Немного растеряна тем фактом, что считаю себя Есениным, в то время как половина тестов называет меня кем угодно, а знакомые и вовсе считают, что я кроме того, что я художник и слегка писатель, никакого отношения к Есениным не имею.
Помогите разобраться. Кто я, по-вашему?
Анкета
фото не самое удачное, но других как-то у меня не получается.Зато оно эффектное.
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция-индукция?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика - спсоб что-то понять, сделать вывод, соорудить теорию. Без логики никуда. Не могу представить себе человека нелогичного. Мне смешно от разделения на женскую-мужскую логику)
логичным быть легко - потому как это естесственно, и мы и не замечаем, как делаем логические выводы из логические размышлений на абсолютно бытовом уровне)
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представьте, что вот эти часы - пирог.) Если резать по отметкам 1-2-3-4 и тд, получим куски, которые и будут дробями) если кто-то возьмет три куска, то он возьмет три из двенадцатии, то есть три двенадцатых целого) трам-пам-пам
4. Что такое правило?
Умное или не очень ограничение, контролирующее всякие процессы, в зависимости от того, умное оно опять же или нет, оно облегчает или затрудняет жизнь. Как-то так)
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Соответственно, умным) облегчающим жизнь)
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я быстро понимаю инструкцию, читая наискосок. Однако пользуюсь ими как поддержкой. Я экспериментатор скорее, мне интереснее самой потыкать в кнопочки, а если уж зайду в тупик, тогда полезу в инструкцию. Люблю изучать инструкции на других языках, искать ошибки перевода или просто забавные формулировки)
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода не имеет отношения к законам. Свобода - это счастье, это полет души, это восторг от жизни, человек ВСЕГДА свободен, пока сам верит в это и чувствует себя таким. Никакие ограничения не смогут повлиять на эту настоящую свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Сделал "а" - сделал "б" - сделал "в")
последовательность у меня есть в зависимости от ситуации. если нет возможности и выгоды в том, чтобы перескочить от а сразу к в) Или пойти от "в" к "а"...
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ну так, средненько. Люди в моем окружении не слишком последовательны, потому как не всегда понимают, как эту последовательность выстроить. Но если же им ее дать готовую, то пойдут четко. Я не пойду, я все равно начну оценивать, где можно перескочить, забить и сократить.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
наверно достоверно)
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда есть возможность и выгода.)
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы оттолкнуться от него и парить, иногда посматривая вниз и корректируя движение) то есть чтобы в полете не перевернуться вверх тормашками и не скатываться на самом деле вниз)
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Сначала - дикую неохоту. Я буду ныть, отказываться, уворачиваться...а потом, когда никого не будет в доме, а за окном пойдет дождь, я открою окно, напущу в дом сырого воздуха, заварю две чашки чая - один цветочный, для аромата, второй - сладкий черный. И сяду перебирать книги. Глотая остывший чай, я буду раз за разом погружаться в воспоминания о том, как я читала ее, любила ее, буду искать и перечитывать строки...буду складывать в стопки в зависимости от того, как сильно сжимается сердце, чуя эти книги. Я вытащу их все до единой с полок, разложу вокруг.
А потом услышу звук открывающейся двери, забуду о книгах и вернусь к ним только когда случайно проходя мимо, замечу, что они в полном хаосе. Тогда не задумываясь распихаю на полки, руководствуясь больше размерами, чем содержанием или востребованностью, расставлю так, чтобы они все влезли...Так, что они сразу будут готовы к следующей классификации.)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа нужна для заработка. Работа, не приносящая удовольствия - чем угодно, хоть тем, что по дороге в офис вы проходите мимо любимого парка, не имеет права на существование в вашей жизни. Если выбирать между работой с большой зарплатой и работой, к которой лежит душа, я выберу второе, не задумываясь. Что впрочем не значит, что я не поскулю кому-нибудь, не выслушаю тысячу и одно мнение, не сооружу аргументы за и против обеих сторон. Но выберу ту, которую буду любить.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я это умею, я это хочу, я это люблю, от меня этого ждут, окружающие считают, что я справлюсь. Мне за это дадут денюжку...Это тоже параметр. Потому как если не дадут, то не справлюсь и даже браться не стоит))
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество порождает качество. Но если качество уже есть, оно не будет зависеть от количества никоим образом.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Если рассматривать на примере очаровательных красивых безделушек, то они могут быть совершенно прекрасными, даже если они недорогие. Дорогие тоже могут быть прекрасны, но это не значит, что дорогих и прекрасных больше или встречаются они чаще. Хотя вот среди съедобного бОльшая цена часто дает понять, что качество выше...
Не стоит использовать цену как единственный критерий качества, надо рассматривать ее вместе с другими.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Постоянно не довожу. Если так случилось, то я буду чувствовать себя спокойно. Моя душа к этому уже не лежит и ей будет легче, если я этого делать не буду. А что до мнения и пинков окружающих...ну, они со временем тоже успокоятся или доделают сами, а до той поры буду делать виноватый вид или ускользать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Может быть, и однообразную, в чем-то творческую, этакий аккуратный, медленный и трепетный процесс создания мира. Важно, чтобы последовало одобрение, даже восхищение. Ну и поощрение, да-да...
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Показатель моей заинтересованности в этом деле резко падает. Я не начинаю скандалить или спорить, я даже соглашусь и исправлюсь, но огонек исчезнет и будет желание "доделать и сбагрить"
может, и брошу не закончив.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если мне хочется, чтобы кто-то помог, нужно чье-то мнение или оценка, я надеюсь, что откликнутся и я открыта для критики или восхищения. Если я не хочу, но не могу обойтись, если это надо - буду чувствовать себя больной, слабой и беспомощной. А того, чья помощь необходима, буду считать чуть ли не врагом.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Раз надо - забабахаем! Только...эээ...поменьше, пожалуй.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота проявляется во всем, красива вся жизнь. Если боги существуют, то они проявляются в красоте.
Я не могу дать описания...она есть и она прекрасна. И нет, мое восприятие красоты не меняется со временем.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
По-моему, невозможно понимать ее иначе. Я не знаю общепринятого понимания.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
затрудняюсь ответить
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Гармония всех элементов костюма, подчеркивающего достоинства носителя, его характер, его образ жизни... Особенное и своеобразное.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, при взгляде на что замирает сердце, становится тепло, хорошо, появляется надежда, вера в хорошее, становится легче дышать, начинаешь лучше понимать мир и себя...становишься спокойнее, увереннее, счастливее.
От некрасивого сердце болит.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю не по рецептам, отступаю всегда, обожаю специи, не люблю многие продукты, могу питаться однообразно - главное, что вкусно. Если захочется разнообразия, сменю соус или специи, но не основные компоненты.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
я художник, я смею надеяться, что разбираюсь в этом)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Буду слушать с большим вниманием. Всегда интересно, что человеку кажется красивым. Есть только одно но - если это категорически не совпадает с моим восприятием, я воспротивлюсь, не буду слушать, я попытаюсь опровергнуть или перевести тему. Если человек мне не дорог, я порву с ним связи....впрочем, стать дорогим мне, не будучи согласным с моим пониманием прекрасного, он и не сможет.
Если утрированно - любителя кошачьих кишок я не приму)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я разрисовала дверь и одну из стен, развесила картины и вырезки из журналов с вещами, которые мне нравятся. Повесила тяжелые крупные шторы. Стены покрасила в светло-бежевый.) на покупку новой мебели денег не хватило, так что я ограничилась кучей маленьких радостных моментов, рассованных и развешанных вокруг.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Мне чтобы строить других, не хватает жесткости. Я советую, как стоит действовать, если коллектив меня уважает и просит моего мнения.)
давить не умею, если человек не соглашается со мной после того, как я с улыбкой его попрошу, то я теряюсь и тушуюсь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Обычно теряюсь. Раньше могла нагрубить или съязвить, но опыта у меня в этом нет и я обычно предоставляю моим более боевым друзьям отвечать на наезды в мой адрес. Сама же все игнорирую.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои ощущаются своими. Когда перестают ощущаться, когда теряют мое доверие - перестают быть своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Если есть выгода и тот, кто будет атаковать) я атаковать не буду, я для этого мягковата..
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я как-то это не представляю...
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю, честно)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Поставить щит игнорирования и не давать ничему и никому пробиться. Пока работает)
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Как уже понятно, теряюсь и скорее всего пережидаю/избегаю
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Вряд ли. Не, не считаю. Я мягкая...
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Волевой и уверенный, умеющий ставить цели и добиваться их.
11. Есть ли признаки сильного человека?
От сильного человека силой пахнет. Нет необходимости его специально высматривать, его и так видно.
12. В чем суть силы?
Умение добиться своего, умение заставить себя и других действовать по нужному сценарию, умение защитить и дать другим чувствовать себя защищенными.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Тут дело в уверенности человека, наверно. И в обаянии...
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Человека, которому нет дела до того, что он вредит другим, и которому это даже приносит удовольствие, наверно
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Образование и воспитание должно быть выше, как и общий уровень жизни. Кроме того, именно высокоморальный человек должен быть однозначным стандартом и образцом в обществе, чтобы люди хотели стремиться к этому образцу. Если образец - грубый идиот с криминальными наклонностями, а интеллигент считается слабаком и занудой, то ни о какой морали и речи быть не может.
Нет, это не оправдание. Оправданий плохому поведению вообще нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - значит, желать счастья, желать лучшего, восхищаться, уважать, нуждаться в этом человеке в хорошем смысле этого слова. Чувствовать, что с ним хорошо и без него никак. Наказывать...если ребенок - да, потому как ребенок растет и формируется. Желая лучшего ребенку, желая его научить, наказывать его возможно. Если наказанием является, например, измена за измену, то любовь уже явно погибает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Скорее посередине. Хозяин должен чувствовать себя хозяином, и не должен прыгать вокруг гостя как песик. Гость должен уважать хозяина, но имеет право на уважение в ответ. Если один из людей начинает чувствовать себя неуютно, гостю лучше удалиться.)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Понимание, сопереживание. Важно, чтобы сочувствие не становилось жалостью, потому как жалость унижает человека. Да всегда надо проявлять, но всегда надо об этом заявлять. Понимать другого важно всегда.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, безусловно. Нормы на то и нормы, чтобы им следовали. Однако нормы эти вытекают из вполне естественного человеку вежливо-уважительному поведению, потому воспитанному человеку ничего не стоит следовать нормам. Он делает это автоматически.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Научиться общаться можно если общаться. Никак иначе.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по реакции этих людей
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Понятие правильного и неправильного у всех одно, и у меня в том числе, я надеюсь)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я постараюсь исключить этого человека из своего круга общения и вообще сделать так, чтобы мы не пересекались. Если нет такой возможности, буду игнорировать. Если выведут окончательно, начну орать, но опыта в этом деле не имею, потому орать буду довольно неуклюже. И недолго. Не знаю, как насчет прощаю...скорее забываю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Достоевский. Не могу сказать, что понимаю. Мир мне дороже.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции допустимы пока они не мешают другим. Никто не запрещает вам улыбаться или печально вздыхать, но на внезапные вопли отчаяния или безудержный смех все отреагируют негативно и будут правы.
Разумеется, я не учитываю те случаи, когда вашего сына сбила машина.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
не понимаю вопроса.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если мне действительно плохо, я демонстрирую это открыто. Бурно даже. Если меня пожалеют, если другие заметят, что мне плохо, мне станет легче очень быстро.
Если рыдать в одиночестве, станет хуже. Если нет сильного переживания, я не показываю своих негативных эмоций. Разве что становлюсь немного холоднее.
Люди редко видят меня плачущей или скандалящей, потому для них это сильное впечатление. Соотвественно помощь и сочувствие также очень сильны. Люди по несколько лет помнят такие случаи, так что оружие это по мелочам не использую.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Когда ты в целом счастлив, но тебе не нравится музыка, то раздражение поверхностно. Оно не делает тебя несчастным и мгновенно исчезнет, как только исчезнет раздражитель. Вот так. Глубокие эмоции - это как раз то самое счастье, похожее на ядро планеты. Остальное может накладываться сверху пластами материи, может витать рядом или улетать в космос, но никак не повлияет на ядро. Даже если заслонит его от окружающих.
Несчастье, чтобы его задеть, должно быть как гигантский метеорит, не меньше.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как эмоции могут быть неправильными?...
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро в любую)
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выброс лишнего негатива, выражающийся у меня в рыдании, истерике, проходящее максимум за полчаса и оставляющее ощущение блаженства и покоя.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Я могу быть довольна внутри, но меланхолично-задумчива снаружи. Я чувствую и переживаю глубоко в душе.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не, я не слежу за этим. Стараюсь отмечать чужое настроение. Это важно для того, как надо вести себя с человеком, к тому же людям всегда приятно, если их понимают и им сочувствуют. Если их вовремя оставляют одних или дают им возможность выговориться.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошие бодрят, плохие превращают в грустное желе. Неожиданная необходимость куда-то пойти и что-то сделать, например, относится ко второму.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Больно, если человек, развиваясь, неосознанно разрывает те нити общих интересов, что у вас были. Видят! Как можно этого не замечать-то?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ну в какой-то отдаленной перспективе возможно.)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Интересно почитать, забавно, когда совпадает, но это увлечение не серьезно.
Удача всегда имеет место, удачу только заметить надо)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Немного могу, на это способны все по-моему, это просто логика и интуиция)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время можно потратить на фигню, главное - чтобы вам это нравилось. Время, проведенное приятно, но без пользы. я убитым не считаю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да довольно легко) в любом случае.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Всегда интересно послушать мнение других на счет того, чем все закончится. Но руководствоваться этими прогнозами - увольте)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. к своим опозданиям я отношусь спокойно и с юмором, к опозданиям других - с раздражением.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я настраиваюсь на эту встречу и событие, думаю о том, что предстоит обсудить) легкое возбуждение, предвкушение
b) осталось 5 минут до прихода,
в пути или уже на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
будем ждать.)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню и интересуюсь, как дальше жить.
e) и дальше все нет…
если сказал, что задержится, подожду, пойду куда-нибудь...не очень далеко, но чтобы чем-то заняться.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни для меня туманное понятие. Интересно, каково оно у других.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Соберу побольше мнений на этот счет, но скорее всего положусь на интуицию
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мнение я составить могу быстро, как и решить для себя, интересен он мне или нет. Возможно, позже мнение изменится.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
уверенность в себе, целеустремленность, креативность, цельность характера, широкий кругозор. В мужчине важна решительность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
узость кругозора, грубость, тупость. Слабость и нерешительность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я интересна. Я приятный собеседник, я люблю слушать, я талантлива, я гибка - я буду вести себя так, как будет нравиться конкретному человеку) я неконфликтна. Я обладаю достаточно широким кругозором, чтобы общаться с многими людьми)
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Вычеркиваю этого человека из своей картины мира
Немного растеряна тем фактом, что считаю себя Есениным, в то время как половина тестов называет меня кем угодно, а знакомые и вовсе считают, что я кроме того, что я художник и слегка писатель, никакого отношения к Есениным не имею.
Помогите разобраться. Кто я, по-вашему?
Анкета
Помогите разобраться. Кто я, по-вашему?
Анкета