прекрасный текст на эту тему, в котором говорится, что «хамство — это всегда «сверху вниз», это всегда «от сильного — слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство — это неравенство». Я согласно я его точкой зрения.
Ещё, с хамством невозможно бороться.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
хм, десятилетнему... Хамство — это то, что задевает, но на него нельзя ответить.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Детям бы книги нормальные в школе читать. Да и дисциплина хромает, и самоконтроль тоже.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Для меня, на данный момент, любовь — безответное чувство, которое разъедает сердце изнутри из-за безразличия. Она не бывает счастливой, бывает лишь иллюзия счастья.Любовь - величайшее наказание и пытка. Любовь - это сплошная химия.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для моей нации характерен первый вариант. Для меня же - второй. Я ненавижу, когда в моём дому кто-то есть, будь это друг, недруг, или простой человек. Я не терплю вторжения на собственную территорию.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я его редко проявляю и нормально дать определение не могу.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, в социологии раздел посвящен этому! Стараюсь придерживаться, но всегда есть какое-нибудь "но".....
Если человек считает, что это ему не нужно, то пусть не следует. Это его дело.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно. Чтобы общаться с людьми, нужно иметь что-то общее с этим человеком. Иначе разговоры будут краткими и неинтересными.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Взглянуть на них.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для большинства аморально - это неправильно. Для меня же аморально - это интересно, оригинально. Так что моё представление отличается от большинства.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды я редко прощаю.
Если я кому-то неприятна — то пусть ненавидит себе на здоровье. Мне-то что? Меня это только позабавит. Что касается меня, я если даже испытываю неприязнь к человеку , то стараюсь общаться с ним более-менее нормально.
ЧЭ
читать дальше1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Честно говоря, не поняла фразы. Совсем.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я не одобряю проявление своих эмоции на глазах у многих людей. Это раздражает. Хотя, иногда может поднять настроение....
Неуместно : например, в метро. Допустим ситуацию, в которой в одном вагоне едет девушка, которую только что бросил парень, а на перед ней страстно целующаяся парочка. Вот тут оооочень неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, но если только без этого никак не обойтись.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Внешне никак не проявляю. В душе может быть ураган, а внешне обычная для меня улыбка.
Зато когда прихожу домой, начинаю играть в компьютерные игры, вымещая всю злость на бедных персонажах файтингов.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
А бывают поверхностные эмоции? Оо
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает неправильных эмоций.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу быстро изменить из + в -. А наоборот получается долго.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
У меня такое не происходит.
А вот у знакомых.... Минуту назад девушка улыбалась, а сейчас ревёт-ревёт-ревёт....или орёт.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Раздражают. Даже если они приятны, сначала вызывают раздражение.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Вот пример.
Когда-то была маленькая милая девочка, которая всем улыбалась и помогала. Девочка краснела при каждом слове, была очень робкой и застенчивой. Потом у девочки появились друзья, которые её просто-напросто использовали. Но девочка решила не расстраиваться, и снова подружилась с другими. Другие снова оставили девочку одну. Она уже расстроилась, и думала, что же с ней не так. И с третьим другом произошло так же. Поэтому девочка, хоть и внешне осталась прежней, по-прежнему краснеет и улыбается на людях, в душе она изменилась, и больше никому не доверяет. А окружающие.... они не видят перемен. Они замечают лишь то, что им нужно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Конечно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю, к гороскопам иногда прислушиваюсь, остальное считают полнейшим бредом.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, и, как ни странно, получается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это....время. Здравствуй, кэп .
Время - это промежуток, в котором ... Ну не моу дать ему определение.(
Чувствую его хорошо, и убивать его тоже могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Иногда ожидание намного захватывающее, чем само событие. А если время неизвестно, то лучше быть готовым ко всему.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, прогнозы чаще всего бесполезны.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я обычно прихожу вовремя. Иногда, минут на пять раньше назначенного времени.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
«Что-то я рано пришла.Где ту ближайшая кофейня?»
b) осталось 5 минут до прихода
«А кофе был вкусным...»
c) время пришло, а его (ее) нет
«Ч, ну и где она? Мало ли в пробку попала»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
«Прекрасно, просто прекрасно. Если сейчас же не явиться, очень пожалеет об этом»
e) и дальше все нет…
* ушла оттуда*
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни? А его нет. Каждый человек сам для себя его придумывает.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я доверяю только себе, поэтому буду полагаться на собственное чутьё.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Внешность отражает сущность человека. Так что могу составить примерную картину.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
-оригинальность идей
-понимание
-асоциальность
-забота
-критичность
-своенравность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
-болтливость
-нытьё
-шум
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ну, я сама не считаю себя интересным человеком. Ну что я могу сказать другим? Из меня плохой собеседник, со мной тяжело общаться и прочее.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая. И больная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Настырность, трудолюбие, ум.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Наивность и излишняя доверчивость и верность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим и одновременно успешным.
Правда, это бывает очень сложно. Многие хорошие люди имеют мягкий характер, а чтобы быть успешным, нужно быть жёстким. Ещё нужно идти по головам.
Здравствуйте.
Давно уже пытаюсь понять, к какому социотипу отношусь.
Я разрываюсь между вариантами Макс или Бальзак, а тест мне недавно выдал , о ужас, Есенина и Штирлица. Странное сочетание.
Буду признательна, если вы поможете с типированием.
БЛ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше
Давно уже пытаюсь понять, к какому социотипу отношусь.
Я разрываюсь между вариантами Макс или Бальзак, а тест мне недавно выдал , о ужас, Есенина и Штирлица. Странное сочетание.
Буду признательна, если вы поможете с типированием.
БЛ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше