Мне очень хотелось бы протипировать одну из своих преподавательниц, т. к. у нас с ней довольно интересно складываются отношения.
о людях, парах, универахВо-первых, вся группа её любит. Мне сложно сказать, что им всем в ней нравится... Она молодая, приветливая, доброжелательная. Никогда не жмётся на баллы, скорее поставит лишние. Никогда не задает бесполезного переписывания и вообще ненужными заданиями не грузит. Но при этом и не скатывается в болтовню ни о чем, над материалом мы работаем очень активно. Вот отсюда подробнее...
Она преподает теорию языка. Часов у нас на этот предмет очень мало. Занятия проходят в разговорах о проблемных моментах. При этом она одним небрежным предложением может строить сложнейшие теории о грамматических отношениях и связях, следующим предложением находить в этих теориях слабые места и их опровергать... В общем, очень сильная БЛ. Не верю, что можно настолько прокачать слабую логику, и главное, так продуктивно и с удовольствием по ней работать.
В группе у нас уследить за ходом её рассуждений способны только некоторые особи. Мне это обычно удается лучше остальных. Я Роб. Многие жалуются, что к концу пары перестают понимать вообще что-либо из её рассуждений с элементами моих ответов на вопросы в зал.
Мы с подругами заметили, что эта преподавательница необыкновенно ко мне привязана. Может, находит во мне опору, как каждый учитель - того ученика, кто его внимательно слушает, понимает, отвечает на вопросы. Но мне кажется, есть тут и какой-то элемент интертипных отношений. Например, такой забавный момент: где бы я не села, она всегда во время занятий, рассказывая, придет ко мне и будет рассуждать дальше из моего конца аудитории. Обязательно. Мы проверяли, садились по-разному.
Попытаюсь подвести итог наблюдений по функциям:
БЛ - безусловно очень сильная
БС - непонятно. Сама стройная, а походка у нее очень смешная. Ее называют медвежонком. А ещё она говорит всегда, что главное - здоровье. Приболевших не просто отпускает, а отправляет с пар без всяких санкций, наоборот, ставит высший балл - идите, лечитесь.
БЭ - приветливая, разговорчивая, общительная. Знает почти всех преподавателей института, многие из них её уважают. После того, как её перевели на кафедру, она по привычке постоянно проводит время в деканате, где работала раньше.
БИ - не знаю. Опаздывает разве только на пару минут.
ЧЛ - не знаю.
ЧС - в давлении на студентов замечена не была никогда.
ЧЭ - сдержанная.
ЧИ - не знаю.
___________________________
Мое предположение: уж не тождик ли она мне? Тогда БЛ будет базовой, БЭ (которая тоже очень заметна) - демонстративной. Получается, по демонстративной она строит отношения с группой, за это её и любят. А все-таки мне сложно представить такого общительно и милого, приятного Роба. Уж не экстраверт ли она? И, может, иррационал?
Или же она мой дуал Гюго. Тогда понятно, за что все любят этого замечательного, позитивного, общительного и доброго человечка. Это даже объясняет наше с ней взаимопритяжение. Но, блин, Гюго, который на две головы круче меня по БЛ, и при этом не намного старше? Не верю!!!
Кто она?
Мне очень хотелось бы протипировать одну из своих преподавательниц, т. к. у нас с ней довольно интересно складываются отношения.
о людях, парах, универах
о людях, парах, универах