Долгое время думала, что я один тим (ради объективности не скажу, какой), а тут на соционическом семинаре мне выдали противоположный результат.
интересно мнение других теперь. а то я сама запуталась вообще.
Анкета по аспектам
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Есть планета Земля, на ней существуют разные страны, например, Россия. А от частного к общему: тигры, львы, кошки домашние – это всё кошачьи.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Построение фактов в правильном порядке. Чтобы одно вытекало из другого, предыдущее давало причину, как-то объясняло следующее. Думаю, согласуется. Логичным быть непросто, иногда выпускаешь какую-то ступень размышления, и факты связываются неправильно, хотя кажется, что, в общем-то, всё гладко, и нужно копнуть поглубже и приложить усилия, чтобы разглядеть, где же промах.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – что-то, принятое обществом, закон, которому должны подчиняться все. А закономерность – это наблюдение явлений, их сопоставление и выявление похожих факторов при одних и тех же условиях.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Разделение общества на слои, пирамидальная система, где члены верхних слоев могут управлять нижними. Монархия: король-приближенные-герцоги (бароны, кто там)- купцы – крестьяне. Думаю, подчиняться нужно, пока наше общество не выйдет на тот этап развития, когда каждый человек будет обладать отличным интеллектом и достаточным разумом, чтобы управлять сам собой. Первый раз слышу про иерархию систем %) Наверное, есть какая-то главная система, включающая в себя подсистемы, но пример привести не смогу и не представляю, где это встречается.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – похожесть поведения в каких-то ситуациях, просто одинаковость действий. Когда в средние века в английском языке начали стираться классы глаголов, и образовываться только 2 подтипа, то некоторые сильные глаголы спрягали как слабые, потому что те употреблялись чаще, т.е. сильные спрягали по аналогии. Я пользуюсь довольно часто, конечно нужны. Когда у меня появляется опыт в любой области, я понимаю, какое поведение предпочтительнее, какие действия приведут к лучшему результату, и в следующий раз в какой-либо похожей ситуации стараюсь действовать по аналогии с удачной предыдущей.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Может быть математическая последовательность, если в узком смысле, например. Т.е. есть какая-то закономерность, и цифры выстраиваются друг за другом в соответствии с ней.
В широком, мне кажется, это последовательность в человеческих действиях. Просто как поступки сменяются один другим. Последовательность может быть логичная, рациональная, направленная на получение максимальной выгоды и снижение затрат; а может быть последовательность, не подчиняющаяся законом логики, поступки в которой лучше бы поменять местами, но по тем или иным причинам они все равно следуют друг за другом в уже установленном порядке.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не идеальна, но чуть выше, чем у других, стараюсь заранее продумать, что и как лучше сделать, как расположить свои поступки, чтобы на все ушло меньше времени, или чтобы добиться лучшего результата.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
90%.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Может, когда надо кого-то запутать.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Предпоследнее высказывание про овощ (нравится искать логические ошибки). «Овощ» существовал и до нас, но этот никак не отрицает того, что он существует одновременно с нами. А значит предмет, лежащий перед нами вполне может быть овощем.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Применение своих навыков и умений для чего-то общественно полезного. Чтобы чувствовать себя полезным, не скучать, чтобы менять мир к лучшему. Личная оценка своих знаний и умений, соответствует ли их уровень необходимому для выполнения работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ручкой, словарем, тушью – все предметы в какой-то степени инструменты. Удобный инструмент позволяет делать работу быстро, без ошибок и не доставляет каких-то лишних хлопот при своем использовании. Самое простое – подбор ручки. Она должна быть тонкая, такую мне удобнее держать, писать она должна тоже довольно тонко, чтобы почерк был красивее. Не испытывала никогда трудностей при подборе, другие тоже никогда не жаловались.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Нужно посмотреть, есть ли в работе ошибки, была ли достигнута поставленная изначально цель. По собственным ощущениям. Совсем не обращаю, практически не могу.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Мучает совесть, стыдно, но такое бывает очень часто. Хочется заняться чем-то другим, считаю, что успею доделать когда-нибудь потом, что завершение не настолько важно.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Напишу заявление на получение их, попрошу разрешения, объясню в нем причины, почему нуждаюсь в чем-то дополнительном. Если понадобится, продублирую устно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Раздражусь немного и смущусь, спрошу, почему неправильно, если аргумент логичный - исправлюсь, если нет, продолжу по-своему.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я никчемное существо, которое ни на что не способно. Наверняка мне надо было заняться чем-то другим, в чем бы у меня все получалось сразу. Но попытаюсь научиться у него чему-нибудь, перенять навыки и все-таки превзойти.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Сумка женская кожаная: предназначена для ношения предметов, мягкая, небольшая, промокает под сильным дождем.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо, так надо. Нужно понять, как построены те пирамиды, нарисовать чертежи, создать макеты, рассчитать, сколько чего и кого нужно, выбрать подходящее место, договориться с его владельцами, с компаниями, способными предоставить материалы и рабочую силу, и начать постройку.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то, от чего захватывает дух, все внутри замирает от восхищения, красиво доставляет огромное эстетическое удовольствие. Да, меняется, становится боле избирательным, утонченным. Думаю, вполне согласуется, может, я ещё не слишком приблизилась к любви к элегантоной и сдержанной красоте, более нравится нечто буйное, яркое, живое. Так же могу видеть красоту и эстетичность в том, что обычно считается уродливым, старым или неприятным.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина должен быть одет более сдержанно, классически, так, чтобы одежда подходила к его фигуре, подчеркивала мужественность и интеллигентность. Женщина должна выглядеть более ярко, хотя и черно-белое смотрится невероятно красиво. Это описать трудно, просто видно, что присутствует вкус, нет противоречия между вещами, между ними и конституцией женщины, есть какой-то свой стиль и настроение. Я не смогу объяснить такому человеку, только показать, он сам должен прочувствовать.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, не признаю, что у человека может быть образ единственного идеального человека, в каждом есть своя особая красота. Классической красотой человека считаю средние пропорции тела и правильные, крупные черты лица.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – атмосфера, в которой человек может чувствовать себя расслабленно и спокойно, а комфорт – это уже по отношению к телу, его ощущения, их приятность. Особо никак %) Если только поддержанием чистоты. Не оценивают, было удивительно слышать, когда один человек сказал, что у меня дома очень уютно, я никогда не придавала этому значения.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Покупаю то, что нравится и хорошо на мне сидит. Нет, не следую, считаю, что ни к чему одеваться, как полгорода, тем более, мне чаще это не идет и не нравится. У фигуры есть определенные недостатки, которые можно скрыть с помощью разных видов одежды.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю неплохо, особенно выпечку, салаты и вторые блюда, а вот с супами провал. Если готовлю новое – строго придерживаюсь рецептов, да и старые блюда люблю делать по четко заведенному порядку, люблю пробовать что-то новое, но экспериментирую только, если готовлю для себя. То, что я готовлю для других, обычно принимается с одобрением.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Два очень ярких цвета обычно противоречат друг другу, нужен один спокойнее. В общем-то, доверяюсь своему чутью, просто смотрю и определяю, что хорошо, а что не очень.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Пока не посмотрю сама, не поверю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Обычно не занимаюсь оформлением, но накатывает. Есть вазочка ручной работы, в несколько деревенском стиле, поставила в неё колосья и необычный фиолетовый цветок, многие говорят, что хорошо смотрится. Доверила бы оформление опытным дизайнерам, чьи работы видела и довольна ими, в ином случае положилась бы на свой вкус.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Просто вижу. Самые яркие примеры в одежде – когда человек наденет джинсы, кроссовки, футболку, несочетающуюся толстовку наверх, какую-нибудь женскую суки возьмет и сережки наденет вечерние. При выборе одежды для себя обязательно советуюсь с кем-то, однако не буду слепо следовать и брать то, к чему у меня совсем не лежит сердце.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Заставляю себя с трудом, пугаю плохим исходом, с другими совсем проблема, давить не умею нисколько.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Несправедливое унижение с целью возвысить себя над человеком, на которого наезжают. Не вступаю в конфликт, сдержанно отвечаю, стараюсь избежать продолжения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, с кем знаком, с кем что-то связывает. Чужие – о которых не знаешь ничего или которые абсолютно по-другому смотрят на жизнь. Люди меняются, у «своих» могут измениться взгляды и ценности.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не разбираюсь в стратегиях %) Соответственно, не могу применить. При защите.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда это жизненно необходимо, когда это в интересах других людей.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ууууу. Не знаю я.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Давать отпор, не отказываться от своего.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ухожу от подобной ситуации, пережидаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, нет. Если только в плане сдерживания своих эмоций, но не в плане характера.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Он энергичный, твёрдый, уверенный, во всех поступках это видно, в разговоре. Суть в том, что ты – это единое целое, которое имеет ценность само по себе и не изменяется ни при каком влиянии извне. Вот не знаю, самой интересно!
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – оскорбление человека, неуважение, нарушение его личного пространства, его прав. Мне кажется, оно ничем не отличается, может, чуть острее.
- Если тебе говорят, что ты очень плохой, делаешь все не так, а другие знают, как надо, и поэтому они лучше – они хамят. Если они обзывают тебя обидными словами, и если высмеивают тебя – тоже.
- Когда вы не сделали ничего плохого или сделали по ошибке, а вас пытаются оскорбить и принизить – это хамство.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Очень сильно! А вообще – научить людей понимать, что такое мораль, что этично, а что нет. Хотелось бы снизить эгоизм, заставить людей задуматься о других, начать их уважать, исходить в своих поступках не только из личной выгоды, но больше из общего блага. Хотелось бы, чтобы люди не могли переступить какую-то черту, за которой лежит все низкое и некрасивое.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, он должен сам чувствовать, что дозволено, а что нет, тем более, он наблюдает за другими людьми и может учиться на этом опыте.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – главная артерия нашей жизни, все питается ей, весь смысл и весь смак – в ней. Любить и наказывать можно, злость от любви – дело естественное, и порой наказание может быть даже жестокое, но потом обязательно приходит раскаяние и сожаление.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Конечно, хозяин – он на то и хозяин, чтобы быть правым. Но лучше, если он прав в своем добром отношении к гостю, и если гость отвечает ему благодарностью. Гостеприимство – одна из самых замечательных и удивительных черт человека – в ней проявляется торжество морали и интеллекта над животными инстинктами. Мы больше не защищаем слепо свою территорию, мы можем не только пускать на неё, но и делиться чем-то своим. Мне кажется, русские почти достигли совершенства в этом вопросе – наше гостеприимство славится повсюду, и я очень горда этим.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – понимание тяжести ситуации, в которой находится человек, желание поддержать его, перенять часть груза на себя. Надо проявлять, когда человек крайне расстроен, но в небольших количествах, тогда и проявляю. В остальных случаях может оскорбить, особенно, если выглядит неискренне.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Для этого и созданы права и законы. Придерживаюсь. Нет, не всегда, если эмоции перехлестывают – можно дать им волю, только чтобы это не выходило далеко за рамки.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен собственный опыт и практика.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
К каждому свой подход, надо пробовать и наблюдать, менять направление в зависимости от реакции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – производить какие-то действия с человеком, которые бы нарушали его права, оскорбляли его существо. Соответственно всё, что не выходит за эти рамки – морально. Вот уж не знаю, как большинство понимает %) Думаю, что если мне продемонстрировать какую-то ситуацию, смогу определить моральность довольно чётко.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь понять, почему, не буду навязываться, постараюсь меньше ему попадаться и как-то понравиться. Могу показать только в случае крайнего раздражения. На лице будет написано недовольство, постараюсь сократить общение. Очень трудно долго плохо относиться, обиды прощаю быстро, но помню долго.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю! Дети никогда не должны плакать. А если это произошло по вине родителей – они вдвойне виноваты! Ребенок ещё настолько чист, мир ему кажется радостным и добрым, и каждый удар воспринимается невероятно болезненно, т.к. он первый. Нельзя заставлять страдать самых невиновных и непорочных существ.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, уместно. Единственное, нужно сдерживать негативные и знать меру даже в позитивных. Неуместно, например, всем выказать свое раздражение, уйти и хлопнуть дверью.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции помогают достичь чего-то, мотивируют, их можно направлять на саморазвитие.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Держу в себе, иногда высказываю человеку, если недовольна чем-то в нем, но в крайних случаях, иногда срываюсь, и может выплеснуться все, что накопилось, но исключительно в форме безобидных слез, и недолго. Чаще всего недовольны моей слабостью, просят собраться и настроиться на положительное.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции легкопроходящие, может быть, вызванные чем-то не слишком серьезным. Эмоции могут быть глубокие. Которые переворачивают все существо, добавляют что-то или изменяют.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Когда грустная и серьезная обстановка – желательно не смеяться.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро, обычно в сторону позитивных эмоций, не позволяю себе долго находиться в депрессивном настроении.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Сильный сгусток эмоций выходит за короткий промежуток времени, могут быть слезы, буйный смех, истерика или ещё что-то.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Почти всегда, хотя иногда могу скрывать отрицательные.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Вообще, люблю их, добавляют интерес жизни.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно, что-то должно послужить толчком, или маленькие факторы накапливаются и постепенно выливаются в изменение. Смотря в какую они сторону. Если к лучшему – всегда положительно. Думаю, люди замечают их, если сравнивают только с отдаленным прошлым, увидеть изменения в человеке за 2 дня очень сложно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, абсолютно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Интересное времяпрепровождение, хотя не очень серьезно. Но к гаданиям гораздо доверительнее, чем к гороскопам. Да, верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, реально. Иногда чувствуешь, что произойдет, иногда это видно по всем признакам.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не смогу дать определение и почти не чувствую, для меня есть течение моей жизни, а время –формальность, чтобы было проще ориентироваться. Да, убивать могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не очень легко, но приятно. Но если время неизвестно, немного раздражает.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Предпочитаю не спрашивать, а доверять себе.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, постоянно. Спокойно, если не спешим на что-то ооооочень важное.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Аааа, ничего не успеваю, срочно прибираться-одеваться-краситься!
b) осталось 5 минут до прихода
Хоть бы опоздал чуть-чуть! Продолжаю предыдущие действия.
c) время пришло, а его (ее) нет
Ура, успеваю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Сижу и жду, волнуюсь.
e) и дальше все нет
Злюсь. Попробую позвонить и спросить, где человек.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Единственный смысл – наслаждаться жизнью и быть счастливым. Да.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такого никогда не будет, но нужно стремиться уважать друг друга и помогать.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Прежде всего, положусь на чутье, просчитаю логически, если чутье молчит.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Пока ничего, нужно, чтобы прошло минут 10 разговора. По его речи, жестам, взглядам. Не очень, они проявляются постепенно, но костяк виден сразу же.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- Вы сами – интересный человек? Почему?
- Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Он – творческая личность, полон идей; хороший оратор, может увлекательно и грамотно говорить на разные темы; увлекается тем, в чем я не разбираюсь; человек всегда сам по себе интересен; умный;
- Нежелание обогащать себя новым, зацикленность на плохом, занудство, апатия ко всему.
- Стараюсь быть таковой, но думаю, что не очень, т.к. ничем не увлекаюсь всерьез, не могу говорить о чем-то одном глубоко и долго.
- Очень болезненно, займусь самокопанием, ограничу общение с людьми.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
2) несправедливыми
3) обидными
4) странными
1 – отзывчивая, добрая, мягкая, нерешительная
2 – слишком неинициативная
3 – не очень хороший вкус, иногда при выступлениях скучная
4 – нескромная
7. Какая у Вас фантазия?
Довольно богатая, особенно в дружеской обстановке при наличии поддержки.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, вера в себя, упорство, трудолюбие, воля. Сильные личности скорее добиваются своего.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, неуверенность, нелюбовь к переменам и риску. Человек постоянно должен развиваться и см. предыдущее.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим – гораздо важнее, т.к. главное – это чистая совесть и соблюдение морали. Нет, не всегда, т.к. остается несправедливость, и наглые люди могут помешать хорошему человеку добиться успеха.
Помогите с типировкой
Долгое время думала, что я один тим (ради объективности не скажу, какой), а тут на соционическом семинаре мне выдали противоположный результат.
интересно мнение других теперь. а то я сама запуталась вообще.
Анкета по аспектам
интересно мнение других теперь. а то я сама запуталась вообще.
Анкета по аспектам