Здравствуйте!
прошу Вас помочь в нелегком деле, а именно определении ТИМа (как и многие). так сказать, провериться... спасибо заранее
анкетирование
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедуктивный и индуктивный методы обработки информации. либо, как пример, на уроке: учитель сначала объясняет тему в целом, после переходя на подробное объяснение пунктов и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - (прогнозируемая) последовательность действий/реакций/слов в ответ на что-либо.
вполне согласуется.
логичным быть сложно. это все же несколько индивидуальное: логику чужих поступков понять довольно сложно. то, что один человек сочтет логичным, другой про это скажет что-то типа "и что это было/имелось ввиду?"
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
креативно мыслящим мастером-часовщиком, делавшего эти часы?
4. Что такое правило?
законы в группах людей, иногда негласные, нацеленные на упорядочивание, ограничения
5. Каким правилам нужно подчиняться?
тем, которые призваны не навредить человеку, окружающим, животным, природе.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
инструкции, по сути, те же правила, к ним отношусь нормально, т.к. они необходимы. пользуюсь, когда это необходимо. иногда пишу пошаговые инструкции к применению некоторых приборов/программ, хитрости в них, то, что могу забыть.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
когда-то слышала такую притчу, что человек попросил у бога свободы от законов и правил и тот исполнил желание. в итоге человек не знал что ему делать, не было точки опоры, от чего можно оттолкнуться. без законов человек теряется, как-то так...
в принципе, согласен, как раз из-за того, что есть точка опоры, отталкиваясь от которой формируются мировоззрение, понятие о правильности, какие-то нормы морали и т.д. но скорее понимаю, чем поддерживаю на 100%: все та же мораль - понятие индивидуальное и сильно растяжимое, как и многое другое.
8 .Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
наверное, та же логичность в некотором роде. порядок следования от одного к другому, очередность.
в контексте речи - когда одно (предложение) связано с другим, речь не рваная, фразы не обрубленые.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я либо не-последователен, либо мало-последователен. в речи и поступках/действиях. например, при уборке логично сначала вытереть пыль, потом - пол, а после - пылесосить. а у меня есть варианты). логично доделать одно, потом браться за другое, у меня, как вариант, порисовать, бросить, схватиться за книгу, маленько почитав, убежать еще куда-то (это, правда, не всегда, но часто)
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
99,9%))
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда необходимо или невозможно иначе.
9. Зачем нужен стандарт?
что бы было на что опираться. точка отсчета.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
бывает занимаюсь) нудно, но необходимо. у меня деление книг следующее: (1) научная литература - биология, (2) научная литература - другое, (3) околонаучная литература, (4) художественная и мифология/фольклор. важные/интересные - поближе к краю
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
некое обязательное занятие, за которое платят. приятным и полезным времяпровождением быть может, но редко и всегда есть "но". нужно, как применение себя на практике, в общественных целях.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
быстрота моих действий (нужно посидеть, подумать), математические расчеты ( в большом количестве особенно - не могу свести дебет с кредитом даже простейшими матем. действиями - не сходится), сразу отвечать устно (см. первое пояснение в вопросе)
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
если применимо к моей работе, то... почти никакой. качество зависит в первую очередь от затрачиваемого времени: качественно, но медленно или быстро, но некачественно. количество связывается с качеством уже через это самое время...
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
общепринято считается, что качественное дороже, но, думаю, что этот принцип не работает
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
жаль, совесть почти не мучает и только по отношению к ну очень дорогому человеку. принцип "потом, когда-нибудь". лень, дикая усталость.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
не знаю. я люблю писать, читать и рисовать - как хобби, но не стала бы превращать это в работу. удовольствия почти никакого, да и потом, когда после тяжелых будней захочешь расслабиться и заняться любимым делом, то будешь чувствовать,что с работы не возвращался.
чтоб людей поменьше, постоянный коллектив.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
попрошу уточнить, где ошиблась, если необходимо - объяснить еще раз, попытаюсь исправить
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
неприятие к себе, неловкость, что отрываю, что все же приходится обращаться. муторно, кошки скребут.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
нарисовать, как должно быть, набросок, проект (как, что и куда ставить). расчистка территории. фундамент, "стены", верхний блок - строительство
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
эстетичность. как в бонсай. почти нет.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
это индивидуальное понятие. например, кто-то считает красивыми моделей (анорексичек-вешалок, лучших выпускниц освенцима), я считаю, что Шарлотта Генсбур, сыгравшая Джен Эйр в фильме 96 года, если не вполне красива, то миловидна. плесень при макросъемке, мумии - красивы.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну... та же плесень)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
эээ... не знаю... главное, чтоб соответствовало поводу и шло...
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
приятно для глаз, наверное, но опять таки по ситуации буду объяснять
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
я не готовлю практически, если припрет, могу горячие бутерброды, пельмени, салаты. суп - пакетный, с добавлением лапши.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
думаю, неплохо. красный и черный, белый, голубой - гармонируют, серый и беж - нет
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если спрашивают - отвечу правду. если нет и это ничему не вредит, то покиваю - не соглашаясь, а скорее в смысле " я понял\принял к сведению"
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
попробую сама - получится ли
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
давить не буду в 99,999...% случаев - не умею, да и не люблю, когда давят на меня. обычно действую исподтишка, намеками, окольными путями и разными маяками. если не действует - говорю прямо. к ногтю прижимала только одного человека из-за его поведения, скрепя сердце. было неприятно и от себя (действовала резко и жестоко по отношению к ней), и от ситуации, но иначе не решалось
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
резко и жестко пытаются строить под себя, ломать, давление. впаду в ступор, мозг как бы усыпает. буду пытаться интуитивно уйти, увильнуть. верные мысли, как ответить, появятся значительно позже.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои. сюда просто приятные люди не относятся, многие потом отсеиваются. ближний круг, белый список - особо близкие. чужие - все остальные (делю на знакомых, приятных людей, неприятных, людей, вызывающих отторжение). свои становятся чужими, если накапливаются множество моментов, когда их действия вызывают неприятие, отторжения. для каждого своего свой лимит доверия и терпения, зависит от многого. спустя какое- то время возможно буду общаться, но прохладно, не позволю приблизиться даже так близко, как позволяю многим знакомым.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я не смогу ответить, не применяю осознанно. в целях самозащиты, когда жизненно необходимо.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
если она свободна.и предыдущий "арендатор" не вернется.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
наверное, в зависимости от того, на кого нужно давить, к чему человек более восприимчив.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
зависит от человека. я стараюсь словом. в первую очередь им.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
пытаюсь не очень волноваться, не паниковать
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
вряд ли, сама себя таковой не считаю
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
в общении. как относится к неприятностям, тяготам...
11. Есть ли признаки сильного человека?
таких не знаю..
12. В чем суть силы?
принимать все не склоняя головы.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
уважение, доверие - основа "послушания".
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
грубость. необоснованная. непреемлю, не общепринято
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
по смыслу - см. пункт выше. так делать нельзя.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
для этого нужно ломать все общество. не под силу осуществить в одиночку
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
зависимость.
можно. если есть за что.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
что-то среднее, ближе к немцам. я русская, так что смотря по отношению к кому и что проявлять)))
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
поддержка в трудную минуту. умеренно, если уместно. если человек неправ - пожалеть и мягко указать на ошибку (если это позволительно и подходящее время)
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть (тыкать и/или выкать), стараюсь придерживаться. думаю, следует. у каждого есть личное пространство, грань за которую пускают или нет. если не придерживаться, то можно сделать неприятно, даже больно
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
можно еще "чувствовать" людей
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
главное, чтоб удобно всем в общении было
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
индивидуальное понятие. да, есть общепринятое, то, что считается общепринятым, но с этими нормами могут не согласовываться личные критерии. оценить в процентах? - 67%
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
реакция: буду игнорировать намеки, общаться только по делу, сведу общение к минимуму.
показать голосом неудовольствие и что его мнение не интересует и только. долго относиться полохо - могу. прощаю многое.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
"дети наше все", наше будущее? не разделяю - все равно когда-нибудь вымрем как вид)))
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
не желательно, считается слабостью. пример: рыдать при "чужих"
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
как толчок к действию. правда, во благо
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
сломать ручку. наорать (если очччень сильно припечет). поплакать в подушку. поплакать в жилетку. орут или успокаивают (или первое приводит ко второму)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
не затрагивающие глубоко.
глубокие переживания.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
нет правильных или не правильных, есть уместные и не уместные, для других (маска) и истинные и т.д.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в любую сторону, достаточно быстро.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это взрыв, после последней капли в чаше. у меня, если вовремя не принять меры, будет срыв.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет - у себя, часто - у других
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
смотря к каким, но философски.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
они просто меняются... они постоянны и редко обратимы, не изменяясь, мы умираем, изменяясь - оплачиваем цену этих изменений. в себе сложно заметить их, со стороны - возможно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
вряд ли, но хочется верить в лучшее.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
это было интересно в качестве забавы и эксперимента, но не более. в удачу, случай и судьбу - верю, но без фанатизма
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
не могу/мне сложно. аналитикам возможно...
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
искусственное, придуманное людьми для удобства отсчета. я его не чувствую. я его убиваю постоянно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет, жду с нетерпением, беспокоюсь, боюсь
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет, это глупо
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю минут на 10, либо прихожу за час)). смотря на сколько.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
посматриваю на часы
b) осталось 5 минут до прихода
нервничаю, сверяюсь с часами
c) время пришло, а его (ее) нет
внутри как бы все ухает вниз.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
строю планы мести. неосуществимые, ухожу
e) и дальше все нет…
-----
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
в светлых воспоминаниях. у каждого своя система ценностей, нет.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
чутье + немного логики
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
сразу не могу. наблюдаю, стараюсь анализировать. по времени по-разному выходит.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
общие интересы. больше говорит, чем слушает, но умеет и это. нефанатичность. легкость в общении. спокойствие - подходят первыми. не эмоциональные ледышки и не излишняя открытость.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
фанатизм, когда слишком сильно полагаются на общественное мнение. пустые
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
не считаю себя интересной, не знаю почему. с другой стороны, те, кто со мной общаются не делают это из под палки, значит, что-то есть
7. Какая у Вас фантазия?
развитая достаточно буйно.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
знание/понимание цели, гибкость, ум, творческая составляющая
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
для меня - страх
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важно стремиться и к тому, и к другому. как личности важнее первое, как части социума - второе.
не всегда.
пример: хороший человек возьмет взятку на работе? а просто успешный человек?
Здравствуйте!
прошу Вас помочь в нелегком деле, а именно определении ТИМа (как и многие). так сказать, провериться... спасибо заранее
анкетирование
прошу Вас помочь в нелегком деле, а именно определении ТИМа (как и многие). так сказать, провериться... спасибо заранее
анкетирование