Очень благодарна всем, кто старался мне помочь
По поведению в сети меня записывают то в жуки, то в драи, но мне все-таки кажется, что ни тот, ни другой тип мне просто не подходит. Я надеялась, что кому-то придет в голову, куда еще меня можно отнести
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от общего к частному - когда из некого общего понятия вычленяются входящие в него конкретные явления
например, столовые приборы - это общее, ложка - частное, абстрактные ложки - общее, моя ложка - частное
от частного к общему - когда на основе совокупности конкретных явлений формируется общее понятие
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда каждое последующее построение следует из предыдущего
думаю, согласуется
мне легко
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ну, видимо, то, что измеряет циферблат, измеряется в дробных значениях))
4. Что такое правило?
Правило - это некая норма, которую признает большинство
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Каким-то общепринятым
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Они нужны, когда не можешь разобраться сам
пользуюсь только в тех случаях, когда сама чего-то не могу понять
Неоднократно писала по работе
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
ну, понимаю я это так, что законам можно следовать добровольно, не под принуждением
я не знаю, согласна ли я, мне кажется, это высказывание просто громкая фраза без особого смысла
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему
Последовательность - это постепенное следование в одном направлении.
Без забегания вперед, рывков в стороны и неожиданных возвратов к началу
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя)
Я не люблю отсутствие логики и мельтешение, но часто могу перепрыгнуть через несколько этапов, если мне вдруг становится неинтересно
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
ну, я не вру)))
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
я обычно вижу, что за чем идет, поэтому, бвает, прыгаю вперед
и потом, бывает, что человек что-то недопонял в начале, так пусть возвращается
главное, чтобы это не мешало делу, а так - все можно
9. Зачем нужен стандарт?
Для того, чтобы было на что ориентироваться и с чем сравнивать
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Периодически это делаю)) Книги классифицирую по степени моего интереса к ним и по содержанию: фантастику отдельно, историческую прозу отдельно, военную отдельно, внутри секций по авторам, на каждой полке - то, что я буду перечитывать, впереди, то, что перечитываю реже, сзади
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это то, куда можно приложить свои умения, знания и мозги, получить удовольствие и зарплату)
Работа нужна, чтобы было интересно и чтобы были деньги))
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если я умею это делать, я справлюсь. Если не умею, то все зависит от количества времени на обучение и доступности сведений.
Иногда бывает так, что "научаться" это делать просто не имеет смысла
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ну, обычно чем больше что-то делаешь, тем лучше получается
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена зависит не от качества, а от спроса и предложения))
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ужасно не люблю не доводить до конца, буду крайне недовольна собой и обстоятельствами
Иногда бывает. Причиной может быть нехватка времени или энергии
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Любая работа интересна, главное, найти в ней это интересное
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Недовольство, как минимум)) Но мне редко это говорят, и к качеству работы это не имеет отношения)
Просто бывают люди, которые любят поучать других
Если я что-то делаю, обычно это подразумевает, что я уже разобралась в том, как именно это делать
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я не прошу)))
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вау!!!
Ну, я пойду читать про пирамиды, планировать, каким образом это сделать, искать средства, людей, технику, место для строительства)))
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то, что трогает. Она есть везде
нет, представление, в общем-то, не менялось
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Смотря что считать общепринятым))
ну, то есть, например, для меня минералы - очень красивы. Для филологов это странно, для людей моей профессии в самый раз))
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Никак((
Хотя те, кто видел мое жилище по фото, считают, что у меня уютно. Но у меня просто картинки всякие на стенах и куклы в шкафах, но это не для уюта, а для себя)) Я люблю на них смотреть (и не слишком люблю, когда другие их видят)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ооо, у меня с этим плохо)) То есть, я могу отличить стильно одетого человека, но меня больше привлекает, когда человек одет так, чтобы видна была его индивидуальность. То есть если рядом поставить со вкусом одетую девушку в таком классическом виде и спортивную, в смешной майке и брюках с кучей карманов, то мне вторая больше будет глаз радовать
ну, с мужчинами то же самое, в общем-то
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте
Суть красоты в том, что она что-то затрагивает в душе
Как объясню? Оглянись вокруг, почувствуй, вживись - все это красота
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецептов придерживаюсь, только если никогда ни с чем подобным не сталкивалась. Готовить не люблю, но готовлю без проблем, научилась рано, лет в десять и пекла, и супы варила)) У меня мама кулинарный маньяк, может, поэтому я не боюсь экспериментировать
Другие оценивают положительно)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не сказала бы, что очень хорошо, но худо-бедно разбираюсь
я много читала на эту тему
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря кто расскажет
но вообще чаще всего доверяю - но больше не людям, а каким-то общепризнанным правилам, изложенным где-то в книжках)) Или коллективному мнению
просто, у отдельно взятых людей мнения иногда бывают странные
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ну, у меня всегда на стенах висят какие-то фотографии природы, актеров, писателей, какие-нибудь карты. Это, в общем-то, к оформлению особого отношения не имеет, просто я визуал
Другому доверять - а какой смысл?
Аааа, еще я много раз оформляла комнаты к праздникам, юбилеям и т.д.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя - могу взять на слабо
Других - строить не умею. Надавить тоже вряд ли смогу((
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это целенаправленные действия по причинению какого-либо вреда, чаще морального.
Я чаще всего никак не справляюсь, давать отпор мне тяжело, хотя иногда я могу - чаще всего в случаях, когда я могу аргументированно доказать, что наезжающие неправы
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, кому я доверяю, чужие - это все остальные
Среди чужих могут быть люди, с которыми я постоянно общаюсь, просто я знаю, что на них нельзя положиться
Когда свои показывают чем-то, что им на меня наплевать, они становятся чужими
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не умею нападать((
Я думаю, для того, кто нападает, нападение всегда оправдано, а для того, на кого нападают, всегда неоправдано
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну, разве что в случае, когда я заведомо лучше делаю то, с чем кто-то явно не может справиться
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею, но очень уважаю тех, кто знает))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю)) Кто как может, тот так и защищает
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня - вряд ли) Я себя тоже не считаю
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
в любых обстоятельствах такой человек ищет, что он может сделать, чтобы идти дальше
11. Есть ли признаки сильного человека?
"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под нас" )) ну, как-то так))
12. В чем суть силы?
в уверенности в себе и способности справляться с любыми ситуациями
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
потому что в одних людях есть уверенность в том, что их будут слушаться, а в других - нет
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
ой, я не знаю((
ну, нарушение субординации, что ли?))
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
ну, если ты скажешь учительнице, что она дура, - это хамство
даже если она дура, не стоит об этом сообщать ей в лицо, так непринято
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Думаю, улучшать надо не мораль, а желание людей ей следовать))
Думаю, то, что человек не научен чему-то, - это вполне оправдание. Прежде чем что-то требовать, нужно научить или дать возможность научиться самому
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - это хотеть, чтобы человеку было хорошо
Я не верю, что можно любить и наказывать, это уже не любовь, а желание прогнуть человека под свои требования
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Какое более правомерно - не знаю. У нас принято быть гостеприимными, и эта традиция меня угнетает
я люблю общаться с людьми, но не на своей территории, моя нора - только для меня
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание чьим-то чувствам
Проявлять его, я думаю, надо всегда
Я проявляю, когда у меня достаточно для этого душевных сил. Бывает, что у меня нет энергии на чужие проблемы, на свои-то не хватает))
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы есть
придерживаюсь не всегда
думаю, что в общем и целом придерживаться нужно, чтобы не воцарилась анархия)) но бывают ситуации, когда придерживаться не стоит
ну, к примеру, если родители издевались над ребенком, то он, в общем-то, не обязан их любить
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нужен еще интерес к людям
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
не знаю(((
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует общепринятой морали. Аморально - то, что не соответствует.
Ну, я думаю, что большинство понимает примерно так же)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если ко мне кто-то плохо относится, мне будет очень грустно. Меня это вообще сильно выбивает из колеи.
Сама я негативное отношение лично человеку выразить особо не могу, разве что вконец разозлюсь, тогда могу что-нибудь сказать.
Прощаю или нет, я не знаю. Я всегда буду помнить, если человек, к примеру, меня подвел, и в дальнейшем уже не буду ему доверять. Какой смысл снова подставляться?
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ну, саму фразу я понимаю так: благое дело не остается благим, если его совершили, обижая слабых.
Ну, и если просто про детей - да, я считаю, что ничто не стоит детских слез. Травмы детства самые тяжелые и практически неисцеляемые
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
наверное, допустимо, почему бы и нет?
неуместного - даже не знаю))
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
ну, можно, наверное, чтобы себя защитить
по крайней мере, выступить в свою защиту мне удается, только если я сильно разозлюсь
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
ну, чаще всего я замыкаюсь в себе и стараюсь куда-нибудь ото всех деться и переключиться на написание какой-нибудь истории, например
другие говорят, что я их игнорирую, а чаще всего не замечают, что негативные эмоции вообще были
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные - когда человек не чувствует что-либо по-настоящему
еще эмоции могут быть глубокими)) антоним к "поверхностным"
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными - наверное, те, которые не создают неудобств для окружающих
или те, которые не идут в разрез с общепринятыми нормами
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро и в любую
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
выплескивание - когда барьеры рушатся, и человек изливает все наружу
происходит, когда человек не хочет или не считает нужным держать себя в руках или думать об окружающих
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
нет
когда мне плохо, внешне я становлюсь бешенно активной и ненормально веселой))
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну, я не знаю, отмечаю или нет. Естественно, я знаю, какое у меня настроение
Про других - если мне приходится с ними взаимодействовать, то да, конечно
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо
То есть любую неожиданность я сначала встречаю в штыки, потом думаю, оцениваю, что из нее можно извлечь, и могу даже обрадоваться
Но в первый миг - ааа, неожиданность, уберите ее от меняяя!!!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с приобретенным опытом. Отношусь - нормально, это же естественный процесс. Думаю, видят))
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ну, в общем-то, да
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Астрология и гадания - это, в общем-то, довольно сложная штука. Отношусь нормальное, в разное время увлекалась и тем, и другим.
В удачу и случайность верю, т.к. сталкивалась))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу) Что здесь нереального? Логику, интуицию и здравый смысл еще никто не отменял
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - это одно из измерений)))
чувствую - нормально вроде)
убивать - неее, дайте мне его живого и побольше))
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я не знаю, легко или нет. Нормально. Нервничаю и стараюсь чем-то заняться
Вот если неизвестно точное время, тогда нервничаю больше, потому что заняться чем-то всерьез не выходит: а вдруг придется все бросить и бежать куда-то там?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно я сама всегда знаю, чем и что кончится
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
я - да, опаздываю, обычно всегда знаю, на сколько именно
к опозданиям других - как к неизбежному злу (у меня отец очень любит опаздывать, я привыкла))
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
делаю что-то, что не требует погружения и что в любой момент можно бросить
b) осталось 5 минут до прихода,
продолжаю делать))
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню (и злюсь)
e) и дальше все нет…
злюсь)))
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, смысл жизни для каждого свой
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать сама
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же - не могу ничего. Мне нужно время, чтобы составить свое мнение о человеке.
Правда, в определенных условиях (в походе, например, или в состоянии аврала на работе) времени уходит значительно меньше, в таких случаях многое сразу становится ясно
"парня в горы возьми, рискни... там поймешь, кто такой" )))
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
собственно говоря, мне все интересны в той или иной степени
пять качества: ну, например, живость ума, незашоренность, умение легко разговаривать, умение что-то хорошо делать, особый, свой взгляд на вещи
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
мне кажется, люди все интересны, у каждого своя история
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
я думаю, скорее могут быть интересны результаты моего творчества, а не я сама
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
пожму плечами))))
Очень благодарна всем, кто старался мне помочь
По поведению в сети меня записывают то в жуки, то в драи, но мне все-таки кажется, что ни тот, ни другой тип мне просто не подходит. Я надеялась, что кому-то придет в голову, куда еще меня можно отнести
читать дальше
По поведению в сети меня записывают то в жуки, то в драи, но мне все-таки кажется, что ни тот, ни другой тип мне просто не подходит. Я надеялась, что кому-то придет в голову, куда еще меня можно отнести
читать дальше