самостоятельно не могу прийти к однозначному решению
буду крайне признателен
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от общего к частному - это когда изначально видишь суть, а уже потом вникаешь в детали
от частного к общему - видны сначала детали, из которых складывается суть
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично то, что может выстроится в последовательную, доступную для моего, в первую очередь, понимания, цепочку.
не всегда, но часто.
самому для себя - легко. для остальных - не всегда
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
я никогда не видел там дробей и не имею о них ни малейшего представления (в совместимости их с циферблатом, естественно)
4. Что такое правило?
норма, установленная для регулирования поведения людей
5. Каким правилам нужно подчиняться?
тем, которые обоснованны
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
нейтрально. могу обходиться и без них. применяю редко. сам могу разве что написать для кого-то из близких небольшую инструкцию по бытовым вопросам, если потребуется
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
в соблюдении законов заключается лишь физическая свобода. психологическая априори не может подчиняться законам
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - порядок действий, выполняемый для достижения какого-либо результата. иногда необходима. иногда можно обойтись и без нее. зависит от обстоятельств.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
не всегда соблюдаю последовательность в общепринятых понятиях. иногда считаю что мне виднее в какой именно последовательности стоит решать ту или иную задачу.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
может быть преувеличиваю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в тех случаях когда меняются обстоятельства, присутствовавшие на момент составления последовательности
9. Зачем нужен стандарт?
чтобы знать как в наиболее приемлемом виде должна быть та или иная вещь, поведение и т.п.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
это наиболее интересная работа из всей домашней, пожалуй. но и эта перспектива не вызывала бы энтузиазма. расставил бы по авторам и отделил бы прочтенные от непрочтенных
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
работа - это время в обмен на деньги. отдавая свое время и посвящая его работе - получаем деньги.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
есть ли у меня необходимые навыки и достаточное количество времени
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
чем выше количество, тем ниже качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
цена прямо пропорциональна качеству. но есть и исключения. иногда дороже стоят вещи не качественнее, но по каким-то меркам престижнее. но практически нереально найти качественный товар по действительно низкой цене.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
если дело имело для меня значение, то буду какое-то время переживать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
работа с компьютерами/документами. все что угодно, только не с людьми.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
прошу показать пример как именно нужно сделать это правильно.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
неприятно чувствовать свою некомпетентность
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
не вижу в этом никакого смысла
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота - это когда есть, то что нужно и нет того, чего не нужно. навряд ли меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
скорее нет, чем да.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие?
стараюсь окружать себя мягкой мебелью и удобными подушками, одеялами и т.п.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
главное чтобы было уместно. а вообще ценю элегантность больше, чем обычный выпендреж и яркие цвета, детали. пусть лучше это будет, к примеру, черный свитер, но из качественного материала, чем яркая кофта, расшитая пайетками.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
понятие красоты субъективно, более чем.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
рецептами пользуюсь нечасто. готовлю по настроению. для себя, например, навряд ли буду готовить. для очень близкого кого-то - да. и то не всегда. те, для кого я это делаю - им нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
не думаю, что хорошо в этом понимаю. это скорее моментное ощущение, не делаю выводов об этом.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
зависит от моего отношения к тому, что описывается.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
не принимаю слишком активного участия. ремонт, меблировка - это не имеет для меня принципиального значения. скорее я уже дорабатываю готовую свою комнату. например, стелю пледы, вешаю темные шторы и т.п.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
если мне это действительно нужно, то могу. естественно, прямой агрессией я не действую, скорее окольными путями.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
если обоснованно - приму к сведению. и то только от близких. необоснованно и от людей, не входящих в круг доверия - негативно и резко отвечаю, зачастую просто удаляюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - это те, общение с кем не вызывает дискомфорта
чужие - все остальные
свои могут перестать ими быть либо совершив поступок, который я не могу простить (предательство, например) либо когда наши жизненные пути расходятся
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
не думаю, что нападение может быть оправданным. есть более цивилизованные методы. было бы умнее наоборот, спровоцировать нападение на себя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
не считаю такое возможным
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
не считаю такие методы эффективными. разве что иногда пощечины. но больше - нет.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
в устной форме
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
обычно хладнокровно и подчеркнуто спокойно
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
большинство считают сильным. сам так не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
сильный человек может полностью справится со всеми своими проблемами, а в отдельных случаях и с чужими
11. Есть ли признаки сильного человека?
нет, это не зависит от признаков
12. В чем суть силы?
способность идти вперед несмотря ни на что
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
это зависит от степени авторитета, умения убеждать, харизмы
БЭ
1. Что можно считать хамством? Каково Ваше понимание хамства? согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - переход на личности в споре, пошлости. думаю, согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
объяснил бы так же как и в 1 пункте.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
мне бы не хотелось принимать участие в улучшение морали. много желающих и без меня.
нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это когда один человек значит больше, чем все другие. когда с ним можно проводить 24 часа в сутки и он не надоест.
я так не думаю, если любишь, нужно любить целиком, а не частями - "это меня устраивает, а это, это и то я переделаю". так не стоит делать. это портит любовь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
разумеется, у хозяина прав больше. но он обязан создать гостям уют, если они пришли. но гости не должны перегибать палку.
нация вполне гостеприимна
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие - понимание чужого горя. проявлять его лучше вообще стоит поменьше. лучше найти реальные способы помочь, как то решить проблему, облегчить боль. а сочувствие не принесет никакой пользы человеку, если не сделает хуже.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
в любом обществе есть. думаю что придерживаюсь. можно нарушить лишь когда кто-то нарушает личное пространство.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
человек человеку рознь. для кого-то хватит и знаний 10-летнего ребенка. а для кого-то и целого мира мало. лучше полагаться на свое чутье, все же.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по отдаче
10. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - то, что не вызывает осуждения у общественных масс
аморально - то, что вызывает
правильно, думаю
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если пассивное негативное отношение - то плевать. если как-то пытается задеть, оскорбить или вроде того - буду ставить на место и требовать соблюдения дистанции.
сама предпочитаю не выражать, за исключением редких случаев
да, могу
прощаю в большинстве случаев. но есть то, что простить не смогу.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
это глупость. дети все равно так или иначе будут плакать. а причем тут мир?!
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
если эти эмоции не мешают окружающим. то есть тихо и по максимуму незаметно
например, разрыдаться в учебной аудитории при всех.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
иногда можно. чтобы достичь желаемого можно и поспекулировать слезами.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
я проявляю их только наедине с собой. бывает что плачу. другие не видят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные это те, которые изображают "для приличия". посмеяться над неудачной шуткой, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
не думаю что есть правильные и неправильные. лучше все же от них воздержаться или проявлять их как можно тише и незаметнее
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
собраться с мыслями, привести их в порядок
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это выход эмоций после долгого периода накапливания. в основном, это истерики.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
нет, я держу их при себе. если мне хорошо, я не напеваю веселенькие песенки и не улыбаюсь до ушей. если плохо - никому ничего не навязываю, не ною. разве что крайне редко.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
свое настроение отмечаю редких. других - да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
в целом, положительно
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
не всегда в лучшую сторону, но раз это происходит, значит так нужно
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
не думаю
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
это все глупости
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
зная матчасть легко могу предугадать дальнейшее развитие ситуаций, событий и т.п.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время чувствую хорошо. убиваю часто, почти постоянно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
тяжело ждать, когда я знаю сколько осталось. минуты тянутся годами. а когда не знаю как-то проще, особо ни на что и не надеюсь при ожидании.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, я и без помощи могу определить это.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
когда мне важно не опоздать - не опаздываю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокоен
b) осталось 5 минут до прихода,
спокоен
c) время пришло, а его (ее) нет,
поглядываю в окно/в сторону откуда должен появится
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
мысленно ругаю его
e) и дальше все нет…
возможно позвоню
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысла как такового нет. каждый себе его придумывает.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
на чутье и на логику
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
обычно сразу вижу, буквально за 5 минут общения, стоит с ним связываться или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
интеллект
ненавязчивость
обаяние
стремление к чему-либо
умение расположить к себе вообще всех
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
глупость, навязчивость
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
есть люди, которые считают меня интересным. есть те, кто считает психом, наркоманом, двинутым и т.п.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
...и?