здравствуйте!
я запуталась, вроде бальзак, но в то же время виду себя совсем не по-бальзачьи. помогите бедной чебурашке!
анкетко1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному это, когда есть какой- то предмет или явление и его составляющая часть. Например, океан и капля воды. От частного к общему то же самое , но наоборот)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, по-моему, означает, что каждый аргумент в суждении является точным, обоснованным. В логичном суждении причинно- следственная связь не нарушена. Я не могу точно сказать, какое понимание термина является общепринятым, поэтому мое понимание может отличаться от оного. Мне не очень трудно быть логичной, если нужно
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Посчитать количество промежутков между делениями, потом записать под дробью это число(12) . Оно будет знаменателем. Потом отсчитать любое кол-во промежутков между делениями и записать это число над дробью. Оно будет делителем. То есть мы взяли столько- то промежутков из 12 и у нас получилась дробь n/12.
4. Что такое правило?
Это общепринятая норма поведения в обществе, которому необходимо следовать, во избежание неприятностей.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Которые являются обязательным к исполнению, от выполнения которых зависит моя последующая жизнь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно, пользуюсь, когда чего - то сама не поняла, например в какой- то новой технике, сначала сама попытаюсь разобраться, а потом, как это часто бывает, обращаюсь к инструкции. Могу и написать, если очень надо, но только в той отрасли, в которой я что- то понимаю. Она, скорее всего, будет выглядеть как алгоритм.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна с суждением и понимаю его так: игнорируешь закон, например о личной неприкосновенности, прощайся со свободой, потому что быть свободным при наличии судимости очень сложно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность- это связь явлений и приводящая к определенному результату. Например, человек последовательно добивался своей мечты, предпринимал некоторые действия, которые постепенно привели его к конечному результату
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средне, ничем не отличаюсь в этом смысле от своего окружения.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
в десятичной шкале это примерно 6
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
да в любых))
9. Зачем нужен стандарт?
Что бы сравнивать себя с ним, делать выводы.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Не люблю что- то упорядочивать, все равно все перепутается. Если придется это делать, то, скорее всего, расставлю так, чтобы они все поместились…
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, этот тот вид деятельности человека, который может приносить доход, а иногда и моральное удовлетворение. Для этого и нужна работа
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Законченность, соответствие стандарту качества, сравнение с предыдущей деятельностью, оценка окружающих
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Не вижу никакой связи. Качественно- не значит много или мало. Количество не говорит о качественности.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена растет с ростом качества. Цена падает с падением качества. Они прямо пропорциональны.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, чувствую нормально, если есть еще время, если его нет, ну что ж, увы, видимо недостаточно усердствовала.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работу с постоянной сменой места пребывания, занятие интересующим меня делом, и, конечно, высокооплачиваемую.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря, кто говорит. Если заказчик или что-то понимающий в этом деле человек, прислушаюсь, в ином случае проигнорирую, или, если будет досаждать, попрошу удалиться.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне становится не по себе. Стараюсь избегать таких ситуации. И весьма успешно это делаю.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Это же сложно… Ну наверно найму архитектора, рабочих…
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота- это гармония. Да, в процессе жизни все меняется
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не согласуется чаще всего.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
За частую некоторые детали, которые вместе несколько отличаются от общепринятых. Например, я считаю, что люди с обложки глянцевого журнала зачастую некрасивы, скучны, хотя многим они нравятся
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Аккуратность, одна цветовая гамма, один стиль.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво, это когда тебя устраивает, а порой и вызывает восхищение то или иное явление/ предмет
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Никак XD, не люблю готовить.… Когда приходится, то всем в основном нравится. Рецептов придерживаюсь строго
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Нисколько, как мне кажется)) даже не знаю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Возможно, если это действительно сочетается. Хотя на вкус и цвет…
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Доверяю кому –нибудь другому
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу построить себя, если припечет, то и других. К разному человеку- разный подход. Могу надавить еще как, только мне это не нравится, поэтому это редко происходит.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это необоснованная агрессия. Стараюсь «остудить» человека. Нет, не легко
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои, чужие… не люблю деления. Свои становятся чужими, когда отдаляются, сами ищут способа стать не своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, не знаю. Когда ущемляют мои интересы и права
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Э… как понять территорию? Если мне позволят, то почему бы и нет)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В экстремальных, любые. Например при нападении, сойдет любой вид самозащиты
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словесно или физически. В зависимости от ситуации. Иногда слова не помагают(
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Никак, стараюсь разрулить ситуацию до того как придется применять силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
ну слабой меня не назовешь) разве что с физической точки зрения.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если человек сумел прыгнуть выше головы, сделать то, что раньше для него считалось невозможным. А вообще это как-то само собой чувствуется.
11. Есть ли признаки сильного человека?
да, думаю есть. Можно смотреть по поступкам, по ним всегда видно, насколько человек сильный.
12. В чем суть силы?
Способность ею пользоваться
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У одного есть те качества, которые понятны и воспринимаются большинством, у другого их нет. Организаторские качества и харизма тут тоже имеют свою роль.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это необоснованная наглость и невежливость по отношению к любому человеку. По- моему, оно совпадает
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так же как и выше
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
просто на примере бы показала.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Мораль не улучшить, как мне кажется. Нет, это не оправдывает его, он должен был заметить, что отличается от других, если ему надо, давно бы исправил свое поведение
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это притяжение одного человека к другому. Можно, другое дело, что из этого выйдет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Меня лично напрягает, когда хозяин постоянно носится над гостями, пытается угодить. Так что мне ближе все-таки немецкое гостеприимство. Хотя нужно не впадать в крайности. По- моему, у нас, как раз, золотая середина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это… даже не знаю как описать, просто один человек сопереживает другому.. Когда человек в этом нуждается, естественно. Мне всегда становится неуютно, когда кому-то рядом плохо, стараюсь всегда помогать, сопереживать
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно. Придерживаюсь. Считаю, что да, надо соответствовать, так как отношения между людьми складываются именно на этих нормах.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю этого достаточно
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- это соответствие с моралью. Аморально- наоборот. Мое понимание соответствует пониманию окружающих. Правильность 6 из10
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала непонимание, потом могу спросить в чем дело. Могу, но не делаю, зачем портить и без того плохие отношения? Обиды прощаю, но если их становится слишком много, то увы, приходится принимать меры
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак не понимаю. Чем слеза ребенка от слезы взрослого отличается? Не разделяю этого мнения
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не ярко выраженных. Когда без причины повышают голос, чересчур много/наигранно смеются
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
не знаю.. можно наверное..
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно они накапливаются, а потом прорываются в истерике. Другие говорят, что никогда не ожидают от меня такого, всегда внезапно
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
те, о которых мы не задумываемся, которые не задевают нас. Могут быть глубокие, могут быть неконтролируемые..
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные- настоящие
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда человек все свои переживания взваливает на других
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
нет
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да и да
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально, быстро привыкаю
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно. Отношусь к этому в основном, положительно. Не всегда
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Возможно, смотря, что считать лучшим
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю. Ни во что из выше перечисленного
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Весьма реально. Бывает, я ясно вижу, что случится, если сделать то и то
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время- это движение. Чувствую, как оно уходит. Нет, не могу
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, в том и другом случае
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
не нуждаюсь. Не доверяю
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, опоздания бывают очень редко. Да, меня раздражает неуважение ко мне.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
еще можно кое- что сделать до выхода.
b) осталось 5 минут до прихода,
иду на встречу
c) время пришло, а его (ее) нет,
Чувствую досаду, но продолжаю ждать
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Можно постаять… а можно и уйти. Если человек важный, подожду. Если нет, увы
e) и дальше все нет…
Уйду
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни- быть счастливым. Нет, конечно, у всех разный
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически, используя чутье
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Стараюсь не давать оценки людям, которых не знаю. Смотрю на его внешний вид, наблюдаю за поведением. Недолго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Трудолюбие
Интелект
Способность вести себя непринужденно
Сильная воля
Чувство юмора
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудство
Куча амбиций, мало возможностей
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
да для кого как. Некоторым со мной интересно, другие шарахаются.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Растеряюсь, это точно, потом наверное буду долго думать.
здравствуйте!
я запуталась, вроде бальзак, но в то же время виду себя совсем не по-бальзачьи. помогите бедной чебурашке!
анкетко
я запуталась, вроде бальзак, но в то же время виду себя совсем не по-бальзачьи. помогите бедной чебурашке!
анкетко