Тестик по ссылке вверху сообщества, сообщил мне, что я Габен. Ну-ну.
Стыбрил валявшуюся на поверхности анкету, написал свои ответы и жду сообщественного вердикта.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция и индукция, кажется?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Подчиняется законам разума, логики, причин и следствий. Ничего не берётся ниоткуда, спонтанно, неожиданно.
Не знаю, вероятно, согласуется. Другое дело, что в общепринятой логике могут быть другие аксиомы. Впрочем, правила вывода из них те же.
Ну да. Правда раздражают нелогичные люди, поступки, события.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ну, например, через отношение площадей - какая часть циферблата заметается стрелками за какое время. Ещё можно как-нибудь прикрутить сюда объяснения через то, что большая стрелка указывает на числитель, а маленькая - на знаменатель (к примеру). Удобно, если там ещё понаписаны минуты - больше диапазон дробей. Кроме того, можно считать, что маленькая стрелка указывает на X/60 - дробную часть, а часовая - на целую часть числа.
А, ну ещё через синусы и косинсы.
4. Что такое правило?
Некоторый закон жизни. Делай так и так, потому что тк легче, удобнее, безопаснее и тд и тп. Без глубоких объяснений.
Правило буравчика. ПДД. Правила хорошего тона.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Разумным. Проверенным. Удобным. Необходимым.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Естественно, они редко когда выполняются в точности. Основной плюс - помогают разобраться в чём-то, доселе непонятном, выполнить необходимы действия ("...мы покажем, как следует надевать спасжилет....". Основные минусы: лаконичность или, наоборот, чрезмерная перегруженность, зачастую - неочевидность отдельных пунктов ("... а теперь протяните Е через Щ и завяжите вокруг Ц, как показано на рисунке...." (на рисунке - что-то, напоминающее проекцию восьмимерного куба на двумерную плоскость с прорисовкой всех его рёбер)).
Могу, наверное, правда я не знаю, какую - я не уверен, что смог бы с уверенностью что-то описать. Впрочем, я мог бы обработать и переписать понятным языком чужую инструкцию.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Моя свобода - в том, что остальные соблюдают законы, и я знаю, чего они, скорее всего, не сделают.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Логичное следование одного за другим. Стремление к некоторой цели. Вытекание одного из другого.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою - плохо. Много слов, но мало толку. Часто отвлекаюсь от дела, занимаю какой-то ерундой (например, заполняю эту анкету).
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Кто его знает.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если ожидаемые последствия не так страшны.
9. Зачем нужен стандарт?
Универсальность. Общие критерии.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Лень. Сначала прилив энтузиазма, затем позьму перечитать дюжину книг, затем последует понимание неподъёмности задачи.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа бывает полезная-приятная-нужная и необходимая. Иногда - и такая, и такая. Полезная-приятная - от её совершения тебе и окружающим полезно и приятно. Примеры - напилить дров для костра, помочь другу с покраской забора. От неё ощущаешь себя нужным. Необходимая - та, которую выполнять заставлюят обстоятельства. Это работа ради денег, или ради сохранения некоторого статуса, некоторых благ. Примеры: полностью офопмленная работа, субботники, в советские времена - выезды на картошку.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Получается результат или нет. Выходит-не выходит. Ну и критика/похвалы тоже отражают суть.
Ну и ещё, наверное, собственные ощущения - насколько я выматываюсь и каково соотношение затраченных сил к тому, что я сделал.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чем качественне продукт, тем быстрее его сметут с прилавков. Особенно, если это снятая с производства модель.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Не напрямую. Но скупой платит дважды. Поэтому нужно смотреть на фирму-изготовитель и на модель, не гоняясь за дешёвками. Естественно, не стоит переплачивать за бренд, посредникам или за бесполезные прибамбасы.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Скучно. Лень. Влом. Чувствую себя при этом несколько виноватым.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Полезная. Денежная. Перспективная. Больше плана, меньше произвола.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зачем они ко мне лезут?
Возможно, они могут мне помочь, делом или советом.
Так, если я не понимаю их объяснений, попрошу показать, что они имеют в виду.
Если и тут не пойму - предложу делать самим или не мешать мне.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость, смущение, некомпетентность. Затем - вызов: ну не получается и всё тут!
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
-Зачем?
-Почему я, у меня точно получится?
-Так, а как мне это делать?
Выяснение всяких подробностей: время, место, силы и тд, вплоть до того, кто нам будет поставлять материалы и насколько точно мы хотим копировать оригинал.
Затем, всякие бумажные дела - поставки, разрешения на строительства, заключения геологов, экологов и тд.
Наём рабочих/заключение договора с строительной фирмой.
Затем, разработка графика.
Его отслеживание.
Сдача объекта.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Гармоничность, плавность, мягкость (красок, линий). Скорее всего не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ну я не понимаю современного искусства. Впрочем, кто его понимает.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну, я могу к красоте приплюсовать привычность, удобство.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ничего не топорщится, не торчат нитки. Конечно же, нет грязи, пятен, всё ровное и не мятое. Ничто не режет глаз (нет чересчур ярких красок). Одежда в рамках нормы: (т.е. это не какой-нибудь там рокерский или панковский наряд).
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ну, это соответствие некоторым стандартам. Или внутренним представлениям. Да ну вас. Это как объяснять, почему вот это блюдо (цветок) нравится, а вот это — нет.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко. Лень. Поэтому готовить не особо умею. Беру рецепт. Увы, рецептов одного и того же — море. Поэтому беру некоторый усреднённый рецепт. Потом забываю про то, сколько уже времени это кипит, или про то, что в самом начале нужно было заливать кипяток. Получается съедобно. Но не то, что планировалось. И совсем другое на вид и на вкус.
Ненавижу определения "до готовности".
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
О чём вы?
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу поспорить, так, из интереса. Чтобы он мне доказал и объяснил, с какого бухты-барахты он так считает.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я оформляю для себя и под себя? Тогда — удобство. Стырить парочку идей из журналов, ещё парочку — у друзей-знакомых. Добавить прикольных новшеств, гаджетов. Но ни в коем случае не нужно этих гнутых серебряных трубок и прочего постмодернизма и хайтека — пустых холодных помещений.
Если будет оформлять кто-то другой — найду массу недостатков. А себя винить неохота.
ЧС
читать дальше
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не могу. Не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ну, в дружеской перепалке — это некоторое выставление меня в неприятном мне свете. В ответ я сделаю то же самое по принципу "Сам дурак".
Абсолютно не представляю, что такое наезд со стороны незнакомых людей. Наверное, я растеряюсь и уйду.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — те, кому можно почти всё. Чужие — те, по отношению к кому можно почти всё. Свои перестают быть своими, если предают, подводят или если просто не хотят быть своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не очень понимаю, о чём речь. Если мне человек неприятен, я просто лишу его своего общества. Ну, возможно, буду всем рассказывать, какой он бяка.
Оправдано нападение с минимальным риском.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если человек не против. Или не знает. Или даже если узнает, то не будет сильно против.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Без понятия.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Предусмотрительность. Ты мне — я тебе. Вежливость.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Теряюсь. Выхожу из себя. В общем, так себе.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю ,не спрашивал. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Добивается своего. Не падает духом.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Успех. Цельность. Гармоничность. Готовность к мобилизации.
12. В чем суть силы?
В возможности добиться того или иного исхода событий.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один умеет их чем-то увлечь (авторитетом, воображением, рассуждениями, открытостью и тд), а у другого это не выходит.
БЭ
читать дальше
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство — грубость, откровенность.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не говори всё подряд, что думаешь. Будь вежлив. Не говори то, что может показаться неприятным другим. Это — хамство. За него на тебя будут сердиться.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Мне лень в этом разбираться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь — расположенность к объекту, выделение его из прочих, положительные эмоции от его употребления. Примеры: любовь к пирожкам с вишней, любовь к родине, любовь к таинственной незнакомке. Также любовь — чувство собственничества, ревность, ненависть, тоска по отсутствующему объекту. Примеры: ностальгия, роковая страсть.
Да, конечно. В целях совершенствования объекта.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Второе, вероятно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие внешнее: успокаивать человека, поддакивать ему, жалеть его.
Сочувствие внутреннее: понимать в душе всю ситуацию человека, иногда — даже уметь вызвать в себе копии его нынешних эмоций.
Проявляют — внешнее. Проявляю поверхностное — если человек мне неплохо знаком. Более глубокое — если близко знаком и дорог (и в данный момент у меня есть настроение сочувствовать кому-то, кроме себя). Когда надо проявлять — не знаю. Если моё сочувствие не ценят - обижусь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно.
Стараюсь придерживаться. Иногда намеренно ломаю, если это безопасно, в целях эпатажа. Но в общем и целом — загоняю себя в жёсткие рамки. Это даёт мне уверенность в своих и чужих действиях. Если же кто-то действует не по этим шаблонам — то это выходит его вина, что он выбивается из общей (и моей) системы. А не моя.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Невнятное предложение. А на чём ещё мы учимся, как не на информации и не на примерах?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ну если оно нравится и вам, и людям — всё окей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У меня какая-то кривая мораль. Что мне хорошо — то и морально. Но общественную мораль, при необходимости, тоже могу уловить. Другое дело, что обычно мне это как-то не надо.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответное негативное отношение. Я буду уязвлять этого человека при случае, не буду оказывать ему никаких одолжений. Всегда буду рад высмеять его, показать собственное превосходство в чём-то.
Я буду с ним подчёркнуто холоден, неразговорчив.
Если я намеренно не поддерживаю себя в состоянии обиды, оно быстро улетучивается и забывается.
ЧЭ
читать дальше
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ну, нельзя ставить эксперименты на детях. Дети — наше будущее. Цветы жизни. И тд и тп.
Короче, какая-то мутная ерунда. Конечно же, мнение не разделяю. В конце концов, лучше 10 человек погибнут сегодня, чем 1000 — завтра, не так ли?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нет. Зачем другим твои эмоции? Это невежливо, неприлично, некрасиво, невоспитанно. Это мешает другим. Это раскрывает и ослабляет тебя. Это как публично блевануть.
Неуместные и неприятные выражения эмоций в людных местах: парочки, лижущиеся на глазах у прохожих, человек, в ярости стучащий кулаком по столу, дети, громко смеющиеся над каким-то очередным пустяком, человек, плачущий на глаза у всех.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими — чтобы показать вызвать сочувствие, добиться того, чтобы люди рассмотрели твою позицию. Кроме того, они могут подвигнуть тебя к переменам, к некоторым действиям. В грустном настроение неплохо пишутся стихи.
Чужими — из любопытства. То есть наверняка можно, просто я не знаю, как.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обижаюсь на весь мир. В одиночестве — могу выйти из себя. На публике — стараюсь показать своё презрение и своё недовольство людьми. Становлюсь резким, раздражительным, язвительным. Близкому другу — могу пожаловаться на жизнь.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Быстро меняющиеся, иногда неуловимые эмоции. Зачастую, под воздействием некоторого сиюминутного пустяка.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Положительные, вероятно, правильные. А вообще — без понятия.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ну, раньше умел быстро становиться серьёзно-грустным или, наоборот, позитивно настроенным. Сейчас же мало уделяю им внимания, с одной стороны, с другой же — принимаю все эмоции, какие есть.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Срыв. Контраст. Скрытые доселе эмоции прорываются наружу. Зачастую — негативные эмоции (ярость, печаль, паника, страх, отчаяние, растерянность).
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Впрочем, я настолько слабо его показываю, что вряд ли оно заметно снаружи. Стараюсь всегда быть позитивным "на экспорт". От усталости могу огрызаться и нервничать. Вот и все внешние эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю. Если заняться больше нечем.
Других — только если они мне чем-то интересны. Иначе зачем следить за их состоянием?
БИ
читать дальше
1. Как относитесь к неожиданностям?
Настороженно. С подозрением и с опаской.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются. Чаще всего, человек сам первым замечает это в себе. Перемены происходят в результате накопление некоторых внешних причин.
Несколько жаль тех людей, которых ты знал. Впрочем, у тебя есть шансы на то, что те, кем они стали, тоже не будут тебе чужими.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Кто его знает. В каждый отдельный момент времени мы по-разному оцениваем то, что с нами происходит и происходило. Но, скажем так, я ни о чём не жалею.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Первое — это просто развлечение, игра, самоуспокоение. Или — мошенничество и выкачивание денег.
Но в удачу верю. А ещё больше — в везение. В силу эмпирических данных, так сказать.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Только это абсолютно бесполезно. Потому что это будет только моим мнением, и ничем больше. И никакого не будет иметь отношения к реальности.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
За определением — к физикам. Чувствую: его всегда либо дофига, либо нет совсем. Убивать вполне можно — вот уже часа два убил на эту замечательную анкету.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Это даёт мне некоторый смысл. Маленькая цель — дождаться этого события. Если нет точного времени — буду немного нервничать, куда же без этого. Хотя могу и вовсе о нём забыть.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я могу спросить мнение. Запомню его. При случае, выдам за своё. Но сильно доверять ему не стану.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю чужих опозданий — это трата моего времени. Плюс иногда это может оказаться критичным и заставить нас торопиться: например, если какое-то мероприятие начинается ровно в.
Сам опаздываю иногда — приучен безалаберностью моих знакомых: всё равно вовремя их не будет на месте. Кроме того, если куда-то очень надо, то я туда наверняка успею (или даже перестрахуюсь, не полагаясь на везение, и приеду заранее). А во все прочие места не страшно и опоздать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Встреча, видимо, очень важная, поэтому я перестраховался, выехал на час раньше обычного и поэтому прибыл за полчаса до.
Прогуливаюсь взад-вперёд, или сижу — читаю книгу/слушаю музыку.
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю надеяться, что человек вот-вот подойдёт.
c) время пришло, а его (ее) нет,
(Хм, а я-то ради этой встречи даже пришёл вовремя!)
Нехорошо, нехорошо. Но положим ещё 5 минут на дорожный трафик.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
(А я уже прибежал).
Ну, скажем так, 15 минут — потолок. Пора выяснять, что случилось: жив ли ещё этот человек, помнит ли он о нашей встрече и где же его, в конце концов, черти носят.
e) и дальше все нет…
Если я с человеком связаться не смог, но через полчаса после назначенного времени я свалю. Если связался — буду ждать. Хотя бы для того, чтобы высказать ему всё, что к тому моменту захочу ему сказать.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Жить ради процесса, это раз. Добиться успеха и быть не хуже прочих, это два. Оставить после себя память, это три. А смысл остальных меня не касается, это четыре.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала, поспрашиваю людей. На основе этого начну строить различные планы и просчитывать всё логически. При этом буду учитывать и внутренние позывы (хм, отдаёт физиологией), и свои ожидания, и чужой опыт.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я его соотношу с теми людьми, кого я уже знаю, и подсознательно записываю его в папку тех, на кого он похож. Впрочем, вполне вероятно, что в самом начале я с этим человеком не переброшусь и тремя словами, так что он просто пройдёт незамеченным для меня. Разбираться могу долго, зачастую, не зная о человеке всего, впрочем, основные выводы и предположения о нём могу сделать довольно скоро. Впрочем, многие люди по разному ведут себя на разной дистанции. Пока ты с ними сближаешься, дистанция меняется, поэтому твои первичные выводы могут оказаться впоследствии неверными.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Разносторонний, жизнерадостный, время от времени подбрасывающий какие-то идеи и втягивающий меня в авантюры, при этом думает он на одной волне со мной, хотя и по-другому.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Плохое поведение, внешний вид, отсутствие с ним общих тем для разговора, перпендикулярность наших с ним областей интересов. Заносчивость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю. Вероятно, да, раз со мной люди общаются. Стараюсь им быть, как-то так. Хотя иногда,возможно, и скатываюсь в выпендрёж.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну и пусть они идут в пень. Если они мне не нужны. А если нужны — попытаюсь заинтересовать.
А здесь правда типируют кого попало?
Тестик по ссылке вверху сообщества, сообщил мне, что я Габен. Ну-ну.
Стыбрил валявшуюся на поверхности анкету, написал свои ответы и жду сообщественного вердикта.
БЛ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше
Стыбрил валявшуюся на поверхности анкету, написал свои ответы и жду сообщественного вердикта.
БЛ
читать дальше
ЧЛ
читать дальше
БС
читать дальше
ЧС
читать дальше
БЭ
читать дальше
ЧЭ
читать дальше
БИ
читать дальше
ЧИ
читать дальше