Добрый день.
Собственно, ситуация такова: соционикой доселе не интересовался весьма активно-агрессивно, но совет поинтересоваться вопросом от очень уважаемой мной особы все-таки склонил к сему. Тесты предполагали во мне и Есенина, и Гексли, и Гамлета, и даже Достоевского. Люди склонны видеть во мне Дон Кихота, Бальзака или (в случае с теми, кто себя определяет как Жуков) Есенина.
Возможно, кто-нибудь знающий организует мне долгий и вдумчивый разбор? Анкету прилагаю, но мне кажется, что все-таки это все должно стоиться в форме диалога.
Длинная анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Если мы говорим о камнях вообще и переходим к конкретному минеральному виду - мы перешли от общего к частному. Ключевыми словами являются "От... к конкретному".
Если мы обсуждали форму конкретно взятого кристалла, а потом перешли на весь минеральный вид в целом - это от частного к общему. Ключевое - "От... на весь".
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - последовательно. Логичные слова должны следовать из очевидных предпосылок и при желании полученный вывод может быть выведен и другим человеком при наличии той же основы.
На мой взгляд, согласуется. В сети легко. В реальности другой человек мешает мне сосредоточиться.
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
А они там есть?
4 . Что такое правило?
То, что создаю я. То, без чего мир рухнет.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Устраивающим мою персону. ) Если правила мне нравятся - я легко и с удовольствием им следую. Как только мне кажется, что они скроены не под меня - я ищу способ их отменить.
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
При необходимости действую по инструкции, пока необходимости нет - и сам разберусь. Если ситуация заставляет меня чувствовать себя неуверенно - предпочту строго следовать четкой инструкции.
Написать могу, и с большим удовольствием.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Так же как "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого".
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность имеет непосредственное отношение к логичности. Логичный человек последователен в своих рассуждениях.
Последовательность в действиях зачастую необходима для достижения успеха, однако мне не свойственна, хотя не могу не отметить, что не закончив одного дела, мне сложно начинать новое.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я часто непоследователен. Мои слова расходятся с действиями.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта
Достаточно достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
По желанию. Каждый сам себе злой буратина.
9 . Зачем нужен стандарт?
Для того чтобы людям с странным разумом было с чем нас сравнивать.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
В юные годы я с удовольствием каталогизировал. Теперь это вызовет скуку.
А классифицировать буду по смыслу, не так давно дома пришлось книги переставить - полка под фантастику, полка под историю костюма и минералогию, полка под учебное, две полки под свалку. )
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Способ зарабатывать деньги, хотя если повезет - то и самореализоваться тоже можно. )
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интерес, оплачиваемость, понятность задания.
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
В большинстве случаев - обратная. Увы, пока я выбираю все равно второе, но стараюсь это изменить.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества.
В большинстве случаев связь прямая, хотя иногда случается счастье и можно найти качественный товар, не опустошающий карман.
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Несколько вариантов.
1. Работа с людьми, обучение людей. Обучение в полуигровой форме, по составленному лично мной плану.
2. Организация мероприятий. Сначала я должен иметь четкие инструкции, потом, когда запомню основное - широкое поле для маневра.
3. Работа с текстами - корректура, редактирование.
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Доделаю по-своему до ближайшей точки (чтобы не сбиться) и спрошу, как верно. Оценю оба способа и буду делать так, как мне удобнее.
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Стыд. Я должен это знать. И окружающие, имхо, считают так же.
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала решу, действительно ли мне это нужно, а потом буду искать деньги.
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Описать это сложно. Коротко и абстрактно мне не сказать, писать рассказ в примерах - долго.
Меняется очень медленно и тяжело.
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
На 80 %. Под остальные 20 подпадают люди, в обществе красивыми не считающиеся.
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Вопрос поставил в тупик.
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Классика либо одежда 17-18 вв. В обоих случаях.
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота - способ человека отделить приятное ему от неприятного. Красиво - значит, очень приятно.
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Терпеть не могу рецепты. Готовлю по вдохновению, самый мерзкий вопрос во время приготовления пищи "а что ты готовишь?" Я понятия не имею, что, и узнаю на выходе.
Другие едят.
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не люблю резкие контрасты.
Вообще разбираюсь.
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Это зависит от моего отношения к человеку.
9 . Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Основное оформление от родителей - квартира их. Я сам развесил по стенам важные мне изображения и записи и навел грязь.
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю давить. Но умею пользоваться только двумя методами - просьба к тем, кого ставлю выше, либо приказ тем, кого ставлю в своей системе ниже. Приказ не обсуждается. Если его обсуждают, то я предлагаю человеку самому командовать. Если считаю смену власти невозможной - могу и физически воздействовать, чтобы не раздумывали. Обсудить можно только тогда, когда я чувствую себя уверенно, то есть, когда я вижу, что так или иначе последнее слово оставят за мной.
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - резкое проявление агрессии. Ухожу от конфликта.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - симпатичные мне люди.
Стать чужим легко, если повести себя неправильно - то есть, повысив при мне голос на меня или другого "своего", резко оборвать меня, начать со мной спорить прилюдно. Исключений из этого правила немного.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано тогда, когда что-то грозит моим ценностям. В сети нападаю сразу и жестко. Вреальности уйду от конфликта и постараюсь найти способ мести, при котором сам останусь в белом. Если уйти нельзя - атакую словесно, стараюсь бить по самому больному, наповал.
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если я считаю, что я выше человека - то я могу занять его территорию в любое время. Если нет - то это невозможно.
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
По морде - эффективно всегда.
Сам не применяю - не люблю получать в ответ.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
У людей? Не знаю. Наверное, через суд.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ухожу от ситуации. Если уйти некуда совсем - беру все в свои руки и не дай бог кому-то пискнуть.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Полагаю, нет.
Иногда.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Он может справиться с трудностями. Это видно по его поведению.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Уверенность - когда он силен. К слову, многие люди становятся сильными только иногда.
12 . В чем суть силы?
Способность принять ответственность.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Тот, кого слушаются, уверен в себе и своей власти.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость.
Абсолютно.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это грубость и за него по-хорошему выдают по морде.
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Мне бы хотелось сделать людей более снисходительными к тому, что не относится к норме. Но грубость и хамство следует наказывать.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это род наркотической зависимости.
Можно.
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне нравится немецкий подход. И я нахожу его более логичным.
Россияне ближе к грузинам.
6 . Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - не унизительная жалость.
Когда человеку объективно плохо - он достоин сочувствия.
Я сочувствую людям, у которых проблемы в жизни, но они находят силы справляться. Считаю глупым сочувствовать людям, преувеличивающим свои горести и ищущим чужого сочувствия.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Следую не всегда, поскольку это не всегда мне удобно.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно иметь смелость, наглость и обаяние.
9 . Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По нормам человечества? Надо посмотреть реакцию окружения на это все.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - то, что не попадает под нормы человеческого общества.
Я же считаю, что возможно все, что не вызывает сопротивления объекта. Например - любые отношения между любыми людьми по обоюдному согласию. Проституция. Отношения с животными, если животное не проявляет сопротивления. Не считаю аморальным неуважение к мертвому телу, поскольку оно мертво. Считаю возможным употреблять в пищу уже мертвого человека, если нет других источников питания. И так далее.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне становится плохо. Я чувствую мало эмоций окружающих, и по большей части это как раз негатив. Я испытываю, пожалуй, страх.
Я стараюсь скрыть свой негатив, поскольку мне с этими людьми еще жить и общаться.
Я могу так относиться всю жизнь и переубедить меня сложно.
Я не прощаю ни одной обиды. Никому. Хотя сказать "я тебя простил" мне легко.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребенок - одна из высших ценностей. Однако в худшие времена выживать должны половозрелые особи, способные выжить самостоятельно и размножиться потом.
2 . Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо для других, недопустимо для меня.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Когда возникает потребность.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
В реальности прячу. В сети - говорю сразу прямо и грубо.
Никогда не интересовался. Впрочем, говорят, что это может обижать.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Что, пардон?
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Полагаю, речь идет о соответствующих ситуации - нехорошо испытывать огорчение от подарка.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Легко меняю свое состояние на негатив, перенимая чужое или просто долго копаясь в своем.
Обратно выхожу, если не трогать меня и дать отвлечься.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Истерика.
Вы не видели истерик?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Редко.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю устраивать для других. Ненавижу, когда происходит что-то, не запланированное мной.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, если не удерживать их в одном состоянии. Обычно я могу это принять спокойно, но в отдельных случаях это причина прекращения контактов.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не уверен.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Читаю, выборочно верю.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это реально, но мне легче объяснить потом, почему так случилось, чем предсказать это заранее.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Его нет. Я его вижу только если начинаю зачеркивать цифры в календаре, ожидая что-то, но это не время, а цифры. Для меня до сих пор 2003 или 1997, хотя согласен счесть этот год и 2009. Разницы нет.
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Трудно, но во втором случае легче - можно зачеркивать цифры.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне это интересно, но могу обойтись.
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, когда чувствую, что это пройдет без последствий.
Не люблю, но могу понять.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
Волнуюсь - как бы не опоздать самому.
b ) осталось 5 минут до прихода,
Волнуюсь, но успокаиваюсь.
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Успокаиваюсь.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет.
Стараюсь выяснить, что случилось раньше, к этому сроку с большой вероятностью уйду, если меня не предупредили.
e) и дальше все нет …
Если предупедили, что опоздают, но точно будут - буду ждать, сколько понадобится.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не стоит задавать мне вопроса, над которым я бьюсь уже давно.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Запретить им выбор. Сделать так, чтобы они даже не подозревали, что что-то может быть не так, как есть.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я узнаю чужое мнение, просчитаю логически, попытаюсь почувствовать и выберу наиболее удобный вариант.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу оценить его внешность. Это все.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Красота, знания, ум, способность не нарушать моих правил, спокойствие.
Истеричность, стремление стать неправильным, непредсказуемым.
Не слишком. Я бы себя не интересовал - не всегда предсказуем и правилен.
Это естественно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. агрессивный, человек с завышенным самомнением.
2. верный, честный.
3. Есенин в смысле нежный, слезливый, истеричный, слабый. Долго расписывать, но все знают стереотипное представление о них. Прошу прощения у представителей данного типа, но применительно к себе я воспринимаю это как оскорбление, поскольку речь идет именно о стереотипе.
4. умный, загадочный.
7. Какая у Вас фантазия?
Отличная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Наглость, настойчивость, умение вовремя уйти в тень, чутье чужих настроений.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, страх, патологическая честность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Разумеется, успешным. Духовные ценности уступают материальным.
Нет, иногда "хорошесть" мешает.
Добрый день.
Собственно, ситуация такова: соционикой доселе не интересовался весьма активно-агрессивно, но совет поинтересоваться вопросом от очень уважаемой мной особы все-таки склонил к сему. Тесты предполагали во мне и Есенина, и Гексли, и Гамлета, и даже Достоевского. Люди склонны видеть во мне Дон Кихота, Бальзака или (в случае с теми, кто себя определяет как Жуков) Есенина.
Возможно, кто-нибудь знающий организует мне долгий и вдумчивый разбор? Анкету прилагаю, но мне кажется, что все-таки это все должно стоиться в форме диалога.
Длинная анкета
Собственно, ситуация такова: соционикой доселе не интересовался весьма активно-агрессивно, но совет поинтересоваться вопросом от очень уважаемой мной особы все-таки склонил к сему. Тесты предполагали во мне и Есенина, и Гексли, и Гамлета, и даже Достоевского. Люди склонны видеть во мне Дон Кихота, Бальзака или (в случае с теми, кто себя определяет как Жуков) Есенина.
Возможно, кто-нибудь знающий организует мне долгий и вдумчивый разбор? Анкету прилагаю, но мне кажется, что все-таки это все должно стоиться в форме диалога.
Длинная анкета