Здравствуйте!
Очень Вас прошу, если у кого-то есть силы прочесть мои ответы на вопросы, протипируйте меня! Буду очень признательна! А то я не могу к экзамену на среду нормально готовиться, не зная кто же я по соционике!)
БИ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От крупного плана к деталям, к конкретным нюансам и обратно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это четко, ясно, последовательно, когда одно вытекает из другого и ведет к каким-то определенным выводам. Я считаю, что мое понимание согласуется с общепринятым. Мне легко быть логичной, но часто я позволяю себе быть нелогичной, не всегда соблюдаю последовательность.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/2 - циферблат пополам, 1/3 - циферблат на три части, в каждой части по 20 минут, ну, и так далее.
4. Что такое правило?
Правило - многоаспектное понятие. Это норма, которой по идее должны придерживаться все из какой-то определенной группы людей. Либо это что-то вроде принципа у конкретного человека. А также в русском языке много правил
5. Каким правилам нужно подчиняться? - Нужным, те, которые на пользу, никому не причиняют вред.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? - Положительно.
Как Вы ими пользуетесь? - Читаю, чтобы ничего не сломать. Чем дороже техника, тем внимательнее читаю.
Можете ли сами написать инструкцию? - Да.
Если, да, то какую? - Инструкцию к тому, в чем хорошо ориентируюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? - Если игнорировать законы, то их выполнять заставят, и тогда уже даже иллюзии свободы не будет. Поэтому лучше на добровольной основе соблюдать законы, словно сам этого хочешь.
Согласны ли с этим? - Наверное.
Почему? - От законов никуда не деться.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - одно за другим следует так, чтобы первое подразумевало второе, а второе - третье. Шаг за шагом к какому-то результату.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? - Я стараюсь быть последовательной, но иногда сиюминутные желания все перечеркивают или же моя лень. А вообще да, если я что-то запланировала, то я последовательно к этому иду, сбиваюсь иногда, но снова возвращаюсь.
Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? - Не знаю, это зависит от того, как другие планируют свою жизнь и выполняют ли то, что запланировали. Но если поверхность судить, то выше процентов на 20.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 70%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? - Если лень совсем одолела.
9. Зачем нужен стандарт? - Чтобы на что-то ориентироваться. Это шаблон, копирка для тех, кому лень думать. Ну, а также для того, чтобы находить общий язык, понимать друг друга относительно каких-то общих категорий.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
О, я люблю упорядочивать библиотеку, книги сложу по алфавиту или по размеру, в зависимости от их количества.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? - Работа - большая часть жизни, поэтому работа должна приносить удовольствие. Любимая работа - один из смыслов жизни.
Зачем вообще нужна работа? - Чтобы реализоваться как личность. Работа - это самая удачная возможность оставить после себя след на этой планете, чтобы о тебе еще 2000 лет после твоей смерти писали в учебниках по истории и вспоминали добрым словом. А также на работе можно зарабатывать деньги.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? - Главный параметр - соответствует ли работа моим знаниям, полученному образованию.
3. Какая взаимосвязь качества и количества? - Сразу вспомнились из истории экстенсивный и интенсивный методы развития. Чем одежда некачественнее, тем она дешевле, чем она дешевле, тем она лучше покупается, чем она лучше покупается, тем больше ее количество - это один из вариантов ответа. Другой вариант - чем техника качественнее, тем она реже ломается, если она редко ломается, то ею можно пользоваться на протяжении 10 лет, а производителю придется снизить выпуск этого товара, когда все отоварятся этой техникой. Третий вариант ответа, которого яи придерживаюсь - никак не связаны эти понятия между собой, они связаны каждый в отдельности с производителем, от производителя зависит качество и количество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества? - Чем выше качество, тем выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? - Паршиво. Хуже некуда. Я об этом деле все время думаю и думаю. Я каждый день составляю план и это дело записываю в этот план, я уже смотрю на него с ненавистью и обещаю себе сегодня непременно сделать.
Бывает ли такое? - Бывает.
По каким причинам? - Если мне кажется, что я не справлюсь с делом, если мне лень или не по душе это дело.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее. - Самая интересная работа - это когда работаешь сам на себя, сам определяешь цели, задачи, методы, пути решения проблем.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? - Выясняю, что я делаю не так, задаю уточняющие вопросы, исправляю. А если я не согласна, то могу проконсультироваться еще у кого-нибудь, чтобы наверняка убедиться, кто прав.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете? - Основное чувство - неудобно, что я отнимаю чужое время.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1) Первая мысль - надо купить кирпич, оборудование, нанять наемных работников или привлечь волонтеров.
2) Если кирпича нет, то цепь удлиняется, надо еще сырьем затариться для того, чтоб сначала кирпичей наделать. Выясняю технологии. Какие кирпичи будет лучше делать для такого строения - глиняные или шлакоблочные, что дешевле. И снова оборудование, работники, волонтеры и мой заместитель.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? - Красота - это гармония.
Меняется ли Ваше представление о красоте? - Мое представление о красоте вообще - неизменно, но мое представление о красоте конкретного человека меняется в зависимости от того, как меняется мое отношение к нему, хорошо отношусь - он самый красивый, плохо - всегда найду изъяны, от длительности общения зависит - те, кто изначально показался некрасивым, со временем становятся для меня прекрасными и наоборот.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? - Не знаю. Вот сегодня смотрела фотографию одной девушки, под которой было много восторженных комментариев о том, какая она красивая. А вот мне она красивой не показалась. И так постоянно. Наверное, тогда уж не согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? - Не знаааааю!
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. - Ну, ничего лишнего. Вещи совпадают по цвету, уместны к обстановке, современно, четко, чисто, элегантно.
5. В чем суть красоты? - В гармонии.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. - Красота - это то, на что нравится смотреть или слышать, ведь красота живет в предметах, людях, звуках, красота вокруг, у каждого может быть своя красота, каждый может ее видеть по-своему и где угодно.
6. Расскажите, как Вы готовите? - Очень вкусно. Если я готовлю борщ, то после того, как я все нарезала и покидала в кастрюлю, складывается впечатление, что на кухне был взрыв. Но тем не менее, я еще не встречала, чтобы кто-то готовил борщ вкуснее меня))))
Насколько придерживаетесь рецептов? - Точно им следую, засекаю время.
Как другие оценивают Ваш вкус? - Нравится. Правда, некоторым бывает слишком солено, а мне вот нормально. А еще некоторые говорят, что у меня слишком густые супы и вообще еда жирная, но мне снова нормально. Но есть такие, которые искренне хвалят))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? - Нормально разбираюсь.
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. - С тех пор, как мне сказали, я теперь знаю, что красный хорошо гармонирует с черным, а раньше об этом не задумывалась, просто сочетала эти цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? - Спокойно, интересуюсь.
Соглашаетесь ли с чужим мнением? - Соглашаюсь, но это не означает, что я так и оденусь и учту чужое мнение в будущем при выборе одежды, то есть я его даже и не вспомню.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? - Я не оформляю помещения, я лишь убираюсь иногда в помещении и ставлю все по своим функциональным местам.
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому? - Доверяю это другим, искренне радуюсь, если приезжаю домой, а уже всё без меня переставили и отремонтировали.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? - Я не могу, не хочу, не люблю ущемлять чужую свободу.
Какими методами? - Строго посмотрю, строго скажу или слегка повышу голос.
Надавить умеете? - Ну, очень редко у меня это получается.
Если да, то как это происходит? - Я что-нибудь крайне строго говорю, это когда ситуация совсем критическая, а выпутываться из нее надо, сама собой включается агрессия, которая быстро проходит, уже в следующую минуту ее нет.
2. Что такое наезд? - Это когда в твой адрес направляют повышенные агрессивные эмоции посредством жеста, слова, взгляда.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? - Иногда не справляюсь, перевожу в смех либо стараюсь тоже ответить агрессивно.
Легко ли дать отпор? - В зависимости от того, насколько меня это задело. Если очень сильно, то я не задумываясь, дам отпор кому угодно. А если как-то вроде задело, а вроде и пофиг, то приходится заставлять себя дать отпор, тут же откуда-то трусость появляется.
3. Что такое "свои" и "чужие"? - "Свои" - родные, друзья. "Чужие" - посторонние.
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? - Если они сами не хотят быть "своими", ушли, обидели, пренебрегли, не помогли, и все это было неоднократно.
4. Какие есть стратегии нападения? - Не знаю. Привязаться в разговоре.
Можете ли Вы их применить? - Нет.
Когда нападение оправдано? - Когда чувствуешь неладное, работаешь на опережение или мстишь.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? - Нет. Ну, если мест больше нет, а осталась только чужая территория, то скрепя сердце, зайду.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? - Надеюсь, я правильно поняла вопрос. Когда кто-то много с гонором говорит, то эффективно ударить кулаком в нос, мне помогало это выходить из конфликтных ситуаций, и они больше не повторялись, пока я не достигла возраста уголовной ответственности.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? - Я предпочитаю первой быстро захватить то, что отвечает моим интересам, крепко за это уцепиться и не отпускать, несмотря ни на что. Некоторые начинают кричать, чтобы защитить свои интересы, устраивать концерты, я так не могу, ну, только если в ответ.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? - Внутренне нервничаю, потом собираю волю в кулак и даю отпор или постараюсь перевести всё в смех.
9. Считают ли Вас сильным человеком? - Не знаю, вроде нет.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? - Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? - Я понятие "сильный" рассматриваю с точки зрения силы духа. Сильный человек стойко переносит жизненные невзгоды, не теряется при неудачах и оплошностях, его невозможно подкосить, он не поддается плохому настроению.
11. Есть ли признаки сильного человека? - Есть.
12. В чем суть силы? - Суть силы в умении побеждать.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет? - Меня саму этот вопрос интересует, ведь меня никто не слушается. Может, потому что зависят от него, боятся, уважают.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? - Нарушение правил общения, грубость.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Думаю, что совпадает.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Примерно так: "Коленька, ты послал дядю на х**! Это нехорошо! Это хамство!"
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? - А как ее улучшить? Она и так есть, уже много чего сказано по ее поводу. Осталось только, чтобы люди применяли эту мораль.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? - Нет. Есть такое понятие как социализация. Если он не Маугли, то обязан себя вести хорошо и правильно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. - Любовь - это привязанность, тихое волшебство, когда идешь и улыбаешься сам себе и не можешь жить по плану в соответствии со строгим анализом ситуации.
Можно ли любить и наказывать одновременно? - Нет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? - Мне нравится немецкий подход. Он и правомерен. Не могу объяснить, я это чувствую.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? - Вроде русские гостеприимны, но конкретно я не люблю, когда ко мне приходят в гости, и никого не приглашаю.
6. Что такое сочувствие.
Это сопереживание, выражение соболезнования, это когда чувствуешь вместе с человеком одно и тоже, обычно, это скорбь.
Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? - Надо - когда человек рассказывает что-то грустное и ждет поддержки, сочувствия. Не надо - когда всё у него хорошо, зачем ему сочувствие. А я проявляю, когда правила этикета от меня этого требуют, обычно я равнодушна.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? - Да, например, правила этикета, моральные нормы.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их? - Да.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? - Да. Исключения - если в твой адрес эти нормы нарушают, то в ответ можно сделать то же самое.
Почему? - Потому что как аукнется, так и откликнется. А вообще нормы поведения выработаны веками, учитывают интересы и правила общежития, обеспечивают порядок в общении между людьми.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? - Есть японская сказа про дурака Ётаро, которого мать учила, а он все равно косячил в общении с людьми, потом решил вовсе не выходить из дома. Нужна интуиция, самому надо размышлять, анализировать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? - Правильное - это здоровое, нормальное отношение. Неправильное - нездоровое.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? - Морально - то, что соответствует нормам морали, аморальное нормы морали нарушает.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? - Как Выше напечатано, так и понимаю. Понимание совпадает с общепринятым.
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? - Могу. Все правильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? - Нервничаю, думаю, с чем же это может быть связано или его спрошу.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? - Да.
Если да, то как? - Перестану с ним разговаривать.
Можете ли долго плохо относится к человеку? - Да.
Прощаете ли Вы обиды? - Нет. Человека могу простить, но его поступок то и дело будет всплывать в сознании.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? - Слеза ребенка настолько бесценна, что мир ничто в сравнении с его слезой.
Разделяете ли это мнение? - Нет. Конечно, детей не стоит заставлять плакать, но высказывание само по себе какой-то отстойное.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? - Допустимо в разумных пределах.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций. - Когда на похоронах смеются, или вообще начинают прыгать и визжать от радости.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? - Нет.
В каких ситуациях? - Нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? - Я их прячу за смехом.
Как это выгладит? - Я неуместно смеюсь.
Что об этом говорят другие? - Удивляются, что я такой веселый человек и постоянно смеюсь)))))
5. Что такое поверхностные эмоции? - Не затрагивают душу.
Какие еще могут быть эмоции? - Глубинные - те, которые пронзили душу до дна и вывернули ее наизнанку.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? - Положительные, наверное.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? - Обычно, минут 10 требуется.
В какую сторону? - За 10 мин в хорошую, за 1 мин в плохую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? - Это когда происходит сильный выброс эмоций в окружающий мир, и их много.
Как это происходит? - Бурная радость, поток слез, 10-минутный непрекращающийся крик.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)? - Не всегда. Я могу смеяться, когда хочу заплакать. Когда я серьезная меня спрашивают "почему грустная", хотя я не грущу.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? - Да.
Отмечаете ли настроение других? - Да.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям? - Отрицательно. Когда что-то меняется не в лучшую сторону, сердце выскакивает от страха, а когда в лучшую, у меня на это время обычно запланированы другие дела)))
2. Расскажите, как люди меняются? - Кто-то развивается, кто-то деградирует.
Как Вы относитесь к этим изменениям? - Равнодушно, меня интересуют лишь мои изменения, но иногда интересно.
Видят ли другие эти изменения? - Не интересуюсь обычно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? - Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? - Равнодушно, это всё бред, в этих вещах имеет значение лишь самовнушение. А когда приходишь на собеседование, и взрослый человек обращает внимание на мой знак зодиака, мол, не ожидала, что Вы такая с с таким-то знаком зодиака, то становится смешно и как-то странно.
Верите ли в удачу, счастливую случайность? - Верю, мне постоянно везет, слава Богу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? - Могу.
Вообще, реально ли это? - Да.
6. Что такое время? - Время - это жизнь, это единственное, что у нас есть и чего катастрофически не хватает, вообще, конечно, хватает, но это если не лениться.
Как Вы его чувствуете? - Я его осязаю. Я просыпаюсь в XX.00, как и решила накануне, без будильника, независимо от того, когда я легла спать, независимо от того, когда я обычно встаю.
Можете ли его убивать? - Я его живу, но с учетом того, как я живу, с точки зрения эффективности я его убиваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? - Легко.
А если неизвестно точное время его наступления? - Легко. Сначала, может, понервничаю, а потом успокоюсь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? - Иногда хочется чего-то этакого, но это касается личных отношений, в которых я с трудом разбираюсь и не понимаю, что к чему. А так я сама всё знаю.
Доверяете ли таким прогнозам? - Нет.
9. Опаздываете ли Вы? - Раньше я не опаздывала. Всегда приходил в XX.00 и очень гордилась своей пунктуальностью, но пару раз постояла 10 минут в центре зала, поняла, что пунктуальность нынче никто не ценит, и теперь я опаздываю всюду всегда на любые отрезки времени, у меня это уже привычка. Но часто бывает, выйдешь вроде позже некуда, а пришел в одно время с другим человеком.
Как относитесь к опозданиям других? - Жутко раздражает. Пока жду, думаю много гадостей про этого человека, а потом я непременно мщу и на следующую встречу так опоздаю, чтобы не повадно было мое время тратить, чтобы тоже постоял в центре зала и поискал мой силуэт в толпе.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода - я так рано не приду, конечно, но если пришла, то сама дура, буду ждать.
b) осталось 5 минут до прихода - позвоню и задам вопрос "ты где?"
c) время пришло, а его (ее) нет - снова позвоню и спрошу "ты где?"
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет - опять позвоню.
e) и дальше все нет… - позвоню. Одновременно буду читать книгу, чтобы не злиться.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? - Каждый день об этом думаю. Смысл жизни должен быть, его не может не быть. Я еще не нашла ответ на вопрос "в чем смысл жизни?" Иногда думаю, что в работе, иногда нахожу его в религии, иногда в семье, но потом снова теряю.
Одинаков ли этот смысл для всех людей? - У всех разный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я возьму листок бумаги, напишу все возможные варианты, напишу возможное развитие каждого их этих вариантов, плюсы, минусы, а потом прислушаюсь к своему чутью и снова все проанализирую, напоследок поинтересуюсь чьим-нибудь мнением, но не поверю ему.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? - Интересный или нет, веселый или нет
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? - Когда узнаю, в каком ВУЗе он учится, где работает, где живет.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? - Недолго. Иногда слова достаточно или замечания, чтобы увидеть его отрицательные качества. Чтобы увидеть положительные - времени уходит намного больше.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1) ум
2) независимость
3) решительность
4) чувство юмора
5) доброта
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным? - Постоянная зацикленность на личной жизни.
6. Вы сами – интересный человек? - Не знаю, как для других, а мне с самой собой очень интересно, могу долго быть в одиночестве.
Почему? - Я веселая, много думаю, у меня много дел, много идей, которые надо обдумать.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? - Ни холодно, ни жарко. Наверняка, мне с этим человеком тоже неинтересно.
Здравствуйте!
Очень Вас прошу, если у кого-то есть силы прочесть мои ответы на вопросы, протипируйте меня! Буду очень признательна! А то я не могу к экзамену на среду нормально готовиться, не зная кто же я по соционике!)
БИ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше
Очень Вас прошу, если у кого-то есть силы прочесть мои ответы на вопросы, протипируйте меня! Буду очень признательна! А то я не могу к экзамену на среду нормально готовиться, не зная кто же я по соционике!)
БИ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше